Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
rem
сообщение 4.8.2009, 7:43
Сообщение #21


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Закись оно конешна хорошо, но сначала турба ) Закись это на короткий момент времени, турба постоянно. Плюс эта тачка на каждый день. Закись сожрет пол-багажника, что не совсем удобно. Поэтому кстати и саб не ставлю.

Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 10:33
Сообщение #22


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(rem @ 4.8.2009, 8:43) *
Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки?

В принципе нет необходимости вообще что-то выводить дополнительно. Но если все-таки есть желание то: буст, температура выхлопа (ЕГТ), давление/темпереатура масла. Вот это наверн основное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 11:41
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 13:07
Сообщение #24


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина.
После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла.

(IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 13:09
Сообщение #25


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 4.8.2009, 12:41) *
Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить тыж знаешь если грамотно настроить машину на всем диапазоне оборотов и всех режимах, то тогда ваще никакие приборы не нужны она и так будет ах как гут. Но EGT я тож бы поставил на всякий случай. Хоя если температура поползет в космос уже ниче не успеешь сделат, брык и мотору конец (IMG:style_emoticons/default/beta.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 13:10
Сообщение #26


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(rem @ 4.8.2009, 14:07) *
Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина.
После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла.

(IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg)

Штучка более чм гут. Тока денег стоит оч даж прилично что новая что б/у
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 13:13
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


tj-koosh, да, согласен насчет настройки, но свой проект я сейчас внимательно изучаю по приборам - это живой организм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спалить можно что угодно, даже атмосферник, сам знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в варианте турбо-проекта лучше иметь все доп. приборы - как минимум для мониторинга штатных и нештатных ситуаций.

Насчет AVC-R, да, девайс божественный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это чудо умеет очень многое, например, можно выставить различные величины буста на разных передачах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 13:14
Сообщение #28


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Я заранее расчитываю на такие расходы. Хочется сделать упор на качественные запчасти и надежную дальнейшую работу собранного. Блоу-офф за 3 тысячи рублей и его смену раз в месяц че то не хочется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 13:25
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все верно. По буст-контроллеру - советовал бы этот, это хит.
По блоу-офф - советовал бы TurboXS BOV-H-RFL, тоже хит, с громким, красивым звуком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот он:
Прикрепленное изображение
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=345
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 13:36
Сообщение #30


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


выпендрежжжжжж (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 13:42
Сообщение #31


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


А почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пшиканье с виду штатного лансера будет зачетно разгонять пешеходов )))

Вот и первые успехи - определились с буст-контроллером и блоу-офф ~ 23000 рэ.
Технический вопрос - данный буст контроль как турботаймер будет работать? Не хочу еще и сигналку менять, слишком скрыто и глубоко стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 13:47
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Куш (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
rem, нет, как турботаймер он не умеет работать, тут либо менять сигналку, либо купить отдельно турбо-таймер (на который ближе взгляд упадет) и все. Отдельно турбо-таймер недорого стоит, и ставится весьма тривиально.

Кстати, по AVC-R, помнится, я обзванивал пол-Москвы, по объявлениям в инете и находил их по весьма привлекательным ценам, по сравнению со средней ценой в магазинах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 14:07
Сообщение #33


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Да найти то не проблема, как и привезти оттуда. У меня народ регулярно туда катается, может купить и притаранить без всяких пошлин.
Насущный вопрос - насколько это все будет качественно сделано и скока проживет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 14:08
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да. Выбирать лучше в нормальных местах все, с гарантией, проверять бурно и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 14:22
Сообщение #35


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


ыыы.... а как проверить блоу-офф не имея готовую турбу на авто?
на ум приходит только пылесос или балончик с дуделкой для фанатов (дуделку оторвать и дунуть в блоу офф)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 14:33
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да новый особо и не надо проверять, если он будет фирменный и в упаковке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но можно проверить именно дудкой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 15:15
Сообщение #37


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Мда... Слов нет. Че может быть с к лапаном сброса? Думаю что нифига... Так что бери и не замарачивайся...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 15:44
Сообщение #38


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Привык все проверять. Я турбовыми моторами не успел вволю попользоваться. Но жизнь твердо научила одному - при покупке запчасть надо проверить. А если этот не проверенный клапан схватит клина и заслонку снесет нафиг, то я буду долго плакать и звать маму (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ёжик Пых
сообщение 4.8.2009, 17:23
Сообщение #39


ECU Specialist
**

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2009
Из: Новоивановское, МО
Вне форума


Репутация:   5  


Тут надо крепко подумать, выдержит ли твой алюминиевый блок цилиндров наддув в принципе...

А так:
1. Замена впускного коллектора. Твой пластик наддува не выдержит (предпочтительно от раллиарта/ЭВО).
2. Форсунки - ЭВО Х/Ралииарт.
3. Расходомер - ЭВО Х/Ралииарт.

Всё поедет на штатных мозгах.

Интеркулер/турбина/поршня/шатуны/коленвал/выпуск/впуск - по размеру кошелька/желанию/возможностям.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 18:39
Сообщение #40


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Если менять внутренности двигла то я не против. Впуск-выпуск однозначно на замену.
А вот про блок попробую разузнать, ходят слухи что на ралли-арте такой же.

Есть в природе строкер-кит для 4B11, он же идет на ралли-артовское двигло. Правда в спецификациях кроме того какое это опупенное изделие из супер-крутой стали с мега-покрытием никакого более точного описания нету.
Да и цена че то прям недетская, даже для строкера.
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=1639

з.ы. в рольфе мастер будет только послезавтра, потерзаю насчет спецификаций блоков и кодов на з\ч от ралли-арта.

Щас посмотрел капот ралли-арта. Там действительно идет продувка подкапотного через дырки.

Пара интересных ссылок.
http://www.youtube.com/watch?v=CRN5l8Br0jg
http://www.youtube.com/watch?v=alMGfXRCc4A
http://www.youtube.com/watch?v=ioaICB9ETQ4...feature=related
У ралли-арта впуск пластиковый, но рисковать не хочу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
36 чел. читают эту тему (гостей: 36, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"