Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
4.8.2009, 7:43
Сообщение
#21
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Закись оно конешна хорошо, но сначала турба ) Закись это на короткий момент времени, турба постоянно. Плюс эта тачка на каждый день. Закись сожрет пол-багажника, что не совсем удобно. Поэтому кстати и саб не ставлю.
Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки? |
|
|
4.8.2009, 10:33
Сообщение
#22
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки? В принципе нет необходимости вообще что-то выводить дополнительно. Но если все-таки есть желание то: буст, температура выхлопа (ЕГТ), давление/темпереатура масла. Вот это наверн основное. |
|
|
4.8.2009, 11:41
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.8.2009, 13:07
Сообщение
#24
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина.
После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла. (IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg) |
|
|
4.8.2009, 13:09
Сообщение
#25
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить тыж знаешь если грамотно настроить машину на всем диапазоне оборотов и всех режимах, то тогда ваще никакие приборы не нужны она и так будет ах как гут. Но EGT я тож бы поставил на всякий случай. Хоя если температура поползет в космос уже ниче не успеешь сделат, брык и мотору конец (IMG:style_emoticons/default/beta.gif) |
|
|
4.8.2009, 13:10
Сообщение
#26
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина. После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла. (IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg) Штучка более чм гут. Тока денег стоит оч даж прилично что новая что б/у |
|
|
4.8.2009, 13:13
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
tj-koosh, да, согласен насчет настройки, но свой проект я сейчас внимательно изучаю по приборам - это живой организм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спалить можно что угодно, даже атмосферник, сам знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в варианте турбо-проекта лучше иметь все доп. приборы - как минимум для мониторинга штатных и нештатных ситуаций.
Насчет AVC-R, да, девайс божественный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это чудо умеет очень многое, например, можно выставить различные величины буста на разных передачах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.8.2009, 13:14
Сообщение
#28
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Я заранее расчитываю на такие расходы. Хочется сделать упор на качественные запчасти и надежную дальнейшую работу собранного. Блоу-офф за 3 тысячи рублей и его смену раз в месяц че то не хочется...
|
|
|
4.8.2009, 13:25
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все верно. По буст-контроллеру - советовал бы этот, это хит.
По блоу-офф - советовал бы TurboXS BOV-H-RFL, тоже хит, с громким, красивым звуком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот он: http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=345 |
|
|
4.8.2009, 13:36
Сообщение
#30
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
выпендрежжжжжж (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
4.8.2009, 13:42
Сообщение
#31
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
А почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пшиканье с виду штатного лансера будет зачетно разгонять пешеходов ))) Вот и первые успехи - определились с буст-контроллером и блоу-офф ~ 23000 рэ. Технический вопрос - данный буст контроль как турботаймер будет работать? Не хочу еще и сигналку менять, слишком скрыто и глубоко стоит... |
|
|
4.8.2009, 13:47
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Куш (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
rem, нет, как турботаймер он не умеет работать, тут либо менять сигналку, либо купить отдельно турбо-таймер (на который ближе взгляд упадет) и все. Отдельно турбо-таймер недорого стоит, и ставится весьма тривиально. Кстати, по AVC-R, помнится, я обзванивал пол-Москвы, по объявлениям в инете и находил их по весьма привлекательным ценам, по сравнению со средней ценой в магазинах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.8.2009, 14:07
Сообщение
#33
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Да найти то не проблема, как и привезти оттуда. У меня народ регулярно туда катается, может купить и притаранить без всяких пошлин.
Насущный вопрос - насколько это все будет качественно сделано и скока проживет. |
|
|
4.8.2009, 14:08
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да. Выбирать лучше в нормальных местах все, с гарантией, проверять бурно и тп.
|
|
|
4.8.2009, 14:22
Сообщение
#35
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
ыыы.... а как проверить блоу-офф не имея готовую турбу на авто?
на ум приходит только пылесос или балончик с дуделкой для фанатов (дуделку оторвать и дунуть в блоу офф) |
|
|
4.8.2009, 14:33
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да новый особо и не надо проверять, если он будет фирменный и в упаковке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но можно проверить именно дудкой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.8.2009, 15:15
Сообщение
#37
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Мда... Слов нет. Че может быть с к лапаном сброса? Думаю что нифига... Так что бери и не замарачивайся...
|
|
|
4.8.2009, 15:44
Сообщение
#38
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Привык все проверять. Я турбовыми моторами не успел вволю попользоваться. Но жизнь твердо научила одному - при покупке запчасть надо проверить. А если этот не проверенный клапан схватит клина и заслонку снесет нафиг, то я буду долго плакать и звать маму (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
4.8.2009, 17:23
Сообщение
#39
|
|
ECU Specialist Группа: Почетные ветераны Сообщений: 50 Регистрация: 19.2.2009 Из: Новоивановское, МО Вне форума Репутация: 5 |
Тут надо крепко подумать, выдержит ли твой алюминиевый блок цилиндров наддув в принципе...
А так: 1. Замена впускного коллектора. Твой пластик наддува не выдержит (предпочтительно от раллиарта/ЭВО). 2. Форсунки - ЭВО Х/Ралииарт. 3. Расходомер - ЭВО Х/Ралииарт. Всё поедет на штатных мозгах. Интеркулер/турбина/поршня/шатуны/коленвал/выпуск/впуск - по размеру кошелька/желанию/возможностям. |
|
|
4.8.2009, 18:39
Сообщение
#40
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Если менять внутренности двигла то я не против. Впуск-выпуск однозначно на замену.
А вот про блок попробую разузнать, ходят слухи что на ралли-арте такой же. Есть в природе строкер-кит для 4B11, он же идет на ралли-артовское двигло. Правда в спецификациях кроме того какое это опупенное изделие из супер-крутой стали с мега-покрытием никакого более точного описания нету. Да и цена че то прям недетская, даже для строкера. http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=1639 з.ы. в рольфе мастер будет только послезавтра, потерзаю насчет спецификаций блоков и кодов на з\ч от ралли-арта. Щас посмотрел капот ралли-арта. Там действительно идет продувка подкапотного через дырки. Пара интересных ссылок. http://www.youtube.com/watch?v=CRN5l8Br0jg http://www.youtube.com/watch?v=alMGfXRCc4A http://www.youtube.com/watch?v=ioaICB9ETQ4...feature=related У ралли-арта впуск пластиковый, но рисковать не хочу. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|