Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> полный впуск на 2.0 от EVO 9
МиНуС
сообщение 23.2.2012, 18:21
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Привет всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может кто сталкивался с этим

Интересует подойдет ли впускной коллектор от EVO 9 на 2.0 Lancer IX ?

Или топливная рейка с форсунками подойдет на стоковый коллектор ?

(IMG:style_emoticons/default/err.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2012, 18:30
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Коллектор подойдет, рейка почти - там придется проставочки чуть видоизменить - достаточно приложить рейку к своему коллектору поймешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 23.2.2012, 18:42
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Если поставить полностью в сборе впускной коллектор дросель и MAF от EVO 9

Надо будет бензо насос менять ?

Его вроде хватать не будет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Мозги под форсунки надо будет шить ? или сразу от ЕVO ставить ?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 23.2.2012, 18:48
Сообщение #4





Гости





    


смысл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2012, 18:49
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если MAF от Эво ставить - то придется мозги шить сразу.
Если просто ставить коллектор и родной дроссель - ничего шить не надо, только эффекта особо и не будет.
Если ставить форсунки и насос от Эво - то шить надо будет мозг (под форсунки) - и это опять же ничего не даст.

Проще говоря - двиг то атмосферный, просто установка на него ресивера и чего угодно от Эво не даст никакого эффекта. Толку-то, что форсунки другие будут и тп - воздуха ведь столько же останется.

Если хочется просто заморочиться и есть коллектор от Эво - ставить его, форсунки сток, маф сток, насос сток - жутко ничего не изменится, ну может быть на чувствительности на педаль газа скажется, но не сильно.

Я о том - что ничего не даст толком вся эта переделка для стокового двигателя.

Если турбировать мотор - то это все важные вещи, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2012, 18:49
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(sundin @ 23.2.2012, 17:48) *
смысл?


Никакого, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 23.2.2012, 18:50
Сообщение #7


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Только смысл от него? Стоковый более правильной формы.




Прям уже ответили мои мысли)))


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 23.2.2012, 19:09
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


То есть не стоит заморачиваться ?

Я хотел поставить в сборе коллектор который на фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) насос впуск выпуск дросель маф (мозги если по надобяться)

Значит прироста не будет (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) это печально (IMG:style_emoticons/default/bh.gif)

Блин думал поставлю как поедет (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 23.2.2012, 20:16
Сообщение #9





Гости





    


если плюс к этому валы злые от эво то плюс будет я думаю

но помоему уTitusa есть валы на 2.0 атмо,лучше их
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.2.2012, 20:17
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не поедет. Низа "сядут", трубы у эвовского короче и ставить его на атмо машину глупо.
По размерам и посадкам, к голове он прикрутится болт-он, дросселя у 2.0 и эво то же взаимозаменяемые.
Топливная рейка от эво встанет на стоковый коллектор только с родными 2.0 форсунками.
По маф-ам то же есть различия, проходное сечение у эвовского больше, опять же, на атмосфернике (на стоковом естественно) это негативно скажется на низах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 23.2.2012, 20:22
Сообщение #11





Гости





    


рессивер вообще лучше самому сварить литров на 5, но валы нужны
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.2.2012, 20:25
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Опять же, турбовалы на атмо ничего не привезут, кроме адского расхода! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 23.2.2012, 20:36
Сообщение #13





Гости





    


ну почему?у турбо валов подъём и профиль хороший что обеспечивает хорошей наполняемостью смеси и фаза там бывает широкая, должно нормално (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.2.2012, 20:38
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На атмо низа нужны, а если строить мотор под верха, то там такие затраты колоссальные по доработке ГБЦ и ШПГ, что ой! Проще и дешевле турбануться!
Лиши эволюшн турбины, он поедет не быстрее утюга! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 23.2.2012, 21:44
Сообщение #15





Гости





    


злые валы для турбо на атмо нормально, с рессивером
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.2.2012, 21:49
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Имеется опыт и конкретные примеры?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 23.2.2012, 21:54
Сообщение #17





Гости





    


читал просто в книжке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.2.2012, 21:54
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ааа, ну тадыть нэма базару! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 23.2.2012, 22:00
Сообщение #19





Гости





    


Цитата(sundin @ 23.2.2012, 22:44) *
злые валы для турбо на атмо нормально, с рессивером

нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 23.2.2012, 22:02
Сообщение #20





Гости





    


я вот давно мечтаю рессивер сварить литров на 5 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на вазах так делают для турбо



почему Серёг?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"