Изготовление сабвуфера "стелс", В Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Изготовление сабвуфера "стелс", В Lancer IX |
15.7.2009, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Изготовление сабвуфера «стелс» в Lancer IX.
Отдельная Благодарность Владимиру Павловичу ака Grandsire за его технологию. После долгих изучений методик и технологий изготовлений стелсов, решил сделать «анатомический», т.к. при этом задействованы скрытые полости крыла, которые невозможно реализовать в фанере. Сразу скажу, сто технология себя полностью оправдала и в сравнении со стекловолокном имеет много преимуществ. Итак: имеем (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153339.jpg) Мне понадобились - 5-6 больших банок такой шпатлевки (Новоловская со стекловолокном) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153287.jpg) - 3 листа вибры СТП - Малярный скотч - Серпянка - Растворитель 646 - Вата (много) Начнем. Снимаем обшивку боковины багажника. Далее начинаем на металл клеить малярный скотч. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153321.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153391.jpg) После того, как скотч наклеен – на него клеим небольшими кусками вибру СТП, тем самым формируя наш будущий короб, но НЕ ПРИДАВЛИВАЕМ ЕЕ, т.к. потом будет ОЧЕНЬ проблематично все это снять. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153405.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153430.jpg) Когда вибра наклеена приступаем к самому главному. Начинаем наносить шпатлевку на «матрицу» - толщина слоя должна быть не менее 5-7 мм. И разравниваем ее ваткой смоченной в растворителе. Я не рекомендую разводить сразу много шпатли, т.к. разравнивать ее довольно долго и можно испортить остаток. Количество отвердителя тоже небольшое, но достаточное для полимеризации. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153382.jpg) Я беру такое количество шпаклевки и отвердителя (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153613.jpg) Через сутки после того, как мы выклеили корпус (1 слой) аккуратно вытаскиваем ящик, прилагая некоторые усилия - вот что должно получиться (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153631.jpg) Следующий этап – нанесение и армировка второго слоя. Берем серпянку, раскладываем ее и точно так же наносим второй слой шпатлевки. В некоторых местах виден слишком тонкий слой - не страшно, т.к. вторым слоем все выровняется. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153598.jpg) За края можно не беспокоится, т.к. потом все будет подрезаться. Далее с обратной стороны короба аккуратно снимаем кусочки СТП, шлифуем (ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСКЕ И РЕСПИРАТОРЕ – стекловолокно вредное…) |
|
|
15.7.2009, 16:02
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Продолжение следует. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.7.2009, 19:24
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.7.2009, 9:05
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй?
|
|
|
16.7.2009, 11:33
Сообщение
#5
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй? Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.7.2009, 11:34
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. Думаю именно такие темы будут интересны маньякам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.7.2009, 12:34
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. Думаю именно такие темы будут интересны маньякам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Угу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
16.7.2009, 21:47
Сообщение
#8
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Она (вибра) вместе со скотчем снимается потом? А если хорошенько засиликонить, тоже не снимется? |
|
|
17.7.2009, 9:19
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй? Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит это особенности работы с шпатлевкой, т.к. стекловолокно + эпоксидка когда высыхают нормально отходят. |
|
|
17.7.2009, 10:25
Сообщение
#10
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Она (вибра) вместе со скотчем снимается потом? А если хорошенько засиликонить, тоже не снимется? Нет. Хороший скотч остается на металле. Тут суть такова - вибра является скажем так демпфером между кузовом и ящиком. Первый слой - достаточно ломкий, надо вынимать конструкцию аккуратно, потом укреплять вторым. Т.е. если наносить шпаклю прямо на скотч, то потом не будет зазора и будет не вытащить ящик. Пробовали в качестве эксперимента поначалу делать без вибры, на скотч - дохлое дело, ящик ломается. |
|
|
22.7.2009, 12:59
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, Куркино Вне форума Репутация: 0 |
Engender, как проект поживает? фотопомощь нужна??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) очень уж охота продолжение темки увидеть!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
22.7.2009, 22:57
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: 3 |
А где продолжение проекта?
|
|
|
23.7.2009, 11:47
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
А еще вместо опалубки можно использовать картонные коробки в купе с полиэтиленом и малярным скотчем )
|
|
|
23.7.2009, 13:32
Сообщение
#14
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Продолжение обязательно будет, просто сейчас по работе запары, поэтому просто руки не доходят.
Надеюсь в этом месяце закончу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.7.2009, 14:13
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Я думаю автор необидется если я выложу первоисточник (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Может кому тоже интересно будет Ссылка |
|
|
25.7.2009, 16:56
Сообщение
#16
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Не обижусь. Тем более, что автору (ныне Владимиру) технологии пожизненный респект и уважуха!
|
|
|
27.7.2009, 1:11
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Видел вживую, офигенно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.7.2009, 12:01
Сообщение
#18
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Вить, спасибо! Но ты видел сколько еще доделывать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.7.2009, 14:55
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2009 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
27.7.2009, 15:00
Сообщение
#20
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Вчера в кемпе стояла 510 руб. Я брал по 350 до подорожания.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|