Р0302 пропуски зажигания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Р0302 пропуски зажигания |
24.7.2012, 18:20
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
люди если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее напишите какими способами!!!!!!
|
|
|
24.7.2012, 20:06
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
ребят скажите есть какие нибудь соображения?????? Если всё уже меняли( свечи,катушки,ВВ-провода) и всё равно тоже самое,значит проблема кроется где то до катушек.Попробуйте проверить контакты в разъёме проводов подходящих к катушкам.Может где случился излом провода внутри оплётки. |
|
|
24.7.2012, 21:10
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
все разьемы я уже тоже перетрес , дело в том что троение и ошибка вылетает при понижении температуры вот и думаю на датчики -коленвала- распредвала-дросельной заслонки(правда не знаю как может он влиять) или мож что еще какой, но не как не пойму какой может влиять на температуру окружающей среды?????почему при изминении температуры?????(IMG:http://doodoo.ru/smiles/anim/big13.gif)
|
|
|
24.7.2012, 21:51
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Бред, конечно, но если попробовать пружину в наконечнике катушки подрастянуть. Вдруг она от теплового расширения (точнее холодного сжатия) слегка отходит от свечи - качество искры падает...
На втором же цилиндре как раз катушка сверху, если я ничего не путаю? ДПКВ или ДПРВ, скорее всего, при частичной неисправности, дали бы код P0300. Маловероятно что "общий" датчик дал бы проблему на конкретный цилиндр. Катушки, свечи, форсунки местами меняли? |
|
|
24.7.2012, 22:07
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, и растянуть и почистить - довольно часто пружина и ее посадочное место в катушке окисляется.
|
|
|
25.7.2012, 1:26
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Я бы наверное с этой бедой попытался бы следующим образом справиться (с помошью подручных средств, хоть какие -то нужны, кувалда в чистом виде это крайний вариант).
1. Купил, взял попользоваться и.т.п. разрядник вот типа этого http://www.ameuro.ru/index.php?productID=242&photo=yes обычный искровой рязрядник, не мотор-тестр конечно. но жутко полезная вешь. Вставляешь разрядник вместо одной свечи и смотришь есть искра на нем или нет, за 5 сек. можно проверить все ВВ часть, если катушка провода и прочие "пружинки" нормальны, искра пробъет разрядник, если в катушке КЗ витки, пробиты провода искры не будет. 2. Проверил бы метки ГРМ и ВМТ на соответствие, для этого воткнуть отвертку в цилиндр (аккуратно), заодно проверил-бы крепление ДПКВ и "пластины". 3.Прогрел-бы двигатель и когда появятся перебои заглушил, снял разъемы с форсунок (отключение насоса не канает) и измерял компрессию. (в проблемном цилиндре будет немного ниже), комрессометр нужен обязательно с гибким шлангом. 4. Подвел итоги: Искра есть-нет, Компрессия, Метки. 5. Проверил-бы массу на ЭБУ, а также питание по + постоянное и зажигание. 6.Вот здесь придется искать осцилограф какой нибудь простенький, нужно глянуть и сравнить первичку катушек и импульсы форсунок особенно зону (ЭДС) резкий отскок , повышение напряжения. 7.Дальше без сервиса не обойтись, нужен газоанализатор, особенное внимание уделить СН,и О2 (сколько воздуха понять подсос есть или нет) если машина без катов то СН не должен быть более 250-300 ррм., при измерении нужно тестером посмотреть напряжение на ДК и глянуть прогой типа ЕвоСкана- одинаковые ли значения. 8 Опять подводим итоги : СН прет не подетски, искра лупит через разрядник как подорванная, метки ГРМ и ВМТ впоряде, форсунки льют как новые то : ищем сначала подсос воздуха - поливаем водой из бутылки на работаюшем двигателе уплотнение форсунок, впускной коллектор и.т.п, ВВ часть поливать смысла нет. Все путем. 9. Требуем в сервисе провести загадочную операцию - измерить утечки надпоршевого пространства тестером утечек (если он там есть конечно) хотя это не очень деффицитная вешь, смотрим куда дует из цилиндра подаваемый туда сжатый воздух в клапана, радиатор или картер. 10. Про ваккууметр заикаться не буду (хотя разряжение в коллекторе измерить надо) Все это я придумал, мне приснилось, прочитал в интенете, рассаказали пьяные сантехники, короче если чо я ниприделах |
|
|
25.7.2012, 18:09
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
Бред, конечно, но если попробовать пружину в наконечнике катушки подрастянуть. Вдруг она от теплового расширения (точнее холодного сжатия) слегка отходит от свечи - качество искры падает... На втором же цилиндре как раз катушка сверху, если я ничего не путаю? ДПКВ или ДПРВ, скорее всего, при частичной неисправности, дали бы код P0300. Маловероятно что "общий" датчик дал бы проблему на конкретный цилиндр. Катушки, свечи, форсунки местами меняли? катушки менял на проблемном цылиндре стоит новая ,форсы и чистил и менял!!!! старую катушку отдал товарищу она работает с зимы до сих пор!!! |
|
|
25.7.2012, 18:27
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
Stager04 ,о таких манипуляциях я даже и неподумал, буду пробовать все предложеные манипуляции вдруг и найду !!!!!!!
метки на месте ГРМ сам менеял все бьет динамика машины отличная, все проблемы только когда холодно при старте где-то от 3-10 сек. троит (далее ошибка по второму цилиндру) потом все норм , как только машина прогрелась все отлично хоть обзаводись ,все это было зимой!!!!!! СО думаю в норме тех осмотр проходил они его мерили ,машина без катов но прошла, масло жрет. вся проблема в том что я думал из -за того что масло жрет далее нагар и все из этого вытекающее, но смущает то что это только когда холодно происходит вот и грешу на датчики ,а сейчас тепло машина заводится отлично без проблем, из собственного опыта знаю бывает что датчики ключат при изменении температуры как только прогреваются работают хорошо !!!! спасибо за помощь !!!!!!буду копать дальше на кап ремонт уже все купил но думаю что масложер ждесь не причем !!!!! |
|
|
25.7.2012, 22:40
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
http://caraz.ru/social/blog/93.html
v obshcem .. u menia tozhe takoe bilo. Lechil: 1) brosil na noch vv-provoda i kolpachki s nakonechikom v kerosin do utra.. 2)pochistil pruzhinki 3) sledim, chtobi pri ustanovke pruzhinki rovno seli, a ne tak , kak bilo na risunke... 4) esli ne lechitsia to vmesto kolpachkov na vremia mozhno v 2 sloya termousadochnuu trubku.
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.7.2012, 10:08
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
http://caraz.ru/social/blog/93.html v obshcem .. u menia tozhe takoe bilo. Lechil: 1) brosil na noch vv-provoda i kolpachki s nakonechikom v kerosin do utra.. 2)pochistil pruzhinki 3) sledim, chtobi pri ustanovke pruzhinki rovno seli, a ne tak , kak bilo na risunke... 4) esli ne lechitsia to vmesto kolpachkov na vremia mozhno v 2 sloya termousadochnuu trubku. А не проще заменить наконечники свечей на новые,что бы уже исключить хотя бы эту причину? |
|
|
9.8.2012, 15:43
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: 2 |
аааааааа, у меня истерика, сегодня поставил машину на полный перебор движка с расточкой, подняли на подъемник и потекла рулевая рейка за компнию))))))
вообщем будет перебор двигла и рейки))))))) |
|
|
13.8.2012, 0:15
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
баваит.... рейки неоригинал ЕМНИП , от 25рублей начинаются, так же и бу.
так в чем причина Р0302 - пока непонятно? что там с ЭБУ? просто забыл уже |
|
|
3.9.2012, 18:04
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: 2 |
причина была в стлбной выработке в цилиндрах, поршни держались только за счет колец
|
|
|
4.9.2012, 1:44
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
сейчас все прошло? ремонт закончен?
тьфу, увидел в соседней теме ((( |
|
|
4.9.2012, 8:42
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: 2 |
|
|
|
30.10.2012, 16:39
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.4.2012 Из: ростов на дону Вне форума Авто: lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
|
|
|
7.11.2012, 15:04
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата sledim, chtobi pri ustanovke pruzhinki rovno seli Иллюстрация - что бывает если пружинка не сидит на месте. Купил неоригинальные наконечники, поставил, вроде зажигание в первое время нормализовалось. Но через пару недель опять начало потряхивать. Вытащил наконечники, оказалось, что из-за неплотного прилегания пружинки искра била аж до пятки латунной шпильки - на этих наконечниках пружинка не сплошная а состоит из 2-х частей, разделенных указанной шпилькой. Помимо того, что пятка вся в саже, так еще и гнездо на самой катушке закопчено так, что контакта не видно. Все почистил, выкинул 3-х "компонентные" пружины и на их место поставил сплошные, со старого наконечника. Заодно и сами наконечники обтянул термоусадкой, на всякий случай, пока не завезут оригинальные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.2.2013, 23:04
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 wagon Репутация: 0 |
Доброго времени суток!!!
Ребята и меня посетила такая же проблема,поэтому прошу у Вас помощи!!! Mitsubishi Lancer IX 1.6 WAGON Все началось с того,что около 3-х недель назад в дороге загорелась лампа "CHECKENGINE"! Возможности до сервиса доехать не было и пришлось покататься пару дней с горящей лампой!!! В движении вроде было всё нормально,но при остановках на светофорах заметил легкую вибрацию на холостых - как будто двигатель "подтраивал".Но не сильно. Со временем вибрация усилилась,причем очень не кисло,как будто работает 2 цилиндра из 4-х!!! Поехал субботним утром в сервис с целью считывания ошибок. По пути была не штатная ситуация - надо было уходить от удара с ускорением. НО УСКОРЕНИЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - Мотор при режиме "Газ в пол" не поднимал обороты больше 3000 оборотов!!! Как будто задыхался!!! Кое-как доехал до сервиса - сосчитали ошибки - 2 раза Р0303, один раз Р0300 Свеча 3-го цилиндра залита. В итоге поменяли катушки местами,заменили свечи,стерли ошибки и отправили восвояси.Сказали ждать пока опять загорится "CHECKENGINE" чтобы проверить перейдет ошибка на другой цилиндр или нет. При подъезде к дому началось - нажимаешь на газ машина начинает ехать медленнее.Чем сильнее давишь газ - тем хуже она едет (захлебывается). Утром проверил крышку радиатора - она была в эмульсии.Решил,что проблема либо в прокладке ГБЦ,либо в самой ГБЦ. Купил прокладку.Поехал в сервис - не доехал - заглох и уже не смог завестись. Крутил стартер до последнего - в итоге аккумулятор разряжен. в сервис притащили на эвакуаторе. В сервисе поставили аккум на зарядку, скинули голову,но ни на прокладке,ни на самой ГБЦ никакого криминала не обнаружили - все ровно ни сколов,ни трещин..В цилиндрах №3 и №4 следы антифриза. Поставили другую голову - завели - "троит". Кое-как прогрели.Меряем компрессию - 12 12 7 12 Ждем чуть-чуть меряем еще раз - 12 12 10 12 Опять прогреваем меряем компрессию - везде по 12 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Скидываем новую голову проливаем керосином клапана - нигде утечек нет Ставим на место ГБЦ.Скидываем клапанную крышку.Скидываем один из распредвалов проверяем состояние гидрокомпенсаторов. Из 8-ми работают всего 3 остальные заклинившие. Скидываем второй распредвал из 8-ми рабочих 5,остальные так же заклинившие. Ставим рабочие гидрокомпенсаторы,клапаную крышку. Заводим - не троит,работает ровно. Прогреваем,меряем компрессию - везде по 12. Ошибок нет,т.к аккум был отсоединен. Пробный заезд - машину не узнать - динамика на высоте,никакого "подтраивания". Довольный уезжаю из сервиса. Проезжаю 270 км и все начинается заново - загорелся "CHECKENGINE". Обороты максимум 3000-3500 .Чем сильнее давишь на газ, тем хуже она едет и вся как будто вибрирует. От 2000 до 3000 оборотов вообще дикий провал . Такое впечатление как будто при педалировании газа отрубается один из горшков,а то и два. Позвонил в сервис - говорят,что может быть дело в Датчике коленвала или распредвала. Гадать очень не хочется - уж очень все это дорого получается. Поеду в сервис в субботу - Подскажите,может кто-нибудь сталкивался,или может дать какой-нибудь совет. Очень буду признателен в любой помощи. Спасибо. |
|
|
21.2.2013, 3:21
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
катализатор проверьте.
|
|
|
21.2.2013, 21:26
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 wagon Репутация: 0 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|