4G63 Течь масла из-под гидронатяжителя ремня ГРМ., Готовиться к замене прокладки маслонасоса? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
4G63 Течь масла из-под гидронатяжителя ремня ГРМ., Готовиться к замене прокладки маслонасоса? |
10.2.2013, 13:47
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Кто с такой хренью сталкивался? Уже устали ГРМ разбирать. Думали опять сальники,а оно оказалось что подтекает из-под гидронатяжителя грм,хотя по мануалу там болты без герметика. Поставили на герметик,но ничего особо не поменялось. Может течет где-то еще может теч. Хотя болты натяжителя все в масле.Уже на знаю что и делать? Снимать крышку и мыть вентиляцию,или это прокладка под маслонасосом продавливает на болты?
Кстати как проверить вентиляцию на 2.0? Дул в трубку что идет на гофру,в клапанную крышку она дуеться но как-то не легко. |
|
|
10.2.2013, 20:06
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Гидронатяжитель ГРМ ни с чем не путаете? Там масла грамм 20-30,и если он потек то ГРМ не натянете никогда.
А из под болтов течь не должно они не сквозные. |
|
|
10.2.2013, 20:18
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Ну я тоже так думал,но как видно по мануалам то они проходят насквозь через маслонасос и дальше в блок. Видно это очень редкая проблема...
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
11.2.2013, 1:16
Сообщение
#4
|
Гости |
Скорее всего проблема в прокладке MD322521, для её замены надо разбирать весь ГРМ, снимать поддон и маслонасос.
|
|
|
11.2.2013, 8:27
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня то же была подобная проблема, посадил эти болты на сантехническую фум-ленту, единственное при таком раскладе болт нельзя уже поворачивать назад, если повернули - все по новой. Еще гнало из под болта крепления натяжного ролика балансирного ремня. Пока все сухо, проехал 1500км. Думаю как временное решение имеет место быть, а собственно почему временное? Понаблюдаем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.2.2013, 9:26
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Ну я думаю что масло быстро уничтожит эту ленту и опять потечет.Надо либо что-то маслостойкое либо по уму делать,хотя так не хочеться туда лезть. А кто-то знает? Это давит просто масло или там маслоканал прохдит? ПОтому что заметил что с этой пррблемой и появилось 2-3 секундное позвякивание гидриков после ночной стоянки,тоесть видимо система завоздушиваетья за ночь через болты эти?
|
|
|
11.2.2013, 9:30
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вообще то фум придуман очень давно, для Министерства Обороны, это в сантехнике его стали в 90 годы применять, т.к. разработка была рассекречена! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Маслостойкая эта лента, ибо это тончайший фторпласт.
|
|
|
11.2.2013, 9:42
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Во как? Это такая беленкая тонкая в пластиковых мотках?
|
|
|
11.2.2013, 9:43
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да да да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На тюнинг-эво клубе, на нее все сенсоры ставят, и не жалуются, ничего не пробивает, не растворяет! У самого то же сенсоры на ней стоят! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
11.2.2013, 10:08
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Ты ее по всей длине болта мотал или на ту часть что без резьбы?
|
|
|
11.2.2013, 10:26
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мотается только на резьбовую часть, если смотреть на болт со стороны резьбы, то по часовой стрелке. Ну т.е. что бы при закрутке лента не пошла "против" шерсти. Она именно уплотняет резьбовые соединения, поэтому на голый стержень мотать смысла нет.
|
|
|
11.2.2013, 11:15
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
А как вентиляция в этом моторе должна продуваться? Ну если дуть через трубку в клапанную крышку? Легко должно продуться? Или лучше всеравно помыть?
|
|
|
11.2.2013, 11:18
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Из под крышки тянется в крышку не должно, запорный шарик срабатывает. Немного может продуваться, но совсем чуток.
|
|
|
11.2.2013, 11:25
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Ну так это ж наверное в клапане который идет на ресивер? А трубка которая идет на гофру тоже не должна продуваться? А вообще в этом моторе часто нужно лезьт в вентиляцию?
|
|
|
11.2.2013, 11:26
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В трубке на гофру никаких клапанов нет. Туда и обратно должно продуваться.
|
|
|
11.2.2013, 11:34
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
А в самой клапанной крышке есть клапан? Или есть только PCV клапан который наружный?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|