Свап 4g18 на 4g15T |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4g18 на 4g15T |
1.3.2013, 23:42
Сообщение
#101
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
1.3.2013, 23:43
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Класс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
3.3.2013, 11:16
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Пацаны Лехин агрегат ваааалиит!!!! ААаааа!!!! Сам прокатился! Супеер! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Лёха добавляй ещё мощи! Подвеска и тормоза! (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
|
|
3.3.2013, 19:35
Сообщение
#104
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Проблемы проблемы...
Innovate MTX-L (лямбда будильник) - поставили в субботу, катались нормально, в воскресенье час работал нормально, а потом сдох. OpenPort ещё когда я в первый раз шил не хотел подключаться к мозгам, а когда делал это - практически сразу терял подключение, потом какое-то время работал нормально, теперь совсем не соединяется. Дома подключил старый 4G18 контроллер - тоже не подключается. Колодки задние пришлось сегодня поменять, похоже надо снимать суппорты, и набивать направляющие смазкой - колодку перекашивает, клинит, и ответную съедает. И ещё - при положительном давлении идёт свист от впуска: у меня там всё вместе - фильтр, байпас, и дроссель, на ходу не могу определить откуда именно, на месте не послушать. Ну хоть не глохнет теперь. |
|
|
3.3.2013, 19:45
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Леха, главное едет! И едет хорошо. Мелочи все решаемые. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.3.2013, 20:45
Сообщение
#106
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Леха, я искренне за тебя рад!!! Поздравляю!!! ЕХООО-ХООО!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
6.3.2013, 17:43
Сообщение
#107
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Разобрался с OpenPort - проблема была в ноутбуке Lenovo IdeaPad Y470: левые порты подключены к USB 3.0 хосту Renesas - через них не работает (по осциллографу резет проходит нормально, вместо инита - тишина с импульсом малой длины посередине), правый и камера - к Intel EHCI (USB 2.0), через него нормально работает.
Сделал нормальное управление вентиляторами, за основу взят код из Lancer 9 Ralliart (4g69), проще всего оказалось делать через ключ продувки адсорбера. Запустил тахометр на приборке - использовал ключ включения малой скорости вентиляторов. CEL сделал через ключ fan-hi, но еще не проверял. Теперь надо заняться обработкой датчика скорости в мозгах. А еще подтекает антифризом масляный теплообменник по месту пайки. |
|
|
15.3.2013, 5:19
Сообщение
#108
|
||
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
В выходные залез под машину - это не теплообменник подтекал, а один из шлангов из-за слабого хомута
Сегодня с утра залил новую прошивку в контроллер - сделал обработку датчика скорости, иначе не работали некоторые функции, особенно неприятно было что машина пыталась уехать на прогреве (слишком агрессивное поддержание оборотов). Задействовал вход Secondary Speed (унификация с вариатором рулит) А ещё у меня нагрузка до 200% отображается (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Следующий этап - обработка концевика ГУРа |
|
|
||
15.3.2013, 10:33
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Отличнейший проект! И столько труда и терпения!
|
|
|
17.3.2013, 11:28
Сообщение
#110
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Замерил расход по маршруту работа-дом. Прошлый раз заправлялся на той же сети заправок, когда загорелась лампа - сбросил пробег. Потом когда было время на 1200 рублей залил АИ-98 по цене 31.80 р/л (по расчётам получается порядка 38л). До повторного зажигания лампы удалось проехать 346 км. Средний расход получился 11л/100км. Стоковый 4G18 у меня примерно столько же зимой ел, но АИ-95 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.3.2013, 22:06
Сообщение
#111
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
А что за логгер на скринах ?
все в кучу - трудно читать. А можно логи в Экуэдите или в Эвоскане ? Было бы интересно - особенно экуэдита. |
|
|
18.3.2013, 3:35
Сообщение
#112
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А что за логгер на скринах ? внизу каждого графика написано - это не логгер, а средство для просмотра. Непосредственно логи я эвосканом пишу. все в кучу - трудно читать. все в кучу - удобно читать.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А можно логи в Экуэдите или в Эвоскане ? Было бы интересно - особенно экуэдита. Зачем, ничего более того что показано вы там не увидите, я отключаю все ненужные позиции для большей скорости. |
|
|
18.3.2013, 10:07
Сообщение
#113
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
А где на логах кноки ? углы зажигания? AFR ? TPS ??
Нормальные логи увидим ?? |
|
|
18.3.2013, 10:14
Сообщение
#114
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А зачем? Я эту часть программы не менял, оно мне и неинтересно. Ну посмотрите вы на стоковые углы и смесь... или так просто чтобы было? Первый график я выложил просто чтобы показать точку выхода на полный буст, второй - чтобы показать что работает обработка датчика скорости.
|
|
|
18.3.2013, 11:15
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Леха, все забываю спросить, какай бенз идет на твою новую движку? 95-98?
|
|
|
18.3.2013, 12:09
Сообщение
#116
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Леха, все забываю спросить, какай бенз идет на твою новую движку? 95-98? Я 98й лью, но доказать что 95й нельзя лить не могу пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.3.2013, 12:10
Сообщение
#117
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну дык все от сж зависит, известно какая сж у твоего мотора?
|
|
|
18.3.2013, 12:10
Сообщение
#118
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
18.3.2013, 12:17
Сообщение
#119
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну по идее можно попробовать наверное отстроиться под 95, контроля кноки и ЕГТ, но наверное все лучше 98.
У меня 8.5 так шо 95 ноу проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.3.2013, 12:44
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я 98й лью, но доказать что 95й нельзя лить не могу пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давай зальем и покатаемся! Субар опять попугаем! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|