Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
24.4.2013, 21:46
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
а что решил по поводу шестерни коленвала?
|
|
|
25.4.2013, 0:28
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
а что решил по поводу шестерни коленвала? ну я как раз здесь и задал вопрос: такой люфт как на видео - допустим иль нет? следы износа на шестерне видны в виде ржавого налета, ну и только с одной стороны площадки как бы... куда вращение направлено, вот там и налет... на вид - шестарня как шестерня... ничего особенного... но вставляю в коленвал - все показано на видео знатоки молачт ;( дело стоит, машина опять ведет себя по настроению - пойду куплю Хонду Аккорд!((( ьлин!( |
|
|
25.4.2013, 4:15
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Думаю люфт допустим, но вопрос на сколько? Может быть поискать ответна сайте Мека или на сайте Cedia. Мотористов нужно пытать.
Аккорд это темееема, если он еще Type S, но не выход. По средствам нуна жить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это так, к слову ))) Ни чего личного)) |
|
|
25.4.2013, 5:33
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Ну не знаю, я всем говорю, что у меня подвеска как в Хонда Аккорд и рулится также, тем более, что в новом спереди Макферсон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Мне только мощности не хватает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что аккорд не выход (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.4.2013, 20:05
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
а как поживает ДПКВ? Ничего там не разболталось как у Каризмы?
|
|
|
25.4.2013, 20:54
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
По средствам нуна жить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это так, к слову ))) Ни чего личного)) кера се "ничего личного"! а как поживает ДПКВ? Ничего там не разболталось как у Каризмы? ну как сказать... стоит работает датчик куда он денется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пластину я забыл проверить на разболтанность.... раз шестерня люфтит, значт и она сама тоже плавает там.... |
|
|
25.4.2013, 21:33
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
выходит ты собрал все обратно? Думаю, "собака" зарыта именно в этом месте. Какое дальнейшее направление действий?
|
|
|
26.4.2013, 0:47
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
|
|
|
26.4.2013, 0:56
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Столь радикально? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.4.2013, 3:48
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
оу Витя) можешь непросвященному обьяснить люфт в моем видео критичен??? вот у людей лесенка образуется - понятно дело, что дело плохо (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
у мня просто ходит туда сюда чуть чуть... прост машина ведет себя как ей нравится... то едет, то не едет... уже ка кто подбешивать наичнает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.4.2013, 12:30
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да вроде не критичный люфт, после затяжки шкива он вообще исчезнет. Не думаю, что тут проблема.
|
|
|
27.4.2013, 19:32
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
ну да...и будет только прижиматься силой натяжки болта.... все равно он есть... мозг перенастраивается потсоянно получается... углы зажигалова меняет... вот и шалеет от такого шоу - эт тока мое мнение
|
|
|
27.4.2013, 19:51
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
а что в такой ситуации надо менять? Шестерню коленвала?
|
|
|
27.4.2013, 20:01
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
вот я тоже сижу думаю... лишь бы не коленвал сам ;( твердят что он прочнее шестерней...
еще код детали чот нарыть не могу |
|
|
28.4.2013, 13:21
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=B9700018
смотри здесь. Шестерня коленвала 03038. И по цене, вроде, нормально стоит |
|
|
28.4.2013, 16:57
Сообщение
#76
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
СпасибО!) в принципе не дорого стоит....
остается вопрос а надо ли ментять.... есть в теме кто в скором времнеи ремень ГРМ будет ментять? можно прпосить обратить внимание на этот момент с шестерней |
|
|
29.4.2013, 15:35
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Сегодня подключил машину к компу и получил такие данные http://www.youtube.com/watch?v=Ps8uXxXtN2A...eature=youtu.be
Парни, гляньте и скажите свои мнения. По топливных коррекциях и давлении во впускном коллекторе складывается впечатление, что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб |
|
|
29.4.2013, 15:58
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Люфт не критичный. И как сказал Витя когда затяните болт на колене он совсем уйдет. Можете смело откидывать этот вариант . Да еще попробуйте с ремнем натянутым,люфта не будет.
|
|
|
29.4.2013, 17:26
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
так.. давайте поразмыслим с учетом практики моей:
Совсем недавно давление ВК было 33-34 на ХХ, открыл ремень, взглянул на метки - сбито на один зуб, исправили, небольшое смещение все равно осталось, темнеменее давление в ВК пришло в норму 27-28 кПа, тоесть небольшое смещение коленвала и распредвала влияет на давление в ВК, сами показания машина ХЗ откуда берет, но явно не только с самого датчика - возможно с показаний оборотов двигла и с той самой топливная коррекция (плиз кто знает точно подскажите по этому вопросу, ибо даже с отключеным датчиком показания откудато беруться). автомобиль ведет себя адекватно, без дерганий, и с хорошей динамикой при условиях: давление в ВК 27 кПа, время впрыска ближе к 2,00... машина становится как запорожец при условии - давление в ВК - 29-30 кПа, время впрыска увеличивается до 2,30 вот эта разность - возможно тот самый люфт - ХЗ ;( еще плюс заметил, что давление и время впрыска с любой цифры вырастает с включением ближнего света и других нагрузок, напряжение бортсети не проседает, остается почти неизменным |
|
|
29.4.2013, 17:31
Сообщение
#80
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Сегодня подключил машину к компу и получил такие данные http://www.youtube.com/watch?v=Ps8uXxXtN2A...eature=youtu.be Парни, гляньте и скажите свои мнения. По топливных коррекциях и давлении во впускном коллекторе складывается впечатление, что ремень ГРМ перескочил на 1 зуб не опирайся сильно на мое мнение, но вся картина ровно как и у меня... пол зуба гдето смещен.. подтвердишь мое мнение? распредвал выстави ровно по метке, а коленвал смещен вперед по ходу движения... помимо основной метке на шестерне, на шкиве есть маленькая выемка, на кожухе пластмассовом, есть деления... вот у мня по основной метке вроде ровно, потом одеваем шкивы, и кожухи... хряс - смещение вперед на 2 деления.... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|