Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Муфта кондиционера, Возможная неисправность
Electric
сообщение 5.6.2013, 6:55
Сообщение #61


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ээээм... через окошко в трубке проверяется?) или на спецстанциях?
я с системой кондея вообще не дружу ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 5.6.2013, 13:07
Сообщение #62


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну в общем по слухам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) через окошечко проверяется, но у меня его нет, поэтому я этому способу не доверяю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Съездил бы куда на станцию всё равно его раз в три года перезаправлять надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.6.2013, 18:42
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


и чо там в окошке?)) как уровень то увидеть?) оно ж горизонтально расположено!)))....

раньше окошко было зеленым, теперь... отже зеленое, но не так насыщенно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.6.2013, 18:52
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


В окошке просматривается не уровень а только пузырьки во время работы кондиционера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.6.2013, 11:22
Сообщение #65


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(jworks @ 1.6.2013, 20:31) *
Цитата(SSh @ 1.6.2013, 16:26) *
Если с датчиком все в порядке остается звонить по схеме


И вот с датчиком я не до конца врубился.
по мануалу на стр. 55-81 пункт 3

" Когда сторона высокого/низкого давления
датчика двойного давления находится под
действием рабочего давления, измеренное
сопротивление не должно превышать 2 Ом.
При разрыве цепи, замените датчик."

Что такое разрыв цепи? и если у меня нет например рабочего давления в системе, то как его проверить?

Омметр показывал 0 когда была установлена шкала измерения в омах, но в мегаомах он показывал 0,5 Мом, в в килоОмах по шкале тоже показывал 0.

Завтра попробую не надолго напрямую вкл. от аккумулятора муфту кондера и померить этот датчик.


Тоже парился так с пол дня на КИА. Всю голову поломал. Подключил аппарат, слилось всего 130гр вместо 460. Заправил - всё заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 22.6.2013, 2:14
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


АЙ!!! Хелп! Муфта компрессора включается и выключается слишком часто... раза 2 в минуту!!! с жестким щелчком таким !(((

Сегодн заправил фреон, залилось 350 гр... ниего не измеилось, только тяга пропадает теперь еще сильнее, когда муфта задействована,
куда глянуть то ? с чего начать?

ЗЫ: Эл.мегнитная муфта включаетс вместе с вентиляторами, в момент когда они врубаются на полную мощность...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 22:32
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А как заправлялись? Если делать верно - весь старый фреон изымается из системы, потом делается вакууммирование, потом заправляется смесь свежего фреона с маслом (количество жидкости регламентировано в инструкции к авто), только потом можно судить, что и как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 22.6.2013, 23:33
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


просто дозаправили и все(( масло с фреоном....

холодит все равно плохо.... мож чистить испаритель пора???

если испаритель плохо отдает тепло давление в системе повышается иль нет? кто в курсе? автоматика срабатывает активно... какие датчики и где находятс то они? ;( млин(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 23:37
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стоит сделать, как я выше написал - полная выкачка, ваккуммирование, потом полная заправка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если будет холодить плохо - помыть радиатор кондея, посмотреть состояние салонного фильтра, если будет совсем грустно - будем думать дальше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 23.6.2013, 8:29
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


текс.... салонный фильтр недавно поменялся... вчера тока снимал.... все впорядке с ним)))
а вот радиатор кондея я так понимаю находится за решеткой радиатора да?
Вить а подскажешь как испаритель вычистить? я так понимаю он и есть радиатор печки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.6.2013, 11:28
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Раздвинуть два радиатора и помыть между ними (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Испаритель - никогда не доводилось чистить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 24.6.2013, 18:47
Сообщение #72


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


сегодня начитавшись ТЕМЫ
и совет нашего всеми известного SSh, пошел тестить датчик двойного давления, который рядом с окошечком находится

походу сдох мой датчик.... за включение выключение муфты он отвечал, постоянно его то коротит, то размыкает... так мало того, сегодня услышал под капотом ужасные стуки муфты, она пыталась включится... будто гдето плохой контакт
потом я закоротил разьем, чтоб муфта была включена постоянно... и пошел тестером проверять сам датчик....
и настал этот момент, когда переключение между КЗ и РАЗРЫВОМ в датчике приняло среднее положение.... раздались жесткие щелчки, стуки по всем трубам, приложил руку к компрессору - нет это был не он....
щелкал именно датчик... обычно мы этот щелчек не слышим, ибо когда происходит этот щелчек, сразу вместе щелкает эл. магни тная муфта компрессора....

вот так вот работает этот датчик - громко и жестко...

я ща езжу с закароченым разьемом, чтоб этот датчик не управлял муфтой, но вот вопрос: от чегозависит давление в системе?
загажен радиатор (конденсор) за бампером, загажен испаритель в салоне?

конденсат с трубочки капает раз в секунду, но помимо этого, на всех трубках низкого давления образуется жесткий конденсат, еще на девлекторах, откуда в салоне воздух идет тоже конденсат собирается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.6.2013, 20:06
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Давление будет повышаться с перегревом, перегрев - угу, загрязненность радиатора, испарителя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.6.2013, 1:05
Сообщение #74


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


так.. займусь этим процессом как свободное время будет...

вот ТАКОЙ
способ для чистки испарителя подойдет?

и как конденсор чистить? тот что за бампером....

керхером?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) гг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.6.2013, 1:15
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


еще я прочитал, что забитый фильтр осушитель, который находится перед радиатором, может забится, далее мусор попадает на ТРВ, который находитс перед испарителем, мусор его забивает, распыление уже холодного фреона происходит с затруднением и вот тебе давление.... мдэ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.6.2013, 14:59
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вместо того, чтобы просто поехать и правильно заправить кондиционер (с вакууммированием, четко определенной дозой хладагента и тп), ты опять устраиваешь какую-то жутчайшую головную боль себе.

Ты пишешь выше "залилось 350гр" - кто-то как-то рассчитывал, сколько именно надо "дозаправить" хладагента? У Лансера вполне четкое количествао хладагента должно быть в системе и вполне определенное количества масла. И это не делается "на глазок"..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 26.6.2013, 0:36
Сообщение #77


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


так специалисты ж заливали.... балон на весах стоит, монометры у них есть....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2013, 16:46
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Баллон на весах - это да, "специалисты".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А сколько в системе было уже хладагента и какая общая заливочная емкость у твоей машины - они в курсе были? Или "сколько залилось"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 26.6.2013, 18:17
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


еще раз напомню, что муфта и до заправки отключалась точно так же! так что не в криворуких заправщиках тут дело....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2013, 18:23
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я веду к тому, что, если что-то делаешь - делай это у нормальных спецов.
Вот с чего ты сейчас уверен, что не в заправщиках дело? Если они "залили" много или мало хладагента - то результат будет отрицательный, опять же.
То есть, старайся не создавать себе сам "узких" мест, при ремонте или поиске неисправностей чего-либо.

Сейчас 21 век на дворе, и заправлять кондеи баллоном с весами - это даже не смешно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Есть специальные стенды, которые полностью откачивают весь хладагент из системы, делают вакууммирование, потом закачивают четко определенное количество хладагента, дозируя его в необходимой пропорции с маслом.
Стоит заправляться только на таких стендах, а не у "дяди Пети" в гараже, чтобы потом не гадать, а оно или не оно. Дядя Петя, конечно, часто может и "попасть" в точку, а может и не попасть.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Этот же стенд позволит тебе проверить и герметичность системы, и давление в системе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"