Lancer X 2.0t |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Lancer X 2.0t |
13.7.2013, 14:40
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: 1 |
Впуск, выпуск, кулер эво х, турба эво х, валы GSC S2
Единственный минус мотора - голова, что то нужно решать. Максимальная мощность достигается уже при 1.3-1.4 бара, дальше растет только крутящий, хотя турбина позволяет эффективно дуть 1.7-1.6, тогда и можно достичь свои честные 420-430 сил. Но пока так. На моноприводе без блокировки и этого много, 500нм как никак. (IMG:http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/131077950.jpg) (IMG:http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/131077946.jpg) |
|
|
13.7.2013, 18:29
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Наклейки у тебя чоткие! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
13.7.2013, 18:56
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Единственный минус мотора - голова, что то нужно решать. Максимальная мощность достигается уже при 1.3-1.4 бара, дальше растет только крутящий, хотя турбина позволяет эффективно дуть 1.7-1.6, тогда и можно достичь свои честные 420-430 сил. Но пока так. Сток турба с такими валами надует 1.3, 1.4 ...При каких оборотах ? Она сдувается нафиг к верху ( как раз к 6500 где макс. мощность еще еле-еле 1.3 будет ) , а валы верховые и хороший приход должен быть после 6000 об\мин.. Я про то, что пик по лошадям должен быть где-то в 7500. Нужна турба сильнее и тогда будет счастье (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ПыСы. Согласен про передний привод - много момента машину не ускорит... Нужна хотя-бы подвеска. |
|
|
13.7.2013, 19:02
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну у Васи явно уже не сток подвеска на такой то мощности! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.7.2013, 21:19
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: 1 |
Единственный минус мотора - голова, что то нужно решать. Максимальная мощность достигается уже при 1.3-1.4 бара, дальше растет только крутящий, хотя турбина позволяет эффективно дуть 1.7-1.6, тогда и можно достичь свои честные 420-430 сил. Но пока так. Сток турба с такими валами надует 1.3, 1.4 ...При каких оборотах ? Она сдувается нафиг к верху ( как раз к 6500 где макс. мощность еще еле-еле 1.3 будет ) , а валы верховые и хороший приход должен быть после 6000 об\мин.. Я про то, что пик по лошадям должен быть где-то в 7500. Нужна турба сильнее и тогда будет счастье (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ПыСы. Согласен про передний привод - много момента машину не ускорит... Нужна хотя-бы подвеска. Не пиши чушь или думай прежде чем что то ляпнуть. У тебя опыта в постройке и настройке подобных машин - 0. И как один из многих ты теоретик, что бы стать практиком нужен опыт многолетний и не на чужих машинах, а на своих. Что ты и показываешь. Настроить машину в холодную ноч на 30ке с 71м колесом с затычной жопой на 2.3 моторе с давлением 1.9-2, а потом днем в +30 отправить человека на гонки - верх професионализма. Для 3076 2 очка много, 71 подавно никогда не поедет, тем более мотор на 100м колене не очень крутильный, а мощность только там. Тефрой пользоваться не умеешь? Хоть бы оставил человеку возможность детон видеть с таким бустом. Это тебе не 90 сил, при которых при бооольшом желании мотор развалить проблема. Без хх, с заводом через раз, одни из самых лучших форсунок на рынке, которые работают луче стока - у тебя вызывают проблемы. Поездишь пару лет в драге, спринтах, слаломах, всевозможных ралли на различных конфигах, тогда что то скажешь. Пик мощности на 7.5 никогда не будет, такой пик буде на турбинах побольше, типо фп грина/реда, bbx, dominator 2.0 и т.д. Хочешь оспорить? Заедь на 10ке на сток турбо на динодинамикс или мустанг и покажи! Вот тебе два примера которые попались на глаза случайно сразу http://kott.net.ua/our-projects/50-evo-x-kelford-st2 и http://kott.net.ua/our-projects/48-440hp-600nm Октрою Америку - давление может там быть еще меньше, а мощность выростет на нормальной голове, чудеса? Построй хоть одну машину 500+ сил, [заедь на стенд], желательно не диноджет что бы подтвердить цифирь и покажи стабильную езду. Хватит х*йней страдать - "на жопу там сил 470, мы уезжаем там от кого то" детский сад! |
|
|
Гость_sundin_* |
13.7.2013, 21:27
Сообщение
#6
|
Гости |
парни хватит вам кусаться, вы все отличные настройщики (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
13.7.2013, 21:28
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Андрей, давайте сохранять приличия общения, ок? Зачем такая буйная реакция, и применения заменителей мата, нас же читают наши дети! Чуть спокойнее, ведите диалог с оппонентом в культурной форме плз, это же не очень сложно, можно всегда оставаться джентльменами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.7.2013, 21:29
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: 1 |
В этом эво 500 сил??? Он едет хуже стока.
Map ef3 турбина на 500+ сил. Не нужно рассказывать про проблемы с коробкой, т.к. ехали с рола, а проворачивает диски момент а не мощность, которого наверху как на стоке +-. Больше скажу я это все видел, и переключения и как ехал и т.д. С огнем играешься. Не занимайся тем, что не умеешь, не все такие "лояльные" |
|
|
13.7.2013, 21:30
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: 1 |
Андрей, давайте сохранять приличия общения, ок? Зачем такая буйная реакция, и применения заменителей мата, нас же читают наши дети! Чуть спокойнее, ведите диалог с оппонентом в культурной форме плз, это же не очень сложно, можно всегда оставаться джентльменами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Извиняюсь перед остальными, если где перебор. Отписал все, что хотел, больше ликбезом заниматься не буду, договорились (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.7.2013, 21:33
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Подкорректировал чуток Ваш ролик, теперь его видно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.7.2013, 21:39
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: 1 |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.7.2013, 22:23
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
В этом эво 500 сил??? Он едет хуже стока. Map ef3 турбина на 500+ сил. Не нужно рассказывать про проблемы с коробкой, т.к. ехали с рола, а проворачивает диски момент а не мощность, которого наверху как на стоке +-. Больше скажу я это все видел, и переключения и как ехал и т.д. С огнем играешься. Не занимайся тем, что не умеешь, не все такие "лояльные" Андрей, не сходи с ума.... Я даже не знаю, что и сказать кроме того, что и я все видел .... А насчет момента - блин мы дули в нее больше 2-х бар на стоковой турбине!!! и все было ништяк!!! И проблемы начались после установки МАП ЕФ3 ... Короче тебе же виднее ...наверное.... ПыСЫ. Люди на достаточно сильных Эво из Мск заезжают с Ешками и не могут их проехать, а ты говоришь про Ц-шку, которая легче, и не простую Ц-шку... Ты сам знаешь... И не начинай опять про профессионализм и т.п. - я тоже умею писать............. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
14.7.2013, 0:02
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И тут Битва двух Якодзун (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.7.2013, 9:44
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Страшно их за один стол с пивом посадить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
14.7.2013, 9:55
Сообщение
#15
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Ага, ужрутся в усмерть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.7.2013, 12:19
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|