Замена помпы на ТО-90, надо ли? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена помпы на ТО-90, надо ли? |
20.2.2009, 2:00
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Собственно сабж.
Пробег моего ланса неумолимо приближается к 90килокм. Потихоньку начал собирать инфу\партнамберы (тут большое спасибо akademik-у за помощь) и закупать расходники. В этом процессе выяснилось что вместе с заменой ремня ГРМ, не плохо бы поменять и сальник кв - обычно имеет неприглядное состояние к такому пробегу. И где-то в теме было высказано утверждение, что и помпа к этому времени выхаживает свой ресурс, мол начинает люфтить, и мог быть еще и поработала, но поскольку для ее замены приходится выполнять почти все операции как и при замене ремня ГРМ, удобнее это совместить, не дожидаясь ее протечки и отдельной цены\времени на замену. Кто-нибудь в курсе? Подскажите. |
|
|
20.2.2009, 2:11
Сообщение
#2
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Я думаю, целесообразность прямая.
Давай ответим на вопрос: Что ты выиграешь, если не поменяешь? |
|
|
20.2.2009, 2:39
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
вот кстати не подадаеш.... да сам не понял чё настучал по клаве)))))))))))(исправления) приминить!!!!!!!!!!!!!!!
мне один умный человек сказал, если механизм работает, то не мешай ему... я давно в этом варюсь, но помпу на 4g18 или на 4g63 не просили не разу, причём 63 двиг с 80ых годов живёт... по этому я думаю что помпу оставь в покое... её следующий хозяин менять будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.2.2009, 2:46
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Что ты выиграешь, если не поменяешь? При ее нынешней цене - еще немного добавлю и доберусь таки к Ёжику-Пыху за v4.1 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
20.2.2009, 2:47
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
помпу на 4g18 или на 4g63 не просили не разу ... Убедил, верю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.2.2009, 13:42
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Аффтар,
Новое всегда лучше старого. Здесь, я думаю, без споров. Вопрос в том, как долго ты собираешься ездить? Что ты выиграешь, если не поменяешь? Степа, я выйграю деньги, предназначенные для ремонта. 153 000 км - помпа немного люфтит. Рекомендовали замену еще на 130 000, но пока рекомендовали, а не настаивали. |
|
|
20.2.2009, 13:43
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
её следующий хозяин менять будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Абсолютно верная логика. Согласен на все 100. |
|
|
20.2.2009, 14:52
Сообщение
#8
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Что ты выиграешь, если не поменяешь? Степа, я выйграю деньги, предназначенные для ремонта. 153 000 км - помпа немного люфтит. Рекомендовали замену еще на 130 000, но пока рекомендовали, а не настаивали. Коль, а в разнице с развалившейся? Цена вопроса за спокойную жизнь, считаю, совершенно оправданной! Их могут и не спрашивать, но не всегда приятно быть тем, на кого показывают пальцем и говорят: Вот он один из тысячи...у него сломалось. |
|
|
20.2.2009, 18:09
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Хуже не будет от того что заменишь, а вот если станешь из-за неё не дай бог на полпути к Москве.....сам понимаешь
|
|
|
20.2.2009, 18:38
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук!
|
|
|
20.2.2009, 19:38
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Честно скажу - я бы поменял помпу, ибо цена вопроса действительно не столь высока, а с ремнем ГРМ, действительно, рекомендуется менять и помпу. Она может пройти и 200к, но на авось не стоит надеяться, ибо последствия, я думаю, очевидны всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что касается сальников и тп - тут стоит оценивать состояние на месте и уже потом решать - менять/не менять.
|
|
|
20.2.2009, 22:53
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук! АГА (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На неделе приеду на брянщину - пересечёмся:) |
|
|
20.2.2009, 23:47
Сообщение
#13
|
|
ECU Specialist Группа: Почетные ветераны Сообщений: 50 Регистрация: 19.2.2009 Из: Новоивановское, МО Вне форума Репутация: 5 |
Личный опыт: На ТО90 решил не менять помпу (4Г63 СОХС). На 120 ткм помпа начала сопливить через отверстие сброса (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Пришлось снимать ГРМ опять.
Мой совет: меняй, но можно неоригинал. GNB - качественно и недорого. |
|
|
21.2.2009, 1:19
Сообщение
#14
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Маска, я тя знаю. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Хай дук! Я щас взорвусь от смеха!!!!!!!!!! Это он ник сменить хотел?????? поменял, помогло???????? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
22.2.2009, 0:01
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Я щас взорвусь от смеха!!!!!!!!!! Это он ник сменить хотел?????? поменял, помогло???????? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ЭЭЭЭЭ - не надо взрываться! Мы потеряем ценного участнега так!:) Этот ник со мной уже 7 лет, так что вот....Когда на лансер клубе регился уже занят был блин....Нормально всё, живу дальше - курочу лансер:) Жаль только вот что народ обещал в гости приехать, а не приехали......а я реально ждал;) |
|
|
22.2.2009, 0:15
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
А это в чей огород?...
|
|
|
23.2.2009, 14:33
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 23.2.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Если помпа приводиться ремнем ГРМ, то рекомендации вполне оправданы (может порватся ремень от заклинившей помпы, а там дальше...куча бед) безопасность того стоит, но если на помпу совсем другой привод, и она не люфтит и не гремит, то врят ли стоит торопиться. Подшипник помпы так резко не кончается. И с протечкой сальника, если не сильная, можно до ТО повременить.
|
|
|
23.2.2009, 21:51
Сообщение
#18
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
...народ обещал в гости приехать, а не приехали......а я реально ждал;) согласен, 7 лет это срок, что ни говори, вон Мишка скажет... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а кстати, да... это кто это к тебе не приехал???... скажи мы на позорную доску повесим... а воще ты вроде как сам куда то ехать собирался... или нет??? |
|
|
9.1.2010, 20:24
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Братва подскажите!
Пробег 85000, приближается замена ГРМ, решил делать все по полной, машину для себя делаю! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Родная помпа на мой пипелац в экзисте стоит 7 261,47р - MD 978552, дороговато! Вот Димка написал про GMB, хорошие насосы? Как по качеству? Вообще альтернатив много, тот же GMB GWM-81A - уже 1 359,50р, это уже куда приятнее цена, но как интересно с качеством? А вот про Ниппартс/Джакопартс кто что скажет? GMB - подозрительно дешов, а джакопартс J1515066 - 2 319,74руб., кто что скажет, к чему лучше присмотреться? |
|
|
9.1.2010, 20:54
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
GMB вполне хорош (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если хочешь вообще правильно - бери только оригинальный, все остальное - это уже все остальное, там нет критериев "сие лучше, сие нет". Насчет замены помпы - вполне стоит ее поменять сразу, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|