Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
2.1.2011, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как показала практика приборки наших машин тоже могут иногда глючить. До сих пор эти вопросы обсуждались обычно в теме про установку стрелок, что на мой взгляд не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому, пользуясь тем, что у нового участника Dmitriy050 как раз проблема с указателем топлива - думаю сделать тему связанную исключительно с неисправностями.
Значит, имеем неисправность указателя топлива, которая проявляется в том, что вне зависимости от реального уровня стрелка стоит на прибл. четверти шкалы. Если глюк связан с неисправностью процессора приборки, то тут уж ничего не попишешь - починить нельзя. Все остальное - с большой вероятностью поправимо. Для начала напомню - сами указатели представляют собой серводвигатели, которые управляются sin и cos сигналами с процессора, и еще одно немаловажное обстоятельство - стрелки указателя топлива (как и указателя темпеатуры ОЖ) реагируют на изменения входных сигналов с задержкой, т.е. во время измерений каждый раз после изменения входного сигнала надо выключить и снова включить питание приборки. Вернемся к указателю топлива. Сигнал для него в виде изменяющегося в зависимости от положения поплавка напряжения поступает на контакт 51 синего разъёма (последний контакт от края приборки, #1 на фото). Напряжения во входной цепи указателя топлива в том случае когда к контакту 51 ничего не подключено: 1 - 5,7В 2 - 2,8В (половина пред. значения) 3 - 11,2В 4 - 5В 5 - 5,5В |
|
|
2.1.2011, 17:45
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хорошая тема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.1.2011, 22:14
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Да, при не замкнутом всё так же.
При замкнутом: 1 - 0В 2 - 0В 3 - 11,3В 4 - 4,9В 5 - 0В |
|
|
2.1.2011, 22:26
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Понятно... Сейчас уже поздно, завтра измерю и при замкнутом.
Небольшая разница - неважна, она может и от точности измерительного прибора (мультиметра) возникать. |
|
|
2.1.2011, 22:30
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
А то что я измерял на пружинках, не сверяли?
|
|
|
2.1.2011, 22:33
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Для того чтоб остальные поняли:
Тут у меня получилось несколько выриантов: I Вариант : Снят двигатель 51 контакт не замкнут 1контакт- 0в 2контакт- 0в 3контакт- 5,04в 4контакт 5,04в. II Вариант : Снят двигатель 51 контакт замкнут на - 1контакт- 0в 2контакт- 0в 3контакт- 0,25в 4контакт 5,02в III Вариант : Двигатель поставлен 51 контакт не замкнут 1контакт- 0в 2контакт- 5,04в 3контакт- 5,04в 4контакт 2,84в IV Вариант : Двигатель поставлен 51 контакт замкнут на - 1контакт- 0в 2контакт- 0,25в 3контакт- 0,25в 4контакт 2,84в |
|
|
3.1.2011, 9:58
Сообщение
#7
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Когда закончим с указателям уровня топлива, нужно будет разобраться с указателем ТОЖ. т.к. он у меня почти всегда в максимуме.
Для начала локализовать какие элементы отвечают за ее работу. затем просто вызвонить и попытаться найти неисправный, или в утечке, или обрывающийся... Сереж, надо зарисовывать часть схемы, чтоб было более мене понятно.. |
|
|
3.1.2011, 11:01
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ага, хорошо. Я, когда у меня барахлил указатель ОЖ более-менее подробно разбирался с этой частью, но сейчас уже конечно подзабыл. Но, т.к. есть в наличии плата для экспериментов - то можно и заново прозвонить соотв. цепи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.1.2011, 11:32
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Измерил.
При закороченном на массу конт. 51 1 - 0 2 - 0 3 - 11,2 4 - 5 5 - 0,1 Т.е. Опять практически совпадают Напряжения на контактах я замерил, хотя это по большому счету ничего не дает, там присутствуют импульсы, надо смотреть осциллографом. На всякий случай - вот они: 1 - 0 (естественно, он сидит на массе) 2 - 4,5 3 - 0,2 4 - 2,9 А вот импульсы на контактах двигателя измеренные отн. контакта 2 имеют след. вид При изменении вх. сигнала изменяется и скважность импульсов в зависимости от которой стрелка и поворачивается... |
|
|
3.1.2011, 13:22
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Гдеб мне только взять его (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
А при каких условиях получились такие показания? Т.к. с моими они не сходятся вроде. |
|
|
5.1.2011, 21:56
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Я так думаю это всё-таки процессор!
|
|
|
20.6.2012, 19:43
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Друзья, у меня вопрос, вернее описание проблемы.
Прихожу с утра на стоянку, включаю зажигание и стрелка температуры двигателя поднимается в рабочее положение, т.е. до 90 градусов. Выключаюз зажигание, стрелка падает. Включаю — снова 90 градусов. И никуда не двигается пока включено зажигание, вот так и езжу. Где искать решение проблемы? Скидывал разъем с датчика температуры(однопроводный) ничего не изменилось. Такое ощущение что приборка… (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) видео видео трабла с указателем |
|
|
20.6.2012, 20:02
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я не тебе случайно отписывался на НЛК? Для начала попробуй отсоединить синий разъем чтоб удостовероться что дело не в проводке...
|
|
|
21.6.2012, 10:43
Сообщение
#14
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
у меня был в обрыве планарный резистор (зеленый) номинал не помню, расположен он под 4-кой на рисунке первого поста. точнее был непропаян он и тот что слева.
прибором проверить номинал, пропаять... и 99,9% проблема уйдет. один из них идет на ТОЖ, второй что рядом на указатель уровня топлива. |
|
|
30.11.2012, 8:54
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация: 0 |
Всем привет! У меня такая проблема падает напруга при вкл. любой нагрузки на хх, лампа акб на приборке гаснет исправно, если добавить оборотов чуть-чуть заряд появляется 14,02 вольт, менял генератор не помогло, снимал приборку пропаял контактную группу,не помогло. Что делать? Может кто подкинет схему возбуждения генератора через приборку
Сообщение отредактировал kipriyan - 30.11.2012, 8:56 |
|
|
30.11.2012, 12:54
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Всем привет! У меня такая проблема падает напруга при вкл. любой нагрузки на хх, лампа акб на приборке гаснет исправно, если добавить оборотов чуть-чуть заряд появляется 14,02 вольт, менял генератор не помогло, снимал приборку пропаял контактную группу,не помогло. Что делать? Может кто подкинет схему возбуждения генератора через приборку О! У меня та же проблема, но не очень явно выражена - на ХХ в драйве (об.650) при нагрузке нет возбуждения генератора. Честно говоря, я был уверен, что проблема в реле генератора. Так что внимательно слежу за темой. |
|
|
12.12.2012, 22:07
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Все здраствуйте! Купил Ланцера и присмотрелся,что не горит машинка с открытыми дверцами на щитке приборов когда открыты двери.Что мне делать или так должно быть????
|
|
|
12.12.2012, 22:17
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Может у Вас просто лампочка перегорела?
|
|
|
12.12.2012, 22:23
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2012 Вне форума Репутация: 0 |
должны гореть все двери или та которая открыта? Как ее поменять?
|
|
|
13.12.2012, 2:25
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: 13 |
там одна лампочка. нет индикации какая именно дверь.
снять приборку (два болта в рамке, три в приборке), отключить два жгута проводов, выкрутить старую лампу, поставить новую |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|