Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Dark
сообщение 21.3.2009, 22:11
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Однако блин добьёмся правды или нет?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё таки хотелось бы хотя бы к 297 странице топика узнать истину....(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 23:41
Сообщение #62


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 21:00) *
...
тока сейчас с ежом трещал, решили Стёпину машину помучать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну ты это смотри!!!... а то я у Стёпиной машины потом узнаю чё да как было!!!

Цитата(Dark @ 21.3.2009, 22:11) *
Однако блин добьёмся правды или нет?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё таки хотелось бы хотя бы к 297 странице топика узнать истину....(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а в чём сомнения? результат то есть!

Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 21:00) *
Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 20:50) *
а я думал вентури даёт как раз стабильность...
скорость больше - давление меньше, скорость уменьшается - давление возрастает или это только для жидкостей?

кароч, долго объяснять, как нить с трезву объясню. с помощью рестриктора мона настроить подхват на нужных оборотах.

замётано! с тебя объяснения... с трезву (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата(WoRnInG @ 21.3.2009, 21:23) *
Alf вот ты мне скажи тлько одно - стоит это делать или нет???? (вырезать эту фигню)

начинается... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 21.3.2009, 23:48
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


Продолжается! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 23.3.2009, 11:20
Сообщение #64





Гости





    


Альф, ну ты вроде трезвый, давай теперь объясняй.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 23.3.2009, 11:38
Сообщение #65





Гости





    


Цитата(psixoxirurg @ 23.3.2009, 11:20) *
Альф, ну ты вроде трезвый, давай теперь объясняй.

что объяснить? принцип работы трубки вентури? или нахрена этот рестриктор в корпусе фильтра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.3.2009, 11:45
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Альф, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чтобы поставить четко точки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 23.3.2009, 12:03
Сообщение #67





Гости





    


ну про трубку вентури нунах, это ж целая лекция, а в рестриктор в фильтре это банальный глушитель звука, что б не ревел громче евронормы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 23.3.2009, 12:06
Сообщение #68


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Серёга, а что даёт разряжение, тобой замеренное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 23.3.2009, 12:25
Сообщение #69





Гости





    


Альф, таких заужений во впуске минимум три (до дросселя). Есть ли смысл от них избавиться и есть ли смысл поднять давление во впуске за счет набегающего потока воздуха (что-нибудь типа воронки поставить)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sereg@
сообщение 25.3.2009, 17:46
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2009
Из: Город-герой КИЕВ
Вне форума


Репутация:   0  


И всё же: лучше резать или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vovez
сообщение 25.3.2009, 17:55
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 23.2.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Sereg@ @ 25.3.2009, 16:46) *
И всё же: лучше резать или нет?


Ответ на этот вопрос у соседа по парте не спишешь!

Сними её, прокатись где-то 500 км. Приклепай заклепками обратно, и снова проедь сравнивая: с ней - без неё - с ней.

Заметишь разницу снимай, нет оставь на месте. Только не забудь отписаться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sereg@
сообщение 25.3.2009, 18:00
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2009
Из: Город-герой КИЕВ
Вне форума


Репутация:   0  


Да это не проблема, только боюсь разницу будет оч тяжело заметить, хотелось бы услышать однозначное мнение спецов с технической точки зрения (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2009, 19:17
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если срезать - хуже не будет. Вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 25.3.2009, 19:49
Сообщение #74


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Может кажется, но по моему стало хуже (у меня на автомате).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2009, 19:53
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А тут тоже интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я вообще не располагаю возможностью проверить.. Стоковый впуск давно где-то валяется. Даже не знаю где (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 25.3.2009, 22:56
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Стоковый стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с удалённой первой дудкой. дудка за фильтром не удалена, не стал пока, а может есть смысл? кстати, сколько рылся - не могу найти какие именно фильтры пониженного сопротивления от K&N или HKS можно поставить в родной "ящик" и как их в порядке содержать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
doki
сообщение 26.3.2009, 23:51
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


А никто не знает, если поставить интеркуллер на стоковый мотор. Моща и момент измениться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.3.2009, 23:52
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хороший вопрос. Вряд-ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда ты ездишь в -30 на улице - моща и момент ведь не меняются радикально? Так же будет и с интеркулером.. Просто сам по себе он не особо нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 27.3.2009, 0:15
Сообщение #79





Гости





    


Думаю, что упадет даже. Лишнее сопротивление на впуске.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vovez
сообщение 27.3.2009, 10:51
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 23.2.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(psixoxirurg @ 26.3.2009, 23:15) *
Думаю, что упадет даже. Лишнее сопротивление на впуске.

Однозначно упадет!
Михаил - прав!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"