Установка иммобилайзера, обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка иммобилайзера, обсуждение |
27.2.2009, 12:19
Сообщение
#21
|
|
Игорь Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: 5 |
Народ!
А может стоит сделать эту ветку закрытой? Куда смогут заходить люди оставившие к примеру 50 сообщений. Ато сейчас все секреты тут выложите... а потом будуте удевляться))) тьфу 3 раза... Не забывайте... угонщики на опережение работают. |
|
|
27.2.2009, 12:27
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Надо подумать. Просто по количеству постов - это не совсем верно. Просто, для этого придется вводить еще одну группу, в которую автоматически будет попадать народ, сделав определенное количество постов, а это будет довольно странновато выглядеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я думаю, может быть вообще сделать закрытый форум, вынести туда часть разделов, например, как этот, составить список, кого туда пригласить и организовать вот так вот это все? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я, например, тоже, не особо горю желанием рассказывать в паблике - что у меня стоит и какие мысли по этому поводу есть. Только давайте и правда тут подумаем все, а не мы вдвоем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.2.2009, 12:35
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В общем, давайте тут попробуем обсудить необходимость закрытого раздела:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=124 |
|
|
14.3.2009, 23:53
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, по иммо, вопрос свалился до обсуждения где и как спрятать какую блокировку. Это не совсем то..
|
|
|
15.3.2009, 21:31
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Суть установки иммо как раз в том где и как (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
15.3.2009, 22:12
Сообщение
#26
|
Гости |
Про "что" забыл. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.9.2009, 11:44
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва, ЗАО Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
16.9.2009, 0:49
Сообщение
#28
|
|
CarPC маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 6.8.2009 Из: Хмельницкая обл., Украина Вне форума Репутация: 0 |
оффтоп я и забыл что такая тема есть... уж пол года прошло как
|
|
|
16.4.2010, 19:49
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Я вот щас тож ставлю иммо в машину, и столкнулся с такой проблемой, что типовых схем (даже в общих чертах) в инете нету. Все боятся, а я бы оч хотел обсудить этот вопрос хотя бы на уровне теории ГДЕ и ЧТО лучше поставить.
Я тут подумал, большинство защит упирается в реле - ааналоговое, оно просто ппц массивное, его в жгут проводки не запрячешь, это главная проблема, потому что обойти реле как 2 пальца. |
|
|
29.6.2010, 11:15
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва, САО , Левобережный Вне форума Репутация: 0 |
главное это как можно более скрытая установка иммобилайзера, а уж какую цепь рвать, и каким образом, и при помощи чего - выбор велик....
|
|
|
30.6.2010, 14:05
Сообщение
#31
|
|
CarPC маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 6.8.2009 Из: Хмельницкая обл., Украина Вне форума Репутация: 0 |
Если есть хоть какой-то намек на защиту капота (вернее просранства под ним), то (естественно) лучше все размещать там. Есть очень много датчиков (например) коротыш, обрыв которого приведут любые мозги (даже принесенные с собой) в замешательство (главное что-бы все корректно установлено было). Очень удобная штука для этого - ДПКВ. И просто и надежно.
Всякие цифровые реле отличаются от аналоговых только реализацией комманд управления (т.е. аналоговое переключится подачей/снятием напряжения, цифровое будет молчать пока не получит код известный только ему). Все остальное - полет фантазии. И чем этой фантазии меньше - тем установки более предсказуемы. ЗЫ Старая сказка... Есть у меня коллега по работе. Мнительный пипец. Купил форд фокус на все деньги, комплектация Чия, автомат, 2 зоны климат, ля-ля-ля... Решил поставить сигу. Денег в обрез, но наслушавшись на смене умных слов ((IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) купил самую дорогую (не важно что) в самой простой комплектации. Поехал ставить в сервис центр: гарантия, то-се... В беседе убеждал его не ставить в такой комплектации а подождать и поставить по человечески, но... звонит на мобилу: тут на датчики ставить не хотят - говорят нельзя бо гарантия (и это фирменный сервис обеспечивающий эту самую гарантию). Я ему говорю: "хош угадаю - могут на блокировку реле стартера или бензонасос". Он: "Угу". Бежать на другой сервис - религия не позволила. Так и катается. Я ему показал как форд открывается без инструмента и рубится сига стоимостью 300 баксов не хоже чем за 30... но религия вещь великая. |
|
|
10.10.2010, 22:06
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: 0 |
У меня такой вопрос. Допустим, реле блокировки стоит под капотом. На капот установлен дополнительный замок, управляемый сигналкой или самим иммобилайзером. Возможно ли злоумышленникам в таком случае использовать "паук" для обхода разомкнутой цепи?
|
|
|
10.10.2010, 23:01
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: 0 |
Про блокировку датчиков. Будет ли запускаться двигатель при отключении датчика положения распредвала?
У некоторых иммобилайзеров есть т.н. "противоразбойная функция". Т.е. едет человек, брелок-метка в кармане, двигатель работает. На светофоре жулик выкинул его из машины, сел, поехал. брелок-метка вместе с хозяином покинул машину. Иммобилайзер спустя время заблокировал двигатель. Если в данном случае в качестве блокировки использовать отключение датчиков, например положения коленвала, остановит ли это двигатель? Насколько это безопасно для работающего двигателя (отключение этих датчиков)? |
|
|
11.10.2010, 18:01
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Без сигналов ДПКВ двигатель не будет работать. Не заведется, если при работающем двигателе пропадет сигнал - заглохнет.
|
|
|
11.10.2010, 18:19
Сообщение
#35
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Ребят, слушайте, нужен практический вопрос... я себе на лансе делал секретку от бензонасоса... и смысл в том что тумблер, находившийся под бородой, грелся периодически... вот мне интересно... он грелся изза выхлопной системы или же изза электричества которое сквозь него проходило?
если от электричества то как лучше поступить? поставить 4-х контактную релюху или тумблер другой какой? |
|
|
11.10.2010, 18:27
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Cаня, не надо этого делать, ток там достачно большой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.10.2010, 0:33
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Dasot, из-за тока, угу, насос хорошо жрет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Релюху можно мощную.
|
|
|
21.10.2010, 22:34
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Без сигналов ДПКВ двигатель не будет работать. Не заведется, если при работающем двигателе пропадет сигнал - заглохнет. Если заглохнет на скорости порядка 120-150 км/ч, как это отражается на движении? никогда не пробовал. Кстати, а можно как-то Pandect IS-350 приспособить управлять замком DefenTime? Естественно ещё блокировка какая-то попутно через него же будет реализована. |
|
|
21.10.2010, 22:38
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Руль и тормоза - дубовые, практически не тормозит и не рулится! В общем ахтунг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.10.2010, 22:49
Сообщение
#40
|
Гости |
Руль и тормоза - дубовые, практически не тормозит и не рулится! В общем ахтунг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не, Миш, а сцепление то зачем выжимать? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|