Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема - Запуск двигателя, Не схватывает
Titus
сообщение 29.11.2010, 18:36
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По стравливанию давления - скажу так. У меня стоит датчик давления топлива в салоне. Зимой, при условии целой резинки уплотнения насоса и всей магистрали - давление до нуля очень долго падает (около суток), летом же оно падает буквально за несколько часов (жара).

Так вот. Был у меня момент - катался я примерно полгода с неправильно стоящей этой уплотнительной резинкой на насосе - по прибору было - глушишь машину - давление топлива в рампе в течение 5-6 секунд падает в ноль.
Но! Машина при этом заводилась идеально.

А вот потом был (опять же в конце жаркой весны) момент - когда машина на холодную стала отвратительно заводиться - иногда (крайне редко) с первого раза, а чаще всего - совсем не сразу. Если вот заведется и прогреется - работает идеально. Стоит дать остыть полностью двигу (пару часов или за ночь) - все, начинаем мучаться опять.
И вот причина там была совсем другая.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 30.11.2010, 1:55
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Какая-такая другая? Я мож проглядел чего? форсунки или еще чего?
Еще насчет давки. Да -должна держаться в идеале . Но т.к. идеала не бывает, то давление потихоньку падает у всех . Но, штука видимо в величине падения, кому-то хватает восьмичасового остатка топлива в рампе для уверенного завода с утра, кому-то не хватает. Вот придумать бы принудительную кнопку для запуска насоса - можно было бы проверить эту версию. Ха, а недавно было две машины с небольшим промежутком - 9-й и 10-йй, которые не заводились по причине сигналки. То есть с первого раза тупо реле блокировки бензонасоса не выключалось. Кетай, аднака!
ПС. Опять же зима в Севастополе и Мурманске разная.
ППС. Тут кто-то парой постов выше думал что давление держит регулятор на рампе - нет - не он , а обратный клапан насоса в баке(если форсунки не подтекают).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 30.11.2010, 2:01
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(graf @ 29.11.2010, 10:11) *
Без понятия по этим датчикам что они видят

так надо сканером посмотреть.
в Уфе точно есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2010, 19:51
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Lukich, ну, в моем случае решила замена датчика распредвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Симптомы, которые были именно у меня с этой неисправностью я описал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Искали долго и нудно. В один момент решили подумать на него, подкинули с соседней машины (меняется он за пару минут) - все завелось четко. После чего пошел купил новый и забыл о данной проблеме.

А по давке - ну, -30 и тут бывает и в Москве я тоже был с машиной зимой - по моим тестам не особо это от давления зависит, к тому же, что давление в рампе возникает практически моментально в момент включения стартера.

Вот реальных причин тому, что машина плохо заводится - может быть реально много..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 30.11.2010, 20:57
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Да, ну датчик распреда обычно ошибку выдает четко... а то, что причин много - это да...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2010, 21:02
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Неа, не было ошибки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Он не был оборван, он работал. Только работал "косо" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там внутри датчик Холла и пластинка - как просветил потом народ - иногда у него происходит перемагничивание пластинки и привет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И не "да ну", а это документально зафиксированный факт, даже Ежик лично при этом присутствовал летом в Крыму (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS ну а насчет "причин много" - угу, но их все можно расписать и отдиагностировать. Сказать честно - на датчик распредвала вообще не думали - на него вышли уже методом исключения - он практически последний остался во всей цепочке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 1.12.2010, 2:48
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


у меня тоже стало плохо заводиться, и задолго появилась ошибка 170 и через время 125 , 125 ошибку лечил путем перестановки местами лямбд по совету Титуса (стала приятней , без дерганий ехать), .. 3 дня назад вообще прикол.., завожу машину- обороты после старта упали до 400-500 об., начало колбасить... и глохнет , если не трогать педаль.. с 3-го раза завелась прогрелась и переключилась на газ. при езде чувствуется падение "тяги" и неприятные рывки и провалы , ну прям как на моей бывшей копейке при слабонатянутой цепи ,. .. переключаясь на бенз -вроде как улучшилась работа двига , но потом теже провалы и слабая "тяга" особенно на "низах" .. грешу на датчик Холла.. , само собой влияют и лямбда(193 тыс.км ) ну и " дроссель"= нужно мыть
Свечи НЖК обычные - 5 тысяч пробега (Свечи из опыта надо только иридий )
Масло Ликви Моли 5в50молиген - 2 тыс.
ремень ГРМ 70тыс. пора менять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.12.2010, 2:58
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


125 это обычно по лямбде, 170 это по подаче топлива (хотя, тоже может быть по лямбде).
Хм, сканер бы к ней, посмотреть на показания IAT и остальное..
А 170 так и горит, или погасла после перестановки лямбд?

Дроссель бы не дал такого эффекта. Датчик Холла (имеется ввиду датчик распредвала?) тоже вряд ли даст такое, он участвует один раз при заводке двигателя и все, дальше машина едет по датчику коленвала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.12.2010, 8:05
Сообщение #89


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
он участвует один раз при заводке
]
фига се (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Вить, че за резинка у тя неправильно стояла?
я в фильтре (когда менял) чет не увидел клапана. или он в самой трубке стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.12.2010, 19:47
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Юр, именно так. Далее машина едет по датчику коленвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При первой заводке мозги синхронизируют показания датчика распредвала и коленвала, далее датчик распреда не участвует. Но, если он не работает или глючит - машина не заведется или не заведется нормально. Чеком это сопровождается далеко не всегда, в чем и прикол (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По резинке - если насос вынуть - на самом его "хоботе" выхода бензина стоит такая хитрая гофрированная резинка и еще там колечко есть. Вот если они не держат - то давление будет падать практически моментально после заглушения двигателя. Клапана там и нет никакого, там просто уплотнители.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 3.12.2010, 2:43
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 30.11.2010, 22:02) *
Неа, не было ошибки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Он не был оборван, он работал. Только работал "косо" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там внутри датчик Холла и пластинка - как просветил потом народ - иногда у него происходит перемагничивание пластинки и привет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И не "да ну", а это документально зафиксированный факт, даже Ежик лично при этом присутствовал летом в Крыму (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS ну а насчет "причин много" - угу, но их все можно расписать и отдиагностировать. Сказать честно - на датчик распредвала вообще не думали - на него вышли уже методом исключения - он практически последний остался во всей цепочке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Да, случай интересный, почти уникальный. Обычно он мониторится и при работе ДВС и в случае малейшего глюка сразу рапорт... хотя в работе уже не участвует... мда, век живи-век учись!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2010, 17:00
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно удивительный случай, угу. При том, что все с руками, с опен-портами и тп. Ну вообще ничего не указывало именно на эту проблему. Ежик был смотрел - тоже нифига не нашли. И только к вечеру мы сообразили попробовать подкинуть другой датчик, и всё.

Судя по всему - чуть перемагничивается пластина и датчик холла не всегда может сразу поймать правильно фазу. Но при этом он работает и обрыва нет - посему и чека нет. Если снять разъем с датчика - чек будет сразу.

Кстати, потом Ежик сказал, что случай неуникальный, на его памяти на Лансере это уже было пару раз точно.

Мы датчик отфотали тогда разобранный, могу выложить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
graf
сообщение 4.12.2010, 15:17
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 127
Регистрация: 28.4.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   2  


снял старые свечи почистил, дроссель почистил хотя и так все норм было...подтянул ремень генератора...пуск норм стал....только теперь заметил что обороты на прогретом двигателе в пробке низко опукаются и акб не заряжается...включая обогрев слегка тускнеют фары....советуют байпас подкрутить чуть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
graf
сообщение 5.12.2010, 13:00
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 127
Регистрация: 28.4.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Есть ли вероятность что замена щеток поможет....чтоб напряжение давал, а то акб вообще не заряжается...75 процентов всего(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
warer-0
сообщение 5.12.2010, 15:21
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2010
Из: г. Иркутск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 1.12.2010, 19:47) *
Далее машина едет по датчику коленвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При первой заводке мозги синхронизируют показания датчика распредвала и коленвала, далее датчик распреда не участвует.

Ничего подобного! Датчик распреда работает всё время, только если его отключить на слух это не заметно, а режим работы мотора меняется. И вообще данная проблема с пуском обычно заканчивалась чисткой дросселя и ПРАВИЛЬНОЙ регулировкой ХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
warer-0
сообщение 5.12.2010, 15:22
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2010
Из: г. Иркутск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(graf @ 4.12.2010, 15:17) *
снял старые свечи почистил, дроссель почистил хотя и так все норм было...подтянул ремень генератора...пуск норм стал....только теперь заметил что обороты на прогретом двигателе в пробке низко опукаются и акб не заряжается...включая обогрев слегка тускнеют фары....советуют байпас подкрутить чуть

А данные симптомы вообще похожи на неправильную регулировку ХХ или на неисправный регулятор ХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
graf
сообщение 5.12.2010, 19:32
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 127
Регистрация: 28.4.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Регулировка сама меняется? или как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2010, 21:03
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(warer-0 @ 5.12.2010, 14:21) *
Цитата(Titus @ 1.12.2010, 19:47) *
Далее машина едет по датчику коленвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При первой заводке мозги синхронизируют показания датчика распредвала и коленвала, далее датчик распреда не участвует.

Ничего подобного! Датчик распреда работает всё время, только если его отключить на слух это не заметно, а режим работы мотора меняется. И вообще данная проблема с пуском обычно заканчивалась чисткой дросселя и ПРАВИЛЬНОЙ регулировкой ХХ.


Честно говоря, не буду спорить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне сказало несколько человек, что он участвует только при заводке двигателя (синхронизация фаз датчика распредвала и датчика коленвала), далее мозги видят только датчик коленвала. Но, достоверно сам сказать не могу, посему сей вопрос пока что опустим, благо, в данном разрезе он непринципиален.

В моем варианте чистка дросселя и ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ХХ были абсолютно не причем. Проблема устранилась моментально после замены датчика распредвала, больше ничего не влияло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.12.2010, 18:46
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В общем ребята проблема с запуском (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Машина стояла в гараже, температура была -7...-10 внутри, с похолоданием на улице (доходило до -42) температура внутри опустилась до -20. Машина стояла под уклоном, примерно на 30 градусов мордой вверх, неделю. Аккумулятор заряжен, масло подгустело. Завожу, стартер схватывает, колено крутит, искра есть, но не заводится (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) периодически происходят вспышки в цилиндрах (не знаю как по-другому объяснить), машина в этот момент дергается, как-будто на передаче заводишь и все. Ничего более не происходит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Пытался так около минут 20 завести - безрезультатно. Завел вторую машину, подогнал, подцепил трос и вытянул из уклона лансер. Поставил на ровную поверхность в конец боксов, температура там примерно 10-15 градусов. Подумал что свечи залил, поехал купил новые свечи денсо, приехал (прошло часа 2 примерно), выкрутил свечи - были залиты, воняли сильно бензом. Заменил свечи, масло в коробке и движке уже было оттаявшее, завожу - таже история, не хочет заводиться ни в какую. Посадил аккумулятор, принес его домой отогреваться. Завтра планирую тепловую пушку включить и отогреть.

П.С. ездил неделю назад далеко за город в деревенскую местность, 800 км от города (парабель). Бенз вполне возможен сомнительного качества, но я доехал на этом безе до дома (400 км) и после приезда я ездил и заводился спокойно 2 дня, после чего поставил машину на прикол на время холодов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
graf
сообщение 6.2.2011, 10:18
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 127
Регистрация: 28.4.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   2  


вв провода не пробивают? смотрели. Чипован?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"