Замена кондиционера на климат |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена кондиционера на климат |
5.1.2010, 14:13
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
Вот подвернулась идейка поменять кондей на климат, за приемлимые денюжки мона взять весь комплект!
Собственно в чем нужна помощь: 1) Если есть люди которые меняли данный девайс - прошу проконсультировать... 2)Необходимые запчасти, формируем список: 1. крутилки (те что в салоне) 2.сама печка с заслонками и сервоприводами 3.датчики температуры |
|
|
7.1.2010, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Вот подвернулась идейка поменять кондей на климат, за приемлимые денюжки мона взять весь комплект! Собственно в чем нужна помощь: 1) Если есть люди которые меняли данный девайс - прошу проконсультировать... 2)Необходимые запчасти, формируем список: 1. крутилки (те что в салоне) 2.сама печка с заслонками и сервоприводами 3.датчики температуры по сути брось это дело. это глупо. все кто пытался это зделать были шокированы, что надо всю систему менять все шланги все заслонки, и все это набигало на кругленькую сумму тебе это надо. проще поменять машину чем её переделовать. и менять всю систему вентисяции полностью |
|
|
10.1.2010, 12:05
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
lancer club
посмотри здесь |
|
|
10.1.2010, 15:19
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Честно говоря никогда не возникало желания иметь климат. Имеющиеся возможности полностью устраивают.
Но я думал об этом, правда с другого так сказать ракурса. У меня заслонка печки туго крутится в среднем положении, поэтому (я об этом писал уже) прикрутил к кулачку заслонки рычаг и "помогаю" ногой при переводе крутилки. Недавно достал мини сервомотор и попробовал управлять им - все получилось как надо. Сейчас ищу серво помощнее чтоб выкинуть всю систему перемещения заслонки, поставить на ось крутилки переменный резистор, который будет управлять углом поворота заслонки. Так вот к этой системе элементарно прикрутить температурный датчик, который сможет взять управление заслонкой на себя и одновременно включать-выключать вентилятор и кондиционер. Крутилка в этом случае будет служить задатчиком требуемой температуры. Серво я обязательно поставлю рано или поздно, но вот климат - вряд-ли... Цена вопроса - серво стоимостью порядка 20$ и МК - 2...3$ Применение серводвигателя удобно тем, что если даже по какой-то причине угол собьется, то при след. подаче питания он автоматом скорректируется |
|
|
11.1.2010, 11:03
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
Что кассаеться денег, то на расборке были готовы отдать климат под ключ за 1000 грн (125 у.е.), но когда я точно посмотрел что нужно делать - понял - нет ризона.....
|
|
|
11.1.2010, 11:25
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я жеж грю - фотки надо было сделать - что именно туда входило (в то, что тебе предлагали) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.1.2010, 1:21
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: 0 |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?act=ST&t=86217
эта темка лучше. тут обсуждалось всё что необходимо заменить + я там выкладывал вроде как полный список с партнамберами. на лансер-форуме в своё время ходили слухи, что надо купить лишь блок управления и пару датчиков. типа блок управления сам тянет все тросики. а я ж наивный, я ж поверил... хотя немного сомневался. Купил-таки блок управления, а оказалось фиг, ни чего он не умеет. тут я стал копать глубже и выяснил весь список, по эволюшиновским схемам прикинул недостающие датчики и проводку, цена недостающего по экзисту получилась заоблачной, а по разборкам я так и не решился искать. Так что вся собранная мною информация со всеми развеянными мифами лежит в той теме, но так ни кто этим и не занялся. А меня тупо пугает то, что я не знаю как и куда втыкаются 2 датчика в блок печки, т.к. кажется что для этого придется снимать весь блок печки (со сливом антифриза и фреона), потому решил даже не заморачиваться дальнейшими закупками комплектующих... но буду рад продолжить эту тему если есть на то энтузиазм. Список "запчастей" смогу собрать более точный. c001cm, шланги, заслонки менять не надо! там только "навесное оборудование" на блок печки надо поменять. двигатели заслонок 2 штуки плюс несколько датчиков - это всё что касается самого блока печки... ...но когда я точно посмотрел что нужно делать - понял - нет ризона..... чорд, как оказалось и тут нет единомышленников Сообщение отредактировал winsergey - 22.1.2010, 1:28 |
|
|
22.1.2010, 2:16
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
winsergey, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Единомышленники есть везде, тема более чем интересная и актуальная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй вопрос, что вроде еще никто толком не реализовал это на практике? |
|
|
22.1.2010, 8:37
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата типа блок управления сам тянет все тросики Ну мало-ли что напишут... В любом случае - доверяй но проверяй, а проверить не трудно - достаточно заглянуть под торпедо... Мой серво уже в пути, вчера купил динамометр (безмен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), думаю в ближайшее время начать реконструкцию механизма верчения заслонки... Главное - чтобы серводвигатель не подкачал, если заявленный крутящий момент соответствует реальному. |
|
|
22.1.2010, 18:50
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: 0 |
Titus, спасибо!
SSh, ты оригинальный/родной сервопривод заказал или будешь собирать заменитель? Цитата а проверить не трудно - достаточно заглянуть под торпедо... хм, нету у меня "под рукой" и в поле зрения торпедо с климатом, чтоб проверить, посмотреть, повертеть)) что уж говорить, если даже сервисмены не знают как это устроено и что делать, если сломалось... |
|
|
23.1.2010, 8:20
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Да нет, не родной. Просто какой подходящий за приемлемую цену попался - тот и выписал.
С сервами я уже все необходимые (в смысле управления) эксперименты провел, так, что, если выписанный подойдет по крутящему моменту с установкой и управлением никаких проблем не возникнет... Ну а если не потянет, чтож, буду искать помощнее а этот придумаю куда воткнуть... |
|
|
19.1.2011, 10:11
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
Всем привет!
Я к Вам с соседнего клуба т.к. там инфы и желающих порытся в авто мало. Тоже очень хочу климат! Готов на переделку авто. Если есть еще желающие давайте объеденимся закупим з/ч и вместе дружно установим климат! Собственно мне все понятно, есть только вопросы по проводке... |
|
|
19.1.2011, 10:22
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
Есть ли у кого нибудь электронные схемы проводки которая под панелью? пришлите ссылочку или выложите. А то в тех которые выдает жапанкарс мало инфы!
|
|
|
19.1.2011, 10:29
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Наиболее полная схема эл. схема есть в английском сервис мануале, можно скачать (только схему) здесь:
http://lancer.elders.ru/ENG_aug_2003/WM/GR00000200-90.rar Немного усеченная версия: http://lancer.elders.ru/ENG_aug_2003/Lancer_wire_diag.rar |
|
|
19.1.2011, 10:40
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
BACS, привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.1.2011, 12:39
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
спасибо щас качну.
как профиль заполнить? у меня пишет что нет доступа... |
|
|
19.1.2011, 13:05
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
чьерт! качнул оба архива.
там только схемы ручного кондиционера! мож есть у кого с климатом? |
|
|
19.1.2011, 13:10
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Уже должен быть доступ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.1.2011, 13:58
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: 0 |
проводку на климат я встречал только на схеме от эволюшена. так-то по сути там очень много переделывать, много новых проводов. В этой схеме еще немного (по сравнению с нашей) изменена проводка компрессора и вентилятора охлаждения радиатора (т.е. под капотом), но это специфика принципиально эволюшена, т.е. нам ни чего менять не нужно. Всё только в салоне.... ну, пожалуй, за исключением датчика внешней температуры, который выводится к морде машины.
В общем как я уже писал, я по схемам разобрался, только не очень понял с дополнительными датчиками, которые на сам блок печки вешаются.... куда их там вешать, к чему крепить и нужно ли что-то сверлить, и как туда добраться не снимая этот блок, т.е. не сливая антифриз и фреон. Схемы от евы прикрепил Ева9_электрика.pdf ( 11,92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 598 |
|
|
19.1.2011, 15:28
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
я глупый, скажите мне существенный плюс климата7 и я так понимаю климат работает когда нажимаешь на кнопочку и загорается снежинка? летом вроде еси включаешь его то холодный воздух может дуть а прсто не дует. а кондер что не охлаждае?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|