Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь по БК RI500, нет индикации на дисплее
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 10.11.2010, 0:11
Сообщение #21





Гости





    


Цитата(Asdwarf @ 9.11.2010, 23:58) *
мне R, G и B стойко напоминают маркировку выводов на соответствующий цвет...

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В сегментном ЖК дисплее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 10.11.2010, 8:19
Сообщение #22


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(Asdwarf @ 9.11.2010, 23:58) *
Если что, могу посмотреть-поковырять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Если есть хоть какая-то надежда на излечение, то могу дать посмотреть-поковырять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.11.2010, 10:46
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Думаю, надо вот так, в разобранном виде подключить к источнику питания, лишь бы дисплей высветил что-нибуть, а потом аккуратненько чем нибуть (зубочисткой например) понажимать по разным точкам дисплея и около него. Основные слабые места - контакты, которыми дисплей припаивается к плате и верхний и нижний торцы. Экранчик к своему контроллеру скорее всего соединяется токопроводящим клеем (может быть еще доп. шлейф) или как было указано выше - токопроводящими резиночками, как например в наручных эл. часах, цифровых мультиметрах и т.д.

Вот если-б знать маркировку дисплея - было-бы легче. Обычно дисплеи такого типа имеют вывод "Enable", который управляется уровнем напряжения. И обычно-же включение происходит при закорачивании этого вывода на корпус, т.е. если вывод "висит" в воздухе вследствии слабого контакта это для дисплея то-же самое что и подача выключающей индикацию команды.
Просто вот так, дистанционно, трудно сразу определиться... Но если есть желание - будем потихоньку перебирать все возможные причины...
А ну поищу я по картинкам подобный. У них обычно стандартизировано расположение выводов, может что-нибуть откопаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 10.11.2010, 20:42
Сообщение #24


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(psixoxirurg @ 10.11.2010, 0:11) *
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В сегментном ЖК дисплее.
Там не точечно-матричный разве?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.3.2011, 8:18
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Новую тему открывать не стал, так как вопрос не большой.
Приобрел RIF500 б/у. Из переходной колодки торчат только три проводка для форсунки, габаритов и ДУТ. В инструкции, как я понял, написано, что при подключении к колодке диагностики, подключение этими проводами не обязательно. Так ли это, и как изменится работа БК, если подключить только в колодку диагностики? Надо ли дополнительно из переходника тянуть провод на питание, или в колодке все уже есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.3.2011, 12:35
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Подключил, как советовали, через колодку диагностики, плюс провод на ДУТ.
1. Не определяет протокол, устанавливает на универсальный. Вроде, говорили, что должен определяться МИТСУ3, или нет?
2. Экран постоянно включенным не держится - гаснет через некоторое время. Чтобы что-то посмотреть, надо нажать любую кнопку. Так и должно быть, или можно где-то настроить, чтобы был включен постоянно?
3. Чтобы правильно начал все показывать, надо сделать сброс до заводских установок? Как это сделать? К примеру, сейчас показывает, что у меня в баке 57 литров, хотя бак всего на 50 литров и в настройках стоит именно 50...
Короче, нужен ФАК пошаговой настройки, что-то нигде не нашел... Помогайте, кто знает...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 9.3.2011, 12:45
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(Испанский Лётчик @ 8.11.2010, 17:18) *
Нет ни у кого мыслей в чём проблемка?

у меня такое было..))
пропадало напряжение на колодке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.3.2011, 16:03
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


когда-то давно подключал на ниссан TC 50GPL вроде
подключался еще к + замка для включения-выключения БК
и габаритам для ночного режима экрана
протокол он тоже не определял - вручную выбирать в меню пришлось, после прошивки стал выбирать сам
работал не очень (вроде бак не тарировался, уже не помню), возил прошивать на мультитроникс, после намано было
счас достает сообщением о закончившейся страховке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , причем это в него не вводили
еще, кроме бака, спидометр оттарировать нужно (по навигатору лучше всего)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 9.3.2011, 16:34
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(haris @ 9.3.2011, 12:35) *
Помогайте, кто знает...


Попробуй в настройках поставить "Замок зажигания - виртуальный"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.3.2011, 16:37
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


попробуй мануал почитать что-ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
если бк б/у, то версию прошивки посмотри, может она старая и митсу3 не поддерживает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.3.2011, 20:34
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Porutchik-163, замок сразу стоял виртуальный. Нашел я, как сброс сделать. После этого нормально определил протокол. Только не Митсу, а OBD2Q - это как раз то, что нужно, оказывается... И экран тухнет, если на месте стоишь и ничего с ним не делаешь. Когда едешь - горит постоянно.
temych, спидометр по навику проверил - почти один в один. При 90км/ч по навику, показывает 90-91. Пробовал поставить корректор на минус 1 - стал показывать 89. Вернул обратно на ноль.
А страховка по умолчанию на какую-то дату выставлена в разделе Сервис, так что залезь туда и поставь реальную дату - я так и сделал. Заодно наотмечал там все работы по ТО, которые нужно будет делать...
БК куплен в августе прошлого года, так что не думаю, что сильно старая прошивка. Мануал я читал, да там так коряво все написано, что не сразу разобрался, что к чему.
Кстати, взял его по обмену с доплатой. Одному одноклубнику с МЛК нужен был как раз на место часов, чтобы магнитолу вернуть на место и не терять ящичек под климатом, вот мы и махнулись...
PS Теперь у меня появилась новая игрушка недели на две-три... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 9.3.2011, 20:44
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(haris @ 9.3.2011, 20:34) *
Porutchik-163, замок сразу стоял виртуальный. Нашел я, как сброс сделать. После этого нормально определил протокол. Только не Митсу, а OBD2Q - это как раз то, что нужно, оказывается...


Именно, это на старой прошивке, сам только недавно обновился на последнюю, появился протокол мицу3 который автоматом и определился.
Обновись, там не сложно, только адаптер К-линии найти на поюзать и ноут для него, делов минут на 15.
Единственное замечание - по умолчанию скорость на ком-порту 9600, а прошивать нужно на 115200, иначе адаптер просто не видит бортовик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.3.2011, 20:59
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Покатаюсь пока с этой прошивой - попривыкну к нему, настраивать научусь, а потом уж и перепрошивкой займусь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 10.3.2011, 8:22
Сообщение #34


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(haris @ 9.3.2011, 8:18) *
Из переходной колодки торчат только три проводка для форсунки, габаритов и ДУТ. В инструкции, как я понял, написано, что при подключении к колодке диагностики, подключение этими проводами не обязательно. Так ли это, и как изменится работа БК, если подключить только в колодку диагностики? Надо ли дополнительно из переходника тянуть провод на питание, или в колодке все уже есть?


При подключении только в КД БК не будет показывать только топливный бак, все остальные параметры работы двигателя он считывает с К-линии. БК лучше подключить ещё и к зажиганию и выставить замок зажигания "физический" иначе БК будет "сам по себе".

Цитата(vovat @ 9.3.2011, 12:45) *
Цитата(Испанский Лётчик @ 8.11.2010, 17:18) *
Нет ни у кого мыслей в чём проблемка?

у меня такое было..))
пропадало напряжение на колодке


Если бы напряжение пропадало, то БК вообще не реагировал бы ни на что, а он пищит и разговаривает только не кажет ничё....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.3.2011, 8:56
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Испанский Лётчик @ 10.3.2011, 10:22) *
БК лучше подключить ещё и к зажиганию и выставить замок зажигания "физический" иначе БК будет "сам по себе".

Да, пожалуй сегодня займусь "физическим" подключением БК к замку и, заодно, еще к габаритам подключу...
В описании сказано, что, при снятии панели, часы не сбиваются. Почему же тогда у меня сбиваются? Еще пишут, что часы сбиваются через 20 минут после отсоединения от АКБ. А что там отсоединять? Там же без панели только провода и контакты. По сути ведь, это не панель, а именно сам БК, так как весь он находится в панели. Значит там должен стоять аккумулятор и нужно его заменить? Или что еще может быть?
И до сих пор не понял, как сбрасывать показания пробега, расхода и тому подобных параметров, чтобы начать тарировку с нуля...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 11.3.2011, 14:14
Сообщение #36


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Не помню как сбрасывать значения перед тарировкой, как сделать на компе помню, а чтобы описать не помню. Но всё очень просто, в мануале всё есть.
Часы сбрасываются и у меня когда снимаю панель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.3.2011, 16:31
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Испанский Лётчик @ 11.3.2011, 16:14) *
Часы сбрасываются и у меня когда снимаю панель.

Вот часть описания на оф. сайте:
"Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RIF-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут)."
Или у нас косяк какой-то, или там обманывают! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

По сбросу параметров разобрался. Оказывается, они сбрасываются только на одном из экранов, а накопительный режим продолжает отсчет и не сбрасывается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 11.3.2011, 17:06
Сообщение #38


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(haris @ 11.3.2011, 16:31) *
Цитата(Испанский Лётчик @ 11.3.2011, 16:14) *
Часы сбрасываются и у меня когда снимаю панель.

Или у нас косяк какой-то, или там обманывают! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)



Ну тогда у меня косяк на двух компах RI500 и RIF500
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.3.2011, 17:11
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На форуме, вроде, появлялся представитель Мультитроникса. Надо этот вопрос ему задать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 12.3.2011, 22:32
Сообщение #40


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Я почти 3 года использую RI-500 и даже не знал, что в нем есть часы!?
А если в базе (рамка, которая остается после снятия морды) есть аккумулятор, то это ....попа. Со временем он может помереть и будет разряжать основной аккумулятор во время стоянки. По этой причине я являюсь противником автономных сирен.
У меня за 3 суток напряжение на основном уккумуляторе упало с 12,6 до 11,7В - кто-то слишком много кушает. Морду мультитроникса отключал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"