Изменение клиренса авто, с помощью нагрева пружин, наверное колхоз-тюнинг =) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Изменение клиренса авто, с помощью нагрева пружин, наверное колхоз-тюнинг =) |
12.6.2011, 18:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: 5 |
Вот тут парень сделал себе так Драйв/Киа серато Купе
Какие размышления по этому поводу, если на Лансе это сделать? |
|
|
12.6.2011, 19:04
Сообщение
#2
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
На каждом лежачем копе надо высаживать пассажиров или проползать чиркая брюхом.В россии нет таких дорог чтоб можно было занизить клинерс.Магистраль и то с шифером.Если есть желание занизится лучше не портить пружины а поставить заказные пониже.А когда надо можно все вернуть на место.И цена вопроса так-же 3т.р.И все эти занижения ничего кроме головных болей не дают и не добовляют.В отличии от совка за бугром инженеры проектируют и клинерс и все остальное.
|
|
|
12.6.2011, 19:22
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Святослав, если следовать твоей логике, то любое вмешательство в конструкцию авто не есть хорошо, ну, там, "заводские инженеры не дураки" и всё такое. Каким ветром на этот форум занесло?
|
|
|
12.6.2011, 19:57
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
Ребятки, давайте ссору задавим еще не родившейся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По сути вопроса я очень доволен штатным клиренсом Ланса, весной-осенью, а особенно зимой в Самаре приходится по таким говнам лазить, где ездят тока джиперы или бесстрашные шахиды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не раз наблюдал как за мной ползут десятки и приоры, а потом остаются в грязи на брюхе, клиренс то у нас чуть-чуть но побольше и колея пошире будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А если ездить по относительно ровным дорогам, каковых очень мало, то можно и полдня в пробках простоять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.6.2011, 20:13
Сообщение
#5
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Если поставить какую нибуть полезную хреновинку то я за. А если наделать ереси меняющей конструктивность безопасности я против.Турбировать двс я за но и тормоза должны быть турбо.Разогнать можно ,а остановить? Вопрос и причем косающийся безопасности окружающих.Все должно быть грамотно а не дешевый понт.При нагреве пружин теряется расчетная элостичность так как метал отпускают.Меняется конструктивная нагрузка. и при хорошем ухабе или ямке где гарантии что не сломается пружина и не будет дурных последствий?Прежде всего надо думать об тех кто вас окружает.Других участников движения.Что дает заниженый клинерс? НИЧЕГО..Аэродинамика и прижимистость? нет.А что тогда? ПОНТ!!! Все кто скажут что добавляется аэродинамика я отвечу так.Вы проверяли? есть замеры? Думаю нет.А инженеры проверяли и с этим не поспоришь.Если ставят трубу гудящую я против.Мощи не много а гулу куча+выбросы в атмосферу.И не очень приятно когда стоишь в пробке а рядом гудит болевар.Если делается для заезда тогда он на заездах и должен гудеть.Нулевик фильтр что дает? Давно всем известно что его + видно только на стендах.Но многие ставят и утверждают что тяга супер и тд. благодаря нулевику.Бред полный.Я за что нибудь умное а не за малолетний понт.Каждый знает что ксенон хорош на заводских фарах или максемально приближен к заводским ,а если как многие его пихают во все подряд и сам не видет и встречных слепит.Какой тут плюс? Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.Все изменения должны добавлять+ к автомобилю ,а не минусы и неудобства,а тем более создавать опасность на дорогах.Вот поэтому я тут.Где мне совет а где и я пригожусь.
|
|
|
12.6.2011, 20:25
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
и бесстрашные шахиды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звали? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По теме - хрень. Пружинная сталь после сильного нагрева, теряет свои свойства. Получите ,,старые" тобишь искусственно состаренные пружины. |
|
|
12.6.2011, 20:34
Сообщение
#7
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
И я о том-же.Метал отпустится.
|
|
|
12.6.2011, 20:35
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Said 174 прав. От нагрева структура металла меняется, и свойства тож.
Интересно что будет от сильного удара? может вообще расколятся? |
|
|
12.6.2011, 20:51
Сообщение
#9
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
От родных пружин с таким "опусканием" при нормальном ударе будет ба-бах в арку, а это чревато боковым порезом и возможным слетом с дороги. А может быть сразу 2 колеса так попадут в арку и писец подкрадется не заметно. К такому занижению нужно специальные жестки пружины ну и аммортизаторы наверное тоже.
|
|
|
12.6.2011, 21:14
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
и бесстрашные шахиды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звали? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Всмысли те, которые на "шохах" ваз-2106 ездят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.6.2011, 21:46
Сообщение
#11
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Сам на опущенной шохе 3 года назад ездил. Ничего хорошего
|
|
|
12.6.2011, 21:52
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Отозжёная "на глаз" пружина, может превратиться в обычную проволоку. Метод - бред!
|
|
|
12.6.2011, 21:59
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Отозжёная "на глаз" пружина, может превратиться в обычную проволоку. Угу... Причем неравномерный нагрев приведет к возникновению неоднородных внутренних напряжений. |
|
|
12.6.2011, 22:14
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
13.6.2011, 7:52
Сообщение
#15
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
...Если ставят трубу гудящую я против.Мощи не много а гулу куча+выбросы в атмосферу.... ...Нулевик фильтр что дает? Давно всем известно что его + видно только на стендах... Ну скажем так, мягко говоря не прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ставить прямоточную трассу на тюненом двиге нужно полюбас (при условии что мы не говорим о колхоз-тюнинхе), равно как и ФНС. Объяснять почему не буду - у нас здесь скопилось достаточно информации, стоит только воспользоваться поиском (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.6.2011, 8:59
Сообщение
#16
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Сколько любителей спорить.! Есть разница поставить пружины сделанные в заводских условиях или максимально приближенных или лампой пояльной нагреть и пехнуть? Если нет .тогда о чем речь можно вообще вести.Зачем вообще тогда Институты люди заканчивают.?Когда все решаемо в гараже с пояльной лампой.!!!
|
|
|
13.6.2011, 9:14
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Метод естественно бред полнейший! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.6.2011, 9:47
Сообщение
#18
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Сколько любителей спорить.! Есть разница поставить пружины сделанные в заводских условиях или максимально приближенных или лампой пояльной нагреть и пехнуть? Если нет .тогда о чем речь можно вообще вести.Зачем вообще тогда Институты люди заканчивают.?Когда все решаемо в гараже с пояльной лампой.!!! По пружинам никто и не спорит - просто еще один колхозник-самоубийца решил сделать чОткий машин. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.6.2011, 10:58
Сообщение
#19
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
13.6.2011, 13:22
Сообщение
#20
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Сколько людей столько и мнений, А каждое мнение должно быть услышано.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|