| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.4.2014, 22:48
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет. Подскажите, что может быть. Сильный стук и хруст в передней подвеске при наезде на лежачий и съезде с него.  Такое ощущение как-будто пружина лопнула. То есть, то нет. Особенно проявляется в сырую погоду. Подвеску смотрели все идеале. Что может быть?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.4.2014, 12:35
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Смотреть внимательнее, если есть сильный стук и хруст - значит что-то не в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.4.2014, 15:23
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Смотреть внимательнее, если есть сильный стук и хруст - значит что-то не в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  По симптомам на что похоже? Может сталкивался кто?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.4.2014, 21:18
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация:    43   
        	 | 
       
			
			 
				Да тут что угодно может быть. У меня тоже стук и хруст. Причем только справа. Буду стойки передние менять... Посмотрю потом, что получится. Этож лансер, тут стуков и хрустов мноха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.4.2014, 13:55
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Причем передние аммортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги стоят новые.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.4.2014, 19:38
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 Причем передние аммортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги стоят новые. Хруст как-будто в районе опорника? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.4.2014, 21:42
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Посмотри ступичные подшипники. У меня была ситуация, сначала появился стук, потом захрустело как будто шруз, но оказались подшипники. Подними на домкрате и проверь люфт передних колес.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.4.2014, 22:16
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Посмотри ступичные подшипники. У меня была ситуация, сначала появился стук, потом захрустело как будто шруз, но оказались подшипники. Подними на домкрате и проверь люфт передних колес. Проверяли.Говорят все в порядке. На Лансер Клубе пишут, что такое может быть из-за песка и камешек,которые попадают в чашку под пружиной. Кстати, в сухую погоду у меня этого нет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.5.2014, 18:33
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2014 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.5.2014, 10:54
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки. Ну на громкость тут тебе не ответят, услышать надо. 1. Опорный в очень печальном состоянии может хрустеть. 2. Шаровая опора если лишится смазки может закусывать и "страшно" хрустеть. По звуку как гайка прикипевшая к болту, когда срываешь ее ключом. 3. Пружина болтаться не должна !!! Она плотно стоит в нижней и верхней чашке. При условии что она не обрезана каким-нибудь Тюненх мастером. Если она обрезана, а начало и конец витка пружины не подогнут может при сжатии выходить из чашки и с ударом вставать на свое место, как возможно в твоем случае.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.5.2014, 11:11
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 Всем привет. Подскажите, что может быть. Сильный стук и хруст в передней подвеске при наезде на лежачий и съезде с него.  Такое ощущение как-будто пружина лопнула. То есть, то нет. Особенно проявляется в сырую погоду. Подвеску смотрели все идеале. Что может быть? Данил попробуй так: поддомкратил; снял колесо; под рычаг подставил очень надежный пенёк,убрал домкрат. товарищ раскачивает подвеску, а ты с водяной прыскалкой в яме смотришь, слушаешь, мочишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может сможешь определить. А у тебя такой звук только при "прыжке" на двух колесах? или при наезде на кочку одним колесом тоже? В смысле: а не посмотреть ли нам стабилизатор поперечной устойчивости....  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.5.2014, 15:01
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2014 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки. Ну на громкость тут тебе не ответят, услышать надо. 1. Опорный в очень печальном состоянии может хрустеть. 2. Шаровая опора если лишится смазки может закусывать и "страшно" хрустеть. По звуку как гайка прикипевшая к болту, когда срываешь ее ключом. 3. Пружина болтаться не должна !!! Она плотно стоит в нижней и верхней чашке. При условии что она не обрезана каким-нибудь Тюненх мастером. Если она обрезана, а начало и конец витка пружины не подогнут может при сжатии выходить из чашки и с ударом вставать на свое место, как возможно в твоем случае. Пружины никто не резал, машина полностью в стоке.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.5.2014, 15:36
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки. Ну на громкость тут тебе не ответят, услышать надо. 1. Опорный в очень печальном состоянии может хрустеть. 2. Шаровая опора если лишится смазки может закусывать и "страшно" хрустеть. По звуку как гайка прикипевшая к болту, когда срываешь ее ключом. 3. Пружина болтаться не должна !!! Она плотно стоит в нижней и верхней чашке. При условии что она не обрезана каким-нибудь Тюненх мастером. Если она обрезана, а начало и конец витка пружины не подогнут может при сжатии выходить из чашки и с ударом вставать на свое место, как возможно в твоем случае. Пружины никто не резал, машина полностью в стоке. Все в стоке.Аммортизаторы, рулевые тяги, опорные подшипники стоят новые.Все остальное в идеале. Езжу аккуратно.Сейчас уже недели 3 стоит сухая погода и никакого стука.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.5.2014, 20:08
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Такая же хрень. 
			
			
					
		Позавчера что-то застучало, вчера был полный писец, думал что колесо отваливается, приехал в гараж, снял колесо и ни хрена не увидел)))) Но стук прошел. Предпалагаю что стук шел из-за стоек стаба, т.к. по осени были такого же типа стуки, но после замены тяг, наконечников и стоек стаба звук этот прошел. Сегодня ездил на диагностику к ОД, приговорили: Правый рычаг полностью, стойки и втулки стаба, левый наружный пыльник шруса, и левый пыльник рулевой рейки. Так что для себя сделал вывод что дело в стойках стаба. Вот призадумался, стоит ли менять, или продать на хрен.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.6.2015, 11:32
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2015 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Да тут что угодно может быть. У меня тоже стук и хруст. Причем только справа. Буду стойки передние менять... Посмотрю потом, что получится. Этож лансер, тут стуков и хрустов мноха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  Добрый день! Беспокоил и меня хруст и стук (звук как скрежет по железу). Стало так часто, что думал машина развалится. Оказывается есть у лансеров и у нескольких других моделей митсубиси такая особенность. Дело в том, что передние пружины как бы защищает от попадания камней и грязи резиночка, которая располагается так, что камни то туда попадают, а обратно уже не вылетят никак (по-идиотски сделано). Со временем все трамбуется и потом начинается веселье и страшные и ужасные звуки. Надо резинку просто срезать, вычистить все там и забыть о проблеме. Проверено не только мной, но и товарищами. Без резинки будут камни туда попадать, но надолго не задержатся. Вот такая вот особенность))) Всем удачи!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.6.2015, 17:00
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 8.6.2015 Вне форума Авто: Lanser 9 1.6 Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				здрствуйте . у меня прблема похожего типа , только при повороте руля скрежет хруст и тому подобное ну и при наезде на кочки , может кто сталкивался подскажет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.5.2016, 22:44
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: г. Снежное, Донецкая обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				подскажите как снять переднюю балку. лопнула возле крепления стабилизатора
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.5.2016, 22:57
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация:    4   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.6.2016, 12:08
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: г. Снежное, Донецкая обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.8.2016, 18:44
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				я  у себя  справа  спереди такой  звук  металлический уже  2 года ищу. визуально никак  не  идентифицируется. стойку поменял и все резинки  в ней, опорный , поменял пружины местами, рычаг, наконечник, стабилизатор, втулку  стабилизатора, скобу  суппорта  с направляйками.  щас по плану  тяга и шрус).  то стучит то нет. лечится  только хорошей  ямой. как яму словишь  потом может неделю не стучать.  ездил  на вибростенд  не помогло. диалог сервисмена  примерно такой . это стойка - менял, это шаровая - менял ,  это наконечник  - менял. тогда  не знаю)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.8.2016, 22:24
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 я  у себя  справа  спереди такой  звук  металлический уже  2 года ищу. визуально никак  не  идентифицируется. стойку поменял и все резинки  в ней, опорный , поменял пружины местами, рычаг, наконечник, стабилизатор, втулку  стабилизатора, скобу  суппорта  с направляйками.  щас по плану  тяга и шрус).  то стучит то нет. лечится  только хорошей  ямой. как яму словишь  потом может неделю не стучать.  ездил  на вибростенд  не помогло. диалог сервисмена  примерно такой . это стойка - менял, это шаровая - менял ,  это наконечник  - менял. тогда  не знаю) Здравствуйте!Не знаю такая проблема или нет,но я три года мучался со скрипом и с последующими стуками на лежачем полицейском.Казалось сейчас подвеска передняя развалится.В итоге поменял всё-тяги с наконечниками,рычаги,стойки,опорные подшипники,резинки стабилизатора в сервисе. Сервисмены разводят руками,говорят всё идеально.В итоге решил разобраться сам.Купил съемники пружин,и шаровых опор для рулевых наконечников. Выпресовал рулевой наконечник и снял стойку в сборе.Теперь внимание-покрутил рукой верхнюю опорную чашу,а она цепляет верхнюю тарелку пружины,хотя опорный подшипник идеальный.Вообщем поменял верхнюю тарелку,опорную верхнюю чашку и демпфер или отбойник. С обоих сторон одни и те же признаки,по этому перебрал обе стороны.На этом моя трёх годовалая проблема решена,в сервис еду только в крайнем случае если с земли сделать невозможно.Почему выгнулись тарелки пружин не знаю,пробег 206000 т.,а заскрипело,загремело где то на 120000-130000 т. Может кому сгодится.Всем удачи! .  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2016, 0:42
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация:    60   
        	 | 
       
			
			 Теперь внимание-покрутил рукой верхнюю опорную чашу,а она цепляет верхнюю тарелку пружины,хотя опорный подшипник идеальный.Вообщем поменял верхнюю тарелку,опорную верхнюю чашку и демпфер или отбойник. Вот здесь можно как-нибудь с картинками, али схемой какой? А то не очень понятно. Я правильно понимаю, что тарелка пружины доставала до опоры стойки?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.9.2016, 18:29
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Теперь внимание-покрутил рукой верхнюю опорную чашу,а она цепляет верхнюю тарелку пружины,хотя опорный подшипник идеальный.Вообщем поменял верхнюю тарелку,опорную верхнюю чашку и демпфер или отбойник. Вот здесь можно как-нибудь с картинками, али схемой какой? А то не очень понятно. Я правильно понимаю, что тарелка пружины доставала до опоры стойки? Да всё правильно.На опоре три болта,вот нижней частью болтов и цепляет за тарелку пружины.Удачи.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.9.2016, 20:05
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Теперь внимание-покрутил рукой верхнюю опорную чашу,а она цепляет верхнюю тарелку пружины,хотя опорный подшипник идеальный.Вообщем поменял верхнюю тарелку,опорную верхнюю чашку и демпфер или отбойник. Вот здесь можно как-нибудь с картинками, али схемой какой? А то не очень понятно. Я правильно понимаю, что тарелка пружины доставала до опоры стойки? Да всё правильно.На опоре три болта,вот нижней частью болтов и цепляет за тарелку пружины.Удачи. Ещё у пружин есть верх и низ.В сервесе перепутали и поставили на оборот.Нижняя часть пружины,последний виток как бы не до конца довёрнут,а верхний виток полностью довёрнут по всей окружности пружины,будьте внимательны,при сборке совместите отверстия верхней тарелки пружины и нижней по вертикали.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.9.2016, 20:01
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация:    60   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо за инфу!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |