Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Занижение подвески лансер9 - бюджетно.
LittleDev1L
сообщение 18.2.2015, 9:16
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Ребят, давайте придумаем как можно занизить лансер 9 на 15-20 мм, без потери амортизации и комфорта, хочется просто сделать машину чуть ниже.
Специальные пружины аля Тейн с занижением- не предлагать - это всё фигня проходили.
Может есть какие варианты - например пружины от эво? стойки от эво - ниже ведь не будет?
Вроде как поставив пружины от эво на зад - зад опустится. А как опустить перед?


сколько вопросов ) но блин хочу. покупать винты новые - дорого. покупать винты бу - хлам!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 18.2.2015, 9:30
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Присоединяюсь к вопросу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2015, 9:40
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


есть тут вариант взять тейн винты за 10. страшненькие но что самое интересное пыльники целые и сухие, потёков масла нет. Вот сижу думаю. Ну даже если возьму, и вдруг они не очень, то можно будет придумать какие нибудь катриджи в них.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SijE
сообщение 18.2.2015, 10:04
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 18.8.2013
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: 4G93t-GDI_AT

Репутация:   11  


На сколько я знаю, рожу можно опустить путем установки стоек от аута....у нас клубень ставил, вроде ниже стала.
Но я могу и ошибаться... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2015, 10:42
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(SijE @ 18.2.2015, 11:04) *
На сколько я знаю, рожу можно опустить путем установки стоек от аута....у нас клубень ставил, вроде ниже стала.
Но я могу и ошибаться... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Узнай точно! это очень интересно! Именно аута - а от аиртрека вот интересно как будет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Толясик
сообщение 18.2.2015, 10:58
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 87
Регистрация: 23.12.2013
Из: Сосновый Бор (Почти СПб)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


У меня стоят пружины Tanabe, стойки от 2.0 в круг, машинка стала ниже, но не так, как приоры с номерами 05))))Если интересно могу сфоткать вечером и выложить. Но могу сказать, что задние аморты нужно более жесткие, потому что жопа прыгает немного (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 18.2.2015, 11:06
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Просто пружинами не обойтись, надо стойки короткоходные. Иначе будут ходить до первого пробоя, а пробои будут постоянно. Если только очень жесткие пружины, но потеряем весь комфорт...
Можно сделать ребилд передних стоек с использованием сменного патрона(только не в каждую стойку патрон загнать можно диаметры разные...) или вообще на масле собрать с использованием вазовского штока(шток укоротить можно) и верхней части стойки с резьбой под гайку... тоже с задними.
Трудозатратно но реально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 18.2.2015, 11:14
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


зад пружины от эво будут болтаться в несжатой стойке)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2015, 11:38
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Frizi @ 18.2.2015, 12:14) *
зад пружины от эво будут болтаться в несжатой стойке)

Пофиг что болтаться будут, машина сядет потом и прижмёт их. На ходу думаю просто не летать на трамплинах чтобы не разжималась до конца))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 18.2.2015, 11:42
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(LittleDev1L @ 18.2.2015, 15:38) *
Цитата(Frizi @ 18.2.2015, 12:14) *
зад пружины от эво будут болтаться в несжатой стойке)

Пофиг что болтаться будут, машина сядет потом и прижмёт их. На ходу думаю просто не летать на трамплинах чтобы не разжималась до конца))))))

ну и будет их пробивать постоянно...имхо это не тот вариант
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 18.2.2015, 11:44
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


На тазах раньше подвязывали хомутами пиленые пополам пружины к чашке стойки, но это не наш метод. Аналогично варили петлю к чашке, чтоб завести в неё пружину. Тоже колхоз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Делать ребилд стоек и укорачивать их реально вполне. Собирали короткоходные стойки для тазов 5 с лишним лет назад. В плюсовую температуру все здорово, в мороз получали колы неработающие. Я про то, что к подбору масла надо внимательно отнестись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 18.2.2015, 11:50
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перед у меня сток аморт от 2.0 Эксель Джи + распорка Эво 7. Достаточно твердо и управляемо. Может чуть пониже бы сделать, на 1 см. Но это решит сток пружина от 2.0. А вот зад что 1.6 что 2.0 одинаковый. И как раз сзади жесткости не хватает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 18.2.2015, 12:15
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


а мне от эво подвеска нравится ^^ жестко-жестко так и чуть ниже вроде)летом распорок навтыкаем еще везде)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2015, 14:41
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Передняя пружина от стойки жесче чем пружина лансера 2.0?
скорее всего да. так вот можно занизить перенеся чашку на стойке, но чтобы компенсировать занижение нужно поставить мощнее пружину. чтобы до отбойников не долбило.
Вариант?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 18.2.2015, 16:06
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


у нее число витков меньше чем на стоке это точно)окоормя переноса чашки можео ж проставки резиновые подложить, не?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2015, 16:34
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Frizi @ 18.2.2015, 17:06) *
у нее число витков меньше чем на стоке это точно)окоормя переноса чашки можео ж проставки резиновые подложить, не?

Дык а чего добьёшься тогда, если сначала перенести, а потом подложить. Ниже то не будет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 18.2.2015, 18:44
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(lexicon @ 18.2.2015, 11:50) *
а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Тазы все терпят. На лансере такой трюк не пройдет, если пружины обрезать они встанут дугой на стойке,и соответственно работать будут не работать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Самое простое это найти мастера по ремонту стоек,хорошего специалиста который сможет сделать из родных стоек разборные, и собрать их грамотно под хотелки.
То есть,заменить все сальники,шайбы внутри, укоротить шток и соответственно стакан , пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. Все это из личного опыта, все еще езжу на штатных перекачанных стойках которые сошли с конвейера в 2006 году вместе с машиной. Пережили очень много всего веселого и не очень, и только теперь задние чуток начали брякать(на прокачках езжу 5 год) за это время всего один раз делал ребилд, но это было собственное желание ,так как требовалось изменить характеристики работы стоек.
Аморты можно сделать короткоходными по жестче, асфальт-трасса-город, можно сделать чтоб ход был максимально длинный но при этом жестким(как у меня),это для разбитых дорог, трамвайных путей-которые можно перелетать на раз,в то время как остальные медленно очкуя переползают, и тд. Вариантов масса. И все это можно проделать на родных стойках. Цена вопроса у нас, в среднем -10 тысяч рублей за 4 штуки с гарантией до 5 лет(зависит от мастера).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2015, 20:08
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(MMC9 @ 18.2.2015, 19:44) *
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче.

вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж.
Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток.
Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!!
Мне видится этот вариант очень реальным.
Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет.
А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека!
хм, заняться чтоли.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 18.2.2015, 20:15
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(LittleDev1L @ 18.2.2015, 20:08) *
Цитата(MMC9 @ 18.2.2015, 19:44) *
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче.

вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж.
Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток.
Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!!
Мне видится этот вариант очень реальным.
Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет.
А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека!
хм, заняться чтоли.

Ты же сам все знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем тебе советы тогда? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2015, 3:03
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(MMC9 @ 18.2.2015, 21:15) *
Цитата(LittleDev1L @ 18.2.2015, 20:08) *
Цитата(MMC9 @ 18.2.2015, 19:44) *
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче.

вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж.
Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток.
Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!!
Мне видится этот вариант очень реальным.
Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет.
А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека!
хм, заняться чтоли.

Ты же сам все знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем тебе советы тогда? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Нее я ничего не знаю! Я это написал только прочитав твоё сообщение подумал а почему бы и не попробовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 19.2.2015, 4:22
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я в своё время занижал машину. Переварил чашки на стойке на 3 см ниже, от разборных стоек 2110 срезал резьбу и приварил к своим не разборным и вставил картриджи более короткие.
Вот и все дела.
Такую процедуру проделал со всеми стойками по кругу. Спереди картриджи поставил от ВаЗ 2112, а сзади от ИЖ Ода, они были достаточно с длинным штоком, для зала самое то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 19.2.2015, 9:29
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Очень интересный вариант у Сергея, неплохо было-бы переварить нижнее крепление но чашка не даст.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2015, 16:36
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Катриджи не проблема. Но нужна ведь ещё и жёсткость, раз ниже - значит надо сделать жёсче. а это уже в идеале пружина и + более тугой катридж.
я вот думаю всё же перебрать вхлам от аигтрека и резать там всё как надо. и резьбу сделать на будущее. Будет ттипо готовый корпус под новые катриджи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 19.2.2015, 17:06
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я такое мутил когда денег не было.
Предлогаю как техническое решение.
А картридди и пружины уже каждый сам полберет пол себя.
В идеале взять 4 пружины и поставить на них машину на старых стойках и уже после этого посмотреть на сколько опускать чашку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 19.2.2015, 17:15
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


на передних стойках от трека турбового чашка выше нашей ~4см
пружины жесткие но пипец как жестко, лучше от аута поставить они чуть короче чем на лансере2,0 но виток толстый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2015, 17:40
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(palmaz @ 19.2.2015, 18:15) *
на передних стойках от трека турбового чашка выше нашей ~4см
пружины жесткие но пипец как жестко, лучше от аута поставить они чуть короче чем на лансере2,0 но виток толстый

Саш так понятно что чашка не там, в любом случае переносить.
Саш пружина от аута короче? так если просто пружину от аута поставить - машина ниже не будет - из за её жёсткости?

Ну от аиртрека пружины явно не "пипец жёсче" стоек эво?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.2.2015, 9:48
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Как такой вариант занижения - просто пружины занижения от эво - значит пожесче. и будет лучше чем занижать пружинами для лансера простого
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/602-zan...a-30952653.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 20.2.2015, 11:37
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Надо пробовать и мерять. Пружина под эво стойку, насколько она отличается от лансеровской.
Для начала узнать длину стойки эво и высоту на которой чашка находится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 20.2.2015, 12:30
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(sergey 35 @ 20.2.2015, 12:37) *
Надо пробовать и мерять. Пружина под эво стойку, насколько она отличается от лансеровской.
Для начала узнать длину стойки эво и высоту на которой чашка находится.

в том то и дело по габаритам эво стойка идентична нашим атмосфрным просто мощнее)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 21.2.2015, 9:11
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Не факт, не факт. надо расстояние от чашки до верха соприкасающегося с отбойником смотреть. по задним есть неплохая задумка, но будет кастом...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4e4_1
сообщение 11.3.2015, 19:55
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(MMC9 @ 18.2.2015, 19:44) *
Цитата(lexicon @ 18.2.2015, 11:50) *
а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Тазы все терпят. На лансере такой трюк не пройдет, если пружины обрезать они встанут дугой на стойке,и соответственно работать будут не работать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Самое простое это найти мастера по ремонту стоек,хорошего специалиста который сможет сделать из родных стоек разборные, и собрать их грамотно под хотелки.
То есть,заменить все сальники,шайбы внутри, укоротить шток и соответственно стакан , пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. Все это из личного опыта, все еще езжу на штатных перекачанных стойках которые сошли с конвейера в 2006 году вместе с машиной. Пережили очень много всего веселого и не очень, и только теперь задние чуток начали брякать(на прокачках езжу 5 год) за это время всего один раз делал ребилд, но это было собственное желание ,так как требовалось изменить характеристики работы стоек.
Аморты можно сделать короткоходными по жестче, асфальт-трасса-город, можно сделать чтоб ход был максимально длинный но при этом жестким(как у меня),это для разбитых дорог, трамвайных путей-которые можно перелетать на раз,в то время как остальные медленно очкуя переползают, и тд. Вариантов масса. И все это можно проделать на родных стойках. Цена вопроса у нас, в среднем -10 тысяч рублей за 4 штуки с гарантией до 5 лет(зависит от мастера).

у кого ты в ЕКБ это делал? и сколько занижение у тебя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 11.3.2015, 23:33
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины.

еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 13.3.2015, 6:41
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(4e4_1 @ 11.3.2015, 19:55) *
у кого ты в ЕКБ это делал? и сколько занижение у тебя?

Алексей,автосервис "Транзит" (есть в гугле и дубль гисе) либо Вуга ,так же можно найти контакты в интернете. Делают оба хорошо под любые хотелки , ценник одинаковый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.3.2015, 6:55
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(palmaz @ 12.3.2015, 0:33) *
пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины.

еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348)

Саш на 2.4 другие стойки, я по каталогам сравнивал. Вот всё же лучше именно от турбового!
Я вот вот что взял, и пилить не нужно
(IMG:https://e-a.d-cd.net/cc25242s-960.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 13.3.2015, 15:45
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(LittleDev1L @ 13.3.2015, 6:55) *
Цитата(palmaz @ 12.3.2015, 0:33) *
пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины.

еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348)

Саш на 2.4 другие стойки, я по каталогам сравнивал. Вот всё же лучше именно от турбового!
Я вот вот что взял, и пилить не нужно

Там чашка вроде выше находится и пружину эво поджимает без проставок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.3.2015, 15:53
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(sergey 35 @ 13.3.2015, 16:45) *
Цитата(LittleDev1L @ 13.3.2015, 6:55) *
Цитата(palmaz @ 12.3.2015, 0:33) *
пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины.

еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348)

Саш на 2.4 другие стойки, я по каталогам сравнивал. Вот всё же лучше именно от турбового!
Я вот вот что взял, и пилить не нужно

Там чашка вроде выше находится и пружину эво поджимает без проставок.

У меня лежат сейчас 2 стойки зад от турбо трека) один в один по высоте) и чашка тоже.
Я себе с АСХ поставлю задние.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 17.3.2015, 13:04
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Вот в доказательство слов с Драйва:
KYB Excel G 341453 с турбо аута и стойка от 2.0
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
welcome
сообщение 6.5.2015, 19:24
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS3A

Репутация:   5  


Цитата(LittleDev1L @ 13.3.2015, 6:55) *
Я вот вот что взял, и пилить не нужно

Класс! От Эво 456, что по ссылке выше? Когда установка?

Сообщение отредактировал welcome - 6.5.2015, 19:25
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 6.5.2015, 23:27
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Kayaba341348 -турбо аут, аут 2,4- нижняя чашка выше на 10мм, по высоте от штока до нижней проушины одинаково с лансером;
Kayaba341453- турбо аиртрек стойка по размерам 1/1 с лансером
обе стойки одинаковые ( +/-) по жесткости ... более жесткие чем раллиарт и ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ стока
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 14.6.2015, 21:37
Сообщение #40


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Наткнулся на сайт Техно Рессор,они делают пружины с занижением и даже с завышением (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) для лансеров 9 и 10.
Про качество ничего не известно, пружины в круг обойдутся вполне бюджетно.
Какие под них ставить стойки я не знаю.
Что скажете.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 25.6.2015, 14:34
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


я поставил 333382 на lancer 1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 25.6.2015, 17:33
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Вышло как то так. Очень круто рулится и отрабатывает. и именно так я и хотел.
(IMG:https://e-a.d-cd.net/7c5c412s-960.jpg)
(IMG:https://d-a.d-cd.net/fc5c412s-960.jpg)
(IMG:https://f-a.d-cd.net/c25c412s-960.jpg)
(IMG:https://d-a.d-cd.net/125c412s-960.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 25.6.2015, 22:14
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Эво пружина на стойку ASX ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.6.2015, 4:51
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(sergey 35 @ 25.6.2015, 23:14) *
Эво пружина на стойку ASX ?

Зад не совсем. просто пружина оказалось слишком низко. поэтому сверху стойки на чашки была одета ещё одна чашка от других стоек. получается поднял на 13-15 мм. ещё обрезал отбойник (это нужно делать обязательно, чтобы не долбиться об него постоянно, будет жопу подкидывать) я разбирал несколько раз, пока не добился идеальной отработки стойки.
Просто взять и поставить - это сказки, ничего хорошего с этого не получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 26.6.2015, 10:37
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


Цитата(palmaz @ 6.5.2015, 23:27) *
Kayaba341348 -турбо аут, аут 2,4- нижняя чашка выше на 10мм, по высоте от штока до нижней проушины одинаково с лансером;
Kayaba341453- турбо аиртрек стойка по размерам 1/1 с лансером
обе стойки одинаковые ( +/-) по жесткости ... более жесткие чем раллиарт и ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ стока


а 333382 какая жесткость в курсе?
я так понимаю стойки с пружинами надо подбирать по жесткости и по занижению?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serge58
сообщение 27.12.2016, 2:31
Сообщение #46


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2015
Вне форума
Авто: lancer 9 1/6

Репутация:   0  


Добрый день коллеги! Прочитал тему на седия клубе по стойкам с турбоаута , к сожалению остались вопросы.
Мой случай слегка не типовой - машина лансер 9 мотор был 1.6, поставил от аута 2.4. 4g69 штатная подвеска 1.6 стала не справляться - пробоев нет, но управляемость ни в дугу, стоек не хватает, машину раскачивает на скорости и волнах, в поворотах приличные крены. Рычаги и все сайлент-блоки заменены по кругу, сейчас планирую заменить стойки - основной приоритет - энергоемкость подвески и хорошая управляемость. При этом не хотел бы сильно завышать машину, текущий дорожный просвет (с учетом веса и усталости пружин - как у лансер 2.0 спорт) устраивает полностью.
После прочтения темы заказал контрактные стойки от турботрека но походу пришло не совсем то — передние MR100106, задние MR491955. Если не ошибаюсь то передние какие надо — от турботрека + на них зеленые пружины Tein надпись на пружине F-S1R60-010401. Смущает, что субъективно передние стойки значительно выше лансеровских, особенно нижняя чашка под пружину. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить данный комплект, оправдает ли он надежды на хорошую рулежку, с сохранением приемлемого комфорта и не получиться ли в результате сильное увеличение дорожного просвета, как на кроссовере? Очень хотелось бы остаться со стандартным клиренсом, как у 2.0, в крайнем случае как у 1.6. Есть ли способы немного занизить передние стойки от турбоаута, установив например верхние опорники от эво или лансера, где то читал что они за счет толщины немного ниже?. Возможно есть другой рецепт решения проблемы, например поставить стойки и пружины от лансера 2.0 но по судя по отзывам жесткость и энергоемкость у них не сильно отличаются от 1.6 сток.
Кто имеет возможность измерить - напишите пожалуйста общую длину стойки от лансера 1,6 либо 2.0 с выдвинутым штоком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 27.12.2016, 20:39
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Клиренс овощь аута 190мм.
Турбо аута 170мм.
Турбо трэка 160мм.
Вся соль именно в расстоянии до чашки амортизатора, на сколько я в курсе, но не факт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"