Занижение подвески лансер9 - бюджетно. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Занижение подвески лансер9 - бюджетно. |
18.2.2015, 9:16
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ребят, давайте придумаем как можно занизить лансер 9 на 15-20 мм, без потери амортизации и комфорта, хочется просто сделать машину чуть ниже.
Специальные пружины аля Тейн с занижением- не предлагать - это всё фигня проходили. Может есть какие варианты - например пружины от эво? стойки от эво - ниже ведь не будет? Вроде как поставив пружины от эво на зад - зад опустится. А как опустить перед? сколько вопросов ) но блин хочу. покупать винты новые - дорого. покупать винты бу - хлам! |
|
|
18.2.2015, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Присоединяюсь к вопросу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
18.2.2015, 9:40
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
есть тут вариант взять тейн винты за 10. страшненькие но что самое интересное пыльники целые и сухие, потёков масла нет. Вот сижу думаю. Ну даже если возьму, и вдруг они не очень, то можно будет придумать какие нибудь катриджи в них.
|
|
|
18.2.2015, 10:04
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
На сколько я знаю, рожу можно опустить путем установки стоек от аута....у нас клубень ставил, вроде ниже стала.
Но я могу и ошибаться... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
18.2.2015, 10:42
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
На сколько я знаю, рожу можно опустить путем установки стоек от аута....у нас клубень ставил, вроде ниже стала. Но я могу и ошибаться... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Узнай точно! это очень интересно! Именно аута - а от аиртрека вот интересно как будет! |
|
|
18.2.2015, 10:58
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 1 |
У меня стоят пружины Tanabe, стойки от 2.0 в круг, машинка стала ниже, но не так, как приоры с номерами 05))))Если интересно могу сфоткать вечером и выложить. Но могу сказать, что задние аморты нужно более жесткие, потому что жопа прыгает немного (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
18.2.2015, 11:06
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Просто пружинами не обойтись, надо стойки короткоходные. Иначе будут ходить до первого пробоя, а пробои будут постоянно. Если только очень жесткие пружины, но потеряем весь комфорт...
Можно сделать ребилд передних стоек с использованием сменного патрона(только не в каждую стойку патрон загнать можно диаметры разные...) или вообще на масле собрать с использованием вазовского штока(шток укоротить можно) и верхней части стойки с резьбой под гайку... тоже с задними. Трудозатратно но реально. |
|
|
18.2.2015, 11:14
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
зад пружины от эво будут болтаться в несжатой стойке)
|
|
|
18.2.2015, 11:38
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
18.2.2015, 11:42
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
зад пружины от эво будут болтаться в несжатой стойке) Пофиг что болтаться будут, машина сядет потом и прижмёт их. На ходу думаю просто не летать на трамплинах чтобы не разжималась до конца)))))) ну и будет их пробивать постоянно...имхо это не тот вариант |
|
|
18.2.2015, 11:44
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
На тазах раньше подвязывали хомутами пиленые пополам пружины к чашке стойки, но это не наш метод. Аналогично варили петлю к чашке, чтоб завести в неё пружину. Тоже колхоз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Делать ребилд стоек и укорачивать их реально вполне. Собирали короткоходные стойки для тазов 5 с лишним лет назад. В плюсовую температуру все здорово, в мороз получали колы неработающие. Я про то, что к подбору масла надо внимательно отнестись. |
|
|
18.2.2015, 11:50
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перед у меня сток аморт от 2.0 Эксель Джи + распорка Эво 7. Достаточно твердо и управляемо. Может чуть пониже бы сделать, на 1 см. Но это решит сток пружина от 2.0. А вот зад что 1.6 что 2.0 одинаковый. И как раз сзади жесткости не хватает. |
|
|
18.2.2015, 12:15
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
а мне от эво подвеска нравится ^^ жестко-жестко так и чуть ниже вроде)летом распорок навтыкаем еще везде)
|
|
|
18.2.2015, 14:41
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Передняя пружина от стойки жесче чем пружина лансера 2.0?
скорее всего да. так вот можно занизить перенеся чашку на стойке, но чтобы компенсировать занижение нужно поставить мощнее пружину. чтобы до отбойников не долбило. Вариант? |
|
|
18.2.2015, 16:06
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
у нее число витков меньше чем на стоке это точно)окоормя переноса чашки можео ж проставки резиновые подложить, не?
|
|
|
18.2.2015, 16:34
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
у нее число витков меньше чем на стоке это точно)окоормя переноса чашки можео ж проставки резиновые подложить, не? Дык а чего добьёшься тогда, если сначала перенести, а потом подложить. Ниже то не будет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
18.2.2015, 18:44
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тазы все терпят. На лансере такой трюк не пройдет, если пружины обрезать они встанут дугой на стойке,и соответственно работать будут не работать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Самое простое это найти мастера по ремонту стоек,хорошего специалиста который сможет сделать из родных стоек разборные, и собрать их грамотно под хотелки. То есть,заменить все сальники,шайбы внутри, укоротить шток и соответственно стакан , пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. Все это из личного опыта, все еще езжу на штатных перекачанных стойках которые сошли с конвейера в 2006 году вместе с машиной. Пережили очень много всего веселого и не очень, и только теперь задние чуток начали брякать(на прокачках езжу 5 год) за это время всего один раз делал ребилд, но это было собственное желание ,так как требовалось изменить характеристики работы стоек. Аморты можно сделать короткоходными по жестче, асфальт-трасса-город, можно сделать чтоб ход был максимально длинный но при этом жестким(как у меня),это для разбитых дорог, трамвайных путей-которые можно перелетать на раз,в то время как остальные медленно очкуя переползают, и тд. Вариантов масса. И все это можно проделать на родных стойках. Цена вопроса у нас, в среднем -10 тысяч рублей за 4 штуки с гарантией до 5 лет(зависит от мастера). |
|
|
18.2.2015, 20:08
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж. Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток. Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!! Мне видится этот вариант очень реальным. Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет. А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека! хм, заняться чтоли. |
|
|
18.2.2015, 20:15
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж. Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток. Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!! Мне видится этот вариант очень реальным. Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет. А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека! хм, заняться чтоли. Ты же сам все знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем тебе советы тогда? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
19.2.2015, 3:03
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж. Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток. Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!! Мне видится этот вариант очень реальным. Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет. А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека! хм, заняться чтоли. Ты же сам все знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем тебе советы тогда? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нее я ничего не знаю! Я это написал только прочитав твоё сообщение подумал а почему бы и не попробовать. |
|
|
19.2.2015, 4:22
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я в своё время занижал машину. Переварил чашки на стойке на 3 см ниже, от разборных стоек 2110 срезал резьбу и приварил к своим не разборным и вставил картриджи более короткие.
Вот и все дела. Такую процедуру проделал со всеми стойками по кругу. Спереди картриджи поставил от ВаЗ 2112, а сзади от ИЖ Ода, они были достаточно с длинным штоком, для зала самое то. |
|
|
19.2.2015, 9:29
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Очень интересный вариант у Сергея, неплохо было-бы переварить нижнее крепление но чашка не даст.
|
|
|
19.2.2015, 16:36
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Катриджи не проблема. Но нужна ведь ещё и жёсткость, раз ниже - значит надо сделать жёсче. а это уже в идеале пружина и + более тугой катридж.
я вот думаю всё же перебрать вхлам от аигтрека и резать там всё как надо. и резьбу сделать на будущее. Будет ттипо готовый корпус под новые катриджи. |
|
|
19.2.2015, 17:06
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я такое мутил когда денег не было.
Предлогаю как техническое решение. А картридди и пружины уже каждый сам полберет пол себя. В идеале взять 4 пружины и поставить на них машину на старых стойках и уже после этого посмотреть на сколько опускать чашку. |
|
|
19.2.2015, 17:15
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
на передних стойках от трека турбового чашка выше нашей ~4см
пружины жесткие но пипец как жестко, лучше от аута поставить они чуть короче чем на лансере2,0 но виток толстый |
|
|
19.2.2015, 17:40
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
на передних стойках от трека турбового чашка выше нашей ~4см пружины жесткие но пипец как жестко, лучше от аута поставить они чуть короче чем на лансере2,0 но виток толстый Саш так понятно что чашка не там, в любом случае переносить. Саш пружина от аута короче? так если просто пружину от аута поставить - машина ниже не будет - из за её жёсткости? Ну от аиртрека пружины явно не "пипец жёсче" стоек эво? |
|
|
20.2.2015, 9:48
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Как такой вариант занижения - просто пружины занижения от эво - значит пожесче. и будет лучше чем занижать пружинами для лансера простого
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/602-zan...a-30952653.html |
|
|
20.2.2015, 11:37
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Надо пробовать и мерять. Пружина под эво стойку, насколько она отличается от лансеровской.
Для начала узнать длину стойки эво и высоту на которой чашка находится. |
|
|
20.2.2015, 12:30
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
21.2.2015, 9:11
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Не факт, не факт. надо расстояние от чашки до верха соприкасающегося с отбойником смотреть. по задним есть неплохая задумка, но будет кастом...
|
|
|
11.3.2015, 19:55
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2015 Вне форума Репутация: 0 |
а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тазы все терпят. На лансере такой трюк не пройдет, если пружины обрезать они встанут дугой на стойке,и соответственно работать будут не работать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Самое простое это найти мастера по ремонту стоек,хорошего специалиста который сможет сделать из родных стоек разборные, и собрать их грамотно под хотелки. То есть,заменить все сальники,шайбы внутри, укоротить шток и соответственно стакан , пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. Все это из личного опыта, все еще езжу на штатных перекачанных стойках которые сошли с конвейера в 2006 году вместе с машиной. Пережили очень много всего веселого и не очень, и только теперь задние чуток начали брякать(на прокачках езжу 5 год) за это время всего один раз делал ребилд, но это было собственное желание ,так как требовалось изменить характеристики работы стоек. Аморты можно сделать короткоходными по жестче, асфальт-трасса-город, можно сделать чтоб ход был максимально длинный но при этом жестким(как у меня),это для разбитых дорог, трамвайных путей-которые можно перелетать на раз,в то время как остальные медленно очкуя переползают, и тд. Вариантов масса. И все это можно проделать на родных стойках. Цена вопроса у нас, в среднем -10 тысяч рублей за 4 штуки с гарантией до 5 лет(зависит от мастера). у кого ты в ЕКБ это делал? и сколько занижение у тебя? |
|
|
11.3.2015, 23:33
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины.
еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348) |
|
|
13.3.2015, 6:41
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
|
|
|
13.3.2015, 6:55
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины. еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348) Саш на 2.4 другие стойки, я по каталогам сравнивал. Вот всё же лучше именно от турбового! Я вот вот что взял, и пилить не нужно (IMG:https://e-a.d-cd.net/cc25242s-960.jpg) |
|
|
13.3.2015, 15:45
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины. еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348) Саш на 2.4 другие стойки, я по каталогам сравнивал. Вот всё же лучше именно от турбового! Я вот вот что взял, и пилить не нужно Там чашка вроде выше находится и пружину эво поджимает без проставок. |
|
|
13.3.2015, 15:53
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
пружины можно резать, но нужно оставлять жесткость (преднатяг). я уже три года езжу на поужинах от вагона ( у меня седан) с отрезанным витком. но писали выше если ничего не делать, а просто отрезать виток или два-пружина станет дугой. я после того как отрезал просто нагрел горелкой газовой пружину и загнул под форму стандартной пружины. еще(проверено и все работает), кто ставит задние пружины от эво... ставьте их со стойками от евро аута (2,4mivec, 2,0 turbo Kayaba341348) Саш на 2.4 другие стойки, я по каталогам сравнивал. Вот всё же лучше именно от турбового! Я вот вот что взял, и пилить не нужно Там чашка вроде выше находится и пружину эво поджимает без проставок. У меня лежат сейчас 2 стойки зад от турбо трека) один в один по высоте) и чашка тоже. Я себе с АСХ поставлю задние. |
|
|
17.3.2015, 13:04
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
6.5.2015, 19:24
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.5.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 CS3A Репутация: 5 |
|
|
|
6.5.2015, 23:27
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Kayaba341348 -турбо аут, аут 2,4- нижняя чашка выше на 10мм, по высоте от штока до нижней проушины одинаково с лансером;
Kayaba341453- турбо аиртрек стойка по размерам 1/1 с лансером обе стойки одинаковые ( +/-) по жесткости ... более жесткие чем раллиарт и ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ стока |
|
|
14.6.2015, 21:37
Сообщение
#40
|
|
Слабоумие и Отвага Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 0 |
Наткнулся на сайт Техно Рессор,они делают пружины с занижением и даже с завышением (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) для лансеров 9 и 10.
Про качество ничего не известно, пружины в круг обойдутся вполне бюджетно. Какие под них ставить стойки я не знаю. Что скажете. |
|
|
25.6.2015, 14:34
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: 2 |
я поставил 333382 на lancer 1.6
|
|
|
25.6.2015, 17:33
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Вышло как то так. Очень круто рулится и отрабатывает. и именно так я и хотел.
(IMG:https://e-a.d-cd.net/7c5c412s-960.jpg) (IMG:https://d-a.d-cd.net/fc5c412s-960.jpg) (IMG:https://f-a.d-cd.net/c25c412s-960.jpg) (IMG:https://d-a.d-cd.net/125c412s-960.jpg) |
|
|
25.6.2015, 22:14
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Эво пружина на стойку ASX ?
|
|
|
26.6.2015, 4:51
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Эво пружина на стойку ASX ? Зад не совсем. просто пружина оказалось слишком низко. поэтому сверху стойки на чашки была одета ещё одна чашка от других стоек. получается поднял на 13-15 мм. ещё обрезал отбойник (это нужно делать обязательно, чтобы не долбиться об него постоянно, будет жопу подкидывать) я разбирал несколько раз, пока не добился идеальной отработки стойки. Просто взять и поставить - это сказки, ничего хорошего с этого не получается. |
|
|
26.6.2015, 10:37
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: 2 |
Kayaba341348 -турбо аут, аут 2,4- нижняя чашка выше на 10мм, по высоте от штока до нижней проушины одинаково с лансером; Kayaba341453- турбо аиртрек стойка по размерам 1/1 с лансером обе стойки одинаковые ( +/-) по жесткости ... более жесткие чем раллиарт и ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ стока а 333382 какая жесткость в курсе? я так понимаю стойки с пружинами надо подбирать по жесткости и по занижению? |
|
|
27.12.2016, 2:31
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2015 Вне форума Авто: lancer 9 1/6 Репутация: 0 |
Добрый день коллеги! Прочитал тему на седия клубе по стойкам с турбоаута , к сожалению остались вопросы.
Мой случай слегка не типовой - машина лансер 9 мотор был 1.6, поставил от аута 2.4. 4g69 штатная подвеска 1.6 стала не справляться - пробоев нет, но управляемость ни в дугу, стоек не хватает, машину раскачивает на скорости и волнах, в поворотах приличные крены. Рычаги и все сайлент-блоки заменены по кругу, сейчас планирую заменить стойки - основной приоритет - энергоемкость подвески и хорошая управляемость. При этом не хотел бы сильно завышать машину, текущий дорожный просвет (с учетом веса и усталости пружин - как у лансер 2.0 спорт) устраивает полностью. После прочтения темы заказал контрактные стойки от турботрека но походу пришло не совсем то — передние MR100106, задние MR491955. Если не ошибаюсь то передние какие надо — от турботрека + на них зеленые пружины Tein надпись на пружине F-S1R60-010401. Смущает, что субъективно передние стойки значительно выше лансеровских, особенно нижняя чашка под пружину. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить данный комплект, оправдает ли он надежды на хорошую рулежку, с сохранением приемлемого комфорта и не получиться ли в результате сильное увеличение дорожного просвета, как на кроссовере? Очень хотелось бы остаться со стандартным клиренсом, как у 2.0, в крайнем случае как у 1.6. Есть ли способы немного занизить передние стойки от турбоаута, установив например верхние опорники от эво или лансера, где то читал что они за счет толщины немного ниже?. Возможно есть другой рецепт решения проблемы, например поставить стойки и пружины от лансера 2.0 но по судя по отзывам жесткость и энергоемкость у них не сильно отличаются от 1.6 сток. Кто имеет возможность измерить - напишите пожалуйста общую длину стойки от лансера 1,6 либо 2.0 с выдвинутым штоком. |
|
|
27.12.2016, 20:39
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Клиренс овощь аута 190мм.
Турбо аута 170мм. Турбо трэка 160мм. Вся соль именно в расстоянии до чашки амортизатора, на сколько я в курсе, но не факт. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|