Катализаторы, Мануал для выбивания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы, Мануал для выбивания |
6.2.2010, 8:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg) потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg) потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg) грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg) ну а потом самый главный хардкор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg) ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.2.2010, 10:35
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
зачетно,маладца,а тема такая уже была,юра выкладывал,уже давно
|
|
|
6.2.2010, 11:21
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 10.1.2010 Из: Балаково Вне форума Репутация: 1 |
Спасибо большое!!!!!
|
|
|
6.2.2010, 12:46
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
глядя на последнюю фотку, почему-то подумал про японских инженеров, хватающихся за сердце.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.2.2010, 13:07
Сообщение
#5
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Они себе все харакири сделают сразу же!!!
гляда на "процедуру адаптации к Российским условиям" Надеюсь автор не будет против... Первый КАТ после 180 000 км. Второй идеален пока. Тут и Ванька братишка мой...
Прикрепленные изображения
|
|
|
6.2.2010, 16:51
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот, Макс, Юр, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Задублирую в фак, закрытой темой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.2.2010, 21:49
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Лето в комплекте с гайдом идёт? )))
|
|
|
6.2.2010, 23:57
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
кстати я каты выбивал что на 2.0 что на 1.6 в приличные холода, гдето около -10.. в версии для 2.0 была фотка где я лямбду снегом охлаждал чтобы выскочила легче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.2.2010, 7:49
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати. У меня на 1.6 коллектор лежит с вынутым катом, термоэкраном, мож надо кому, кто хочет вынуть первый кат, но не хочет портить свой? Чистый болт-он получится - снял-поставил (только прокладку новую к блоку надо еще будет). Недорого, для моньягов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.2.2010, 10:32
Сообщение
#10
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Странно. У меня прокладка старая в идеале. Даже не прикипела... учитывая возраст и пробег...
|
|
|
7.2.2010, 10:53
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Она и не прикипает. Просто она выдавливается после первого закручивания, второй раз ставишь - под нее сечь будет выпуск. Конечно, не факт, но, более чем в половине случаев так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.2.2010, 10:54
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
я тоже кагда свои выбивал не стал прокладку менять,страя в очень хорошем состоянии была,сечи вродеб нет,все нормально
|
|
|
7.2.2010, 11:02
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
От пробега, опять же зависит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще, менять прокладки при разборе подобных вещей - это, как бы, правило хорошего тона любого моториста (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
7.2.2010, 11:08
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
я выбивал при пробеге гдето около 75 тыщ, непоменял ее потому что просто небыло у меня ее,подумал если что поменяю потом,там делов то на пол часа
|
|
|
7.2.2010, 11:39
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я сторонник делать сразу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
7.2.2010, 13:05
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
я с вами полностью согласен,но делать пришлось на родине,а там такое кукуево что фиг чего купиш к иномаркам
|
|
|
7.2.2010, 13:21
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял, ну, с запчастями и тп - тут многие могут помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, заполни профиль плз, чтобы видеть город и тп - удобнее будет, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.3.2010, 21:40
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
Блин а я себе всё ни как не выбью каты (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) может щас весной соберусь, а есть описанный способ выбить первый кат не снимая коллектор??а второй вырезать хочу,друг говорит если банку пустую оставить будет завихрение в ней,это так??
|
|
|
16.3.2010, 21:42
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно первый выбить не снимая коллектор, мы так и делали. Просто аккуратно, потом очень тщательно все вытереть внутри от пыли керамической и завести двигатель в таком виде - орать будет дико, но остатки пыли вылетят. Второй - лучше заменить на трубу или вварить в него трубу того же диаметра, что и весь выпуск - и правда, изменения диаметров на тракте не улучшают ничего.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.3.2010, 21:44
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
ок!!сенькс,кста я так подразумеваю лямбду всё равно открутить надо??
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|