Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Катализаторы нужны или нет?, каты
LANCERON
сообщение 18.3.2010, 16:20
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2010
Из: VRN
Вне форума


Репутация:   1  


Уважаемы маньяки) подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Значит так, что мы имеем: 9 Лансер 2007 года 1.6АТ с пробегом 37 тысяч (гарантия ещё до сентября, но в принципе на неё всё равно) стоит ЧИП версии 4.1.(вроде)
Хочется ликвидировать катализаторы, дабы машинке полегче жилось!
О чём я думал и что мне советовали:
1. выбить первый кат и поставить обманку.
2. вырезать первый кат и поставить также обманку и ещё вырезать второй кат и на его место врезать пламягаситель!
Как лучше поступить?
И может эта операция как то негативно в дальнейшем отразиться на авто?
Помогите разобраться, как полезнее для машины и кошелька поступить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.3.2010, 17:07
Сообщение #2


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


1. Выбить первый кат (со съемом и промывкой после процедуры) и поставить обманку - самый надежный вариант.
2. Дим, "вырезать" ты что имеешь ввиду? срезать его совсем болгаркой и поставить трубу?
для второго ката это оправдано, для первого - как ты это сделаешь?

3. Из Негативных последствий - только если плохо промыть и оставить керамическую пыль, которая в последствии попадет в цилиндры и может повредить зеркало гильзы!

4. Пламегаситель - туфта и развод. Он не нужен.

_____
p.s. Я выбил первый кат, второй не трогал, машинка побежала веселее,
смотрел недавно - второй кат в идеале, видимо пламя до него не доходит и он не плавится. прошел больше 10тыс. кручу до 4500-5000 редко... но бывает.

и еще,
Прибавка при выбивании второго ката очень незначительна и еле заметна на высоких оборотах после 4500...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2010, 17:10
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Выбить оба ката, вместо второго вварить прямоточный резонатор, вторую лямбду глушить любым методом - чип или проставка или электроника (на этом форуме все есть).
Однозначно могу сказать - что если выбивать, то выбивать оба, никаких пламегасителей (они душат выхлоп), на машине только позитивно отразится.
А вообще - тема баян (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.3.2010, 21:44
Сообщение #4


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 18.3.2010, 17:07) *
4. Пламегаситель - туфта и развод. Он не нужен.

Неправда. Влияет на звук выхлопа. Кстати, пламегаситель и прямоточный резонатор - одно и то же. У меня два эвовских стоят, на вскидку - внутри то же самое, что и у пламегасителей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2010, 22:16
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чарли, пламегаситель и прямоточный резонатор никогда не были одним и тем же, это тупо факт.

То, что у нас продают имеет два типа - пламегаситель (банка с такой дулей внутри - искрорассекатель типа) и стронгер (похож на резонатор - там у него канавки завихрение создают) - по моим личным неоднократным тестам "душат" машину. Замена их на простую трубу или прямоточный резонатор дает удивительный эффект. Вообще, рядом есть топик Bloom с фотками - там показана разница между стронгером и прямоточным резонатором и описаны его ощущения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.3.2010, 23:17
Сообщение #6


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, если второй кат на месте - резонатору не прийдет писец!
тем более с его удалением нет прибавки практически...
Так что пускай стоит. Тем более поможет пройти ТО по уровню СО.

Один минус - может разрушиться, но я просто решил понаблюдать, смотрю его состояние раз в пол года примерно. все гуд!
Кстати, на своем примере, когда начнет оплавляться - скажу сколько он продержался без первого... если начнет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LANCERON
сообщение 18.3.2010, 23:34
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2010
Из: VRN
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 18.3.2010, 14:07) *
Дим, "вырезать" ты что имеешь ввиду? срезать его совсем болгаркой и поставить трубу?
для второго ката это оправдано, для первого - как ты это сделаешь?

Да Юр, имел ввиду вместо него вварить трубу. Умельцы-сварщики сказали сделают.


Цитата(Titus @ 18.3.2010, 14:10) *
Выбить оба ката, вместо второго вварить прямоточный резонатор, вторую лямбду глушить любым методом - чип или проставка или электроника (на этом форуме все есть).
Однозначно могу сказать - что если выбивать, то выбивать оба, никаких пламегасителей (они душат выхлоп), на машине только позитивно отразится.
А вообще - тема баян (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо Вить за совет.по поводу баяна ссори - не совсем осмотрелся.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LANCERON
сообщение 18.3.2010, 23:37
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2010
Из: VRN
Вне форума


Репутация:   1  


А вообще всем спасибо, и всё же мнения разделились)
Сам склоняюсь к качественному выбиванию первого и ЧИПом безкатовым...на первое время думаю хватит, да и материально не так бъёт по финансам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2010, 0:36
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юрк, я сторонник резать все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот пропустишь момент - поплавит или порвет его - потом обидно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А без первого его весьма быстро порвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 19.3.2010, 7:58
Сообщение #10


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
А без первого его весьма быстро порвет

Это я и хочу проверить, чтоб потом сказать с уверенностью.

если первый кат у меня (я показывал фото) за 180 тыс чуть-чуть начал оплавляться,
(а он стоит непосредственно на выходе), то до второго расстояние намного больше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LANCERON
сообщение 19.3.2010, 10:10
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2010
Из: VRN
Вне форума


Репутация:   1  


Вить, чё значит порвёт? Это чё постоянно вскрывать смотреть надо, оплавлен он или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 19.3.2010, 12:52
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Между удалением первого ката и второго я ездил тысяч 25 навскидку - начал оплавляться....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2010, 15:29
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


LANCERON, вот и я о том же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо вскрывать и смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проще удалить сразу. Юр, от удаления второго ката разница тоже чувствуется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Dark, ага, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.3.2010, 15:51
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 18.3.2010, 22:16) *
. Вообще, рядом есть топик Bloom с фотками - там показана разница между стронгером и прямоточным резонатором и описаны его ощущения.

Или я туплю, или что... Не вижу топика с фото, есть фото про выбивание катов.
У парней, что варили мне выпуск, лежали пламегасители (по крайней мере, они так называли), внутри - прямоток с дырочками, как в прямоточном резонаторе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2010, 15:58
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Где-то был.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поищи по его нику или напиши ему в пм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот, что у них лежало - это загадка, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.3.2010, 16:24
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 19.3.2010, 15:58) *
Вот, что у них лежало - это загадка, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вчера у них был, Санчесу варили выпуск. Ставили прямоточные резонаторы. Ещё лежали такие же, но внутри решётка вдавлена, образуя заужение. Всё это они называют пламегасителями.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2010, 17:36
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во. Так вот, все что с заужением - все душит движок, это проверенный факт. Я об этом выше и писал. То, что слева - это прямоточный резонатор, если ессно деталь фирменная, а то можно самому сделать что угодно, насверлив отверстий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.3.2010, 19:25
Сообщение #18


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 21.3.2010, 17:36) *
Во. Так вот, все что с заужением - все душит движок, это проверенный факт. Я об этом выше и писал.

Я вообще не понимаю, зачем такие ставят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2010, 19:34
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И я не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То, что в классическом понимании именуется "стронгером" - тоже душит.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...1051&st=120 - вот тут Макс (Bloom) неплохо раскрывал тему всей этой кухни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 13.4.2010, 23:01
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


всем ПРЫ!
а кто что скажет про удаление ката на 9-м лансе 2.0
просто потрошить или варить, или пламегаситель???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 14.4.2010, 0:33
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


рассекатель в пламягасителя заставляет поток газов охлаждаться в наполнителе. тем самым сберегая остаточную часть выхлопа. тобишь если надо просто ездить долго то вваривайте пламягас, если быстро то ничего не делайте)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 14.4.2010, 21:26
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


если второй кат вырезать ,оставшаяся часть выпуска будет лучше прогреваться?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня всегда вода из глушителя идёт (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
а что будет если вместе со вторым катом ,случайно вырезать стоковый резонатор?? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 14.4.2010, 23:28
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


то что в глушителе вода это тока по началу.. а вот если на наполнитель долго температурой воздействовать (особенно на крепёж) то глушак долго жить прекажет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2010, 23:31
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Звенеть будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет воды - все равно будет, это конденсат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 15.4.2010, 0:18
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


во-во, зазвенит и высыпется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 8.1.2011, 22:21
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Принимайте в ряды маньяков , озаботился удалением первого ката , будет выхлоп 4-2-1 , первая лямбда переедет на отрезок выпуска "1" т.е. под днище , думаю удлинить провода лямды . Вопрос : не повлияет ли удлинение проводов лямбды не характеристики ее сигнала ? Авто миц. спейс стар , двиг знакомый вам по лансеру 4G18 . Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 8.1.2011, 22:29
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Удлиннение проводов не повлияет так, как повлияет сильное удаление 1й лямбды от выхлопа с ГБЦ... Наверное, надо будет прогу подкорректировать. А зачем так удалять далеко?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2011, 22:41
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Евгений Е, привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Удлинение проводов не повлияет, угу (взять хорошего сечения, нормальные скрутки с пропайкой).
А вот удалять ее далеко не стоит - чем ближе она стоит к двигателю - тем лучше. В противном случае - на расходе скажется, чуть некорректно будет лямбда работать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 8.1.2011, 23:24
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Профиль заполнил .В связи с установкой паука 4-2-1 кат станет на отрезке паука 1 , дальше от того места где стоял , не хочу его переносить , паять проводку , но я так понимаю что для корректной работы двига кат должен обдуватся выхлопными газами из всех цилиндров. Мож у вас есть какие варианты размещения первого ката. Не совсем понимаю обьясните как удаление от мотора влияет на показания лямбды , ведь отработаные газы те же , температуру буду сохранять термобинтом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 8.1.2011, 23:45
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Зачем ты собрался оставлять кат? Не уверен насчёт "выхлопные газы теже" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но и опровергнуть достойно не могу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2011, 23:59
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Евгений Е
1. Катализатор оставлять не стоит - этим ты погасишь весь эффект от паука 4-2-1 и ускоришь получение керамики в двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Удаление лямбды просто изменит сигнал. Грубо говоря, скорее всего, ты получишь чек по первой лямбде, либо нестабильную работу двигателя и повышенный расход. Термобинт ничем не поможет, ибо температура тут не причем, да и ничего он особо не сохранит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 9.1.2011, 0:55
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


2 Titus , NeWT - спасибо за ответы , я не то написал : "В связи с установкой паука 4-2-1 кат станет на отрезке паука 1" - вместо "кат" надо читать лямбда .
2 Titus- как правильно скрестить лямбду с пауком ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2011, 1:21
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Теперь понятнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да дырку просверли в пауке, если ее там нет, ввари гайку и вкрути туда лямбду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Посмотри по фоткам 4-2-1 коллекторов, на том же ебее (или тут на форуме было много фоток) - там довольно хорошо видно, где же именно ставится лямбда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 9.1.2011, 1:36
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да, просто на одной из 4х или на одной из 2х труб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2011, 1:39
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот на фото довольно неплохо видно места под вкрутку лямбды (заглушены заглушкой на обоих фото):

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 9.1.2011, 2:16
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


2 Titus , NeWT , это ж не научно .... работа двига управляется одним цилиндром .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2011, 2:30
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность.
И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 9.1.2011, 16:56
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.1.2011, 2:30) *
Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность.
И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была.

Спасибо бум ваять .
Случайно не у кого на продажу не завалялся убитый первый кат , нужна часть выпуска от головы до входа в первый кат , двиг 4G18.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 9.1.2011, 20:24
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.1.2011, 2:30) *
Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность.
И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была.

Всё верно! ... и мои 5копеек.
Коррекция состава смеси (по ДК1) - обратная связь ЭБУ и чем ближе к двигателю, тем точнее
работа самого ДК. Устанавливают в зонах темпер. 400-550*С, т.к. только прогретый датчик
работает корректно(особенно одно-проводные ДК!, другие имеют цепи нагрева), ставить
лучше в зоне схождения газов из цилиндров в общую выхлопную трубу. Если ставить на
какой-то отдельный патрубок - будет коррекция состава всего двигателя по работе
одного цыла. А если именно он "затроит" или будет лить именно эта топ.форсунка?
Ставь после наука, 50 мм - 150 мм , дальше не надо.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 9.1.2011, 23:10
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


2 koldun все сходится в одну трубу на расстоянии около 1 метра от головы это далеко , меня тож напрягало управление двигом по одному цилиндру , пообщался людьми , поспрашивал на форуме , компромис выглядит так : установка лямбды на схождении двух труб ( отрезок 2 ) , бока сразу в двух цилиндрах мене вероятны .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2011, 23:41
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


koldun, опять же, всё верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто, я как максималист всегда рассчитываю на исправный двигатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот просто метр от головы далеко будет, угу.. И не прогреется кат и будет погрешность..

Я бы поставил лямбду как на фото и не изобретал ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ибо такой вариант тестил на себе и довольно долго - все было отлично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 10.1.2011, 0:19
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


"И не прогреется лямбда..."
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 0:29
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, вполне может быть такое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 10.1.2011, 0:50
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


назрел второй вопрос: что будет с лямбдой если обмотать паук термобинтом ? - температура выхлопа вырастет .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 19.1.2011, 17:08
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Если обмотать термобинтом - это немного повысит температуру самого коллектора,
ну и косвенно, газов. ДК ставится в коллектор(ниже зоны слияния) для корректного
съёма параметров смеси всего двигателя, да и поток там более равномерный
и прогрев(от выхлопных газов) лучше. ДК один, а греют его четыре цилиндра. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 26.1.2011, 11:18
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


ребят, можно я здесь спрошу не создавая новой темы.
можно вырезать первый кат, а вместо него в варить трубу? что это даст? мне главное чтоб "-" не было. хочу кат на полку положить на всякий случай))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2011, 11:27
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Первый катализатор является конструктивно единым целым с коллектором двигателя, и деталь называется "катколлектор" - там ничего толком не вырежешь и не приваришь, лучше не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто выбиваются его внутренности и всё. Да и деталь, которая не особо заслуживает "лежания на полке" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот второй можно - обрезать болгаркой, положить на полку, вварить вместо него трубу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 26.1.2011, 16:27
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


а как быть с лямдами? первую просто оставить, чтоб дырки не было. а вторую просто обрезать, провода замотать изолентой и забыть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2011, 18:58
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


P@wwwel, оставь обе лучше на месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 26.1.2011, 19:14
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и не важно, что катов не будет?)))
извините за такие вопросы, но мне пока без них никуда))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 26.1.2011, 19:20
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


'Евгений Е' Я так понимаю сами собрались воять паук?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 31.1.2011, 17:20
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Сорри, но мне не совсем понятен смысл замены штатного коллектора на "пауки" и т.п.
выбиваей первый кат и все .... выдох свободный - цель достигнута.
а ставить фактически новый коллектор ... зачем???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2011, 17:31
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, это уже из области тюнинга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
4-2-1 правильный паук даёт прирост по низам, 4-1 по верхам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 31.1.2011, 17:48
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Ну хорошо ... а какой эффект?
как я понимаю удаление 1-го ката собственно выражается в прибавке на низах и если мы еще добавляем сюда "правильный" паук 4-2-1, то соответственно получаем синергию.

Вопрос: насколько большая разница (в л.с, в н/м и т.п.) между вариантом если я оставляю штатный коллектор и выбиваю оттуда 1-й кат или если я меняю коллектор на 4-2-1 паук?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2011, 17:57
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я в своё время начал с выемки катализаторов (делал это на новой машине, когда было 6к пробега) - разница по динамике была вполне ощутима. Потом ставил паук 4-2-1, разница была еще больше ощутима, всё это сопровождалось чиповкой.
По цифрам не скажу - к сожалению, в Крыме нет ни одного диностенда, ближайший - 700км отсюда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну а по сути - совместить выемку катализаторов (обоих) с пауком 4-2-1 (паук 4-1 не имеет смысла на Лансере, ибо у Лансера не "верховой" мотор) и прошивочку под это, да еще и со впуском чуть поработать - результат будет вполне приятный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 31.1.2011, 18:13
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Ммммм! какой аппетитный сценарий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

у меня 9-й 2.0 АТ + чип с обманкой лямбды (4.1 по-моему ... летом 2010 делал) от Димки, пробег 75 тыс.
сейчас вот думаю наконец-то добраться до катов.
думаю, что ограничусь выбиванием 1-го ката и все. Второй не буду трогать ибо эфекта от этого "ноль"...хотя все читал - знаю есть риск что этот второй сдохнет и все равно его нужно будет удалять. Но тем не менее, пока оставлю.

P.S.
Есть безумная идея свой ланс превратить (после покупки нового авто) в предмет для экспериментов ... короче нафарширвоать его по самое ... естественно АТ придется менять на МТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а пока что "малой" кровью хочу немного улучшить - не больее того.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2011, 18:43
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Второй сдохнет без первого и довольно быстро - всё равно придётся туда лезть, но, тут уже по желанию. К слову - после его удаления тоже резвее поедет - всё же, это лишняя "затычка" в выхлопе. Тысяч после 100 точно начнётся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет "нафаршировать" - вот Вы как раз по адресу на наш форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Велкам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 31.1.2011, 18:55
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


где сделать "операцию" по удалению 1-го ката лучше всего? порекомендуйте "хирурга" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
сколько (примерно) обойдется вварка трубы вместо 2-го ката?

после удаления катов вонять сильно будетм??? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как от ГАЗ-3110 нверно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а что по звуку? ... "перделку" НЕ ХОЧУ получить ... это колхоз.


фаршировать, апгрейдить, прокачивать .. как угодно назови - это лучше делать:
а) комплексно
б) с проектом, бюджетом и т.п. - т.е. с понятным результатом
в) у грамонтых и авторитетных мастеров

сейчас зрею для этого...ориентируюсь ...хм...наврено на 10K$ или даже больше.
по моему, купить готовый Эво дороже, чем построить СВОЙ! авто.
к тому же б/у ЭВО это вообще нереальная шляпа ... риск большой нарваться на убитый в хлам аппарат.

а пока зрею можно немного и "подкрутить" там-сям без особых трансформаций ... все равно все переделывать потом "по-взрослому" буду. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2011, 19:16
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот по Москве я не подскажу, я весьма далеко от Москвы нахожусь..
Но, думаю, ребята придут и помогут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По запаху - не, особо вонять не будет. По звуку - возможно появится эдакий "Волговский" металлический призвук при резкой акселерации - причём, у некоторых машин он появляется, у некоторых нет. В принципе, если не вынимать второй кат - он может и не появиться. Лечится либо установкой прямоточного резонатора на место второго катализатора, либо пауком 4-2-1 (с ним нет призвуков). Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет бу ЭВО - согласен. Фактически, только что выехав из салона он уже стал БУ..

Ну, а по всем идеям и доработкам - надеюсь, что данный форум будет полезен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 31.1.2011, 21:44
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


маньяки, порекомендуйте плиз где именно в Мск удалить 1-й кат .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 1.3.2011, 15:53
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Artem_T @ 31.1.2011, 21:44) *
маньяки, порекомендуйте плиз где именно в Мск удалить 1-й кат .

Удалить первый кат сложности не составит в любом сервисе или даже в гараже на коленке, главное чтоб руки из того места росли. А по делу ехай) туда куда содержимое кошелька позволяет))) Схему снял выбил поставил любой мало мальски грамотный автослесарь сделает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 2.3.2011, 10:12
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(Artem_T @ 31.1.2011, 18:55) *
где сделать "операцию" по удалению 1-го ката лучше всего? порекомендуйте "хирурга" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
сколько (примерно) обойдется вварка трубы вместо 2-го ката?

Мне убрали оба, причем второй тоже просто выбили...ничего не пришлось резать и варить, работа около 2т.р. А делал в Ми-авто, ну просто клубный сервис на тот момент еще не открылся (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 2.3.2011, 10:14
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(KazanCiti @ 1.3.2011, 15:53) *
Удалить первый кат сложности не составит в любом сервисе или даже в гараже на коленке, главное чтоб руки из того места росли.

Так то оно так, но вот у меня так гайти прикипели, что пришлось газовой горелкой их нагревать и даже после этого они не просто открутились..... Сам бы не сорвал ни на улице, ни на яме (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 2.3.2011, 11:23
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Koles @ 2.3.2011, 10:14) *
Цитата(KazanCiti @ 1.3.2011, 15:53) *
Удалить первый кат сложности не составит в любом сервисе или даже в гараже на коленке, главное чтоб руки из того места росли.

Так то оно так, но вот у меня так гайти прикипели, что пришлось газовой горелкой их нагревать и даже после этого они не просто открутились..... Сам бы не сорвал ни на улице, ни на яме (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

А я то по наивности подумал что у каждого у кого есть гараж есть газовая горелка и весь не обходимый инструмент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 3.3.2011, 13:57
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Наконец созрел) сегодня вечером проведем операцию по удалению катов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 3.3.2011, 15:02
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(KazanCiti @ 3.3.2011, 13:57) *
Наконец созрел) сегодня вечером проведем операцию по удалению катов

Не забудь (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) продезинфицировать)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 3.3.2011, 15:10
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Koles @ 3.3.2011, 15:02) *
Цитата(KazanCiti @ 3.3.2011, 13:57) *
Наконец созрел) сегодня вечером проведем операцию по удалению катов

Не забудь (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) продезинфицировать)))

После чипа в пятницу думаю продезинфицирую (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 3.3.2011, 15:19
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(KazanCiti @ 3.3.2011, 15:10) *
После чипа в пятницу думаю продезинфицирую (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

После чипа, полную промывку прийдется делать (IMG:style_emoticons/default/s2.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 4.3.2011, 8:59
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Все операцию провели. машина поехала определенно по другому, звук изменился не сильно, главное не вылезло напрягающего звона либо еще чего)) фото отчет выложу на драйве)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2011, 14:53
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 5.3.2011, 15:01
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Titus @ 5.3.2011, 14:53) *
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
x-man
сообщение 12.4.2011, 13:04
Сообщение #72


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2011
Вне форума
Авто: lancer9 at 1.6

Репутация:   0  


превед всем!

вопрос: KazanCiti, так вам вместо второго ката трубу вваривали?

и может ли кто-нить четко сказать, какой резонатор (с круглой дыркой внутри) купить чтобы в штатное место 2го вставить? чтоб хороший резонатор был. ))
ну или на крайний размеры: например диаметр 57-60, 3хкамерный,

спасиба!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 12.4.2011, 13:19
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(x-man @ 12.4.2011, 14:04) *
превед всем!

вопрос: KazanCiti, так вам вместо второго ката трубу вваривали?


Да времянку сделал)) Можно на ты) Летом прямоток буду варганить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dayh
сообщение 4.5.2011, 21:30
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 98
Регистрация: 5.10.2010
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   8  


Вобщем тема такая, снимал приборку и заметил что один цоколь стоит белый а остальные черные, вынул я его посмотрел а там один цоколь. Впихнул дод туда и оказалось у меня с момента покупки 1.2 года горит чек! Поехал в сервис, мне считали сказали кат нужно выбивать, а иначе будеш ездить не больше 10 км\ч, я заехал в гаражный сервис (порекомендовали место) мужичек посмотрел, залез под машину, попросил погазовать, потом посмотрел что то на выхлоп когда я газую и говорит тебя н....ли с катом все впорядке! Прет машинка за...сь многие не верят что 1.3 (он говорит еслиб кат разрушался то ехалабы она неочень), только вот расход по зиме был 9.5 в смешанном цикле сейчас немогу сказать неудается замерить. Так вот что я хотел спросить что это могло быть если не кат и почему у меня такой большой расход?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2011, 23:36
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Погоди. Надо начать с того, что подключить сканер к машине и прочитать код ошибки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если будет P0421 - это кату хана, и ребята были правы - выбивать нафиг, причем оба ката. Если ошибка будет другая - пиши, будем разбираться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 16.5.2011, 14:14
Сообщение #76


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 19.3.2010, 1:36) *
Юрк, я сторонник резать все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот пропустишь момент - поплавит или порвет его - потом обидно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А без первого его весьма быстро порвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Как понять поплавился или нет????...ошибку уже как год назад показывал........ впаял конденсатор....но сам кат не выбивал....но потеря в мощьности я думаю все равно есть... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 16.5.2011, 14:25
Сообщение #77


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


получение керамики в двигатель.......???????

Есть приятель всю жизнь автомобили чинит...... так он говорит что на 4-х татктном ДВС не может такого быть что бы керамика попала в цилиндр (на двухтактном в полне вероятно)........ то что Кат не дет нормально выдохнуть двиглу это да...... а вот насчет кермаки их ката это нет????

с его слов???? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.5.2011, 14:34
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понять, поплавился или нет - померять противодавление, я делал отдельную тему на форуме.
Товарищ твой либо не располагает опытом ремонта современных машин, либо чуть не знает, как работает выхлоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там ветры на разных режимах в обе стороны летают, засос керамики в двигатель на Лансере, или к примеру, на современных Ниссанах - совсем не редкость, задокументированных случаев предостаточно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 4.6.2011, 22:59
Сообщение #79


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 16.5.2011, 15:34) *
Понять, поплавился или нет - померять противодавление, я делал отдельную тему на форуме.
Товарищ твой либо не располагает опытом ремонта современных машин, либо чуть не знает, как работает выхлоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там ветры на разных режимах в обе стороны летают, засос керамики в двигатель на Лансере, или к примеру, на современных Ниссанах - совсем не редкость, задокументированных случаев предостаточно.


ода он не в курсе...и не имеет опыта..... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .... начиная от додж караван, паджеро, ниссан, тайота кариб левин и т.д. в даваться во весь перечень не буду.... но я в курсе твоего Вить отношения к катам....

но ошибаться свойственно всем...... я тут не приму ни чью сторону

к стати выбил...первый кат.... а соты на свет просматривались.... хоть и ошибку он выдовал ...когда вытрихал посмотрел...это как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.6.2011, 1:13
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да тут дело не в ошибках, у меня довольно много просто знакомых мотористов и людей, которые так или иначе имеют отношение к официальным СТО разных брендов. Тупо чуть статистики есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну а как. На сотах есть активный слой - он со временем деградирует - катализатор перестаёт выполнять свою функцию - загорается чек. Глазами деградацию активного слоя никак не увидеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 5.6.2011, 6:47
Сообщение #81


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 5.6.2011, 2:13) *
Да тут дело не в ошибках, у меня довольно много просто знакомых мотористов и людей, которые так или иначе имеют отношение к официальным СТО разных брендов. Тупо чуть статистики есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну а как. На сотах есть активный слой - он со временем деградирует - катализатор перестаёт выполнять свою функцию - загорается чек. Глазами деградацию активного слоя никак не увидеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сначала показалось что лучше поехала.... сечас не пойму толи прикатался толи и в правду тупит???... переодически чек загорается (обанка из кандера 2, 2мкм стоит) ... не знаю в чем причина доехать до диагноста пока нет времени...второй надо как то устранить (пока не решил варить трубу или ставить резонатор).....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.6.2011, 14:21
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ошибку бы точно прочитать, может в обманке ошибся чуть, а может там еще одна ошибка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 5.6.2011, 22:12
Сообщение #83


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


К стати общался я опять с товарищем по поводу керамики в цилиндре, он спрашивает, а как вы определили что в цилиндре была керамика???( за каксовка на поршне может тоже стать керамикой.....при определенных температурах)..... и потом с его слов выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается.... впуск и выпуск разделены на разные магистрали.....давление в цилиндре в тот момент когда порщень идет вверх не сравними с атмосферным далением...так как туда может попасть керамика из ката????

П.С. теперь понятно почему кат на улане такой дорогой...... еслиб он мог быть заменим отдельно от колектора (или вернее если б калектор и катализатор не был единой деталью)...думаю он стоил бы в разы дешевле......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 5.6.2011, 22:18
Сообщение #84


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 5.6.2011, 15:21) *
Ошибку бы точно прочитать, может в обманке ошибся чуть, а может там еще одна ошибка.



Кандер на 2, 2 МкФ запаян паралельно на два сигнальных провода на синий и белый в салоне под накладкой справо внизу тонеля пола......всё дела по МЛК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 6.6.2011, 9:00
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Был на выходных в сервисе. Приехал чел на лансе, с выбитым первым катом... Говорит "Что-то тянуть перестала", какоказалось второй поплавился, так, что если заниматься выбиванием так сразу обоих чтобы два раза в сервис не ездить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 6.6.2011, 9:05
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Koles @ 6.6.2011, 10:00) *
Был на выходных в сервисе. Приехал чел на лансе, с выбитым первым катом... Говорит "Что-то тянуть перестала", какоказалось второй поплавился, так, что если заниматься выбиванием так сразу обоих чтобы два раза в сервис не ездить.

Ага правильно надо сразу 2. 100500 раз уже говорили на форуме. а многие не слушают и делают по своему)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 6.6.2011, 9:14
Сообщение #87


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(KazanCiti @ 6.6.2011, 10:05) *
Цитата(Koles @ 6.6.2011, 10:00) *
Был на выходных в сервисе. Приехал чел на лансе, с выбитым первым катом... Говорит "Что-то тянуть перестала", какоказалось второй поплавился, так, что если заниматься выбиванием так сразу обоих чтобы два раза в сервис не ездить.

Ага правильно надо сразу 2. 100500 раз уже говорили на форуме. а многие не слушают и делают по своему)))

Да не в этом суть..... в Москве просто нет ни места ни времени.... ...да и в размышлениях я пока труба или резонатор......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 6.6.2011, 9:20
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


[/quote]
да и в размышлениях я пока труба или резонатор......
[/quote]
Мне например второй просто выбыли и все, ничего не вырезая))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.6.2011, 13:08
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kwadro50051 @ 5.6.2011, 22:12) *
К стати общался я опять с товарищем по поводу керамики в цилиндре, он спрашивает, а как вы определили что в цилиндре была керамика???( за каксовка на поршне может тоже стать керамикой.....при определенных температурах)..... и потом с его слов выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается.... впуск и выпуск разделены на разные магистрали.....давление в цилиндре в тот момент когда порщень идет вверх не сравними с атмосферным далением...так как туда может попасть керамика из ката????

П.С. теперь понятно почему кат на улане такой дорогой...... еслиб он мог быть заменим отдельно от колектора (или вернее если б калектор и катализатор не был единой деталью)...думаю он стоил бы в разы дешевле......


Да элементарно, экспертиза определила - есть и металлографическая экспертиза и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По остальному - но комментс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 6.6.2011, 18:58
Сообщение #90


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


не совсем ясно себе представляю... как его просто выбить....он что там наболтах крепиться (пока туды ещё не смотрел)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.6.2011, 7:21
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Коллектор, если разговор про первый кат, крепится к двигателю и к приемной трубе. Внутри него катализатор, он как картридж, просто внутри вставлен, может к стенкам припаян, жесткого соединения нет. Второй катализатор аналогично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 7.6.2011, 8:07
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


kwadro50051 ваш товарищ ошибается, катализатор может разрушиться и его крошки будут засосаны в двигатель, надеюсь объяснять не надо, что будет, если песка насыпать в цилиндры ?
На ниссанах х-трейл первого поколения с этим беда, особенно на 2.0, движки по гарантии меняли даже
У жены х-трейл 2.5, брали б/у, так на пятилетней машине по гарантии катколлектор заменили и еще вроде прошивку другую залили
alkrymov катализатор внутри коллектора мин. ватой уплотнен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 7.6.2011, 8:31
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(kwadro50051 @ 5.6.2011, 23:12) *
выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается....

Тогда ширина фазы выпуска была бы 180 градусов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А она даже на стоках >240 градусов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 15:23
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У Nissan Tiida эта проблема и сейчас.. Там, правда, катализатор расположен ну совсем близко к блоку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.6.2011, 6:14
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
alkrymov катализатор внутри коллектора мин. ватой уплотнен

Точно совсем забыл про вату.
Вчера выбил второй катализатор. Намучился с ним пипец. Все ничего, но гайки прикипели намертво, одна открутилась, другую пришлось срезать вместе со шпилькой болгаркой. Никакая ВэДэшка и жидкие гаечные ключи не помогали, болгарка рулит =) Да и шпилька сделана из какого-то нереального металла. Пока ее высверливали, сломали два сверла на 2,5 и 10. Вместо шпильки теперь болт на 10. Результатом доволен как слон:
1. Сделал сам =)
2. Машина ПОЕХАЛА. Это не самовнушение, как могут многие сказать =)))) Проверял просто, когда ехал в гараж. Скорость 10 км/ч, третья передача - толком не тянет. Обратно - тяга заметно увеличилась. Я не говорю, что выбил катализатор и теперь прет как турбо, нет. Но изменения в лучшую сторону безусловно есть =) Первый катализатор выбил примерно три месяца назад.


П.С. Когда завел, из выхлопной как-будто парило. Белый легкий дымок шел. На улице тепло и сухо было. Может влага из внутренностей глушака испарялась, т.к. пока высверливали поливали сверло водой? Еще изменение - температура выхлопных газов. раньше подносишь ладонь, на ощупь температура не ощущалась, а сейчас выхлопные газы прямо горячие, не обжигает конечно, но разница заметна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 8.6.2011, 6:41
Сообщение #96


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Млин!!!!...с этими прикипевшими гайками вечный папндос!!!! (IMG:style_emoticons/default/to_keep_order.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 10.6.2011, 9:25
Сообщение #97


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(alkrymov @ 8.6.2011, 7:14) *
Вчера выбил второй катализатор. Намучился с ним пипец. Все ничего, но гайки прикипели намертво, одна открутилась, другую пришлось срезать вместе со шпилькой болгаркой. Никакая ВэДэшка и жидкие гаечные ключи не помогали, болгарка рулит =)

Мне кажется проще это делать газовой горелкой, а не болгаркой и сверлами........
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.6.2011, 10:28
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Как-то под рукой ее не оказалось =) А болгарка лучший друг в гараже =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.6.2011, 16:01
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Водичка из выхлопной - вполне нормальное явление, то, что на ощупь температура выхлопа выше стала - абсолютно нормально - двигатель "задышал" свободнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет гаек - проливать WD-шкой, дать откиснуть и пробовать отвернуть ключом с длинным рычагом (трубу накинуть), если совсем туго - чуть аккуратно погреть газовой турбинкой и опять откручивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.7.2011, 21:37
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Снёс таки, я сегодня первый катализатор. Вторая лямбда была заранее программно отключена Дмитричем из Екб. На воскресенье намечено вышибание второго. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"