Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подсветка кнопок стеклоподъемников, Вариант от Титуса
Titus
сообщение 30.3.2010, 10:38
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Всем привет. В общем, заморочился чуть, хочу представить на ваш суд то, что получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тут уже есть несколько фотоотчетов от ребят по этому поводу, но все они связаны со сверлением стоковых кнопок, созданием в них окошек и размещением светодиода и резистора для подсветки (место на плате для установки светодиода и резистора есть, с завода).

Подумав, было принято решение засветить только три кнопки на пассажирских дверях (в блоке на водительской двери одна основная кнопка светится - как по мне, этого более чем достаточно, весь светящийся блок не хотелось, хотя это абсолютно тривиальная задача на базе изложенного ниже материала).

Подумав еще, захотелось сделать все "по-заводскому". Для чего позвонил в Киев на одну из разборок (в Крыму толком ничего не нашлось), попросил прислать мне 3 кнопки от трех водительских блоков Лансера (те, что с беленьким окошком с завода). В итоге мне прислали три блока в сборе, с просьбой вынуть оттуда то, что мне надо и вернуть остатки блоков. Что и было сделано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кнопки с окошком снять не совсем просто (ввиду того, что 4 кнопки стоят довольно тесно друг к другу), но методика съема одной стороны кнопки при помощи, например, лезвия ножа, а второй при помощи тонкой отвертки (давим на противоположную щечку кнопки жалом отвертки, заведя ее со стороны уже снятой ножом щечки), вполне проста. Видимо, на разборке побоялись сломать кнопки при съеме и прислали блоки в сборе по этой причине, что, по итогу оказалось очень даже хорошо, ибо я выпаял из блоков и заводские светодиоды и резисторы, плюс оставил себе несколько кнопочек и переключателей про запас). По цене - получилось по $10 за каждую кнопку с окошком, остальное - ребята предложили сами определить цену и выслать денег, сколько не жалко. Как раз сегодня поеду отправлять коробку с распотрошенными блоками обратно. Донорами послужили 2 японца (праворукие машины) и один европеец (леворукая) - это было видно по расположению "водительской" кнопки на блоках - на праворуких она вверху-справа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В теории все было красиво и просто - по идее, перепаиваем светодиоды и резисторы (эта операция по итогу оказалась самой простой и приятной) и переставляем кнопки в пассажирские блоки - и вроде бы все.

Но, разобрав пассажирские блоки стеклоподъемников и померяв к ним кнопки с окошками - стало ясно, что они абсолютно разные внутри и без переделки не встанут.. Пришлось переделывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Итак, поехали по порядку. За качество отдельных фоток прошу прощения (за то, что отчет не очень подробный тоже - старался отфотать максимально подробно, но забраковал бОльшую часть фоток - надо покупать другой объектив к фотику, снять этим что-либо в режиме "макро" нормально - еще та задача, в итоге, в отчет вошли только более-менее удавшиеся фотки).

На плате видно место под впайку светодиода (LED1, указана полярность), правее - место для впайки резистора:

Прикрепленное изображение


Вот фото платы с другой стороны, место для впайки резистора видно лучше (над двумя электролитами в правой части)
Прикрепленное изображение


Быстро впаиваем светодиод (соблюдая указанную полярность) и резистор на свои места (канифоль потом отмоем спиртом или растворителем):
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


По электрике все, плату можно отложить в сторону, она нам пригодится уже только при сборке блока и его проверке.

Переходим к кнопкам.
Фото поганое, но примерно видно разницу между кнопками

Прикрепленное изображение


Слева лежит стоковая кнопка от стеклоподъемника любого из пассажирских блоков, справа - вытащенная из водительского блока, с окошком. Видно что у левой кнопки один поводок, у правой кнопки два поводка (поводки таскают сами переключатели, которые размещены на плате и видны на фото выше). На левой кнопке слева (а на правой - посередине) видно два треугольных выступа (на фото они в белой заводской смазке) - это, собственно, чуть ли не самая главная деталь кнопки - именно эти два треугольных выступа заставляют кнопку стоять в среднем положении и возвращаться в него после нажатия на кнопку вверх или вниз, благодаря беленькому подпружиненному фиксатору, находящемуся в корпусе блока (он будет виден дальше на фотках).

В общем.. Берем в руки кусачки и аккуратно удаляем на нашей новой кнопке (которая с окошком) левый "поводок", но не под корень внутренней части кнопки, а оставляя себе 4-5мм, остатки удаленного поводка тоже не выбрасываем, они нам пригодятся дальше, производство практически безотходное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Далее, при помощи кусачек и паяльника из остатков поводка формируем два треугольника, в идеале - такого же точно размера и с такими же углами, как и оставшиеся стоковые (стоковые в новой кнопке останутся просто для красоты - они не попадают в нужное место). Именно от аккуратности и точности этой операции будет зависеть то - насколько мягко, плавно и приятно у нас будут нажиматься и возвращаться в центральное положение кнопки. До идеала доводим небольшим плоским надфилем, периодически ставя кнопку на блок и проверяя, как же она нажимается - если никак или резко и неприятно - не пугаемся - берем надфиль в руки и продолжаем (если снимать слишком много - корректируем себя "в черновую" жалом паяльника - снимая или просто подплавляя пластик в нужных местах). Конечную стадию стоит произвести легкими движениями надфиля, обильно смоченного в масле (машинное или растительное - неважно, главное, чтобы это было масло, я использовал какое-то детское - что попалось под руку быстрее).

Закончив с кнопкой - вернемся к корпусу самого блока. Кстати, начинать надо именно с самого блока, а не с кнопки (мне хронологически было удобнее поменять в отчете эти две операции местами, для наглядности масштаба переделки).

Так как у нас кнопка другая и поводок (оставшийся после отрезания второго) тоже находится не на своем месте - надо доработать и корпус блока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот фотка недоработанного блока, виден размер отверстия под поводок - новая кнопка туда не влезет, ибо отверстие теперь не в том месте, где нам надо было бы.
Прикрепленное изображение


Кусачками аккуратно удаляем часть внутренней стенки, как изображено на этом фото:
Прикрепленное изображение


И, при помощи плоского надфиля расширяем отверстие (до каких пределов - ясно из фото, да и из конструкции самой кнопки:
Прикрепленное изображение


Вот вид сверху - корпус с уже расточенным отверстием. Под отверстием видно белый подпружиненый толкатель - именно он будет ходить по нашим "треугольникам" в кнопке и возвращать ее в центральное положение. Левее отверстия под поводок видно круглое отверстие под светодиод.
Прикрепленное изображение


Далее. Мы сделали треугольники в кнопке, все примеряли, все работает хорошо, и теперь, если попытаться померять все в сборе, вставив плату - становится понятно, что поводок находится довольно далеко от переключателя, расположенного на плате и своим "носиком" с вырезом не будет его таскать туда-сюда, поводок у нас сместился на несколько мм в сторону..
Но не унываем. Вспоминаем про кусочек носика, который у нас остался от удаления лишнего поводка в кнопке. Приводим его в красивый вид, проходимся по одной из боковых плоскостей надфилем (сбиваем глянец), так же проходимся надфилем по одной из сторон поводка на кнопке (все хорошо видно на фото), капаем чуть суперклея и клеим этот кусочек на поводок - таким образом, расширяя его и позволяя ему дотянуться до кнопочки, распаянной на плате. После склейки можно чуть чухнуть надфилем по получившейся конструкции снаружи и изнутри носика - чтобы все было красиво и выглядело как единое целое.
Все, теперь наш поводок будет доставать до переключателя на плате и нормально таскать его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, удивительно, но факт - на двух блоках мне хватило приклеить по одному кусочку, а вот на последнем блоке (именно по нему делался фотоотчет) пришлось наклеить второй такой же кусочек (донором для него послужила оставшаяся стоковая кнопка от блока пассажирского стеклоподъемника - нам она не нужна, нам ее не жалко) - без нее поводок никак не хотел доставать до переключателя.
Как проверить - достает ли поводок до переключателя? Два варианта - вставить плату в блок (не защелкивая заднюю крышку), нажать кнопку, и не отпуская ее вытащить плату - посмотреть - ушел ли поводок в положение, отличное от центрального - если не ушел - значит поводок не достает до переключателя, либо, второй вариант - можно поставить в машину и проверить - если стекло опускается-поднимается - значит все гуд.
Как ни странно, но последняя операция служит окончательной проверкой и при установке готовых доработанных блоков на машину.
Прикрепленное изображение


Далее, все тщательно продув и промыв от пластмассовой пыли (она у нас останется после доработки надфилем) - я просто помыл сами кнопки теплой водой, обильно полив кнопку обычным "Фейри", и дальше зубной щеткой (специально купленной для этой операции маленькой детской), потом просушиваем и обильно смазываем наши "треугольники, белый подпружиненный шток в корпусе (можно вытащить его и смазать и его посадочное место, под ним пружинка - обильно мажем и ее). Мазать можно любой смазкой, которая не будет высыхать длительное время, так как ничего автомобильного под рукой не было - в ход отлично пошел какой-то из кремов жены (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленное изображение


Все защелкиваем, вытираем излишки смазки (могут вылететь после защелкивания кнопки на своем месте), собираем блок и получаем вот такой вид:
Прикрепленное изображение


Идем проверяем на машине, если все нормально - вставляем в карту двери и все собираем. Кстати, передний правый блок вынимается просто при помощи ножа или тонкой широкой отвертки (потянуть аккуратно вверх, чтобы соскочил с фиксаторов), задние пассажирские в идеале снимать вместе с картами двери - если поддевать ножом вверх - защелки сразу ломаются "на ура".

Ну, и финальные фото, как все выглядит в сборе, получилось довольно приятно - окошки светятся бело-зеленым цветом, как и на водительской кнопке, все, типа как, по-фирменному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


PS в данной операции ничего жуткого нет, но она требует определенных навыков, усидчивости и трезвого сознания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В моем случае все получилось с каждой из трех кнопок с первого раза, ни один донор не пострадал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Желаю удачи в реализации данного проекта, если он кому-либо понравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PPS поводом задуматься над вообще всем этим послужил отчет Asdwarf, он делал аналогичное, только на базе доработки стоковых кнопок (изготовление окошек в них), данный отчет доступен по ссылке http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=340

PPPS кстати, и самое интересное, на закуску. Если вы захотите "расцветить" все оставшиеся кнопки именно в водительском блоке - то вот там все проще - там не нужна доработка кнопки и корпуса - ибо там все кнопки стоят о двух поводках - вопрос заключается в допайке 3х светодиодов и одного резистора (там по два резистора на пару кнопок, один уже распаян) - вопрос только в том, чтобы найти сами кнопки с окошками и переставить туда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dim Deev`
сообщение 30.3.2010, 21:03
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 9.11.2009
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   0  


Красиво получилось. Не смотря на все камни в сторону фотика - замечательно видно, да и отчет в целом хорош (IMG:style_emoticons/default/good.gif) . У меня тут как раз не рабочий блок с водительской двери лежит, теперь думаю задействовать его органы для подсветки кнопочки стеклоподъемника переднего пассажира (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2010, 21:12
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да тут и фотик, и еще моё умение фотографировать, вот честно.. Я хотел внутренности кнопок показать крупно - но получилась размазня, потому и ругался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Во, раз блок есть - вот и карты в руки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если будут какие вопросы - буду рад помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dim Deev`
сообщение 30.3.2010, 21:22
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 9.11.2009
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   0  


Думаю, что вопросы тут уже вряд ли возникнут... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя все может быть (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) В любом случае спасибо за отчет и желание помочь (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2010, 21:32
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 30.3.2010, 23:19
Сообщение #6


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Мда...
Первым быть, по ходу, проще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хорошо получилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2010, 23:19
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.4.2010, 21:54
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Замечательно Витя!Отличная работа и отчёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Сам люблю со всякой мелочёвкой повозится-в детстве моделизмом занимался.Кораблики любил делать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Тоже вот думаю кнопочками стеклоподъёмников занятся, но у меня таких друзей как у тебя на разборках нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Придётся сверлить родные кнопки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.4.2010, 21:56
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Саид (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Самое интересное, что это просто одна из многих разборок, которая нашлась на просторах интернета.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.4.2010, 22:01
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Витя здрав будь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати.. кожа у тебя на дверях да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.4.2010, 22:13
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо, взаимно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Ага, кожа+алькантара, весь салон перешит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На фотках кожу видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.4.2010, 22:41
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


На наших разборках навряд ли согласятся кнопки отдельно от блока продать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Кстати сделал я таки температурный датчик, неплохо получилось.Фото сделаю тогда выложу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .Думаю скоро всё переделаю в лансе скушно станет, что буду дальше мастерить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.4.2010, 22:54
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Давай фотки, ога (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет "все" - это нереально, поверь, конца-края там нет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
L@M@K
сообщение 5.4.2010, 3:20
Сообщение #14


Ленивый технический маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 9.3.2009
Из: Kyiv, Ukraine
Вне форума


Репутация:   0  


ну вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а говорили, что с водительского пульта кнопки другие, не подойдут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
все подходит, просто нужно научится их ставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2010, 12:42
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Другие, но при помощи рук... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 2:30
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, время идёт, а фича работает и радует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 13.1.2011, 13:28
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Вить, спасибо за пошаговый отчетик здорово получилось (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 13:30
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
An10rey76
сообщение 11.2.2011, 23:13
Сообщение #19


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Получилось здорово. Буду пытаться сделать тоже самое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.2.2011, 16:22
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, радует по сей день (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если будут какие вопросы - пиши, вроде еще помню всё.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS профиль заполни плз, я дал полные права на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ося
сообщение 13.2.2011, 16:46
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 26.12.2010
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   0  


Вот ещё-бы кто кнопочку складывания зеркал подсветил, да рассказал как...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2011, 18:55
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Покопаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 17.2.2011, 12:10
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


А заодно и кнопу блокировки стеклоподьемников которая на водительском блоке
Я просто не разбирал еще сами блоки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.2.2011, 16:15
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


DiMa, ну, ее только сверлить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и есть ли смысл?..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.2.2011, 21:10
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
А заодно и кнопу блокировки стеклоподьемников

Цитата
ее только сверлить


Ничего хорошего не выйдет... По центру углубления в кнопке светодиод установить не удастся, а смещенно - колхозно... Вот фото - "вид снизу"
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 10.9.2012, 16:32
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


А если сделать чтоб подсвечивался контур кнопок блокировки стеклоподъёмников, дверных замков и регулировки зеркал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johnny First
сообщение 14.9.2012, 13:55
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 168
Регистрация: 15.5.2011
Из: Москва, ЗАО
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT

Репутация:   20  


Цитата(ося @ 13.2.2011, 17:46) *
Вот ещё-бы кто кнопочку складывания зеркал подсветил, да рассказал как...

Дык давно уж подсвечено.
Спасибо Сергею.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=15104

ЗЫ. Себе по его рецепту подсветил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vadim
сообщение 3.3.2013, 11:00
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 18.6.2011
Из: Луганская обл. Брянка, Севастополь
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 AT red

Репутация:   4  


Недавно попал в руки блок кнопок стеклоподемников от Х. Разобрал ради интереса и выяснил, что кнопки имеют такую же конфигурацию, как и кнопки в пассажирских дверях lancer IX. Поставил в пассажирскую дверь, подошла без всяких доработок. Так что....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.3.2013, 12:57
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тоже интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serjr2d2
сообщение 23.4.2016, 23:44
Сообщение #30


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как заставить работать 2й светодиод на блоке управления пробовал в разъем r102 впаять резистор номиналом 3,3 ком но светодиод не загорелся как быть и что делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_vaf3_*
сообщение 10.10.2016, 13:46
Сообщение #31





Гости





    


пока что сделал только это. кнопочки закончились (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i720/1610/c9/c342f3eefaf2.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.10.2016, 16:30
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот, красота получилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я в первом посте поресайзил фотки наконец-то, чтобы тема более удобочитаемой была.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo7777
сообщение 10.11.2020, 21:01
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Всем Привет! ребят подскажите пожалуйста, есть светодиоды 5мм (20мА,3-3.2В) обточить их и всунуть в отверстие под подсветку не проблема, не могу разобраться какой резистор мне понадобится, установил в пасажирский передний 2.72Ком, все работает горит, установил такой же резюк сзади оба пасажирских загораются и тухнут через секунд 10, пробовал 10Ком поставить вообще мерцали и тухли потом, в водительский блок поставил светодиод в штатную подветку работает с штатным резистором о.к ставил 2.72 и 5-6 КоМ на 3 остальных светодиода то работают то нет. Заранее спс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2020, 23:16
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, если "то работает то нет" - номинал рехисторов вряд ли причем-то, электроника - наука о контактах...) Где-то плохая пайка или что-то такое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo7777
сообщение 11.11.2020, 18:17
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.11.2020, 23:16) *
Привет, если "то работает то нет" - номинал рехисторов вряд ли причем-то, электроника - наука о контактах...) Где-то плохая пайка или что-то такое.


вроде как вчера прикурил просторы электрики, нужно из 14.3В вычесть питание светодиода берем 3В , ровно 11.3 это делим на его 0.20мА потребление получаем 565 Ом то бишь 0.50 КоМ)) я верно же понимаю? п.с я впаивал 2.72 КОм
П.с пайка норм

Сообщение отредактировал Evo7777 - 11.11.2020, 21:17
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo7777
сообщение 11.11.2020, 21:38
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.11.2020, 23:16) *
Привет, если "то работает то нет" - номинал рехисторов вряд ли причем-то, электроника - наука о контактах...) Где-то плохая пайка или что-то такое.


180ОМ ставлю перестали все гореть, до этого поставил 0.50 Ком работала только 1 штука, задние постоит машина включаю зажигание горят 2 штуки через минуты 3-4 перестают гореть..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.11.2020, 11:49
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чудеса..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo7777
сообщение 12.11.2020, 19:23
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 12.11.2020, 11:49) *
Чудеса..)

да вроде разобрался, да интересно ппц но так мне трудно электрика дается да и учеба по жизни, когда все усваивают сразу ко мне доходит только через какое то время.. осталось найти нужный мне резистор)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.11.2020, 21:03
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В чем в итоге проблема?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo7777
сообщение 12.11.2020, 21:42
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 12.11.2020, 21:03) *
В чем в итоге проблема?)

я не правильно считал на сайте походу и не те резюки ставил, но пока не могу утверждать т.к не проверил. Резистора на 250 ОМ не найти мне, а сзади надо 560 ставить ОМ , еще не успел. П.с сегодня ехал с работы горели задние почти всю дорогу приехал тоже горели. а утром сначало горели потом тухли. Не знаю может диоды пока держут и кристалл из за всех сил пытается))) не подскажешь я для себя проверить, в платах там же питание 14в не 3 в? я давно слышал от электрика что в большинства микросхем где есть радиоэлементы питание как правило 3 В
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2020, 16:06
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В переднем водительском блоке стоит резистор с завода рядом со светодиодом подсветки, его измерить и поставить везде такие же)
Номинал не помню, очень давно туда лазил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"