|  Странное поведение АКПП, При смене приборки | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Странное поведение АКПП, При смене приборки | 
|  7.4.2010, 7:45 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Получил вчера еще одну приборку - по заверениям бывшего хозяина полностью работоспособную. Приборка - почти такая же как у меня - единственное различие - у меня каждая текущая передача индицируется отдельным глазком, т.е. "P", "R", "N", "D", "3", "2", "L", на новой световые индикаторы только "P", "R", "N", "D", а ручные режимы отображаются отдельным ЖК экранчиком.  Так вот, при установке новой приборки при переключении в положение "R" происходит ощутимый удар, машина аж дергается, такой же удар, но послабее при переводе в "D". Причем в первом случае ощущение такое, как будто включилась передняя передача, машина дернулась вперед, потом сразу-же - задняя - дернулась назад, поэтому и толчок сильнее. При переводе в ручной режим на экранчике ничего не отображается. В автоматическом же индикаторы работают. Думаю, дело в том, что новая коробка от автомобиля с типтроником, т.е. в ручном режиме скорости переключаются переводом рычага в "+" или "-". У меня в ручном режиме фиксированные положения. В результате небольшого эксперимента выяснил, что если не подключать синий разъем, то никаких толчков не происходит, и приборка и коробка вместе работают нормально, за исключением естественно тех функций приборки, которые идут с синего разъема. План дальнейших действий таков - отключить от приборки те контакты, по которым подавались сигналы с клапанов, а именно 39, 41 и 43 синего разъема, что-то я подозреваю что дело именно в них, какая-то обратная связь проходит. | 
|   | |
|  7.4.2010, 9:20 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Только что прозвонил указанные контакты и на старой приборке - от них идут дорожки на лампочки индикации "L", "2" и "1" и больше никуда. Подозрения постепенно переходят в уверенность  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.4.2010, 10:13 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Хм, интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.4.2010, 10:14 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Думаю что все-таки вопрос решу, написал чтоб все знали о возможных граблях при смене приборки... | 
|   | |
|  7.4.2010, 10:17 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Угу... То, что оно "отдает" аж в коробку - не очень здорово.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.4.2010, 14:35 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | Цитата Думаю что все-таки вопрос решу Я-ж говорил... Даже не дотерпел до выходных, подручными инструментами раскрутил приборку, у неё печатная плата двухсторонняя в отличие от 2-х других, которые я разбирал. Дорожки с контактов 39, 41 и 43 идут прямо на выводы процессора. Видимо там-то и происходят все описанные недоразумения. Перерезав 3 дорожки и включил приборку - все работает нормально - никаких подергиваний коробки нет! Естественно, сейчас не отображаются ручные положения селектора "3", "2" и "L", но во-первых они мне не так уж и нужны, последний раз я переводил на ручной режим пару лет назад и то минут на 10, во-вторых если приспичит - сумею спаять дешифратор. | 
|   | |
|  7.4.2010, 17:22 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Отлично! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  7.4.2010, 17:25 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Сережа, есть предположение по твоей проблеме, блокируется работа клапана регулировки давления ATF, который должен сглаживать переключения (PCSV - Pressure Control Solenoid Valve - электромагнитный клапан управления давлением в системе) это вывод какойто на приборке.... какой не знаю... Попробуй оставить А и B. мож нормально будет... | 
|   | |
|  8.4.2010, 7:25 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | Цитата Попробуй оставить А и B. мож нормально будет... Я тоже так думаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Просто все 3 дорожки идут очень близко друг к другу и без инструмента перерезать одну из них не затрагивая соседнюю было невозможно. Вот я одним махом и срезал все 3. Не вытерпел до выходных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно говоря - индикаторы включеной передачи мне и не нужны - так что сильно не напрягает. А это окошко в таком удобном месте на приборке - вот думаю что-бы туда вставить. Кстати, на новой приборке присутствовали лампочки "Cruise" и "Trailer" - на старой эти отсеки были пустыми и отсутствовали пиктограммы. Так, что если надумаю ставить круиз - индикация под него уже есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) | 
|   | |
|  8.4.2010, 12:09 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				А что такое "Trailer" тогда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Прицеп-фаркоп?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.4.2010, 12:37 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Ага, Вить, это загагулинка как у вас на приборке, все еще спрашивают что за значек...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.4.2010, 12:41 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				"Trailer" благороднее звучит, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.4.2010, 12:44 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Точно - она  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  По ходу дела выяснил назначение еще пары сигналов на разъемах, на моей эти контакты не использовались. Цитата "Trailer" благороднее звучит Зато "загогулинка" понятнее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) | 
|   | |
|  8.4.2010, 12:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Сереж, ну да, тот "стояк" ни с чем, кроме фаркопа не ассоциируется со старта.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  А что еще за 2 сигнала? Кстати, жуткая просьба - размести в ФАКе плз распиновку разъемов приборки - на НЛЦ видел, скопировал, но так неудобно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) | 
|   | |
|  8.4.2010, 12:50 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Банный маньяк. Надежный как румынская авиация        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация:  147    | 
				Сергей, я так понял, тебе досталась обычная приботрка от рестайла-автомат. Где там трейлер а где круиз? Фото со стрелками не выложишь?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  8.4.2010, 12:52 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Я как-раз собирался это сделать, но хочу подредактировать и перепроверить все. Видишь - с новой приборкой новые контакты нашлись, и плюс к этому выяснилось, что в зависимости от типа АКПП некоторые контакты могут быть соединены с разными цепями. Вот и хочу все подытожить сначала чтоб никого не ввести в заблуждение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) | 
|   | |
|  9.4.2010, 8:21 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				На фото 2 свободных отверстия. То из которого торчат провода - фаркоп, рядом круиз http://forum.amadeus-project.com/uploads/m...-1257091293.jpg Т.е. на приборке, первый справа индикатор - лампочка уровня топлива, затем фаркоп, затем круиз. Я еще вечером (пятница!) дома посмотрю - где они на ЕВО. | 
|   | |
|  9.4.2010, 8:55 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Банный маньяк. Надежный как румынская авиация        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация:  147    | 
				Стоп! если смотреть на приборку с лицевой стороны, то в том месте нет никаких пиктограмм кроме "вымогателя". Или они просто просвечивают сквозь белое поле? Что-то мне подсказывает, что твоя приборка выглядит вот так: http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=25683 а это не обычный рестайл | 
|   | |
|  9.4.2010, 9:15 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				На моей старой нет, я даже когда ставил во второй справа отсек LED-индикатор температуры пришлось проковыривать непрозрачный слой. А вот на новой надписи есть  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)   Т.е. и накладки тоже разные. Кстати, вчера вечером отодрал плату от старой приборки - на обратной стороне почти все лампочки подписаны - и как раз на этих отверстиях есть соотв. надписи. Еще на плате есть отверстие под лампочку - но без пиктограммы - подписана "GDI" Справа вверху, дырка между двумя синими цоколями  Новая, которую поставил позавчера - точно такая, старая - слегка другая, я писал, вместо цифрового индикатора стоят отдельные лампочки. | 
|   | |
|  9.4.2010, 10:07 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Банный маньяк. Надежный как румынская авиация        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация:  147    | |
|   | |
|  9.4.2010, 10:17 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Я эти надписи на новой приборке заметил случайно, когда еще до установки крутил в руках - на просвет. Может и на твоей есть просто их не видно. На евовской, например, есть иконки которые совершенно нельзя разглядеть с лицевой стороны. На моей если свет падает под опред. углом иконки слегка заметны. | 
|   | |
|  3.7.2010, 15:10 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2010 Вне форума Репутация:  0    | 
				Здравствуйте. У меня вот такой вопрос, может не по теме. Лансер автомат 1.6 Поменял панель приборов. Теперь постоянно горят пиктограммы чекэнжайн и абс. Старая панель обычная. (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_04_2010/post-215-1270796804.jpg) Заказал с ebay такую панель http://forum.amadeus-project.com/uploads/m...-1269773882.jpg Единственное отличие, что на самой панели нет значков выбранной передачи P,R,N,D,3,2,L но на плате место для лампочек и подводка вся есть. Посоветуйте пожалуйста что это может быть? | 
|   | |
|  3.7.2010, 15:16 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Попробуй отключить для начала провода с 39, 41 и 43 синего разъема. Или вообще вытащи его - какой результат?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  3.7.2010, 15:30 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2010 Вне форума Репутация:  0    | 
				Отсоединил вообще синий разъем, все равно они горят плюс еще пиктограмма уровня топлива.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  3.7.2010, 16:28 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Проверь тогда распиновку белого разъема, совпадает ли с приведенной в ФАК-е, контакты 13 и 17 - ABS и СЕ соответственно
				
				
				
			 | 
|   | |
|  9.2.2011, 10:54 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2010 Из: Курган Вне форума Репутация:  1    | 
				Здравствуйте, уважаемые Технические Маньяки. У меня Mitsubishi Lancer Cedia (4G15, GDI, 4WD , вариатор) с обычной приборной панелью, даже без тахометра, и есть огромное желание поменять приборку на оптитрон.Но оптитрон есть только с режимом тип-троник(P,R,N,D,Ds и окошечком отображения включенной передачи).Если просто поменять приборки , то при переключении с P на R и с R на D происходят сильные удары в коробке(вообщем так-же как и описывалось в первом посте), если перевести рычаг в положение L то в окошечке ни чего не отображается. Один человек делал какой-то блок согласования позволяющий устранить данный эффект пинка коробки и при положении рычага в режим L в окошке отображалась цифра 1, но теперь больше не делает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Можно-ли как-то повторить его опыт? P.S. если отключить провода 39,40,43 из разъёма приборки будет-ли вариатор правильно работать? | 
|   | |
|  9.2.2011, 11:41 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Да, отключение указанных контактов нормализует работу коробки. Индикацию ручной передачи сделать можно, у нас ведь есть уже сигналы, надо просто спаять дешифратор и подключить к дисплейчику. Следует иметь в виду, что ЖК дисплеи "любят" знакопеременное напряжение, этим достигается их долговечность. Еще вариант (к которому я и склонялся) заменить ЖК на 7-сегментный светодиодный индикатор. Даже подобрал подходящий. Но потом по здравому размышлению решил, что эта индикация мне вообще не нужна, перехожу на ручной режим очень редко, а вот окошко в приборке можно использовать под индикацию более востребованной информации. Сейчас окошко я просто заглушил черной матовой пленкой, пока не возникнет необходимость что-нибуть туда воткнуть. Для дешифрации хотел использовать МК, т.к. все существующие дешифраторы при отсутствии входных сигналов высвечивают 0, а нам надо чтоб в этом случае вообще ничего не светилось. Да и в положении "L" будет высвечиваться не единица а именно это буква. | 
|   | |
|  15.9.2017, 20:05 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:  5    | 
				Еесть ли маркировка металических контактов (мамок), которые находятся в синем разьеме со стороны автомобиля? чтобы знать что спрашивать у продавцов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.9.2017, 21:12 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Я не нашел) Как-то попались с разборки остатки проводки - забрал разъемы себе, там контактики практически по всей проводке одинаковые, при помощи иголки переставляются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |