![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Что-то мне захотелось попробовать заглушить клапан ЕГР, ну и поставил заглушку (делается легко).
Изменения в поведении машины - как то приятней что ли едет... трогается и на низах получше (это мое субъективное мнение) Чек не загорелся - проехал 300км., если не загорится и дальше, то оставлю как есть. Теперь воздух в цилиндры поступает более чистый. Какие мнения будут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю.. помоему тема актуальна только на ТАЗах... на японцах маслопомойки ставят...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю.. помоему тема актуальна только на ТАЗах... на японцах маслопомойки ставят... Причем здесь маслоуловитель? По моему на ТАЗах нет такого клапана ну на десятке ТАЗовой, на ней клапан вроде был. Трубка картерных газов выходила во впускной тракт перед дросселем ( в принципе как и здесь ) но изза особенности конструкции двигла в тазика, из нее много масла гнало... посему пару раз чистил дроссель... А здесь, когда снимал патрубки воздушные вплоть до дросселя, все было довольно чисто и сухо... хотя машинка у меня медленно не ездит и стабильные обороты 3000-5000об/мин вот как то так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки мы говорим о разных вещах...
Я о клапане рециркуляции отработавших газов (EGR) Ты о клапане вентиляции картера (PCV) точнее о трубке перед дроселем
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о... сорь =) туплю извиняй если что не так =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бывший ТАЗоводец и владелец 21103 с 16кл мотором 2112 заявляю, никакого клапана там не было! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот чего то смотрю на схему выше и не врубаюсь только, а по какой трубке или каналу к датчику подаются эти газы? Или эти каналы в голове, выпуск то спереди и в коллекторе кроме лямды ничего нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял по трубке которая идет от головки - канал в "Башке"
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как ее лучше заглушить, поставить в каком нибудь месте прокладку в виде пластины?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при установке нового выпускного коллектора во фланце просто заварили отверстие. Естественно, трубка, идущая от головы к выхлопу, тоже убрана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сквозной, идёт в выпускной коллектор.
[/quote] Так на GDI, а на MPI по другому... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эм. а фото есть установленной заглушки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заглушки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
я вот думаю может лучше шарик в резиновую трубочку металический? перед соленоидом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Просто снять трубочку с соленоида и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разъем не снимать с него.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, а он там че вакумом подтягивает клапан вверх и пускает выхлоп во впуск?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно просто на дросселе два крайних(к лицевой части авто) штуцера между собой соединить и так же с ответной частью...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фига се, там трубочка тоненькая блин... откуда там стока силы берется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F=S*P - вакуум помножен на площадь диафрагмы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, угу, там много силы и не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 28.6.2010 Из: Ногинск, М.О. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и каковы последствия заглушения?! что изменилось то?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да жутко ничего не изменится. Впуск почище чуть будет, в некоторых режимах покажется что что-то изменилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дайте мануал для тестирования наглядный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел я, короче, как он работает.
сделал метку на штоке, и наблюдал. Открывается при резком газе. А если держать одни обороты, или плавно увеличивать дросель, - не открывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не наоборот? Закрывается при резком газе...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вакумом поднимает клапан. именно открывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан ЕГР предназначен для снижения температуры выхлопа (ЕГТ) на мощностных режимах. Для этого он подбрасывает на впуск немного воздуха, в котором отсутствует кислород, тем самым уменьшая интенсивность горения смеси.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ дожегать несгоревшее топливо имхо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а кто подскажет как грамотно заглушить ЕГР на 2.0 4Г63?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ дожегать несгоревшее топливо имхо... Для этого предназначены катализаторы. Каталитический нейтрализатор! Он нейтрализует выхлопные газы. а клапан EGR - именно дожигать несгоревшее топливо. Если топливо догорает в катализаторе - он разрушается! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а кто подскажет как грамотно заглушить ЕГР на 2.0 4Г63? Не знаю как на 2,0 Миш, но если клапан EGR такой же как на 1,6, то можно сделать так: Вырезаем по форме прокладки EGR клапана жестянку без отверстий. и таким образом глушим ее навсегда. единственное, что естественно делаем, два отверстия под болты. именно так я и сделал. почему так? потому что подумал, что даже убрав вакумную трубку, его может приподнимать давлением выхлопа. такую примерно:
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может вообще по форме клапана выфрезировать глухой фланец, и посадить через стоковую прокладку? Т.е. сам клапан снимется вообще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а клапан EGR - именно дожигать несгоревшее топливо. Если топливо догорает в катализаторе - он разрушается! Какое "несгоревшее топливо"? Извини, но на стоковом моторе несгоревшего топлива быть не может! А если оно есть, то никакой ЕГР его "дожечь" не в состоянии, оно догорает в выхлопе и громко стреляет сзади (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Главная задача клапана - немного забеднить смесь, чтобы уменьшить аппетит мотора, когда это не критично, т.е. на средних оборотах. Для нас же более важен второй аспект: при подаче порции газа с нулевым (условно) содержанием кислорода, снижается EGT. Процент газов, проходящих через клапан настолько мал, что говорить о "дожигании" чего-то не приходится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, на счет EGT согласен.
просто раз это в угоду экологии, значит этот "КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАНЫХ ГАЗОВ" подает выхлоп снова на впуск.. но ты конечно прав, чтоб понизить EGT. но кат все равно не для дожигания топлива. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может вообще по форме клапана выфрезировать глухой фланец, и посадить через стоковую прокладку? Т.е. сам клапан снимется вообще. ну можно конечно снять. но вытачивать наверное сложнее чем прокладку изготовить... если есть возможность, почему бы и нет Миш. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юр,ну так как измениось поведение машины после того как заглушал клапан?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "глушения" клапана:
Я у себя давно заглушил прокладкой без отверстий, после эксперимента с другим впускным коллектором в котором вообще отсутствовал подвод отработавших газов. Можно было сделать заглушку вместо клапана- лень было, а заваривать - варварство. Только надо обязательно подключать э/м клапан, а лучше отключать его опрос в ЭБУ программно... А клапан этот не пропускает ОГ когда педаль "в пол" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2010 Из: г. Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо глушить этот клапан! Это вредно для мотора, очень! Данный клапан нужен лишь для того, чтобы снизить температуру сгорания топлива! При более низкой температуре выделяется меньше окислов азота! Это экологически нужная вещь! Блок управления двигателем настроен на работу с этим клапаном! Повышение температуры в камере сгорания ни к чему хорошему не приведёт! А дальше думайте сами глушить или не глушить!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Улыбнуло ага! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, при установке двухвальной головы этот вопрос вообще автоматически снимается. В ней тупо нет канала для прохода газов от выпускного коллектора к EGR.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Клапан EGR - "пердЁж в легкие" - отработанные газы из выхлопной(причем сгоревшие с коррекцией по ДК1) подаются на вход в двигатель, далее смешиваясь к сформированным(близко к стехиометрии) составу он обедняет его из-за отсутствия кислорода - он сгорел ранее, и в горении нового состава участвуют отработанные газы вместо кислорода, тем самым понижая температуру сгорания смеси. Ниже темп-ра - ниже содержание двуокиси азота. Сам клапан работает по определенной программе(на разных авто по разному) и НЕ работает на ХХ, переходных и мощностных режимах. Работает на любых установившихся(чаще по положения дросселя) режимах и только на прогретом двигателе( Тохл= 90*С и выше). Он нужен только для понижения темпер.горения =>экологии. --- Катализатор - именно для дожига топлива и при "сапунении" старого двига -дожига несгоревших остатков масла. Дожиг топлива - при неисправном ДК1(ДК загажен, завис в бедной смеси, как реакция ЭБУ льёт), при пропусках зажигания(неисправна свеча, модуль зажиг. трамблёр, кV-провода), зависшая в открытом положении топ. форсунка, негерметичность седла топ.форс. и другие причины ... Где-то читал площадь катализатора на нашем ТАЗе равна площади футбольного поля! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути близко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ставим датчик EGT (темперетура на выпуске), делаем заезд с включенным EGR, потом снимаем с него вакуумную трубочку, делаем заезд и сравниваем результаты. Практика рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS если катализатор работает в режиме "дожига топлива" - долго он не выживает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз снятая трубочка НЕ дает гарантии, что клапан будет закрыт!
Зачастую, сам конус и седло клапана в нагаре, который удаляется только механически. Трубочка снята, а газы перетекают, и при снятой трубке понадобится время пока все зазоры либо закоксуются, либо под усилием пружины клапан займет свое место в седле. --- ПС: по сути каталитический нейтрализатор - расходная деталь(как торм. колодки). На прохождении ТО в Германии его проверяют в первую очередь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, согласен, глушить прокладкой наглухо.
По каталику - угу, так и есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2010 Из: г. Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Егр работает в режимах частичной нагрузки, т.е. в основном когда система работает в режиме closed loop. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, согласен, глушить прокладкой наглухо. Во чего нашел, тру: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Talon-Laser...sQ5fAccessories (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это экологически нужная вещь! Безусловно, это очень важный в наших изысканиях аспект :-) По теме: фактически, занимая часть рабочего объёма цилиндра нейтральной смесью, мы этот объём уменьшаем. Следовательно, при мощностном тюнинге удаление подобного девайса - первейшая задача, наряду к кат-бэком. Небольшое повышение ЕГТ корректируется прошивкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не пойму у себя на 2.0. Вот на клапане EGR эти 2 здоровых канала куда и откуда идут? Что-то на выпускном коллекторе я не вижу отходящих туда трубок...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 канала, один с выпуска - через клапан - и на другой - во впуск.
просто там сделано не с коллектора, а в блоке окошко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Егр работает в режимах частичной нагрузки, т.е. в основном когда система работает в режиме closed loop. Неправ, больше кислорода - больше температура сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет closed loop и тп - прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, согласен, глушить прокладкой наглухо. Во чего нашел, тру: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Talon-Laser...sQ5fAccessories (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карты High и Low по управлению клапаном EGR.
% открытия в зависимости от нагрузки и оборотов. ![]() В продвинутых прошивках от известных людей это выглядит так: ![]() А вообще этот клапан вроде отключается как задняя лямбда, в прошивке меняется параметр. (не уверен на все 100% - требуется уточнение). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно, в чипованных прошивках он открыт чащще и больше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Неправ, больше кислорода - больше температура сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет closed loop и тп - прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, он говорит то же самое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Забавно, в чипованных прошивках он открыт чащще и больше... кстати, да.. может, с детонацией борются??? вроде, не обратного он действия - больший Дьюти ШИМ - значит, больше открыт.. а может это не ЕГРовские карты, а например, продувки абсорбера... кстати, это можно легко проверить, выставить везде 100 - и на холостых мотор не будет работать, или будет жесткий расколбас... и МАП будет показывать явно больше 30кПа... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поставить эти 100 и осциллографом посмотреть чё идёт на клапан EGR/Абсорбера...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Неправ, больше кислорода - больше температура сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет closed loop и тп - прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, он говорит то же самое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тьху, точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По режимам работы EGR хотел бы подытожить:
1. Не работает на не прогретом двигателе. 2. Не работает на ХХ. 3. Не работает когда тапка в пол. 4. Работает на "установившихся" оборотах. Поправьте если не так... Если он не работает при тапке в пол, тогда для гонщегов большого смысла глушить наверное нет, все равно не мешает ехать на все деньги... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если он "заметно душит" двигатель на установившихся режимах, то при его заглушке, по идее машин должен чуть резвее ехать и немного меньше кушать.. Как на практике? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему при тапке в пол там и создается достаточный вакуум, чтобы поднять клапан.
А на стабильных оборотах там не хватит мне кажется силы вакуума открыть его. хотя если воздушник забит жестко, то наверное хватит.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему при тапке в пол там и создается достаточный вакуум, чтобы поднять клапан. А на стабильных оборотах там не хватит мне кажется силы вакуума открыть его. хотя если воздушник забит жестко, то наверное хватит.... Юр, управляет перепуском не только разрежение, но и электромагнитнй клапан |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно, короче чтоб помониторить моменты срабатывания клапана, можно лампочку на 50mA паралельно повесить, и провести в салон.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглушил EGR простым пережатием резиновой трубочки, подходящей к пневноклапану. Авто едет интересней.
Предистория: снимал и чистил ДЗ (пробег 46 тыщ), во впускном коллекторе (на впуске к 4-му цилиндру) было кучи дерьма (хороший бензин у нас), как мог протер веточью. Так же снимал пн.клапан, тоже грязи было много, очистителем карба даже не бралась полностью, замачивать пришлось. Если он не работает при тапке в пол, тогда для гонщегов большого смысла глушить наверное нет, .. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Есть смысл, тапка в пол - система работает, ЭБУ отключает эл.магн. клапан только при достижении 4000 оборотов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят клапан ЕГР работает как раз так как Самураи написал, в мануале точно так и написано. Так что при тапке в пол клапан закрыт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заглушить шланг черный с зеленой полосой шариком от пневматики самый простой вариант как выше писали и я Костику советовал, чтоб прокладку не выризать, сам жаль поздно сообразил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит получается ЭБУ дает сигнал на клапан тупо по положению датчика ДЗ?
[/quote] Не только, там еще от оборотов зависит. Примерно2000-4000 об точно не скажу надо мануал смотреть он открыт, просто если дроссель открыт полностью ЕГР отключиться полюбому. Если интересно почитай мануал, там все прекрасно описано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если глушить шариком, он потому никуда не вылетит из трубки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шарик 4,5 мм должен быть, как я помню это калибр пневматики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А заглушить шланг черный с зеленой полосой шариком от пневматики самый простой вариант Если я правильно понял, то это один из трех шланчиков, которые сверху дросселя идут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Если интересно почитай мануал, там все прекрасно описано. Интересно, ссылочку можно, плиз. У меня мануал от Рольфа, там нет описания работы. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1056 В первом посте ссылка на учебники РОЛЬФа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А заглушить шланг черный с зеленой полосой шариком от пневматики самый простой вариант Если я правильно понял, то это один из трех шланчиков, которые сверху дросселя идут? Все правилино понял. Снял заталкал шарик и одел шланг обратно. Делов на 3 минуты. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Спасибо. Вечерком пойду старые обоймы подшипников от велика дербанить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблицы по работе клапана я уже приводил - см. выше. (работает от Load и rpm - % открытия)
Но это еще не все таблицы. Так же он открывается при сбросе газа. (чем выше были обороты перед сбросом тем больше откроется) Так же он открывается на 100% при дентонации (не важно - начало разгона или установившийся режим). При глушении клапана EGR надо править карты VE. Их у нас три VE EGR OFF, VE EGR ON DRIVE и VE EGR ON NEUTRAL. Соответственно все 3 карты надо делать VE EGR OFF (в ней значения выше). Так что глушение одного клапана не совсем верно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все же... на чипованных авто можно просто заглушить клапан проставкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любых можно заглушить, эбу никак не проконтролит открытие клапана. Главное разъемы не отсоединять ни какие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто, судя по картам, после чипа клапан открывается раньше и больше. На топливную смесь он не сильно повлияет? Я к тому, что смесь настраивалась с учетом egr, а теперь его не будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все же... на чипованных авто можно просто заглушить клапан проставкой? Это не совсем правильно т.к. алгоритмы работы - ECU думает что EGR рабочий (не заглушен). И может делать не правильную смесь и углы зажигания - (управлять клапаном и делать коррекции) - т.к. их не кто не правил. Для EGR есть 3 карты VE, есть 2 карты коррекции зажигания. Куча карт по открытию клапана и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть если авто чипованное, читай с правленной смесью и зажиганием, то после заглушки egr надо ехать и корректировать настройки?
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
Вить, что посоветуешь в моем случае, глушить или нет клапан? Есть фотки куда загонять шарик от пневматики или подшипник?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, лучше сплошную прокладку из жести между EGR клапаном и коллектором.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
Если такие продаются =)
Проще загнать подшипник. Хотел бы сегодня сделать, только куда загонять? Что за черный шланг с зеленой полосой? Где конкретно он расположен, фотку бы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прокладку вырезал,делов на 20 минут вся процедура. Шланг на клапан одевается. Посмотри увидиш.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
Подшипник запихивать сняв шланг со штуцера на самом клапане?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шариком ты частично перекроешь.
Этот клапан слишком легко двигается (когда посмотришь убедишься) ну и может подниматься от разрежения на впуске и давлении на выпуске (поскольку соединен каналом на впуск и выпуск.) Разность давлений его поднимать будет. Зачем тебе выхлоп на впуске? |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Так я его подшипником и перекрою, шланг по которому будут газы поступать во впуск будет полностью перекрыт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/MAP-EGR-Blockoff-P...=item56479b922c
Вот что продается, правда под 4г63, на 18й не знаю, подойдет ли... Но смысл заглушки думаю понятен? Я себе сам такую выпилил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По смеси - фигня это все, там не такие и отклонения сильные будут, во всяком случае хуже этим не наделаешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лично я разницы не заметил никакой, один позитив. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Миш, у меня то вал стоит и настройка под вал. Как-бы детонации лишней не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не будет там ничего Кость, вся эта пердула ничтожно мала, что бы на смесь повлиять. Да и работает в основном на низких оборотах.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
Ок, буду глушить значит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я его подшипником и перекрою, шланг по которому будут газы поступать во впуск будет полностью перекрыт. Костя, ты ошибаешься, ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ПОДАЮТСЯ ВО ВПУСК ПО МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРУБКЕ (резиновая это управление клапаном) ты залезь туда и посмотри. а лучше открути два болта сними клапан и сам все увидишь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так, трудно добавить что-либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кость, газы подаются по металлической трубке, угу, вот ее лучше и заглушить проставкой под EGR, а шариками глушатся трубочки ваккуума, которые подходят к управляющим соленоидам. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
Заглушил трубочку, которая сверху дросселя, запихнул туда подшипник, трубочка черная с зеленой полосой.
Клапан EGR ели нашел, что там откручивать так и не понял, он за трубами входного ресивера, туда подлезть практически не реально. Так что пофигу, пусть будет так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так, трудно добавить что-либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кость, газы подаются по металлической трубке, угу, вот ее лучше и заглушить проставкой под EGR, а шариками глушатся трубочки ваккуума, которые подходят к управляющим соленоидам. Ну тут кому как удобнее и сподручнее, я всегда в шланги эти болтик вставляю подходящий, например М4, М5! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|