Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
palmaz
сообщение 8.4.2010, 11:32
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Всем привет. Что-то мне захотелось попробовать заглушить клапан ЕГР, ну и поставил заглушку (делается легко).
Изменения в поведении машины - как то приятней что ли едет... трогается и на низах получше (это мое субъективное мнение)
Чек не загорелся - проехал 300км., если не загорится и дальше, то оставлю как есть. Теперь воздух в цилиндры поступает более чистый.

Какие мнения будут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 8.4.2010, 11:44
Сообщение #2


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


не знаю.. помоему тема актуальна только на ТАЗах... на японцах маслопомойки ставят...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.4.2010, 12:19
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Dasot @ 8.4.2010, 12:44) *
не знаю.. помоему тема актуальна только на ТАЗах... на японцах маслопомойки ставят...

Причем здесь маслоуловитель? По моему на ТАЗах нет такого клапана
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 8.4.2010, 13:35
Сообщение #4


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(palmaz @ 8.4.2010, 13:19) *
Цитата(Dasot @ 8.4.2010, 12:44) *
не знаю.. помоему тема актуальна только на ТАЗах... на японцах маслопомойки ставят...

Причем здесь маслоуловитель? По моему на ТАЗах нет такого клапана

ну на десятке ТАЗовой, на ней клапан вроде был. Трубка картерных газов выходила во впускной тракт перед дросселем ( в принципе как и здесь ) но изза особенности конструкции двигла в тазика, из нее много масла гнало... посему пару раз чистил дроссель...

А здесь, когда снимал патрубки воздушные вплоть до дросселя, все было довольно чисто и сухо... хотя машинка у меня медленно не ездит и стабильные обороты 3000-5000об/мин

вот как то так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.4.2010, 13:58
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Все таки мы говорим о разных вещах...
Я о клапане рециркуляции отработавших газов (EGR)
Ты о клапане вентиляции картера (PCV) точнее о трубке перед дроселем
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 9.4.2010, 8:18
Сообщение #6


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


о... сорь =) туплю извиняй если что не так =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.4.2010, 12:19
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Как бывший ТАЗоводец и владелец 21103 с 16кл мотором 2112 заявляю, никакого клапана там не было! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.4.2010, 12:21
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я вот чего то смотрю на схему выше и не врубаюсь только, а по какой трубке или каналу к датчику подаются эти газы? Или эти каналы в голове, выпуск то спереди и в коллекторе кроме лямды ничего нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 12.4.2010, 13:16
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Насколько я понял по трубке которая идет от головки - канал в "Башке"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.9.2010, 10:58
Сообщение #10


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


и как ее лучше заглушить, поставить в каком нибудь месте прокладку в виде пластины?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.9.2010, 16:15
Сообщение #11


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


У меня при установке нового выпускного коллектора во фланце просто заварили отверстие. Естественно, трубка, идущая от головы к выхлопу, тоже убрана.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.9.2010, 16:17
Сообщение #12


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 12.4.2010, 14:16) *
Насколько я понял по трубке которая идет от головки - канал в "Башке"

Сквозной, идёт в выпускной коллектор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 6.9.2010, 11:39
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Сквозной, идёт в выпускной коллектор.
[/quote]
Так на GDI, а на MPI по другому...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 6.9.2010, 11:43
Сообщение #14


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


эм. а фото есть установленной заглушки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.9.2010, 16:07
Сообщение #15


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


заглушки? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


я вот думаю может лучше шарик в резиновую трубочку металический? перед соленоидом!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2010, 16:11
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Зачем? Просто снять трубочку с соленоида и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разъем не снимать с него.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.9.2010, 11:15
Сообщение #17


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, а он там че вакумом подтягивает клапан вверх и пускает выхлоп во впуск?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2010, 22:10
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.9.2010, 6:58
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Можно просто на дросселе два крайних(к лицевой части авто) штуцера между собой соединить и так же с ответной частью...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.9.2010, 7:10
Сообщение #20


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


фига се, там трубочка тоненькая блин... откуда там стока силы берется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 8.9.2010, 11:05
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


F=S*P - вакуум помножен на площадь диафрагмы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2010, 14:52
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юр, угу, там много силы и не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tulliver
сообщение 8.9.2010, 15:04
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ногинск, М.О.
Вне форума


Репутация:   0  


и каковы последствия заглушения?! что изменилось то?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2010, 15:11
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да жутко ничего не изменится. Впуск почище чуть будет, в некоторых режимах покажется что что-то изменилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 14.9.2010, 14:14
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


дайте мануал для тестирования наглядный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.9.2010, 14:28
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Смотрел я, короче, как он работает.
сделал метку на штоке, и наблюдал.

Открывается при резком газе. А если держать одни обороты, или плавно увеличивать дросель, - не открывается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 14.9.2010, 16:13
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


А не наоборот? Закрывается при резком газе...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.9.2010, 17:23
Сообщение #28


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


вакумом поднимает клапан. именно открывает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.9.2010, 10:40
Сообщение #29


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Клапан ЕГР предназначен для снижения температуры выхлопа (ЕГТ) на мощностных режимах. Для этого он подбрасывает на впуск немного воздуха, в котором отсутствует кислород, тем самым уменьшая интенсивность горения смеси.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.9.2010, 11:12
Сообщение #30


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


+ дожегать несгоревшее топливо имхо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.9.2010, 11:19
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 23.9.2010, 12:12) *
+ дожегать несгоревшее топливо имхо...

Для этого предназначены катализаторы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.9.2010, 14:33
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати, а кто подскажет как грамотно заглушить ЕГР на 2.0 4Г63?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.9.2010, 15:22
Сообщение #33


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(charly-sf @ 23.9.2010, 14:19) *
Цитата(Yuriy_R @ 23.9.2010, 12:12) *
+ дожегать несгоревшее топливо имхо...

Для этого предназначены катализаторы.


Каталитический нейтрализатор! Он нейтрализует выхлопные газы.

а клапан EGR - именно дожигать несгоревшее топливо.
Если топливо догорает в катализаторе - он разрушается!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.9.2010, 17:15
Сообщение #34


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 23.9.2010, 17:33) *
Кстати, а кто подскажет как грамотно заглушить ЕГР на 2.0 4Г63?



Не знаю как на 2,0 Миш,
но если клапан EGR такой же как на 1,6, то можно сделать так:

Вырезаем по форме прокладки EGR клапана жестянку без отверстий.
и таким образом глушим ее навсегда.
единственное, что естественно делаем, два отверстия под болты.

именно так я и сделал.

почему так? потому что подумал, что даже убрав вакумную трубку, его может приподнимать давлением выхлопа.


такую примерно:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.9.2010, 19:20
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Может вообще по форме клапана выфрезировать глухой фланец, и посадить через стоковую прокладку? Т.е. сам клапан снимется вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.9.2010, 23:26
Сообщение #36


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 23.9.2010, 16:22) *
а клапан EGR - именно дожигать несгоревшее топливо.
Если топливо догорает в катализаторе - он разрушается!

Какое "несгоревшее топливо"? Извини, но на стоковом моторе несгоревшего топлива быть не может! А если оно есть, то никакой ЕГР его "дожечь" не в состоянии, оно догорает в выхлопе и громко стреляет сзади (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Главная задача клапана - немного забеднить смесь, чтобы уменьшить аппетит мотора, когда это не критично, т.е. на средних оборотах.
Для нас же более важен второй аспект: при подаче порции газа с нулевым (условно) содержанием кислорода, снижается EGT.
Процент газов, проходящих через клапан настолько мал, что говорить о "дожигании" чего-то не приходится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.9.2010, 7:11
Сообщение #37


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


ну да, на счет EGT согласен.
просто раз это в угоду экологии,
значит этот "КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАНЫХ ГАЗОВ" подает выхлоп снова на впуск..
но ты конечно прав, чтоб понизить EGT.

но кат все равно не для дожигания топлива. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)




Цитата(Mihail V @ 23.9.2010, 22:20) *
Может вообще по форме клапана выфрезировать глухой фланец, и посадить через стоковую прокладку? Т.е. сам клапан снимется вообще.

ну можно конечно снять. но вытачивать наверное сложнее чем прокладку изготовить...
если есть возможность, почему бы и нет Миш.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 24.9.2010, 7:53
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


юр,ну так как измениось поведение машины после того как заглушал клапан?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 24.9.2010, 8:59
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


По поводу "глушения" клапана:
Я у себя давно заглушил прокладкой без отверстий, после эксперимента с другим впускным коллектором в котором вообще отсутствовал подвод отработавших газов. Можно было сделать заглушку вместо клапана- лень было, а заваривать - варварство. Только надо обязательно подключать э/м клапан, а лучше отключать его опрос в ЭБУ программно...

А клапан этот не пропускает ОГ когда педаль "в пол"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
warer-0
сообщение 8.1.2011, 7:17
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2010
Из: г. Иркутск
Вне форума


Репутация:   0  


Не надо глушить этот клапан! Это вредно для мотора, очень! Данный клапан нужен лишь для того, чтобы снизить температуру сгорания топлива! При более низкой температуре выделяется меньше окислов азота! Это экологически нужная вещь! Блок управления двигателем настроен на работу с этим клапаном! Повышение температуры в камере сгорания ни к чему хорошему не приведёт! А дальше думайте сами глушить или не глушить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2011, 17:53
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.1.2011, 18:34
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Улыбнуло ага! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2011, 18:36
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, при установке двухвальной головы этот вопрос вообще автоматически снимается. В ней тупо нет канала для прохода газов от выпускного коллектора к EGR.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 8.1.2011, 22:30
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.1.2011, 17:53) *
...Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

Клапан EGR - "пердЁж в легкие" - отработанные газы из выхлопной(причем сгоревшие с коррекцией по ДК1) подаются
на вход в двигатель, далее смешиваясь к сформированным(близко к стехиометрии) составу он обедняет его
из-за отсутствия кислорода - он сгорел ранее, и в горении нового состава участвуют отработанные газы вместо кислорода,
тем самым понижая температуру сгорания смеси. Ниже темп-ра - ниже содержание двуокиси азота.
Сам клапан работает по определенной программе(на разных авто по разному) и НЕ работает на ХХ, переходных и
мощностных режимах. Работает на любых установившихся(чаще по положения дросселя) режимах и только на
прогретом двигателе( Тохл= 90*С и выше). Он нужен только для понижения темпер.горения =>экологии.
---
Катализатор - именно для дожига топлива и при "сапунении" старого двига -дожига несгоревших остатков масла.
Дожиг топлива - при неисправном ДК1(ДК загажен, завис в бедной смеси, как реакция ЭБУ льёт), при пропусках
зажигания(неисправна свеча, модуль зажиг. трамблёр, кV-провода), зависшая в открытом положении топ. форсунка,
негерметичность седла топ.форс. и другие причины ...
Где-то читал площадь катализатора на нашем ТАЗе равна площади футбольного поля!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2011, 22:38
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По сути близко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ставим датчик EGT (темперетура на выпуске), делаем заезд с включенным EGR, потом снимаем с него вакуумную трубочку, делаем заезд и сравниваем результаты. Практика рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS если катализатор работает в режиме "дожига топлива" - долго он не выживает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 8.1.2011, 22:46
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Вот как раз снятая трубочка НЕ дает гарантии, что клапан будет закрыт!
Зачастую, сам конус и седло клапана в нагаре, который удаляется только механически.
Трубочка снята, а газы перетекают, и при снятой трубке понадобится время пока все зазоры
либо закоксуются, либо под усилием пружины клапан займет свое место в седле.
---
ПС: по сути каталитический нейтрализатор - расходная деталь(как торм. колодки).
На прохождении ТО в Германии его проверяют в первую очередь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2011, 22:52
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Окей, согласен, глушить прокладкой наглухо.
По каталику - угу, так и есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
warer-0
сообщение 9.1.2011, 6:46
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2010
Из: г. Иркутск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.1.2011, 17:53) *
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Егр работает в режимах частичной нагрузки, т.е. в основном когда система работает в режиме closed loop.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.3.2011, 23:18
Сообщение #49


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 8.1.2011, 22:52) *
Окей, согласен, глушить прокладкой наглухо.

Во чего нашел, тру:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Talon-Laser...sQ5fAccessories
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.3.2011, 10:43
Сообщение #50


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(warer-0 @ 8.1.2011, 7:17) *
Это экологически нужная вещь!

Безусловно, это очень важный в наших изысканиях аспект :-)
По теме: фактически, занимая часть рабочего объёма цилиндра нейтральной смесью, мы этот объём уменьшаем. Следовательно, при мощностном тюнинге удаление подобного девайса - первейшая задача, наряду к кат-бэком. Небольшое повышение ЕГТ корректируется прошивкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.3.2011, 11:59
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А я вот не пойму у себя на 2.0. Вот на клапане EGR эти 2 здоровых канала куда и откуда идут? Что-то на выпускном коллекторе я не вижу отходящих туда трубок...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 21.3.2011, 12:52
Сообщение #52


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


2 канала, один с выпуска - через клапан - и на другой - во впуск.

просто там сделано не с коллектора, а в блоке окошко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2011, 15:20
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(warer-0 @ 9.1.2011, 5:46) *
Цитата(Titus @ 8.1.2011, 17:53) *
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?! Егр работает в режимах частичной нагрузки, т.е. в основном когда система работает в режиме closed loop.


Неправ, больше кислорода - больше температура сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет closed loop и тп - прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2011, 15:21
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 20.3.2011, 22:18) *
Цитата(Titus @ 8.1.2011, 22:52) *
Окей, согласен, глушить прокладкой наглухо.

Во чего нашел, тру:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Talon-Laser...sQ5fAccessories
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 21.3.2011, 21:36
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Карты High и Low по управлению клапаном EGR.
% открытия в зависимости от нагрузки и оборотов.
Прикрепленное изображение
В продвинутых прошивках от известных людей это выглядит так:
Прикрепленное изображение

А вообще этот клапан вроде отключается как задняя лямбда, в прошивке меняется параметр. (не уверен на все 100% - требуется уточнение).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.3.2011, 21:39
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Забавно, в чипованных прошивках он открыт чащще и больше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 22.3.2011, 11:08
Сообщение #57


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 21.3.2011, 15:20) *
Цитата(warer-0 @ 9.1.2011, 5:46) *

Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?!


Неправ, больше кислорода - больше температура сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет closed loop и тп - прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, он говорит то же самое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 22.3.2011, 23:11
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата
Забавно, в чипованных прошивках он открыт чащще и больше...


кстати, да.. может, с детонацией борются???
вроде, не обратного он действия - больший Дьюти ШИМ - значит, больше открыт..
а может это не ЕГРовские карты, а например, продувки абсорбера...
кстати, это можно легко проверить, выставить везде 100 - и на холостых мотор не будет работать, или будет жесткий расколбас... и МАП будет показывать явно больше 30кПа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.3.2011, 12:25
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Можно поставить эти 100 и осциллографом посмотреть чё идёт на клапан EGR/Абсорбера...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.3.2011, 14:12
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(charly-sf @ 22.3.2011, 10:08) *
Цитата(Titus @ 21.3.2011, 15:20) *
Цитата(warer-0 @ 9.1.2011, 5:46) *

Не соглашусь! Если кислорода меньше, то и температура сгорания должна быть меньше! Или я не прав?!


Неправ, больше кислорода - больше температура сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет closed loop и тп - прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, он говорит то же самое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Тьху, точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 26.3.2011, 1:00
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(NeWT @ 23.3.2011, 13:25) *
Можно поставить эти 100 и осциллографом посмотреть чё идёт на клапан EGR/Абсорбера...


так ить это ежели есть осцил.... а если нет - то можно и как я предложил... хотя наверное ШИМ 0% и 100% можно и по накалу контрольки оценить.... главное, мозги не попалить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 26.3.2011, 17:51
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


По режимам работы EGR хотел бы подытожить:

1. Не работает на не прогретом двигателе.
2. Не работает на ХХ.
3. Не работает когда тапка в пол.
4. Работает на "установившихся" оборотах.

Поправьте если не так...

Если он не работает при тапке в пол, тогда для гонщегов большого смысла глушить наверное нет, все равно не мешает ехать на все деньги... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Если он "заметно душит" двигатель на установившихся режимах, то при его заглушке, по идее машин должен чуть резвее ехать и немного меньше кушать..
Как на практике?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.3.2011, 21:14
Сообщение #63


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Помоему при тапке в пол там и создается достаточный вакуум, чтобы поднять клапан.

А на стабильных оборотах там не хватит мне кажется силы вакуума открыть его.


хотя если воздушник забит жестко, то наверное хватит....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.3.2011, 0:03
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Yuriy_R @ 26.3.2011, 22:14) *
Помоему при тапке в пол там и создается достаточный вакуум, чтобы поднять клапан.

А на стабильных оборотах там не хватит мне кажется силы вакуума открыть его.


хотя если воздушник забит жестко, то наверное хватит....

Юр, управляет перепуском не только разрежение, но и электромагнитнй клапан
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.3.2011, 7:41
Сообщение #65


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


это понятно, короче чтоб помониторить моменты срабатывания клапана, можно лампочку на 50mA паралельно повесить, и провести в салон.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 10.10.2011, 19:27
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Заглушил EGR простым пережатием резиновой трубочки, подходящей к пневноклапану. Авто едет интересней.
Предистория: снимал и чистил ДЗ (пробег 46 тыщ), во впускном коллекторе (на впуске к 4-му цилиндру) было кучи дерьма (хороший бензин у нас), как мог протер веточью. Так же снимал пн.клапан, тоже грязи было много, очистителем карба даже не бралась полностью, замачивать пришлось.

Цитата(Samurai @ 26.3.2011, 18:51) *
Если он не работает при тапке в пол, тогда для гонщегов большого смысла глушить наверное нет, .. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Есть смысл, тапка в пол - система работает, ЭБУ отключает эл.магн. клапан только при достижении 4000 оборотов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.10.2011, 19:31
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ребят клапан ЕГР работает как раз так как Самураи написал, в мануале точно так и написано. Так что при тапке в пол клапан закрыт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.10.2011, 19:34
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А заглушить шланг черный с зеленой полосой шариком от пневматики самый простой вариант как выше писали и я Костику советовал, чтоб прокладку не выризать, сам жаль поздно сообразил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 10.10.2011, 19:49
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Цитата(Sergey152 @ 10.10.2011, 20:31) *
...Так что при тапке в пол клапан закрыт.

Значит получается ЭБУ дает сигнал на клапан тупо по положению датчика ДЗ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.10.2011, 20:28
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Значит получается ЭБУ дает сигнал на клапан тупо по положению датчика ДЗ?
[/quote]
Не только, там еще от оборотов зависит. Примерно2000-4000 об точно не скажу надо мануал смотреть он открыт, просто если дроссель открыт полностью ЕГР отключиться полюбому. Если интересно почитай мануал, там все прекрасно описано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.10.2011, 5:43
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Если глушить шариком, он потому никуда не вылетит из трубки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 11.10.2011, 5:58
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(alkrymov @ 11.10.2011, 6:43) *
Если глушить шариком, он потому никуда не вылетит из трубки?

Никуда не вылетит. Штуцера на которые надет шланг меньше диаметром чем шарик, а шарик примерно 3.75мм. Так что не переживай глуши.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 11.10.2011, 7:25
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Цитата(Sergey152 @ 10.10.2011, 21:28) *
... Если интересно почитай мануал, там все прекрасно описано.

Интересно, ссылочку можно, плиз. У меня мануал от Рольфа, там нет описания работы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 11.10.2011, 8:23
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Sergey152 @ 11.10.2011, 6:58) *

Шарик 4,5 мм должен быть, как я помню это калибр пневматики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.10.2011, 8:32
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
А заглушить шланг черный с зеленой полосой шариком от пневматики самый простой вариант

Если я правильно понял, то это один из трех шланчиков, которые сверху дросселя идут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 11.10.2011, 11:36
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(matros @ 11.10.2011, 8:25) *
Цитата(Sergey152 @ 10.10.2011, 21:28) *
... Если интересно почитай мануал, там все прекрасно описано.

Интересно, ссылочку можно, плиз. У меня мануал от Рольфа, там нет описания работы.

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1056
В первом посте ссылка на учебники РОЛЬФа
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 11.10.2011, 11:38
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(alkrymov @ 11.10.2011, 9:32) *
Цитата
А заглушить шланг черный с зеленой полосой шариком от пневматики самый простой вариант

Если я правильно понял, то это один из трех шланчиков, которые сверху дросселя идут?

Все правилино понял. Снял заталкал шарик и одел шланг обратно. Делов на 3 минуты. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.10.2011, 11:56
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ок. Спасибо. Вечерком пойду старые обоймы подшипников от велика дербанить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.10.2011, 8:11
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Таблицы по работе клапана я уже приводил - см. выше. (работает от Load и rpm - % открытия)
Но это еще не все таблицы.
Так же он открывается при сбросе газа. (чем выше были обороты перед сбросом тем больше откроется)
Так же он открывается на 100% при дентонации (не важно - начало разгона или установившийся режим).
При глушении клапана EGR надо править карты VE. Их у нас три VE EGR OFF, VE EGR ON DRIVE и VE EGR ON NEUTRAL.
Соответственно все 3 карты надо делать VE EGR OFF (в ней значения выше).
Так что глушение одного клапана не совсем верно.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 23.2.2012, 21:50
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


и все же... на чипованных авто можно просто заглушить клапан проставкой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.2.2012, 21:52
Сообщение #81


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На любых можно заглушить, эбу никак не проконтролит открытие клапана. Главное разъемы не отсоединять ни какие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 23.2.2012, 22:07
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Просто, судя по картам, после чипа клапан открывается раньше и больше. На топливную смесь он не сильно повлияет? Я к тому, что смесь настраивалась с учетом egr, а теперь его не будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 23.2.2012, 22:24
Сообщение #83


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(alexander29 @ 23.2.2012, 22:50) *
и все же... на чипованных авто можно просто заглушить клапан проставкой?


Это не совсем правильно т.к. алгоритмы работы - ECU думает что EGR рабочий (не заглушен).
И может делать не правильную смесь и углы зажигания - (управлять клапаном и делать коррекции) - т.к. их не кто не правил.
Для EGR есть 3 карты VE, есть 2 карты коррекции зажигания. Куча карт по открытию клапана и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 23.2.2012, 22:27
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


то есть если авто чипованное, читай с правленной смесью и зажиганием, то после заглушки egr надо ехать и корректировать настройки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.2.2012, 7:56
Сообщение #85





Гости





    


Вить, что посоветуешь в моем случае, глушить или нет клапан? Есть фотки куда загонять шарик от пневматики или подшипник?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.2.2012, 10:00
Сообщение #86


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Костя, лучше сплошную прокладку из жести между EGR клапаном и коллектором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.2.2012, 10:13
Сообщение #87





Гости





    


Если такие продаются =)
Проще загнать подшипник. Хотел бы сегодня сделать, только куда загонять? Что за черный шланг с зеленой полосой? Где конкретно он расположен, фотку бы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 24.2.2012, 10:22
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Я прокладку вырезал,делов на 20 минут вся процедура. Шланг на клапан одевается. Посмотри увидиш.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.2.2012, 10:34
Сообщение #89





Гости





    


Подшипник запихивать сняв шланг со штуцера на самом клапане?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.2.2012, 10:54
Сообщение #90


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


шариком ты частично перекроешь.

Этот клапан слишком легко двигается (когда посмотришь убедишься)

ну и может подниматься от разрежения на впуске и давлении на выпуске (поскольку соединен каналом на впуск и выпуск.)

Разность давлений его поднимать будет. Зачем тебе выхлоп на впуске?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.2.2012, 11:30
Сообщение #91





Гости





    


Так я его подшипником и перекрою, шланг по которому будут газы поступать во впуск будет полностью перекрыт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2012, 12:19
Сообщение #92


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


http://www.ebay.com/itm/MAP-EGR-Blockoff-P...=item56479b922c
Вот что продается, правда под 4г63, на 18й не знаю, подойдет ли...
Но смысл заглушки думаю понятен? Я себе сам такую выпилил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По смеси - фигня это все, там не такие и отклонения сильные будут, во всяком случае хуже этим не наделаешь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лично я разницы не заметил никакой, один позитив.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.2.2012, 12:23
Сообщение #93





Гости





    


Миш, у меня то вал стоит и настройка под вал. Как-бы детонации лишней не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2012, 12:51
Сообщение #94


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не будет там ничего Кость, вся эта пердула ничтожно мала, что бы на смесь повлиять. Да и работает в основном на низких оборотах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.2.2012, 12:55
Сообщение #95





Гости





    


Ок, буду глушить значит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.2.2012, 14:17
Сообщение #96


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(K0nstant1n @ 24.2.2012, 12:23) *
Миш, у меня то вал стоит и настройка под вал. Как-бы детонации лишней не было.

Надо понимать, что exhaust gase, подаваемые на впуск, не обедняют и не богатят смесь, с точки зрения горения они инертны. Просто они занимают объём камеры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.2.2012, 14:27
Сообщение #97


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(K0nstant1n @ 24.2.2012, 13:30) *
Так я его подшипником и перекрою, шланг по которому будут газы поступать во впуск будет полностью перекрыт.


Костя, ты ошибаешься, ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ПОДАЮТСЯ ВО ВПУСК ПО МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРУБКЕ (резиновая это управление клапаном)
ты залезь туда и посмотри. а лучше открути два болта сними клапан и сам все увидишь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.2.2012, 16:24
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все так, трудно добавить что-либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кость, газы подаются по металлической трубке, угу, вот ее лучше и заглушить проставкой под EGR, а шариками глушатся трубочки ваккуума, которые подходят к управляющим соленоидам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.2.2012, 17:38
Сообщение #99





Гости





    


Заглушил трубочку, которая сверху дросселя, запихнул туда подшипник, трубочка черная с зеленой полосой.
Клапан EGR ели нашел, что там откручивать так и не понял, он за трубами входного ресивера, туда подлезть практически не реально.
Так что пофигу, пусть будет так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2012, 18:39
Сообщение #100


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 24.2.2012, 17:24) *
Все так, трудно добавить что-либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кость, газы подаются по металлической трубке, угу, вот ее лучше и заглушить проставкой под EGR, а шариками глушатся трубочки ваккуума, которые подходят к управляющим соленоидам.

Ну тут кому как удобнее и сподручнее, я всегда в шланги эти болтик вставляю подходящий, например М4, М5! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"