![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!
Перебрал генератор (замена подшипников и щёток). Установил его на авто. Завёл - все норм. Поработала машина 30 минут и на приборке загорелась известная комбинация ламп: "ручник"+"восклицательный знак", к тому же иногда загорается/гаснет лампа ABS. Замерил напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 13.6В. Напряжение на АКБ на прогревочных оборотах (1200 об/мин) - 18.8 В, напряжение на АКБ на прогретом двигателе (750 об/мин) - 17.5 В. Регулятор напряжения на замену? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, похоже на то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печально... Я вот только одно понять не могу, гена до переборки работал без нареканий, во время переборки прозванивал/проверял все цепи ротора и статора. После установки генератор работал нормально 30 минут, а потом бац и... Из-за чего мог накирнуться регулятор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что угодно может быть, холодная пайка, не выдержал какой-то из диодов в мосте и тд.
Вообще, стоит снять и внимательно проверить все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК, буду снимать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и для начала проверьте всю проводку, которая идет к генератору - не откис ли какой провод на фишке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс за рекомендации Виктора. Из кучи народа с кем пришлось столкнуться- отваливался проводок либо в фишке либо глубже в гофре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите, при снятом аккумуляторе плюсовая клемма должна "прозваниваться" тестером с минусовой?
У меня прозванивается... RN6LEA, спасибо, буду смотреть. Может такое быть из-за обрыва одного из проводов (G, S, L, FR), которые приходят в фишку, подключаемую к генератору? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем так: при выключенном ДВС на фишке генератора на контакт S напряжение подаётся и равно оно напряжению АКБ (12.6В), на контакте L - ничего. При включении зажигания (ДВС всё ещё выключен), напряжение на контакте S не меняется, на контакте L появляется напряжение, практически равное (чуть меньше) напряжению АКБ. Прямой провод от АКБ до контакта B прозванивается нормально. Отсюда делаю вывод, что с проводкой проблем нет...
При запуске ДВС, при повышении оборотов (3000+ об/мин) напряжение на клеммах АКБ переваливает за 20В, успел даже одну лампу ближнего света сжечь))) Реле-регулятор значит? Подскажите какой лучше неоригинал реле-регулятора покупать (генератор на 110А). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше оригинальное реле-регулятор покупать, либо искать генератор в сборе живой по разборкам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого оригинал... И б/у не особо дешево.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С неоригиналом могут начаться пляски - откусывание проводов, реакция напряжения на обороты и тд. Если делать - то делать уже нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока заказал:
- Мост диодный EM0058B UTM - Реле регулятор VRH200970A MOBILETRON Поставлю - отпишу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, проблема может быть только в диодном мосте - советую менять по очереди - сначала мост, если не поможет - то еще и РР (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил диодный мост и реле-регулятор. Ребята, которые занимаются ремонтом генераторов одобрили реле регуляторы фирмы MOBILETRON, сказали, что сами часто такие ставят взамен вышедших из строя. Про диодный мост фирмы UTM тоже положительно отозвались. Проверили на стенде - все параметры в норме. Осталось поставить гену на авто)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное чтобы не реагировал на нагрузки потом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчёт после установки "гены": при прогретом движке на клеммах аккумулятора - 12.16В, с включенным ближним - 12.05В, с включенным дальним - 11.96В. При перегазовке напряжение "не прыгает". Чую недозаряд...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да походу, зарядки вообще нет.
На сколько я помню - на китайских РР надо проводок откусывать один, тогда пойдет заряд. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|