| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.6.2019, 13:28
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
 сравнение_коробок_1.bmp ( 2,48 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 855 
 сравнение_коробок_2.bmp ( 2,48 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 901Всем привет. Буду краток. Меня как и многих других волновал вопрос замены родной механики на 2.0 от чего то другого для снижения оборотов и соответственно расхода топлива. Примерно год назад нашел эту статью https://www.drive2.ru/l/481673230336131628/. Осенью прошлого года купил такую коробку , пол года ее неспешно ремонтировал, и 2 месяца назад установил. Все точно соответствует описанию в статье на Драйве. От себя могу добавить : так как не имел возможности из двух коробок собрать одну ( 3 и 4 передачи от нашей коробки) сейчас очень жалею, и жду комплекта подшипников уже для повторной разборки. Кто дочитает статью до конца , поймет о чем я. Короче говоря - очень рекомендую повторить. Б\у коробка обошлась мне в 280 $. С наилучшими пожеланиями всем любителям улучшений нашего автомобиля.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.10.2019, 13:53
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				p.s. Проехав на новой коробке 5 т.км. могу сказать, что машина очень сильно потеряла в тяге. На прямой все замечательно, но стоит начать ехать в подъем и все - приходится переключаться на 3-ю , а иногда на 2-ю передачу. Зависит от горки. Так что точно придется комбинировать из двух. Поэтому и приложил сравнительные таблицы передаточных чисел коробок в разных комбинациях. 
			
			
					
		p.s. 2 .Расход по прямой снизился примерно на 0.5-0.7 литра на 100 км. p.s. 3 . На 3-й передаче можно ездить как на тролейбусе ( не переключаясь) от 40 до 80 км/ч. p.s. 4. Ну а 5-я передача стала точно как 6-я передача .  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.10.2019, 13:59
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Приветствую, будем знать, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.10.2019, 22:31
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Не вопрос. Я был бы очень признателен, если бы к обсуждению передаточных чисел подключились бы знающие люди. Думаю это будет полезно всем. 
			
			
					
		Таблицы можно посмотреть в первом сообщении. На мой взгляд есть 3 варианта. 1. Замена только шестерни 5-й передачи. 2. Замена только Главной пары от Галанта. 3. Замена Главной пары и 5-й передачи от Галанта. Вопрос - что лучше ?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2019, 19:48
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет. Отвечу сам себе на свой вопрос. 
			
			
					
		Почитав немного литературу пришел к выводу, что для простого мотора 2.0 4G63 нет смысла ставить целиком коробку от Галанта. Движок не очень мощный. Поэтому решил сделать так - в родной коробке меняем только 4-ю и 5-ю передачи. Соответственно оставим его динамику на 1-3 передачах и немного улучшим экономичность на трассе на 4 и 5-й передачах. Следовательно нет смысла бегать в поисках коробки от Галанта, а можно посмотреть сравнительные таблицы в этом мануале http://mmc-manuals.ru/manuals/transmission...F5M42_W5M42.zip и решить откуда можно себе дернуть 4-ю и 5-ю передачи. Ну и под конец сравнительный график родной и модернизированной коробки с новыми шестернями. Благодарю за внимание.  
 вот_так.bmp ( 5,93 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 754P.S. На не самых слабых машинах ЭВО 8 и Аутлендер турбо - главная пара 4.529 , а на ЭВО 9 главная пара 4.548  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.10.2019, 23:23
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо за информацию!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.1.2020, 18:56
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет.  
			
			
					
		Хотел бы внести немного ясности с этой коробкой. Начну вот с чего. Я поменял себе двигатель от 2.0 в 2014 году. Передний лямбда зонд поставился вместе с мотором. На момент установки мотора пробег машины донора был примерно 136-137 т.км. Этой весной зонд помер - сгорел подогрев. Дабы не тратить деньги на новый поставил зонд от моего родного мотора 1.6 . Пробег был 98 т.км. Т.к. ездить особо было некуда ( дальние поездки) - поведение машины особо не изменилось. На первый взгляд. Но вот случилась дорога на отдых. Пробег составил примерно 5 т.км. Отсюда и появилось мнение, что машина потеряла в тяге. Когда вернулся домой - по логам ECU Edit октановое число было 88 единиц. Две недели назад случилась поездка на 600 км за один день. Дорога известна. Но дело в том, что вырос расход бензина. Примерно на 1-1.5 литра. на 100 км. А поскольку у меня готовится очередной свап мотора на 4G63T , из запасников был вытащен новый лямбда зонд Denso DOX0113 с целью замены моего от 1.6 и проверки результатов расхода и всего остального. Так вот: если бы у меня машина так ездила всегда, возможно и не возникла бы мысль о турбированном моторе. Я продолжаю ездить ( пока без модификаций) на коробке от Галанта. Сегодня был пробный заезд : на 141 км у меня ушло 7.8 литра бензина ( перед поездкой был залит полный бак до выливания из горлышка). Едет просто песня и в разгоне и по прямой , и в горку. Пару раз разгонялся до 140 - сказка, а не набор скорости! Пропали подергивания при езде на 1 передаче на очень малом газу, пропала необходимость подгазовывать при трогании с места. А что будет если оставить нашу главную пару - боюсь даже представить. К чему такой длинный пост : если у кого то есть проблемы с тягой и расходом, а ошибок нет и вроде все хорошо - посмотрите зонд! А от коробки я просто тащусь. Пожелаю всем успехов в улучшении нашей машины!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.11.2020, 18:12
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				Кому интересно приобрели кпп под 4g63 двигатель от дизеля гп точно не скажу 3.5 по моему, как соберем выложу фото отчет и заезд по передачам. В планах поставить гп от нее и 5ю передачу
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.12.2020, 9:54
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Вот по этой ссылке http://mmc-manuals.ru/manuals/transmission...F5M42_W5M42.zip в самом начале есть все коробки с полным описанием всех передач и главных пар. Просто нужно знать номер своей коробки ( например F5M42-2-R7B6) написанном на колоколе сверху.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.12.2020, 22:43
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 Вот по этой ссылке http://mmc-manuals.ru/manuals/transmission...F5M42_W5M42.zip в самом начале есть все коробки с полным описанием всех передач и главных пар. Просто нужно знать номер своей коробки ( например F5M42-2-R7B6) написанном на колоколе сверху. я это знаю, задача удлинить гп  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.9.2025, 16:57
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2025 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Народ привет подскажите на 2.0 мкпп хочу удлинить 5 передачу 
			
			
					
		Что для этого надо? одну шестерню md748249 или две md748247 Влезут они или нет какие камни ждут или же просто все встает как родное Спасибо  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |