Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> в голову лезут мысли интеркулер отдыхает, просто шланг
Lanc 629км
сообщение 13.5.2010, 22:00
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


Стояли тут сегодня вечером около машин, и думаем, что-то на такой жаре машины не едут совсем, а что если во впускной коллектор шланг протянуть от кондиционера с холодным воздухом, да на полную его(кондиционер) врубить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
поржали......... а вдруг...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2010, 22:06
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А толку, основной поток воздуха будет все равно теплым (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Больше смысла часть трубки впуска обмотать змеевиком, по которому пустить хладоагент - по сути испаритель. Однако, КПД будет низкий, плюс будет перегреваться водичка (вентилятор кондея перестанет нормально справляться).
Хотя, все это теория, если кому не лень на практике попробовать - то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2010, 22:09
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На АКБ преобразователь 220В, старый советский пылесос "тайфун" на нагнетание и погнали! Суперчарджер блин! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по теме, был ли у кого опыт установки интеркулера на атмо, дает че нить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2010, 22:13
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не получится с преобразователем. Мы как-то с Мишей (Психохирургом) считали на примере канального вентилятора, какую мощность к нему надо подвести, чтобы получить наддув хотя бы 0.3-0.4 бар - по итогу получилось, что шнур из розетки квартиры, подключенный к машине должен быть тоже весьма толстым, речи о том, чтобы запустить это средствами двигателя и генератора вообще нет (я не помню точный расчет, но там больше киловатта надо, штатный генератор 90-100А).

Насчет интеркулера - на обычную поставить если - она вообще перестанет ехать, ибо воздуха не хватит (интеркулер - сопротивление на впуске, даже под турбо-двигатели они берутся определенного объема). Там вон лежит в факе дивная статья про турбо-моторы и их теорию - там есть базовые основы этого всего.
Больше толку закисью пшикнуть во впуск (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2010, 22:20
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Та ладно, стебусь я! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет расчета мощи все понятно, я в юности своей все пытался аэросани на мотомоторах строить, блин интересное занятие... были времена...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2010, 0:33
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Аэросани проще построить чуть.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.5.2010, 7:28
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 14.5.2010, 1:33) *
Аэросани проще построить чуть.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

О-о! Это надо отдельную тему открывать! Еще я мечтал построить автожир, но так мечта и не воплотилась...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.5.2010, 10:18
Сообщение #8


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, на счет толстого провода от квартиры ты конечно загнул, там 220V не забывай. при 7A это 1500W.

есть кстати вот такой агрегатик. можно найти что-то подобное.
продувка 130CFM при 0,1Bar 12V 15A.
просто нужно пробовать... и не строить иллюзий при этом, т.к. это всего лишь 0,1.
и стоит она чето около 9500 р.
Где-то в промышленности применяется не помню где видел,
когда обсуждали эл.наддув в теме про турбо.
Прикрепленное изображение




Цитата
Больше толку закисью пшикнуть во впуск

Эт точно... толку будет намного больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 10:48
Сообщение #9





Гости





    


Мы считали мощность. На максимальных оборотах там нужны киловатты даже при наддуве на десятые (а 15 ампер это 180 ватт). А вот мысль обмотать впуск теплоизоляцией интересна. Что Борода скажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.5.2010, 10:57
Сообщение #10


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Мощность вещь относительная. Есть понятие производительности и ее эффективности.
можно потратить киловаты мощности впустую, если эффективность низкая.


Миш, какой там объем воздуха проходит при 4000 оборотов на 1,6? не помнишь? при атмосферном давлении...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 11:06
Сообщение #11





Гости





    


Мы основывались на данных промышленных вентустановок (КПД их достаточно высок, а данные по ним легко найти).
Объем проходящего воздуха посчитать элементарно. Рабочий объем умножь на число оборотов, время и подели пополам. Получим около 200 м3/ч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.5.2010, 11:26
Сообщение #12


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Та я считал, получается при продувке нужного нам объема воздуха в минуту (для 1,6)
максимальное давление составит 0,07 bar это без учета потерь. я так думаю 5-10% потерь будет...


... упс, исправил, не 0,7 а 0,07 бар.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 11:33
Сообщение #13





Гости





    


0,7 не составит точно - тип вентилятора не тот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 11:34
Сообщение #14





Гости





    


cfm это кубические футы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.5.2010, 11:35
Сообщение #15


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Да Миш,
ага, сам увидел и исправил. 0,07
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 11:38
Сообщение #16





Гости





    


Производительности этого вентилятора хватит, но у него она считается при условии, что проход воздуха свободный. А у нас создается подпор (ты ж наддуваешь). Рост подпора на десятку съест почти всю производительность. Т. е. у нас просто не хватит мощности и обороты падать начнут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 11:39
Сообщение #17





Гости





    


Попробовать, конечно, можно, вот только, даже если все получится, прибавка будет небольшой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 11:40
Сообщение #18





Гости





    


Вот и Борода подтянулся, сейчас ругаться на нас лохов будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 14.5.2010, 11:42
Сообщение #19





Гости





    


парни, фигню пишете, и считаете не правильно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 11:43
Сообщение #20





Гости





    


Борода, про теплоизоляцию впуска что скажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"