![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стояли тут сегодня вечером около машин, и думаем, что-то на такой жаре машины не едут совсем, а что если во впускной коллектор шланг протянуть от кондиционера с холодным воздухом, да на полную его(кондиционер) врубить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
поржали......... а вдруг... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку, основной поток воздуха будет все равно теплым (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Больше смысла часть трубки впуска обмотать змеевиком, по которому пустить хладоагент - по сути испаритель. Однако, КПД будет низкий, плюс будет перегреваться водичка (вентилятор кондея перестанет нормально справляться). Хотя, все это теория, если кому не лень на практике попробовать - то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На АКБ преобразователь 220В, старый советский пылесос "тайфун" на нагнетание и погнали! Суперчарджер блин! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А по теме, был ли у кого опыт установки интеркулера на атмо, дает че нить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получится с преобразователем. Мы как-то с Мишей (Психохирургом) считали на примере канального вентилятора, какую мощность к нему надо подвести, чтобы получить наддув хотя бы 0.3-0.4 бар - по итогу получилось, что шнур из розетки квартиры, подключенный к машине должен быть тоже весьма толстым, речи о том, чтобы запустить это средствами двигателя и генератора вообще нет (я не помню точный расчет, но там больше киловатта надо, штатный генератор 90-100А).
Насчет интеркулера - на обычную поставить если - она вообще перестанет ехать, ибо воздуха не хватит (интеркулер - сопротивление на впуске, даже под турбо-двигатели они берутся определенного объема). Там вон лежит в факе дивная статья про турбо-моторы и их теорию - там есть базовые основы этого всего. Больше толку закисью пшикнуть во впуск (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та ладно, стебусь я! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет расчета мощи все понятно, я в юности своей все пытался аэросани на мотомоторах строить, блин интересное занятие... были времена... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аэросани проще построить чуть.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аэросани проще построить чуть.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) О-о! Это надо отдельную тему открывать! Еще я мечтал построить автожир, но так мечта и не воплотилась... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, на счет толстого провода от квартиры ты конечно загнул, там 220V не забывай. при 7A это 1500W.
есть кстати вот такой агрегатик. можно найти что-то подобное. продувка 130CFM при 0,1Bar 12V 15A. просто нужно пробовать... и не строить иллюзий при этом, т.к. это всего лишь 0,1. и стоит она чето около 9500 р. Где-то в промышленности применяется не помню где видел, когда обсуждали эл.наддув в теме про турбо. ![]() Цитата Больше толку закисью пшикнуть во впуск Эт точно... толку будет намного больше. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Мы считали мощность. На максимальных оборотах там нужны киловатты даже при наддуве на десятые (а 15 ампер это 180 ватт). А вот мысль обмотать впуск теплоизоляцией интересна. Что Борода скажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность вещь относительная. Есть понятие производительности и ее эффективности.
можно потратить киловаты мощности впустую, если эффективность низкая. Миш, какой там объем воздуха проходит при 4000 оборотов на 1,6? не помнишь? при атмосферном давлении... |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Мы основывались на данных промышленных вентустановок (КПД их достаточно высок, а данные по ним легко найти).
Объем проходящего воздуха посчитать элементарно. Рабочий объем умножь на число оборотов, время и подели пополам. Получим около 200 м3/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та я считал, получается при продувке нужного нам объема воздуха в минуту (для 1,6)
максимальное давление составит 0,07 bar это без учета потерь. я так думаю 5-10% потерь будет... ... упс, исправил, не 0,7 а 0,07 бар. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
0,7 не составит точно - тип вентилятора не тот.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
cfm это кубические футы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Миш,
ага, сам увидел и исправил. 0,07 |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Производительности этого вентилятора хватит, но у него она считается при условии, что проход воздуха свободный. А у нас создается подпор (ты ж наддуваешь). Рост подпора на десятку съест почти всю производительность. Т. е. у нас просто не хватит мощности и обороты падать начнут.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Попробовать, конечно, можно, вот только, даже если все получится, прибавка будет небольшой.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Вот и Борода подтянулся, сейчас ругаться на нас лохов будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
парни, фигню пишете, и считаете не правильно
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Борода, про теплоизоляцию впуска что скажешь?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|