![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Маньяк-антифлудер ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 115 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО 90 тыс. км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Подошло время пройти ТО-90, соответственно и время заказывать з/ч.
Уважаемые маньяки, подскажите по списку з/ч, которые меняются по РЕГЛАМЕНТУ при ТО-90. Попробую начать этот список самостоятельно. Предлагаю указывать код и ориг и не ориг. з/ч. 1. Ремень привода ГРМ - 1 шт. оригинал - Mitsubishi XD 182291 не орингинал - Contitech CT1000 2. Ремень поликлиновый - 1 шт. оригинал - Mitsubishi MN 128695 не оригинал - Contitech 6PK1830 3. Ремень вала балансировочного - 1 шт. оригинал - Mitsubishi MD 182295 не оригинал - Contitech CT1109 4. Сальник коленвала передний - 1 шт. оригинал - Mitsubishi MD 343563 не оригинал - 5. Сальник вала балансировочного левый - 1 шт. оригинал - Mitsubishi MD 343565 не оригинал - 6. Сальник вала балансировочного правый - 1 шт. оригинал - Mitsubishi MD 365697 не оригинал - 7. Сальник распределительного вала передний - 1 шт. оригинал - Mitsubishi MD 372536 не оригинал - По роликам и остальным позициям кто может дать полную информацию? Про фильтра, жидкости, колодки и т.д. думаю смысла тут писать нет.. p.s. LANCER IX 2.0 МТ 2007 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошая тема, кстати, сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема может и хорошая, но пока мало активная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя ребят на двушках вроде много тут..
Двухлитровые маньяки не стесняемся, продолжаем тему, самое главное помогаем (IMG:style_emoticons/default/help.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы сальники не стал менять. Они обычно живут очень долго и помирают очень медленно.
Ограничился бы заменой ремней, роликов, масла двиг., и всех фильтров (топливный, воздушный, салонный, масляный). А остальное обслуживание (фильтр масло КПП, тормозн. ГУР охлажд. жижи) - по регламенту (сервисной книжке) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Список, который я для себя составлял:
Ремень ГРМ MD326059 Ролик ремня ГРМ MD182537 Ролик обводной рем.ГРМ MD156604 Натяжитель ремня ГРМ MR984375 Pемень балансиров MD182295 Ролик ремня балансиров MD352473 Пер. сальник коленвала MD343563 Сальники распредвалов MD372536 Масляный фильтр MD322508 Салонный фильтр MR398288 Фильтр воздушный MR552951 Сальники не менял, точный перечень того, что покупал постараюсь найти и выложить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел. Фильтры были, а докупал я следующее:
MD 182537 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня ГРМ 5255XS Gates Ремень приводной MD 352473 Mitsubishi Ролик ремня вала балансировочного PU276033RR1D Koyo Ролик обводной ремня ГРМ MR 984375 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 5257XS Gates Ремень зубчатый балансировочный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В руководстве по тех обслуживанию и ремонту, сказано что гидронатяжитель ремня ГРМ меняется: 1. если видны подтёки масла, 2. если длинна штока натяжителя менее 11 мм или шток повреждён, 3. если после нажатия на шток (нажать/отпустить), свободный ход составляет более 1 мм ("если натяжитель исправен нажатие на шток требует значительных усилий"). ЭТО ДЛЯ ДВИГЛА 4G69
Я в 90 000 гидронатяжитель не менял. Сейчас 130 000 пока усё нормально. А ролики ремня "навесного" можно отремонтировать http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1530 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 30.4.2009 Из: Тамбов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а помпу меняете на на данном ТО?
думаю вот стоит менять или нет посмотрел цену на оригинал. дороговато-то получается( с учетом того, что другие расходники оригинал поставить хочу. или стоит взять не оригинальную помпу и голову не морочить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 28.5.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпу нафиг! ни в регламенте не на практике не меняют (если конечно она течь не начала, мало того у нее хитрый клапанок есть-отверстие внизу, из него может немного "запотеть" антифриза дак вот если совсем мало зеленых сопелек то это норм и даж под гаррантию не подкатывает- нормальная работа)- для чего конкретно эта байда уже забыл если интересно уточню:)
Про натяжитель Серый82 правильно техдок процитировал, но после того как я сам на 90 поскряжничал советую- даж настаиваю что надо менять (было очень весело в крыму на улице менять эту запчасть на 105000 еще повезло что перескочил тока на 3 зуба выпуск и блин нашел вообше там эту запчасть) кстати честь и хвала небольшому рынку зч где-то около ялты доставили через день и стоила около 3500тыс руб оригинал -у нас дороже:( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпу стоит поменять, как раз-таки. Сильно выше 120к она не проходит на 1.6.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 30.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил авто с пробегом 93000 км... буду на днях менять:
NGK OZA624-E4 Датчик кислородный универсальный 1шт. 1 836,02р. Micro MFT517 Фильтр топливный 1шт. 1 978,10р. Aisin WPM-055 Насос водяной 1шт. 1 800,00р. Denso IK16 Свеча зажигания, "Iridium Power" 4шт. 1 775,16р. Mitsubishi 1145A051 Ремень ГРМ 1шт. 1 664,77р. Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя 1шт. 29,17р. Rib-top 5PK910 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера 1шт. 400,00р. Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт. 1 117,48р. Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1шт. 227,70р. Mitsubishi MD372536 Сальник распредвала передний 1шт. 302,34р. Shinko SA-3011 Фильтр воздушный 1шт. 350,00р. Mitsubishi MZ 690070 Фильтр масляный 1шт. 352,84р. Rib-top 5PK1070 Ремень поликлиновый генератора 1шт. 300,00р. Sakura CAC1006 Фильтр салонный угольный 1шт. 393,93р. Toyota 23217-76040 Фильтр топливный грубой очистки 1шт. 300,00р. mobil 0 масло моторное 0w-40 5л. 1 250,00р. mobil 0 антифриз синий 4л. 400,00р. итого 14 477,51р. еще осталось купить тормозную жидкость... да и вопрос: кто менял масло в акпп и с каким пробегом? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпу стоит поменять, как раз-таки. Сильно выше 120к она не проходит на 1.6.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) йо... я уже на 1.6 198 000 накатал,.. надо ,наверное, менять.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lancer 9 2.0, 87000 пробега, ТО-90, заменил:
MR984778 Ремень балансировочный MD352473 Натяжитель-ролик балансиров. ремня MD156604 Ролик обводной рем.ГРМ MR984375 Гидронатяжитель MD182537 Натяжитель-ролик ремня ГРМ MD326059 Ремень ГРМ MD365697 Сальник балансиров. вала MD343563 Сальник коленвала MD343565 Сальник балансиров. вала MD372536 Сальник рапредвала MZ690267 Ремень ГУР 1300A069 Помпа Менял в Анкар-Нагорная, всё в порядке, машина стала ровнее работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что по ценам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого, 24 с работой.
Все запчасти оригинал. http://www.ankar.ru/parts/ по партнумберу их цены и наличие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, топливный фильтр лучше оригинал ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, топливный фильтр лучше оригинал ставить? Сначало глянь цену оригинала (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-с, я запутался что-то! На 80 тыс. хочу сделать ТО90, боюсь ремень ГРМ оборвать если буду тянуть...
Напишите кто-нибудь, что необходимо или желательно поменять на на мотор 1.6 (наименование-необходимо/желательно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такс, активности друзей-манияков немного, поэтому упрощаю задачу!
Планирую заказывать и менять: 1) Ремень ГРМ 2) Ролик ГРМ 3) Ремни ГУР и генератора 4) Сальники КВ и распредвала Что еще надо заказывать в экзисте? Гидронатяжитель, ролик? балансировочные ремни какие-то...? сальники балансировочного вала? Помпу пока менять не планирую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
балансировочные ремни какие-то...? сальники балансировочного вала? Це на двушке дружище, у нас никких балансирных валов и ремней нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это и подозревал! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Спасибо дружище!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите что добавите на замену на ТО-90 поменять по моему списку:
1) Ремень ГРМ 2) Ремень Гены 3) Ролики планирую на свист и биение посмотреть оттуда плясать или есть которые точно поменять? 4) Сальники КВ и РВ нужно менять? 5) Хочу еще гидрокомпенсаторы поменять постукивают, прокладку головки клапанов под замену? 6) Ремень баланс. валов Самое важное название фирмы каких нибудь деталей... По ремням Контитеч выходит как самый дешевый он нормальный же ведь? На генератор то точно его возьму, а на ГРМ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принцие, все перечисленное выше, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ремень ГРМ - только оригинал. Контитеч на все остальные - очень хорошо будет, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по сальникам по износу смотреть или пока не потекут или 100 % замена?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше просто поменять, не глядя особо на них - явно дубовые будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И последний вопрос гидрокомпенсаторы Hyundai(24610-33050) или TSN (6.6.9) брать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже оригинал брал, если не хочется через какое-то время опять их менять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
С другой стороны - может твои и менять не надо - помыть, отдефектовать и посмотреть, что будет, 90к рано им еще.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рано, но цокают, мне не нравится... =(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот попробуй промыть для начала.
Маслице какое и как часто меняется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем промыть?
Масло Motul X-cess 8100 по разному в среднем 9-10тыс. Мне кажется промывка не поможет, т.к. предыдущий хозяин ездил часто на север и говорят движку не жалел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моются-чистятся карбиком, керосином, маслицем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Начни с этого. Гидрики дорогие довольно.. Хотя, если уж совсем наверняка - то менять на новые и не думать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень ГРМ MD 326059 аналог - SUN (H574RU29MM)
Ремень Генератора MN 128695 аналог - Contitech (6PK1830) Ремень баланс. валов MD 182295 аналог - Contitech (CT1109) Ролики лучше NTN/Koyo или GMB? Все же мейд ин Жапан... Тут залез на форум какой-то субару там ремень Gates хорошо отзываются тоже Жапановский или лучше мой комплект? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gates ни в коем случае вообще никогда и никуда не ставь! Уже сколько человек наказалось..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, на хонде стоит Гейтс - все отлично, правда ремень из старых запасов, тогда этот брэнд делал очень хорошую продукцию. Сейчас тоже слышал негатив (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По ремням и грм и навесного на мицу взял оригинал, т.к. экономия небольшая получается, да и на душе спокойнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал срез по ремням - в основе анализа лежало 3 СТО и несколько сотен клиентов. 100% Гейтса ныне шлак. Там все очень просто - например, ставим на генератор ремень Гейтс, натягиваем - утром свисит. Тянем - норм, на следующий день свистит - и так, до бесконечности - они тянутся.. ГРМ Гейтс - даже не знаю, но даже пробовать не стал бы. В такие места я могу понять только оригинал, или адскую тюнь типа ЛонгЛайфа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня гейтс когда то на 10-ке порвался....... клапана загнулись
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его брал 4 года назад, тогда были гуд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его брал 4 года назад, тогда были гуд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы живем сегодня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Всего лишь чуть меньше чем 3 десятка лет назад бензин стоил 6 копеек литр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я к тому, что буду надеяться на лучшее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нить может написать рекомендуемый набор номеров З/Ч на ТО90 с нормальными аналогами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока только с ремнями определился :
1) MD326059 РЕМЕНЬ ГРМ Mitsubishi 1 549,03 (Emex) Сегодня цена у него такая(Налетай! Не скупись! Покупай живопись!=)), до этого 2500 2) CT1109 РЕМЕНЬ Баланс. Валов Contitech 250,86 (Emex) 3) 6PK1830 РЕМЕНЬ Генератора Contitech 605,43 (Emex) Ролики Буду слушать, т.к. видел в наличии в магазине, если что поеду куплю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Desad, Спасибо
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Зря вы так о Gates, я себе год назад покупал, заменил на генераторе, уже год ни единого свиста, отличный ремень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подошло время ТО 90000 и кроме масла также появились вопросы по ГРМ. Ремни менять на оригинал - это понятно, а вот ролик менять обязательно или он долго ходит? Если не поменять и накроется вскоре, какие последствия могут быть? Из-за него могут зубья перескочить или нет? Поменять только его отдельно потом, думаю, особых проблем не будет, так что весь вопрос только в возможных последствиях для клапанов. Так же по помпе так и не понял, кто пишет менять, кто-то, что она долго ходит...
Если еще какие-то советы будут (что заменить), давайте излагайте... PS Да, актуальность вопросов вызвана крайним стеснением в средствах. Так что хочу обойтись "малой кровью", но без вреда движку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris Если менять ГРМ то и ролик поменять все же стоит, аналог NTN (он же ориг) около 800 руб мне обошелся скоро придет (аккуратно с натяжной пружиной, проконтролируй чтоб все ровно встало на места). ). Если ролик заклинит то может произойти всякое (На 8ре заклинил но не чего не порвалось не перескочило). Помпу не трогай если работает будет необходимость залезешь поменяешь.
И еще как мне сказал предыдущий хозяин ремень он поменял на ТО 90, когда менял кольца а точнее устранял последствия невнимательности обратил внимание что ремень не сильно то и живой и это пройдя 45 тык после замены Сообщение отредактировал KazanCiti - 1.9.2011, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто не так давно делал на своем 1,6 ТО 90000, дайте, плиз, список поменяных деталей с кодами. Хочу проверить, правильные ли позиции я выбрал.
В списке: 1. Ремень ГРМ - оригинал. 2. Ролик ГРМ - оригинал. 3. Ремень генератора и помпы - качественный аналог (думаю, Контитек). 4. Ремень ГУРа и кондиционера - такой же аналог. 5. Фильтр масляный. 6. Фильтр воздушный. 7. Фильтр салонный. Может еще какие-то другие запчасти? Фильтра написал просто для полноты списка, так-то их несколько раз там брал, так что в их кодах уверен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подошло время ТО 90000 и кроме масла также появились вопросы по ГРМ. Ремни менять на оригинал - это понятно, а вот ролик менять обязательно или он долго ходит? Если не поменять и накроется вскоре, какие последствия могут быть? Из-за него могут зубья перескочить или нет? Поменять только его отдельно потом, думаю, особых проблем не будет, так что весь вопрос только в возможных последствиях для клапанов. Так же по помпе так и не понял, кто пишет менять, кто-то, что она долго ходит... Если еще какие-то советы будут (что заменить), давайте излагайте... PS Да, актуальность вопросов вызвана крайним стеснением в средствах. Так что хочу обойтись "малой кровью", но без вреда движку. Я аффту брал с пробегом 92 тыр, предыдущ хозяин - весьма аккуратный чел, на 90 тыс ему "поменяли ГРМ" знакомые мастера. Дык вот, они поменяли только ремень и ролик ГРМ, балансировочные ремень/ролик не тронули. Я на пробеге 116 (планировалась дальняя поездка) победил жабу, махнул заново ГРМ все кроме натяжителя, и балансировочные. Дык вот - ролик балансировочного был с виду уже не очень - люфтик и крутился с шумом. Так что крайне рекомендую изыскать возможность поменять и ролики заодно, благо, аналоги нормальные не столь драматически дороги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ролик менять однозначно. Поменяйте и забудьте про грм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто не так давно делал на своем 1,6 ТО 90000, дайте, плиз, список поменяных деталей с кодами. Хочу проверить, правильные ли позиции я выбрал. В списке: 1. Ремень ГРМ - оригинал 2. Ролик ГРМ - оригинал. 3. Ремень генератора и помпы - качественный аналог (думаю, Контитек). 4. Ремень ГУРа и кондиционера - такой же аналог. 5. Фильтр масляный. 6. Фильтр воздушный. 7. Фильтр салонный. Может еще какие-то другие запчасти? Фильтра написал просто для полноты списка, так-то их несколько раз там брал, так что в их кодах уверен. Ремень ГРМ MD 342154 Ролик MD 356509 (ориг) NTN JPU57-008A-4 Забыл добавить, если интересно достану все дешевле экзиста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, конечно, за предложение, но доставка всю экономию съест...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris доставка думаю будет рублей 300 максимум экономия поболее будет)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши в личку подробнее...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите по 1.6 мотору партнамберы чего менять, а то закупаюсь к весне. пока нашел тока ремень и ролик ГРМ номера. объясните что за сальники еще меняли и ремни я запутался че то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и меня коснулась тема ТО 90 тыс... Заглянул сюда, и увидел бардак и непонятки. Думаю тему стоит разделить по машинам ТО-90 для 2.0 и ТО-90 для 1.6 тогда будет все более понятно и будет намного меньше вопросов не в тему. А теперь по существу. При выборе ремня гура в эксе на ткнулся на разную длину ремней 960 мм и 1065 мм... Какой из них заказывать?
Вот выдержка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется зависит от того есть кондиционер или нету, оттуда и длина ремня ГУРа
Там даже написано FULL AUTO A/C 1065 а просто 960 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я что то и не слышал о лансерах без кондея... Тем более искал по VIN-у. Думается мне если машина без кондера то и ремень должен быть короче, причем очень короче, а не на 10 см...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да думаю немного сэкономить... ГРМ и ролик буду ставить оригинал, а вот на ГУР и гену наверно Бош куплю... Если кто ставил не оригиналы отпишитесь как ходят они и какие ставили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да думаю немного сэкономить... ГРМ и ролик буду ставить оригинал, а вот на ГУР и гену наверно Бош куплю... Если кто ставил не оригиналы отпишитесь как ходят они и какие ставили? Лех я именно Бош ставил, ходят нормально, откатал на них 15т вид как у новых, износа не видно, не скрипели., сейчас снял в связи с установкой компрессора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс. Значит буду ставить их. ТО уже через 8 тык потихоньку скупаюсь чтобы не сразу по карману бахнуло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите по 1.6
Ремень ГРМ в экзисте по коду 1145A051 бьется по цене от 1300 до 2000 руб оригинал. Но при этом, под грифом "Замена производителем устаревшего артикула", присутствует еще один артикул X1145A051 по безальтернативной цене в 2тыр. Имеет ли смысл брать именно замененный? Или можно "устаревшим" оригиналом обойтись, и сэкономить 700 руб (без малого стоимость NTN-овского ролика)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий бери по старому номеру. Точнее это наоборот даже не совсем старый, раньше был под номером MR##### кажется. Себе буду брать тот что цифровой. Вот ролик дорогой зараза (
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос. Какой фильтр топливный посоветует коллективный разум?
Таки оригинал, или есть достойные аналоги? Нашел на MLC в отчетах JN6501U JS Asakashi за него что-то можете сказать хорошего или плохого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я бы только оригинал поставил, меняется редко, стоит не адски, но, оригинал есть оригинал, узел ответственный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос немного не в тему, но к ТО при таких пробегах имеет отношение)))кто-нибудь заливал масло Castrol TAF-X?..читаю на сайте производителя и не могу понять разницу....пишут что применяется в механических коробках передач с интегрированным приводом...можно его в коробку лить или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе буду заказывать фильтр асакаши или как там он. Весь нлц поставил и довольны вроде. А сеточка от тоеты подходит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ и ролик буду ставить оригинал Купил, аккурат на прошлой неделе MITSUBISHI 1145A051 Ремень грм - 1000 рупий в АВТОДОКЕ, ремень в итоге UNITA NTN NEP57008A6 Ролик - 600 рупий там же, в коробке хвалёного "ОРИГИНАЛа" будет он самый, но по более дорогой цене ставили такой набор в середине лета на авто 2005 года - всё пучком, пробег уже 10 тыков Я к тому ребзя, что ОРИГИНАЛ он ведь не МИТСУБИСИ, а по сему ищем прямые ссылки на производителя. ПЫСЫ - уломали меня чертяки, в том числе и ВИТЯ, купил свечки иридиевые ДЕНСО IK-20, скоро масло менять буду поставлю, по 367 рупий за штуку, буду теперь смотреть как "ровнее" и тише работает мотор, и расход как упадывать будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот со свечками поздравляю тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2011 Из: г. Калуга Вне форума Авто: Volkswagen Passat B6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Тоже накатал 90 тыс. И надо делать так сказать ТО. Заказал себе следущее: По подвеске- шаровые (2шт) тяги рулевые 2 (шт) рычаги рулевые 2 (шт) Фильтра- масляный салонный воздушный Тормоза- диски по кругу колодки по кругу ГРМ и ролик Свечи NGK Масло- MOBIL1 (5w-30) Итого: 15450 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шаровые какой фирмы взяЛ????
просто оригинала то у нас не уществует................. интересна обоснованность выбора ну и тяги тоже чьи??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята посоветуйте помпу на 1,6 неоригинал какая луче или кто что ставил а то 4 килобакса за оригинал что то дорого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего? Какие 4 килобакса? Может все таки 4 рубля?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите коды пожалуйста, там где знаки вопроса стоят, и добавьте что упустил, я запутался уже в ремнях, искал Contitech, боюсь перепутать
Lancer 1,6 седан Масло дрыгательное Фильтр масляный Mitsubishi MD 342154 Ремень грм 1 370,35р. NTN JPU57-008A-4 Ролик ремня грм натяжной 531,75р. Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала 214,94р. Mitsubishi MD 377999 Сальник колен вала передний 212,82р. Mitsubishi MR 984523 Болт коленвала 18 дн. 318,93р. Mitsubishi MN 158128 Шайба болта коленвала 121,22р Contitech 5PK1060 Ремень поликлиновый (ГУР ?????) 319,84р. Contitech 5PK906 Ремень поликлиновый (На генератор?????) 237,31р. Сверьте коды плиз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня делал то90 в АТС-тюнинг. Лансер 1.6 АТ STW Обощлось все в 16463р. Что делали: замена масла замена возд. фильтра замена салонного фильтра замена тормозной жидкости замена грм замена масла акпп снятие установка защиты картера Детали: фильтр маслянный 370р. прокладка сливной пробки 50р. масло моторное Mobil 1 Peak Life 1683р. фильтр воздушный 600р. фильтр салона угольный 750р. тормозная Agip Brake Fluid 380р. Ролик натяжителя грм 1600р. ремень грм 1000р. ATF Mitsubishi Diamond Atf sp 2 3200р. Номера деталей нескажу т.к. все было куплено у них же Сообщение отредактировал HellGun - 9.8.2012, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОт и я дожил до этих лет..............
пробег 80 тыров возраст 6 лет.......... делал в Саратове в САРМОТОРС, привёз всё своё и что мог сделать сам - СДЕЛАЛ ИТОГО: замена ремня ГРМ + натяжителя + ремней навесного (ремни и натяжитель мои) замена сальников распред и колен валов (сальники мои) замена тормозной жидкости (жижа ихняя) замена масла в МКПП (жижа ихняя) замена втулок переднего СПУ (втулки мои) замена колодок передних тормозных (колодки мои, ТЕКСТАР) отдал в пакете - ремень ГРМ оригинал, ремни навесного КОНТИТЕЧ, сальники, натяжитель НТН, колодки ТЕКСТАР и втулки переднего СПУ оригинал + сделали полную диагностику ходовки и регулировку развал/схождения - предпосылки!!!(сменил резину, заменил передние стойки, жалко если сожрёт сразу, ну и по весне делал диагностику подвески заметил что на задней балке эксцентрики не одинаково стояли, как результат все колёса имели значение отличное от НОРМЫ, после всё в НОРМЕ) отсыпал 10500, считаю не дорого кстати ремень ГРМ как новенький, ролик тока ржавый малость, а так без люфта, а вот ремень навесного............ под один походу попал камень, и он из 5-ти клинового в одном месте сатл пости 3-х клиновым, такие дела ребята |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 7.8.2010 Из: БК Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста партнамберы на:
Ремень ГРМ оригенал Ролик ремня ГРМ оригенал Гидронатяжитель ремня ГРМ оригинал Ролик обводной ремня ГРМ оригинал Ремень Балансирного Вала оригинал опорный ролик ремня балансира оригинал Ремень поликлиновый не оригинал Свечи Денсо Иридиум Помпа ГМЬ Фильтр топливные Грубой и тонкой очистки не оригинал Филтр Салонный Угольный не оригинал Может еще чего нужно?Пробег 110 Lancer 9 2.0 AT |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 20.3.2012 Из: Москва, Царицыно Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 STW MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я последний с таким пробегом? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все равно напишу, вдруг кому еще пригодится. Всё оригинал. MD 156604 Ролик направляющий ремня грм 1 1010,39 MD 182537 Ролик натяжной ремня ГРМ 1 844,65 MD 050317 Прокладка пробки поддона 1 27,51 MZ 690361 Фильтр воздушный салона 1 698,88 MD 136466 Фильтр масляный 1 349,97 MD 156604 Ролик направляющий ремня грм 1 988,30 MD 182295 Ремень балансировочного вала 1 452,18 MD 182537 Ролик натяжной ремня ГРМ 1 801,47 MD 326059 Ремень грм 1 2095,73 MD 343563 Сальник коленвала, передний 1 400,06 MD 352473 Ролик ремня балансировочного 1 1035,68 MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2 425,10 MR 984375 Гидронатяжитель ремня грм 1 2484,62 XR 552951 Фильтр воздушный двигателя 1 559,47 Масло Motul "8100 X-CESS 5W-40", 2л 2 2174,26 Масло Motul "8100 X-CESS 5W-40", 1л 1 547,63 Всего запчасти 14895,90 Работы 6250 р Итого 21145,9 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, подскажите, на IX 1,6 МКПП на ТО 90 вот это надо менять?
MD 377999 Сальник коленвала передний MD 372250 Сальник коленвала задний MD 372536 Сальник распредвала передний Еще какой-то болт пишут: MF 140234 (Болт шестерни коленвала?). На exist в описании, что это Болт ролика натяжного ГРМ. Надо? Еще рекомендуют запастись уплотнительными резинками нижней крышки ремня ГРМ MD 331584, MN 137467. СтОит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хз. Если не течет, то смысл? Я только помпу поменял. И то, мог не менять ибо сифонила не сама помпа, а стык помпы с блоком. Но раз уж была куплена новая, то ее и поставил. А все вышеперечисленное тобой не трогал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexx-z, то есть сальники вообще не трогать, ни там передние, ни задние? Только если текут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, лично мое ИМХО, не более того, что незачем туда лезть, пока нет течи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем трогать если сальники сухие
или потеют все таки ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упоминают потому что все детали находятся рядом, кроме заднего сальника коленвала. Так почему бы разом все не поменять и спокойно ездить еще 80-90 тыс? Сем более стоимость запчастей не такая большая, да и на стоимости работ практически не отразится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верно, а вот замена потекших после ТО-90 копеечных сальников, которые - "нех.... трогать, не текут же...." будет стоить как замена ремня ГРМ, это в лучшем случае, а в худшем кирдык ремню со всеми вытекающими.....
ПыСЫ - от себя добавлю на ТО90 сальники поменял, на оригинал, спустя 10 тыков они как новые, но ведь они действительно новые, что было б с родными......... одному богу известно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AKStyle :Vetalь +1 Залезть так уж залезть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени всем.
Вот и у меня подходит ТО 90000км, выписал себе з/ч на замену, товарищи посмотрите своим опытным взглядом чего не хватает, а может наоборот что-то лишнее: MD 342154 Ремень зубчатый грм MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ 4451A100 Ремень привода генератора или MN 183019 Ремень поликлиновый MD 375935 Ремень поликлиновый гидроусилителя MD 377999 Сальник коленвала, передний MD 372250 Сальник коленвала задний MD 372536 Сальник распредвала двигателя MR 984523 Болт шкива коленвала двигателя MN 158128 Шайба шкива коленвала MF 140234 Болт ролика натяжного ГРМ MD 331584 Прокладка крышки зубчатого ремня или MN 137467 Прокладка крышки зубчатого ремня(название одно и тоже, но разные номера, и цены) MZ 320160 Масло трансмиссионное "ATF SP III", 4л Подскажите нужно ли менять антифриз, и сколько литров его нужно? Вот не знаю менять помпу или нет, оригинал 7000 с лишним Еще иногда стучат гидрокомпенсаторы, может их тоже заменить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. 17го числа заказал в автодоке запчастюльки для Митяя. Выбирал с пометкой "доставка в 1 день", в итоге приехала часть только 19го, ремень грм и помпа только сегодня, а ремень генератора прибудет лишь завтра. Манагер вообще неадекватный попался. Пытался выяснить у него почему такой разброс по срокам, так он мне что-то втирал, будто бы заказ сделан и оплачен в разное время, хотя между первой и последней позицией в корзине разница 8 минут....Дважды этот Князев Николай вешал трубку. Разговаривает вообще непойми как, приходилось переспрашивать по нескольку раз, т.к. просто было не разобрать его речь. Написал претензию , объяснил всю ситуацию, в ответ получил лишь: "Разберемся, мы с вами свяжемся". Машинку завтра погоню перед работой в сервис на замену грм, помпы и всего остального. Ремень гены менять буду тогда уж сам. С горем по-полам сегодня на выдаче получил заказ. Приехал в 18:50, (во Владимире док работает до 19:00), отпросился с работы у директора. Подхожу на выдачу, говорю логин и что желаю забрать заказ, на что мне тамошняя фифа отвечает , глядя на часики. -" Вообще-то мы закрываемся, вы время видите?" Говорю, что до закрытия еще 10 минут и что ждал заказ по их вине трое суток, хотя обещали всего один день. Нехотя дамма распечатала бумажку и показала на стойку склада. Получил, сравнил номера, поинтересовался, почему на стикере нет моего комментария и некоторые коробки с пакетами вскрыты. Сказали, что по этим вопросам не к ним. Короче говоря, осадок очень неприятный. Экзист у нас еще хуже. А заказывать в магазине, специализирующимися только на митсубиси и в большинстве на Лансах выходит дороже , чем в доке. Не знаю что и делать. В пятницу ночью еду с женой под Н.Новгород и хотелось бы без приключений,а так как ремень грм в трещинах, то решил не думая менять. Не знаю, что и делал бы, если б сегодня необходимое не получил....Шарага какая-то прям.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл еще спросить, как лучше поступить.
Недавно менял масло сам, а про колечко сливной пробки даже и не знал, соответственно и не поставил его....Да и не было его при отворачивании пробки. Скажите, можно ли залить старое масло при смене кольца маслонасоса (пробег на этом масле менее 2000) или опять раскошелиться на масло и фильтр? Просто не по фэншую это, ездить без прокладки металлической. Кстати, сколько по деньгам примерно стоит замена копеечной резинки насоса и как определить, что есть утечка? P.S. ухожу жить в гараж. Жена точно выгонит из дома. Митяя поставил в сервис, замена грм и антифриза 4500р, замена копеечного колечка маслонасоса стоит 2000р.... Ахренеть просто..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автодок и у нас такой-же. комментарии к заказам в плане сроков скорее всего московские, поскольку у них есть центральный склад и отталкиваются они на время поставки от поставщика до центр склада. персонал как везде)
Из практики заказываю у них неспешно и заблаговременно. что срочное, то в экзисте привозят быстро, но немного дороже(по некоторым позициям наоборот дешевле). А когда уж очень срочно, то в магазин где практически все в наличии, но в три дорого!) Мосло сливай в чистую тару и лей смело обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень, ролик, антифриз, сальник распреда, помпу и колечко маслонасоса поменяли мне , отдал 6700 за работу. Обидно, что моторист в пакете с деталями на самом дне не заметил сальник коленвала. Но по его словам при осмотре старого , следов масла нету. Ежели что случится, сказал сразу позвонить.
Проехал 650 км за ночь с пт на сб, двиг подъел масла, как и ожидалось.... В планах все же подкопить и поменять кольца. Вопрос к знатокам, стоит ли отваживаться на сию операцию самостоятельно? Гайки люблю, высшее техническое честно полученое, но жаль не по части двс... Боюсь только грм сам менять... Все говорят, что легко и ничего сложного, а я пока непонятный мне процесс не пойму сам от и до, то не сунусь. К кому можно будет обратиться для экспрес консультации , так сказать прямо с передовой во время боя с окупантом под названием масложор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам ищу толкового мастера по двигателям. Видимо во Владимире их не так и много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6AT'05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|