![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж! Много ли гемора с установкой оного взамен 1.6? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Никто не хотел себе? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Какие вероятные подводные камни?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как и при любом свапе.. Слесарные работы, двиг со своей коробкой, мозгом, проводкой.. А так - все реально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus так если их ставили на RalliArt? то может и без слесарки обойтись можно? Или там по-другому все?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взять фрейм или вин от ралика и посмотреть на картинке визуально отличия, возможно потребуются опоры двига другие. А вообще очень редко все заканчивается заменой опор. Часто, практически всегда приходится переваривать. (это я о митсу)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: lancder 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже оч серьёзно задумался о свапе с 1.6 на этот двигатель, но слишком мало информации, кто то пишет на форумах что это реально и без особых переделок. Кто то(чаще кто ездит на сток) пытается отговоритьА а вот реально, кто ставил ? какие переделки нужны?и что нужно покупать помимо двигателя?
Нашёл в инете такую тему, но там недостаток описания. Не понятно что было купленно помимо двигла, а т.к. с пендосским языком не осободружу то и спросить не могу ... ОГРОМНАЯ просьба отозваться тех кто делал такой свап !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезно изучал тему, и в итоге...купил Галант с этим движком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проблем куча: коробка, приводы, ступицы, мозги скорее всего (4г69-мивек), коса - все под замену. Бюджет свапа зашкаливает - проще купить раллик, даже убитый. Но в России таких машин - единицы. Вывод: турбовка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой двиг. Подушки одинаковые с 2.0. Кроме правой, её не проверял. Главную проблему в пересадке его на 1.6, вижу сращивание двиг-коробка, надо Сергёя 152го спросить, получится нет. Если это реально. То понадобится двиг со всем навесным (оно расположено подругому), проводка, мозг.
Если нет, то нужны будут ещё коробка, привода и ступицы под 5 гаек. Кстати движку если надо сфоткаю. Пиши что интересует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод: турбовка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Полностью согласен с ёжиком. Турбанутся будет проще и дешевле. И результат будет поинтересней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ралика надо бампера мутить.... а не движку...
люблю большие пиндоские бампера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: lancder 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новедь турбовка значительно снизит ресурс а 160 -170 коней мне за глаза ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из того, о чём ещё не говорили:
- шланг гура другой, потому что гур находится за блоком (у 4G18 там генератор) - нужен будет датчик положения педали газа с кронштейном - какой-нибудь короб воздушного фильтра с MAF нового образца (MR 985187) - чтобы взять характеристику MAF с соответствующей прошивки Ещё можно спросить у этого человека: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/criminale/ , но вероятность вразумительного ответа по моим оценкам довольно низкая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: lancder 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если купить перевёртыша ?в качестве донора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы идельный вариант. Но. Ралликов в разбор, ниразу не видел.
Если ты поклонник атмо, и не пугают трудности то - делай! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 160 -170 коней мне за глаза .. А когда включается Мивек! Мммммм... это что то. Тяга удивительная. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новедь турбовка значительно снизит ресурс а 160 -170 коней мне за глаза .. Ну, укатать можно и 4g69, легко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не убивать авто, поставить нормальную поршневую, то на сэкономленные при турбовке деньги (против свапа), потом можно будет еще долго менять турбинки и сцепления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 160 -170 коней мне за глаза .. А когда включается Мивек! Мммммм... это что то. Тяга удивительная. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "Тяга удивительная" - это когда TD05 на килограмм выходит (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димыч не выпендривайся. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Какждый хвастает тем чо имеет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: lancder 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы идельный вариант. Но. Ралликов в разбор, ниразу не видел. Если ты поклонник атмо, и не пугают трудности то - делай! мне просто нужна тяга хорошая т.к. езжу с прицепом вес которого тонна почему именно рали арт ? разве грандис, аутлендер переднеприводный или галант не подойдут ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про все модели не знаю, но на грандисе успели внедрить CAN шину, так что возникнет проблема в сопряжении контроллера двигателя с машиной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нах Свап - слишком дорого!!! Турбо - это гооораздо лучше, приятнее и дешевле получиться!!!!
ПыСы. Леха( Rcus), а что енто за человек на драйве, который ИМХО не понимает, что у него вообще за машина...... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новедь турбовка значительно снизит ресурс Это кто такое сказал? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПыСы. Леха( Rcus), а что енто за человек на драйве, который ИМХО не понимает, что у него вообще за машина...... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я не специалист по людям: может он мечтатель, может клоун - в человеческие мозги лезть не собираюсь, мне электронных хватает. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
да, ты мозг электронный ещё тот, завидую (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из того, о чём ещё не говорили: - шланг гура другой, потому что гур находится за блоком (у 4G18 там генератор) - нужен будет датчик положения педали газа с кронштейном - какой-нибудь короб воздушного фильтра с MAF нового образца (MR 985187) - чтобы взять характеристику MAF с соответствующей прошивки Ещё можно спросить у этого человека: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/criminale/ , но вероятность вразумительного ответа по моим оценкам довольно низкая. Чел этот сказочник еще тот - мне хватило одного взгляда на выхлоп, чтобы понять, что там нет даже атмо 2,4, не говоря уже о турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из того, о чём ещё не говорили: - шланг гура другой, потому что гур находится за блоком (у 4G18 там генератор) - нужен будет датчик положения педали газа с кронштейном - какой-нибудь короб воздушного фильтра с MAF нового образца (MR 985187) - чтобы взять характеристику MAF с соответствующей прошивки Ещё можно спросить у этого человека: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/criminale/ , но вероятность вразумительного ответа по моим оценкам довольно низкая. Чел этот сказочник еще тот - мне хватило одного взгляда на выхлоп, чтобы понять, что там нет даже атмо 2,4, не говоря уже о турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже помеялся, над этим клоуном (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а у него справшивают, мол дай фотку подкопотного, а он говорит типо это интимное место у него, поржал, и еще у него мега подвеска задняя от ЭВо стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и какое то умное колено 272, что это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в бж написано что 1.6 обратно поставил. вот просто так купил и переставил, а 2.4 на дефектовку отдал.
а вы говорите коробка, навесное, мозги.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Умное колено 272" - это что-то серьезное, явно.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нечего вы неврубаитесь...
заднии рычаги эво 8 переднии эво 9 и только так :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы идельный вариант. Но. Ралликов в разбор, ниразу не видел. Если ты поклонник атмо, и не пугают трудности то - делай! мне просто нужна тяга хорошая т.к. езжу с прицепом вес которого тонна почему именно рали арт ? разве грандис, аутлендер переднеприводный или галант не подойдут ? Для хорошей тяги прицепа TD03 и 0,5 буста на стоковом железе за глаза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже помеялся, над этим клоуном (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а у него справшивают, мол дай фотку подкопотного, а он говорит типо это интимное место у него, поржал, и еще у него мега подвеска задняя от ЭВо стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и какое то умное колено 272, что это? Он выложил фотку своего подкапотного: http://a.d-cd.net/2e49c1u-960.jpg (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Даже третью точку под распорку приварить успел! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нечего вы неврубаитесь... заднии рычаги эво 8 переднии эво 9 и только так :-) Скорее всего еще он поставил задний мост от эво, а потом еще и передний (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже помеялся, над этим клоуном (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а у него справшивают, мол дай фотку подкопотного, а он говорит типо это интимное место у него, поржал, и еще у него мега подвеска задняя от ЭВо стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и какое то умное колено 272, что это? Он выложил фотку своего подкапотного: http://a.d-cd.net/2e49c1u-960.jpg (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Даже третью точку под распорку приварить успел! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Не говори Чарли, есть индивидумы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нечего вы неврубаитесь... заднии рычаги эво 8 переднии эво 9 и только так :-) И это Биг-мак (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Интересно, кто ему прошивал 1.6, что выдало 141 л/с? Что там можно выкрутить на стоке так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кость, 1.6 можно прошить и до пары тысяч лошадей. На бумаге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто пудов ему прошили колено, в довесок к умному валу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто пудов ему прошили колено, в довесок к умному валу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Прошили цыганской иглой ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Швейной машинкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... Лютый топик получился))))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю тему зафлудили. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2013 Из: г. Когалым ХМАО-Югра Вне форума Авто: Mirage Asti 1.3; Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю тему зафлудили. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Парни помогите пожалуйста идеями, соображениями, а еще лучше знаниями. Решился я на свап 4Г63 на 4Г69. Заказал двигатель с навесным, мозгами и косой, да и еще сцепление. Подавец сказал что с Аута, оказался с эклипса американского 2006 года-это первая заморочка!!! Первичный осмотр двигателя показал что у этого двигателя электронный дросссель или как там его называют, вообщем у меня другой. Еще одна заморочка это часть проводов обрезаны и на них нет фишек. Как поведет себя иммобилайзер, мастер сказал что она не заведется если с ним что-то не придумать! А придумать-что???? Сейчас ищу толкового электрика, что он скажет глядя на двигатель и проводку. Но хочу сказать что у нас город маленький и хороших специалистов тоже мало, а может и вообще нет, таких которыеы грамотно смогли бы мне все это подключить. Поэтому хочется как-то им тоже помочь, может схемами или конкретными предложениями-что, куда и зачем! То что я перечислил это лишь верхушка, а сейчас начни установку, там еще заморочки появятся. Ребята давайте вместе найдем решение, хотя бы нескольких моментов. Тогда вероятность того что я дойду до конца, будет больше! И мы все узнаем--Что нужно и сколько будет стоить, Свап двигателей 4G63 на 4G69!!! Кстати, вот Вин код автомобиля-донора: 4A3AK24F06E003627 Хотелось бы услышать ваше мнение, что можно придумать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, давай, заполняй профиль, надо бы хоть город всем знать, для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! Сам мечтал о таком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но был 1.6, а там, кроме прочего, замена приводов, коробаса...В общем, купил 4g69...вместе с Галантом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А на 2.0, коробка подходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на 4G69 всех электронный дроссель. На американском раллиарте и ауте датчик положения педали находится за правой фарой на хитром кронштейне, приводится тросиком.
Я при установке 4G15T (тоже электронный дроссель) брал педаль от кольта с фишкой и колхозил переходной кронштейн (а потом ещё модифицировал прошивку, потому что по уровню резервного сигнала она отличалась). На американском раллиарте и ауте иммобилайзер отключается довольно просто, а вот прошивку эклипса я ещё не видел. Движок с двумя лямбдами в коллекторе и двумя в штанах... прикольно, если там ещё и CAN то совсем весело будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мануал на ваш движок. http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22890
Процедура установки описана в разделе 11A начиная со страницы 17. Подключение топливной рейки, кстати, тоже под замену (на движке раллиарта вроде было подключение старого образца в виде фланца с двумя болтами, тут - защёлка) Но это всё фигня. Там CAN, на нём приборка, ABS и всё такое - схема примерно как на кольте, так что и проблемы будут схожие. Советую искать другие мозги (ADD: хотя если взять мозги от раллиарта - то и коллектор нужен будет с одной лямбдой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2013 Из: г. Когалым ХМАО-Югра Вне форума Авто: Mirage Asti 1.3; Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а если это движок был с Аута, его проще было бы установить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навряд ли. На Ауте на нём ещё и 4 лямбды висит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно у аута 4 - как у эклипса, но это мало меняет дело.
С аута ставить проще: рейка старого образца, в машине нет CAN шины - значит не нужно глубоко копаться в контроллере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2013 Из: г. Когалым ХМАО-Югра Вне форума Авто: Mirage Asti 1.3; Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня продавец уверяет что эти двигатели абсолютно идентичны по запчастям все подходит с Аута CU5W. Я уже подумываю чтобы не ставить этот движок, потому что с ним заморочек походу на много больше, нежели это был двигатель был с Аута. Ребята подскажите пожалуйста в чем у них конкретные отличия?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По механике особых то отличий и нет, по крайней мере я с первого взгляда нашёл только другую топливную рейку (на эклипсе штамповка, на ауте - литая, соответственно подключение разное, цена фитинга 100р на разборе). Основной затык с электроникой. Решаемый, впрочем - я же отучил 4G15T от CAN'а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2014 Из: Череповец Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так тема и замялась((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давича приснилось мне элегантное решение установки 69 мотора. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Рассказывать пока небуду, надо все прощупать теперь вживую. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, давай! Менделееву таблица как-то раз приснилась! Так что давай, эксперементируй и выноси на суд сообществу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную.
Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками? Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так их и собирают на механическом дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так их и собирают на механическом дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кзнчГ, там электронная педаль газа. Первыйскаут это имел ввиду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так их и собирают на механическом дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кзнчГ, там электронная педаль газа. Первыйскаут это имел ввиду. так и пишу на вопрос возможно ли собрать на мех дросселе, что собирают их на нём жи. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все эти вопросы только методом проб и ошибок можно проверить. Навряд ли кто будет такие вещи рассказывать.....теперь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, это ИМХО. В этой области в основном теоретики. И так как у нас дружелюбный форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - желаю автору вопроса найти ответы на свои вопросы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто, слово "теперь" смутило, почему и интересно было конкретизировать, что именно скрывается под ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя ситуация Сергеем Горбачевым. ака Сергей152,кроме него его 69 никто не ставил,у остальных знания только теориточеские.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его чем-то форум обидел, или что-то глубже? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его чем-то форум обидел, или что-то глубже? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я, конечно, за него говорить не могу. Но думаю все просто - коммерческая тайна. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную. Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками? Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант. Элегантный вариант, - изучить тему по прошивке ECU, заказать мотор с навесным и сравнить каждый датчик с 63, ну и пробовать сращивать. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ну и естественно забабахать отчет с картинками иначе не взлетит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у остальных знания только теориточеские. Я даже больше скажу. Поставить это одно. В процессе эксплуатации еще вопросы возникали, которые решались постепенно. И проблемы, которых можно было бы избежать. О! Забыл о своей исключительности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я ж один такой - красивый с бородой. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но это пока. Знаю, что земляк будет себе ставить 69-й, только на механике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его чем-то форум обидел, или что-то глубже? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я, конечно, за него говорить не могу. Но думаю все просто - коммерческая тайна. А до "теперь" не было коммерческой тайной? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, да. Информация кое-какая тут была. И я раньше помнил всё, а "теперь" не всё (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S. смайлики эти твои в конце фразы.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я просто пытаюсь понять смысл многозначительных фраз типа "теперь", "не теперь".
Форум вообще-то и создан для обмена информацией, а не для коммерции. По смайликам - я всегда показываю свое расположение улыбкой к собеседнику (как и в реальной жизни), привычка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я просто пытаюсь понять смысл многозначительных фраз типа "теперь", "не теперь". Форум вообще-то и создан для обмена информацией, а не для коммерции. По смайликам - я всегда показываю свое расположение улыбкой к собеседнику (как и в реальной жизни), привычка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я подправил сообщение, касательно "теперь". Про 152-го Макрай написал, не Я. Про смайлики, (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я прямо представляю тебя в каком-нть фильме К. Тарантино (типа KillBill) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум создавался как помощь лансероводам, обмен опытом и техническими вопросами, в итоге что? КОМЕРЧИСКАЙА ТАЙНА!!!
Много Сергей потеряет исли расакажет что нужно для установки мотора? Какие нужны запчасти и тд и тп? Нисколько не потеряет, а наоборот приобретет. Тот же случай из темы с длинной коробкой, можно подумать автор не знает что за коробка у него стоит? комерческая тайна снова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, я примерно о том же, только безличностно, а в общем.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум создавался как помощь лансероводам, обмен опытом и техническими вопросами, в итоге что? КОМЕРЧИСКАЙА ТАЙНА!!! Много Сергей потеряет исли расакажет что нужно для установки мотора? Какие нужны запчасти и тд и тп? Нисколько не потеряет, а наоборот приобретет. Тот же случай из темы с длинной коробкой, можно подумать автор не знает что за коробка у него стоит? комерческая тайна снова. А ты у него спрашивал? "Коммерческая тайна" - я написал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сросиу него лично Dmi за спрос морду никто не бъет.
Сейчас Сергей 152 коммерсант и рукожоп как его многие в этом свете выставляют,это он раньше был для всех хорошим парнем. Так вот и информация про свап 69 сейчас немного по разному выглядит. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут спрашивать бесполезно, т.к. Он тут редко появляется, нужно в личку писать и лучше на Драйве. Там он частый гость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ColinMcrae Не "выставляют", а называют вещи своими именами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый видит то,что хочет видеть Денис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И часто ошибается в людях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную. Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками? Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант. У меня вырисовываются такие варианты: 1 Найти низ 69 и накрыть родной ГБЦ с валами, все на родных мозгах. 2 В родной блок вставить поршневую и колено 69, но придется точить и сколько останется стенка гильзы 63 блока вопрос. На драйве сказали блок толстостенный, но верить на слово, не замерив лично, я б не стал. Опять же все накрыть родной ГБЦ и управлять родным мозгом. 3 Вставить полностью 69 мотор, управлять родными мозгами, вставлять родной механический увеличенный дроссель, остаться на MAFe, в коллекторе ДАД заглушить. Кто в теме что не так, поправляйте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в теме я не в теме (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно.
Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ColinMcrae,
У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом. Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть.
Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы чо? 152-ого лично я считаю человеком с руками из нужного места, и лишь привел его как пример грамотного в моторах человека, и ,в добавок, известного на форуме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ColinMcrae, У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом. Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В 64 моторе самый правильный РС из 2.4.Вроде как европеец 64 одноваловый. Может я конечно ошибаюсь,как бы не заморачивался данным вопросом. По большому счету,надо будет под этот блок иметь хорошие валы. Цитата В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть. Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее. Портинг головы никто не отменял,не только по объемнее но и по хорошему надо входное отверстие увеличивать. Примерный потенциаль этой все постройки 170-180 л.с,если тебе будет мало этого то строй сразу же турбо проэкт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2.4 170-180 немного. Какой R/S у 64? Ход колена и шатун с 69 одинаков же был.
Один/два вала не принципиально с одним количеством клапанов, важны характеристики фаз, подъема, перекрытие. Столько же можно и с доработанного 63 мотора снять, с 2,4 надо 200 снимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин. Может быть, еще облегчать все что можно, балансиры выкидывать, впуск и выпуск хорошо переделывать. Комплексно надо к этому подходить. Но всего 170лс с 2,4 какой понт, если с 1,6 140-150лс получается. А еще в АКПП сколько вязнет....... С ХХ не совсем так, у меня распилена ГБЦ и вал максимальный какой есть на 1.6, ХХ 900 нормально держит. Смесь скорее на ХХ надо грамотно править. Все что в продаже вижу - это гражданские овощные валы, нет там перекрытия большого, подразумевающего 1500 ХХ и ниже них мотор просто не везет. А 950-1000 почти обычный ХХ. Кстати если в кишки 64, 69 мотора лезть, то R/S надо сразу увеличивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6. Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200. Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.) Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин. Тогда купи тракторишко дизельное.) Вставляй 69 мотор, переводи его на MAF, адаптируй свои датчики, вставляй свой дроссель. Только не знаю как ты будешь мивеком управлять. Кто в курсе может подскажут, если не жалко инфы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6. Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200. Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.) Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6. Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем))) Есть замеры телеметрии или рэйслоджика? Надеюсь не по стрелке спидометра считал, а то мой овощь такими замерами тоже 7,4с иногда показывает. Не едет у тебя 7,4с до 100км/ч 176лс с массой 1400кг на автомате. В лучшем случае 8с, а реально ближе к 8,5с. Цифры 7,4с показывает передний привод 200лс на механике 1400кг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе виднее.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе виднее.))) Я за объективность, а не убеждение верить в сказки всех окружающих. У меня есть рэйслоджик, можем в Москве когда сухо пересечься и сам увидишь свои цифры. Не факт еще что только 63 ГБЦ узкое место для 2.4. Коллектор плюс дроссель большое значение имеет в атмо. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|