Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про 4G69
Dmi
сообщение 3.8.2010, 14:04
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Собственно сабж! Много ли гемора с установкой оного взамен 1.6? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Никто не хотел себе? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Какие вероятные подводные камни?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2010, 15:03
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да как и при любом свапе.. Слесарные работы, двиг со своей коробкой, мозгом, проводкой.. А так - все реально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 4.8.2010, 10:41
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Titus так если их ставили на RalliArt? то может и без слесарки обойтись можно? Или там по-другому все?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.8.2010, 12:36
Сообщение #4


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


взять фрейм или вин от ралика и посмотреть на картинке визуально отличия, возможно потребуются опоры двига другие. А вообще очень редко все заканчивается заменой опор. Часто, практически всегда приходится переваривать. (это я о митсу)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aPELSink
сообщение 19.1.2013, 10:46
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2013
Вне форума
Авто: lancder 1.6 MT

Репутация:   0  


тоже оч серьёзно задумался о свапе с 1.6 на этот двигатель, но слишком мало информации, кто то пишет на форумах что это реально и без особых переделок. Кто то(чаще кто ездит на сток) пытается отговоритьА а вот реально, кто ставил ? какие переделки нужны?и что нужно покупать помимо двигателя?

Нашёл в инете такую тему, но там недостаток описания. Не понятно что было купленно помимо двигла, а т.к. с пендосским языком не осободружу то и спросить не могу ...

ОГРОМНАЯ просьба отозваться тех кто делал такой свап !!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 19.1.2013, 11:20
Сообщение #6


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Серьезно изучал тему, и в итоге...купил Галант с этим движком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проблем куча: коробка, приводы, ступицы, мозги скорее всего (4г69-мивек), коса - все под замену. Бюджет свапа зашкаливает - проще купить раллик, даже убитый. Но в России таких машин - единицы. Вывод: турбовка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.1.2013, 11:20
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У меня такой двиг. Подушки одинаковые с 2.0. Кроме правой, её не проверял. Главную проблему в пересадке его на 1.6, вижу сращивание двиг-коробка, надо Сергёя 152го спросить, получится нет. Если это реально. То понадобится двиг со всем навесным (оно расположено подругому), проводка, мозг.
Если нет, то нужны будут ещё коробка, привода и ступицы под 5 гаек.
Кстати движку если надо сфоткаю. Пиши что интересует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.1.2013, 11:24
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(ejjj @ 19.1.2013, 14:20) *
Вывод: турбовка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Полностью согласен с ёжиком. Турбанутся будет проще и дешевле. И результат будет поинтересней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 19.1.2013, 12:03
Сообщение #9


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


с ралика надо бампера мутить.... а не движку...
люблю большие пиндоские бампера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aPELSink
сообщение 19.1.2013, 13:45
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2013
Вне форума
Авто: lancder 1.6 MT

Репутация:   0  


новедь турбовка значительно снизит ресурс а 160 -170 коней мне за глаза ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 19.1.2013, 14:17
Сообщение #11


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Из того, о чём ещё не говорили:
- шланг гура другой, потому что гур находится за блоком (у 4G18 там генератор)
- нужен будет датчик положения педали газа с кронштейном
- какой-нибудь короб воздушного фильтра с MAF нового образца (MR 985187) - чтобы взять характеристику MAF с соответствующей прошивки

Ещё можно спросить у этого человека: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/criminale/ , но вероятность вразумительного ответа по моим оценкам довольно низкая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aPELSink
сообщение 19.1.2013, 15:24
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2013
Вне форума
Авто: lancder 1.6 MT

Репутация:   0  


а если купить перевёртыша ?в качестве донора
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.1.2013, 15:40
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Было бы идельный вариант. Но. Ралликов в разбор, ниразу не видел.

Если ты поклонник атмо, и не пугают трудности то - делай!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.1.2013, 15:42
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(aPELSink @ 19.1.2013, 16:45) *
а 160 -170 коней мне за глаза ..

А когда включается Мивек! Мммммм... это что то. Тяга удивительная. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 19.1.2013, 15:54
Сообщение #15


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(aPELSink @ 19.1.2013, 14:45) *
новедь турбовка значительно снизит ресурс а 160 -170 коней мне за глаза ..

Ну, укатать можно и 4g69, легко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не убивать авто, поставить нормальную поршневую, то на сэкономленные при турбовке деньги (против свапа), потом можно будет еще долго менять турбинки и сцепления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.1.2013, 16:32
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Said 174 @ 19.1.2013, 15:42) *
Цитата(aPELSink @ 19.1.2013, 16:45) *
а 160 -170 коней мне за глаза ..

А когда включается Мивек! Мммммм... это что то. Тяга удивительная. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

"Тяга удивительная" - это когда TD05 на килограмм выходит (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.1.2013, 16:43
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Димыч не выпендривайся. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Какждый хвастает тем чо имеет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aPELSink
сообщение 19.1.2013, 18:50
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2013
Вне форума
Авто: lancder 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 19.1.2013, 15:40) *
Было бы идельный вариант. Но. Ралликов в разбор, ниразу не видел.

Если ты поклонник атмо, и не пугают трудности то - делай!


мне просто нужна тяга хорошая т.к. езжу с прицепом вес которого тонна

почему именно рали арт ?
разве грандис, аутлендер переднеприводный или галант не подойдут ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 19.1.2013, 19:21
Сообщение #19


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Про все модели не знаю, но на грандисе успели внедрить CAN шину, так что возникнет проблема в сопряжении контроллера двигателя с машиной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 20.1.2013, 1:35
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Нах Свап - слишком дорого!!! Турбо - это гооораздо лучше, приятнее и дешевле получиться!!!!

ПыСы. Леха( Rcus), а что енто за человек на драйве, который ИМХО не понимает, что у него вообще за машина...... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 20.1.2013, 1:37
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(aPELSink @ 19.1.2013, 13:45) *
новедь турбовка значительно снизит ресурс

Это кто такое сказал? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 20.1.2013, 3:25
Сообщение #22


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(0uch.! @ 20.1.2013, 4:35) *
ПыСы. Леха( Rcus), а что енто за человек на драйве, который ИМХО не понимает, что у него вообще за машина...... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я не специалист по людям: может он мечтатель, может клоун - в человеческие мозги лезть не собираюсь, мне электронных хватает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.1.2013, 10:11
Сообщение #23





Гости





    


да, ты мозг электронный ещё тот, завидую (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.1.2013, 11:27
Сообщение #24


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(Rcus @ 19.1.2013, 14:17) *
Из того, о чём ещё не говорили:
- шланг гура другой, потому что гур находится за блоком (у 4G18 там генератор)
- нужен будет датчик положения педали газа с кронштейном
- какой-нибудь короб воздушного фильтра с MAF нового образца (MR 985187) - чтобы взять характеристику MAF с соответствующей прошивки

Ещё можно спросить у этого человека: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/criminale/ , но вероятность вразумительного ответа по моим оценкам довольно низкая.

Чел этот сказочник еще тот - мне хватило одного взгляда на выхлоп, чтобы понять, что там нет даже атмо 2,4, не говоря уже о турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 20.1.2013, 12:43
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(Engender @ 20.1.2013, 11:27) *
Цитата(Rcus @ 19.1.2013, 14:17) *
Из того, о чём ещё не говорили:
- шланг гура другой, потому что гур находится за блоком (у 4G18 там генератор)
- нужен будет датчик положения педали газа с кронштейном
- какой-нибудь короб воздушного фильтра с MAF нового образца (MR 985187) - чтобы взять характеристику MAF с соответствующей прошивки

Ещё можно спросить у этого человека: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/criminale/ , но вероятность вразумительного ответа по моим оценкам довольно низкая.

Чел этот сказочник еще тот - мне хватило одного взгляда на выхлоп, чтобы понять, что там нет даже атмо 2,4, не говоря уже о турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я тоже помеялся, над этим клоуном (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а у него справшивают, мол дай фотку подкопотного, а он говорит типо это интимное место у него, поржал, и еще у него мега подвеска задняя от ЭВо стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и какое то умное колено 272, что это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LLlapa
сообщение 20.1.2013, 12:57
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 403
Регистрация: 15.1.2011
Из: Казань
Вне форума
Авто: IX '07 1.6 MT

Репутация:   13  


в бж написано что 1.6 обратно поставил. вот просто так купил и переставил, а 2.4 на дефектовку отдал.
а вы говорите коробка, навесное, мозги.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2013, 13:00
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


"Умное колено 272" - это что-то серьезное, явно.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 20.1.2013, 13:31
Сообщение #28


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


нечего вы неврубаитесь...
заднии рычаги эво 8 переднии эво 9 и только так :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2013, 13:33
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 20.1.2013, 13:49
Сообщение #30


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(aPELSink @ 19.1.2013, 18:50) *
Цитата(Said 174 @ 19.1.2013, 15:40) *
Было бы идельный вариант. Но. Ралликов в разбор, ниразу не видел.

Если ты поклонник атмо, и не пугают трудности то - делай!


мне просто нужна тяга хорошая т.к. езжу с прицепом вес которого тонна

почему именно рали арт ?
разве грандис, аутлендер переднеприводный или галант не подойдут ?

Для хорошей тяги прицепа TD03 и 0,5 буста на стоковом железе за глаза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 20.1.2013, 13:51
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Ski-87 @ 20.1.2013, 12:43) *
Я тоже помеялся, над этим клоуном (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а у него справшивают, мол дай фотку подкопотного, а он говорит типо это интимное место у него, поржал, и еще у него мега подвеска задняя от ЭВо стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и какое то умное колено 272, что это?

Он выложил фотку своего подкапотного:
http://a.d-cd.net/2e49c1u-960.jpg (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Даже третью точку под распорку приварить успел! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.1.2013, 14:01
Сообщение #32


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(andr_mozg @ 20.1.2013, 13:31) *
нечего вы неврубаитесь...
заднии рычаги эво 8 переднии эво 9 и только так :-)

Скорее всего еще он поставил задний мост от эво, а потом еще и передний (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 20.1.2013, 15:20
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(charly-sf @ 20.1.2013, 13:51) *
Цитата(Ski-87 @ 20.1.2013, 12:43) *
Я тоже помеялся, над этим клоуном (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а у него справшивают, мол дай фотку подкопотного, а он говорит типо это интимное место у него, поржал, и еще у него мега подвеска задняя от ЭВо стоит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и какое то умное колено 272, что это?

Он выложил фотку своего подкапотного:
http://a.d-cd.net/2e49c1u-960.jpg (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Даже третью точку под распорку приварить успел! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Не говори Чарли, есть индивидумы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 20.1.2013, 15:21
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(andr_mozg @ 20.1.2013, 13:31) *
нечего вы неврубаитесь...
заднии рычаги эво 8 переднии эво 9 и только так :-)


И это Биг-мак (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 20.1.2013, 16:40
Сообщение #35





Гости





    


Интересно, кто ему прошивал 1.6, что выдало 141 л/с? Что там можно выкрутить на стоке так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2013, 16:44
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кость, 1.6 можно прошить и до пары тысяч лошадей. На бумаге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.1.2013, 16:44
Сообщение #37


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Сто пудов ему прошили колено, в довесок к умному валу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2013, 16:44
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 20.1.2013, 17:00
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Engender @ 20.1.2013, 16:44) *
Сто пудов ему прошили колено, в довесок к умному валу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Прошили цыганской иглой ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.1.2013, 17:05
Сообщение #40


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Швейной машинкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2013, 17:22
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Именно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 20.1.2013, 21:50
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Мда... Лютый топик получился))))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.1.2013, 22:37
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Всю тему зафлудили. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mirage86
сообщение 17.4.2013, 20:44
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2013
Из: г. Когалым ХМАО-Югра
Вне форума
Авто: Mirage Asti 1.3; Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 21.1.2013, 1:37) *
Всю тему зафлудили. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Парни помогите пожалуйста идеями, соображениями, а еще лучше знаниями.

Решился я на свап 4Г63 на 4Г69. Заказал двигатель с навесным, мозгами и косой, да и еще сцепление. Подавец сказал что с Аута, оказался с эклипса американского 2006 года-это первая заморочка!!!
Первичный осмотр двигателя показал что у этого двигателя электронный дросссель или как там его называют, вообщем у меня другой.
Еще одна заморочка это часть проводов обрезаны и на них нет фишек.
Как поведет себя иммобилайзер, мастер сказал что она не заведется если с ним что-то не придумать! А придумать-что????
Сейчас ищу толкового электрика, что он скажет глядя на двигатель и проводку.
Но хочу сказать что у нас город маленький и хороших специалистов тоже мало, а может и вообще нет, таких которыеы грамотно смогли бы мне все это подключить.
Поэтому хочется как-то им тоже помочь, может схемами или конкретными предложениями-что, куда и зачем!

То что я перечислил это лишь верхушка, а сейчас начни установку, там еще заморочки появятся.

Ребята давайте вместе найдем решение, хотя бы нескольких моментов. Тогда вероятность того что я дойду до конца, будет больше! И мы все узнаем--Что нужно и сколько будет стоить, Свап двигателей 4G63 на 4G69!!!



Кстати, вот Вин код автомобиля-донора: 4A3AK24F06E003627


Хотелось бы услышать ваше мнение, что можно придумать!!!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.4.2013, 20:47
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, давай, заполняй профиль, надо бы хоть город всем знать, для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 17.4.2013, 21:47
Сообщение #46


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Ух ты! Сам мечтал о таком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но был 1.6, а там, кроме прочего, замена приводов, коробаса...В общем, купил 4g69...вместе с Галантом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А на 2.0, коробка подходит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 17.4.2013, 21:48
Сообщение #47


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Да, на 4G69 всех электронный дроссель. На американском раллиарте и ауте датчик положения педали находится за правой фарой на хитром кронштейне, приводится тросиком.
Я при установке 4G15T (тоже электронный дроссель) брал педаль от кольта с фишкой и колхозил переходной кронштейн (а потом ещё модифицировал прошивку, потому что по уровню резервного сигнала она отличалась).

На американском раллиарте и ауте иммобилайзер отключается довольно просто, а вот прошивку эклипса я ещё не видел.

Движок с двумя лямбдами в коллекторе и двумя в штанах... прикольно, если там ещё и CAN то совсем весело будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 18.4.2013, 7:55
Сообщение #48


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Вот мануал на ваш движок. http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22890
Процедура установки описана в разделе 11A начиная со страницы 17.
Подключение топливной рейки, кстати, тоже под замену (на движке раллиарта вроде было подключение старого образца в виде фланца с двумя болтами, тут - защёлка)

Но это всё фигня. Там CAN, на нём приборка, ABS и всё такое - схема примерно как на кольте, так что и проблемы будут схожие. Советую искать другие мозги (ADD: хотя если взять мозги от раллиарта - то и коллектор нужен будет с одной лямбдой)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mirage86
сообщение 20.4.2013, 5:34
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2013
Из: г. Когалым ХМАО-Югра
Вне форума
Авто: Mirage Asti 1.3; Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Блин, а если это движок был с Аута, его проще было бы установить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.4.2013, 6:36
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Навряд ли. На Ауте на нём ещё и 4 лямбды висит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 20.4.2013, 7:10
Сообщение #51


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Действительно у аута 4 - как у эклипса, но это мало меняет дело.

С аута ставить проще: рейка старого образца, в машине нет CAN шины - значит не нужно глубоко копаться в контроллере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mirage86
сообщение 20.4.2013, 8:20
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2013
Из: г. Когалым ХМАО-Югра
Вне форума
Авто: Mirage Asti 1.3; Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Меня продавец уверяет что эти двигатели абсолютно идентичны по запчастям все подходит с Аута CU5W. Я уже подумываю чтобы не ставить этот движок, потому что с ним заморочек походу на много больше, нежели это был двигатель был с Аута. Ребята подскажите пожалуйста в чем у них конкретные отличия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 20.4.2013, 8:37
Сообщение #53


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


По механике особых то отличий и нет, по крайней мере я с первого взгляда нашёл только другую топливную рейку (на эклипсе штамповка, на ауте - литая, соответственно подключение разное, цена фитинга 100р на разборе). Основной затык с электроникой. Решаемый, впрочем - я же отучил 4G15T от CAN'а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
«Joker»
сообщение 30.4.2014, 15:10
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 29.4.2014
Из: Череповец
Вне форума


Репутация:   0  


так тема и замялась((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.4.2014, 17:12
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Давича приснилось мне элегантное решение установки 69 мотора. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Рассказывать пока небуду, надо все прощупать теперь вживую. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 30.4.2014, 19:52
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Серега, давай! Менделееву таблица как-то раз приснилась! Так что давай, эксперементируй и выноси на суд сообществу!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
1stScout
сообщение 9.1.2016, 18:57
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.12.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную.
Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками?
Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 9.1.2016, 19:31
Сообщение #58


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


так их и собирают на механическом дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 10.1.2016, 1:13
Сообщение #59


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Grasshopper @ 9.1.2016, 19:31) *
так их и собирают на механическом дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



кзнчГ, там электронная педаль газа. Первыйскаут это имел ввиду.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 10.1.2016, 11:03
Сообщение #60


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(kollector @ 10.1.2016, 1:13) *
Цитата(Grasshopper @ 9.1.2016, 19:31) *
так их и собирают на механическом дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



кзнчГ, там электронная педаль газа. Первыйскаут это имел ввиду.

так и пишу на вопрос возможно ли собрать на мех дросселе, что собирают их на нём жи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 10.1.2016, 12:57
Сообщение #61


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Думаю все эти вопросы только методом проб и ошибок можно проверить. Навряд ли кто будет такие вещи рассказывать.....теперь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2016, 18:35
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kollector @ 10.1.2016, 12:57) *
Навряд ли кто будет такие вещи рассказывать.....теперь.


? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 10.1.2016, 20:12
Сообщение #63


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Titus @ 10.1.2016, 18:35) *


Вить, это ИМХО.

В этой области в основном теоретики.

И так как у нас дружелюбный форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - желаю автору вопроса найти ответы на свои вопросы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2016, 20:43
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Просто, слово "теперь" смутило, почему и интересно было конкретизировать, что именно скрывается под ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 10.1.2016, 21:56
Сообщение #65


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Последняя ситуация Сергеем Горбачевым. ака Сергей152,кроме него его 69 никто не ставил,у остальных знания только теориточеские.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2016, 1:32
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Его чем-то форум обидел, или что-то глубже? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 11.1.2016, 12:59
Сообщение #67


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Titus @ 11.1.2016, 1:32) *
Его чем-то форум обидел, или что-то глубже? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я, конечно, за него говорить не могу. Но думаю все просто - коммерческая тайна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 11.1.2016, 14:03
Сообщение #68


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(1stScout @ 9.1.2016, 18:57) *
Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную.
Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками?
Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант.


Элегантный вариант, - изучить тему по прошивке ECU, заказать мотор с навесным и сравнить каждый датчик с 63, ну и пробовать сращивать. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Ну и естественно забабахать отчет с картинками иначе не взлетит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 11.1.2016, 14:56
Сообщение #69


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(ColinMcrae @ 10.1.2016, 21:56) *
у остальных знания только теориточеские.



Я даже больше скажу. Поставить это одно. В процессе эксплуатации еще вопросы возникали, которые решались постепенно. И проблемы, которых можно было бы избежать.

О! Забыл о своей исключительности (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я ж один такой - красивый с бородой. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Но это пока. Знаю, что земляк будет себе ставить 69-й, только на механике.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2016, 16:46
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kollector @ 11.1.2016, 12:59) *
Цитата(Titus @ 11.1.2016, 1:32) *
Его чем-то форум обидел, или что-то глубже? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я, конечно, за него говорить не могу. Но думаю все просто - коммерческая тайна.


А до "теперь" не было коммерческой тайной? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 12.1.2016, 16:50
Сообщение #71


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Ну, да. Информация кое-какая тут была. И я раньше помнил всё, а "теперь" не всё (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S. смайлики эти твои в конце фразы.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2016, 16:56
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да я просто пытаюсь понять смысл многозначительных фраз типа "теперь", "не теперь".
Форум вообще-то и создан для обмена информацией, а не для коммерции.
По смайликам - я всегда показываю свое расположение улыбкой к собеседнику (как и в реальной жизни), привычка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 12.1.2016, 17:01
Сообщение #73


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Titus @ 12.1.2016, 16:56) *
Да я просто пытаюсь понять смысл многозначительных фраз типа "теперь", "не теперь".
Форум вообще-то и создан для обмена информацией, а не для коммерции.
По смайликам - я всегда показываю свое расположение улыбкой к собеседнику (как и в реальной жизни), привычка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я подправил сообщение, касательно "теперь". Про 152-го Макрай написал, не Я.

Про смайлики, (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я прямо представляю тебя в каком-нть фильме К. Тарантино (типа KillBill)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2016, 17:10
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 12.1.2016, 17:18
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Форум создавался как помощь лансероводам, обмен опытом и техническими вопросами, в итоге что? КОМЕРЧИСКАЙА ТАЙНА!!!

Много Сергей потеряет исли расакажет что нужно для установки мотора?
Какие нужны запчасти и тд и тп? Нисколько не потеряет, а наоборот приобретет. Тот же случай из темы с длинной коробкой, можно подумать автор не знает что за коробка у него стоит? комерческая тайна снова.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.1.2016, 17:21
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот, я примерно о том же, только безличностно, а в общем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 12.1.2016, 19:20
Сообщение #77


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Dmi @ 12.1.2016, 17:18) *
Форум создавался как помощь лансероводам, обмен опытом и техническими вопросами, в итоге что? КОМЕРЧИСКАЙА ТАЙНА!!!

Много Сергей потеряет исли расакажет что нужно для установки мотора?
Какие нужны запчасти и тд и тп? Нисколько не потеряет, а наоборот приобретет. Тот же случай из темы с длинной коробкой, можно подумать автор не знает что за коробка у него стоит? комерческая тайна снова.


А ты у него спрашивал?

"Коммерческая тайна" - я написал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 12.1.2016, 19:49
Сообщение #78


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Сросиу него лично Dmi за спрос морду никто не бъет.
Сейчас Сергей 152 коммерсант и рукожоп как его многие в этом свете выставляют,это он раньше был для всех хорошим парнем. Так вот и информация про свап 69 сейчас немного по разному выглядит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 12.1.2016, 20:45
Сообщение #79


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Тут спрашивать бесполезно, т.к. Он тут редко появляется, нужно в личку писать и лучше на Драйве. Там он частый гость.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.1.2016, 20:50
Сообщение #80


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


ColinMcrae Не "выставляют", а называют вещи своими именами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 12.1.2016, 21:18
Сообщение #81


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Каждый видит то,что хочет видеть Денис.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.1.2016, 21:47
Сообщение #82


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


И часто ошибается в людях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 12.1.2016, 21:49
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(1stScout @ 9.1.2016, 18:57) *
Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную.
Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками?
Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант.


У меня вырисовываются такие варианты:
1 Найти низ 69 и накрыть родной ГБЦ с валами, все на родных мозгах.
2 В родной блок вставить поршневую и колено 69, но придется точить и сколько останется стенка гильзы 63 блока вопрос. На драйве сказали блок толстостенный, но верить на слово, не замерив лично, я б не стал. Опять же все накрыть родной ГБЦ и управлять родным мозгом.
3 Вставить полностью 69 мотор, управлять родными мозгами, вставлять родной механический увеличенный дроссель, остаться на MAFe, в коллекторе ДАД заглушить.


Кто в теме что не так, поправляйте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 12.1.2016, 22:08
Сообщение #84


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


я в теме я не в теме (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 12.1.2016, 22:30
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно.
Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 12.1.2016, 23:24
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


ColinMcrae,
У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом.
Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 12.1.2016, 23:38
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть.
Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 12.1.2016, 23:58
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Вы чо? 152-ого лично я считаю человеком с руками из нужного места, и лишь привел его как пример грамотного в моторах человека, и ,в добавок, известного на форуме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 13.1.2016, 7:36
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Covenant @ 12.1.2016, 23:24) *
ColinMcrae,
У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом.
Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В 64 моторе самый правильный РС из 2.4.Вроде как европеец 64 одноваловый. Может я конечно ошибаюсь,как бы не заморачивался данным вопросом. По большому счету,надо будет под этот блок иметь хорошие валы.
Цитата
В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть.
Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее.

Портинг головы никто не отменял,не только по объемнее но и по хорошему надо входное отверстие увеличивать.
Примерный потенциаль этой все постройки 170-180 л.с,если тебе будет мало этого то строй сразу же турбо проэкт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 9:48
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Для 2.4 170-180 немного. Какой R/S у 64? Ход колена и шатун с 69 одинаков же был.
Один/два вала не принципиально с одним количеством клапанов, важны характеристики фаз, подъема, перекрытие.

Столько же можно и с доработанного 63 мотора снять, с 2,4 надо 200 снимать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 11:39
Сообщение #91


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 12:00
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 11:39) *
Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин.



Может быть, еще облегчать все что можно, балансиры выкидывать, впуск и выпуск хорошо переделывать. Комплексно надо к этому подходить.
Но всего 170лс с 2,4 какой понт, если с 1,6 140-150лс получается. А еще в АКПП сколько вязнет.......
С ХХ не совсем так, у меня распилена ГБЦ и вал максимальный какой есть на 1.6, ХХ 900 нормально держит. Смесь скорее на ХХ надо грамотно править.
Все что в продаже вижу - это гражданские овощные валы, нет там перекрытия большого, подразумевающего 1500 ХХ и ниже них мотор просто не везет.
А 950-1000 почти обычный ХХ.

Кстати если в кишки 64, 69 мотора лезть, то R/S надо сразу увеличивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 12:11
Сообщение #93


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 12:33
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 12:11) *
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.


Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200.
Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.)

Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
1stScout
сообщение 13.1.2016, 12:57
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.12.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 13:09
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(1stScout @ 13.1.2016, 12:57) *
Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин.


Тогда купи тракторишко дизельное.)

Вставляй 69 мотор, переводи его на MAF, адаптируй свои датчики, вставляй свой дроссель.
Только не знаю как ты будешь мивеком управлять. Кто в курсе может подскажут, если не жалко инфы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 13:22
Сообщение #97


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Shs512 @ 13.1.2016, 12:33) *
Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 12:11) *
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.


Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200.
Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.)

Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6.


Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 13:27
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 13:22) *
Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем)))


Есть замеры телеметрии или рэйслоджика? Надеюсь не по стрелке спидометра считал, а то мой овощь такими замерами тоже 7,4с иногда показывает.

Не едет у тебя 7,4с до 100км/ч 176лс с массой 1400кг на автомате.
В лучшем случае 8с, а реально ближе к 8,5с.

Цифры 7,4с показывает передний привод 200лс на механике 1400кг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 13:32
Сообщение #99


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Тебе виднее.)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 13:39
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 13:32) *
Тебе виднее.)))


Я за объективность, а не убеждение верить в сказки всех окружающих.

У меня есть рэйслоджик, можем в Москве когда сухо пересечься и сам увидишь свои цифры.

Не факт еще что только 63 ГБЦ узкое место для 2.4. Коллектор плюс дроссель большое значение имеет в атмо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"