Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни
Vetalь
сообщение 9.8.2010, 12:54
Сообщение #1


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Привет маньякам. Значится на 50 тыках приговорили мне:
1. Сайлентблок правого переднего рычага (задний)
2. Сайлентблок заднего продольного рычага (передний) левый и правый.

Так как такие вещи как сайленты, ИМХО выходят из строя парами +\- куплено каждой твари по паре, и вот звоню я в сервис ответ отправляет меня в нокаут. Замена сайлентов, естественно с снятием\установкой рычага на передке 1200 р за штуку, сзади скорее всего дороже. Итого как ни крути минимум 5 килорублей отдай, не считая стоимости самих сайлентов.
ВОт и обращаясь я к маньякам, други возможно ли в гаражных условиях провести замену оных самостоятельно?????
Что для этого нужно? какова метода выпрессовки и запрессовки сайлентблоков???
Делитесь друзья, принимаю все советы для рамсширения кругозора.
Передние купил оригинал
задние оригинал стоит как на БЭНТЛИ, купил фирмы МАСУМА
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:14
Сообщение #2





Гости





    


Про парность смысл конечно есть, но не факт, что выработались оба сразу. Для замены сайлентов хорошо бы пресс (приезжай ко мне в гараж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), но можно обойтись и кувалдой, проставками, большими тисками и прямыми руками с четким глазом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 9.8.2010, 13:17
Сообщение #3


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Миша до тебя ехать ни как не могу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
кувалда есть
две пары рук, одни прямые другие на половину (мои (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) нашёл
тисков нет (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:22
Сообщение #4





Гости





    


Метода проста.
Выпрессовка. Ставишь оправку чуть меньшего диаметра сверху, чуть большего снизу и ювелирно прикладываешь к нему осевое усилие кувалдой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При необходимости процесс повторить.
Запрессовка. Очищаешь стыкуемые поверхности от грязи и ржавчины, смазываешь любрикантом (подойдет и анальная смазка, но лучше что-то вроде Литола (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Ставишь оправку чуть меньшего диаметра сверху, чуть большего снизу и, аккуратненько постукивая кувалдой (СОБЛЮДАЯ СООСНОСТЬ), загоняешь сайлент на место. Эту же операцию можно проделать в тисках, если сможешь удержать получающийся бутерброд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:23
Сообщение #5





Гости





    


Цитата(Vetalь @ 9.8.2010, 14:17) *
тисков нет (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Ну шо за космодром такой? Тисков на нем нет. У меня в гараже есть, а на космодроме нет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 9.8.2010, 13:25
Сообщение #6


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Миша на козлодроме есть, у меня в гараже найденном нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 13:26
Сообщение #7





Гости





    


Нужно обеспечить временную миграцию тисков. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.8.2010, 14:07
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Или рычагов с новыми сайлентами на косма-дром! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 9.8.2010, 16:14
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Парни не долбите кувадлой рычаги! Поищите лучше пресс. Приезжаешь с рычагами в любой нормальный сервис и за 1с/б по 200р. тебе перепрессуют. А вообще они ходят 150-200т. км. Затягивай крепеж на опущенной машине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 16:16
Сообщение #10





Гости





    


Цитата(Геша @ 9.8.2010, 17:14) *
Парни не долбите кувадлой рычаги!

А если больше нечем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.8.2010, 16:17
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну у Виталяна там дороги такие классные, что блин вот так! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 16:22
Сообщение #12





Гости





    


А дороги везде гумно. Может дефолтсити да Татарстан мальца выпадают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.8.2010, 22:47
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.8.2010, 22:48
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(psixoxirurg @ 9.8.2010, 17:16) *
Цитата(Геша @ 9.8.2010, 17:14) *
Парни не долбите кувадлой рычаги!

А если больше нечем?


А если больше нечем, можно поманьячить и сделать пресс самому. Например так : прямоугольная рама где-то 450*600, свареная из двутавра или швеллера 10ки или уголка мощного (я думаю на космодроме металла то много (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) и гидро домкрат во внутрь тонн на десять. А в качестве оправок можно использовать старые разобраные подшипники.

Ну или так:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Серый82 - 10.8.2010, 9:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 9.8.2010, 23:47
Сообщение #15


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Миша хирург, я так давно не ржал.... хватит... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 9.8.2010, 23:53
Сообщение #16





Гости





    


Цитата(Серый82 @ 9.8.2010, 23:48) *
А если больше нечем, можно поманьячить и сделать пресс самому.

КМК, не будет Виталик пресс делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 10.8.2010, 14:37
Сообщение #17


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Миша ты прав, реально нет ни средств ни сил для изготовления пресса, единственый выход найти деньгу и к дяде ехать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 12.8.2010, 22:26
Сообщение #18


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ну что ж товарисчи, докладываю голосом - СВЕРШИЛОСЬ, зааменил я сайлентблоки, ничего страшного в этом не оказалось, разве что теперь есть что рассказать и посоветовать.
Значится по порядку, решил снимать рычаги и тащить их в сервис, где владеют методой замены сайлентблоков. В 11 начали, передние рычаги снимаются очень легко, никаких проблем, единсвенное условие это иметь два домкрата, одним поднимаем машину, вторым поджимаем стойку. Несём два рычага к дяде, и о чудо за 40 минут и !!! 100 рублей, он выпрессовывает и запрессовывает новые сайленты (ОРИГИНАЛ). Несём рычаги в гараж, ставим обратно.
С задними несколько сложнее, ибо там через рычаг, в прямом смылсле, проходит и ручник и тормозные шланги, а это сопряжено со снятием тормозного диска, с разборкой стояночного тормоза, с разборкой шлангов тормозной системы, ну и сзади чутка подвеска по сложнее, в итоге с задком траблв по болеее, да и сайлент там по более, в итоге за оба задних дядя взял 300 рупий, в итоге после замены втулок переднего и заднего СПУ, стоек переднего СПУ, задних сайлентблоков переднего рычага, передних сайлентблоков заднего продольного рычага на обоих сторонах (лево-право) подвеска приняла состояние девстенное, звуки посторонние исчезли, благолепие хозяина вернулось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2010, 22:38
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обязательно после этого делается сход-развал, в идеале - с контрольным повторным через 1.5-2к км (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 12.8.2010, 22:45
Сообщение #20


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Витя про сход-развал не совсем понял, те вещи, которые за него отвечают вообщем-то не трогаюся???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2010, 23:10
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сайленты именно за развал еще как отвечают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 13.8.2010, 5:44
Сообщение #22


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Витя, я тебя послушаю конечно, ибо сам в дробях не силён, но вот никак не пойму почему???
ведь сайлентблоки не подразумевают никакой регулировки, как снял рычаг так же и поставил - болты вошли в прежние отверстия. а вот те рычаги, которые имеют регулипровку (зад) для развала - ИХ то я не трогал, ну и спереди тоже (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Единственное что предпологаю, допустим новый сайлент загнали не совсем так как стоял старый, чуть дальше там, или с небольшим перекосом -но ведь это только повлияет на напряжённость сайлента в состоянии покоя, ибо остальные НЕ СНИМАЕМЫЕ детали подвески не дадут поставить рычаг иначе, чем он стоял до снятия?????

Знающие люди просветите, желательно с теоретической выкладкой, а то хреново когда не понимаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 13.8.2010, 5:46
Сообщение #23


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 9.8.2010, 14:14) *
Про парность смысл конечно есть, но не факт, что выработались оба сразу.

Миша всё было как сказал мне батя, диагносты приговорили лишь один передний, а вскрытие показало что обоим каюк пришёл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 13.8.2010, 9:27
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Vetalь @ 13.8.2010, 6:44) *
Витя, я тебя послушаю конечно, ибо сам в дробях не силён, но вот никак не пойму почему???
ведь сайлентблоки не подразумевают никакой регулировки, как снял рычаг так же и поставил - болты вошли в прежние отверстия. а вот те рычаги, которые имеют регулипровку (зад) для развала - ИХ то я не трогал, ну и спереди тоже (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Единственное что предпологаю, допустим новый сайлент загнали не совсем так как стоял старый, чуть дальше там, или с небольшим перекосом -но ведь это только повлияет на напряжённость сайлента в состоянии покоя, ибо остальные НЕ СНИМАЕМЫЕ детали подвески не дадут поставить рычаг иначе, чем он стоял до снятия?????

Знающие люди просветите, желательно с теоретической выкладкой, а то хреново когда не понимаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Виталий! Любое вмешательство в подвеску (кроме замены втулок спу и линок) требует корректировки развала- схождения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.8.2010, 11:11
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Это из-за того что диаметр втулок салейнтов немного больше диаметра болта. т.е. в этом соединении присутствует люфт.
Да он небольшой, но если открутить сразу несколько салейнтов, в сумме это может дать приличное отклонение от нормы (в плане развала/схождения). А вероятность того что всё встанет на свои прежние места очень мала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.8.2010, 11:59
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Еще допустим, старые сайленты в результате износа могли быть "поджаты/подмяты", с этим учетом делались предыдущие настройки. Сейчас ты поставил новые и все встало так, как оно быть должно. Настройки чуток уплыли. Все же незначительно но могут уйти. Хотя бы проверить Виталь надо, а там уже смотреть, делать/не делать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2010, 14:42
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Любая работа с подвеской, а особенно с сайлентами, требует последующей регулировки - ребята абсолютно верно написали выше. И контрольная проверка через пару-тройку тысяч тоже очень желательна - как раз сайленты чуть подожмутся и встанут на "свои новые" места.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 13.8.2010, 20:45
Сообщение #28


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


У нас тут такие мастера криворукие (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , что делать развал-схождение реально страшно. Кому руль в положении колёс прямо поставят вкось, задн.. ось вообще до недавнего времени не брался выставлять никто (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) , а все свои отпуска отгулял, так что на большой земле не покажусь скорее вего в этом году................
думаю что делать, убедили, на сход-развал поеду, может в Архару сгонять (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 16.8.2010, 16:19
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Vetalь @ 12.8.2010, 22:26) *
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно...

Затягивали на стоящей, или вывешенной машине?
На вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов, остальные на стоящей. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 14.9.2010, 13:09
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


сайленты передних рычагов оба лучьше затягивать в рабочем положении
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexanderL
сообщение 26.12.2010, 2:21
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ярославль
Вне форума


Репутация:   0  


2 топикстартер
а сколько времени заняло снятие-установка рычагов? пытаюсь понять, на сколько оправдано самостоятельные снятие/установка рычагов.. с возможными вариантами косячной запрессовки сайлентов. ну и с вариантами приобретения недостающих инструментов )))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 26.12.2010, 23:07
Сообщение #32


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Palex @ 16.8.2010, 16:19) *
Цитата(Vetalь @ 12.8.2010, 22:26) *
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно...

1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов,
2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут.

1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг?
2. откуда такая информация????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 26.12.2010, 23:10
Сообщение #33


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(AlexanderL @ 26.12.2010, 2:21) *
а сколько времени заняло снятие-установка рычагов?

смотря каких, передние снимаются на много легче и быстрее, ибо там кроме них ничего снимать не надо, с задними на много сложнее, ибо там снимается разъём датчика абс, снимается суппорт, тормозной диск, разбирается стояночный механизм и вытаскивается трос ручника через рычаг, снимается тормозная трубка, если всего этого не боишься то ничего там сложного нет и специнструмент не нужен, специнструмент нужен для выпрессовки\запрессовки сайлентблока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexanderL
сообщение 26.12.2010, 23:57
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ярославль
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата
смотря каких, передние снимаются на много легче и быстрее, ибо там кроме них ничего снимать не надо, с задними на много сложнее, ибо там снимается разъём датчика абс, снимается суппорт, тормозной диск, разбирается стояночный механизм и вытаскивается трос ручника через рычаг, снимается тормозная трубка, если всего этого не боишься то ничего там сложного нет и специнструмент не нужен, специнструмент нужен для выпрессовки\запрессовки сайлентблока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Понятно.. спасибо за инфу )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rain811
сообщение 28.12.2010, 21:25
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 28.5.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Vetalь @ 26.12.2010, 23:07) *
Цитата(Palex @ 16.8.2010, 16:19) *
Цитата(Vetalь @ 12.8.2010, 22:26) *
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно...

1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов,
2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут.

1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг?
2. откуда такая информация????


Все сайленты подвески затягивающиеся (образно сказать болтами параллельно земле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) затягиваються под нагрузкой так- как они будут эксплуотироваться - в противном случае при опускании авто с подьемника они сразу скрутятся (внутреннея втулка относительно внешней) + нагрузки эксплуотации и через пару тыс, км, можн менять заново.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 9.1.2011, 12:40
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт.
Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexanderL
сообщение 9.1.2011, 19:28
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ярославль
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(STW @ 9.1.2011, 12:40) *
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт.
Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их.


в сервисе могут много чего нарассказывать..
а в магазах автозапчастей чего говорят?
я в "непонятных" ситуациях обращаюсь в один-два магазина, "на пальцах" объясняю, что за железяка нужна, там по вину определяют, что конкретно я хочу. если возникают разные толкования желаний - копаюсь до устранения противоречий ( для этого - не один, а два магаза) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проверено в нескольких ситуациях, не только у меня, но и у знакомых.

ЗЫ по сабжу - ничего не подскажу, ибо сам - владелец аналогичного крокодила всего полтора месяца, такую запцацку пока щупать не приходилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 9.1.2011, 20:27
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


в сервисе могут много чего нарассказывать..
а в магазах автозапчастей чего говорят?
я в "непонятных" ситуациях обращаюсь в один-два магазина, "на пальцах" объясняю, что за железяка нужна, там по вину определяют, что конкретно я хочу. если возникают разные толкования желаний - копаюсь до устранения противоречий ( для этого - не один, а два магаза) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проверено в нескольких ситуациях, не только у меня, но и у знакомых.

ЗЫ по сабжу - ничего не подскажу, ибо сам - владелец аналогичного крокодила всего полтора месяца, такую запцацку пока щупать не приходилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]

Дело в том что по вину отдельно эта деталька не пробиваеться, рычаг только в сборе, так сказали в экзсте. В других местах ничего вразумительного ответить не смогли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2011, 21:47
Сообщение #39


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Попробуй так, вот я смотрю заменители этого серпа MN 100086
Есть сайленты RBI M25CS301, цена около 200 руб.
Судя по всему, сайленты там одинаковые, т.е. тебе надо купить 4шт.
Подглядел я эту тему в фебестовском каталоге, но брать фебест не советую, народ поговаривает - говнецо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот схемка:
Прикрепленное изображение
судя по ней, в этом рычаге стоят два одинаковых сайлента. Попробуй набрать в экзисте код фебеста и посмотреть заменители.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexanderL
сообщение 9.1.2011, 22:42
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ярославль
Вне форума


Репутация:   0  


собственна, в екзисте на фебест MAB-CU20UP заменителей не предлагается вообще.
при запросе самого рычага по коду (MN 100086) выдает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" - из вариантов сам RBI (M25CS301) и Febest (MAB-CU20UP). Так что вариантов не многа.

ЗЫ обратил внимание на интересный момент - сам рычаг бьется по цене 2025руб, а аналог от джапанпартс - 3600..4600 руб. Сразу видно, не популярная деталька (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.1.2011, 23:07
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Mihail V @ 9.1.2011, 22:47) *
Попробуй так, вот я смотрю заменители этого серпа MN 100086
Есть сайленты RBI M25CS301, цена около 200 руб.
Судя по всему, сайленты там одинаковые, т.е. тебе надо купить 4шт.
Подглядел я эту тему в фебестовском каталоге, но брать фебест не советую, народ поговаривает - говнецо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот схемка:
Прикрепленное изображение
судя по ней, в этом рычаге стоят два одинаковых сайлента. Попробуй набрать в экзисте код фебеста и посмотреть заменители.

Миш, по фебест, люди говорят, но я езжу с салейнтами заднего дифа давненько (пару лет) - проблем пока нет (машин-Аут1).
А по теме,глянь тут ещё http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=486
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 9.1.2011, 23:16
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Как всегда, есть одно НО
Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт
Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.1.2011, 23:20
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(STW @ 9.1.2011, 12:40) *
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт.
Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их.

Салейнт с наружней стороны там и вправду хитрый. Плавующий - это значит что он двигается во всех плоскостях. Другой же, внутренний, похож на обычный жиговский (две втулки и резинка меду ними). Отсюда и разница в цене.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 10.1.2011, 11:00
Сообщение #44


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Rain811 @ 28.12.2010, 21:25) *
Цитата(Vetalь @ 26.12.2010, 23:07) *
Цитата(Palex @ 16.8.2010, 16:19) *
Цитата(Vetalь @ 12.8.2010, 22:26) *
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно...

1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов,
2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут.

1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг?
2. откуда такая информация????


Все сайленты подвески затягивающиеся (образно сказать болтами параллельно земле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) затягиваються под нагрузкой так- как они будут эксплуотироваться - в противном случае при опускании авто с подьемника они сразу скрутятся (внутреннея втулка относительно внешней) + нагрузки эксплуотации и через пару тыс, км, можн менять заново.

Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2011, 11:18
Сообщение #45


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(STW @ 9.1.2011, 23:16) *
Как всегда, есть одно НО
Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт
Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет?

Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 11.1.2011, 17:13
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


[/quote]
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]

Саленты по любому должны отличаться, хотя бы внутренние и внешние.
На свой страх и риск буду заказывать от Аутлендера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.1.2011, 16:56
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Vetalь @ 10.1.2011, 10:00) *
Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну... Вот источник информации:
Прикрепленное изображение

Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.1.2011, 18:02
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 10.1.2011, 11:18) *
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 20.1.2011, 19:17
Сообщение #49


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Palex @ 20.1.2011, 16:56) *
Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания.

Да мы о разных вещах говорим, однако. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента.
ПО логике перекосить рычаг в этом месте сложно, чтобы данный сайлет находился в сложнонапряжённом состоянии, а вот задний чуть перекосить при заняжке - частое явление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.1.2011, 10:02
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Vetalь @ 20.1.2011, 18:17) *
...Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента....

Вот-вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) именно поэтому его надо затягивать на стоящей машине, иначе он проживет не 150 а 5 тысяч. Вопрос не в перекосе, а в том, чтобы он не был постоянно скрученным.
Кстати, все сайленты задней подвески тоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.1.2011, 11:10
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Народ, а сколько вообще в нашей подвеске и спереди и сзади перепресовываемых сайлентов? Я прост думаю к чему готовиться в будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 21.1.2011, 13:40
Сообщение #52


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  



На передних железно по одному, на задних вроде тоже только по одному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.1.2011, 14:51
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я имел ввиду вообще-вообще. Или это всё? Т. е. по одному в каждом рычаге и ещё в стойках стабов. И всё? Я думал больше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.1.2011, 19:22
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(NeWT @ 20.1.2011, 18:02) *
Цитата(Mihail V @ 10.1.2011, 11:18) *
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)

А ты не знал что ли? Двухтрубная газовая каяба, ексел джи и есть сток 2.0! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 22.1.2011, 8:59
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Мужики, вот то салент про который я задавал вопрос в этой ветке, встал как родной
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.1.2011, 14:06
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Полиуретан что ли? Что за фирма?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.1.2011, 10:46
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


эм, я менял в передних рычагах сайленты на полиуретан, при наличии пресса это не проблема, у меня его не было заскочил к нашему диллеру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) толк однозначно есть, жду лета чтобы полноценно покайфовать)


П.С. а когда шаровые у нас начнут кончаться?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 25.1.2011, 11:15
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я по малолетке в яму заехал правым передним на где-то 70км/ч, так что покрышку старую пробил, и на заднем правом грыжу поставил. Тогда значение не придал. А когда менял сцепление, выяснил, что была погнута правая передняя стойка стаба и оч тяжко выходила шаровая из кулака. Даж смазка повылезала из неё. Вот теперь очкую. По инструкции шаровые у нас вроде вечные, только их надо шприцевать смазкой, а в моём случае жду первых кряков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.1.2011, 14:21
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


какой смазкой? в каком количестве? тупо иглой прокалывать и вдавливать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 25.1.2011, 15:15
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну вот же картинка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот как именно туда подлезть я не знаю, думаю, что пыльник отогнуть и насувать.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_01_2011/post-1040-1295531443.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 27.1.2011, 18:05
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 22.1.2011, 14:06) *
Полиуретан что ли? Что за фирма?

Да полиуретан, и фирма с тем же названием.
Всё ни как до сход развала не доеду. Они там параллельно и диагностику ходовой делают, посмотрим что они скажут ......... а то рычаги в сборе по 5000 т.р. за штуку предлагали (IMG:style_emoticons/default/acute.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 30.1.2011, 15:29
Сообщение #62


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(NeWT @ 25.1.2011, 15:15) *
Ну вот же картинка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот как именно туда подлезть я не знаю, думаю, что пыльник отогнуть и насувать.
А это разве не по замене рычага картинка? Если да, то смазкой-то один раз набивается пыльник
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 12.4.2011, 9:32
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Ув. маньяки, подскажите размера оправок для выпресовки передних салентов.
А то на выходных выпресовывать, а в ближайших сервисах хотят по 500р за каждый.
А в гараже есть супер тиски весом под 40кг... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.4.2011, 13:36
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А шаровые кто-нибудь перепрессовывал? Или как они у нас? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 12.4.2011, 16:22
Сообщение #65


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


я делал,года полтора назад,через неделю буду менять опять на "555" левый рычаг,там ещё палец разный 20мм и 22мм чтоли ,давн было не помню но чё то меняли ездили ... пару фоток сделаю наверно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bublik 1.6
сообщение 4.5.2011, 20:34
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2011
Из: Зеленодольск, Татарстан
Вне форума


Репутация:   0  


Менял самостоятельно, сначала выжег паяльной лампой сайлентблок на рычаге, вся резина сама вылетела, затем пропилил наружнее кольцо ножовочным полотном и с легкостью полностью вышел с рычага. Новый запресовал в тисках.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2011, 23:31
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Классический и классный метод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Велкам на форум!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
simkot
сообщение 5.6.2011, 7:22
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Если скрипят сайленты подвески, то скрип проявляется на стоячей машине, если ее покачать? А то у меня скрипит, но только в движении. Если качать стоячую, то скрипа нет. Вот и не могу определить откуда он :-(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.6.2011, 22:27
Сообщение #69


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Сегодня приговорили почти все сайтенблоки, сальник коленвала потек спустя 13тыщ км., сход развал нужно делать, аммотры просевшие. Но в этой теме начну про сайтентблоки. Решил посмотреть все сайленты подвески. В итоге получилось 6400 за 20 штук. К этому еще прибавить снятие/установку и перепресовку. Космическая сумма получается для не работающего(( Что скажите по фирмам?

RBI M25CS30B Сайлентблок заднего рычага 466,98р. (2шт)
RBI M2526ES Сайлентблок рычага заднего поперечного 157,77р. (1шт) внутренний
Febest MAB-088RUB Сайленблок задней поперечной тяги 355,48р. (аналог оригиналу 799,75р) (1шт) внешний
Febest MAB-022 Сайлентблок заднего поперечного рычага 210,64р. (2шт)
RBI M25CS301 Сайлентблок заднего рычага 175,01р. (2шт)
2662,78р (с 799,75)

Febest MAB-056 Сайлентблок рычага переднего задний 384,21р. (1шт)
RBI M24CS3WS Сайлентблок рычага переднего передний 158,92р. (1шт)
543,13р
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 26.6.2011, 13:27
Сообщение #70


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Ребят, помогайте!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Volkov_nt
сообщение 2.7.2011, 9:28
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2010
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 AT

Репутация:   0  


Febest не надо.... имел горький опыт по опорам стоек передних говно редкостное (пол года не проходили), поставил RBI - мне нравится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 2.7.2011, 9:31
Сообщение #72


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


БИМЕР - менял сайленты в прошлом году, правда по одному в каждом рычаге, в передних рычагах задние поставил оригинал, ибо НЕ оригинал стоил не сильно дешевле, на задних рычагах передние поставил МАСУМА - вроде как японские, вот год уже прошёл всё окей, цена МАСУМы была в два раза дешевле.

По размерам проставок - заметил особенность, от нашего автопрома подходит мало чего, мужики перебирали всё, мутили по чёрному, но и цена была нормаль по 50 р за передние и по 150 за задние, и то за задние дороже что оправку никак не подобрать было, а время тикает

+1 за RBI, втулки заднего СПУ купил аж по 26 рублёв штука, против 126 за оригинал - качество ничем не хуже
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 2.7.2011, 9:38
Сообщение #73


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


+100 за RBI. Сайлент опоры двига уже несколько лет, живой! даже намека на надрыв нету.

втулки поперечного стаба аж по 36 руб, качество резины даж по лучше оригинала кмк!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Volkov_nt
сообщение 2.7.2011, 15:14
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2010
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6 AT

Репутация:   0  


RBI ставил опоры двигателя, передняя и задняя, все нормально, геморно только вытаскивать заднюю - я менял сайлент в опоре.
втулки стаба стоят новосибирские из полиуретана, стойки стабилизатора (линки) точил из нержавейки жаропрочной(какая заготовка попалась), там все вечное.
только один косяк вылез: задний сайлентблок(тоже полиуретан Новосибирский polyurethan.ru) - отошел полиуретан от наружной обоймы,
теперь стук появился конечно справа, сам полиуретан целый - он как бы выскользнул из обоймы - пробегу 5-6тыс.
теперь буду менять оба, только цена оригинала на 100р. выше RBI - склоняет в пользу первого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 6.7.2011, 23:03
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


прикупил полный комплект полиуретана в основные рычаги подвески. теперь думаЮ, заодно койловеры ставлю, нужно ли покупать развальные болты назад? пробег 120 тыщ, последний раз сход развал делал 60000км назад, ничего не беспокоило, резину не жрет и не тянет никуда))

сразу отвечу, что все сайлентблоки и втулки нашел в наличии в южном порту в фирменном магазе - точка опоры)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 7.11.2011, 18:13
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


тоже буду менять саленты, пробег 170тык-болты брать к салентам???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 7.11.2011, 18:38
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 7.11.2011, 22:44
Сообщение #78


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(роман @ 7.11.2011, 19:38) *
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

парни ответте, вот вот поеду затариваться-не охота переплачивать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.11.2011, 12:09
Сообщение #79


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Главное фебест не бери, оригинал или рби на худой конец.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 8.11.2011, 13:02
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
X474HK
сообщение 12.11.2011, 18:57
Сообщение #81


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(роман @ 8.11.2011, 14:02) *
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif

Я летом менял,пробег 90 тысяч , сперва хотел культурно тисками выдавить, не получилось затем, 2мя гайками на шпильке тоже не вышло, выбил кувалдой через проставку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.11.2011, 9:37
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(роман @ 8.11.2011, 14:02) *
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif

По ехist тока febest бьються, кажется - дерьмо редкастное.

На серповидный рычаг можно поставить салейнты с рычага схождения - он дешевле (сам я этого не делал, но натыкался на инфу, что они одинаковые)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
роман
сообщение 13.11.2011, 11:11
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 252
Регистрация: 4.4.2010
Из: г.Тосно
Вне форума


Репутация:   4  


ага спасибо,будем думать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
obolon82
сообщение 7.12.2011, 19:11
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев Оболонь
Вне форума
Авто: Accord 2.4 MT

Репутация:   1  


Ребята, работаю на СТО, сайлентов поменяли немеряно, сугубо из моей аналитики: если по железякам и другим расходникам можно сэкономить и стои брать другое т.к много хороших заменителей есть, то по резинкам ставим только ОРИГИНАЛ, другое не ходит. Например на моём рабочем Лансёре рычаги Ямато больше 20тыс не ходят, втулки/стойки стаба туда же))) Сколько ходят оригинальные рычаги думаю все знают)
По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить)
Я себе когда первый раз менял левый рычаг за пять минут поставил, а с правым два часа мудохались))) и это в условиях СТО.
Мой совет, сразу попробовать болты, если не "идут" то лучше на сервис обратиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Захаров Дмитрий ...
сообщение 4.3.2012, 11:46
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 25.5.2011
Из: г. Саранск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(obolon82 @ 7.12.2011, 20:11) *
Ребята, работаю на СТО, сайлентов поменяли немеряно, сугубо из моей аналитики: если по железякам и другим расходникам можно сэкономить и стои брать другое т.к много хороших заменителей есть, то по резинкам ставим только ОРИГИНАЛ, другое не ходит. Например на моём рабочем Лансёре рычаги Ямато больше 20тыс не ходят, втулки/стойки стаба туда же))) Сколько ходят оригинальные рычаги думаю все знают)
По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить)
Я себе когда первый раз менял левый рычаг за пять минут поставил, а с правым два часа мудохались))) и это в условиях СТО.
Мой совет, сразу попробовать болты, если не "идут" то лучше на сервис обратиться.

Вот за хороший совет спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
руский
сообщение 29.3.2012, 22:57
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 1.3.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


а где гарантия того, что на сервисе не подсунут овно............................
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.3.2012, 6:13
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Так вы сами купите всё запчасти
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 1.4.2012, 20:51
Сообщение #88


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(obolon82 @ 7.12.2011, 21:11) *
По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить)

точно. особенно когда это "развальный" болт. (обычные можно заменить от ваза от реативных тяг - размер подходит, и материал тотже)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.4.2012, 6:16
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Он вроде про перед говорил,любят там болты закисать,те которые передний сальник держут. Но они не развальные. И срывается там гайка,привариваеш ее на место,и ездиш дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Olly
сообщение 29.5.2012, 9:00
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Vetalь @ 12.8.2010, 23:26) *
Ну что ж товарисчи, докладываю голосом - СВЕРШИЛОСЬ, зааменил я сайлентблоки

Салют, Vetalь.
Как у тебя сайленты MASUMA задних рычагов - не сносились за 2 года, скока пробег на них уже?
Стоит их брать?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
banzay
сообщение 31.5.2012, 13:14
Сообщение #91


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2011
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Привет маниакам! Или я не внимательно читал на форуме три темы по сайлентам передних рычагов, или одно из двух. Никто и нигде не написал, что оный фрукт (задний сайлент переднего нижнего рычага) имеет форму эллипса и запрессовывается строго по метке на резине ( инструкции в avtobab.ru). 6ca927cc30ce24b
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 31.5.2012, 14:21
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Пресуется в соответствии меткам,это естественно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 29.6.2012, 15:46
Сообщение #93


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


для тех кто покупает изделия "555" (шаровые в частности)

у мну уже стоял неоригенальные рычаги (скорее всего фебест). оригинальный сайлетблок и шаровые вошли в него как нога в ведро. от безисходности посадили на сварку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DMUTPUUM
сообщение 5.4.2016, 11:04
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2015
Вне форума


Репутация:   0  


подскажите размеры оправки для сайлентблока заднего продольного рычага???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 2.5.2016, 1:52
Сообщение #95


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Olly @ 29.5.2012, 9:00) *
Цитата(Vetalь @ 12.8.2010, 23:26) *
Ну что ж товарисчи, докладываю голосом - СВЕРШИЛОСЬ, зааменил я сайлентблоки

Салют, Vetalь.
Как у тебя сайленты MASUMA задних рычагов - не сносились за 2 года, скока пробег на них уже?
Стоит их брать?

Хоть и поздно, но отвечу.....пробег перевалил за 90000 сайленты живые....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 2.5.2016, 4:22
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


По передним рычагам: менял и сайленты и шаровые. С сайлентами все в порядке, а шаровые не ходят больше месяца-двух. Разные ставил. Монопенисуально.
Зад еще не трогал, хотя все сайленты куплены (неоригинал, не помню уже чей), Так же куплены все (абсолютно) болты и гайки, так как крепеж закис весь насмерть, проверял.
Все это добро лежит уже больше года. Просто не было времени поменять, много чего свалилось...
В конце мая хочу, таки, заняться. С удовольствием приму советы/секреты по данной операции.
Две пары достаточно прямых рук, пресс (самодельный), гараж с ямой, инструмент(включая большую и малую болгаки) имеется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 2.5.2016, 10:43
Сообщение #97


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


советы будут такие
сайленты оригинал
в маленькие рычаги смысла перепресовывать особо нету можно купить рычаги в сборе ( это я про короткие рычаги и бумеранги )
ну и болты с гайкками тоже лучше оригинал.
вооружится болгаркой горелкой (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 3.5.2016, 0:35
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Grasshopper @ 2.5.2016, 12:43) *
советы будут такие
сайленты оригинал
в маленькие рычаги смысла перепресовывать особо нету можно купить рычаги в сборе ( это я про короткие рычаги и бумеранги )
ну и болты с гайкками тоже лучше оригинал.
вооружится болгаркой горелкой (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Все уже закуплено. Рычагов нет. Придется перепрессовывать. За советы спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Selphe
сообщение 4.5.2016, 20:19
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 19.7.2015
Из: Лакинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   1  


Всем привет, перетряхиваю передок. Заказал тяги и наконечники 555, шаровые 555, сайленты рычагов масума и (маленькие) полиуретан точка опоры. Рычаги думаю стоят оригинал. (На самих рычагах только метки L и R шрифт и расположение сравнивал с фоткой оригинального рычага, вроде сходится все, на больших сайлентах оригинальный артикул, на маленьких тоже оригинальный номер), смутило то, что подрамник был со следами сварки на одной стороне и гайка была прихвачена.... Болты буду брать оригинальные и гайки тоже(2тыр за 4 болта и 2 гайки). При снятии тяг увидел пыльник , на котором нет куска размером с палец. Думал рейка приплыла.... Но нет, зеркало в норме, зарапин нет, коррозии тоже, зубчики вроде не сточены, не люфтит(шатал рукой вал). Залил зеркало вд40 и бматал тряпками хб , чтоб грязь не попала, ремонт затянется чую....

Вопрос, пыльники брать только оригинал? Пощупал в магазине такой пыльник, он почти пластиковый, а стоит космос, советуют силиконовые подобрать от иж ода.
По болтам... Заказывать все? Или только относительно слизаные (в подрамник вкручиваются).

Какой смазкой набить рейку, шаровые , тяги и наконечники? Кто-то за шрб-4 , кто-то за мобил 222 ...

Еще обнаружил подтек на правой стойке, хорошо бы поменять, да и зад перетряхнуть в идеале, но денег уже болт.... 25 июня оффициально стану женатым человеком, все доходы в торжество, даже ремонт дома встал. Как побюджетнее вылезти из положения? Могу перетерпеть пару месяцев без машины и тихонько делать по уму, но хочется и резину поменять и диски купить)))))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 4.5.2016, 21:27
Сообщение #100


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Думаю от ижа пыльники брать не стоит.
По болтам.
Менял сайленты в передних рычагах с полгода назад. Задние открутились вобще без проблем, соответственно, болты не менял. По передним - резал подрамник с обеих сторон. Правый болт в норме, на левом слизало резьбу. Слизало ключом, которым я держал злосчастную гайку. Но резьбы затянуть хватило.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"