![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет маньякам. Значится на 50 тыках приговорили мне:
1. Сайлентблок правого переднего рычага (задний) 2. Сайлентблок заднего продольного рычага (передний) левый и правый. Так как такие вещи как сайленты, ИМХО выходят из строя парами +\- куплено каждой твари по паре, и вот звоню я в сервис ответ отправляет меня в нокаут. Замена сайлентов, естественно с снятием\установкой рычага на передке 1200 р за штуку, сзади скорее всего дороже. Итого как ни крути минимум 5 килорублей отдай, не считая стоимости самих сайлентов. ВОт и обращаясь я к маньякам, други возможно ли в гаражных условиях провести замену оных самостоятельно????? Что для этого нужно? какова метода выпрессовки и запрессовки сайлентблоков??? Делитесь друзья, принимаю все советы для рамсширения кругозора. Передние купил оригинал задние оригинал стоит как на БЭНТЛИ, купил фирмы МАСУМА |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Про парность смысл конечно есть, но не факт, что выработались оба сразу. Для замены сайлентов хорошо бы пресс (приезжай ко мне в гараж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), но можно обойтись и кувалдой, проставками, большими тисками и прямыми руками с четким глазом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша до тебя ехать ни как не могу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
кувалда есть две пары рук, одни прямые другие на половину (мои (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) нашёл тисков нет (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Метода проста.
Выпрессовка. Ставишь оправку чуть меньшего диаметра сверху, чуть большего снизу и ювелирно прикладываешь к нему осевое усилие кувалдой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При необходимости процесс повторить. Запрессовка. Очищаешь стыкуемые поверхности от грязи и ржавчины, смазываешь любрикантом (подойдет и анальная смазка, но лучше что-то вроде Литола (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Ставишь оправку чуть меньшего диаметра сверху, чуть большего снизу и, аккуратненько постукивая кувалдой (СОБЛЮДАЯ СООСНОСТЬ), загоняешь сайлент на место. Эту же операцию можно проделать в тисках, если сможешь удержать получающийся бутерброд. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
тисков нет (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ну шо за космодром такой? Тисков на нем нет. У меня в гараже есть, а на космодроме нет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша на козлодроме есть, у меня в гараже найденном нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Нужно обеспечить временную миграцию тисков. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или рычагов с новыми сайлентами на косма-дром! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни не долбите кувадлой рычаги! Поищите лучше пресс. Приезжаешь с рычагами в любой нормальный сервис и за 1с/б по 200р. тебе перепрессуют. А вообще они ходят 150-200т. км. Затягивай крепеж на опущенной машине.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у Виталяна там дороги такие классные, что блин вот так! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
А дороги везде гумно. Может дефолтсити да Татарстан мальца выпадают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если больше нечем, можно поманьячить и сделать пресс самому. Например так : прямоугольная рама где-то 450*600, свареная из двутавра или швеллера 10ки или уголка мощного (я думаю на космодроме металла то много (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) и гидро домкрат во внутрь тонн на десять. А в качестве оправок можно использовать старые разобраные подшипники. Ну или так: ![]() Сообщение отредактировал Серый82 - 10.8.2010, 9:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша хирург, я так давно не ржал.... хватит... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша ты прав, реально нет ни средств ни сил для изготовления пресса, единственый выход найти деньгу и к дяде ехать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж товарисчи, докладываю голосом - СВЕРШИЛОСЬ, зааменил я сайлентблоки, ничего страшного в этом не оказалось, разве что теперь есть что рассказать и посоветовать.
Значится по порядку, решил снимать рычаги и тащить их в сервис, где владеют методой замены сайлентблоков. В 11 начали, передние рычаги снимаются очень легко, никаких проблем, единсвенное условие это иметь два домкрата, одним поднимаем машину, вторым поджимаем стойку. Несём два рычага к дяде, и о чудо за 40 минут и !!! 100 рублей, он выпрессовывает и запрессовывает новые сайленты (ОРИГИНАЛ). Несём рычаги в гараж, ставим обратно. С задними несколько сложнее, ибо там через рычаг, в прямом смылсле, проходит и ручник и тормозные шланги, а это сопряжено со снятием тормозного диска, с разборкой стояночного тормоза, с разборкой шлангов тормозной системы, ну и сзади чутка подвеска по сложнее, в итоге с задком траблв по болеее, да и сайлент там по более, в итоге за оба задних дядя взял 300 рупий, в итоге после замены втулок переднего и заднего СПУ, стоек переднего СПУ, задних сайлентблоков переднего рычага, передних сайлентблоков заднего продольного рычага на обоих сторонах (лево-право) подвеска приняла состояние девстенное, звуки посторонние исчезли, благолепие хозяина вернулось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обязательно после этого делается сход-развал, в идеале - с контрольным повторным через 1.5-2к км (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя про сход-развал не совсем понял, те вещи, которые за него отвечают вообщем-то не трогаюся???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сайленты именно за развал еще как отвечают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, я тебя послушаю конечно, ибо сам в дробях не силён, но вот никак не пойму почему???
ведь сайлентблоки не подразумевают никакой регулировки, как снял рычаг так же и поставил - болты вошли в прежние отверстия. а вот те рычаги, которые имеют регулипровку (зад) для развала - ИХ то я не трогал, ну и спереди тоже (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Единственное что предпологаю, допустим новый сайлент загнали не совсем так как стоял старый, чуть дальше там, или с небольшим перекосом -но ведь это только повлияет на напряжённость сайлента в состоянии покоя, ибо остальные НЕ СНИМАЕМЫЕ детали подвески не дадут поставить рычаг иначе, чем он стоял до снятия????? Знающие люди просветите, желательно с теоретической выкладкой, а то хреново когда не понимаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про парность смысл конечно есть, но не факт, что выработались оба сразу. Миша всё было как сказал мне батя, диагносты приговорили лишь один передний, а вскрытие показало что обоим каюк пришёл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, я тебя послушаю конечно, ибо сам в дробях не силён, но вот никак не пойму почему??? ведь сайлентблоки не подразумевают никакой регулировки, как снял рычаг так же и поставил - болты вошли в прежние отверстия. а вот те рычаги, которые имеют регулипровку (зад) для развала - ИХ то я не трогал, ну и спереди тоже (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Единственное что предпологаю, допустим новый сайлент загнали не совсем так как стоял старый, чуть дальше там, или с небольшим перекосом -но ведь это только повлияет на напряжённость сайлента в состоянии покоя, ибо остальные НЕ СНИМАЕМЫЕ детали подвески не дадут поставить рычаг иначе, чем он стоял до снятия????? Знающие люди просветите, желательно с теоретической выкладкой, а то хреново когда не понимаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Виталий! Любое вмешательство в подвеску (кроме замены втулок спу и линок) требует корректировки развала- схождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из-за того что диаметр втулок салейнтов немного больше диаметра болта. т.е. в этом соединении присутствует люфт.
Да он небольшой, но если открутить сразу несколько салейнтов, в сумме это может дать приличное отклонение от нормы (в плане развала/схождения). А вероятность того что всё встанет на свои прежние места очень мала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще допустим, старые сайленты в результате износа могли быть "поджаты/подмяты", с этим учетом делались предыдущие настройки. Сейчас ты поставил новые и все встало так, как оно быть должно. Настройки чуток уплыли. Все же незначительно но могут уйти. Хотя бы проверить Виталь надо, а там уже смотреть, делать/не делать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Любая работа с подвеской, а особенно с сайлентами, требует последующей регулировки - ребята абсолютно верно написали выше. И контрольная проверка через пару-тройку тысяч тоже очень желательна - как раз сайленты чуть подожмутся и встанут на "свои новые" места.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут такие мастера криворукие (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , что делать развал-схождение реально страшно. Кому руль в положении колёс прямо поставят вкось, задн.. ось вообще до недавнего времени не брался выставлять никто (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) , а все свои отпуска отгулял, так что на большой земле не покажусь скорее вего в этом году................
думаю что делать, убедили, на сход-развал поеду, может в Архару сгонять (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сайленты передних рычагов оба лучьше затягивать в рабочем положении
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 топикстартер
а сколько времени заняло снятие-установка рычагов? пытаюсь понять, на сколько оправдано самостоятельные снятие/установка рычагов.. с возможными вариантами косячной запрессовки сайлентов. ну и с вариантами приобретения недостающих инструментов ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно... 1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов, 2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут. 1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг? 2. откуда такая информация???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько времени заняло снятие-установка рычагов? смотря каких, передние снимаются на много легче и быстрее, ибо там кроме них ничего снимать не надо, с задними на много сложнее, ибо там снимается разъём датчика абс, снимается суппорт, тормозной диск, разбирается стояночный механизм и вытаскивается трос ручника через рычаг, снимается тормозная трубка, если всего этого не боишься то ничего там сложного нет и специнструмент не нужен, специнструмент нужен для выпрессовки\запрессовки сайлентблока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата смотря каких, передние снимаются на много легче и быстрее, ибо там кроме них ничего снимать не надо, с задними на много сложнее, ибо там снимается разъём датчика абс, снимается суппорт, тормозной диск, разбирается стояночный механизм и вытаскивается трос ручника через рычаг, снимается тормозная трубка, если всего этого не боишься то ничего там сложного нет и специнструмент не нужен, специнструмент нужен для выпрессовки\запрессовки сайлентблока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Понятно.. спасибо за инфу ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 28.5.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно... 1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов, 2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут. 1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг? 2. откуда такая информация???? Все сайленты подвески затягивающиеся (образно сказать болтами параллельно земле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) затягиваються под нагрузкой так- как они будут эксплуотироваться - в противном случае при опускании авто с подьемника они сразу скрутятся (внутреннея втулка относительно внешней) + нагрузки эксплуотации и через пару тыс, км, можн менять заново. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт.
Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт. Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их. в сервисе могут много чего нарассказывать.. а в магазах автозапчастей чего говорят? я в "непонятных" ситуациях обращаюсь в один-два магазина, "на пальцах" объясняю, что за железяка нужна, там по вину определяют, что конкретно я хочу. если возникают разные толкования желаний - копаюсь до устранения противоречий ( для этого - не один, а два магаза) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проверено в нескольких ситуациях, не только у меня, но и у знакомых. ЗЫ по сабжу - ничего не подскажу, ибо сам - владелец аналогичного крокодила всего полтора месяца, такую запцацку пока щупать не приходилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в сервисе могут много чего нарассказывать..
а в магазах автозапчастей чего говорят? я в "непонятных" ситуациях обращаюсь в один-два магазина, "на пальцах" объясняю, что за железяка нужна, там по вину определяют, что конкретно я хочу. если возникают разные толкования желаний - копаюсь до устранения противоречий ( для этого - не один, а два магаза) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проверено в нескольких ситуациях, не только у меня, но и у знакомых. ЗЫ по сабжу - ничего не подскажу, ибо сам - владелец аналогичного крокодила всего полтора месяца, такую запцацку пока щупать не приходилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] Дело в том что по вину отдельно эта деталька не пробиваеться, рычаг только в сборе, так сказали в экзсте. В других местах ничего вразумительного ответить не смогли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй так, вот я смотрю заменители этого серпа MN 100086
Есть сайленты RBI M25CS301, цена около 200 руб. Судя по всему, сайленты там одинаковые, т.е. тебе надо купить 4шт. Подглядел я эту тему в фебестовском каталоге, но брать фебест не советую, народ поговаривает - говнецо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот схемка: ![]() судя по ней, в этом рычаге стоят два одинаковых сайлента. Попробуй набрать в экзисте код фебеста и посмотреть заменители. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственна, в екзисте на фебест MAB-CU20UP заменителей не предлагается вообще.
при запросе самого рычага по коду (MN 100086) выдает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" - из вариантов сам RBI (M25CS301) и Febest (MAB-CU20UP). Так что вариантов не многа. ЗЫ обратил внимание на интересный момент - сам рычаг бьется по цене 2025руб, а аналог от джапанпартс - 3600..4600 руб. Сразу видно, не популярная деталька (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй так, вот я смотрю заменители этого серпа MN 100086 Есть сайленты RBI M25CS301, цена около 200 руб. Судя по всему, сайленты там одинаковые, т.е. тебе надо купить 4шт. Подглядел я эту тему в фебестовском каталоге, но брать фебест не советую, народ поговаривает - говнецо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот схемка: ![]() судя по ней, в этом рычаге стоят два одинаковых сайлента. Попробуй набрать в экзисте код фебеста и посмотреть заменители. Миш, по фебест, люди говорят, но я езжу с салейнтами заднего дифа давненько (пару лет) - проблем пока нет (машин-Аут1). А по теме,глянь тут ещё http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=486 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как всегда, есть одно НО
Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт. Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их. Салейнт с наружней стороны там и вправду хитрый. Плавующий - это значит что он двигается во всех плоскостях. Другой же, внутренний, похож на обычный жиговский (две втулки и резинка меду ними). Отсюда и разница в цене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно... 1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов, 2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут. 1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг? 2. откуда такая информация???? Все сайленты подвески затягивающиеся (образно сказать болтами параллельно земле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) затягиваються под нагрузкой так- как они будут эксплуотироваться - в противном случае при опускании авто с подьемника они сразу скрутятся (внутреннея втулка относительно внешней) + нагрузки эксплуотации и через пару тыс, км, можн менять заново. Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как всегда, есть одно НО Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет? Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] Саленты по любому должны отличаться, хотя бы внутренние и внешние. На свой страх и риск буду заказывать от Аутлендера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну... Вот источник информации: ![]() Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания. Да мы о разных вещах говорим, однако. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента. ПО логике перекосить рычаг в этом месте сложно, чтобы данный сайлет находился в сложнонапряжённом состоянии, а вот задний чуть перекосить при заняжке - частое явление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента.... Вот-вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) именно поэтому его надо затягивать на стоящей машине, иначе он проживет не 150 а 5 тысяч. Вопрос не в перекосе, а в том, чтобы он не был постоянно скрученным. Кстати, все сайленты задней подвески тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а сколько вообще в нашей подвеске и спереди и сзади перепресовываемых сайлентов? Я прост думаю к чему готовиться в будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На передних железно по одному, на задних вроде тоже только по одному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду вообще-вообще. Или это всё? Т. е. по одному в каждом рычаге и ещё в стойках стабов. И всё? Я думал больше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) А ты не знал что ли? Двухтрубная газовая каяба, ексел джи и есть сток 2.0! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, вот то салент про который я задавал вопрос в этой ветке, встал как родной
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полиуретан что ли? Что за фирма?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эм, я менял в передних рычагах сайленты на полиуретан, при наличии пресса это не проблема, у меня его не было заскочил к нашему диллеру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) толк однозначно есть, жду лета чтобы полноценно покайфовать)
П.С. а когда шаровые у нас начнут кончаться?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по малолетке в яму заехал правым передним на где-то 70км/ч, так что покрышку старую пробил, и на заднем правом грыжу поставил. Тогда значение не придал. А когда менял сцепление, выяснил, что была погнута правая передняя стойка стаба и оч тяжко выходила шаровая из кулака. Даж смазка повылезала из неё. Вот теперь очкую. По инструкции шаровые у нас вроде вечные, только их надо шприцевать смазкой, а в моём случае жду первых кряков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой смазкой? в каком количестве? тупо иглой прокалывать и вдавливать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот же картинка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот как именно туда подлезть я не знаю, думаю, что пыльник отогнуть и насувать.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_01_2011/post-1040-1295531443.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полиуретан что ли? Что за фирма? Да полиуретан, и фирма с тем же названием. Всё ни как до сход развала не доеду. Они там параллельно и диагностику ходовой делают, посмотрим что они скажут ......... а то рычаги в сборе по 5000 т.р. за штуку предлагали (IMG:style_emoticons/default/acute.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот же картинка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот как именно туда подлезть я не знаю, думаю, что пыльник отогнуть и насувать. А это разве не по замене рычага картинка? Если да, то смазкой-то один раз набивается пыльник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. маньяки, подскажите размера оправок для выпресовки передних салентов.
А то на выходных выпресовывать, а в ближайших сервисах хотят по 500р за каждый. А в гараже есть супер тиски весом под 40кг... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шаровые кто-нибудь перепрессовывал? Или как они у нас? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я делал,года полтора назад,через неделю буду менять опять на "555" левый рычаг,там ещё палец разный 20мм и 22мм чтоли ,давн было не помню но чё то меняли ездили ... пару фоток сделаю наверно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2011 Из: Зеленодольск, Татарстан Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял самостоятельно, сначала выжег паяльной лампой сайлентблок на рычаге, вся резина сама вылетела, затем пропилил наружнее кольцо ножовочным полотном и с легкостью полностью вышел с рычага. Новый запресовал в тисках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классический и классный метод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Велкам на форум! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если скрипят сайленты подвески, то скрип проявляется на стоячей машине, если ее покачать? А то у меня скрипит, но только в движении. Если качать стоячую, то скрипа нет. Вот и не могу определить откуда он :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня приговорили почти все сайтенблоки, сальник коленвала потек спустя 13тыщ км., сход развал нужно делать, аммотры просевшие. Но в этой теме начну про сайтентблоки. Решил посмотреть все сайленты подвески. В итоге получилось 6400 за 20 штук. К этому еще прибавить снятие/установку и перепресовку. Космическая сумма получается для не работающего(( Что скажите по фирмам?
RBI M25CS30B Сайлентблок заднего рычага 466,98р. (2шт) RBI M2526ES Сайлентблок рычага заднего поперечного 157,77р. (1шт) внутренний Febest MAB-088RUB Сайленблок задней поперечной тяги 355,48р. (аналог оригиналу 799,75р) (1шт) внешний Febest MAB-022 Сайлентблок заднего поперечного рычага 210,64р. (2шт) RBI M25CS301 Сайлентблок заднего рычага 175,01р. (2шт) 2662,78р (с 799,75) Febest MAB-056 Сайлентблок рычага переднего задний 384,21р. (1шт) RBI M24CS3WS Сайлентблок рычага переднего передний 158,92р. (1шт) 543,13р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, помогайте!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2010 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Febest не надо.... имел горький опыт по опорам стоек передних говно редкостное (пол года не проходили), поставил RBI - мне нравится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БИМЕР - менял сайленты в прошлом году, правда по одному в каждом рычаге, в передних рычагах задние поставил оригинал, ибо НЕ оригинал стоил не сильно дешевле, на задних рычагах передние поставил МАСУМА - вроде как японские, вот год уже прошёл всё окей, цена МАСУМы была в два раза дешевле.
По размерам проставок - заметил особенность, от нашего автопрома подходит мало чего, мужики перебирали всё, мутили по чёрному, но и цена была нормаль по 50 р за передние и по 150 за задние, и то за задние дороже что оправку никак не подобрать было, а время тикает +1 за RBI, втулки заднего СПУ купил аж по 26 рублёв штука, против 126 за оригинал - качество ничем не хуже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100 за RBI. Сайлент опоры двига уже несколько лет, живой! даже намека на надрыв нету.
втулки поперечного стаба аж по 36 руб, качество резины даж по лучше оригинала кмк!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2010 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RBI ставил опоры двигателя, передняя и задняя, все нормально, геморно только вытаскивать заднюю - я менял сайлент в опоре.
втулки стаба стоят новосибирские из полиуретана, стойки стабилизатора (линки) точил из нержавейки жаропрочной(какая заготовка попалась), там все вечное. только один косяк вылез: задний сайлентблок(тоже полиуретан Новосибирский polyurethan.ru) - отошел полиуретан от наружной обоймы, теперь стук появился конечно справа, сам полиуретан целый - он как бы выскользнул из обоймы - пробегу 5-6тыс. теперь буду менять оба, только цена оригинала на 100р. выше RBI - склоняет в пользу первого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикупил полный комплект полиуретана в основные рычаги подвески. теперь думаЮ, заодно койловеры ставлю, нужно ли покупать развальные болты назад? пробег 120 тыщ, последний раз сход развал делал 60000км назад, ничего не беспокоило, резину не жрет и не тянет никуда))
сразу отвечу, что все сайлентблоки и втулки нашел в наличии в южном порту в фирменном магазе - точка опоры) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже буду менять саленты, пробег 170тык-болты брать к салентам???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) парни ответте, вот вот поеду затариваться-не охота переплачивать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное фебест не бери, оригинал или рби на худой конец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif Я летом менял,пробег 90 тысяч , сперва хотел культурно тисками выдавить, не получилось затем, 2мя гайками на шпильке тоже не вышло, выбил кувалдой через проставку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif По ехist тока febest бьються, кажется - дерьмо редкастное. На серповидный рычаг можно поставить салейнты с рычага схождения - он дешевле (сам я этого не делал, но натыкался на инфу, что они одинаковые) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага спасибо,будем думать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 7.12.2011 Из: Киев Оболонь Вне форума Авто: Accord 2.4 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, работаю на СТО, сайлентов поменяли немеряно, сугубо из моей аналитики: если по железякам и другим расходникам можно сэкономить и стои брать другое т.к много хороших заменителей есть, то по резинкам ставим только ОРИГИНАЛ, другое не ходит. Например на моём рабочем Лансёре рычаги Ямато больше 20тыс не ходят, втулки/стойки стаба туда же))) Сколько ходят оригинальные рычаги думаю все знают)
По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить) Я себе когда первый раз менял левый рычаг за пять минут поставил, а с правым два часа мудохались))) и это в условиях СТО. Мой совет, сразу попробовать болты, если не "идут" то лучше на сервис обратиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, работаю на СТО, сайлентов поменяли немеряно, сугубо из моей аналитики: если по железякам и другим расходникам можно сэкономить и стои брать другое т.к много хороших заменителей есть, то по резинкам ставим только ОРИГИНАЛ, другое не ходит. Например на моём рабочем Лансёре рычаги Ямато больше 20тыс не ходят, втулки/стойки стаба туда же))) Сколько ходят оригинальные рычаги думаю все знают) По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить) Я себе когда первый раз менял левый рычаг за пять минут поставил, а с правым два часа мудохались))) и это в условиях СТО. Мой совет, сразу попробовать болты, если не "идут" то лучше на сервис обратиться. Вот за хороший совет спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 1.3.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где гарантия того, что на сервисе не подсунут овно............................
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вы сами купите всё запчасти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить) точно. особенно когда это "развальный" болт. (обычные можно заменить от ваза от реативных тяг - размер подходит, и материал тотже) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он вроде про перед говорил,любят там болты закисать,те которые передний сальник держут. Но они не развальные. И срывается там гайка,привариваеш ее на место,и ездиш дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет маниакам! Или я не внимательно читал на форуме три темы по сайлентам передних рычагов, или одно из двух. Никто и нигде не написал, что оный фрукт (задний сайлент переднего нижнего рычага) имеет форму эллипса и запрессовывается строго по метке на резине ( инструкции в avtobab.ru). 6ca927cc30ce24b
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пресуется в соответствии меткам,это естественно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для тех кто покупает изделия "555" (шаровые в частности)
у мну уже стоял неоригенальные рычаги (скорее всего фебест). оригинальный сайлетблок и шаровые вошли в него как нога в ведро. от безисходности посадили на сварку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите размеры оправки для сайлентблока заднего продольного рычага???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж товарисчи, докладываю голосом - СВЕРШИЛОСЬ, зааменил я сайлентблоки Салют, Vetalь. Как у тебя сайленты MASUMA задних рычагов - не сносились за 2 года, скока пробег на них уже? Стоит их брать? Хоть и поздно, но отвечу.....пробег перевалил за 90000 сайленты живые.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По передним рычагам: менял и сайленты и шаровые. С сайлентами все в порядке, а шаровые не ходят больше месяца-двух. Разные ставил. Монопенисуально.
Зад еще не трогал, хотя все сайленты куплены (неоригинал, не помню уже чей), Так же куплены все (абсолютно) болты и гайки, так как крепеж закис весь насмерть, проверял. Все это добро лежит уже больше года. Просто не было времени поменять, много чего свалилось... В конце мая хочу, таки, заняться. С удовольствием приму советы/секреты по данной операции. Две пары достаточно прямых рук, пресс (самодельный), гараж с ямой, инструмент(включая большую и малую болгаки) имеется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советы будут такие
сайленты оригинал в маленькие рычаги смысла перепресовывать особо нету можно купить рычаги в сборе ( это я про короткие рычаги и бумеранги ) ну и болты с гайкками тоже лучше оригинал. вооружится болгаркой горелкой (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советы будут такие сайленты оригинал в маленькие рычаги смысла перепресовывать особо нету можно купить рычаги в сборе ( это я про короткие рычаги и бумеранги ) ну и болты с гайкками тоже лучше оригинал. вооружится болгаркой горелкой (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Все уже закуплено. Рычагов нет. Придется перепрессовывать. За советы спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, перетряхиваю передок. Заказал тяги и наконечники 555, шаровые 555, сайленты рычагов масума и (маленькие) полиуретан точка опоры. Рычаги думаю стоят оригинал. (На самих рычагах только метки L и R шрифт и расположение сравнивал с фоткой оригинального рычага, вроде сходится все, на больших сайлентах оригинальный артикул, на маленьких тоже оригинальный номер), смутило то, что подрамник был со следами сварки на одной стороне и гайка была прихвачена.... Болты буду брать оригинальные и гайки тоже(2тыр за 4 болта и 2 гайки). При снятии тяг увидел пыльник , на котором нет куска размером с палец. Думал рейка приплыла.... Но нет, зеркало в норме, зарапин нет, коррозии тоже, зубчики вроде не сточены, не люфтит(шатал рукой вал). Залил зеркало вд40 и бматал тряпками хб , чтоб грязь не попала, ремонт затянется чую....
Вопрос, пыльники брать только оригинал? Пощупал в магазине такой пыльник, он почти пластиковый, а стоит космос, советуют силиконовые подобрать от иж ода. По болтам... Заказывать все? Или только относительно слизаные (в подрамник вкручиваются). Какой смазкой набить рейку, шаровые , тяги и наконечники? Кто-то за шрб-4 , кто-то за мобил 222 ... Еще обнаружил подтек на правой стойке, хорошо бы поменять, да и зад перетряхнуть в идеале, но денег уже болт.... 25 июня оффициально стану женатым человеком, все доходы в торжество, даже ремонт дома встал. Как побюджетнее вылезти из положения? Могу перетерпеть пару месяцев без машины и тихонько делать по уму, но хочется и резину поменять и диски купить))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю от ижа пыльники брать не стоит.
По болтам. Менял сайленты в передних рычагах с полгода назад. Задние открутились вобще без проблем, соответственно, болты не менял. По передним - резал подрамник с обеих сторон. Правый болт в норме, на левом слизало резьбу. Слизало ключом, которым я держал злосчастную гайку. Но резьбы затянуть хватило. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|