![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, так как пробег моего пипелаца вот вот составит 100 тысяч км, решил поменять опоры двигателя, переднюю MN 184251 и заднюю MR 961214
Так же, очень чесались руки восстановить потом и старые, как гриться про запас, "шо бы было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ", поэтому были заказаны сайленты RBI, но по номерам лансера CS 1.6 т.к. по 2.0 никаких заменителей не выдается - только оригинал. Соответственно: перед MO9CS3FMO и зад MO9CS3EMO Как выяснилось, поменять сайлент можно только в задней опоре, размеры сайлента идентичны. Хотя видно на глаз, что сайлент RBI как бы "подохлее" двушного, на ощупь по жесткости они не различимы. А вот с передним вышел облом, его внешний диаметр намного меньше чем у 2.0, т.е. они не взаимозаменяемые! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот несколько фото: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю об усиленных опорах, т.к. штатные при резковатой манеры езды достаточно быстро рвутся, есть в природе такие, для раллика:
![]() Вот понравилась передняя для Эво, в доках Эво 7-9, вот думаю, нам на 2.0 подойдет? С виду очень похожа, походу полиуретан: ![]() ![]() ![]() (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, заменил я опоры перед и зад, поставил оригинал. По началу сильно расстроился, когда снял старые - в мелкую сеточку трещинок, но не рваные и довольно таки жесткие, не отличаются от новых, неужели 4 рубля в молоко? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ан нет! Когда пустил двиг, вибрации меньше, в салоне тише, при старте нет щелчка, который ипал мне мозг, началось с весны, чесно говоря думал опоры совсем умершие... Видимо резина задубела за пять лет, т.е. разница все равно есть и колоссальная! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пришла еще одна РБИшка, сайлент опоры MR 491557, кстати она на всех лансерах одинаковая и стало быть подходит всем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Отдельно код резинки: M09CS3LM0, цена вопроса 400 рублей. Что бы было понятно о чем я: ![]() Нужная выделена красным прямоугольником. Фото опоры: ![]() |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
у меня есть передние сайленты mb309486, 2 шт, надо кому?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-поводу усиленных опор крайне интересно.
Вопрос только в номерах. Те номера, что на фото (на газете) успешно бьются в экзисте. Что это за резинки? Еще по вину эволюшена можно пробить опоры усиленные, там резинки вообще убойные. Только я никак не пойму как находить заменители самих сайлентов по кодам опор в сборе. Ну и практически уверен, что для эволюций неоригинальных сайлентблоков не бывает, если только опоры целиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мих, т. е. в задней и левой можно поменять резинки, а в передней - только брать полностью оригинал? А в правой есть отдельно продающиеся резинки? Слух, а вот на фотке
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_08_2010/post-689-1281353439.jpg) это нормально, что порвано так? Это типа просто облой? Просто ща сцепу меняю с другом, сняли переднюю опору, а она такая. До остальных опор сёдня не долезли ещё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Облой это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Облой ага, ничего страшного! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На счет правой не заморачивайся, т.к. она цельнорезиновая и рваться там нечему, предполагаю, что она вечная! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно тоже менять опоры переднюю и заднюю на 2.0. Нет ли у кого-нибудь размеров сайлентблоков, что стоят в опорах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сегодня буду в гараже померяю какие есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сегодня буду в гараже померяю какие есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо. Хочу поискать в инете усиленные и в магазинах поподбирать, а то цены на раллиарт кусаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну че, погнали? Вобщем вот чего намерял, чертеж прикладываю один, размеры для всех индивидуальные:
![]() Передняя 2.0 Ф1=16.5мм Ф2=81.4мм L1=33мм L2=51.7мм Передняя 1.6 Ф1=16.5мм Ф2=70.3мм L1=33мм L2=51.7мм Задняя 1.3, 1.6, 2.0 Ф1=10.5мм Ф2=81.4мм L1=41.7мм L2=62мм Левая Ф1=12.5мм Ф2=81.4мм L1=52.8мм L2=83мм tbos, когда будешь подбирать учти, что у передней и задней опор втулка сидит по осевой, у левой боковой эксцентрично, видно на моих фото выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail V, спасибо, учту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю подойдет ли на обычные ланцеры. Может кому и понадобится К-т усиленных подушек для MITSUBISHI EVO 8/9 (5 шт)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заранее извиняюсь за глупый вопрос.
А сколько всего подушек этих? Совсем запутался. По схеме их там вообще тыщща и маленький вагончик. А то у меня двигатель явно дрыгаться стал - вот думаю, которую менять... или вместе все, но это как-то уж совсем не бюджетно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опор двигателя всего 4.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше всех задняя страдает, я так понимаю. Как остальное проверить? Куда дёргается двиг - там и проблема?
Если не затруднит - можно номера всех четырёх на 2.0? Нигде не нашёл полный набор номеров... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю подойдет ли на обычные ланцеры. Может кому и понадобится К-т усиленных подушек для MITSUBISHI EVO 8/9 (5 шт) Не пойдет, у эво опоры имеют совершенно другой тип, стоят не так как у нас, и вообще имеют совершенно другие векторы нагрузки, видимо из за того что полный привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно менял, поставил RBI, хуже оригинала точно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрались наконец-то руки и финансы до опор. По приведенным выше параметрам сайлентблоков поиск ничего не дал - удивительно, но почти все, что выпускают меньше в наружном диаметре. Поэтому пока приобрел в заднюю опору сайлентблок от 1.6, а на перед от Эво (по размерам как наша). В выходной буду ставить все это добро.
Мысль тут еще в голове, может и назад поставить переднюю Эво опору, сайлент от нее, на эбее заказать и подождать.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это полиуретан?
http://roadracemotorsports.com/store/index...f9e5166b959588f |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на перед от Эво От какого ЭВО? Код дай плиз как ощущения? Миш как думаешь от Evo вот эта подойдет? http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=evo+bl...d=p5197.c0.m627 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передняя подойдет, но смысл? Это будет просто жесть! )))
И вообще, для просто чуть тюненной двушки и этого не надо, т.к. полезут другие проблемы! Если еще и заднюю поставить усиленную при старте будет удар по сцепе сильный, в результате очень быстро осыпятся демпферы, ну и со всеми вытекающими! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альф говорил, что если делать турбо, то ставить переднюю от эво, зад не трогать.
Для атмосферы просто переодическая замена угу, ужесточение может дать плохой эффект. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альф говорил, что если делать турбо, то ставить переднюю от эво, зад не трогать. Для атмосферы просто переодическая замена угу, ужесточение может дать плохой эффект. турбо не планирую. Смотри получается по сайлентам: RBI зад M09CS3LM0 RBI зад MO9CS3EMO Оригинал перед mb309486, который Альф посоветовал на первой странице Верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю честно, по его коду бъется на чариот какой то 1.8, х.з. не проверял...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ вечер добрый! Кто все таки поставил сайлент в переднюю опору на 2-х литровый двигатель с номером mb309486? Какова цена и как вставал?
Очень нужен прямой точный ответ, без флуда. Передняя опора вот-вот кончится вообще. Оригинал что то очень дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От какого ЭВО? Код дай плиз как ощущения? УФ, давно меня здесь не было, извиняйте времени все нет. От 7 - 9 эвы. номер MR594455 по цене равна нашей новой. по ощущениям: не знаю как на новом двигателе было, брал на машине было уже 105 тыс и надорванные обе подушки (перед+зад), но после установки передней эво и заднего сайлентблока от 1.6 - вибраций по кузову нет. проехал уже 7 тыс на них - живы обе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за задний сайлент от 1.6? От РБИ который что ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Москва, Россия Вне форума Авто: lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе и назад и вперёд ставил передние эво подушки(сайленты).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где нашел отдельно сайленты от Эво? Или выпрессовывал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, тоже подумываю о замене задней опоры. Год назад (30т.км.) поставил Фэбест и уже порвался один луч. Может лучше оригинал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше оригинал. На Фебест много нареканий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, да. Оригинал хоть 60т.км отхаживает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.6.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приговорили заднюю и переднюю опоры, двиг 1.6, пробег 176000. Есть ли смысл менять все четыре? Вечная опора это та, что гидравлическая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если боковые еще живые - то и трогать их не надо, основная нагрузка лежит на задней и на передней. Ну, если охота праздника - то менять все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вечного ничего не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, я бы ставил оригинал - они будут ходить дольше всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается оригинал лучше брать на перед?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос отпал сам собой)) разница 2к не для меня |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому поможет, у меня 1,6 мкпп, вместо сайлентблока передней опоры поставил себе сайлент от colt 99 продольного заднего рычага, разница заметна так как резины на нем поболе будет. Доволен! р.s. втулку прийдется немного подпилить под размер! парт номер MR 102063
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ощущения? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой диаметр болта внутри? У 10-го вот такой дизайн: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/151169983/xlarge/175255384.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кинулся искать заднюю опору.Не могу понять,почему разные номера у них. Тут Михаил пишет MR 961214. Но еще есть вот такой номер MR 554746 и такой MR 519400,и еще несколько видел.
Что брать? Или от движка зависит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ощущения? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой диаметр болта внутри? При двух цельнорезиновых "турбоопорах" не почувствовал никакой разницы, вибраций по салону не замечено, двигатель не шевелитсо вообще! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Болт и у эво и у нас на 9ке М10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Код сайлента передней опоры от Эво-7,8,9 MR197518 Блин... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) не смог найти. На Экзисте вааще не знают такого кода. Нашел на каком то сайте с невразумительным языком, на фотке вроде опора в сборе... Ошибка исключена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исключена, т.к. "срисовал" с самой резинки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная опора двигателя убиваема и еще как. Когда почуял вибрации на кузов, полез смотреть все подушки. Покупал оригинальные сайленты и перепрессовывал. Основная подушка со временем легла на корпус, отчего и была сильная вибрация + натерло место соприкосновения. Подушку решил купить неоригинальную, т.к. денег жалко было. В итоге пожалел, что денег пожалел))) подушка оказалась жесткой и чувствуется вибрация(сейчас, правда, она немного 'подсела'). Советую периодически проверять зазор между основной подушкой и корпусом машины, например, листом бумаги, свернутым в несколько раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, а сможет ли победить вибрацию сея процедура с заменой родных сайлентов на эвовские в передней и задней подушке?
всё таки мотор иногда "подкидывает" на ХХ (950 об/мин) хотя дискомфорта не доставляет, да и не такие уж "злые" валы стоят.......может просто к Овачу прокатиться и ещё с фазами поиграть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,а задняя опора от аута 2.4 нам подойдет?У меня оригинал бьется MR 961214 экзист выдает заменитель фебест MM-CS3MRR,ввожу номер фебеста в поиск экзиста выдает предложения по оригинальным производителям 1092A077,MR 519400,MR 961214.Почему на фебест выдаются предложения по оригинальным производителям и на аут и на 1.6 и на 2.0?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки,ловите номерок bolt on передней опоры с сайлентом эво на лансер 9 2.0 . mr197540 . В этой опоре стоит сайлент mr197518 . Такие ставились на каризму 1.8 джидиай ,спейс стары фто и эво tme. Плюсы по сравнению с опорой представленной ранее -1) цена ниже ,поставщиков больше.с эмиратов 4500р .2)bolt on . Геометрия такая же..не надо ничего перепрессовывать . 3) есть шанс найти на разборке от каризмы фто или спэйс стара. Как это сделал я!дерзайте
P.s. В Питере зашел на разборку евро авто...смотрю опоры на спейс стар...а они мне - у нас только задняя и номер задней называют (на лыже спейса,каризмы,фто и эво тме идет 2 похожих подушки) но меня не проведешь я сразу ее узнал и купил ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.1.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь ставил сайлентблок в заднюю подушку VTR код MI1801R? В экзисте, когда вводишь код оригинальной задней подушки MR 554746, выдает этот сайлент VTR как "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле". Он точно подходит на 2.0 ланс?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 429 Регистрация: 6.10.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ставил. салент жесткий, вибрация на нем была сильная. поездил немного и поменял на другую подушку, оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь ставил сайлентблок в заднюю подушку VTR код MI1801R? В экзисте, когда вводишь код оригинальной задней подушки MR 554746, выдает этот сайлент VTR как "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле". Он точно подходит на 2.0 ланс? Мой тебе совет парень - ставь опоры только оригинал. Если у тебя 2.0, значит ты на нем валишь постоянно. Опоры - это слабое место место у этого мотора, я лично поплатился уже - первый раз умерли опоры зад/перед, ну думаю делов то, сайленты запрессуем новые и поехали, поставили RBI . Естественно валилово продолжилось , город еще ладно в Москве дороги относительно ровные а вот на трассе ( раз в месяц стабильно езжу 1500 км по трассе), неровный профиль дороги , резкие торможения, короче ,спустя 5000 км эти новые сайленты разлетелись , резина лопнула прямо на луче, я был в шоке когда разобрали. Видимо эти опоры погибли еще на трассе и ушатали опору коробки, короче по итогу купил я три новые опоры оригинал( денег стоит недекватных вообще) , тьфу тьфу тьфу пока (проехал 15 000 ) все нормально с ними, как новые. Короче говоря все эти замены сайлентблоков временное решение, и если нет своего сервиса или гаража то надо ставить только оригинальные новые опоры. Вообще в планах разобраться как крепится мотор у ЕВО и сделать ( каким то образом) так же, потому что ну это не возможно, если использовать этот мотор по назначению то опоры становятся расходниками.... P.S если вы конечно ездите всегда вместе с потоком без резких ускорений и торможений то можете ставить хоть Фебест, либо пока родные не развалятся совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. На днях хотел поменять переднюю опору двигателя (седан 1.6 4g18), старая была еще не совсем порвана, но выяснилась интересная деталь - болт центрального крепления сайлентблока гораздо меньше (на фото). Я так понимаю, что так не должно быть, но почему это произошло и как этот узел ранее работал - тоже не понимаю. Диаметр болта примерно 8 мм, диаметр отверстия примерно - 16 мм...Болт похоже родной - под него совпадают отверстия в проушинах на двигателе . Тогда значит подушка не подходит. Ваши мнения????(IMG:http://s019.radikal.ru/i639/1610/61/04928d3b46ae.jpg)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же, думаю, как и у всех.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаете, это нормально? Я почему то ожидал услышать, что это нестыковка двух узлов, например болта от дорестайла и сайлентблока от рейстайла, например, или что-то в этом духе. Не понимаю тогда, почему не сделан болт под размер отверстия в сайлентблоке, ведь этот узел борется с вибрацией, а тут налицо перспектива стука металл об металл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не парьтесь на 2.0 и на эво аналогично. Отверстие в передней опоре больше чем болт как у вас.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже сначала удивился, что такая картина, когда снимал первый раз. Но по виду всё родное стояло, и болт, подушка. К тому же в новой подушке тоже отверстие больше болта было. Подозреваю, что это как-то связано с удобством установки передней подушки. Да и момент затяжки там солидный - 52 Нм, так что вряд ли что-то будет стучать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за информацию
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|