![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провел пару месяцев назад операцию по бюджетной замене датчиков АБС.
Пробег уже около 3 тыс. проблем не замечено. Фото страшные, но разглядеть можно... Итак. Инструмент: 1. Ключ на 12. 2. Паяльник. 3. Набор термоусадок. 4. Силиконовый спрей. 5. Напильник 6. Шуруповерт (для высверливания старого датчика) 7. Датчик коленвала от Волги 406 двигатель. Есть отечественные и Бошевские. Я взял наши по 175 руб. штука. Вот ссылка с картинкой: тыц . 8. Пластинка металла для крепежа. 9. Пиво/соки/воды по желанию. Шаг 1. Снимаем колесо и всеми правдами и неправдами выковыриваем старый датчик. (Болт крепежа открутился без проблем, а датчики не удалось отмочить ни уксусом, ни wd40...). (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/1.jpg) рис 1. Посадочное место под датчик. Шаг 2. Берем датчик от Волги, напильник и начинаем подгонять по размеру. Юбку датчика я стачил почти на 2/3. Технология подгонки: В щель между ступицей и полуосью просовывал тонкую полоску металла и помещал её на гребенку. Юбку точил до тех пор пока датчик не зажмет эту полоску металла. Ухо крепления я тоже отпиливал. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/2.jpg) (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/3.jpg) рис. 2 и 3. Волговский датчик после обработки напильником. Шаг 3. Сращивание кабеля. Снимаем родной кабель с первых 3х зажимов. Отрезаем родной датчик под корень. Разжимаем и снимаем с кабеля первую клипсу. Под оплетку загоняем порцию силиконовой смазки и задираем её максимально вверх. Родной кабель я резал не доходя примерно 4 см до первой клипсы. Там кусок кабеля не подвергается никаким мех. воздействиям.... Подпаиваем волговский датчик и закрываем термоусадкой. В Волговском кабеле 3 жилы. 2 сигнальных (в оплетке) и экран. Полярность подключения значения не имеет. Цвета жил у 2х датчиков оказались разные. Опускаем обратно оплетку. На датчик она садится как родная. Ставим датчик на место. Сердечник должен быть перпендикулярно зубцам гребенки. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/4.jpg) рис. 4. ...и поднимаем оплетку вверх... (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/5.jpg) рис. 5. Кабели срощены. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/6.jpg) рис. 6. Новый датчик на своем месте (на фото видно что оплетка оделась как родная) Шаг 4. Изготавливаем крепеж. Включаем маньяческую смекалку и творим что-нибудь из подручного материала. Я разобрал доп. колеса от велосипеда сына и получил вот это: (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/7.jpg) рис. 7. Вариант моего крепежа... Шаг. 5. Закрепляем, собираем все обратно и на тест драйв. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/8.jpg) рис. 8. Датчик закреплен. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/9.jpg) рис. 9. Место кабеля в районе подключение нового датчика. Ничего не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кабель как новый ))) P.S. На осциллографе картинка от этих датчиков смотрелась очень хорошо. Ошибки должны скинуться или после запуска, или сразу после начала движения... Подробно про считывание ошибок, да и вообще про АБС расписано в главе 35 сервис мануала Заодно еще неплохо и гребенку почистить. При снятом датчике к ней открывается удобный доступ. По времени заняло не спеша около 5 часов на 2 датчика. + 30 мин финальная подгонка 1го датчика на след. день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29948 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суперски, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньячную замену датчиков подтверждаю, сам на таких уже год езжу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Единственно что не забыть, так это точно выставить зазор (примерно 0,8мм) от сердечника датчика до до зубъев гребенки. И усё будет гуд! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Правда я свои крепил чуть проще - на красный автомобильный герметик.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно! Молодец, что разместил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29948 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переместил в FAQ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если поменять только один дачик на волговский, АБС будет работать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно будет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, срочно нужна консультация по замене родных датчиков АВС на Волговские от коленвала. Как выставлять зазор от датчика до кольца АВС, подскажите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, кто в теме. Прошу помогите. При разборке ступицы сломали датчик АВС.
Вопрос - 1. Можно его снять не сломав? 2. Как поставить Волговский? 3. Если ставить Волговские, менять все 4? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На MLC писал народ что родные датчики снять не разломав практически нереально.
Поменять достаточно только сломаный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял Дим, спасибо. Тоже такое слышал, что снять не просто. Хотя в мануале Рольфа по Митсубам написано - 1. действие снять датчик. Может кто из парней, кто сам снимал прояснит ситуэйшн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пытался снять датчик при замене супичного подшипника - не получилось. Пригорел намертво. Да и оказалось, что это было лишним.
Можно попробовать пополивать его керосином (wd и уксус - не катят) дня три - тогда, я думаю, шансы есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 11.2.2011 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer 2.0 STW silver Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волговский ДПКВ поставить не проблема, все подробно расписано. Сам все так сделал, респект ВуКА, работает как часы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 7.4.2011 Из: Череповец, Вологодская область Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Instyle Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если лампа АБС горит все равно? можно как то ошибку стереть самому?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может клемму просто скинуть с аккума? После езды с ручником или по льду, тоже горит, но потом мозги на место встают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2011 Из: Краматорск, Донецкая область, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто подскажет - с Каризмой 1.6 2003 года такой трюк пройдет? А то оригинальный (Бош) датчик фиг купишь быстро.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 4.10.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно засветила ABS после диагностики сказали что оба задних датчика возможно покрылись металлической стружкой, Разобрал и в правду весь датчик был ей облеплен почистил его, снял тормозной диск, колодки ручника, прочистил весть механизм все продул сжатым воздухом собрал, так обе стороны, завожу... ура погасла, спустя 1км опять засветила( решил на всякий опять датчик достать... идеально чистый, В чем ещё может быть проблема? Как то жалко отдавать деньги за повторную диагностику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2012 Вне форума Авто: lancer9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно засветила ABS после диагностики сказали что оба задних датчика возможно покрылись металлической стружкой, Разобрал и в правду весь датчик был ей облеплен почистил его, снял тормозной диск, колодки ручника, прочистил весть механизм все продул сжатым воздухом собрал, так обе стороны, завожу... ура погасла, спустя 1км опять засветила( решил на всякий опять датчик достать... идеально чистый, В чем ещё может быть проблема? Как то жалко отдавать деньги за повторную диагностику. У меня тож такая фигня хочу попробовать поставить волговские, ток вот не знаю подойдут или нет!!!???хелпаните кто-нибудь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 4.10.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос, реально ли проверить жив ли датчик?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|