![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, симптомы знакомы многим "лансероводам", вентиляторы крутят постоянно, в результате этого большой круг не может открыться, нижний патрубок холодный!
Для начала стоит убедиться в исправности термостата, лучший вариант конечно, это снять его и опустить в кипяток, открылся? Значит все норм. Но можно проверить и другим методом, безразборным: Для этого, на работающим двигателе, при работающих вентиляторах, трогаем нижний патрубок - холодный? Скидываем разъем (большой 3х контакный), вентиляторы останавливаются, контролируем температуру двигателя на приборке и трогаем нижний патрубок - начал прогреваться? Нагрелся? Значит термостат исправен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ, РАБОТАЮЩИЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ СПОСОБНЫ ПОВРЕДИТЬ ПАЛЬЦЫ, ПОЭТОМУ, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Так же стоит проверить датчик температуры, тот, что вкручен в корпус термостата, делается это тупо тестером, датчик проверяется на обрыв. Есть специальные проверочные таблицы, в издании от "третьего рима", в оф. руководстве, но вдаваться глубоко в эти дебри думаю не стоит, если датчик не в обрыве и не замкнут накоротко, то он исправен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и остается последнее - модуль управления вентиляторами, дело в нем, т.к. больше нечему! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конструкция его довольно хитрая и замороченная, он имеет 3х проводную схему подключения, масса, +12В, и цепь управления по шине данных от ЭБУ двигателя!!! Вся проблема, а в общем то проблемы никакой и нет, заключается она в пайке пастой элементов на плате модуля. Все что нужно сделать, это разобрать модуль, открутить плату, и хорошенько пропаять все элементы на плате включая основной чип. И все заработает как надо! Просто годы, вибрация, температуры (холод/жара) делают свое дело разрушая пайку. ИТАК ПРИСТУПИМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ ПАЦИЕНТА! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Отгинаем с обратной стороны модуля три уса верхней защитной крышки и снимаем ее: ![]() Ножом или тонкой отверткой вырезаем герметик из паза верхней пластиковой крышки, подцепляем и снимаем ее: ![]() Нашему взору открывается такая картина: ![]() Т.к. выводы платы не припаяны, а приварены точечной сваркой к основному шасси модуля, аккуратно пинцетом отрываем выводы от шасси: ![]() Выкручиваем два винта крепления платы к радиатору, и аккуратно тонкой отверткой отделяем плату, работаем равномерно, постепенно по переметру платы, т.к. она приклеена на термо-герметик и сидит довольно плотно, не повредите плату! ![]() Выходные ключи крупным планом на всякий случай: ![]() Чип управления: ![]() Основание платы выполнено из аллюминия и является теплоотводом, который в свою очередь сажается на радиатор основания модуля: ![]() Подготавливаем контактные площадки шасси под пайку, надфилем удаляем следы сварки, затем облуживаем их: ![]() Удаляем с радиатора остатки герметика, так же остатки герметика удаляем с основания платы: ![]() Наносим теплопроводную пасту, я использовал КПТ-8: ![]() Отчищаем плату от силикона, которым она обработана. У меня в ход шли иголка и часовая отвертка. Особенно тщательно выбираем герметик между ножек чипа и контактных площадок всех элементов. Тщательно пропаиваем ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ, к контактным площадкам припаиваем длинные провода, для проверки и настройки, если такая потребуется: ![]() В моем случае настройка не потребовалась, все заработало как надо: ![]() Отпаиваем провода от платы. Припаиваем назад контактные язычки, аккуратно обрезав их верхние части, которые были приварены к шасси. Покрываем плату защитным составом, я использовал цапон лак, пузырек видно на фото выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И приклеиваем нижнюю часть на герметик: ![]() Припаиваем контактные язычки платы на свои законные места к контактам шасси. Для надежности я пропаял приваренные выводы дросселя и емкостей, выделил красным: ![]() Фото припаянных выводов платы, думаю это не хуже чем бывшая сварка: ![]() Приклеиваем верхнюю пластиковую крышку на герметик: ![]() Одеваем защитный кожух, загибаем с обратной стороны фиксаторы: ![]() СТАВИМ НА МАШИНУ И НАСЛАЖДАЕМСЯ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выражаю отдельную благодарность Александру, ака AlexGreat, за активное участие в решении данной проблемы! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таблица проверки датчика температуры:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот даташит на транзистор:
IRF1010NS |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня блок тоже козлит по-чуть. Нашел резервный, с разборки, а старый надо будет препарировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что джентльмены, заценивайте, ругайте, бейте по башке (ток не сильно), поправляйте, если что шапку подкорректирую! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, ЗАЧЕТ!
я давно собирался добраться туда. у меня проблемка такая, иногда, после непродолжительной поездки, глушу двиг и пропеллеры включаются на полную. Включаю зажигание тухнут. могут молотить от 5 до 20 минут. один человек мне как-то поведал, что при таких же симптомах пропаял проц, и все заработало нормально. С Витькой общался на эту тему, говорит "дак в чем проблема? разберай делай уже", а я все никак не соберусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрик, я описал все подробно, лучше всего конечно диагностироваться "оупен портом" с "эво скан", из него можно попробовать поуправлять режимами карлсонов, если не реагируют на "Low" режим, т.е. не меняют скорость, не выключаются, значит "заболел" модуль, пора его лечить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне помог продиагностироваться Сашка, AlexGreat, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
ЗЫ Пропаивать нужно ВСЁ, все элементы, с чипом поаккуратнее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Миш, а четко должны реагировать? Я на паре машин пробовал - не было реакции, счел за глюк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить ты про что? Про команды управления Эво-Сканом? Точно пока не скажу, но при встрече с Сашкой можем попробовать теперь, на исправном! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Просто, будет ли он четко реагировать теперь на хай-лоу и так далее из ЭвоСкана? Сколько я не пробовал - неа. Неужели у всех блоки больные? Заранее благодарен за инфо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, вот, надо пробовать! Я завтра кстати в Москве, попробую с ним стыкануться, если получится посмотрим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее должны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки, буду ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет! Молодца! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самый гемор это плату отчищать от компаунда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О да, что да то да, есть такое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сейчас, спустя некоторое время, поживает твой блок управления вентиляторами? Сколько времени прошло с момента ремонта? Проделел все тоже самое - перепаял блок - проработал ровно неделю! Теперь уж точно придется покупать новый!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально поживает по сей день! Видимо ты плохо пропаял сам чип, т.к. вся фишка в основном в нем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить ты про что? Про команды управления Эво-Сканом? Точно пока не скажу, но при встрече с Сашкой можем попробовать теперь, на исправном! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не пробовали? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял вопос - из Евоскана все актуаторы на команды четко реагируют. В том числе и вентиляторы на Hi, Low.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно верно, все, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Странно, значит я тестировал 3 больных блока на машинах друзей.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах да Вить, в прошлый раз то мы пробовали с Алексом на еще "больном" блоке, т.е. он команды то с бука посылал "хай" "лов", да только толку ноль, карлсоны крутились на полную!
А на уже отремонтированном не пробовали, поэтому я тут и не отписалсо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я чего и жду, собственно, как на живом у тебя сейчас? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне до Сашка то 170км минимум, но я вот бук себе купил, шнурок купил с УСБ на ком, нужен оупен порт, тогда и сам гляну и отчет выложу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Надо вот Сашку и заказать, что бы спаял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий_Б же творит их тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для OpenPort-a шнурок с USB на СОМ не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну он то мне нужен для другого! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мне же системы "Астра" и "Болид" программировать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты!
А.... что это такое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, это ОПС-ки, моя работа, охранно-пожарные сигнализации! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, пытался пропаять все элементы, но почему-то паяется всё очень плохо... Паяльник грею до 250 градусов, больше боюсь сжечь что-нибудь. Ножки микросхемы отпаиваются вместо припаивания... В чём проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитайте повнимательнее мой отчет, успех зависит от того, насколько качественно вы удалите слой силикона с платы.
Еще потребуется жидкий флюс для пайки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе поменял блок, оригинальный был битый, как выяснилось, угу. Старый еще не копал - оставил на опыты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С новым блоком Митсу что-то подшаманили, и теперь там таких косяков нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А косяки со временем вылазят. Хотя, мож и правда поправили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально. Косяки вылазили до 2005- сужу по форуму Аутоводоов http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=22.0. Эти блоки летели буквально у всех.
После замены на новый - проблема уходит навсегда. Сам также попадал на эту фигню - сменил блок и забыл. Надеюсь что навсегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рестайлинг 2006 года. Блок был "алё" - проверили тупо заменой на новый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, с годом может ошибся, но сути это не меняет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто у меня тоже он прошел довольно много, после чего начал подгонять малость, честно говоря - я даже не засек на каком пробеге. Первый вентиль вообще не выключался никогда. В итоге я позвонил друзьям, друзья прислали блок - поменяли и "ура", хотя, полностью еще не гонял его, надо ноутом подрубиться. Старый разберу-пропаяю и посмотрим, чего будет. Если оживет - мож кому пригодится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, старый блок у меня тоже лежит. Как говориться - отдам в хорошие руки (если кому надо).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишань, "Болид" говоришь?.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) прими мои сочувствия и соболезнования.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что так? Мне нравится, все просто и доступно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Или ты про то, что с ним сейчас проблема в поставке в связи с олимпиадой, это да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса в работе иногда бывают.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вроде всё пропаял, но теперь проблема: как проверить, работает ли вообще теперь этот блок после пайки?
После ремонта вообще ни разу не слышал, чтобы вентиляторы крутились...но и температура движка как была на середине, так и не двигается. Как проверить этот блок на работоспособность? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загнаться куда нибудь в теплый бокс, отключить печку и ждать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или греть движок пока не заработает (долго и нудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
Или подцепиться каким-либо OBD2-USB адаптером к диагностической колодке и запускать вентиляторы EvoScan-ом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу попробовать отремонтировать блок управления вентиляторами по приведенной инструкции, но специфика моей работы такова, что машина может понадобиться любой момент.
У меня несколько глупый вопрос по теме: Возможна ли эксплуатация (очень аккуратная с постоянным контролем температуры двигателя) машины при снятом блоке управления вентиляторами? Или она не заведётся и выдаст какую-то ошибку? А если заведется, то можно ли напрямую включить хотя бы один вентилятор на постоянный обдув? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить можно. Ошибки быть не должно. Главное - не перегреть двигатель. И ещё кондиционер надо отключить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё кондиционер надо отключить. Спасибо! Успел опробовать сам и вот что заметил (вдруг кому-то будет полезно): 1. С полностью отключенным блоком машина нормально заводиться и ездит. Не знаю, есть ли обратная связь к компьютеру, но если есть – ошибки не считаются критичными. 2. Перед тем как отдирать покрытие с платы управления, советую рассмотреть ее под увеличительным стеклом – дабы не тратить лишнее время. От вибрации могут отломиться ножки микросхемы под корень (с чем столкнулся я). Тогда пропаивать бесполезно. 3. Отказ блока вентиляторов может произойти в двух вариантах: всегда «вкл», всегда «выкл». Если по инструкции, приведенной в этой теме восстановить не получилось, то необходимо перевести вентиляторы в состояние всегда «вкл» до замены блока управления. Для этого необходимо напрямую запитать контакты внутри блока. Соединить по схеме: (IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1103/1c/1974e85821dft.jpg) На неработающем блоке управления в состоянии всегда «вкл» я отъездил полгода (в том числе по аномальной жаре 2010 года), температура выше рабочей не разу не подскакивала. Но езда с постоянно включенными вентиляторами чревата выходом из строя самих вентиляторов. upd: дополнительная ссылка на картинку http://pics.livejournal.com/spirtnoff/pic/000ghrab Сообщение отредактировал spirtnoff - 22.3.2011, 13:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обратной связи у блока нет, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
spirtnoff, достаточно запитать один карлсон, два - перебор! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два - перебор! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня это уже ощутил при езде. Гул стоит жуткий, окружающие шарахаются в ужасе))) Отключу один из вентиляторов утром. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо попробуй запитать их последовательно, по идее обороты должны упасть вдвое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 18.3.2011 Из: Королев, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо попробуй запитать их последовательно, по идее обороты должны упасть вдвое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То же верно, но я уже от души залил блок герметиком. Расковыривать его повторно не очень тянет. Сделаю проще - отсоединю один из вентиляторов от блока, контакты замотаю изолентой или резинкой какой-нибудь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Не считайте меня параноиком, но обратил внимание на то что когда подъезжаю к гаражу, карлсоны работают на полную, пока открываю ворота они перестают, потом заезжаю в гараж они опять начинают жужжать. Раньше такого 100% не было. Одно время, после того как купил ланса, вообще думал что они не работают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Трогал нижний патрубок еле тёплый, по бортовику температура 95, по стрелке то же всё как обычно. На какой температуре должны начинать срабатывать вентиляторы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил всё заработало. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Магаз скинул в личку. (что бы не сочли за рекламу) Или здесь дать ссылку ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только этот магаз в Москве (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А ты из Кемерово. ну может они перешлют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю. На Аутах этот блок попадал под гарнтийную замену (отзывная компания митсубиси). В редких случаях людям даже на аутах из штатов удавалось в рольфе поменять блок абсолютно бесплатно, но чаще всего официалы разводят на бабки. По ASA, блоки управления вентиляторами на лансах и аутах одинаковые |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю. Где такой чудный магазин? +1 Где? Скинь в личку, пож. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвонил сегодня. Есть в наличии за 1820, но ожидают через неделю другую за 1260 деревянных. Буду ждать. Страшновато без резерва влезать в имеющийся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - подкидывал блок упр. вентиляторами с рабочего ланса - тожесамое!. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - подкидывал блок упр. вентиляторами с рабочего ланса - тожесамое!. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У меня тоже самое, только без -"САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ". Ты точно знаешь что брал рабочий блок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, к сожалению симптомы "умирающего блока", было все один в один. Скорее всего второй блочок то же был косячный...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий год катаюсь с таким блоком. Да же и не думал что неисправность. Думал что после поездки спецом включается (подумав понял что бред). Температура сейчас (стрелка) по середине. Один раз была попытка перегреться у двигателя, но она была пресечена в самом начале.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на другом лансе не включается, парни, в том то и прикол..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, очень странно. Или чудо, или одно из двух. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, к сожалению симптомы "умирающего блока", было все один в один. Скорее всего второй блочок то же был косячный... Миша-Сан, подскажите , плиз, почему нельзя пропаивать не отделяя плату от радиатора, вообще какой смысл её отделения от радиатора, она , вроде как односторонняя. Оторвать ниасилил, ну и микропайкой не владею, отдам в умелые руки ремонтников сотовых телефонов.Вообще не понимаю, как всё это хозяйство, пропаянное и залитое силиконом могло от тряски- вибрации нарушиться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что не пропаяешь, т.к. железяка будет забирать все тепло! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может винтики выкрутить забыл? У меня легко отделялась, обратно поставил на кпт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что не пропаяешь, т.к. железяка будет забирать все тепло! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может винтики выкрутить забыл? У меня легко отделялась, обратно поставил на кпт. я может и неумный, но не настолько. Не отдирается, собака, как на супер клее сидит, тонкой отвёрткой на излом.... ссыкотно, однако, потому и спросил - насколько важно отодрать, ответ понятен, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки отодрал, понесу к паяльщикам, уж больно дерзкая цена в экзисте - два рубля, жаба душит. Маньякам два рАза спасибо, если ещё и наладим, то ваще здорово будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два рубля это еще по божески! Во время когда я свой восстанавливал под пять стоил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто скажет, что за зверь возле мосфетов в корпусе DPAK?? диод шотки? и ниже мосфетов пара мелких транзисторов, меня интересует тот что ближе к краю платы. Выгорели в уголь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моих фото не видно в начале темы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моих фото не видно в начале темы? тот что больше я уже нашел , это диод KS926S2 а вот с транзисторм незадачка, его на фотке почти не видно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня утром разобрал рабочий БУВ ... немного недоразумение : на неисправном силиконовая заливка платы легко чистилась зубочисткой, а здесь эта заливка полужидкая и тягучая как смола .
К рукам почти не пристает и вроде как скатывается в комок с отделением от платы. Транзастор в корпусе sot89 вроде биполярный с маркировкой LK, но по расшифровкам элементов фигня какая-то выходит, наодних сайтах это супрессор, на других стабилизатор (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) Что меня еще убило, что плата к радиатору герметиком приклеена а не термопастой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня дошёл до ремонтников компутеров, сказали: 50 рублей за пропайку всех деталюшек, но чистить от силикона предложили самому, и низакакие бабки не подписываюцца этот гемор иметь. Что же, будем постараться сами сусами, чай не пальцем деланые, чай маниаки, как никак....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но чистить от силикона предложили самому, и низакакие бабки не подписываюцца этот гемор иметь. Что же, будем постараться сами сусами, чай не пальцем деланые, чай маниаки, как никак.... если силикон полужидкий -- я его скатал пальцами на 90%. Остальное не смывается ничем. Я перепробовал кучу средств для чистки плат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Точно такая же хрень, только к описанному Юрой у меня на холодную при вкл.зажигания крутят во всю оба вентилятора пару минут, а потом выключаются. Вопрос в неисправности термостата похоже исключается, значит все таки блок. Придется искать. Ссылку на вышеописанный магаз кто нить скинет? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Точно такая же хрень, только к описанному Юрой у меня на холодную при вкл.зажигания крутят во всю оба вентилятора пару минут, а потом выключаются. Вопрос в неисправности термостата похоже исключается, значит все таки блок. Придется искать. Ссылку на вышеописанный магаз кто нить скинет? ТЫК |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил ещё вчера. часа этак в 4 (16) дня. Первое мнение что прогреваться стала быстрее. Конечно не стало вечно работающего вентиляторного шума. Вот еще думаю поменять реле которое его включает. Стоит оно по моему где то под торпедой. Щелчки именно от туда слышны, с дребезжанием, или просто глюки уже. Буду ПРЕПАРИРОВАТЬ старый. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эу, реле на включение стоят в этом блоке. Ну а блок по шине подлючен к мозгам - они им управляют. Больше никаких реле по пути нет, насколько я помню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто что то другое щелкает, а я примерил к вентеляторам. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего да.
Мозги ориентируются по датчику ОЖ (который двухпроводной, возле термостата), и уже на базе его показаний дают сигналы на этот блок, и включением-выключением вентилей рулит именно он (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А, ну и второй сигнал для второго вентилятора - это включен/выключен ли кондиционер или климат - оно тоже участвует в логике управления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп, стоп, стоп, а где оно тама? (реле). Или я что то не понимаю (ключи)? Что именно включает вентиляторы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Транзисторные ключи там в этом блоке стоят мощные, нет там вообще релюх в управлении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил ДТОЖ , ему кирдык. Вопрос: горит чек, электрик сказал что из-за датчика. Может гореть из-за датчика или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно он прав. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, для верности не помешает код ошибки прочитать. А ДТОЖ как проверял, что пришел к выводу, что ему кирдык?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему кирдык если только он в обрыве или КЗ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяли тестером. Датчик мертвый, в обрыве. На днях съезжу на диагностику потому что есть еще подозрение на глюк первого лямда. По симптомам все точ в точ как на форуме описано Titusом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, вот жаль что ты так далеко, у меня есть запасной датчик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отклик. Датчик сегодня заказал не оригинал японской фирмы Tama. Слава Богу что релюха вроде живая. Вчера разобрал хотел произвести процедуру как описано выше, да что-то сцыкотно стало, особенно процессор перепаивать, авось не осилю, собрал всё обратно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько стоил не оригинал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
360 рублей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавлю свой опыт по этой теме в копилку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
итак - после лета, когда кондей перестал включать постоянно, обратил внимание, что карлсоны работают "как-то не так". А именно - периодическое включение на короткое время (1-2 сек), после выкл. зажигания - включаются на секунд 5. Тему изучил, решил на всяк. случай поменять ДТОЖ, взял "разумно" аналог, а именно - TSN (в автодоке он идет с кодом 4337). Изменений позитивных не увидел, полез в блок с пропайкой. Результата по началу было ноль, потом получилось - вентеля перестали крутиться вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошо, погода была дождливая, кондей был включен, и обнаружил, что "что-то не так" по запотеванию стекл, потом посмотрел на стрелку температуры, и забегал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) В итоге в блоке кинул провод с плюса на один вентель на прямую, ночью, под дождем, зажигалкой - экстремальненько в общем )) Далее - пара недель с постоянно включенным вентелем, по оказии в МСК в рекомендованной выше конторе был куплен блок за 1300счемто руб блок, поставлен, проверен включением кондея - все ок. Пока в пробке не увидел, что стрелка температуры опять поползла вверх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) включением кондея проблема решалась, но ездить стремно, особенно с учетом, что супруга с небольшим опытом тоже иногда ездит. Было подозрение на поменянный ДТОЖ, старый, как водится, был убран "подальше по всякий случай", и не найден (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В итоге по рекомендации знакомого магазинчика запчастей был куплен датчик - аналог с китайца Cherry там двигло аналогично митцевским, лицензия типо) , поставлен - проблемы осталась в прошлом. Цена вопроса по датчику - 430 руб., полет нормальный, так что смело его рекомендую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|