Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт модуля управления вентиляторами, описание
Mihail V
сообщение 9.9.2010, 17:39
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Итак, симптомы знакомы многим "лансероводам", вентиляторы крутят постоянно, в результате этого большой круг не может открыться, нижний патрубок холодный!

Для начала стоит убедиться в исправности термостата, лучший вариант конечно, это снять его и опустить в кипяток, открылся? Значит все норм.

Но можно проверить и другим методом, безразборным:

Для этого, на работающим двигателе, при работающих вентиляторах, трогаем нижний патрубок - холодный? Скидываем разъем (большой 3х контакный), вентиляторы останавливаются, контролируем температуру двигателя на приборке и трогаем нижний патрубок - начал прогреваться? Нагрелся? Значит термостат исправен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ, РАБОТАЮЩИЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ СПОСОБНЫ ПОВРЕДИТЬ ПАЛЬЦЫ, ПОЭТОМУ, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

Так же стоит проверить датчик температуры, тот, что вкручен в корпус термостата, делается это тупо тестером, датчик проверяется на обрыв. Есть специальные проверочные таблицы, в издании от "третьего рима", в оф. руководстве, но вдаваться глубоко в эти дебри думаю не стоит, если датчик не в обрыве и не замкнут накоротко, то он исправен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и остается последнее - модуль управления вентиляторами, дело в нем, т.к. больше нечему! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Конструкция его довольно хитрая и замороченная, он имеет 3х проводную схему подключения, масса, +12В, и цепь управления по шине данных от ЭБУ двигателя!!!
Вся проблема, а в общем то проблемы никакой и нет, заключается она в пайке пастой элементов на плате модуля. Все что нужно сделать, это разобрать модуль, открутить плату, и хорошенько пропаять все элементы на плате включая основной чип. И все заработает как надо! Просто годы, вибрация, температуры (холод/жара) делают свое дело разрушая пайку.

ИТАК ПРИСТУПИМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ ПАЦИЕНТА! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Отгинаем с обратной стороны модуля три уса верхней защитной крышки и снимаем ее:
Прикрепленное изображение

Ножом или тонкой отверткой вырезаем герметик из паза верхней пластиковой крышки, подцепляем и снимаем ее:
Прикрепленное изображение

Нашему взору открывается такая картина:
Прикрепленное изображение

Т.к. выводы платы не припаяны, а приварены точечной сваркой к основному шасси модуля, аккуратно пинцетом отрываем выводы от шасси:
Прикрепленное изображение

Выкручиваем два винта крепления платы к радиатору, и аккуратно тонкой отверткой отделяем плату, работаем равномерно, постепенно по переметру платы, т.к. она приклеена на термо-герметик и сидит довольно плотно, не повредите плату!
Прикрепленное изображение

Выходные ключи крупным планом на всякий случай:
Прикрепленное изображение

Чип управления:
Прикрепленное изображение

Основание платы выполнено из аллюминия и является теплоотводом, который в свою очередь сажается на радиатор основания модуля:
Прикрепленное изображение

Подготавливаем контактные площадки шасси под пайку, надфилем удаляем следы сварки, затем облуживаем их:
Прикрепленное изображение

Удаляем с радиатора остатки герметика, так же остатки герметика удаляем с основания платы:
Прикрепленное изображение

Наносим теплопроводную пасту, я использовал КПТ-8:
Прикрепленное изображение

Отчищаем плату от силикона, которым она обработана. У меня в ход шли иголка и часовая отвертка. Особенно тщательно выбираем герметик между ножек чипа и контактных площадок всех элементов. Тщательно пропаиваем ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ, к контактным площадкам припаиваем длинные провода, для проверки и настройки, если такая потребуется:
Прикрепленное изображение

В моем случае настройка не потребовалась, все заработало как надо:
Прикрепленное изображение

Отпаиваем провода от платы. Припаиваем назад контактные язычки, аккуратно обрезав их верхние части, которые были приварены к шасси. Покрываем плату защитным составом, я использовал цапон лак, пузырек видно на фото выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И приклеиваем нижнюю часть на герметик:
Прикрепленное изображение

Припаиваем контактные язычки платы на свои законные места к контактам шасси. Для надежности я пропаял приваренные выводы дросселя и емкостей, выделил красным:
Прикрепленное изображение

Фото припаянных выводов платы, думаю это не хуже чем бывшая сварка:
Прикрепленное изображение

Приклеиваем верхнюю пластиковую крышку на герметик:
Прикрепленное изображение

Одеваем защитный кожух, загибаем с обратной стороны фиксаторы:
Прикрепленное изображение

СТАВИМ НА МАШИНУ И НАСЛАЖДАЕМСЯ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Выражаю отдельную благодарность Александру, ака AlexGreat, за активное участие в решении данной проблемы! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.9.2010, 18:32
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Таблица проверки датчика температуры:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 12.9.2010, 20:36
Сообщение #3


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Вот даташит на транзистор:
IRF1010NS
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.9.2010, 19:28
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня блок тоже козлит по-чуть. Нашел резервный, с разборки, а старый надо будет препарировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.9.2010, 22:01
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну что джентльмены, заценивайте, ругайте, бейте по башке (ток не сильно), поправляйте, если что шапку подкорректирую! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.9.2010, 8:43
Сообщение #6


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Миш, ЗАЧЕТ!
я давно собирался добраться туда.
у меня проблемка такая, иногда, после непродолжительной поездки, глушу двиг и пропеллеры включаются на полную. Включаю зажигание тухнут. могут молотить от 5 до 20 минут.

один человек мне как-то поведал, что при таких же симптомах пропаял проц, и все заработало нормально.

С Витькой общался на эту тему, говорит "дак в чем проблема? разберай делай уже", а я все никак не соберусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2010, 15:04
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юрик, я описал все подробно, лучше всего конечно диагностироваться "оупен портом" с "эво скан", из него можно попробовать поуправлять режимами карлсонов, если не реагируют на "Low" режим, т.е. не меняют скорость, не выключаются, значит "заболел" модуль, пора его лечить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне помог продиагностироваться Сашка, AlexGreat, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

ЗЫ Пропаивать нужно ВСЁ, все элементы, с чипом поаккуратнее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.9.2010, 16:35
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, Миш, а четко должны реагировать? Я на паре машин пробовал - не было реакции, счел за глюк.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2010, 16:41
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить ты про что? Про команды управления Эво-Сканом? Точно пока не скажу, но при встрече с Сашкой можем попробовать теперь, на исправном! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.9.2010, 16:42
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу. Просто, будет ли он четко реагировать теперь на хай-лоу и так далее из ЭвоСкана? Сколько я не пробовал - неа. Неужели у всех блоки больные? Заранее благодарен за инфо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2010, 16:44
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык, вот, надо пробовать! Я завтра кстати в Москве, попробую с ним стыкануться, если получится посмотрим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее должны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.9.2010, 16:57
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оки, буду ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2010, 17:14
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.9.2010, 19:10
Сообщение #14


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Отличный отчет! Молодца! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.10.2010, 16:34
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


самый гемор это плату отчищать от компаунда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.10.2010, 16:41
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


О да, что да то да, есть такое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ton_1983
сообщение 7.11.2010, 18:05
Сообщение #17


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Как сейчас, спустя некоторое время, поживает твой блок управления вентиляторами? Сколько времени прошло с момента ремонта? Проделел все тоже самое - перепаял блок - проработал ровно неделю! Теперь уж точно придется покупать новый!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.11.2010, 20:45
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нормально поживает по сей день! Видимо ты плохо пропаял сам чип, т.к. вся фишка в основном в нем!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 16:40
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 17.9.2010, 15:41) *
Вить ты про что? Про команды управления Эво-Сканом? Точно пока не скажу, но при встрече с Сашкой можем попробовать теперь, на исправном! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Не пробовали? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 16:49
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если я правильно понял вопос - из Евоскана все актуаторы на команды четко реагируют. В том числе и вентиляторы на Hi, Low.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 16:52
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Абсолютно верно, все, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Странно, значит я тестировал 3 больных блока на машинах друзей..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.11.2010, 20:36
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ах да Вить, в прошлый раз то мы пробовали с Алексом на еще "больном" блоке, т.е. он команды то с бука посылал "хай" "лов", да только толку ноль, карлсоны крутились на полную!
А на уже отремонтированном не пробовали, поэтому я тут и не отписалсо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 20:46
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот я чего и жду, собственно, как на живом у тебя сейчас? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.11.2010, 20:49
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну мне до Сашка то 170км минимум, но я вот бук себе купил, шнурок купил с УСБ на ком, нужен оупен порт, тогда и сам гляну и отчет выложу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Надо вот Сашку и заказать, что бы спаял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2010, 21:16
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дмитрий_Б же творит их тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 21:30
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Для OpenPort-a шнурок с USB на СОМ не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.11.2010, 21:51
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну он то мне нужен для другого! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мне же системы "Астра" и "Болид" программировать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 22:10
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ух ты!
А.... что это такое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.11.2010, 23:39
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Сереж, это ОПС-ки, моя работа, охранно-пожарные сигнализации! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Susling
сообщение 9.1.2011, 20:57
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Товарищи, пытался пропаять все элементы, но почему-то паяется всё очень плохо... Паяльник грею до 250 градусов, больше боюсь сжечь что-нибудь. Ножки микросхемы отпаиваются вместо припаивания... В чём проблема?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2011, 21:24
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Почитайте повнимательнее мой отчет, успех зависит от того, насколько качественно вы удалите слой силикона с платы.
Еще потребуется жидкий флюс для пайки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2011, 23:38
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я себе поменял блок, оригинальный был битый, как выяснилось, угу. Старый еще не копал - оставил на опыты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.1.2011, 0:03
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


С новым блоком Митсу что-то подшаманили, и теперь там таких косяков нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 0:15
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А косяки со временем вылазят. Хотя, мож и правда поправили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.1.2011, 0:29
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Реально. Косяки вылазили до 2005- сужу по форуму Аутоводоов http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=22.0. Эти блоки летели буквально у всех.
После замены на новый - проблема уходит навсегда. Сам также попадал на эту фигню - сменил блок и забыл. Надеюсь что навсегда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 0:32
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня рестайлинг 2006 года. Блок был "алё" - проверили тупо заменой на новый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.1.2011, 0:34
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Вить, с годом может ошибся, но сути это не меняет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 0:41
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто у меня тоже он прошел довольно много, после чего начал подгонять малость, честно говоря - я даже не засек на каком пробеге. Первый вентиль вообще не выключался никогда. В итоге я позвонил друзьям, друзья прислали блок - поменяли и "ура", хотя, полностью еще не гонял его, надо ноутом подрубиться. Старый разберу-пропаяю и посмотрим, чего будет. Если оживет - мож кому пригодится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.1.2011, 0:49
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Если что, старый блок у меня тоже лежит. Как говориться - отдам в хорошие руки (если кому надо).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 10.1.2011, 1:31
Сообщение #40


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Мишань, "Болид" говоришь?.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) прими мои сочувствия и соболезнования.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2011, 11:12
Сообщение #41


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Что так? Мне нравится, все просто и доступно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Или ты про то, что с ним сейчас проблема в поставке в связи с олимпиадой, это да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 10.1.2011, 11:45
Сообщение #42


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Чудеса в работе иногда бывают.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Susling
сообщение 15.1.2011, 12:56
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, вроде всё пропаял, но теперь проблема: как проверить, работает ли вообще теперь этот блок после пайки?
После ремонта вообще ни разу не слышал, чтобы вентиляторы крутились...но и температура движка как была на середине, так и не двигается.
Как проверить этот блок на работоспособность?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.1.2011, 13:21
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Загнаться куда нибудь в теплый бокс, отключить печку и ждать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.1.2011, 13:59
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Или греть движок пока не заработает (долго и нудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
Или подцепиться каким-либо OBD2-USB адаптером к диагностической колодке и запускать вентиляторы EvoScan-ом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spirtnoff
сообщение 18.3.2011, 13:05
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.3.2011
Из: Королев, МО
Вне форума


Репутация:   0  


Хочу попробовать отремонтировать блок управления вентиляторами по приведенной инструкции, но специфика моей работы такова, что машина может понадобиться любой момент.

У меня несколько глупый вопрос по теме:

Возможна ли эксплуатация (очень аккуратная с постоянным контролем температуры двигателя) машины при снятом блоке управления вентиляторами? Или она не заведётся и выдаст какую-то ошибку? А если заведется, то можно ли напрямую включить хотя бы один вентилятор на постоянный обдув?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 18.3.2011, 13:25
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ездить можно. Ошибки быть не должно. Главное - не перегреть двигатель. И ещё кондиционер надо отключить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spirtnoff
сообщение 21.3.2011, 16:21
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.3.2011
Из: Королев, МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 18.3.2011, 13:25) *
И ещё кондиционер надо отключить.


Спасибо!

Успел опробовать сам и вот что заметил (вдруг кому-то будет полезно):
1. С полностью отключенным блоком машина нормально заводиться и ездит. Не знаю, есть ли обратная связь к компьютеру, но если есть – ошибки не считаются критичными.
2. Перед тем как отдирать покрытие с платы управления, советую рассмотреть ее под увеличительным стеклом – дабы не тратить лишнее время. От вибрации могут отломиться ножки микросхемы под корень (с чем столкнулся я). Тогда пропаивать бесполезно.
3. Отказ блока вентиляторов может произойти в двух вариантах: всегда «вкл», всегда «выкл». Если по инструкции, приведенной в этой теме восстановить не получилось, то необходимо перевести вентиляторы в состояние всегда «вкл» до замены блока управления. Для этого необходимо напрямую запитать контакты внутри блока. Соединить по схеме:
(IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1103/1c/1974e85821dft.jpg)
На неработающем блоке управления в состоянии всегда «вкл» я отъездил полгода (в том числе по аномальной жаре 2010 года), температура выше рабочей не разу не подскакивала. Но езда с постоянно включенными вентиляторами чревата выходом из строя самих вентиляторов.

upd: дополнительная ссылка на картинку http://pics.livejournal.com/spirtnoff/pic/000ghrab

Сообщение отредактировал spirtnoff - 22.3.2011, 13:33
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2011, 17:08
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо за инфо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обратной связи у блока нет, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.3.2011, 20:53
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


spirtnoff, достаточно запитать один карлсон, два - перебор! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spirtnoff
сообщение 21.3.2011, 21:40
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.3.2011
Из: Королев, МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 21.3.2011, 20:53) *
два - перебор! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сегодня это уже ощутил при езде. Гул стоит жуткий, окружающие шарахаются в ужасе)))
Отключу один из вентиляторов утром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.3.2011, 22:00
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Либо попробуй запитать их последовательно, по идее обороты должны упасть вдвое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spirtnoff
сообщение 21.3.2011, 22:04
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.3.2011
Из: Королев, МО
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 21.3.2011, 22:00) *
Либо попробуй запитать их последовательно, по идее обороты должны упасть вдвое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

То же верно, но я уже от души залил блок герметиком. Расковыривать его повторно не очень тянет.
Сделаю проще - отсоединю один из вентиляторов от блока, контакты замотаю изолентой или резинкой какой-нибудь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 25.8.2011, 8:43
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток.
Не считайте меня параноиком, но обратил внимание на то что когда подъезжаю к гаражу, карлсоны работают на полную, пока открываю ворота они перестают, потом заезжаю в гараж они опять начинают жужжать. Раньше такого 100% не было. Одно время, после того как купил ланса, вообще думал что они не работают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Трогал нижний патрубок еле тёплый, по бортовику температура 95, по стрелке то же всё как обычно.
На какой температуре должны начинать срабатывать вентиляторы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 1.9.2011, 17:49
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 2.9.2011, 11:27
Сообщение #56


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


Цитата(Dimon_gl @ 1.9.2011, 21:49) *
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю.


Где такой чудный магазин?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 2.9.2011, 12:37
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Вчера поставил всё заработало. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Магаз скинул в личку. (что бы не сочли за рекламу)
Или здесь дать ссылку ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 2.9.2011, 12:39
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Только этот магаз в Москве (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А ты из Кемерово. ну может они перешлют.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 2.9.2011, 14:56
Сообщение #59


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(Dimon_gl @ 1.9.2011, 18:49) *
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю.

На Аутах этот блок попадал под гарнтийную замену (отзывная компания митсубиси). В редких случаях людям даже на аутах из штатов удавалось в рольфе поменять блок абсолютно бесплатно, но чаще всего официалы разводят на бабки.
По ASA, блоки управления вентиляторами на лансах и аутах одинаковые
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 26.9.2011, 8:55
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Antonio88 @ 2.9.2011, 12:27) *
Цитата(Dimon_gl @ 1.9.2011, 21:49) *
Нашел магазин где эти моодули по 1300р. сегодня заберу проверю.


Где такой чудный магазин?

+1
Где? Скинь в личку, пож. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 26.9.2011, 11:46
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Позвонил сегодня. Есть в наличии за 1820, но ожидают через неделю другую за 1260 деревянных. Буду ждать. Страшновато без резерва влезать в имеющийся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.9.2011, 13:18
Сообщение #62


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - подкидывал блок упр. вентиляторами с рабочего ланса - тожесамое!. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 26.9.2011, 13:57
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Yuriy_R @ 26.9.2011, 14:18) *
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - подкидывал блок упр. вентиляторами с рабочего ланса - тожесамое!. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)


У меня тоже самое, только без -"САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ".
Ты точно знаешь что брал рабочий блок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.9.2011, 14:01
Сообщение #64


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юр, к сожалению симптомы "умирающего блока", было все один в один. Скорее всего второй блочок то же был косячный...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 26.9.2011, 14:10
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Третий год катаюсь с таким блоком. Да же и не думал что неисправность. Думал что после поездки спецом включается (подумав понял что бред). Температура сейчас (стрелка) по середине. Один раз была попытка перегреться у двигателя, но она была пресечена в самом начале.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.9.2011, 16:32
Сообщение #66


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


на другом лансе не включается, парни, в том то и прикол..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 26.9.2011, 21:40
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Странно, очень странно. Или чудо, или одно из двух. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
banzay
сообщение 4.10.2011, 17:32
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2011
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 26.9.2011, 17:01) *
Юр, к сожалению симптомы "умирающего блока", было все один в один. Скорее всего второй блочок то же был косячный...


Миша-Сан, подскажите , плиз, почему нельзя пропаивать не отделяя плату от радиатора, вообще какой смысл её отделения от радиатора, она , вроде как односторонняя. Оторвать ниасилил, ну и микропайкой не владею, отдам в умелые руки ремонтников сотовых телефонов.Вообще не понимаю, как всё это хозяйство, пропаянное и залитое силиконом могло от тряски- вибрации нарушиться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.10.2011, 19:24
Сообщение #69


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Потому, что не пропаяешь, т.к. железяка будет забирать все тепло! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может винтики выкрутить забыл? У меня легко отделялась, обратно поставил на кпт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
banzay
сообщение 4.10.2011, 19:38
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2011
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 4.10.2011, 22:24) *
Потому, что не пропаяешь, т.к. железяка будет забирать все тепло! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может винтики выкрутить забыл? У меня легко отделялась, обратно поставил на кпт.

я может и неумный, но не настолько. Не отдирается, собака, как на супер клее сидит, тонкой отвёрткой на излом.... ссыкотно, однако, потому и спросил - насколько важно отодрать, ответ понятен, спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
banzay
сообщение 4.10.2011, 19:49
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2011
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


таки отодрал, понесу к паяльщикам, уж больно дерзкая цена в экзисте - два рубля, жаба душит. Маньякам два рАза спасибо, если ещё и наладим, то ваще здорово будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.10.2011, 20:02
Сообщение #72


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Два рубля это еще по божески! Во время когда я свой восстанавливал под пять стоил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
a1200
сообщение 5.10.2011, 12:03
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2011
Из: Киев
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6

Репутация:   0  


кто скажет, что за зверь возле мосфетов в корпусе DPAK?? диод шотки? и ниже мосфетов пара мелких транзисторов, меня интересует тот что ближе к краю платы. Выгорели в уголь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.10.2011, 17:25
Сообщение #74


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На моих фото не видно в начале темы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
a1200
сообщение 5.10.2011, 19:52
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2011
Из: Киев
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 5.10.2011, 17:25) *
На моих фото не видно в начале темы?



тот что больше я уже нашел , это диод KS926S2

а вот с транзисторм незадачка, его на фотке почти не видно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
a1200
сообщение 6.10.2011, 8:19
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2011
Из: Киев
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6

Репутация:   0  


сегодня утром разобрал рабочий БУВ ... немного недоразумение : на неисправном силиконовая заливка платы легко чистилась зубочисткой, а здесь эта заливка полужидкая и тягучая как смола .
К рукам почти не пристает и вроде как скатывается в комок с отделением от платы. Транзастор в корпусе sot89 вроде биполярный с маркировкой LK, но по расшифровкам элементов фигня какая-то выходит, наодних сайтах это супрессор, на других стабилизатор (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)

Что меня еще убило, что плата к радиатору герметиком приклеена а не термопастой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
banzay
сообщение 6.10.2011, 18:10
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2011
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня дошёл до ремонтников компутеров, сказали: 50 рублей за пропайку всех деталюшек, но чистить от силикона предложили самому, и низакакие бабки не подписываюцца этот гемор иметь. Что же, будем постараться сами сусами, чай не пальцем деланые, чай маниаки, как никак....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
a1200
сообщение 6.10.2011, 19:22
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2011
Из: Киев
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6

Репутация:   0  


Цитата(banzay @ 6.10.2011, 18:10) *
но чистить от силикона предложили самому, и низакакие бабки не подписываюцца этот гемор иметь. Что же, будем постараться сами сусами, чай не пальцем деланые, чай маниаки, как никак....


если силикон полужидкий -- я его скатал пальцами на 90%. Остальное не смывается ничем. Я перепробовал кучу средств для чистки плат
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 14.11.2011, 21:13
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Yuriy_R @ 26.9.2011, 14:18) *
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком.
Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)

Точно такая же хрень, только к описанному Юрой у меня на холодную при вкл.зажигания крутят во всю оба вентилятора пару минут, а потом выключаются. Вопрос в неисправности термостата похоже исключается, значит все таки блок. Придется искать. Ссылку на вышеописанный магаз кто нить скинет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 15.11.2011, 7:06
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(29sergei @ 14.11.2011, 22:13) *
Цитата(Yuriy_R @ 26.9.2011, 14:18) *
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком.
Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)

Точно такая же хрень, только к описанному Юрой у меня на холодную при вкл.зажигания крутят во всю оба вентилятора пару минут, а потом выключаются. Вопрос в неисправности термостата похоже исключается, значит все таки блок. Придется искать. Ссылку на вышеописанный магаз кто нить скинет?

ТЫК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 15.11.2011, 9:17
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Нашел не далеко от работы. Осталось в наличии 2 шт. по цене 1200 если сказать что с сайта ZZap!ru.магазин
тут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 15.11.2011, 11:45
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Вот купил.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1111/db/828e153a5e22.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i401/1111/f8/5d1c5a5a78d1.jpg)
Буду ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2011, 19:52
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 16.11.2011, 22:51
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Поставил ещё вчера. часа этак в 4 (16) дня. Первое мнение что прогреваться стала быстрее. Конечно не стало вечно работающего вентиляторного шума. Вот еще думаю поменять реле которое его включает. Стоит оно по моему где то под торпедой. Щелчки именно от туда слышны, с дребезжанием, или просто глюки уже. Буду ПРЕПАРИРОВАТЬ старый. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2011, 23:09
Сообщение #85


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Эу, реле на включение стоят в этом блоке. Ну а блок по шине подлючен к мозгам - они им управляют. Больше никаких реле по пути нет, насколько я помню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 16.11.2011, 23:25
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Может просто что то другое щелкает, а я примерил к вентеляторам. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2011, 23:29
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Скорее всего да.
Мозги ориентируются по датчику ОЖ (который двухпроводной, возле термостата), и уже на базе его показаний дают сигналы на этот блок, и включением-выключением вентилей рулит именно он (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А, ну и второй сигнал для второго вентилятора - это включен/выключен ли кондиционер или климат - оно тоже участвует в логике управления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 17.11.2011, 11:12
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Стоп, стоп, стоп, а где оно тама? (реле). Или я что то не понимаю (ключи)? Что именно включает вентиляторы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2011, 13:02
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Транзисторные ключи там в этом блоке стоят мощные, нет там вообще релюх в управлении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 18.11.2011, 14:27
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Проверил ДТОЖ , ему кирдык. Вопрос: горит чек, электрик сказал что из-за датчика. Может гореть из-за датчика или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 18.11.2011, 19:39
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Возможно он прав. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2011, 19:57
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Может, для верности не помешает код ошибки прочитать. А ДТОЖ как проверял, что пришел к выводу, что ему кирдык?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.11.2011, 20:00
Сообщение #93


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ему кирдык если только он в обрыве или КЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 18.11.2011, 20:04
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Проверяли тестером. Датчик мертвый, в обрыве. На днях съезжу на диагностику потому что есть еще подозрение на глюк первого лямда. По симптомам все точ в точ как на форуме описано Titusом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2011, 20:14
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, вот жаль что ты так далеко, у меня есть запасной датчик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 18.11.2011, 20:22
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Спасибо за отклик. Датчик сегодня заказал не оригинал японской фирмы Tama. Слава Богу что релюха вроде живая. Вчера разобрал хотел произвести процедуру как описано выше, да что-то сцыкотно стало, особенно процессор перепаивать, авось не осилю, собрал всё обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2011, 20:31
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сколько стоил не оригинал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 18.11.2011, 20:36
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


360 рублей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2011, 20:39
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexanderL
сообщение 24.12.2011, 21:27
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ярославль
Вне форума


Репутация:   0  


добавлю свой опыт по этой теме в копилку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

итак - после лета, когда кондей перестал включать постоянно, обратил внимание, что карлсоны работают "как-то не так". А именно - периодическое включение на короткое время (1-2 сек), после выкл. зажигания - включаются на секунд 5. Тему изучил, решил на всяк. случай поменять ДТОЖ, взял "разумно" аналог, а именно - TSN (в автодоке он идет с кодом 4337). Изменений позитивных не увидел, полез в блок с пропайкой. Результата по началу было ноль, потом получилось - вентеля перестали крутиться вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошо, погода была дождливая, кондей был включен, и обнаружил, что "что-то не так" по запотеванию стекл, потом посмотрел на стрелку температуры, и забегал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) В итоге в блоке кинул провод с плюса на один вентель на прямую, ночью, под дождем, зажигалкой - экстремальненько в общем ))

Далее - пара недель с постоянно включенным вентелем, по оказии в МСК в рекомендованной выше конторе был куплен блок за 1300счемто руб блок, поставлен, проверен включением кондея - все ок. Пока в пробке не увидел, что стрелка температуры опять поползла вверх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) включением кондея проблема решалась, но ездить стремно, особенно с учетом, что супруга с небольшим опытом тоже иногда ездит.
Было подозрение на поменянный ДТОЖ, старый, как водится, был убран "подальше по всякий случай", и не найден (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В итоге по рекомендации знакомого магазинчика запчастей был куплен датчик - аналог с китайца Cherry там двигло аналогично митцевским, лицензия типо) , поставлен - проблемы осталась в прошлом. Цена вопроса по датчику - 430 руб., полет нормальный, так что смело его рекомендую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"