![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой 31 января ездил менять тормозные колодки в АНКАР на Нагорной (будь он не ладен) и через какое то время появились стуки по ухабистой дороге. С неделю назад случайно услышал что при не сильном нажатии на тормоз звук почти пропадает. Сразу вспомнил свою старушку мазду 626 с ее гремящими колодками, скобы развалились. Потрогал все держится нормально. А сегодня при выкрученных колесах толкнул колесо нагой и услышал металлический звук, Еще раз рукой не сильно ударил по резине и слушал где гремит. Оказывается суппорт левый дребезжит. Еще не лазил туда, сейчас ехать нужно. Хочется узнать последствия этого дребезжания суппорта. Езжу довольно таки быстро до 160 1-2 раза было, максимально и часто до 120км\ч. Прошло уже 8 месяцев и 14т.км, в принципе уже давно должны были быть последствия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гремят скорее всего колодки в скобках,лечится подгибанием последних. Ну или резинки на направляющих нада поменять ну и смазки положить. У самого такая фигня была.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там именно сам суппорт болтается на направляющих и похоже закисших открученных ботах. Смотрю на картинки мануала и не понимаю как держится суппорт. Болт закручивается в направляющий палец, а палец ни чем не закреплен и плавает в опоре суппорта через смазку и ни чем более не закреплен, т.к. длинны двух направляющих пальцев вполне хватит даже при перемещении суппорта чтобы он не слетел или перекосился. Правильные у меня мысли?
В общем вскрытие покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выработка направляющего пальца (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или пальцев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нужны направляющие норм то пиши,у меня должны быть,я себе менял на новые,хотя старые были в хорошем состоянии,тож кстати думал что суппорт болтается,а оказалось колодки в скобках
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его руками болтал и подлазил под машину смотрел. К сожалению конь у меня один и если окажется что пальцы приехать наверное не смогу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если че пиши вообщем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрытие показало что все в порядке и почти все живо. Проблема в том что в один из направляющих пальцев был закручен болт от шаровой фольцвагена по словам приятеля работающего в автосервисе. Он сказал что шляпки болтов часто зализываются и в место него поставили болт с другим шагом резьбы, большим чем был. По этой причине болт не закручивался до конца и додумались подложить шайбу в виде 2мм гайки чтобы не болтался суппорт. Из-за большего шага резьбы теперь не закручивается болт от другой направляющего. Такую конструкцию сделали на верхнем направляющем. После разборки на нижнем направляющем не было резиновой втулки, видимо порвалась и выкинули, а новую не захотели ставить. Все почистил, набил литолом, нашел шайбу потолще, прикрутил, затянул без фанатизма, долил тормозухи в бачок. Больше ничего не болтается. НО! так не оставлю, ездить с ТАКИМ болтом нельзя. Палец один по любому менять и две резиновых втулки, не хочу нарезать резьбу в направляющем.
Удивлен тому что при моей монере быстрой езды и оттормаживаний колодки стерлись на 3 мм (новые 10мм) грубо говоря на 40т.км хватит довести колодки до 2-3 мм. Не обнаружил с переди с обоих сторон железок на колодках (Пластины противоскрипные). Они нужны? Нужно другую сторону разобрать и потом покупать что нужно. По деталям из экзиста по одной стороне: Втулка направляющая суппорта переднего верхняя MR 407742 1д - 352,78р. Заглушка втулки направляющей тормозного суппорта MB 699264 1д - 106,60р. х 2 = 213,20р Болт суппорта MR 407743 1д - 78,75р. Итого: 644,73р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Есть такая штука - фиксатор резьбы, Loctite, например, в их линейке очень неплохой. Можно им, какое-то время хватит поездить без опасения что раскрутится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиксатор резьбы (по поводу Локтайта ничего не скажу, а вот с Дон Дилом дело имел) к сожалению не очень хорошо держит повышенные температуры. Ну а то что в сервисе сказали что на направляющих пальцах головки под болт слизываются, это вообще то нонсенс... По моему нужно просто поменять сервис. И к Анкару на пушечный выстрел не подходить, хотя это уже давно известная вещь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У самого одно время гремели суппорта.. Поменял пальцы, не помогло. На одном поменял скобу, тоже не сильно легче стало. В итоге промаслил отверстия в скобах, куда пальцы заходят, по самый "нехочу" смазкой для тормозных систем и проблема практически исчезла. И никаких литолов! Даже тот который с тефлоном, тоже лучше не нужно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с сашей согласен,литол там не очень к месту,высокие температуры он не держит,есть спец смазка для суппортов,100р стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexGreat, Вы меня не поняли. Вчера я сам у ракушки разбирал суппорт, а знакомый подъехал и сказал что чаще всего такие болты слизываются. Я ему даже не говорил от куда этот болт, только спросил знает ли он от куда этот болт. Литол была единственная смазка хранящаяся в ракушке. А вот я и посмотрю что с литолом будет когда буду направляющий менять. Никогда не было проблем на классике с супортами после литола (Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литолом и правда не стоит. Там бывают температуры много выше 130°С.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу болта понял.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в качестве смазки использую вот эту:
Смазка для тормозов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулка должна быть тока на верхней направляющей,на нижней ее быть недолжно
(IMG:http://i081.radikal.ru/1009/71/4a6a92cfb0f3.jpg) деталь под номером 51016 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оба направляющих с канавками под втулку, а втулка только на верхнем стоит. Сам после сборки сидел втыкал почему на картинке направляющие разные. Смотрел картинку по заднему суппорту, так там внизу стоит втулка. Бред какой то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на картинке все верно,направляющие разные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По задним суппортам не скажу, у меня сзади дисков нет, только барабаны от Страдивари.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А на передних все верно, только верхний палец должен быть с резиновой втулкой, а нижний без оной. И сами пальцы разные, да и под разными номерами идут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу свою тему.
Не давно взял у товарища ra3vgv за Н-ную сумму комплект направляющих, за что ему спасибо. Потом нашел и купил керамическую пасту от LIQUI MOLY. Дождался болт и втулку направляющего. Снял суппорт, прочистил от смазки отверстия под направляющие и пыльники, смазал этой пастой белого цвета. Колодки по не понятным причинам справа были сточены не равномерно относительно друг друга до 2 мм за 15т.км. Собрал все и проехал 350 км. с такими колодками пока ждал новые (дней 6). Снял снова суппорта и охренел. Направляющие не выходят от руки. Пассатижи тоже не помогли для верхних. Пришлось монтажкой выталкивать, а нижние пассатижами. Когда верхние вылетали с пыльниками, то сухие куски пасты тоже вылетели из отверстий. На направляющих и в пыльниках была высохшая паста. Все почистил, промыл промывкой карбюратора, смазал литолом, сменил колодки. Собрал и уже проехал почти 300 км. Нужно разобрать и проверить км через 300-500. Больше эту пасту никогда не буду применять и рекомендовать. Что за паста, которая переходит в твердое состояние при спокойно-интеснивном движении? В пасте заявлена температура во много сотен градусов превышающая температуру литола, но литол показал себя на много лучше чем керамическая паста. А если брать стоимость пасты 50гр 270р против литола 100гр-20р или 300гр-50р или сколько он стоит сейчас. Нахрен платить больше за то что хуже и меньше. Все российские авто на литоле ездят. Фото с телефона, не пинать)) Куски пасты на асфальте ![]() Высохла на направляющем ![]() ![]() Кусок пасты из пыльника ![]() ![]() И такая картина была на каждом направляющем и пыльнике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, если вы использовали
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 то это не совсем корректно, так как это противоскрипная паста, наносится на обратные поверхности колодок и противоскрипные пластины. Вот оно для пальцев: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Вот для защиты поверхностей от прикипания: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как написал выше использовал керамическую пасту
Цитата Потом нашел и купил керамическую пасту от LIQUI MOLY Нашел ее в фирменном магазине по артикулу и фотографии на телефоне с монитора. До сих пор помню что артикул 3418 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера подёргал суппорта, левый задний болтается, походу направляющие менять.
MR569369 втулка MR569370 втулка MB699264 заглушка и смазка Liqui Moly 3418. Буду заказывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номера для какой машины? моя смазка высохла(( выше писал. нужно 2-3 гр. наносить именно на направляющие, т.е. тончайшим слоем намазывать, а не как я смазал направляющий и не много не жалея в пыльник. По смазке посоветую Пентакс ультра диск 14гр зеленая смазка (7гр х 2пакетика) 120р в техком
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номера на 2.0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты в москве можешь у меня пасту забрать. Тогда в личку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуйе смазку для суппортов Huskey Slipkote 220R - силиконовая смазка... ликви моли точно потом не захотите юзать)
лично перепробовал почти все что бывает по смазкам, то вымывается быстро, то разъедает резинки (кстати особенно сильно илкви моли).. Вычитал об этой, сначала отнесся скептически - почитал их форум, похоже на монолог больше, но когда почитал внимательнее понял - очень технически граммотно Констатантин там описывает. Попробовал - и теперь будет только она, вскретие после 15т пробега - все в идеале, и смазывать особо не нужно (до этого 5-10 тысяч максимум). Единственный как по мне минус - стук суппортов не особо снижает (хотя она не для этого создана) http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=4 - да и вообще интересно пишет автор на форуме... ужеюзаю и на лодочный мотор и все для авто только этот бренд ) P/S - не сочтите за рекламу только, просто действительно очень качественный продукт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2011 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подыму тему - смазал смазкой медесодержащей направляющие пальцы - 3 вытащил с трудом и матерью, а один обламало в скобе супорта - теперь делаю тюнинх тормозов
мораль - не мажте направляющие медесодержащей смазкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод напрашивается другой. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИКВИ МОЛИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был на сервисе, меняли направляющие задних суппортов, заклинило верхний болт на правом , грели феном, вытащили, смазку закладывали Вюрт. Через 15 тк посмотрим)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 3.5.2011 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перматекс +1
От замены - до замены. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|