![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу оговорюсь, что в стоковых фарах это не стоит делать. Сильный перегрев лампы и какие угодно последствия (полезет отражатель, поплывет пластик самой фары).
Данный апдейт рекомендован только тем, у кого стоит альтернативная оптика - где ближний и дальний свет реализован раздельными лампами. Первый вариант: Вот распиновка Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей). Все что надо сделать - повесить диод между 2-й и 6-й ногами блока, плюсом на 2ю ногу. Аккуратно вскрывается блок и паяется диод. ![]() Второй вариант (спасибо RaceDriver): Просто вешается перемычка между 29-й и 31-й ногами на блоке FrontECU: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, в таблице есть вывод № 29 "Масса" (модели с раздельными лампами ближнего и дальнего света). Может у нас он "висит в воздухе", а при использовании раздельной оптики его надо закоротить на массу? Никто еще таких экспериментов не ставил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще ремарка. Так как на диоде будет небольшое падение напряжения (порядка вольта-полутора), возможно, что ближний в таком варианте будет гореть чуть тусклее. Это справедливо для галогеновых ламп в ближнем свете.
У меня ксенон, там лампы горят с постоянной яркостью - балласт регулирует. Если хочется "уж совсем правильно" - то можно поставить реле. Управляться реле должно со 2й ножки и сажать 6ю ножку на +12в, когда на 2й ножке появилось 12в. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris, не знаю, не пробовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, судя по этой же таблице - он и так на "земле" должен висеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если судить по этой таблице, то там два возможных варианта. То есть с обычной оптикой на массе контакт № 31, а с раздельной - № 29... Фиг знает, может попробовать и посмотреть, что получится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris, 31 контакт описан как "масса постоянно", независимо от типа фар. Я бы не стал палить блок таким экспериментом.. Ибо, если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод. А ты точно уверен, что он на все 100 изучил схему ланса? Может там еще полно "подводных камней"?... 29й тоже описан, как "масса" постоянно, но для модификации с раздельной оптикой. Так что мои предположения тоже имеют почву под ногами. Надо только проверить... Палить блок я не собираюсь. Вскрою его и прозвоню контакты в различных положениях. Потом уже (если все будет говорить о том, что я, возможно, прав), попробую их поменять местами, то есть 31й отсоединю от массы, а 29й - подключу. При этом я сниму клеммы с ламп и буду проверять наличие питания исключительно тестером. По-моему, должно сработать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен. Но пока не могу найти схему Front-ECU, кто поможет? Вместе и изучим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для уменьшения падения напряжения можно поставить диоды Шоттки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Серег, есть схема Front-ECU? Давно посмотреть интересно было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какое реле ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ) так какое реле ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу. это я все читал)))))но у меня стоит галоген и я не хочу терять мощьность освещения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты попробуй, может и незаметно будет? Если чего - то абсолютно любое реле, мощность ламп ты знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно всё таки впаяюсь.
А плюс у диода где?? там есть белая полоска на одном конце. Это плюс? И какой дид впаивали? можно его параметры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диод надо подключать вот таким образом
![]() И, как уже отмечалось, лучше применить диод Шоттки. Их существует великое множество и импортных и отечественных, поэтому лучше искать именно по параметрам а не по маркировке, на напряжение не менее 20...30В и на ток не менее 5А (а лучше не менее 10, с запасом). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! Как запаяю сфоткаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а вы уверены, что с диодом это хорошая мысль? Через него пойдет на постоянку больше 8 ампер... Не перегреется?
Может, если уж лезть с паяльником во Font-ECU, то диодным методом зацепиться за управление релюшкой ближнего? зы. Блок не разбирал, как он там внутри устроен и возможна ли такая доработка - не очень представляю.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, диоды Шоттки, например, вупускаются на ток в десятки и сотни Ампер. Имеются в виду, конечно, "ширпотрбовские".
Напр. первый попавшийся - SR1620, в корпусе ТО-220 - два диода Шоттки, 30В, 16А каждый. Пиковый ток - до 250А |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не сомневаюсь, что есть диоды которые легко потянут этот ток. Вопрос в мощности, которая на таком диоде будет рассеиваться.
При таких токах их ведь уже на радиаторы ставят? 0.55В * 8А = 4.4Вт - мне кажется многовато для безрадиаторного варианта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти (или подобные) должны потянуть - 20TQ045. В крайнем случае - посадить на полоску жести...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит диод эдак еще с января 2009 года во FrontECU (изначально Мек делал в Мск), как бы, но праблем. Дальний ведь не часами горит, опять же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да надо будет залезть туда, посмотреть, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы. Блок не разбирал, как он там внутри устроен и возможна ли такая доработка - не очень представляю.... Вот недавно собирался этим заняться - открыл блок, внутри места достаточно, но вот паять очень неудобно и только непосредственно на его ноги Вобщем пока отказался от этой затеи, как тепло станет можно будет спокойно с релюшками поколхозить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у меня же еще ксенон, а там 35W лампочки, что меньше по потреблению, нежели галоген..
Вообще, конечно, чтобы душа была спокойна - релюху туда и все дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2011 Из: Владимирская область Вне форума Авто: Lancer IX 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые маньяки.
А если сделать так? (IMG:http://s017.radikal.ru/i414/1110/ce/14eb86bf38ff.jpg) При этом увеличивается нагрузка на транзистор. Выдержит он? Можно собрать транзисторный ключ или использовать оптопару... Правда блок я не открывал. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Можно там подпаяться к этим точкам? Сообщение отредактировал Tooth - 15.10.2011, 0:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2011 Из: Владимирская область Вне форума Авто: Lancer IX 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/1110/e2/bd2396327b6b.jpg) А сейчас изображение добавилось? Front-ECU открывал, диод припаять к этим точкам можно. Только диод не в ту сторону нарисовал. Сообщение отредактировал Tooth - 17.10.2011, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 4.10.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки какой диод ставить? и как решается вопрос с нагреванием? уж очень большой ток проходит....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если переживает вопрос с нагревом и тп - лучше релюху влепить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда реле то ставить или диод паять в зелёном блоке? Снимать всю черную площадку в которую он вставляется и снизу цепляться или как?
пы.сы. фары раздельные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно что тут понимающие друг друга люди обсуждают эту тему, а для маньячайника объясните кто-нибудь а (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Присоединяюсь к вопросу Said 174 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, достаточно вскрыть блок и сразу всё ясно)))) Спасибо!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно. У меня на FrontECU эта-же защелка обломлена... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но разобрался он у меня по другому: |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень не хочется колхозить с диодом. Хочется узнать, как делают на заводе.
У машин с раздельной оптикой 29 контакт идёт на массу, кто нибудь пробовал подключать? Говорят что у FRONT-ECU одинаковый с одноламповым вариантом. Вложил схемы от evo9, там раздельная оптика, и от обычного 9го лансера . Обыскался, схему FRONT-ECU не нашел. У кого какие мысли? ![]() ![]() Сообщение отредактировал dm62 - 16.8.2012, 10:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Хм, мы про 29 контакт уже думали выше. Стоит попробовать подключить его на массу и попробовать - что будет, может быть, новое открытие - тогда переправим тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Front-ECU и ETACS я и сам не смог найти в этих схемах.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то страшновато. Какова вероятность что нибудь спалить?
FRONT-ECU у ево и обычного лансера судя по схемам и каталогам - одинаковый mr515500 Разница только в том , куда идёт 29pin. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати
Вот тут видно, что 29пин некуда не подключен. (IMG:http://faq.lancer-club.ru/images/2/20/Lancer_9_FFL_as_DRL_05.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли что-то сгорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробуйте, отпишите результат? Я бы у себя попробовал, но, неохота лезть, выпаивать диод, для полноты эксперимента.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установлено реле РХО-22 для автовключения света (Дальний 30% вместо ДХО).
Может так получиться, что после установки диода для одновременного света фар при автовключении дальнего-ДХО через диод получит питание и ближний? А поскольку один из контактов реле отвечает за выключение ДХО при включении габаритов/ближнего, получу бесконечное мигание фар. В итоге либо реле либо одновременный свет фар? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуйте, отпишите результат? Что-то я очкую пока. Ещё вопрос, чисто теоретический. Понимаю что много людей впаивают диоды и ездят не первый год. И что штатная система управления светом позволяет включить ближний и дальний одновременно если не до конца потянуть выключатель на себя и держать его в этом положении. Но по схеме у машин с раздельной оптикой с завода отдельная масса на каждую лампу, а у нас масса общая. Насколько это вообще важно? Сильно ли возрастает нагрузка на провод массы при одновременном включении ближнего и дальнего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня диод стоит года 3 уже как, но, у меня ксенон - там нагрузка ощутимо меньше (порядка 35Wt на лампу). Проблем никаких не замечал с этим, однако, на дальнем ездится ведь не постоянно, я бы сказал, что даже довольно редко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера провел эксперимент с контактами 29 и 31: при переносе массы с 31 на 29 контакт фары перестали гореть совсем :-), при подключении массы на оба контакта при включении дальнего ближний не гаснет. Поэтому был припаян проводок, соединяющий ногу 29 с ногой 31 в зеленом блоке реле управления светом. Так что идея насчет подключения к массе контакта для фар с раздельным ближним и дальним светом была правильной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, вот за такой опыт спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Родилось очередное ноу-хау.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера провел эксперимент с контактами 29 и 31: при переносе массы с 31 на 29 контакт фары перестали гореть совсем :-), при подключении массы на оба контакта при включении дальнего ближний не гаснет. Поэтому был припаян проводок, соединяющий ногу 29 с ногой 31 в зеленом блоке реле управления светом. Так что идея насчет подключения к массе контакта для фар с раздельным ближним и дальним светом была правильной. Отличная информация, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это дело,маладчина,нужная инфа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 3.10.2012 Вне форума Авто: LancerIX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь ещё пробовал способ, описаный выше с контактами 29 и 31??? припаял проводок между ножками, эффекта никакого, также гаснет ближний при включении дальнего(оптика раздельная). просто если у кого-то ещё это получилось, значит я дурак), но перепроверил, всё норм припаяно)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 3.10.2012 Вне форума Авто: LancerIX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RHunter, спасибо огромное за фото, действительно непривильно припаял, но тогда на схеме, данной в самом начале, неправильно контакты пронумерованы, зеркально!щас переделаю, хорошо, что напряжение с акб с массой не спаял)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RHunter, спасибо огромное за фото, действительно непривильно припаял, но тогда на схеме, данной в самом начале, неправильно контакты пронумерованы, зеркально!щас переделаю, хорошо, что напряжение с акб с массой не спаял) Это да, это было бы эффектно и с искрами! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RHunter, велико дякую за находку простого решения. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Наконец-то встретились в одном месте мои паяльник и front-ecu. Все работает. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RHunter, велико дякую за находку простого решения. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Наконец-то встретились в одном месте мои паяльник и front-ecu. Все работает. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Всегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера припаял как на фото, всё работает!
Спасибо RHunter за проверку теории! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера припаял как на фото, всё работает! Спасибо RHunter за проверку теории! Без проблем! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вот вопрос только: а что по токам получается? масса же на ближний и дальний одна в фаре.
Т.о. при одновременном включении будет идти двойной ток, порядка 10А... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, конечно не спец. в законах физики (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) , но...
проводка должна выдержать. Если не ошибаюсь, то сечение проводов фар 0,75 мм^2, и при напряжении=14В, мощности стандартных ламп БС=60W, ДС=55W, сила тока составляет 8,2 А, этого должно хватать за гланды. С ксеноном потребляемая мощность меньше. Для наглядности ссылочка http://elps.com.ua/sechenie_prog.htm на калькулятор. ЗЫ. Если не прав, то посыплю голову пеплом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня работает... Все гуд... Спасибо большое! А то было стремно моргать ксеноном...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят подскажите плиз где в ECU реле ближнего света?
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_08_2012/post-45-1345027789_thumb.jpg) решил заказать себе плавное включение ближнего света ссылка и плюс авто ДХО (РХО-22), включающий дальний свет на 30% мощности ссыль одна плата рулит дальним светом и габаритами, друга плата - только ближним светом, теоретический мешать друг другу не должны так какая релюшка отвечает за БЛИЖНИЙ свет фар? пока писал придумал как найти - врублю ближний свет, и поочередно вынимать релюхи... навредить могу ЕКУшке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не навредишь, но, я не помню точно - они там вроде распаяны и не вынимаются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отследить по дорожкам-ножкам можно, распиновка FrontECU ведь есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не навредишь, но, я не помню точно - они там вроде распаяны и не вынимаются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Отследить по дорожкам-ножкам можно, распиновка FrontECU ведь есть. 6- сигнал ближнего, управление 3,4 - линия питания фар вот линия питания фар - я так понимаю это уходящий провод на лампы, но там не уточнено на лампы ближнего или дальнего света... в принципе можно брать то самое реле куда подходит 6 пин, и отпаивать его, но на самих релюшках я смотрю схем нет, и нумерации ножек... чтобы заказать реле плавного света знать бы какие контакты на силу, какие на управление.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По схеме из СМ
![]() Контакты 3 и 4 общие для ламп ближнего и дальнего света, 6-й - выход реле на БС, 2-й - на ДС Цитата знать бы какие контакты на силу, какие на управление Легко выясняется прозвонкой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все понятно))) 2 входящий "+", 6 - уходящий "+" на лампы... прально?)
я смотрю в реле юзаются какието транзисторы в цепи управления... кхм... вот фих знает как в "реле плавного розжига" (выше ссылка) управление реализовано.... боюсь вдруг работать не будет реле можно прозванивать прям на плате? ЗЫ: чтоб замкнуть цепь управления подается "минус" или "плюс"? судя по схеме походу минус ;( Мне это к чему - у производителя тех релюшек, которые мне нужны большой спектр расположения контактов, в разном порядке, и отличие в управлении, одни управляются "плюсом", другие "минусом"... сегодня сниму ЕКУшку... страшна, но нада) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что подразумевается под цепью управления? Реле включаются посредством транзисторных ключей, силовые контакты коммутируют "плюс". Лампы, как видно из схемы, одним контактом постоянно сидят на массе (минусе)
Реле на плате прозванивать можно, соотв. обмотка покажет некоторое сопротивление, контакты - разрыв. Насчет допустимости простой замены - не знаю, надо более подробно изучить схемы включения плавного розжига. С другой стороны, по-видимому можно не перепаивая штатный блок управления освещением просто немного перекоммутировать соединения след. образом - контактами штатного реле включаем вновь устанавливаемое, плавное, а к контактам последнего подключаем лампы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что подразумевается под цепью управления? Реле включаются посредством транзисторных ключей, силовые контакты коммутируют "плюс". под цептью управления подразумевается питание катушки... в идеале работа реле просто: на катушке минус сидит постоянно, подали "+" на второй контакт, катушка замыкает и комутирует силовую цепь..... в ЕКУшке походу как то замудрено с тарнзисторами.... открыл сегоня свой ЕКУшник, реле ближнего состоит из 4 контактов, вроде все просто должно быть.... включаю ближний свет - на цепи катушки "0", силовая часть замыкается, на одном конце постоянный 12В, на другом 0.5В... как так подумал я, время поджимало поехал по-делам ща зашел домой нашел еще распиновку http://faq.lancer-club.ru/Распиновка_Front-ECU и понял, что замерял напругу на реле ДАЛЬНЕГО света - контакт №2... гррррр!) вот теперь по управлению реле...... так куда и откуда подается напряжение, чтоб замкнулась силовая цеп, тоесть где контакт катушки??? Транзисторные ключи, как это все реализовано на практике то? брррр.. запутался !((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема без вынимания штатного реле примерно так будет выглядеть?
ЗЫ: за рисунок не ругайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) под рукой тока фотошоп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там не замудрено...
По порядку: Блок управления освещением (БУО) получает сигналы с подрулевого переключателя в ЦИФРОВОМ виде, все команды идут по одному проводу. Поступая на БУО команды декодируются и включается то или иное реле. А как-же иначе включать реле, как ни через ключ? Схем и описаний ключей полно и в сети и здесь на форуме, на словах - катушка одним концом сидит на плюсе (измеренные 12В), другой конец через переход транзистора подключается к минусу. 0,5В - это падение напряжения на открытом транзисторе. Напруга что на катушке реле БС, что на ДС будет одинаковой, те-же 12 и 0,5В. Если что непонятно с ключами - могу и схему нарисовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Теперь по соединениям. Насколько я понял из нарисованной схемы - именно так и надо подключать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer (CS) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё один вариант решения этой проблемы. Очень наглядно!!!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/414029/#post |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем прикол? По ссылке - использована фотка из этого же поста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И даже автор (RaceDriver) тот же самый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2013 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в случае где перемычка с проводком , контакты не греются(плавятся) а то когда на газельках перемычку делают - конец контактам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Все нормально. Контакты там медные и толстые.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2013 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все сделал как говорили все ништяк , все горит ))) Умнику кто придумал респектос
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня припаял перемычку между 29 и 31 контактами ив полной мере насладился полноценным дальним (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) RHunter СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ну и титусу тоже спасибо за создание топа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без проблем! Рад, что информация помогла! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.6.2015 Вне форума Авто: Lancer 2006 ES 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Не нашел другой подходящей темы про Front Ecu, решил написать сюда. Ситуация следующая - машина американец лансер 2006 года 2.0 АТ CS6A, Front ECU - коробочка не зеленого, а красного цвета MR5878 и ближний в полнакала в качестве ДХО включается при включении зажигания автоматически. Видимо красная коробочка модификация зеленой и ДХО включены с завода. Начитавшись здесь, загорелся установить линзы с ксеноном в стоковые фары, а для этого надо отучить ближний включаться в полнакала, чтобы не ездить потом с моргающими фарами) (а ДХО потом отдельными поставлю). Подскажите может кто сталкивался с подобной задачей? |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#82
|
||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.6.2015 Вне форума Авто: Lancer 2006 ES 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в продолжение.. поискав по интеренету нашел на сайте эклипсоводов где загибают 30 пин (это получается IG2)
фото с сайта вот умелец пошел дальше и сделал переключатель - "хочу с дхо ездию, хочу без.." )) Вроде как выглядит что я отвечаю на свой собственный вопрос)) Но я прошу помочь разобраться что влечет за собой отключение, загибание этого контакта? Потому как в отзывах некоторые отписываются что перестали мограть поворотники при постановке на сигналку, у кого-то перестали брызгать сикалки. Но есть и положительные отзывы. По схеме получается что не приходит сигнал IG2 с замка зажигания и Front ECU не видит что машина завелась и не включает ДХО или как?! И что за "источник питания"? |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Korso, а такая же схема от ближнего/дальнего/ходовыхогней есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.6.2015 Вне форума Авто: Lancer 2006 ES 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот есть такая из книжки третьего рима, но здесь ничего не говорится про ходовые (ДХО, DRL)
и там у них по картинкам зеленый front ecu.. ..вот кстати нашел такую схемку на головной свет с упоминанием DRL (здесь на форуме файлик electroschema-L9.pdf) Кто знает за что отвечает 64 контакт на ETACS'e? |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Korso, 64 если на земле - будут габариты и ближний включаться... подсветка в салоне нет....
ну тогда только искать схему от американца и там смотреть.... или электрика толкового.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 5.6.2015 Вне форума Авто: Lancer 2006 ES 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу загибания 30 контакта есть идеи? Каких функций может лишиться FrontECU без сигнала IG2?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2017 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго дня! Стоит ксенон, и при моргании дальним, шторка опускаешься, и «ближний» горит. Но при включении на постоянку дальнего- шторка опускаеться, а ксенон гаснет(т.к. Подключён к ближнему)
Вопрос поможет-ли мне перемычка между 29 и31 контактом в ECU ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, должна помочь, именно об этом данная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замыкание 29 и 31 не помогло в моем Cedia.... электрик установил силовые диоды в самих фарах - помогло...
ЗЫ: менял одноламповые фары на 2 ламповые модульные |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|