Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:31
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сразу оговорюсь, что в стоковых фарах это не стоит делать. Сильный перегрев лампы и какие угодно последствия (полезет отражатель, поплывет пластик самой фары).

Данный апдейт рекомендован только тем, у кого стоит альтернативная оптика - где ближний и дальний свет реализован раздельными лампами.

Первый вариант:
Вот распиновка Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей). Все что надо сделать - повесить диод между 2-й и 6-й ногами блока, плюсом на 2ю ногу. Аккуратно вскрывается блок и паяется диод.

Прикрепленное изображение

Второй вариант (спасибо RaceDriver):
Просто вешается перемычка между 29-й и 31-й ногами на блоке FrontECU:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:38
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вить, в таблице есть вывод № 29 "Масса" (модели с раздельными лампами ближнего и дальнего света). Может у нас он "висит в воздухе", а при использовании раздельной оптики его надо закоротить на массу? Никто еще таких экспериментов не ставил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:41
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И еще ремарка. Так как на диоде будет небольшое падение напряжения (порядка вольта-полутора), возможно, что ближний в таком варианте будет гореть чуть тусклее. Это справедливо для галогеновых ламп в ближнем свете.
У меня ксенон, там лампы горят с постоянной яркостью - балласт регулирует. Если хочется "уж совсем правильно" - то можно поставить реле. Управляться реле должно со 2й ножки и сажать 6ю ножку на +12в, когда на 2й ножке появилось 12в.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:42
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


haris, не знаю, не пробовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, судя по этой же таблице - он и так на "земле" должен висеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:45
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Если судить по этой таблице, то там два возможных варианта. То есть с обычной оптикой на массе контакт № 31, а с раздельной - № 29... Фиг знает, может попробовать и посмотреть, что получится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 19:01
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


haris, 31 контакт описан как "масса постоянно", независимо от типа фар. Я бы не стал палить блок таким экспериментом.. Ибо, если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 19:08
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 19.9.2010, 22:01) *
если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод.

А ты точно уверен, что он на все 100 изучил схему ланса? Может там еще полно "подводных камней"?...
29й тоже описан, как "масса" постоянно, но для модификации с раздельной оптикой. Так что мои предположения тоже имеют почву под ногами. Надо только проверить...
Палить блок я не собираюсь. Вскрою его и прозвоню контакты в различных положениях. Потом уже (если все будет говорить о том, что я, возможно, прав), попробую их поменять местами, то есть 31й отсоединю от массы, а 29й - подключу. При этом я сниму клеммы с ламп и буду проверять наличие питания исключительно тестером. По-моему, должно сработать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 19:09
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не уверен. Но пока не могу найти схему Front-ECU, кто поможет? Вместе и изучим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.9.2010, 19:13
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Для уменьшения падения напряжения можно поставить диоды Шоттки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 19:27
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Или так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Серег, есть схема Front-ECU? Давно посмотреть интересно было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 8.11.2010, 15:51
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


а какое реле ставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 17.11.2010, 20:45
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


народ) так какое реле ставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.11.2010, 21:00
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 19.11.2010, 11:41
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(haris @ 17.11.2010, 21:00) *
Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу.


это я все читал)))))но у меня стоит галоген и я не хочу терять мощьность освещения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.11.2010, 14:33
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А ты попробуй, может и незаметно будет? Если чего - то абсолютно любое реле, мощность ламп ты знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RaceDriver
сообщение 27.1.2011, 2:22
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Наверно всё таки впаяюсь.

А плюс у диода где?? там есть белая полоска на одном конце. Это плюс?

И какой дид впаивали? можно его параметры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.1.2011, 8:49
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Диод надо подключать вот таким образом
Прикрепленное изображение

И, как уже отмечалось, лучше применить диод Шоттки. Их существует великое множество и импортных и отечественных, поэтому лучше искать именно по параметрам а не по маркировке, на напряжение не менее 20...30В и на ток не менее 5А (а лучше не менее 10, с запасом).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RaceDriver
сообщение 27.1.2011, 15:29
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо! Как запаяю сфоткаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.3.2011, 11:12
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Народ, а вы уверены, что с диодом это хорошая мысль? Через него пойдет на постоянку больше 8 ампер... Не перегреется?

Может, если уж лезть с паяльником во Font-ECU, то диодным методом зацепиться за управление релюшкой ближнего?

зы. Блок не разбирал, как он там внутри устроен и возможна ли такая доработка - не очень представляю....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.3.2011, 11:32
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, диоды Шоттки, например, вупускаются на ток в десятки и сотни Ампер. Имеются в виду, конечно, "ширпотрбовские".
Напр. первый попавшийся - SR1620, в корпусе ТО-220 - два диода Шоттки, 30В, 16А каждый. Пиковый ток - до 250А
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.3.2011, 12:50
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Я не сомневаюсь, что есть диоды которые легко потянут этот ток. Вопрос в мощности, которая на таком диоде будет рассеиваться.
При таких токах их ведь уже на радиаторы ставят?
0.55В * 8А = 4.4Вт - мне кажется многовато для безрадиаторного варианта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.3.2011, 13:21
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Эти (или подобные) должны потянуть - 20TQ045. В крайнем случае - посадить на полоску жести...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2011, 15:05
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня стоит диод эдак еще с января 2009 года во FrontECU (изначально Мек делал в Мск), как бы, но праблем. Дальний ведь не часами горит, опять же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.3.2011, 19:06
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 17.3.2011, 17:05) *
У меня стоит диод эдак еще с января 2009 года во FrontECU

Вить, если не трудно, спиши с него маркировку, да выложи тут. Ребята тогда будут уже точно знать, что именно такой можно ставить и все...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2011, 20:14
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да надо будет залезть туда, посмотреть, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 18.3.2011, 10:31
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(dmitrij_b @ 17.3.2011, 11:12) *
зы. Блок не разбирал, как он там внутри устроен и возможна ли такая доработка - не очень представляю....


Вот недавно собирался этим заняться - открыл блок, внутри места достаточно, но вот паять очень неудобно и только непосредственно на его ноги
Вобщем пока отказался от этой затеи, как тепло станет можно будет спокойно с релюшками поколхозить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.3.2011, 16:42
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, у меня же еще ксенон, а там 35W лампочки, что меньше по потреблению, нежели галоген..
Вообще, конечно, чтобы душа была спокойна - релюху туда и все дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tooth
сообщение 15.10.2011, 0:30
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2011
Из: Владимирская область
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6MT

Репутация:   0  


Здравствуйте, уважаемые маньяки.
А если сделать так?
(IMG:http://s017.radikal.ru/i414/1110/ce/14eb86bf38ff.jpg)
При этом увеличивается нагрузка на транзистор. Выдержит он? Можно собрать транзисторный ключ или использовать оптопару...
Правда блок я не открывал. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Можно там подпаяться к этим точкам?

Сообщение отредактировал Tooth - 15.10.2011, 0:42
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.10.2011, 5:50
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
А если сделать так?

Как? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tooth
сообщение 15.10.2011, 13:09
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 14.10.2011
Из: Владимирская область
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6MT

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 15.10.2011, 6:50) *
Цитата
А если сделать так?

Как? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/1110/e2/bd2396327b6b.jpg)
А сейчас изображение добавилось?
Front-ECU открывал, диод припаять к этим точкам можно.
Только диод не в ту сторону нарисовал.

Сообщение отредактировал Tooth - 17.10.2011, 20:22
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
M-style
сообщение 28.12.2011, 8:17
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 4.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Все таки какой диод ставить? и как решается вопрос с нагреванием? уж очень большой ток проходит....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.12.2011, 14:57
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если переживает вопрос с нагревом и тп - лучше релюху влепить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.6.2012, 21:13
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Куда реле то ставить или диод паять в зелёном блоке? Снимать всю черную площадку в которую он вставляется и снизу цепляться или как?
пы.сы. фары раздельные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nitroz
сообщение 5.8.2012, 15:00
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Видно что тут понимающие друг друга люди обсуждают эту тему, а для маньячайника объясните кто-нибудь а (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Присоединяюсь к вопросу Said 174
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nitroz
сообщение 8.8.2012, 16:06
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Пардон, достаточно вскрыть блок и сразу всё ясно)))) Спасибо!))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 14.8.2012, 21:52
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Не сочтите за назойливость, куда паятся разобрался.
Но куда уложить сам диод здесь?
Саму плату из зелёной крышечки извлекать не решился, боялся сломать, защёлок не видно.
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 77%
Прикрепленное изображение
2560 x 1920 (1,42 мегабайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 15.8.2012, 13:51
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Забавно. У меня на FrontECU эта-же защелка обломлена... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но разобрался он у меня по другому:

 ��������� �� 25%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (386,44 килобайт)


 ��������� �� 25%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (501,69 килобайт)


 ��������� �� 25%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (545,99 килобайт)


 ��������� �� 25%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (360,76 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dm62
сообщение 15.8.2012, 18:22
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Очень не хочется колхозить с диодом. Хочется узнать, как делают на заводе.
У машин с раздельной оптикой 29 контакт идёт на массу, кто нибудь пробовал подключать?
Говорят что у FRONT-ECU одинаковый с одноламповым вариантом.
Вложил схемы от evo9, там раздельная оптика, и от обычного 9го лансера . Обыскался, схему FRONT-ECU не нашел.
У кого какие мысли?
Прикрепленный файл  Wiring_Evo9.pdf ( 3,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1236

Прикрепленный файл  GR00000200_90.pdf ( 24,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 592


Сообщение отредактировал dm62 - 16.8.2012, 10:23
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2012, 18:28
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую.
Хм, мы про 29 контакт уже думали выше. Стоит попробовать подключить его на массу и попробовать - что будет, может быть, новое открытие - тогда переправим тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Front-ECU и ETACS я и сам не смог найти в этих схемах..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dm62
сообщение 17.8.2012, 11:31
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Как-то страшновато. Какова вероятность что нибудь спалить?
FRONT-ECU у ево и обычного лансера судя по схемам и каталогам - одинаковый mr515500
Разница только в том , куда идёт 29pin.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dm62
сообщение 17.8.2012, 14:34
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Кстати
Вот тут видно, что 29пин некуда не подключен.
(IMG:http://faq.lancer-club.ru/images/2/20/Lancer_9_FFL_as_DRL_05.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.8.2012, 14:51
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вряд ли что-то сгорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробуйте, отпишите результат? Я бы у себя попробовал, но, неохота лезть, выпаивать диод, для полноты эксперимента.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 3.9.2012, 4:02
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Установлено реле РХО-22 для автовключения света (Дальний 30% вместо ДХО).
Может так получиться, что после установки диода для одновременного света фар при автовключении дальнего-ДХО через диод получит питание и ближний? А поскольку один из контактов реле отвечает за выключение ДХО при включении габаритов/ближнего, получу бесконечное мигание фар. В итоге либо реле либо одновременный свет фар?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dm62
сообщение 5.9.2012, 15:07
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.8.2012, 15:51) *
Попробуйте, отпишите результат?


Что-то я очкую пока.

Ещё вопрос, чисто теоретический.
Понимаю что много людей впаивают диоды и ездят не первый год. И что штатная система управления светом позволяет включить ближний и дальний одновременно если не до конца потянуть выключатель на себя и держать его в этом положении.
Но по схеме у машин с раздельной оптикой с завода отдельная масса на каждую лампу, а у нас масса общая. Насколько это вообще важно?
Сильно ли возрастает нагрузка на провод массы при одновременном включении ближнего и дальнего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2012, 15:19
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня диод стоит года 3 уже как, но, у меня ксенон - там нагрузка ощутимо меньше (порядка 35Wt на лампу). Проблем никаких не замечал с этим, однако, на дальнем ездится ведь не постоянно, я бы сказал, что даже довольно редко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 16.9.2012, 9:38
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Вчера провел эксперимент с контактами 29 и 31: при переносе массы с 31 на 29 контакт фары перестали гореть совсем :-), при подключении массы на оба контакта при включении дальнего ближний не гаснет. Поэтому был припаян проводок, соединяющий ногу 29 с ногой 31 в зеленом блоке реле управления светом. Так что идея насчет подключения к массе контакта для фар с раздельным ближним и дальним светом была правильной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.9.2012, 13:15
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, вот за такой опыт спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Родилось очередное ноу-хау.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 17.9.2012, 16:58
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(RHunter @ 16.9.2012, 9:38) *
Вчера провел эксперимент с контактами 29 и 31: при переносе массы с 31 на 29 контакт фары перестали гореть совсем :-), при подключении массы на оба контакта при включении дальнего ближний не гаснет. Поэтому был припаян проводок, соединяющий ногу 29 с ногой 31 в зеленом блоке реле управления светом. Так что идея насчет подключения к массе контакта для фар с раздельным ближним и дальним светом была правильной.


Отличная информация, спасибо!
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 17.9.2012, 17:02
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Вот это дело,маладчина,нужная инфа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
d.marker
сообщение 3.10.2012, 22:31
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012
Вне форума
Авто: LancerIX

Репутация:   0  


Кто-нибудь ещё пробовал способ, описаный выше с контактами 29 и 31??? припаял проводок между ножками, эффекта никакого, также гаснет ближний при включении дальнего(оптика раздельная). просто если у кого-то ещё это получилось, значит я дурак), но перепроверил, всё норм припаяно)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 4.10.2012, 6:44
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Привожу фото с соединенными контактами 29 и 31 блока реле:
 ��������� �� 38%
Прикрепленное изображение
967 x 646 (296,41 килобайт)

А также фото фар с одновременно включенным ближним (белый свет) и дальним (желтый свет) светом:
 ��������� �� 39%
Прикрепленное изображение
968 x 691 (346,2 килобайт)

d.marker, Вы точно соединили именно 29 и 31 контакты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
d.marker
сообщение 4.10.2012, 9:52
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012
Вне форума
Авто: LancerIX

Репутация:   0  


RHunter, спасибо огромное за фото, действительно непривильно припаял, но тогда на схеме, данной в самом начале, неправильно контакты пронумерованы, зеркально!щас переделаю, хорошо, что напряжение с акб с массой не спаял)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 4.10.2012, 12:54
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Цитата(d.marker @ 4.10.2012, 17:52) *
RHunter, спасибо огромное за фото, действительно непривильно припаял, но тогда на схеме, данной в самом начале, неправильно контакты пронумерованы, зеркально!щас переделаю, хорошо, что напряжение с акб с массой не спаял)

Это да, это было бы эффектно и с искрами! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johnny First
сообщение 19.10.2012, 14:53
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 168
Регистрация: 15.5.2011
Из: Москва, ЗАО
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT

Репутация:   20  


RHunter, велико дякую за находку простого решения. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Наконец-то встретились в одном месте мои паяльник и front-ecu. Все работает. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 19.10.2012, 15:40
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Цитата(Johnny First @ 19.10.2012, 22:53) *
RHunter, велико дякую за находку простого решения. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Наконец-то встретились в одном месте мои паяльник и front-ecu. Все работает. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Всегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dm62
сообщение 22.10.2012, 13:06
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Вчера припаял как на фото, всё работает!
Спасибо RHunter за проверку теории!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 22.10.2012, 13:31
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Цитата(dm62 @ 22.10.2012, 21:06) *
Вчера припаял как на фото, всё работает!
Спасибо RHunter за проверку теории!

Без проблем! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 24.10.2012, 19:22
Сообщение #58


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


У меня вот вопрос только: а что по токам получается? масса же на ближний и дальний одна в фаре.
Т.о. при одновременном включении будет идти двойной ток, порядка 10А...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dm62
сообщение 26.10.2012, 16:36
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 24.10.2012, 20:22) *
У меня вот вопрос только: а что по токам получается?

Я проехал ночью около 450 км , думаю что больше половины с дальним светом. Пока всё хорошо.
А вообще было бы здорово услышать мнение опытного электрика знающего законы физики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johnny First
сообщение 27.10.2012, 9:08
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 168
Регистрация: 15.5.2011
Из: Москва, ЗАО
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT

Репутация:   20  


Я, конечно не спец. в законах физики (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) , но...
проводка должна выдержать.
Если не ошибаюсь, то сечение проводов фар 0,75 мм^2, и при напряжении=14В, мощности стандартных ламп БС=60W, ДС=55W, сила тока составляет 8,2 А, этого должно хватать за гланды. С ксеноном потребляемая мощность меньше.
Для наглядности ссылочка http://elps.com.ua/sechenie_prog.htm на калькулятор.

ЗЫ. Если не прав, то посыплю голову пеплом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RaceDriver
сообщение 10.12.2012, 15:16
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


RHunter Спасибо!

(IMG:http://a.d-cd.net/a17f77u-480.jpg)

(IMG:http://a.d-cd.net/24ff77u-480.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 10.12.2012, 16:11
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Цитата(RaceDriver @ 10.12.2012, 23:16) *
RHunter Спасибо!


Всегда пожалуйста! В нашем полку прибыло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashlancer
сообщение 18.12.2012, 11:14
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   1  


И у меня работает... Все гуд... Спасибо большое! А то было стремно моргать ксеноном...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.1.2013, 15:50
Сообщение #64


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ребят подскажите плиз где в ECU реле ближнего света?
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_08_2012/post-45-1345027789_thumb.jpg)

решил заказать себе плавное включение ближнего света ссылка
и плюс авто ДХО (РХО-22), включающий дальний свет на 30% мощности ссыль

одна плата рулит дальним светом и габаритами, друга плата - только ближним светом, теоретический мешать друг другу не должны

так какая релюшка отвечает за БЛИЖНИЙ свет фар?
пока писал придумал как найти - врублю ближний свет, и поочередно вынимать релюхи... навредить могу ЕКУшке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2013, 18:06
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не навредишь, но, я не помню точно - они там вроде распаяны и не вынимаются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отследить по дорожкам-ножкам можно, распиновка FrontECU ведь есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.1.2013, 19:39
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 15.1.2013, 19:06) *
Не навредишь, но, я не помню точно - они там вроде распаяны и не вынимаются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отследить по дорожкам-ножкам можно, распиновка FrontECU ведь есть.


6- сигнал ближнего, управление
3,4 - линия питания фар

вот линия питания фар - я так понимаю это уходящий провод на лампы, но там не уточнено на лампы ближнего или дальнего света...

в принципе можно брать то самое реле куда подходит 6 пин, и отпаивать его,
но на самих релюшках я смотрю схем нет, и нумерации ножек...

чтобы заказать реле плавного света знать бы какие контакты на силу, какие на управление....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.1.2013, 20:03
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


По схеме из СМ
Прикрепленное изображение

Контакты 3 и 4 общие для ламп ближнего и дальнего света, 6-й - выход реле на БС, 2-й - на ДС
Цитата
знать бы какие контакты на силу, какие на управление

Легко выясняется прозвонкой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.1.2013, 20:23
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


все понятно))) 2 входящий "+", 6 - уходящий "+" на лампы... прально?)
я смотрю в реле юзаются какието транзисторы в цепи управления...
кхм... вот фих знает как в "реле плавного розжига" (выше ссылка) управление реализовано.... боюсь вдруг работать не будет

реле можно прозванивать прям на плате?

ЗЫ: чтоб замкнуть цепь управления подается "минус" или "плюс"? судя по схеме походу минус ;(
Мне это к чему - у производителя тех релюшек, которые мне нужны большой спектр расположения контактов, в разном порядке, и отличие в управлении, одни управляются "плюсом", другие "минусом"...
сегодня сниму ЕКУшку... страшна, но нада)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.1.2013, 20:45
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Что подразумевается под цепью управления? Реле включаются посредством транзисторных ключей, силовые контакты коммутируют "плюс". Лампы, как видно из схемы, одним контактом постоянно сидят на массе (минусе)
Реле на плате прозванивать можно, соотв. обмотка покажет некоторое сопротивление, контакты - разрыв.

Насчет допустимости простой замены - не знаю, надо более подробно изучить схемы включения плавного розжига. С другой стороны, по-видимому можно не перепаивая штатный блок управления освещением просто немного перекоммутировать соединения след. образом - контактами штатного реле включаем вновь устанавливаемое, плавное, а к контактам последнего подключаем лампы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.1.2013, 23:48
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(SSh @ 15.1.2013, 21:45) *
Что подразумевается под цепью управления? Реле включаются посредством транзисторных ключей, силовые контакты коммутируют "плюс".


под цептью управления подразумевается питание катушки...

в идеале работа реле просто: на катушке минус сидит постоянно, подали "+" на второй контакт, катушка замыкает и комутирует силовую цепь..... в ЕКУшке походу как то замудрено с тарнзисторами....

открыл сегоня свой ЕКУшник, реле ближнего состоит из 4 контактов, вроде все просто должно быть....
включаю ближний свет - на цепи катушки "0", силовая часть замыкается, на одном конце постоянный 12В, на другом 0.5В... как так подумал я, время поджимало поехал по-делам
ща зашел домой нашел еще распиновку
http://faq.lancer-club.ru/Распиновка_Front-ECU
и понял, что замерял напругу на реле ДАЛЬНЕГО света - контакт №2... гррррр!)

вот теперь по управлению реле...... так куда и откуда подается напряжение, чтоб замкнулась силовая цеп, тоесть где контакт катушки??? Транзисторные ключи, как это все реализовано на практике то? брррр.. запутался !(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.1.2013, 23:49
Сообщение #71


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Схема без вынимания штатного реле примерно так будет выглядеть?

ЗЫ: за рисунок не ругайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) под рукой тока фотошоп
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 3%
Прикрепленное изображение
617 x 374 (64,82 килобайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.1.2013, 6:00
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ничего там не замудрено...
По порядку: Блок управления освещением (БУО) получает сигналы с подрулевого переключателя в ЦИФРОВОМ виде, все команды идут по одному проводу. Поступая на БУО команды декодируются и включается то или иное реле. А как-же иначе включать реле, как ни через ключ?
Схем и описаний ключей полно и в сети и здесь на форуме, на словах - катушка одним концом сидит на плюсе (измеренные 12В), другой конец через переход транзистора подключается к минусу. 0,5В - это падение напряжения на открытом транзисторе.
Напруга что на катушке реле БС, что на ДС будет одинаковой, те-же 12 и 0,5В.
Если что непонятно с ключами - могу и схему нарисовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Теперь по соединениям. Насколько я понял из нарисованной схемы - именно так и надо подключать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dragunov7
сообщение 25.3.2013, 9:04
Сообщение #73


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer (CS)

Репутация:   0  


Вот ещё один вариант решения этой проблемы. Очень наглядно!!!

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/414029/#post
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2013, 13:07
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А в чем прикол? По ссылке - использована фотка из этого же поста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 25.3.2013, 14:52
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


И даже автор (RaceDriver) тот же самый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Motya lancer
сообщение 19.4.2013, 18:27
Сообщение #76


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2013
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


А в случае где перемычка с проводком , контакты не греются(плавятся) а то когда на газельках перемычку делают - конец контактам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.4.2013, 19:38
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Нет. Все нормально. Контакты там медные и толстые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Motya lancer
сообщение 23.4.2013, 15:47
Сообщение #78


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2013
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Все сделал как говорили все ништяк , все горит ))) Умнику кто придумал респектос
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 9.2.2014, 22:10
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Сегодня припаял перемычку между 29 и 31 контактами ив полной мере насладился полноценным дальним (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) RHunter СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ну и титусу тоже спасибо за создание топа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 10.2.2014, 6:25
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Без проблем! Рад, что информация помогла! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Korso
сообщение 18.2.2016, 1:28
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2015
Вне форума
Авто: Lancer 2006 ES 2.0

Репутация:   1  


Привет всем!
Не нашел другой подходящей темы про Front Ecu, решил написать сюда.
Ситуация следующая - машина американец лансер 2006 года 2.0 АТ CS6A, Front ECU - коробочка не зеленого, а красного цвета MR5878 и ближний в полнакала в качестве ДХО включается при включении зажигания автоматически. Видимо красная коробочка модификация зеленой и ДХО включены с завода.
Начитавшись здесь, загорелся установить линзы с ксеноном в стоковые фары, а для этого надо отучить ближний включаться в полнакала, чтобы не ездить потом с моргающими фарами) (а ДХО потом отдельными поставлю).
Подскажите может кто сталкивался с подобной задачей?

 ��������� �� 55%
Прикрепленное изображение
1312 x 738 (333,13 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Korso
сообщение 18.2.2016, 1:58
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2015
Вне форума
Авто: Lancer 2006 ES 2.0

Репутация:   1  


И в продолжение.. поискав по интеренету нашел на сайте эклипсоводов где загибают 30 пин (это получается IG2)
фото с сайта
 ��������� �� 25%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (36,35 килобайт)

вот умелец пошел дальше и сделал переключатель - "хочу с дхо ездию, хочу без.." ))
 ��������� �� 42%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (183,93 килобайт)


Вроде как выглядит что я отвечаю на свой собственный вопрос))
Но я прошу помочь разобраться что влечет за собой отключение, загибание этого контакта? Потому как в отзывах некоторые отписываются что перестали мограть поворотники при постановке на сигналку, у кого-то перестали брызгать сикалки. Но есть и положительные отзывы.

По схеме получается что не приходит сигнал IG2 с замка зажигания и Front ECU не видит что машина завелась и не включает ДХО или как?! И что за "источник питания"?
 ��������� �� 56%
Прикрепленное изображение
1334 x 1027 (194,31 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 18.2.2016, 5:19
Сообщение #83


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Korso, а такая же схема от ближнего/дальнего/ходовыхогней есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Korso
сообщение 18.2.2016, 10:08
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2015
Вне форума
Авто: Lancer 2006 ES 2.0

Репутация:   1  


Вот есть такая из книжки третьего рима, но здесь ничего не говорится про ходовые (ДХО, DRL)
 ��������� �� 47%
Прикрепленное изображение
1112 x 813 (733,23 килобайт)

и там у них по картинкам зеленый front ecu..

..вот кстати нашел такую схемку на головной свет с упоминанием DRL (здесь на форуме файлик electroschema-L9.pdf)
 ��������� �� 36%
Прикрепленное изображение
678 x 928 (60,99 килобайт)

Кто знает за что отвечает 64 контакт на ETACS'e?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 18.2.2016, 12:55
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Korso, 64 если на земле - будут габариты и ближний включаться... подсветка в салоне нет....

ну тогда только искать схему от американца и там смотреть.... или электрика толкового....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Korso
сообщение 18.2.2016, 22:47
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2015
Вне форума
Авто: Lancer 2006 ES 2.0

Репутация:   1  


А по поводу загибания 30 контакта есть идеи? Каких функций может лишиться FrontECU без сигнала IG2?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ska3o4Nikc
сообщение 8.11.2017, 12:43
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2017
Вне форума


Репутация:   0  


доброго дня! Стоит ксенон, и при моргании дальним, шторка опускаешься, и «ближний» горит. Но при включении на постоянку дальнего- шторка опускаеться, а ксенон гаснет(т.к. Подключён к ближнему)
Вопрос поможет-ли мне перемычка между 29 и31 контактом в ECU ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2017, 12:58
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, должна помочь, именно об этом данная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 10.6.2022, 1:21
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


замыкание 29 и 31 не помогло в моем Cedia.... электрик установил силовые диоды в самих фарах - помогло...
ЗЫ: менял одноламповые фары на 2 ламповые модульные
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"