![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
у меня появились валы на 2.0 4G63!
дабы не было лишних вопросов, прежде чем выставлять их на продажу, хочу провести тест. каков план: 1) нужен стоковый авто 2.0 без катализаторов - (надеюсь бесплатно). 2) съездить на стенд, замерить со сток валами - (2500р). 3) установить новые валы - (5000р работа). 4) настроить блок управления двигателя - (5000р). 5) съездить на стенд, замерить с валами - (2500р). итог: 15т.р. P.S. валы останутся в тестовой машине бесплатно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные валы останутся, и какие варианты если мощность упадёт или еще какой косяк? За 2-3 дня реально управится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю управитесь, не думаю, что упадет, ставь не пожалеешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО на замеры скинемся форумом, а валы подарить будет можно,если тебе дальше не нужны будут и если продвигаться в тех.прогрессе будешь дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я пока с тюнингом жду, мне 1.5 года до реализаций задуманного осталось... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Родные валы останутся, и какие варианты если мощность упадёт или еще какой косяк? За 2-3 дня реально управится? сток валы останутся. мощност не упадёт 100%, увеличится, на сколько не знаю. 1 день установка (время выберем по общей договоренности), 1 день настройка (время выберем по общей договоренности), 1 день замер (время выберем по общей договоренности). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, я спросил для ясности, я, как минимум, не раньше воскресенья решу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
валы ставили и замеры были ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не хочет, блин, а зря! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как насчёт скинуться на замеры (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько прироста л/с ожидается и валы какие ?
может вместо мафона валы поменять ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто от валов ожидается 150+ сил, если + форсы и насос можно и 165+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет никто не ставил и по ходу кроме флуда и тупых вопросов дело не дойдет! а зря! жаль форум маньяков становится М.Л.К. ТИПА А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? И СКОКА Л.С.? ТОЛКОМ ПО ДЕЛУ НИ ОДНОГО ВОПРОСА!!! (IMG:style_emoticons/default/s1.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь по деньгам бюджетно неужели никому не интересно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если чиповать будет Ежик, то у него есть моя стоковая прошивка, для интереса можно попробовать ее вернуть
готов обсудить все более подробно, если не ошибаюсь Альф где-то на Вернадском обитает/работает ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Ёжика есть стоковая прошивка каждой машины которую он когда либо чиповал, файл сохраняется в виде г/н номера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да напиши ему в личку или я ему по позже отпишу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По делу есть вопрос - я в пробках люблю стоять, не тронусь ли я умом с этими валами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с чего бы? Они не "суперзлые" и способны стабильно поддерживать заводское значение холостого хода! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все тебе расскажи! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Секрет это, соглашайся на эксперимент, тогда узнаешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ Не от РВР, у РВР 4г63 развернут в другую сторону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соглашайся бюджетоно совсем 150 л.с. 15 т.р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нолик убери и будет правда, 15 л.с. за 15 т.р., бюджетней некуда...секрет, тайна, бла-бла-бла, де факто я согласен, но если всем так интересно, то на замер, писал выше, можно и скинуться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Павел, ну здесь именно трактовка, можно было опустить первый пост, валы за 15 000 это очень бюджетно, тем более валы свои, Митсу! Допустим валы ОКБ Динамика стоят 10-12 тысяч за палку, но их еще нужно установить, машину нужно настроить на дороге! А тут за "пятнарик" все включено! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, даже дороже у Динамики стоит, там еще разработка программы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну я так привел цены типа для "своих перцев", а так угу, все 15 за палку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15к разработка программы и потом 10-12 тысяч за "палку", угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда, программа делается один раз.
По-секрету, я как раз на себя валы делаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титус, на стоковый японожигуль ни один полоумный имбесиль не будет делать валы за такой конский ценник от динамики, поэтому сравниваем несравниваемое. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йа согласен полностью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, ну разве что сильно перепить надо.. Себя успокаиваю тем, что я не стоковый и они мне действительно нужны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл себя успокаивать...в твоём случае всё логично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харош флудить, по делу пишем! (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут просто напал на вино со льдом, ага.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера напал на бутылку вискаря, чуть попозже надеюсь нападу на пару литров пива, то совсем тяжко что-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща банить начну! (IMG:style_emoticons/default/girl_devil.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 31.12.2009 Из: Новосибирск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые мож вы подскажете параметры валов 4G63 RVR N23 WG, а то чет ни где найти не могу!
Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ценник супер гуманный...мне бы кто помог на 2.5 с валами ....мечта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда валы менять будем ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альфу некогда )
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на лансах 9 2.0 достаточно поставить вместо впускного вала выпускной (на разборке 30-50долл) и становится намного веселее, не скажу точно, но даже визуально видно что фаза шире.
Я себе ставил впускной вал от старого эклипса, там фаза еще шире, и двигал его вперед на 10 градусов по колену, и выпуск на 5 вперед - как результат время на квотере с 15.91 снизил до 15.22сек, немного поигрался с прошивкой, но за два дня все сделал.Шить обязательно - так как на 3000-5000об беднит дико. Максимальная отдача в диапазоне 4500-6800об, переключение на 6800об идеально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
альф дохц это тт а у меня сохц атмо
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) а в чём проблема? 17т.р. в наличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) а в чём проблема? 17т.р. в наличии. без настройки , я так понимаю.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к альфычу!
На IX 2.0 AT - почем будет капнуть валы, выхлоп, настройка этого всего. Интересует не просто потрындеть - а реально заморачнуться после НГ по обоюдной договоренности по времени. Приеду из Питера и готов буду зависнуть немного дней в Москве, благо есть с кем и где )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удовольствием вообще приму советы, а возможно практически заморачнемся на что-нить еще.
Средства есть - готов как говориться сотрудничать ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
альф будет после выходных, по теме если есть деньги будет усе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединяюсь к Dvarty
тоже интересует доработка в формате впуск, выпуск + настройка. видимо валы тоже есть смысл в комплексе с этим рассматривать. с баблом все в порядке - готов к приключениям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Альф, загляни плиз в свою личку. По теме отписался. P.S. Народ, мучают такие вопросы: 1) у кого-то есть опыт турбовки, НО! при этом чтоб была АТ ... ну допустим даже АТ не стоковая а какая-то другая, но тем не менее АТ. 2) каков потенциал штатной АТ? сколько она сможет "переварить"? Как следствие что разумнее - сделать хороший грамотный атмо с штатной АТ или не тратить попусту бабло, а уже настраиваться на турбовку со сменой штатной АТ на МТ? 3) сколько (эксперно!) можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатная АТ не будет работать нормально с турбой. В принципе, думаю, что теоритически конечно ее можно заставить работать, но со специалистами такого уровня пока не знаком. Т.е. надо настраивать ее блок управления, если это сделать то думаю 200 сил "двушная" должна прохавать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже от валов и паука 4-2-1 не откажусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатная АТ "переварит" +40..65 лошадок.. Каждая индивидуально, пока буксовать не начнёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм ... неплохой запас прочности у АТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
и последний вопрос пожалуйста (повторюсь): 3) сколько (экспертно!) по Вашему мнению можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой? Зачем мне все это? Просто уж очень я к АТ привык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... думаю вот может быть забацать классный атмо мотор из 4Г63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) но если конечно есть вариант приаттачить к турбе какой-нибудь грамотный автомат, то я ЗА турбу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, те же цифры.. Что в лошадях, что в нм.. Что в турбе, что в атмосфере - выше коробка не даст..
В атмосфере - пилить-полировать голову, злые валы, впуск-выпуск, прошивка и тп, и "лишнее" можно сбацать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу "грамотных автоматов" - тоже мысль, подождём, может кто что скажет.. Я не пробовал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м
задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но будут моменты в плане расхода и какой станет холостой ход (это всё может достигаться валами - а расширение фаз - сам понимаешь, холостой и расход резко растут..) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж ... есть что терять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно было бы сделать проект "Турба + шустрая спортивная АТ" .. ну типа TC-SST на 10 Ево Вот это был бы аппарат - и дерзко и удобно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хм... и каой порядок цифр получается? Наврено 100-150 тыр.? ... да, а насчет впуска не надо заморачиваться разве, если выпуск переделывать? |
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
автомат на 2.0 держит до 200сил спокойно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
allcartuning,
на чем основана Ваша уверенность? есть реальный опыт или это теория? е сли есть опыт, поделитесь пожалуйста. желательно в форме референсов на реальные проекты. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail_V
мне даже стыдно стало ... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс? Мотор один и тот же!(4G63) Может единственное привода придется другие подбирать! Зато короб контрактный очень даже бюджетен! Даже с Эво |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Михаил-ты не прав! Зеркальный только у первого поколения... А у меня уже как на европейцах! (IMG:http://homa121973.users.photofile.ru/photo/homa121973/96418747/xlarge/120162899.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Homa, мы про валы отдельно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Замена мотора это сильная замороч... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько у него лошадок? У евро яврика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он не евро!
Он японец! Просто Явров было 2 поколения. На первом поколении моторы были зеркальными! А на втором поколении шли уже как на европейцах! Причем все моторы. 4G93-140Hp. 4G64-160Hp. 4G63T-230Hp. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4г64 и 93 - одновалки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы говорим про "атмо" валы, у тебя мотор как наш, но он турбо, а турбо валы на атмосфере сделают только хуже, во всяком случае "плюса" не дадут! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переваривает наша АТ до 200 сил нормально,
Кушман говорил что она на 3 день даже перестала дергать у него, адаптировалась! даже жалко было ее на механику менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно проект мутить, маньяки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
итак, варианты (пока по-крупному т.е. в формате "основная идея"): 1. качественный атмо 4G63 + стоковая АТ плюсы: Mihail_V и Alf такоф вариант рассматривали, есть примерное понимаени детализации и наврено бюджета минусы: как напсиал Titus нужно готовиться к "побочным эффекатм" в виде ХХ и значительного расхода. По ХХ и расходу как я понимаю оценка пока только качественная, а не количественная. 2. турбовый 4G63 + другая АТ плюсы: дерзкий и одновременно комфортный для мегаполиса аппарат, реальная "заморочка" для настоящих маньяков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так как прецедентов такого тюнинга как я понимаю либо не было ... либо они были не удачными? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) минусы: высокий бюджет, длительное время исполнения, не ясна эффективность (ну типа: да за такие бабки можно сразу ЭВО 10 взять!!!) 3. турбовый 4G63 + МТ плюсы: понятно что делать, понятно из чего делать, понятно за сколько (в$) и понятно как быстро (в трудоднях). минусы: банально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ... коллеги, какой из вариантов Вам видится наиболее реальным? давайте обсудим и я начну готовиться как морально так и материально (период подготовки месяца 2-3 потребуется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант №2 будет наиболее интересным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. качественный атмо 4G63 + стоковая АТ плюсы: Mihail_V и Alf такоф вариант рассматривали, есть примерное понимаени детализации и наврено бюджета минусы: как напсиал Titus нужно готовиться к "побочным эффекатм" в виде ХХ и значительного расхода. По ХХ и расходу как я понимаю оценка пока только качественная, а не количественная. По ХХ все останется в норме, ничего не будет плавать. Единственное, по нашим "прикидам" замена одних валов и прошивка даст 145-150 сил, если больше до 160-170 нужно ставить насос и форсы более производительнее. Естественно в обоих вариантов "кастрация" катов - однозначна! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставить турбу небольшую! и оставить АТ свою. крепенькие они у нас,
кстати разбирался чем отличаются наши каробки 1,6 и 2,0 - одной парой фрикционных дисков. у 1,6 - 4, у 2,0 - 5! ставились наши коробки и на паджерики и на галанты. и ниче! у нас в тобольске знаете сколько их катается, многим уже по 8-10 лет. и нормально себя чувствуют. а дальше на восток новосиб омск красноярск владик... - МУЛЬЁНЫ катаются. это в москов у вас маловато праворуких... Ну так вот, я за наш автомат! спросите у Кушманыча. единственный минус, потери в АТ. то есть если мерить на стенде, то будет меньше чем на МТ и лс и моменту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока что для меня два сценария, которые высказали Mihail_V и Yuriy_R выглядят вполне реальными:
Mihail_V: хороший атмо = валы, впуск/выпуск, насос, форсунки. Прогноз 160-170 л/с. Остается родная АТ. Yuriy_R: не злая турбовка, тоже родная АТ. Прогноз по результату не указан, но очевидно что 160-170 на турбе это ващще разминка просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тут все определят живучесть АТ. Вариант №2 (турбовка + замена АТ) выглядит для некоторых интересным, но "интересно" для меня, к сожалению, не самый главный критерий. может быть отдельную тему слобать по моей заморочке??? Админы, как считаете? . . все таки эта тема про валы. Название предлагаю такое: (Турбо VS Атмо) + АТ в таком квазиматематическом виде мне кажется предмет обсуждаения понятен. |
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
турбокомплект на 200л/с и 300нм с установкой и настройкой обойдётся вам от 130.000р.
комплект 160л/с и 200нм (распредвалы, коллектор 4-2-1 и прошивка) обойдётся вам в 40.000р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемый allcartuning,
спасибо за оценки, но цифры на данном этапе мне не важны .. хоть 200 тыр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я хочу понять что для меня лучше, почему именно это лучше, что рекомендуют знающие дюди на основании опыта. я понимаю что разброс по деньгам может быть значительный. Я хочу выбрать то, что МНЕ будет подходить, а за то что мне подходит я готов платить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемый allcartuning, спасибо за оценки, но цифры на данном этапе мне не важны .. хоть 200 тыр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я хочу понять что для меня лучше, почему именно это лучше, что рекомендуют знающие дюди на основании опыта. я понимаю что разброс по деньгам может быть значительный. Я хочу выбрать то, что МНЕ будет подходить, а за то что мне подходит я готов платить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Извиняюсь что влез в тему! но чет не понял? сверху все описано, хочешь дури бери stege1 а если бюджет то 2 вариант! просто я понять не могу как убедить самого себя втом а нада это вообще? а для чего и зачем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясняю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если бы я не хотел разобраться, то так бы и сделал. но вся фишка заключается в том что я хочу оставить АТ. сорри, но мои познания в двигателях, трансмисси и т.п. не настолько хороши, чтоб увидеть и взвесить все ЗА и ПРОТИВ для какждого из вариантов. Я хочу мнения форума по каждому из вариантов с указанием возможных нюансов, проблем, "подводных камней" .. мне пока деньги не интересны - ведь один и тот же вариант может различаться по стоимости на порядки, все зависит от комплектующих и массы другших нюансов. Мне сейчас нужна стратегия, а не ценник. Надеюсь, что смог объяснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да, кстати, стратегия может учитывать поэтапный сценарий апгрейда ... разве не так? Пы.Сы.: мой интеерс не теоретический, а сугубо практический - я не воздух сотрясать, а реально хочу замутить проект. с финансами, слава богу, на данном жизненном этапе все ОК, поэтому желаение подкреплено возможностями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю стоит начать с установки усиленных тормозов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю стоит начать с установки усиленных тормозов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в точку! тормоза эт точно а потом можно и вал или сразу турбо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тормоза, перцы, придется ваще снять за ненадобностью, т.к. поможет только тормозной парашют (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
лана, если серьезно, то я чуток перегнул с занудностью. попробую выйти на связь с "главным архитектором"Alftuning, чтоб определиться что можно придумать такое дерзкое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем тебя allcartuning не устраивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#92
|
Гости ![]() |
однако.....
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
А чем тебя allcartuning не устраивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а хоть какую-нибудь машину от allcartuning кто-нибудь видел??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, валы сток от мицу как-то маркируются? Как определить, что валы, которые мне прислали, действительно от 4G93?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости ![]() |
У нас распредвалы + паук 4-2-1 + установка + прошивка = 40.000р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в наличии? или на заказ? скока ждать?
|
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паук 4-2-1 на 9ку 2.0 болт-он? Сколько стоит если просто купить?
А если ещё и вместо второго ката банку (резонатор допустим), сколько будет стоить всё сварить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас распредвалы + паук 4-2-1 + установка + прошивка = 40.000р. чопочем ? поподробней можно ? что за валы, паук и прошивка, каков приход ожидается и расход меняется только паук или весь выхлоп переделывается ? диаметр ? где находитесь, сайт есть ? скидки маньякам ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|