Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
Гость_alftuning_*
сообщение 11.10.2010, 0:07
Сообщение #1





Гости





    


у меня появились валы на 2.0 4G63!
дабы не было лишних вопросов, прежде чем выставлять их на продажу, хочу провести тест.
каков план:
1) нужен стоковый авто 2.0 без катализаторов - (надеюсь бесплатно).
2) съездить на стенд, замерить со сток валами - (2500р).
3) установить новые валы - (5000р работа).
4) настроить блок управления двигателя - (5000р).
5) съездить на стенд, замерить с валами - (2500р).

итог: 15т.р.

P.S. валы останутся в тестовой машине бесплатно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 11.10.2010, 20:25
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Родные валы останутся, и какие варианты если мощность упадёт или еще какой косяк? За 2-3 дня реально управится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.10.2010, 20:27
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Думаю управитесь, не думаю, что упадет, ставь не пожалеешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 11.10.2010, 23:06
Сообщение #4


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


ИМХО на замеры скинемся форумом, а валы подарить будет можно,если тебе дальше не нужны будут и если продвигаться в тех.прогрессе будешь дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я пока с тюнингом жду, мне 1.5 года до реализаций задуманного осталось... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 12.10.2010, 0:35
Сообщение #5





Гости





    


Цитата(Diis @ 11.10.2010, 21:25) *
Родные валы останутся, и какие варианты если мощность упадёт или еще какой косяк? За 2-3 дня реально управится?

сток валы останутся. мощност не упадёт 100%, увеличится, на сколько не знаю. 1 день установка (время выберем по общей договоренности), 1 день настройка (время выберем по общей договоренности), 1 день замер (время выберем по общей договоренности).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 12.10.2010, 10:41
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Понятно, я спросил для ясности, я, как минимум, не раньше воскресенья решу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 24.10.2010, 20:34
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


валы ставили и замеры были ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.10.2010, 23:37
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Никто не хочет, блин, а зря! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 24.10.2010, 23:58
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Как насчёт скинуться на замеры (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 25.10.2010, 7:05
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


а сколько прироста л/с ожидается и валы какие ?
может вместо мафона валы поменять ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 7:28
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Просто от валов ожидается 150+ сил, если + форсы и насос можно и 165+
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 25.10.2010, 7:53
Сообщение #12


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


нет никто не ставил и по ходу кроме флуда и тупых вопросов дело не дойдет! а зря! жаль форум маньяков становится М.Л.К. ТИПА А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? И СКОКА Л.С.? ТОЛКОМ ПО ДЕЛУ НИ ОДНОГО ВОПРОСА!!! (IMG:style_emoticons/default/s1.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 25.10.2010, 7:55
Сообщение #13


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ведь по деньгам бюджетно неужели никому не интересно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 25.10.2010, 7:59
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


если чиповать будет Ежик, то у него есть моя стоковая прошивка, для интереса можно попробовать ее вернуть
готов обсудить все более подробно, если не ошибаюсь Альф где-то на Вернадском обитает/работает ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 8:02
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У Ёжика есть стоковая прошивка каждой машины которую он когда либо чиповал, файл сохраняется в виде г/н номера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 25.10.2010, 8:02
Сообщение #16


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


да напиши ему в личку или я ему по позже отпишу!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 25.10.2010, 10:01
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


По делу есть вопрос - я в пробках люблю стоять, не тронусь ли я умом с этими валами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 14:49
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А с чего бы? Они не "суперзлые" и способны стабильно поддерживать заводское значение холостого хода! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 25.10.2010, 15:06
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Mihail V @ 25.10.2010, 8:28) *
Просто от валов ожидается 150+ сил, если + форсы и насос можно и 165+

насос и форсы не от РВР ? кстати валы чьи ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 15:30
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Все тебе расскажи! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Секрет это, соглашайся на эксперимент, тогда узнаешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ Не от РВР, у РВР 4г63 развернут в другую сторону.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 25.10.2010, 15:39
Сообщение #21


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


соглашайся бюджетоно совсем 150 л.с. 15 т.р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 25.10.2010, 17:56
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Нолик убери и будет правда, 15 л.с. за 15 т.р., бюджетней некуда...секрет, тайна, бла-бла-бла, де факто я согласен, но если всем так интересно, то на замер, писал выше, можно и скинуться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 18:07
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Павел, ну здесь именно трактовка, можно было опустить первый пост, валы за 15 000 это очень бюджетно, тем более валы свои, Митсу! Допустим валы ОКБ Динамика стоят 10-12 тысяч за палку, но их еще нужно установить, машину нужно настроить на дороге! А тут за "пятнарик" все включено! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2010, 18:10
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, даже дороже у Динамики стоит, там еще разработка программы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 18:11
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не, ну я так привел цены типа для "своих перцев", а так угу, все 15 за палку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2010, 18:16
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


15к разработка программы и потом 10-12 тысяч за "палку", угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда, программа делается один раз.
По-секрету, я как раз на себя валы делаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 25.10.2010, 18:26
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Титус, на стоковый японожигуль ни один полоумный имбесиль не будет делать валы за такой конский ценник от динамики, поэтому сравниваем несравниваемое. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2010, 18:33
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Йа согласен полностью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, ну разве что сильно перепить надо.. Себя успокаиваю тем, что я не стоковый и они мне действительно нужны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 25.10.2010, 18:39
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Смысл себя успокаивать...в твоём случае всё логично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 18:41
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Харош флудить, по делу пишем! (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2010, 18:41
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я тут просто напал на вино со льдом, ага.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 25.10.2010, 18:44
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Я вчера напал на бутылку вискаря, чуть попозже надеюсь нападу на пару литров пива, то совсем тяжко что-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2010, 18:47
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.10.2010, 19:02
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ща банить начну! (IMG:style_emoticons/default/girl_devil.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.10.2010, 19:17
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/thank.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Женя Анатольевич
сообщение 12.12.2010, 5:02
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 31.12.2009
Из: Новосибирск
Вне форума


Репутация:   1  


Уважаемые мож вы подскажете параметры валов 4G63 RVR N23 WG, а то чет ни где найти не могу!
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 13.12.2010, 22:05
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


ценник супер гуманный...мне бы кто помог на 2.5 с валами ....мечта
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 13.12.2010, 22:17
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


когда валы менять будем ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 13.12.2010, 22:40
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Альфу некогда )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 14.12.2010, 12:07
Сообщение #40





Гости





    


Цитата(mmax @ 13.12.2010, 22:05) *
ценник супер гуманный...мне бы кто помог на 2.5 с валами ....мечта

мотор 6a13 donc?
на 6а13 dohc комплект валов 1000$.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 14.12.2010, 16:43
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


на лансах 9 2.0 достаточно поставить вместо впускного вала выпускной (на разборке 30-50долл) и становится намного веселее, не скажу точно, но даже визуально видно что фаза шире.
Я себе ставил впускной вал от старого эклипса, там фаза еще шире, и двигал его вперед на 10 градусов по колену, и выпуск на 5 вперед - как результат время на квотере с 15.91 снизил до 15.22сек, немного поигрался с прошивкой, но за два дня все сделал.Шить обязательно - так как на 3000-5000об беднит дико. Максимальная отдача в диапазоне 4500-6800об, переключение на 6800об идеально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 18.12.2010, 0:32
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


альф дохц это тт а у меня сохц атмо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.12.2010, 2:21
Сообщение #43





Гости





    


Цитата(mmax @ 18.12.2010, 0:32) *
альф дохц это тт а у меня сохц атмо

тады 750$.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 18.12.2010, 4:20
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.12.2010, 18:24
Сообщение #45





Гости





    


Цитата(vovat @ 18.12.2010, 4:20) *
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

а в чём проблема? 17т.р. в наличии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Madnes
сообщение 19.12.2010, 11:48
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.12.2010, 12:47
Сообщение #47





Гости





    


Цитата(Madnes @ 19.12.2010, 11:48) *
Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?

+15 сил, момента не знаю, +1л бензина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 19.12.2010, 13:03
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(alftuning @ 18.12.2010, 17:24) *
Цитата(vovat @ 18.12.2010, 4:20) *
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

а в чём проблема? 17т.р. в наличии.


без настройки , я так понимаю..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 19.12.2010, 13:03
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(alftuning @ 19.12.2010, 12:47) *
Цитата(Madnes @ 19.12.2010, 11:48) *
Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?

+15 сил, момента не знаю, +1л бензина.



Здорово, но 1,2 за лошадку дороговато (для меня)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dvarty
сообщение 24.12.2010, 16:02
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 9.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Вопрос к альфычу!
На IX 2.0 AT - почем будет капнуть валы, выхлоп, настройка этого всего.
Интересует не просто потрындеть - а реально заморачнуться после НГ по обоюдной договоренности по времени.
Приеду из Питера и готов буду зависнуть немного дней в Москве, благо есть с кем и где ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dvarty
сообщение 24.12.2010, 16:05
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 9.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


С удовольствием вообще приму советы, а возможно практически заморачнемся на что-нить еще.
Средства есть - готов как говориться сотрудничать )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 24.12.2010, 16:18
Сообщение #52


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


альф будет после выходных, по теме если есть деньги будет усе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 2.2.2011, 18:54
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


присоединяюсь к Dvarty
тоже интересует доработка в формате впуск, выпуск + настройка.
видимо валы тоже есть смысл в комплексе с этим рассматривать.

с баблом все в порядке - готов к приключениям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Альф, загляни плиз в свою личку. По теме отписался.

P.S.
Народ, мучают такие вопросы:

1) у кого-то есть опыт турбовки, НО! при этом чтоб была АТ ... ну допустим даже АТ не стоковая а какая-то другая, но тем не менее АТ.
2) каков потенциал штатной АТ? сколько она сможет "переварить"? Как следствие что разумнее - сделать хороший грамотный атмо с штатной АТ или не тратить попусту бабло, а уже настраиваться на турбовку со сменой штатной АТ на МТ?
3) сколько (эксперно!) можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2011, 19:10
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Штатная АТ не будет работать нормально с турбой. В принципе, думаю, что теоритически конечно ее можно заставить работать, но со специалистами такого уровня пока не знаком. Т.е. надо настраивать ее блок управления, если это сделать то думаю 200 сил "двушная" должна прохавать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 2.2.2011, 19:47
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


я тоже от валов и паука 4-2-1 не откажусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 0:58
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Штатная АТ "переварит" +40..65 лошадок.. Каждая индивидуально, пока буксовать не начнёт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 1:10
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Хм ... неплохой запас прочности у АТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

и последний вопрос пожалуйста (повторюсь):

3) сколько (экспертно!) по Вашему мнению можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой?

Зачем мне все это?
Просто уж очень я к АТ привык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... думаю вот может быть забацать классный атмо мотор из 4Г63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
но если конечно есть вариант приаттачить к турбе какой-нибудь грамотный автомат, то я ЗА турбу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 1:12
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, те же цифры.. Что в лошадях, что в нм.. Что в турбе, что в атмосфере - выше коробка не даст..
В атмосфере - пилить-полировать голову, злые валы, впуск-выпуск, прошивка и тп, и "лишнее" можно сбацать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По поводу "грамотных автоматов" - тоже мысль, подождём, может кто что скажет.. Я не пробовал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 1:26
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м

задам вопрос по-другому:
берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним.
170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 1:29
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Реально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но будут моменты в плане расхода и какой станет холостой ход (это всё может достигаться валами - а расширение фаз - сам понимаешь, холостой и расход резко растут..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 1:39
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Да уж ... есть что терять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Интересно было бы сделать проект "Турба + шустрая спортивная АТ" .. ну типа TC-SST на 10 Ево
Вот это был бы аппарат - и дерзко и удобно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 7:49
Сообщение #62


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 1:26) *
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м
задам вопрос по-другому:
берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним.
170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного?

Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 9:24
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 1:26) *
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел.

А если поменять автомат?
Можно с Трека поставить(пятиступковый)
Или с RVR(четырехступковый) но зато самый крепкий из семейства мицевских автоматов для турбы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 13:36
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 13:38
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 7:49) *
Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 1:26) *
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м
задам вопрос по-другому:
берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним.
170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного?

Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Хм... и каой порядок цифр получается?
Наврено 100-150 тыр.? ...
да, а насчет впуска не надо заморачиваться разве, если выпуск переделывать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 3.2.2011, 13:57
Сообщение #66





Гости





    


автомат на 2.0 держит до 200сил спокойно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 14:22
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


allcartuning,
на чем основана Ваша уверенность?
есть реальный опыт или это теория?
е
сли есть опыт, поделитесь пожалуйста.
желательно в форме референсов на реальные проекты.

Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:34
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 13:36) *
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?

Не реально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 15:39
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Mihail_V
мне даже стыдно стало ... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:46
Сообщение #70


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 15:51
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 13:36) *
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?

Мотор один и тот же!(4G63)
Может единственное привода придется другие подбирать!
Зато короб контрактный очень даже бюджетен!
Даже с Эво
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 15:52
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 15:46) *
Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Михаил-ты не прав!
Зеркальный только у первого поколения...
А у меня уже как на европейцах!
(IMG:http://homa121973.users.photofile.ru/photo/homa121973/96418747/xlarge/120162899.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:53
Сообщение #73


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Homa, мы про валы отдельно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Замена мотора это сильная замороч...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:56
Сообщение #74


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А сколько у него лошадок? У евро яврика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 16:01
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Да он не евро!
Он японец!
Просто Явров было 2 поколения.
На первом поколении моторы были зеркальными!
А на втором поколении шли уже как на европейцах! Причем все моторы.
4G93-140Hp.
4G64-160Hp.
4G63T-230Hp.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 16:08
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Вобще даром
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 16:11
Сообщение #77


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


4г64 и 93 - одновалки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы говорим про "атмо" валы, у тебя мотор как наш, но он турбо, а турбо валы на атмосфере сделают только хуже, во всяком случае "плюса" не дадут! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 3.2.2011, 16:23
Сообщение #78


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


переваривает наша АТ до 200 сил нормально,
Кушман говорил что она на 3 день даже перестала дергать у него, адаптировалась!
даже жалко было ее на механику менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 16:42
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


нужно проект мутить, маньяки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

итак, варианты (пока по-крупному т.е. в формате "основная идея"):

1. качественный атмо 4G63 + стоковая АТ
плюсы: Mihail_V и Alf такоф вариант рассматривали, есть примерное понимаени детализации и наврено бюджета
минусы: как напсиал Titus нужно готовиться к "побочным эффекатм" в виде ХХ и значительного расхода. По ХХ и расходу как я понимаю оценка пока только качественная, а не количественная.

2. турбовый 4G63 + другая АТ
плюсы: дерзкий и одновременно комфортный для мегаполиса аппарат, реальная "заморочка" для настоящих маньяков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так как прецедентов такого тюнинга как я понимаю либо не было ... либо они были не удачными? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
минусы: высокий бюджет, длительное время исполнения, не ясна эффективность (ну типа: да за такие бабки можно сразу ЭВО 10 взять!!!)

3. турбовый 4G63 + МТ
плюсы: понятно что делать, понятно из чего делать, понятно за сколько (в$) и понятно как быстро (в трудоднях).
минусы: банально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ...

коллеги, какой из вариантов Вам видится наиболее реальным?
давайте обсудим и я начну готовиться как морально так и материально (период подготовки месяца 2-3 потребуется)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 3.2.2011, 16:48
Сообщение #80


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вариант №2 будет наиболее интересным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 16:49
Сообщение #81


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 16:42) *
1. качественный атмо 4G63 + стоковая АТ
плюсы: Mihail_V и Alf такоф вариант рассматривали, есть примерное понимаени детализации и наврено бюджета
минусы: как напсиал Titus нужно готовиться к "побочным эффекатм" в виде ХХ и значительного расхода. По ХХ и расходу как я понимаю оценка пока только качественная, а не количественная.

По ХХ все останется в норме, ничего не будет плавать. Единственное, по нашим "прикидам" замена одних валов и прошивка даст 145-150 сил, если больше до 160-170 нужно ставить насос и форсы более производительнее.
Естественно в обоих вариантов "кастрация" катов - однозначна! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 3.2.2011, 16:50
Сообщение #82


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


поставить турбу небольшую! и оставить АТ свою. крепенькие они у нас,
кстати разбирался чем отличаются наши каробки 1,6 и 2,0 - одной парой фрикционных дисков. у 1,6 - 4, у 2,0 - 5!
ставились наши коробки и на паджерики и на галанты. и ниче!
у нас в тобольске знаете сколько их катается, многим уже по 8-10 лет.
и нормально себя чувствуют. а дальше на восток новосиб омск красноярск владик... - МУЛЬЁНЫ катаются.
это в москов у вас маловато праворуких...

Ну так вот, я за наш автомат! спросите у Кушманыча.

единственный минус, потери в АТ. то есть если мерить на стенде, то будет меньше чем на МТ и лс и моменту.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 19:03
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


пока что для меня два сценария, которые высказали Mihail_V и Yuriy_R выглядят вполне реальными:

Mihail_V: хороший атмо = валы, впуск/выпуск, насос, форсунки. Прогноз 160-170 л/с. Остается родная АТ.
Yuriy_R: не злая турбовка, тоже родная АТ. Прогноз по результату не указан, но очевидно что 160-170 на турбе это ващще разминка просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тут все определят живучесть АТ.

Вариант №2 (турбовка + замена АТ) выглядит для некоторых интересным, но "интересно" для меня, к сожалению, не самый главный критерий.

может быть отдельную тему слобать по моей заморочке??? Админы, как считаете? . . все таки эта тема про валы.
Название предлагаю такое: (Турбо VS Атмо) + АТ
в таком квазиматематическом виде мне кажется предмет обсуждаения понятен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 3.2.2011, 20:13
Сообщение #84





Гости





    


турбокомплект на 200л/с и 300нм с установкой и настройкой обойдётся вам от 130.000р.
комплект 160л/с и 200нм (распредвалы, коллектор 4-2-1 и прошивка) обойдётся вам в 40.000р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 20:33
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


уважаемый allcartuning,
спасибо за оценки, но цифры на данном этапе мне не важны .. хоть 200 тыр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

я хочу понять что для меня лучше, почему именно это лучше, что рекомендуют знающие дюди на основании опыта.
я понимаю что разброс по деньгам может быть значительный.
Я хочу выбрать то, что МНЕ будет подходить, а за то что мне подходит я готов платить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 4.2.2011, 8:33
Сообщение #86


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 20:33) *
уважаемый allcartuning,
спасибо за оценки, но цифры на данном этапе мне не важны .. хоть 200 тыр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

я хочу понять что для меня лучше, почему именно это лучше, что рекомендуют знающие дюди на основании опыта.
я понимаю что разброс по деньгам может быть значительный.
Я хочу выбрать то, что МНЕ будет подходить, а за то что мне подходит я готов платить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Извиняюсь что влез в тему! но чет не понял? сверху все описано, хочешь дури бери stege1 а если бюджет то 2 вариант! просто я понять не могу как убедить самого себя втом а нада это вообще? а для чего и зачем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 4.2.2011, 12:17
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Объясняю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если бы я не хотел разобраться, то так бы и сделал.
но вся фишка заключается в том что я хочу оставить АТ.

сорри, но мои познания в двигателях, трансмисси и т.п. не настолько хороши, чтоб увидеть и взвесить все ЗА и ПРОТИВ для какждого из вариантов.

Я хочу мнения форума по каждому из вариантов с указанием возможных нюансов, проблем, "подводных камней" ..

мне пока деньги не интересны - ведь один и тот же вариант может различаться по стоимости на порядки, все зависит от комплектующих и массы другших нюансов. Мне сейчас нужна стратегия, а не ценник.

Надеюсь, что смог объяснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

да, кстати, стратегия может учитывать поэтапный сценарий апгрейда ... разве не так?

Пы.Сы.:
мой интеерс не теоретический, а сугубо практический - я не воздух сотрясать, а реально хочу замутить проект.
с финансами, слава богу, на данном жизненном этапе все ОК, поэтому желаение подкреплено возможностями.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.2.2011, 18:23
Сообщение #88


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я думаю стоит начать с установки усиленных тормозов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 4.2.2011, 18:28
Сообщение #89


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Mihail V @ 4.2.2011, 18:23) *
Я думаю стоит начать с установки усиленных тормозов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

в точку! тормоза эт точно а потом можно и вал или сразу турбо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 4.2.2011, 23:53
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


а тормоза, перцы, придется ваще снять за ненадобностью, т.к. поможет только тормозной парашют (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

лана, если серьезно, то я чуток перегнул с занудностью.
попробую выйти на связь с "главным архитектором"Alftuning, чтоб определиться что можно придумать такое дерзкое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.2.2011, 23:54
Сообщение #91


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А чем тебя allcartuning не устраивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 5.2.2011, 1:12
Сообщение #92





Гости





    


однако.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 5.2.2011, 1:14
Сообщение #93





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 4.2.2011, 23:54) *
А чем тебя allcartuning не устраивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а хоть какую-нибудь машину от allcartuning кто-нибудь видел???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.2.2011, 22:38
Сообщение #94


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Парни, валы сток от мицу как-то маркируются? Как определить, что валы, которые мне прислали, действительно от 4G93?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.2.2011, 8:40
Сообщение #95


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(charly-sf @ 10.2.2011, 22:38) *
Парни, валы сток от мицу как-то маркируются? Как определить, что валы, которые мне прислали, действительно от 4G93?

Какие то буквы имеются, но каких либо таблиц определения не видел...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 11.2.2011, 19:52
Сообщение #96





Гости





    


У нас распредвалы + паук 4-2-1 + установка + прошивка = 40.000р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 11.2.2011, 19:56
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


в наличии? или на заказ? скока ждать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 11.2.2011, 20:02
Сообщение #98





Гости





    


Цитата(Diis @ 11.2.2011, 19:56) *
в наличии? или на заказ? скока ждать?

заказ. в течении 7-10дней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 11.2.2011, 23:32
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Паук 4-2-1 на 9ку 2.0 болт-он? Сколько стоит если просто купить?
А если ещё и вместо второго ката банку (резонатор допустим), сколько будет стоить всё сварить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 12.2.2011, 8:31
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(allcartuning @ 11.2.2011, 19:52) *
У нас распредвалы + паук 4-2-1 + установка + прошивка = 40.000р.

чопочем ?
поподробней можно ?
что за валы, паук и прошивка, каков приход ожидается и расход
меняется только паук или весь выхлоп переделывается ? диаметр ?
где находитесь, сайт есть ?
скидки маньякам ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"