Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масляный фильтр на 1,6, Давление открытия перепускного клапана .... бар
palmaz
сообщение 12.10.2010, 15:50
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Народ мне тут предложили из наличия фильт масляный
Высотой 90мм, диаметром 75мм с давлением открытия перепускного клапана 1,2(раньше ставил Mann W 610/3, 90*66 и открытие 1 бар) кто что думает или знает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 15:51
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше ставь просто оригинальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 12.10.2010, 16:01
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 12.10.2010, 16:51) *
Лучше ставь просто оригинальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Митсубиси не делает расходников вроде фильтров и прокладок. Я помню еще когда после официалов залез под машину - увидел там Mann
Вить чем оригинал лучше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.10.2010, 18:02
Сообщение #4


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


W 610/3 - Mann - очень достойный аналог!!!
ни чуть не хуже оригинала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 19:31
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Mitsubishi Motors, Genuine Parts, MD135737, Made by Mitsubishi Motors Corporation, Japan. Говоришь, не делают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У меня их целая пачка (спасибо Альфу).
Оригинал? Лучше всем, ибо это оригинал, для этого двигателя (речь об 1.6).

PS простите старого параноика - фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 12.10.2010, 19:49
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Мой выбор на 10-й и на 9-й помоему идёт как замена сейчас в европе - MZ690070:

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326186.jpg)

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326188.jpg)

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326192.jpg)

Площадь фильтровальной бумаги 96000 мм2. Для сравнения MD360935, 82940 мм2:

(IMG:http://s1.postimage.org/ckAur-1793380f.jpg)

Ради прикола можете взглянуть на цитрон, 53244 mm2 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) :

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/161064770.jpg)

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/161064776.jpg)

И на Митцубишевский MZ690115 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) :

http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.php?tid=8173881
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 19:52
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А чё там за открытие клапана на определённом давлении? Да и стоит ли заморачиваться из-за 200р. за достойные аналоги или из-за 300р. за оригиналы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 19:54
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


NeWT, перепускной клапан. С ним лучше не играть, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 20:00
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не, я имел ввиду, что в таком случае я вообще не знаю как это работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что делает этот клапан? И где он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 12.10.2010, 20:03
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 12.10.2010, 22:31) *
фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

+ мУльон!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 20:10
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


NeWT, в масляном фильтре стоит он, давление уравнивает, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И, кстати, там есть еще антидренажный клапан в фильтре - в двух словах - не дает стечь всему маслу из фильтра в картер. Это тоже важный момент, и у фильтров "аналогов" довольно часто бывают проблемы именно с последним, а двигу это хреново. Несколько месяцев назад в ЗР был неплохой тест-обзор фильтров со вскрытием - у очень многих аналогов фирменным фильтрам "болеют" дренажные клапана.

PS про качество фильтрующего элемента и его площадь умалчиваю, тут и так все понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Все масло, всасываемое масляным насосом, предварительно проходит через масляный фильтр, и затем подается в зоны смазки. Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников. Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем. Для предотвращения слишком большого перепада давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Данный клапан открывается при перепаде давления от 1 до 2 кг/см2; при этом неочищенное масло имеет возможность поступать для смазки двигателя, даже при полном засорении фильтрующего элемента. Более того, конструкцией предусмотрен антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки. В некоторых случаях устанавливается анти-сифонный патрубок для предотвращения переливания масла. Перепад давления на фильтре и продолжительность его службы (емкость очистки) разрабатываются в соответствии с требованиями производителей техники.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 20:17
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/vava.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Эээ... ща стоит Jakoparts/Nipparts и Сакура лежит в запасе... Это плохо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 12.10.2010, 20:19
Сообщение #13





Гости





    


клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"!
дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 20:35
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно. Все зависит от качества самого элемента (уверены в аналогах?), масла (уверены в Мобиле и подобном), режимах эксплуатации (уверены, что масло не горело, имеем в машине датчик температуры и давления масла?) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 13.10.2010, 0:55
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(alftuning @ 12.10.2010, 21:19) *
клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"!
дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром.

И чем больше площадь, тем позднее это происходит ^^^.

А какая площадь у MD135737?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 13.10.2010, 9:28
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(alftuning @ 12.10.2010, 21:19) *
клапан в фильтре "срабатывает" только тогда, когда фильтрующий элемент в нём "засран"!
дабы не создавалось слишком большого давления между насосом и фильтром.

Сергей спасибо за пояснение про клапан. Лень было теорию читать... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Витя по поводу оригинал/неоригинал спорить не буду тут каждый выбирает на свой страх и риск. но пример - прошлая зима двигатель 4G63(Аут) выдавило масло из под оригинального фильтра, поменяли на неоригинал- все гуд...
Кто-то покупает оригинал, а в коробке митсубиси лежит зап.часть, которая в 2-3 раза дешевле под своим брендом. Например идете и покупаете ролик натяжной оригинал, вскрыли а там NTN, колпачки маслосъемные стоят NOK и т.д. Здесь же на форуме говорилось что есть неоригинальные кольца поршневые, которые лучше оригинала...
Для меня вопрос закрыт.
Админы, тема на ваше рассмотрение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2010, 15:09
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


palmaz, не, ну если рассуждать об оригинале - я имел ввиду только 100% оригинал, купленный в нужном месте, вариант с тем, что в коробке что-то не то - исключаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу выдавленного масла - все бывает.. А неоригинал бывает плох тем, что клапанки работают не совсем так как надо, а последствия могут быть разные.. Это если про маслофильтры.
Пусть тема будет, вроде нормальная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 14.10.2010, 15:44
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


я имел ввиду только 100% оригинал, купленный в нужном месте, вариант с тем, что в коробке что-то не то - исключаем.

Я согласен что надо ставить в ответственных местах оригинал, но как быть с тем что к примеру ты заказал оригинал - прождал неделю а пришла только коробка с надписью митсубиси, а внутри... Или к примеру собрался менять сцепление- заказал оригинал, снял с машины отслужившее сцепление и видишь там Экседи, или так же с МСК купил оригинал они лежат в пакетике запечатанные, снимаешь старые - протер их тряпочкой из любопытства, а там NOK. Да и свечи к примеру в "любимом" многими экзисте -NGK маде ин франс...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2010, 16:18
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, у меня такие варианты просто исключены, есть несколько толковых поставщиков..
А в целом - тут да. Но это уже совсем из другой оперы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 16:48
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну давно уже не секрет, что оригинальный фильтр митсу это французский "перлюлятор" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , только вот в рознице под этим брендом я его не видел! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ремней ГРМ "Unita", которые лежат в оригинальной упаковке, то же днем с огнем не сыскать...
Ролики ГРМ NTN и Koyo, пробиваются, но купить их под "собственным" брендом порой практически не реально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так что в чем то я солидарен с Витьком, тут шутки плохие, но если есть вариант взять дешевле, и знаешь на 100%, что это не подделка - можно, но гарантий уже не каких! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 14.10.2010, 18:31
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


MD135737 это не perflux.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 14.10.2010, 22:53
Сообщение #22


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


На свой Лансер закупился фильтрами K&N HP-1010

(IMG:http://www.knfilters.com/images/l/HP-1010.jpg)

Цитата
Product Style: Oil Filters
Height: 3.73 in (95 mm)
Outside Diameter: 2.69 in (68 mm)
Thread Inside Diameter: M20 x 1.5
PSI Relief Valve: 11-17
Anti Drain Back Valve: Yes
Style: Canister
Removal Nut: Yes
Bypass Valve: Yes
Weight: 0.5 lb (0.2 kg)
Product Box Length: 3.15 in (80 mm)
Product Box Width: 3.15 in (80 mm)
Product Box Height: 3.75 in (95 mm)


http://www.knfilters.com/oilfilter.htm
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 23:05
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ценнег? Гайка в жопе удобно конечно, но фильтрующий элемент на фото как то не впечатляет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2010, 0:59
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Просто шикарный фильтр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще Momo неплохие, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 15.10.2010, 13:46
Сообщение #25


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Цитата(Titus @ 15.10.2010, 1:59) *
Просто шикарный фильтр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще Momo неплохие, угу.


Выглядит гламурно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 13.11.2010, 15:54
Сообщение #26


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Пилить было жалко (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) решил сфоткать трех "красивых девушек" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.11.2010, 16:10
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну, а где фото распиленных? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 23.3.2011, 14:54
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Полезная тема, не когда и не заморачивался о том что там клапан давление и т.п (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 23.3.2011, 15:01
Сообщение #29


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Mann 610/3 хороший фильтр. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из неоригинала еще неплохи Sakura и Ниппартс, как не странно (в последнее время только япошек пакует).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"