![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вчера с Сашкой (Palmaz) менялись рулями, соответственно, с рулевыми валами. Мой комплект: руль МОМО Эво6, вал от Цедия Туринг АКПП. Его комплект: руль 4-х спицевый дорестайл, вал Ланцер 9 МКПП. Потратили целый день. Многое сделано по-разному.
1. Разная конфигурация самого вала. На одном 1-я часть длиннее сантиметра на 3-4 чем на втором. 2. Общая длина отличается на 5мм, т.к. у Цедии длиннее 3-я часть. Пришлось мне немного её вытягивать из 2-й части, благо шлицы длинные. 3. У 9-ки к колонке приварена пластина (на рис.2), которая повторяет изгиб вала вправо у верхней крестовины. Естественно, она не даёт согнуть вал влево. У Цедии такой пластины нет вообще, на рисунке в каталоге - тоже. Пришлось отрезать. 4. Замки зажигания отличаются у АКПП и МКПП. В корпусе замка с АКПП предусмотрено доп. отверстие для блокировки ключа, к которому идёт тяга от селектора. В корпусе замка МКПП оно не прорезано. Пришлось сверлить/точить. Кроме того, отличается формой внутренняя деталь, которая связывает личинку с электроблоком. Именно её блокирует тяга от АКПП. Самое геморройное: разные разъёмы подушки. У руля Эво6 разъём вынимается из гнезда ппатрона, прямо в корпусе разъёма стоит спираль, врезанная в синий провод. Второй провод коричневый. У руля дорестайл в разъёме спираль отсутствует. Видимо, она в корпусе разъёма на самом бегунке. Как выяснить - ума не приложу. Провода жёлтые, один с красной полосой, второй с синей. Короче, нужна помощь: надо срастить разъёмы подушки, мне от 9-ки, на 9-ку мой.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Меня это отличие в мелочах, мля, поражает. Набуя? В дверях то же самое. Чуть-чуть - в разъемах, в положении винтов... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Баблососы узкоглазые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему сразу баблососы... Машины, надо признать, разные. И для них это одноразовые жигули всё-таки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня это отличие в мелочах, мля, поражает. Набуя? В дверях то же самое. Чуть-чуть - в разъемах, в положении винтов... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Баблососы узкоглазые. Причём, разъёмы другие только у руля МОМО от Эво6. У 4-х спицевого руля Цедии разъём такой же, как у европейца. Надо узнать, какого цвета там провода. И как быть с сопротивлением? Ведь у меня его теперь вообще нет, а у Сани, видимо, их уже 2 (одно в моем разъёме, второе может стоять в бегунке). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня это отличие в мелочах, мля, поражает. Набуя? В дверях то же самое. Чуть-чуть - в разъемах, в положении винтов... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Баблососы узкоглазые. Причём, разъёмы другие только у руля МОМО от Эво6. У 4-х спицевого руля Цедии разъём такой же, как у европейца. Надо узнать, какого цвета там провода. И как быть с сопротивлением? Ведь у меня его теперь вообще нет, а у Сани, видимо, их уже 2 (одно в моем разъёме, второе может стоять в бегунке). В общем нужны схемы рулевых подушек на Лансер 9(дорейстал четырехспицевые или Эво) и Цедия… как у Чарли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, что по проводам скажете? Жёлто-красный и жёлто-синий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим привет. А на подушке дорестайла или Эво7-9 разъем не такой же по принципу что и на Эво6?
Ты повесил на своем родном клубе фотку подушки от цедии? Судя по разъему в самой подушке он однотипный с тем что у меня, только у него еще отдельный разъем есть... Поправь меня если что
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй разъём размыкатель, когда фишку из него вынимаешь, то контакты, идущие к подушке, замыкаются. Больше в нём нет ничего.
Маленький разъём пока не разбирал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй разъём размыкатель, когда фишку из него вынимаешь, то контакты, идущие к подушке, замыкаются. Больше в нём нет ничего. Маленький разъём пока не разбирал. Я предполагаю что в маленьком разъеме который непосредственно в подушку втыкается на дорестайле такое же сопротивление... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин хрень какая... надо Дмитрия "dmitrij_b" попробовать попытать насчет всего этого
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти тестером какой провод подводит напр. и сопротивление померить не проблема, а вот обратно сколько проходит без срабатывания подушки как сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня ... в общем надо мерить на маленьких разъмах подушек с родной проводкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предполагаю что в маленьком разъеме который непосредственно в подушку втыкается на дорестайле такое же сопротивление... Разломал маленький разъём на стрельнутой подушке. Там 2 провода, проходят через кусок какого-то графита, или ещё что-то в этом роде. Можешь фото прислать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь фото прислать? Нечем, тёща фотик в Тайланде искупала. Я на словах: внутри разьёма стоит чёрный брусочек, похожий по структуре на магнит от динамика. Тоже крошится пассатижами. Через него проходят обе клемы прямо в изоляции, но в одном месте в изоляции каждой клемы есть дырка (внутри бруска). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем как я понял этот брусок токопроводящий и служит каким то образом против камикадзе за рулем...
Мляяяяяяяяяя! Кто шарит?! Что-нибудь насоветуйте плиз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схемы, которые у меня есть. Это евроланс. Рестайл/рорестайл думаю разницы не должно быть. А вот по цедии у меня инфы нет.
![]() ![]() Какие у меня есть предположения: Внутри пиропатрона подушки стоит электрозапал. Думаю, ему по барабану полярность приложенного напряжения. Главное величина тока. Так-что полярность на проводах перепутать не бойтесь. Все хитрые разъемы SRS, по оконцовке, обеспечивают гарантированное отсутствие протекания тока через подушку, когда разъем разомкнут. Может имеет смысл вам кроме рулей поменяться еще и разъемчиками. Срезав их с родных шлейфов. Только я бы, при этой операции, на всякий случай взял по паре булавок с хорошо припаянным к ним проводом и прямо сквозь изоляцию замкнул провода, идущие к подушке. И только потом уже резал и паял разъемы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы поменялись рулями а значит и пиропатронами, а так же срезали друг у друга с проводок разъемы. я вместе с рулем взял разъем от цедии, а Чарли вместе с подушкой (рулем) мой разъем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну значит этот и есть разъемы на пиропатрон,больше тов руле проводов нет,ну еще srs пружина,но она тут непричем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну значит этот и есть разъемы на пиропатрон,больше тов руле проводов нет,ну еще srs пружина,но она тут непричем. Верно. Только провода, идущие на разъёмы разного цвета. Можно, конечно, прозвонить. Есть ещё загвоздка: в моём разьёме провод идёт через сопротивление в виде пружины. Следовательно, ток меняется? А в разъёме от европейца идёт напрямую, правда через какой-то графитовый брусок (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А может сопротивление там стоит в самом бегунке? Они-то у нас разные! Получится: в моей схеме это сопротивление отсутствует вообще, а у него их 2! Короче, завтра посмотрю геометрические параметры пиропатронов. Если одинаковые - тупо поменяемся и всё. Пиропатрон легко вынимается из подушки, всего 4 болтика открутить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по подушкам решен - спасибо огромное Косте(ra3vgv). Чарли доедет до дома отпишется что да как... наверно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по подушкам решен - спасибо огромное Косте(ra3vgv). Чарли доедет до дома отпишется что да как... наверно Вобщем, неоценимую помощь оказал Mitza, у которого на Цедии стояла 4-х спицевая баранка, аналогичная вашим. Всё одинаковое, включая разъёмы. Вот только провода цветом, как мои, видимо, разные цветовые схемы для Европы и Японии. Соответственно, имея фото и глядя на одинаковые разъёмы и разные провода не составило труда правильно их соединить. Итак: при скрещивании японского руля с евролансером и наоборот провода пиропатронов соединять так: синий (Я) с жёлто-синим (Е) и коричневый (Я) с жёлто-красным (Е). Больше ничего не надо! Кроме того: пиропатрон со старых рулей МОМО (Эво 6) не влезает по геометрии верхней части в новые рули МОМО. Упирается в конструкцию контактов звукового сигнала. Наоборот всё встаёт отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага,все спаяли как выше ниписал Дима. Подушки все на месте,ламопчки srs не горят. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|