![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При остановке машины падают обороты где-то до 500-600, при этом появляется ощущение низкочастотной вибрации автомобиля. Спустя 2-3 секунды обороты поднимаются где-то до 700-800 и вибрация исчезает. Это нормально? Раньше вроде бы не замечал. Появилось где-то осенью, думал может бензин плохой, выездил бак, заправился в другом месте, проблема осталась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если больше никаких подозрительных признаков нет - забей до весны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 21.10.2010 Из: г. Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При остановке машины падают обороты где-то до 500-600, при этом появляется ощущение низкочастотной вибрации автомобиля. Спустя 2-3 секунды обороты поднимаются где-то до 700-800 и вибрация исчезает. Это нормально? Раньше вроде бы не замечал. Появилось где-то осенью, думал может бензин плохой, выездил бак, заправился в другом месте, проблема осталась. Скорее всего грязный дроссель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 15.1.2011 Из: тюмень Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня иногда так же бывает!не заморачиваюсь даже!узнавал!ничего страшного нет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего привод мотора ХХ "мхом порос". Если до весны хуже не будет, то можно не трогать. А потом разбирать, мыть, чистить, смазывать и на место собирать. Заодно и дроссель помыть можно будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно смазка штока РХХ загустела да и грязи набрала.
Весной помыть смазать и все будет ОК Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 127 Регистрация: 28.4.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же проблема что и у автора данной темы, на холодном двигаеле обороты низко не падают, но когда прогреется начинается такая ерунда, обороты около 650-700 вибрация неприятная, на диагностике смотрели мало шагов регулятор холостого дает байпас закрываешь шагов поболее, но все равно маловато говорят.....и периодически уже на прогретом двигателе иногда запускает не с первого раза.
Знакомый посоветовал все датчики какие можно почистить может в этом проблема, кто может подсказать в данной ситуации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурите лансер-клуб... там чего только не делали - всем помогают разные рецепты - от вылизывания дросселя и обучения до замены форсунок и вытачивания новой дроссельной заслонки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 127 Регистрация: 28.4.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссель чистил, регулятор холостого тоже чистил, диангост как таковых нарушений не видит кроме малого числа шагов у регулятора
Кто может сказать какие операции вероятно помогут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня проблема была в том, что с нагревом умирал датчик Холла, который как раз шаги мотора ХХ и считает. Хотя некоторые гуру на весьма известном форуме уверяли меня совсем в обратном.. но не суть. Единственное у меня конструкция привода ХХ немного отличается, но суть я думаю, что такая же... Если есть возможность, подключите диагностику и посмотрите как ведет себя параметр IDLE Motor Step. При включении зажигания (мотор еще не заведен), должно быть значение около 50-60. После запуска мотора и с его прогревом, значение должно плавно уменьшаться до 18-20. Если резко падает в 0, значит умер датчик, который считает шаги мотора ХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достала вибрация по машине на ХХ, начал обращать внимание на возможные причины и заметил, что перед началом дрыганья бортовик показывает «0» оборотов, а поскольку он подключен с форсунке, значит что мозги просто перестают открывать форсунку на один цикл. Как можно это точно проверить?
Машина 05года, пробег 71000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше наверное осциллографом на форсунке посмотреть. Светодиодным пробником можно и не увидеть, потому что длительность импульсов весьма короткая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут поразмышлял, и возник вапрос: а есть кто чипованный? как у них с вибрацией ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да так же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дело и в подушках и тп.. Кстати, у себя решил радикально - я чуть поднял ХХ - до 800 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же проблема была.Иска долго. оказался датчик распредвала на прогретом иногда подглюкивал.А потом постоянно стал подглюкивать. Бросаешь газ а он роняет обороты.Диагностика не показала никаких неисправностей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во. У меня из-за него же была проблема с заводкой холодного двигателя. Долго искали, методом исключения вышли на него. Ни ошибок, ничего. На прогретый двигатель заводится идеально - стоит остыть - все - крутить долго. Заменили - забыли о сей проблеме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, во влажную погоду у машины пропадает тяга обороты падают переодически до 300 - 400 и машину потряхивает. От чего отталкиватся?
В сухую погоду все нормально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высоковольтные провода глянь и катушки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Глянуть чего - во влажную погоду заехать в полную темноту - вот в абсолютную, и, на заведённой машине глянуть под капот - не будут ли гулять искры по проводам-наконечникам-катушкам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок спс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего привод мотора ХХ "мхом порос". Если до весны хуже не будет, то можно не трогать. А потом разбирать, мыть, чистить, смазывать и на место собирать. Заодно и дроссель помыть можно будет. Вероятно смазка штока РХХ загустела да и грязи набрала. Весной помыть смазать и все будет ОК А если снять РХХ, почистить и смазать... Нужно будет его потом обучать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно. Обучение элементарное - скинуть клемму, покурить, потом завести машину и дать ей поработать на ХХ без нагрузки (фары выключены и тп) минут 10.
Или просто сразу ехать - сама обучится на ходу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но клемму желательно снимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дросель после чистки, сложнее обучать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссель, если на 1.6, я бы вообще не советовал чистить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - это одна и та же процедура, ведь только РХХ обучается, больше там нечему "учиться" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссель, если на 1.6, я бы вообще не советовал чистить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А почему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи сегодня заметил что падение оборотов связано с педалью тормоза...
Еду нажимаю тормоз машина остановилась (режим D), обороты падают ~ 600 на пару сек. и затем востанавливаются ~ 750, Дальше... стою держу тормоз включаю режим N или P обороты падают ~ 500 на пару сек. и затем востанавливаются ~ 750, Дальше... стою режим N или P обороты ~ 750, бросаю тормоз обороты подымаются до ~ 900 затем падают до ~ 500 и затем востанавливаются ~ 750, И дальше с каждым выжимом тормоза стоя на месте обороты пляшут в такой-же закономерности... Что это может быть как педаль тормоза связана с оборотами? А может это подсос воздуха через ВУТ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это он и есть - подсос...только это нормальное явление.
Вопрос в том - что собственно , не нравится? Поймайте коллегу и посмотрите на одинаково прогретых машинах - должно вести себя одинаково. Обороты в момент переключения P-R-N-D , а также при вкл. кондиционера и вращении на месте рулем, включении фар плюс обогревов итд. могут в некоторых пределах плавать. Это нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссель, если на 1.6, я бы вообще не советовал чистить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А почему? Если в двух словах - там конструктивная ошибка, заслона прижимается к корпусу и "выедает" себе ступеньку, с противоположной стороны появляется щель, пока дроссель облеплен пылью в масле - щель может еще не мешать, но когда засоряется канал РХХ и мы его моем - одновременно вымываем и пыль с самой заслонки, щель открывается на полную и привет - подсос воздуха. Как решить это кардинально - мы уже придумали и даже сделали. Следите за новостями в разделе "Amadeus Productions" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в двух словах - там конструктивная ошибка, заслона прижимается к корпусу и "выедает" себе ступеньку, с противоположной стороны появляется щель, пока дроссель облеплен пылью в масле - щель может еще не мешать, но когда засоряется канал РХХ и мы его моем - одновременно вымываем и пыль с самой заслонки, щель открывается на полную и привет - подсос воздуха. Как решить это кардинально - мы уже придумали и даже сделали. Следите за новостями в разделе "Amadeus Productions" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за разъяснение, еще слышал что там какое-то молибденовое покрытие стирается... А сам РХХ можно без болезненно чистить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там это молибденовое покрытие и не причем - есть оно или нет, неважно.. Я вчера снял свой дроссель - осевой люфт 2мм! То есть, ось ходит туда-сюда аж на 2 мм. Соответственно, заслонка при таком люфте и жрет и себя и корпус дросселя.
РХХ моется карб-клинером, продувается сжатым воздухом и смызывается любой смазочкой - вот и все дела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там конструктивная ошибка, заслона прижимается к корпусу и "выедает" себе ступеньку, с противоположной стороны появляется щель, пока дроссель облеплен пылью в масле - щель может еще не мешать, но когда засоряется канал РХХ и мы его моем - одновременно вымываем и пыль с самой заслонки, щель открывается на полную и привет - подсос воздуха. Как решить это кардинально - мы уже придумали и даже сделали. Следите за новостями в разделе "Amadeus Productions" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И сколько в среднем выхаживает дросель при таком раскладе? И дорогущий наверное собака? З.Ы. непонял что это за раздел "Amadeus Productions", можно ссылочку на него? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько выживет доработанный, пока не знаю, первый вариант тестирую лично на себе, впечатления приятные, а с учетом того, что мы еще будем чуть увеличивать диаметр заслонки - доработка даже чуть почувствуется на динамике (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Раздел "Amadeus Productions" видно на главной странице форума, в списке разделов, внизу. Дроссель туда пока еще не выкладывали - идут тесты, надо обкатать решение. По цене - планируется $100 и забор старого дросселя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! позле замены ремня ГРМ холостые обороты были в норме два дня, потом упали до 500-600. Сейчас на холодную в норме 1500-1000, как прогреется так падают до 500-600. в чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, попробуйте сделать адаптацию ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус - неважно). 2. Одеваете клемму обратно. 3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены. 4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять. 5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты - если встали на 750-800 - все окей. 6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться - если нет - пишите, буду пояснять, как проверить РХХ.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обучение ХХ делал, не помогает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяем РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони. 2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше - тем точнее тест). 3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально - РХХ уже "болеет". 4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке - обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро. 5. Чистка РХХ - промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать - стоит искать новый или с разборки.. 6. После тестирования и смазки-мойки РХХ красней желательно делать адаптацию ХХ из моего предыдущего поста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, завтра попробую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишите по результату, будем думать дальше, если будет непонятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! позле замены ремня ГРМ холостые обороты были в норме два дня, потом упали до 500-600. Сейчас на холодную в норме 1500-1000, как прогреется так падают до 500-600. в чем может быть проблема? Вообще норма на автомате в положении селектора "D", "R" - 650 об/мин, "P", "N" - 750. 500-600 - это сколько, может 650? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промыл карб-клинером, продул сжатым воздухом, обильно смазал жидкой универсальной силиконовой смазкой все пришло в норму, пока не включиш ближний свет. Без света все нормально как только включиш ближний падают обороты 500-550 (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверку РХХ делали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да делал, все нормально никаких заеданий и не греется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адаптацию со съемом клеммы делали? Проехали после нее 100-150км? Если да - то я бы посмотрел, что творится с напряжением бортовой сети у машины в разных режимах.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адаптацию делал, проехал км300, завтра буду замерять напряжение бортовой сети. Спасибо за полезные советы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, пишите, как и что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Я мучим аналогичной проблемой. Вчера пробовал "обучить" датчик ХХ. Сразу после данного мероприятия никаких изменений не обнаружил, но когда поехал утром при полной остановке обороты не падали до 500 как обычно и вибрации почти не ощущалось. Может прогрелось хорошо. Пошевелил дроссельную заслонку "за рычаг" поворота - есть небольшой люфт. Вот хотел уточнить, это нормально и дросселька не шевелится, или они закрепленны жёстко и люфт есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, автомат или механика?
Если обороты начинают падать до 500 - это приговор РХХ или первой лямбде. Насчет "люфта" - если честно - не понял вопрос, Вы же пишете, что люфт есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, автомат или механика? Если обороты начинают падать до 500 - это приговор РХХ или первой лямбде. Насчет "люфта" - если честно - не понял вопрос, Вы же пишете, что люфт есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Механика... Ситуация в общем такая. На прогретом двигателе, после остановки стрелка тахометра опускается почто до отметки 500 об. и по кузову начинает идти вибрация с двигателя. По поводу "люфта") Почитав форумы я предположил что дело в дроссельной заслонке и пальцами пошевелил заслонку за рычажок. И собственно ощутил что рычажок имеет небольшой "люфт" т.е. чуть чуть ходит верх-вниз. Я прошу прощения, с терминологией у меня плоховато. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вопрос если позволите)... Несколько дней назад началась странная вещь в МКПП. После включения 1 и 2 скорости при попытке включить 3ю обнаружил что рычаг не возвращается самостоятельно в нейтральное положение а останавливается между местом включения 1-2 скоростей и 3-4. 3ю можно включить лишь передвинув рычаг немного в право. Происходит только на прогретой машине и после движения в пробках. Что это может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "люфта") Почитав форумы я предположил что дело в дроссельной заслонке и пальцами пошевелил заслонку за рычажок. И собственно ощутил что рычажок имеет небольшой "люфт" т.е. чуть чуть ходит верх-вниз. Я прошу прощения, с терминологией у меня плоховато. Люфт проверять надо немного не так: на заглушенной машине полностью открыть дроссельную заслонку и проверить продольный люфт, т.е. в направлении оси заслонки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про люфт верно - открытый дроссель и смотреть именно осевой люфт.
По поводу падения оборотов - мояка и смазка РХХ нужна, или его диагностика и замена.. Насчет рычага - смазать бы тросики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про люфт верно - открытый дроссель и смотреть именно осевой люфт. По поводу падения оборотов - мояка и смазка РХХ нужна, или его диагностика и замена.. Насчет рычага - смазать бы тросики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит дроссель рано или поздно надо будет менять? Про мойку и смазку РХХ я читал, попробую спасибо. А тросики это те что примерно под воздушным фильтром? Про это ещё в FAQе МЛК статья есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем менять, чинить - будет и дешевле и лучше, вот тема: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771
Тросики - которые идут от рычага переключения передач к коробке передач под капот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Механика... Ситуация в общем такая. На прогретом двигателе, после остановки стрелка тахометра опускается почто до отметки 500 об. и по кузову начинает идти вибрация с двигателя. Если это происходит после движения с включенным кондеем, а потом в течении пары секунд выравнивается, то у меня с новой так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем менять, чинить - будет и дешевле и лучше, вот тема: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 Тросики - которые идут от рычага переключения передач к коробке передач под капот. Тросики под капотом смазал, пока прецедентов вроде нет... Но помогло или нет я думаю будет понятно после движения по пробкам. Конечно, если вернётся, попробую смазать рычаг и кулисы( то что под ручкой КПП), если и это мимо то видимо поеду на сервис. Другого пути мне кажется нет... Механика... Ситуация в общем такая. На прогретом двигателе, после остановки стрелка тахометра опускается почто до отметки 500 об. и по кузову начинает идти вибрация с двигателя. Если это происходит после движения с включенным кондеем, а потом в течении пары секунд выравнивается, то у меня снова так. Нет, к кондею это не имеет отношения. Когда стою к примеру на светофоре, то обороты двигателя постоянно меняются, и вибрация то появляется то пропадает. Промыл РХХ по инструкции предложенной Titus'ом, субъективно стало лучше... То дрожание было постоянным, теперь оно как бы варьируется. Но на сколько это объективно затрудняюсь сказать. Видимо придётся поменять заслонку или попробовать съездить в сервис у проконсультироваться у них. Правда делать это не хочется т.к. в плане отладки двигателя меры предлагаются грандиозные, затраты глобальные, а эффект чаще всего минимальный. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем маньякам привет. Тоже случилась "беда". На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. Связано ли это как то с РХХ ? или может быть наа это влияет еще какой то датчик. Сразу скажу что холостой не скачет, заводится хорошо. Да , еще если интенсивно нажимать педаль тормоза то обороты можно поднять до 2000 , это является нормальным ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем маньякам привет. Тоже случилась "беда". На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. Связано ли это как то с РХХ ? или может быть наа это влияет еще какой то датчик. Сразу скажу что холостой не скачет, заводится хорошо. Да , еще если интенсивно нажимать педаль тормоза то обороты можно поднять до 2000 , это является нормальным ? Встречный вопрос: заводишь на холодную - следует провал по оборотам, затем подъем до стандартных прогревочных, так? У меня провал был до ~500 оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особо не нормально это все. Смотреть на состояние дросселя и РХХ. В FAQ я писал, как тестировать РХХ и делать калибровку ХХ.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. У меня также. Встречный вопрос: заводишь на холодную - следует провал по оборотам, затем подъем до стандартных прогревочных, так? У меня провал был до ~500 оборотов. Вот сначала провал идет, а потом обороты выравниваются. На холодную сначала 1000 об, через секунды 3-4 поднимаются до 1200-1500 (в зависимости от температуры на улице. А на горячую когда завожу, то обороты падают до ~500 (в этот момент ощущение, что двигатель троит), а потом секунды через 3 поднимаются до 750-800. Вы решили эту проблемку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать выкрутить на оборот-полтора байпасный винт против часовой стрелки и посмотреть, как оно будет. Далее - тестируем РХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вот сначала провал идет, а потом обороты выравниваются. На холодную сначала 1000 об, через секунды 3-4 поднимаются до 1200-1500 (в зависимости от температуры на улице. А на горячую когда завожу, то обороты падают до ~500 (в этот момент ощущение, что двигатель троит), а потом секунды через 3 поднимаются до 750-800. Вы решили эту проблемку? У меня при холодном заводе был провал до 500 оборотов, затем через пару-тройку секунд обороты поднимались до прогревочных. Зимой падали настолько, что 2 раза даже глохла. Сразу скажу, что проблемы с плавающими холостыми на прогретом двигателе (что указывает на изношенный дроссель) у меня не было. В попытках устранить проблему отремонтирован дроссель у Виктора (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) и куплен новый РХХ - изменений не было. Недавно решил почистить EGR, при его прикручивании на место обнаружил, что резьба на 1 из 2 гаек, приваренных к креплению, сорвана, т.е. была щель, откуда поступал воздух минуя дроссель. После установки дополнительной гайки поверх сорванной и качественной затяжки (прокладку EGR сменил на новую) провал на холодную исчез. Поэтому рекомендую проверить участок впуска от дросселя до ГБЦ на предмет подсоса воздуха через прокладки и стыки. Возможно, проблема в этом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем маньякам привет. Тоже случилась "беда". На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. Связано ли это как то с РХХ ? или может быть наа это влияет еще какой то датчик. Сразу скажу что холостой не скачет, заводится хорошо. Да , еще если интенсивно нажимать педаль тормоза то обороты можно поднять до 2000 , это является нормальным ? Встречный вопрос: заводишь на холодную - следует провал по оборотам, затем подъем до стандартных прогревочных, так? У меня провал был до ~500 оборотов. Ага , именно так, только провал до примерно до 1000, потом выравниваются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать выкрутить на оборот-полтора байпасный винт против часовой стрелки и посмотреть, как оно будет. Далее - тестируем РХХ. Винт выкручен на 1,5 оборота от тупикового состояния. Если больше открутить , то обороты хх в норму не встают , т.е получается больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если клапан егр постоянно в открытом состоянии , будет такой эффект , т.е получается же что подсос воздуха идет через вентиляцию или не может он заклинить ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт постоянно открытого не знаю, народ наоборот его глушит. Только при этом прошивку править вроде надо.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1345 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем попробовал открутить на оборот байпасный винт , в итоге не помогло... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверяйте, что и как с EGR (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У себя ЕГР чистил неделю назад, тубочки поменял все на силиконовые. Винт выкручивал до 3,5-4 оборотов. Проблема не исчезла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистка это хорошо. Мембрана не порвана у него, это проверялось? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Вить, конечно же проверил - мембрана целая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искать дальше, что и как.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искать буду по мере возможностей. Вчера напряжение проверил: при выкл. заж. 12,45 В, при пуске падает до ~9,5 и вырастает до 14,4 (АКБ родной с завода, авто 2006 г.в).
Заказал топливный фильтр (пробег 139 тыщ, ни разу не менялся). Поменяю, может что-то улучшится. Хочу еще регулятор давления топлива проверить и бензонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искать буду по мере возможностей. Вчера напряжение проверил: при выкл. заж. 12,45 В, при пуске падает до ~9,5 и вырастает до 14,4 (АКБ родной с завода, авто 2006 г.в). Заказал топливный фильтр (пробег 139 тыщ, ни разу не менялся). Поменяю, может что-то улучшится. Хочу еще регулятор давления топлива проверить и бензонасос. Ну так напряжение то и должно при запуске проседать , стартер то крутит. Тоже думал фильтр топливный ... померил давление все в норме , что при запуск, что при работе двигателя. Так что наверно это в чем то другом проблема. Датчик температуры , который на мозги, может гнать так ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to pjatovskij :
Ну как , есть сподвижки хоть какие ? у себя все посмотрел уже, только егр не чисти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока нет. Нет времени заниматься этим и места.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Признаюсь честно, всей темы не читал. Только начало и концовку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня тоже было падение оборотов приблизительно по приборке ниже 600, ощущалась вибрация! При запуске горячего ДВС, обороты падали на ХХ секунды через 2-3. Что характерно, на ХХ обороты были 750 на прогретом ДВС. В положении D+тормоз падали низко и ощущалась вибрация. Порой D+тормоз на светофоре обороты около 1000. Дроссель исправен, тросик газа новый. Всему виной был подсос воздуха. На холодном ДВС это не заметно, а вот когда прогреется, начинается котовасия с оборотами. Бывало едишь накатом на D, газ не жмешь, авто постепенно начинает останавливаться и чувствуется как бы клювок вперед. Думал всё, коробка начала выпендриваться. Что я сделал: - ЕГР еще раз помыл, но был чистый, на прокладку ЕГР нанес герметик с обеих сторон. Кстати при установки данной прокладки, ставте её правильно, в 3-мриме показано как она ставится. - PCV промыл, тоже был относительно чистый, заменил шланг, с двух сторон одел пластиковые хомутики, заменил резиновую прокладку под PCV - Еще раз промыл PXX, обильно сбрызнул его шток силиконовой смазкой, на прокладку PXX нанес герметик, всё поставил на место. - Заметил что на шланге от ВУТ к дросселю, со стороны дросселя шланг маленько потрескан с краю. Обрезал его кончик на 1см, поставил на место, обжав хомутом. - Резиновые шлангчики на дросселе все обрезал по краям по 5мм, были потресканы одел на место, встали плотненько. Единственный мне шлангчик не понравился, который идет с адсорбера на дроссель, обжал его пластиковыми хомутиками. Больше ни чего не делал. Конечно по хорошему подсос может быть где угодно, под прокладкой дросселя, впускного коллектора, из под резинок форсунок и др. Но я в этом спокоен, т.к по лету делал ремонт двигателя и всё эти расходники заменил. Так что, вот такая вота была беда у меня. Сейчас красотааааа, все перечисленные в начале сообщения симптомы, исчезли. Что делать вам, в вашем случаи, решать только вам. Удачи! Кстати, где был подсос, я так и не понял. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Предполагаю конечно, могло фонить из под прокладки ЕГР, а так ХЗ откуда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее подсос влияет только на прогретом моторе, а вот что может быть на холодном. Есть подозрение что одна из форсунок плохо работает при запуске , после сек 2-3 просирается и начинает нормально работать. Да , есть еще звон какой то , как будто щайбы друг об друга бьются , да и выхлоп не равномерный с прострелами иногда. Форсунки кстати мыл летом карбклинером , никаких проблем и посторонних звуков не наблюдалось при чистке. А вот на работающем моторе есть. Как проверить форсунки , покажет ли замер сопротивления ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсунки - мойка (не ультрозвуком), и проливка и проверка на стенде (на производительность). В домашних условиях ни как, если конечно нет такого же оборудования как в сервисе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсунки - мойка (не ультрозвуком), и проливка и проверка на стенде (на производительность). В домашних условиях ни как, если конечно нет такого же оборудования как в сервисе. ого , земляк - маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , сначала прозвоню на холодную, посмотрю сопротивление , далее промывка или же попробую методом отключения, ну или заменой на исправные форсунки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого , земляк - маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нас мало тут, но мы в тельняшках... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты мне скажи, тебя конкретно что мучает в машине? Почему смотришь именно в сторону форсунок? Я думаю замер сопротивления тебе ни чего не даст, больше чем уверен, что сопротивление в норме. Если форсунке хана, она и будет постоянно хандрить. Для начала выкрути свечи и посмотри на равномерность их налета (нагара). Если какая-то форсунка будет лить или не доливать, свеча будет отличаться от остальных. Давно ли свечи менял? Высоковольтную часть хорошо бы посмотреть (ВВ провода и катушки, наконечники на катушках) Звон о котором ты говоришь с прогревом проходит? Возможно клапан какой-то постукивает. Нужно с малого начинать, исключая постепенно то или иное. Пиши, будем стараться помочь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого , земляк - маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нас мало тут, но мы в тельняшках... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты мне скажи, тебя конкретно что мучает в машине? Почему смотришь именно в сторону форсунок? Я думаю замер сопротивления тебе ни чего не даст, больше чем уверен, что сопротивление в норме. Если форсунке хана, она и будет постоянно хандрить. Для начала выкрути свечи и посмотри на равномерность их налета (нагара). Если какая-то форсунка будет лить или не доливать, свеча будет отличаться от остальных. Давно ли свечи менял? Высоковольтную часть хорошо бы посмотреть (ВВ провода и катушки, наконечники на катушках) Звон о котором ты говоришь с прогревом проходит? Возможно клапан какой-то постукивает. Нужно с малого начинать, исключая постепенно то или иное. Пиши, будем стараться помочь. Оки. Мучает то что при запуске на холодную есть проседание оборотов, чем холоднее тем ниже они при запуске. Просто такое ощущение что не хватает то ли воздуха , то ли топлива. Клапан как мне кажется не может так стучать , именно с таким звуком. Форсунки мыл сам , карбоклинером. Распыл равномерный. звуков при том не заметил каких либо. Проявляется только на прогретом моторе либо теплом , после ночной стоянки в минус с утра не звенит. Свечи менялись тыщи 4 назад, стоят обычные. Нагар равномерный, светло-коричневый. Интересна еще работа биметаллической пружины , там же ведь есть какая то типо заслонка, которая на холодную открывается и есть дополнительный приток воздуха , может ли её подклинить ? Мне кажется происходит , так. Если эту заслонку заклинило она при холодном запуске не открывается и комп при запуске комп пытается выставить прогревочные обороты РХХ. Если правильно думаю , то он называется FIAV. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот цитата с одного форума
В основном это про ММС (Митсубиши), но относится и к другим. Если есть воздух, бензин и искра - не гореть не может:) Разберёмся с ними последовательно. 1. Воздух. Прихолодном пуске его поступление происходит тремя путями 1) канал винта регулировки ХХ Вещ чисто механическая, обсуждать не будем. Чистый, на горячем обороты в норме - и ладно. 2) канал РХХ (IDLE SCA) Работает он у нас так: При включении зажигания ECU последовательно опрашивает ДТОЖ, переключатель АКПП, давление масла ГУР, выключатель кондиционера . Соотнеся показания ДТОЖ с таблицей в памяти и считая АКПП, ГУР, и кондиционер выключенными ECU высталяет РХХ в исходное положение, а затем выдаёт команду на отсчёт определённого количества шагов до достижения необходимого процента открытия канала РХХ. Сразу скажу что смотреть корректность работы РХХ лучше на диагностическом стенде или с переносным дата-логгером в руках, соотнося с показаниями всех задествованных датчиков. Без этого из дельного можно проверить только сам РХХ на целостность обмоток и отсутствие внутренних загрязнений (есть в FAQ), выключатель РХХ над приводом заслонки омметром на чёткость срабатывания, и прозвонить проводку от ECU к РХХ (сняв разъём с ECU и снова промерив обмотки РХХ, только уже со стороны разъёма ECU). 3) температурный корректор ХХ. 2. Бензин. Варианты: 1) залив свечей. Различные версии ECU имею разную прошитую топливную карту. При низких температурах возможен выход показаний ДТОЖ за пределы предусмотренных картой. В этом случае ECU открывает инжектора на полную и свечи тонут нафиг в бензусе. Порсле этого очень приятно на -30 прыгать меняя свечи на сухие и тёплые и гонять стартёр в режиме продувки цилиндров просаживая АКБ . Как обмануть ECU относительно истинной температуры ОЖ в мороз я здесь неоднократно упоминал. 2) Недержание "холодного" топливного давления в магистрали. После выключения двигателя топливная магистраль находится под "холодным" давлением которе несколько меньше рабочего. Это сделано для облегчения запуска, в противном случае топл. насосу потребовалось бы определённое время для создания с нуля рабочего давления в топл. рейке. "Холодное" давление обеспечивается двумя клапанами - один перепускной избыточного на торце топл. рейки, другой запирающий прямо в канале топлю насоса. Если один из них стравливает за время стоянки "холодное" давление до нуля, то машина будет заводиться с нескольких попыток, пока бензонасос не накачает рабочее давление с учётом этих потерь. Замер "холодного" давления на выключенном авто и сравнене результатов с цифрами из мануала даст ответ на вопорос о исправности клапанов. 3. Искра Свечи NGK 6-ка - зима, 7-ка - лето. Denso 20 и 22 соответственно. Взято с http://forum.auto35.ru/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных буду пробовать разбирать и если все так плохо то почистить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там стоит биметаллическая пружина, которая приводит в движение пластиковую шторку, которая упирается в шток РХХ, служит для корректировки оборотов прогревочного холостого хода. По мере повышения температуры пружина раскручивается и перекрывает дополнительный канал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е получается есть дополнительный канал притока воздуха на прогреве помимо канала рхх ? так ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это все в одном канале стоит, пластинка просто чуть меняет площадь сечения канала, через который работает РХХ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В дросселе два канала для "обслуживания" работы холостого хода - тот, которым управляет РХХ, и тот, которым управляет байпасный винт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ли эта пластинка влиять на провал оборотов при запуске холодного двс ? не открывается , клинит или еще что то ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно может, она вообще для этого там и стоит. Плюс, там есть возможность регулировки - можете попробовать покрутить эту систему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS я чуть отредактировал нашу беседу, убрав из нее лишнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на своей каризме полез в этот винт(как на фото),а как обратно выставить-не знаю,теперь при запуске прогревочные обороты 1200-1400,раньше были выше...после прогрева нормальные 700-800
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня прогревочные при запуске 1700-1800. Потом постепенно спадают. После начала движения, если выключить передачу и просто катится, то прыгают до 1500-1600. После прогрева до рабочей температуры держатся в районе 900. Жду новую прокладку дросселя ибо где-то подсос воздуха. Но подъем оборотов при движении на двигателе не прогретом до рабочей температуры не понятен. Как-то слишком уж высоко подпрыгивают....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня прогревочные при запуске 1700-1800. Потом постепенно спадают. После начала движения, если выключить передачу и просто катится, то прыгают до 1500-1600. После прогрева до рабочей температуры держатся в районе 900. Жду новую прокладку дросселя ибо где-то подсос воздуха. Но подъем оборотов при движении на двигателе не прогретом до рабочей температуры не понятен. Как-то слишком уж высоко подпрыгивают.... у меня также,если не дать до конца прогреться и начать движение,то обороты повышаются...и до 1500 могут,всё зависит от дороги но вот после прогрева обороты у меня нормуль 700-800 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высоко подпрыгивают из-за подсоса воздуха обычно. Насчет сбитого регулятора - в книгах описана методика точного его выставления (по милливольтметру), можно "наугад" и найти нужную точку, либо, попробовать найти "отметину" от заводского положения винта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высоко подпрыгивают из-за подсоса воздуха обычно. Насчет сбитого регулятора - в книгах описана методика точного его выставления (по милливольтметру), можно "наугад" и найти нужную точку, либо, попробовать найти "отметину" от заводского положения винта. а как определить,что он правильно выставлен? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в книгах описана методика точного его выставления (по милливольтметру) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал на выходных почистил , все конечно было в черной копоти. Поставил на место , результата , ноль. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что предпринять то ? может насос давление скидывает или регулятор давления мозг ипать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту пружину, после чистки, по хорошому селеконовым спреем смазать. Но думаю не в этом проблема. Как мне кажется проблема в подсосе воздуха.
Нужно искать, но где? Я писал в 76 посте. Вспомитайте, что делали до появившейся проблемы, даже самые не значительные манипуляции. Вот и у меня обороты прыгали, если полностью не прогреть ДВС и начать движение. После сброса ногу с педали газа, обороты прыгали в предели 1100-1400, после прогрева нормально все было. Так же было что, в пробке на месте "D + педаль тормоза" обороты были в районе 1000, при положеных 650. Бывало и нормально. Подсос нашел методом научного тыка. В 76 посте всё написал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати парни чем поднять обороты? Должно быть 750, у меня 700, соответственно генератор мало зарядки на аккум выдает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрей двигатель до рабочей температуре и крути байпасный винт. Более подробно есть в мануале от 3рима. Можно пошукать и в другой литературе.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|