Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, решена проблема стуков
Ivan_174
сообщение 29.12.2010, 8:17
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки

Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал.

Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки.

А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале.

Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену.
Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю.

Если кому понадобится эта информация, буду очень рад
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 29.12.2010, 8:33
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Когда проявлялся стук? При движении по неровной дороге или при вращении рулём?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 29.12.2010, 9:02
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


полезное дело,без снимания подрамника туда недолезть я так понимаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 29.12.2010, 10:43
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Подрамник снимать обязательно.

Стук появляется даже при поворачивании руля
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 29.12.2010, 12:25
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundindin_*
сообщение 29.12.2010, 13:42
Сообщение #6





Гости





    


ты бы фото показал а то непонятно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 29.12.2010, 17:01
Сообщение #7


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Ivan_174 @ 29.12.2010, 15:43) *
Подрамник снимать обязательно.

Стук появляется даже при поворачивании руля


как минимум три раза снимал рулевую рейку, ниразу не снимал подрамник целиком, вывешивать- вывешивал, откручиваешь его, скидываешь стабилизатор, откидываешь руль и снаконечники. и вытаскиваешь рейку наружу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 29.12.2010, 18:14
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


фоток к сожалению нет.

да да щас исправлю, подрамник был откручен и вывешан и к тому же я хотел указать откуда этот стук в руле идет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 29.12.2010, 22:11
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(dimma_ @ 29.12.2010, 12:25) *
у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале

Как удалось диагностировать люфт наконечников?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johnson
сообщение 4.1.2011, 22:09
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 25.11.2010
Из: Архангельск
Вне форума


Репутация:   0  


Ivan_174 а люфт у вала рейки был? Уменьшился при затягивании регулировочного болта?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 5.1.2011, 10:52
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Люфта рейки не было, но так как залез туда сделал все по мануалу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zor_g
сообщение 5.1.2011, 18:08
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 7.7.2010
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Impreza 2.0R sport MY'08

Репутация:   0  


Ivan_174 пробег у машины какой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 5.1.2011, 20:10
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


пробег 75000
но я 3 хозин, думаю что скручен полюбому
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 6.1.2011, 11:28
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(александэр @ 29.12.2010, 22:11) *
Цитата(dimma_ @ 29.12.2010, 12:25) *
у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале

Как удалось диагностировать люфт наконечников?


Случайно. Заехал на диагностику развал/схождения (все время забываю, что на задней оси делают) задних колес и по плакался мастеру, тот полез смотреть но он правда приговорил рулевую тягу и причем правую:) Купил и тяги и наконечники. Левый наконечник вообще был раздолбан, правый в принципе еще совсем чуток по ходил бы, а вот рулевые тяги еще очень даже ничего были, но заменил все равно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.1.2011, 15:20
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Ivan_174 @ 29.12.2010, 7:17) *
....Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки.

А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой...

То есть, вы хотите сказать, что знаменитый "бдыньк" из-за неплотного соединения нижнего кардана с шестерней рейки?
Хм... Надо будет попробовать подтянуть болт. Он доступен из салона.
А как именно вычислили, если не секрет? Люфт чувствовался руками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 12.1.2011, 20:01
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Когда опустил подрамник вместе с рейкой, потом все стало видно.
А именно "обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.1.2011, 12:56
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Ivan_174 @ 12.1.2011, 19:01) *
Когда опустил подрамник вместе с рейкой, потом все стало видно.
А именно "обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки".


Кхм... Видно что, стук?

Я спрашивал, как именно поняли, что стук именно из этого соединения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 14.1.2011, 17:46
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Был ослаблен болт, а также был люфт в соединении между осью и частью рулевого вала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rst
сообщение 26.8.2011, 15:16
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


Автор, подскажите, пожалуйста номера деталей, которые Вы подтягивали? (какой болт и где был люфт)
(IMG:http://lh4.googleusercontent.com/-37NxRD3gPeQ/TleMxqBCjoI/AAAAAAAAAGI/0BCymxJa3Uc/s800/streer1.png)
(IMG:http://lh4.googleusercontent.com/-VyIU2m9o5AY/TleMxz6ltJI/AAAAAAAAAGM/uAU4S3wozmg/s800/streer2.png)

Сообщение отредактировал rst - 26.8.2011, 15:17
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.8.2011, 9:12
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Palex @ 10.1.2011, 19:20) *
Хм... Надо будет попробовать подтянуть болт. Он доступен из салона.

Не забудь отчет сделать. Будет очень полезно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.8.2011, 9:25
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


да да,очень любопытно будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 29.8.2011, 9:20
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Привет маниакам

rst болт который я подтягивал он мне кажется недоступен с солона, надо опускать подрамник
Болт 45272с
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rst
сообщение 29.8.2011, 12:38
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


Цитата(Ivan_174 @ 29.8.2011, 10:20) *
...Болт 45272с...

спасибо
а рулевую колонку разбирать надо, для того, чтобы добраться до этого места?
или достаточно опустить подрамник?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 30.8.2011, 9:29
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


достаточно опустить подрамник, заодно и люфт рейки посмотришь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rst
сообщение 30.8.2011, 10:03
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


до болта 45272с было легко добраться из салона: отогнуть коврик и снимается пластиковый кожух нижнего кардана (он удобно сделан - с прорезью, чтобы снять с рул. колонки)
у меня он был нормально затянут - стук не от него
придётся искать дальше (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 17.12.2011, 20:11
Сообщение #26


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(rst @ 30.8.2011, 10:03) *
до болта 45272с было легко добраться из салона: отогнуть коврик и снимается пластиковый кожух нижнего кардана (он удобно сделан - с прорезью, чтобы снять с рул. колонки)
у меня он был нормально затянут - стук не от него
придётся искать дальше (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

нашел откуда стучит?))хотя я думаю этот человек не ответит.бля меня уже напугали с этими рейками капец.короче после того как я попал в яму с вывернутым рулем вправо начало стучать при вывороте руля вправо (на поворотах) теперь у меня уже стучит по прамой на средних неровностях.звук такой что мне кажется сейчас передняя часть отвалится и уедет без меня)) в понедельник будут разбирать но смотрю вроде можно малой кровью обойтись,а мне уже говорят ищи рейку чтоб была если что.пробег у меня 90 тысяч.а денег таких особо и нет(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 19.12.2011, 16:54
Сообщение #27


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


а кто подскажет станет ли рейка от 2.0 на 1.6 есть в чем-то разница.и ничем ли это не грозит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.12.2011, 17:12
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Узнал. Встанет, ничем не грозит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 19.12.2011, 17:16
Сообщение #29


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 19.12.2011, 17:12) *
Узнал. Встанет, ничем не грозит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


спасибо огромное!!! жирный вариант подвернулся.везуд донора 2.0 не битого.15 миль пробега то есть 24 тыс.км. и мне рейку со всеми тягами пыльниками и т.д. что там еще важное не знаю)) отдают за 200 у.е
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.12.2011, 17:23
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 20.12.2011, 11:42
Сообщение #31


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 19.12.2011, 18:23) *
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

странно очень странно вот и Макс (Maxim_BodyParts) говорит,что они точно разные,и не только он говорит это(( по каталогам естественно разные номера(( а твои ребята сказали станет.вот дилема.кто же и где прав? очень важно что бы если и стала то потом я не заимел проблемы на одно место(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.12.2011, 16:00
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сказали те, кто ставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно даже с Эво поставить рейку (Эво 7-8-9), радиус разворота только сильно изменится.
Если хочешь 100%-ю уверенность - бери с возможностью проверки и возврата.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 20.12.2011, 16:43
Сообщение #33


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 20.12.2011, 17:00) *
Сказали те, кто ставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно даже с Эво поставить рейку (Эво 7-8-9), радиус разворота только сильно изменится.
Если хочешь 100%-ю уверенность - бери с возможностью проверки и возврата.


всё узнал точно!! все действительно подходит.только там втулка не много больше по моему.это не проблема как я понял!! ура!!)) спасибо тебе еще раз большое за помощь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.12.2011, 16:58
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 20.12.2011, 20:56
Сообщение #35


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


все таки есть нюанс по шлефу.на 1.6 шлеф 3.5 оборота а на 2.0 4.5 по моему так.ну или наоборот я до конца еще не понял.суть в том что при вывороте руля влево/вправо шлейф этот внутри будет упиратся впритык насколько я это себе понимаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 29.12.2011, 17:59
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Сегодня на украинском ЛК наткнулся на вот эту ссылку

Очень загадочно.

Интересно, по негарантийным машинам будет отзыв деталей? Все-таки скачкообразное изменение давления - явный баг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 29.12.2011, 18:34
Сообщение #37


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


CЛЫШАЛ я о таком письме давно и где-то у нас на форуме по моему уже писали об этом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electronic
сообщение 30.12.2011, 23:32
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 29.4.2009
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


А вот у меня стало стучать при покачивании рулём на месте (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Не знаю, давно ли, может просто не замечал. Тяги поменяны, наконечники вроде целые (в сервисе сказали), а стук есть. Причём он только в покачивании на довольно большой угол при резком движении руля влево, а при движении руля вправо в покачивании его нет... На заведённой машине его тоже нет. Это и есть "бдыньк"? Или возможно это проблема как у ТС (незатянутый болт у крестовины)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 31.12.2011, 9:41
Сообщение #39


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Очень возможно что выбило один зуб шестерни, тот что около нейтрального положения. Так было у моего знакомца, когда он перебирал рейку, в итоге он её малость подтянул и звук стал чуть тише (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 31.12.2011, 11:23
Сообщение #40


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Electronic @ 31.12.2011, 0:32) *
А вот у меня стало стучать при покачивании рулём на месте (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Не знаю, давно ли, может просто не замечал. Тяги поменяны, наконечники вроде целые (в сервисе сказали), а стук есть. Причём он только в покачивании на довольно большой угол при резком движении руля влево, а при движении руля вправо в покачивании его нет... На заведённой машине его тоже нет. Это и есть "бдыньк"? Или возможно это проблема как у ТС (незатянутый болт у крестовины)?


я тебе скажу так,я несколько дней назад закончил эпопею с рулевой рейкой тоже стук появился на руле при дергании руля.сняли рейку поставили ремкомплект втулки абсолютно живые ,все остальное поменяли и поставили новый сухарь.но так как я уже все снял я отдал токарю на завод вал и червя что бы он глянул так как на черве была небольшая выроботка но все проверели на стенде все в допусках эта выроботка на черве оказалась пустяковой,а на вале 2 царапины нашли и отшлифовали его.короче сейчас всё супер тьфу тьфу тьфу)) сейчас червяк там как -то притерается.я до конца не понял.но короче все должно на место стать,руль пока труднее крутится и иногда еще проскакивает то есть туго туго,а потом хоп и легко идет.но всё станет на место как все притрется.вышло мне 250 у.е всё это удовольствие
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electronic
сообщение 31.12.2011, 12:13
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 29.4.2009
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Ох, надеюсь, что не зуб... Если бы зуб, то на заведённой машине тоже бы наверное стучало? А у меня только на заглушенной... Да, кстати, стучит не только около нейтрального положения, от текущего угла поворота колёс не зависит. Стук просто при покачивании рулём около так сказать "устоявшегося" положения на стоящей машине.
Пока попробую подтянуть упор рейки (штатным моментом). Надеюсь, поможет. Где крутить знаю. Только с ямы смотрел, не уловил, как туда вообще подлезть? Я это место вообще с трудом рассмотрел. Есть какая-то технология, как там подтянуть? Возможно ли это без снятия рейки?

А вообще, именно это называют здесь и на MLC "бдыньком" или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.1.2012, 8:58
Сообщение #42


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


У меня такая же беда, слабый стук на заглушеной машине при покачивании рулем.

тяги-наконечники меняли. не помогло.

вчера с Серегой подтянули болт в шлицевом соединении в районе педалей. - не помогло.

Еще подтянули гайку на самом червяке снизу... - тоже не помогло. Уже не знаю чему там стучать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.1.2012, 19:41
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Yuriy_R @ 4.1.2012, 7:58) *
У меня такая же беда, слабый стук на заглушеной машине при покачивании рулем.

тяги-наконечники меняли. не помогло.

вчера с Серегой подтянули болт в шлицевом соединении в районе педалей. - не помогло.

Еще подтянули гайку на самом червяке снизу... - тоже не помогло. Уже не знаю чему там стучать...

Есть такая частая болячка нетравматичных колонок - разбивается со временем крестовина карданчика. Не знаю, как на лансе, но думаю, и он подвержен.
Вот при этом как раз появляется легкий стучек при покачивании рулем на месте, причем в любом положении руля, и лучше всего он чувствуется на заглушенной машине.
И что характерно, пока рукой за карданчик не возьмешься, ни за что не догадаешься откуда стук. А крестовин в колонке две. И за нижнюю подержаться ох как не просто... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.1.2012, 19:50
Сообщение #44


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


да вчера вроде щупали его, фиг знает. еще раз проверим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 4.1.2012, 20:47
Сообщение #45


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Palex @ 4.1.2012, 20:41) *
Есть такая частая болячка нетравматичных колонок - разбивается со временем крестовина карданчика.

Вот эту фичу на МЛЦ и окрестили "бдыньком" ЕМНИП (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electronic
сообщение 4.1.2012, 21:39
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 29.4.2009
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Вот беда, что у меня стук то не слабый. А как этот карданчик пощупать? Со стороны мотора или педалей? Там всё везде какими-то кожухами пластиковыми закрыто...

Провёл опыт: вывесил передок на двух домкратах, колёса в воздухе. Покачал рулём - стук есть, но поменьше стал. Попробовал за колесо быстро перекладывать руля от края до края: в районе положения "прямо" чувствуется такое громкое "бдыньк", что прямо теряюсь в догадках. Жижа в баче гура при этом почти под пробку становится (потом утекает). Если помедленнее перекладывать, этого дзинь нет, и уровень жижи примерно одинаков ... Так и должно быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 5.1.2012, 7:37
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Карданчик видно из салона.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.1.2012, 8:34
Сообщение #48


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


причем оба карданчика...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 5.1.2012, 14:37
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Vetalь @ 4.1.2012, 19:47) *
Цитата(Palex @ 4.1.2012, 20:41) *
Есть такая частая болячка нетравматичных колонок - разбивается со временем крестовина карданчика.

Вот эту фичу на МЛЦ и окрестили "бдыньком" ЕМНИП (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вроде не ту. "Бдыньк" - это щелчек в телескопе по всем описаниям, кроме последнего официального. (Кстати, никогда не мог понять, почему именно "бдыньк". Как по мне, больше подходит "клацк" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Крестовина - соединение на игольчатых подшипниках, без малейших люфтов. Так что пока она не разбита, она в принципе стучать не может. А если бы она грохотала так, как "бдынькает", то подшипники уже повысыпались бы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 5.1.2012, 14:47
Сообщение #50


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Цитата(Palex @ 29.12.2011, 17:59) *
Сегодня на украинском ЛК наткнулся на вот эту ссылку

Очень загадочно.

Интересно, по негарантийным машинам будет отзыв деталей? Все-таки скачкообразное изменение давления - явный баг.


Узнавал у начальника гарантийного отдела - только для гарантийных машин при обращении с жалобой. Сказал что очень хорошо помогает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex::)
сообщение 5.1.2012, 15:10
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 12.6.2011
Из: Иркутск, Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте! Мою машинку 10го января будут лечить от бдынька (по гарантии), детальки уже привезли. Посмотрим поможет или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega
сообщение 5.1.2012, 19:35
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 96
Регистрация: 28.5.2010
Из: Тобольск
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Yuriy_R @ 5.1.2012, 9:34) *
причем оба карданчика...

Юр нада на втором карданчике попробывать затянуть болт и посматреть,мы ведь тока нижнии подтянули,Хотя по стуку я думаю эт червяк
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex::)
сообщение 10.1.2012, 13:50
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 12.6.2011
Из: Иркутск, Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня поменяли шланги обратки гура, бдыньк пропал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2012, 15:44
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Круто, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 10.1.2012, 21:37
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


alex:(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только 2 шланга поменяли? и все? а подушку на модифициорванную или что там еще в инструкции не делали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex::)
сообщение 11.1.2012, 1:19
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 12.6.2011
Из: Иркутск, Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Onotole @ 10.1.2012, 21:37) *
alex:(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только 2 шланга поменяли? и все? а подушку на модифициорванную или что там еще в инструкции не делали?


Да подушку тоже махнули
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex::)
сообщение 11.1.2012, 16:11
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 12.6.2011
Из: Иркутск, Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Вот фотка опоры, на сколько пока смог добраться. Ямы поблизости нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 11.1.2012, 19:07
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


блин она дорогущая (( просто хотел оставить старую и только поменять резинку тк она треснула. а новая модифицированная от 4 рублей (( а можно в лс что и как меняли чтобю я потом в сервисе объяснил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 12.1.2012, 12:30
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Onotole @ 11.1.2012, 18:07) *
блин она дорогущая (( просто хотел оставить старую и только поменять резинку тк она треснула. а новая модифицированная от 4 рублей ((

Я так понял, что она отличается от старой только наличием дырочки, чтоб скобу прикрутить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex::)
сообщение 12.1.2012, 15:37
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 12.6.2011
Из: Иркутск, Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Скобка похоже приварена
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 12.1.2012, 21:09
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Не, там вроде какая то скоба нужна чтоб зафиксировать эти шланги. Ничего вроде не варится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 19.1.2012, 13:45
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Onotole @ 12.1.2012, 20:09) *
Не, там вроде какая то скоба нужна чтоб зафиксировать эти шланги. Ничего вроде не варится.

Тобто берем скобку, прикручиваем к существующему кронштейну - и будет нам счастье? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rst
сообщение 1.2.2012, 13:14
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


чем объяснить, что у меня в мороз от -10 и ниже никогда не бывает этого "бдыньк", от которого якобы нашли лечение?
ладно бы всегда стук был.. получается - сильный холод исправляет конструктивный недостаток?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 10.4.2012, 10:44
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Ну что ж собрался я с мыслями и финансами и взялся за бдынь. Заказал 4 из 5 необхожимых деталей: трубку, шланг, фиксатор, болт. Вышло 1500р(но ждал долго)Подушку рещил колхозить ибо стоит она 4к. Заодно жижу гура прикупил. Договоился с автосервисом, приехал, на ipadе показал им фото того как должна выглядеть подушку и схему что менять. Так как сначала они меня не поняли и сказали мол я привез не те запчасти. Они думали что шланг обратки который идет прям от бачка с жижей. Хах если бы все было так просто. Вместе вникли в схему и я их убедил работать сказав что мне виднее что тут менять и на что. Самое слжное конечно это вытащить заднюю подушку. Заодно на ней резинку поменял кстати. Старый фиксатор приварили к старой подушке и подогнули чтоб было так как нужно. ПОменяли шланг и трубку. Здесь стоит уточнить. В стоке у нас длинная трубка и коротенький шланг. Здесь же теперь будет длинный шланг и коротенькая трубка, не смущайтесь этому. Залили новую жижу, прокачали насос и я поехал в гараж. Ребята, это чудо. Бдыньк прошел!!! честно стало намного приятнее ездить, и тише и как то мягче что ль. Езжу уже несколько дней тьфутьфутьфу тишина. На тех местах где он всегда проявлялся его теперь не слышно!!! В сумме отдал с работой чуть больше 4х тысяч рублей но думаю оно того стоило. Были б руки может и сам бы поменял но увы.

ну и немного фото может что удастся разобрать
(IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1204/40/13804720aacb.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/96/f96eaa901447.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1204/98/bff3635359a1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i643/1204/e3/9f8b48153c6b.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 10.4.2012, 10:51
Сообщение #65


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Onotole классно получилось. У меня эта опора уже несколько лет, недавно смотрел вроде один лучик надорван чуть, плохо видно было
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 10.4.2012, 10:53
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


у меня там где тонко все изорвалось. сквозные дырки были в общем )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.4.2012, 18:44
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо за фотки. В пятницу тоже еду решать эту проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.4.2012, 8:40
Сообщение #68


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Короче нашли мы мой стук, ))) оказалась правая шаровая.. Я банально забыл что менял только левый рычаг..

Правая родная стояла, прошла около 250 тыщ, чет не на много её хватило (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2012, 15:21
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Onotole, красота получилась, респект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.4.2012, 17:39
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Сегодня тоже произвел данную процедуру)

Первое что удивило - это наши мастера. Привез им специально инструкцию, что и как надо менять, крепить и т.п. Фотки как кронштейн на опору наварить. Смотрели на меня как на дебила, когда объяснял для чего это надо. Сказали, что вообще я не то заказал, что течет у меня шланг высокого давления ГУРа, а это трубки вообще не нужны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кое как их заставил сделать по-моему. Самое геморройное было вытащить заднюю подушку. Инструкцию даже не прочитали, все методом тыка пля. Стоял у них над душой, говорил, что и как делать. Все сделали, как я хотел. Попутно рулевые тяги с наконечниками и пыльниками сменил.

Бдынька нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я рад))) Спасибо Анатолию за фотки подушки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.4.2012, 17:44
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю!
А мастера - да, частенько такое бывает.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 14.4.2012, 6:32
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо. Кстати, хотел спросить, если потек шланг ГУРа высокого давления чем это черевато? Потому как ближе к рейке он был слегка мокрый, на это мне мастера и показывали. Правда фиг его знает от чего он мокрый был, на улице через день дождь. Уровень в бачке ГУРа за 21 тысячу км (на 90 заменил все жижы, сейчас пробег 110) опустился на миллиметра 3-5 от отметки максимум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 14.4.2012, 6:42
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


у меня тоже тек,поменял,через год опять потек,забил,1.5 года уже езжу,жижа не убывает в бачке. Чревато тем что теоритически может шланг лопнуть совсем,упадет давление в системе,станет жестким руль и тд и тп. Но на практике лансов такого не слыхал. На цедия фрме читал,люди чуть ли не с новья с текущими ездят,по 10 лет гдето получается,и ничего. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 14.4.2012, 8:26
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо Костя, успокоил. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Цена на шланг что-то астрономическая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Senia
сообщение 19.4.2012, 21:24
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 24.7.2009
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Вот как я свой побеждал
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152932007/#post
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 16:20
Сообщение #76


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Цитата(Ivan_174 @ 29.12.2010, 11:43) *
Подрамник снимать обязательно.

Стук появляется даже при поворачивании руля


Подрамник снимать не обязательно, мы три недели назад при помощи сварочного аппарата соорудили ключ, подлезли туда и ровно на один оборот провернули - прекратило люфтить.
Я к тому что легче свой ключ сделать для рейки, там так сложно добираться до этой гайки блин...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
skob
сообщение 11.2.2013, 23:52
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 15.2.2013, 14:48
Сообщение #78


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


ребят,обеспокоен ситуацией, при вращении руля слышны какието звуки, не зависящие от того ,стоишь,или едешь, вне зависимости от скорости. скажите пути решения проблемы. спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MOV02233.MPG ( 8,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 752
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anjey
сообщение 15.2.2013, 15:57
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2011
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(skob @ 12.2.2013, 0:52) *
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки?

Если ещё актуально:
4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп:
- 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120;
- 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121;
- Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122.
Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
skob
сообщение 15.2.2013, 21:23
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(anjey @ 15.2.2013, 16:57) *
Цитата(skob @ 12.2.2013, 0:52) *
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки?

Если ещё актуально:
4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп:
- 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120;
- 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121;
- Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122.
Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн.

Да, спасибо. Подушку вообще не вижу смысла менять(если не порвана). гораздо проще крепление приварить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
skob
сообщение 15.2.2013, 21:23
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(anjey @ 15.2.2013, 16:57) *
Цитата(skob @ 12.2.2013, 0:52) *
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки?

Если ещё актуально:
4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп:
- 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120;
- 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121;
- Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122.
Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн.

Да, спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.5.2013, 20:49
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Можно приподнять тему?)
у мян есть этот "бдынк"... сегодня поехал поменял рулевые наконечники, мастер там чутка повернул тягу на пол оборота гдето....

ну так этот "бдынк" совсем усилися!
проявляется обычно при заезде на неровности...в стоячем положении тишина...

я думал опорники, или наконечники руелвые ;( ьлин(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.5.2013, 22:54
Сообщение #83


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ща ща... попробую описать звук: похоже на болтание твердого предмета в металическом шаре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
наезжаешь на кочку и куча ударов и бдынков
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 25.5.2013, 23:20
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Откуда звук то? Смотри втулки стаба, стойки стаба...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 5.8.2013, 13:13
Сообщение #85


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Слава @ 30.11.2012, 17:20) *
Цитата(Ivan_174 @ 29.12.2010, 11:43) *
Подрамник снимать обязательно.

Стук появляется даже при поворачивании руля


Подрамник снимать не обязательно, мы три недели назад при помощи сварочного аппарата соорудили ключ, подлезли туда и ровно на один оборот провернули - прекратило люфтить.
Я к тому что легче свой ключ сделать для рейки, там так сложно добираться до этой гайки блин...


я тоже про приспособу думал - можешь сфотографировать как выглядит??? чертежик вообще был бы бесценен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 5.8.2013, 14:00
Сообщение #86


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(kollector @ 5.8.2013, 14:13) *
я тоже про приспособу думал - можешь сфотографировать как выглядит??? чертежик вообще был бы бесценен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

и мне и мне пожалуйста ) . а то я тоже подрамник снимал чтобы подтянуть )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 8.8.2013, 17:40
Сообщение #87


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


порылся я на цедия клабе. и нашел вот это :
Прикрепленное изображение



и вот собственно цитата:
Я подтянул рейку не снимая.
http://img844.imageshack.us/i/059sm.jpg/
http://img715.imageshack.us/i/062akd.jpg/
Не знаю как грамотно вставлять фото, вобщем как-то так.
Ключ на 41 мм сделан шестигранным а не двенадцати для удобства, если можно так выразиться (слетает с гайки, а держать-то не удобно из-за нехватки свободного пространства). Рукоять приваривается индивидуально, в зависимости у кого в каком положении грани контрагайки. Сначала изготовлена сама шестигранная часть, затем приварена рукоять. Изогнута из-за того что приварил не под тем углом, да и так подлезть оказалось удобнее. Ключ на 19 мм сделан из головки болта, отпилил резьбу, просверлил отверстие, нарезал резьбу и зажал между винтом и головкой рукоять. Этот гемор для возможности поворачивать, относительно рукояти, голову на 19 мм (т.к. места для работы впритык и даже чуть меньше).
И так снимаем правое колесо, откручиваем стойки стабилизатора (яйца) и поднимаем его, стабилизатор, до конца вверх, освободив тем самым немного места для возможности вращения гаек ключами. Ключом на 41 мм и спомощью трубы-удлинителя ослабляем контрагайку(достаточно небольшого движения рукояти). Подлазим ключом на 19мм к внутренней гайке, которая и является регулировчной (у меня она была утовплена в контрагайке и не видна), с целью определить в каком положении ее грани. Фиксируем головку на 19 мм так, чтобы рукоять оказалась в максимально верхнем положении над рычагом.
А здесь самое интересное. Вращая одну гайку, поворачиваешь другую и необходимо извратиться подлезть одновременно двумя ключами (это сложно, но возможно). Затянув немного регулировочную гайку (по часовой стрелке), удерживая контрагайку на месте, фиксирум ее.
Устанавливаем стойки стабилизатора, колесо и проверяем результат проделанной работы.
Вся эта сложность оправдана тем, что перетянув рейку, её достаточно просто будет ослабить. А если бы вы делали это снимая ее. Мне пришлось второй раз лезть туда и времени это заняло не более 40 минут.

взято отсюда:http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=4&t=2162&start=60
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 8.8.2013, 21:54
Сообщение #88


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


мда... теперь надо слесарей ещё заставить это сделать (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)


а вообще спасибо за инфу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 22.8.2013, 11:02
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Тоже появилась проблемка при выворачивании руля в право слышен небольшой стук, что может быть не знаю. наконечники и рулевые тяги новые ставил в прошлом году! мастер по ходовой сказал, что это стук в рейке, но на сколько я понимаю там стучать нечему!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 26.8.2013, 13:58
Сообщение #90


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Faraon-9 @ 22.8.2013, 12:02) *
там стучать нечему!

Как же нечему?? Считай там одна опора и шток 'болтается' при неравномерной нагрузке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 15.2.2015, 17:45
Сообщение #91


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


всем привет. ну спрошу еще мнения тут) кто как считает. можно ли подтягивать-регулировать рейку до того чтобы руль и колеса не возвращались при повороте. вообщем так мне подтянули рейку, сразу об этом предупредили и сказали скоро пройдет. но что-то есть сомнения,что стоит так сухарь затягивать, что скажете? одни говорят можно , другие категорически нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.2.2015, 20:43
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


а зачем ее вообще трогали?и какой понт в том что руль теперь колом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 15.2.2015, 21:18
Сообщение #93


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Frizi @ 15.2.2015, 20:43) *
а зачем ее вообще трогали?и какой понт в том что руль теперь колом?

слегка наивный вопрос)) рейку подтянули. есть у нее такая функция как регулировка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и иногда имеет место чуток разбалтывание и появляется небольшие стуки и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2015, 21:22
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дим, я уже писал - вряд ли перетянутая рейка "разработается" сама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 15.2.2015, 21:28
Сообщение #95


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 15.2.2015, 21:22) *
Дим, я уже писал - вряд ли перетянутая рейка "разработается" сама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

просто понимаешь Витя. я нашел достаточно много таких же ситуации, когда вроде довольно толковые товарищи ребятам делали аналогичную процедуру, вот и хочу понять все таки до конца, на кой это делается ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.2.2015, 21:32
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


у меня в голове слово регулировка с перетягиванием рейки в ноль не укладывается просто)разве нельзя подтянуть что бы ушли стуки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2015, 21:38
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Так вот и подтягивали, чтобы ушли стуки - в итоге она оказалась перетянутой, ибо износ большой. Ну, по логике. Или кто-то придумает другое обоснование и пояснит, как может "разработаться" перетянутая рейка? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 15.2.2015, 21:38
Сообщение #98


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Frizi @ 15.2.2015, 21:32) *
у меня в голове слово регулировка с перетягиванием рейки в ноль не укладывается просто)разве нельзя подтянуть что бы ушли стуки?

ну если бы у меня был 100% ответ на этот вопрос я бы задавал его тут? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 15.2.2015, 21:41
Сообщение #99


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 15.2.2015, 21:38) *
Так вот и подтягивали, чтобы ушли стуки - в итоге она оказалась перетянутой, ибо износ большой. Ну, по логике. Или кто-то придумает другое обоснование и пояснит, как может "разработаться" перетянутая рейка? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

вот именно и в этом суть)) мы подошли к ней) но факт есть. затягивали аналогично моей и у ребят таки да со временем всё прошло! как и предупреждал их мастер.и мне так же сказали, мол скоро все пройдет не переживай если что.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.2.2015, 21:49
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


ну в теории когда она еще подизносится и снова разболтается, то конечно пройдет))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"