![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки
Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал. Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки. А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале. Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену. Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю. Если кому понадобится эта информация, буду очень рад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда проявлялся стук? При движении по неровной дороге или при вращении рулём?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полезное дело,без снимания подрамника туда недолезть я так понимаю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрамник снимать обязательно.
Стук появляется даже при поворачивании руля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале
|
![]() |
|
Гость_sundindin_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
ты бы фото показал а то непонятно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрамник снимать обязательно. Стук появляется даже при поворачивании руля как минимум три раза снимал рулевую рейку, ниразу не снимал подрамник целиком, вывешивать- вывешивал, откручиваешь его, скидываешь стабилизатор, откидываешь руль и снаконечники. и вытаскиваешь рейку наружу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фоток к сожалению нет.
да да щас исправлю, подрамник был откручен и вывешан и к тому же я хотел указать откуда этот стук в руле идет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 25.11.2010 Из: Архангельск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ivan_174 а люфт у вала рейки был? Уменьшился при затягивании регулировочного болта?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфта рейки не было, но так как залез туда сделал все по мануалу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ivan_174 пробег у машины какой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 75000
но я 3 хозин, думаю что скручен полюбому |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале Как удалось диагностировать люфт наконечников? Случайно. Заехал на диагностику развал/схождения (все время забываю, что на задней оси делают) задних колес и по плакался мастеру, тот полез смотреть но он правда приговорил рулевую тягу и причем правую:) Купил и тяги и наконечники. Левый наконечник вообще был раздолбан, правый в принципе еще совсем чуток по ходил бы, а вот рулевые тяги еще очень даже ничего были, но заменил все равно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки. А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой... То есть, вы хотите сказать, что знаменитый "бдыньк" из-за неплотного соединения нижнего кардана с шестерней рейки? Хм... Надо будет попробовать подтянуть болт. Он доступен из салона. А как именно вычислили, если не секрет? Люфт чувствовался руками? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда опустил подрамник вместе с рейкой, потом все стало видно.
А именно "обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда опустил подрамник вместе с рейкой, потом все стало видно. А именно "обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки". Кхм... Видно что, стук? Я спрашивал, как именно поняли, что стук именно из этого соединения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был ослаблен болт, а также был люфт в соединении между осью и частью рулевого вала
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, подскажите, пожалуйста номера деталей, которые Вы подтягивали? (какой болт и где был люфт)
(IMG:http://lh4.googleusercontent.com/-37NxRD3gPeQ/TleMxqBCjoI/AAAAAAAAAGI/0BCymxJa3Uc/s800/streer1.png) (IMG:http://lh4.googleusercontent.com/-VyIU2m9o5AY/TleMxz6ltJI/AAAAAAAAAGM/uAU4S3wozmg/s800/streer2.png) Сообщение отредактировал rst - 26.8.2011, 15:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да,очень любопытно будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет маниакам
rst болт который я подтягивал он мне кажется недоступен с солона, надо опускать подрамник Болт 45272с |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достаточно опустить подрамник, заодно и люфт рейки посмотришь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до болта 45272с было легко добраться из салона: отогнуть коврик и снимается пластиковый кожух нижнего кардана (он удобно сделан - с прорезью, чтобы снять с рул. колонки)
у меня он был нормально затянут - стук не от него придётся искать дальше (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до болта 45272с было легко добраться из салона: отогнуть коврик и снимается пластиковый кожух нижнего кардана (он удобно сделан - с прорезью, чтобы снять с рул. колонки) у меня он был нормально затянут - стук не от него придётся искать дальше (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) нашел откуда стучит?))хотя я думаю этот человек не ответит.бля меня уже напугали с этими рейками капец.короче после того как я попал в яму с вывернутым рулем вправо начало стучать при вывороте руля вправо (на поворотах) теперь у меня уже стучит по прамой на средних неровностях.звук такой что мне кажется сейчас передняя часть отвалится и уедет без меня)) в понедельник будут разбирать но смотрю вроде можно малой кровью обойтись,а мне уже говорят ищи рейку чтоб была если что.пробег у меня 90 тысяч.а денег таких особо и нет( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто подскажет станет ли рейка от 2.0 на 1.6 есть в чем-то разница.и ничем ли это не грозит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнал. Встанет, ничем не грозит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнал. Встанет, ничем не грозит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) спасибо огромное!!! жирный вариант подвернулся.везуд донора 2.0 не битого.15 миль пробега то есть 24 тыс.км. и мне рейку со всеми тягами пыльниками и т.д. что там еще важное не знаю)) отдают за 200 у.е |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) странно очень странно вот и Макс (Maxim_BodyParts) говорит,что они точно разные,и не только он говорит это(( по каталогам естественно разные номера(( а твои ребята сказали станет.вот дилема.кто же и где прав? очень важно что бы если и стала то потом я не заимел проблемы на одно место( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказали те, кто ставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно даже с Эво поставить рейку (Эво 7-8-9), радиус разворота только сильно изменится. Если хочешь 100%-ю уверенность - бери с возможностью проверки и возврата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказали те, кто ставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно даже с Эво поставить рейку (Эво 7-8-9), радиус разворота только сильно изменится. Если хочешь 100%-ю уверенность - бери с возможностью проверки и возврата. всё узнал точно!! все действительно подходит.только там втулка не много больше по моему.это не проблема как я понял!! ура!!)) спасибо тебе еще раз большое за помощь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все таки есть нюанс по шлефу.на 1.6 шлеф 3.5 оборота а на 2.0 4.5 по моему так.ну или наоборот я до конца еще не понял.суть в том что при вывороте руля влево/вправо шлейф этот внутри будет упиратся впритык насколько я это себе понимаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на украинском ЛК наткнулся на вот эту ссылку
Очень загадочно. Интересно, по негарантийным машинам будет отзыв деталей? Все-таки скачкообразное изменение давления - явный баг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CЛЫШАЛ я о таком письме давно и где-то у нас на форуме по моему уже писали об этом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня стало стучать при покачивании рулём на месте (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Не знаю, давно ли, может просто не замечал. Тяги поменяны, наконечники вроде целые (в сервисе сказали), а стук есть. Причём он только в покачивании на довольно большой угол при резком движении руля влево, а при движении руля вправо в покачивании его нет... На заведённой машине его тоже нет. Это и есть "бдыньк"? Или возможно это проблема как у ТС (незатянутый болт у крестовины)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень возможно что выбило один зуб шестерни, тот что около нейтрального положения. Так было у моего знакомца, когда он перебирал рейку, в итоге он её малость подтянул и звук стал чуть тише (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня стало стучать при покачивании рулём на месте (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Не знаю, давно ли, может просто не замечал. Тяги поменяны, наконечники вроде целые (в сервисе сказали), а стук есть. Причём он только в покачивании на довольно большой угол при резком движении руля влево, а при движении руля вправо в покачивании его нет... На заведённой машине его тоже нет. Это и есть "бдыньк"? Или возможно это проблема как у ТС (незатянутый болт у крестовины)? я тебе скажу так,я несколько дней назад закончил эпопею с рулевой рейкой тоже стук появился на руле при дергании руля.сняли рейку поставили ремкомплект втулки абсолютно живые ,все остальное поменяли и поставили новый сухарь.но так как я уже все снял я отдал токарю на завод вал и червя что бы он глянул так как на черве была небольшая выроботка но все проверели на стенде все в допусках эта выроботка на черве оказалась пустяковой,а на вале 2 царапины нашли и отшлифовали его.короче сейчас всё супер тьфу тьфу тьфу)) сейчас червяк там как -то притерается.я до конца не понял.но короче все должно на место стать,руль пока труднее крутится и иногда еще проскакивает то есть туго туго,а потом хоп и легко идет.но всё станет на место как все притрется.вышло мне 250 у.е всё это удовольствие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, надеюсь, что не зуб... Если бы зуб, то на заведённой машине тоже бы наверное стучало? А у меня только на заглушенной... Да, кстати, стучит не только около нейтрального положения, от текущего угла поворота колёс не зависит. Стук просто при покачивании рулём около так сказать "устоявшегося" положения на стоящей машине.
Пока попробую подтянуть упор рейки (штатным моментом). Надеюсь, поможет. Где крутить знаю. Только с ямы смотрел, не уловил, как туда вообще подлезть? Я это место вообще с трудом рассмотрел. Есть какая-то технология, как там подтянуть? Возможно ли это без снятия рейки? А вообще, именно это называют здесь и на MLC "бдыньком" или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же беда, слабый стук на заглушеной машине при покачивании рулем.
тяги-наконечники меняли. не помогло. вчера с Серегой подтянули болт в шлицевом соединении в районе педалей. - не помогло. Еще подтянули гайку на самом червяке снизу... - тоже не помогло. Уже не знаю чему там стучать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же беда, слабый стук на заглушеной машине при покачивании рулем. тяги-наконечники меняли. не помогло. вчера с Серегой подтянули болт в шлицевом соединении в районе педалей. - не помогло. Еще подтянули гайку на самом червяке снизу... - тоже не помогло. Уже не знаю чему там стучать... Есть такая частая болячка нетравматичных колонок - разбивается со временем крестовина карданчика. Не знаю, как на лансе, но думаю, и он подвержен. Вот при этом как раз появляется легкий стучек при покачивании рулем на месте, причем в любом положении руля, и лучше всего он чувствуется на заглушенной машине. И что характерно, пока рукой за карданчик не возьмешься, ни за что не догадаешься откуда стук. А крестовин в колонке две. И за нижнюю подержаться ох как не просто... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вчера вроде щупали его, фиг знает. еще раз проверим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая частая болячка нетравматичных колонок - разбивается со временем крестовина карданчика. Вот эту фичу на МЛЦ и окрестили "бдыньком" ЕМНИП (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот беда, что у меня стук то не слабый. А как этот карданчик пощупать? Со стороны мотора или педалей? Там всё везде какими-то кожухами пластиковыми закрыто...
Провёл опыт: вывесил передок на двух домкратах, колёса в воздухе. Покачал рулём - стук есть, но поменьше стал. Попробовал за колесо быстро перекладывать руля от края до края: в районе положения "прямо" чувствуется такое громкое "бдыньк", что прямо теряюсь в догадках. Жижа в баче гура при этом почти под пробку становится (потом утекает). Если помедленнее перекладывать, этого дзинь нет, и уровень жижи примерно одинаков ... Так и должно быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карданчик видно из салона.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем оба карданчика...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая частая болячка нетравматичных колонок - разбивается со временем крестовина карданчика. Вот эту фичу на МЛЦ и окрестили "бдыньком" ЕМНИП (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вроде не ту. "Бдыньк" - это щелчек в телескопе по всем описаниям, кроме последнего официального. (Кстати, никогда не мог понять, почему именно "бдыньк". Как по мне, больше подходит "клацк" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Крестовина - соединение на игольчатых подшипниках, без малейших люфтов. Так что пока она не разбита, она в принципе стучать не может. А если бы она грохотала так, как "бдынькает", то подшипники уже повысыпались бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на украинском ЛК наткнулся на вот эту ссылку Очень загадочно. Интересно, по негарантийным машинам будет отзыв деталей? Все-таки скачкообразное изменение давления - явный баг. Узнавал у начальника гарантийного отдела - только для гарантийных машин при обращении с жалобой. Сказал что очень хорошо помогает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 12.6.2011 Из: Иркутск, Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мою машинку 10го января будут лечить от бдынька (по гарантии), детальки уже привезли. Посмотрим поможет или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 96 Регистрация: 28.5.2010 Из: Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 12.6.2011 Из: Иркутск, Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поменяли шланги обратки гура, бдыньк пропал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alex:(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только 2 шланга поменяли? и все? а подушку на модифициорванную или что там еще в инструкции не делали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 12.6.2011 Из: Иркутск, Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alex:(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только 2 шланга поменяли? и все? а подушку на модифициорванную или что там еще в инструкции не делали? Да подушку тоже махнули |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 12.6.2011 Из: Иркутск, Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фотка опоры, на сколько пока смог добраться. Ямы поблизости нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин она дорогущая (( просто хотел оставить старую и только поменять резинку тк она треснула. а новая модифицированная от 4 рублей (( а можно в лс что и как меняли чтобю я потом в сервисе объяснил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 12.6.2011 Из: Иркутск, Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скобка похоже приварена
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, там вроде какая то скоба нужна чтоб зафиксировать эти шланги. Ничего вроде не варится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, там вроде какая то скоба нужна чтоб зафиксировать эти шланги. Ничего вроде не варится. Тобто берем скобку, прикручиваем к существующему кронштейну - и будет нам счастье? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем объяснить, что у меня в мороз от -10 и ниже никогда не бывает этого "бдыньк", от которого якобы нашли лечение?
ладно бы всегда стук был.. получается - сильный холод исправляет конструктивный недостаток? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж собрался я с мыслями и финансами и взялся за бдынь. Заказал 4 из 5 необхожимых деталей: трубку, шланг, фиксатор, болт. Вышло 1500р(но ждал долго)Подушку рещил колхозить ибо стоит она 4к. Заодно жижу гура прикупил. Договоился с автосервисом, приехал, на ipadе показал им фото того как должна выглядеть подушку и схему что менять. Так как сначала они меня не поняли и сказали мол я привез не те запчасти. Они думали что шланг обратки который идет прям от бачка с жижей. Хах если бы все было так просто. Вместе вникли в схему и я их убедил работать сказав что мне виднее что тут менять и на что. Самое слжное конечно это вытащить заднюю подушку. Заодно на ней резинку поменял кстати. Старый фиксатор приварили к старой подушке и подогнули чтоб было так как нужно. ПОменяли шланг и трубку. Здесь стоит уточнить. В стоке у нас длинная трубка и коротенький шланг. Здесь же теперь будет длинный шланг и коротенькая трубка, не смущайтесь этому. Залили новую жижу, прокачали насос и я поехал в гараж. Ребята, это чудо. Бдыньк прошел!!! честно стало намного приятнее ездить, и тише и как то мягче что ль. Езжу уже несколько дней тьфутьфутьфу тишина. На тех местах где он всегда проявлялся его теперь не слышно!!! В сумме отдал с работой чуть больше 4х тысяч рублей но думаю оно того стоило. Были б руки может и сам бы поменял но увы.
ну и немного фото может что удастся разобрать (IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1204/40/13804720aacb.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/96/f96eaa901447.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1204/98/bff3635359a1.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i643/1204/e3/9f8b48153c6b.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onotole классно получилось. У меня эта опора уже несколько лет, недавно смотрел вроде один лучик надорван чуть, плохо видно было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня там где тонко все изорвалось. сквозные дырки были в общем )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фотки. В пятницу тоже еду решать эту проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче нашли мы мой стук, ))) оказалась правая шаровая.. Я банально забыл что менял только левый рычаг..
Правая родная стояла, прошла около 250 тыщ, чет не на много её хватило (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onotole, красота получилась, респект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня тоже произвел данную процедуру)
Первое что удивило - это наши мастера. Привез им специально инструкцию, что и как надо менять, крепить и т.п. Фотки как кронштейн на опору наварить. Смотрели на меня как на дебила, когда объяснял для чего это надо. Сказали, что вообще я не то заказал, что течет у меня шланг высокого давления ГУРа, а это трубки вообще не нужны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кое как их заставил сделать по-моему. Самое геморройное было вытащить заднюю подушку. Инструкцию даже не прочитали, все методом тыка пля. Стоял у них над душой, говорил, что и как делать. Все сделали, как я хотел. Попутно рулевые тяги с наконечниками и пыльниками сменил. Бдынька нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я рад))) Спасибо Анатолию за фотки подушки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
А мастера - да, частенько такое бывает.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Кстати, хотел спросить, если потек шланг ГУРа высокого давления чем это черевато? Потому как ближе к рейке он был слегка мокрый, на это мне мастера и показывали. Правда фиг его знает от чего он мокрый был, на улице через день дождь. Уровень в бачке ГУРа за 21 тысячу км (на 90 заменил все жижы, сейчас пробег 110) опустился на миллиметра 3-5 от отметки максимум.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже тек,поменял,через год опять потек,забил,1.5 года уже езжу,жижа не убывает в бачке. Чревато тем что теоритически может шланг лопнуть совсем,упадет давление в системе,станет жестким руль и тд и тп. Но на практике лансов такого не слыхал. На цедия фрме читал,люди чуть ли не с новья с текущими ездят,по 10 лет гдето получается,и ничего. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Костя, успокоил. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Цена на шланг что-то астрономическая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.7.2009 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как я свой побеждал
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152932007/#post |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрамник снимать обязательно. Стук появляется даже при поворачивании руля Подрамник снимать не обязательно, мы три недели назад при помощи сварочного аппарата соорудили ключ, подлезли туда и ровно на один оборот провернули - прекратило люфтить. Я к тому что легче свой ключ сделать для рейки, там так сложно добираться до этой гайки блин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят,обеспокоен ситуацией, при вращении руля слышны какието звуки, не зависящие от того ,стоишь,или едешь, вне зависимости от скорости. скажите пути решения проблемы. спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2011 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки? Если ещё актуально: 4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп: - 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120; - 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121; - Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122. Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки? Если ещё актуально: 4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп: - 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120; - 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121; - Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122. Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн. Да, спасибо. Подушку вообще не вижу смысла менять(если не порвана). гораздо проще крепление приварить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки? Если ещё актуально: 4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп: - 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120; - 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121; - Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122. Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн. Да, спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно приподнять тему?)
у мян есть этот "бдынк"... сегодня поехал поменял рулевые наконечники, мастер там чутка повернул тягу на пол оборота гдето.... ну так этот "бдынк" совсем усилися! проявляется обычно при заезде на неровности...в стоячем положении тишина... я думал опорники, или наконечники руелвые ;( ьлин( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ща ща... попробую описать звук: похоже на болтание твердого предмета в металическом шаре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
наезжаешь на кочку и куча ударов и бдынков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда звук то? Смотри втулки стаба, стойки стаба...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрамник снимать обязательно. Стук появляется даже при поворачивании руля Подрамник снимать не обязательно, мы три недели назад при помощи сварочного аппарата соорудили ключ, подлезли туда и ровно на один оборот провернули - прекратило люфтить. Я к тому что легче свой ключ сделать для рейки, там так сложно добираться до этой гайки блин... я тоже про приспособу думал - можешь сфотографировать как выглядит??? чертежик вообще был бы бесценен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже про приспособу думал - можешь сфотографировать как выглядит??? чертежик вообще был бы бесценен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) и мне и мне пожалуйста ) . а то я тоже подрамник снимал чтобы подтянуть ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
порылся я на цедия клабе. и нашел вот это :
и вот собственно цитата: Я подтянул рейку не снимая. http://img844.imageshack.us/i/059sm.jpg/ http://img715.imageshack.us/i/062akd.jpg/ Не знаю как грамотно вставлять фото, вобщем как-то так. Ключ на 41 мм сделан шестигранным а не двенадцати для удобства, если можно так выразиться (слетает с гайки, а держать-то не удобно из-за нехватки свободного пространства). Рукоять приваривается индивидуально, в зависимости у кого в каком положении грани контрагайки. Сначала изготовлена сама шестигранная часть, затем приварена рукоять. Изогнута из-за того что приварил не под тем углом, да и так подлезть оказалось удобнее. Ключ на 19 мм сделан из головки болта, отпилил резьбу, просверлил отверстие, нарезал резьбу и зажал между винтом и головкой рукоять. Этот гемор для возможности поворачивать, относительно рукояти, голову на 19 мм (т.к. места для работы впритык и даже чуть меньше). И так снимаем правое колесо, откручиваем стойки стабилизатора (яйца) и поднимаем его, стабилизатор, до конца вверх, освободив тем самым немного места для возможности вращения гаек ключами. Ключом на 41 мм и спомощью трубы-удлинителя ослабляем контрагайку(достаточно небольшого движения рукояти). Подлазим ключом на 19мм к внутренней гайке, которая и является регулировчной (у меня она была утовплена в контрагайке и не видна), с целью определить в каком положении ее грани. Фиксируем головку на 19 мм так, чтобы рукоять оказалась в максимально верхнем положении над рычагом. А здесь самое интересное. Вращая одну гайку, поворачиваешь другую и необходимо извратиться подлезть одновременно двумя ключами (это сложно, но возможно). Затянув немного регулировочную гайку (по часовой стрелке), удерживая контрагайку на месте, фиксирум ее. Устанавливаем стойки стабилизатора, колесо и проверяем результат проделанной работы. Вся эта сложность оправдана тем, что перетянув рейку, её достаточно просто будет ослабить. А если бы вы делали это снимая ее. Мне пришлось второй раз лезть туда и времени это заняло не более 40 минут. взято отсюда:http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=4&t=2162&start=60 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда... теперь надо слесарей ещё заставить это сделать (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
а вообще спасибо за инфу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже появилась проблемка при выворачивании руля в право слышен небольшой стук, что может быть не знаю. наконечники и рулевые тяги новые ставил в прошлом году! мастер по ходовой сказал, что это стук в рейке, но на сколько я понимаю там стучать нечему!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. ну спрошу еще мнения тут) кто как считает. можно ли подтягивать-регулировать рейку до того чтобы руль и колеса не возвращались при повороте. вообщем так мне подтянули рейку, сразу об этом предупредили и сказали скоро пройдет. но что-то есть сомнения,что стоит так сухарь затягивать, что скажете? одни говорят можно , другие категорически нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем ее вообще трогали?и какой понт в том что руль теперь колом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем ее вообще трогали?и какой понт в том что руль теперь колом? слегка наивный вопрос)) рейку подтянули. есть у нее такая функция как регулировка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и иногда имеет место чуток разбалтывание и появляется небольшие стуки и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я уже писал - вряд ли перетянутая рейка "разработается" сама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, я уже писал - вряд ли перетянутая рейка "разработается" сама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто понимаешь Витя. я нашел достаточно много таких же ситуации, когда вроде довольно толковые товарищи ребятам делали аналогичную процедуру, вот и хочу понять все таки до конца, на кой это делается ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в голове слово регулировка с перетягиванием рейки в ноль не укладывается просто)разве нельзя подтянуть что бы ушли стуки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот и подтягивали, чтобы ушли стуки - в итоге она оказалась перетянутой, ибо износ большой. Ну, по логике. Или кто-то придумает другое обоснование и пояснит, как может "разработаться" перетянутая рейка? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в голове слово регулировка с перетягиванием рейки в ноль не укладывается просто)разве нельзя подтянуть что бы ушли стуки? ну если бы у меня был 100% ответ на этот вопрос я бы задавал его тут? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот и подтягивали, чтобы ушли стуки - в итоге она оказалась перетянутой, ибо износ большой. Ну, по логике. Или кто-то придумает другое обоснование и пояснит, как может "разработаться" перетянутая рейка? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот именно и в этом суть)) мы подошли к ней) но факт есть. затягивали аналогично моей и у ребят таки да со временем всё прошло! как и предупреждал их мастер.и мне так же сказали, мол скоро все пройдет не переживай если что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в теории когда она еще подизносится и снова разболтается, то конечно пройдет))
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|