Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Приборка - кастом, нужен мозговой штурм
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 15:08
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Всем привет! Столкнулся с тем, что штатная приборка уже не удовлетворяет требованиям: спидометр оцифрован всего до 180, стоит посредине. Единственный вариант - приборка то Эво европейца, но на ней нет указателя режима АКПП. Мне даже не сам указатель режима нужен, а номер передачи в ручном режиме. Иногда на треке при торможении сбрасываешь на вторую, а мозги в этот же момент тоже понижают передачу. В итоге попадаешь не на вторую, а на первую.
Встаёт вопрос: можно ли в приборку от Эво имплантировать указатель передачи АКПП?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.2.2011, 15:13
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Дим,можно скорее всего, пмоему сергей SSh выкладывал девайс который показывает скорости АКПП.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 3.2.2011, 15:13
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Вот еслиб у тебя была от гта, можно былоб поменять циферблат на европейский со всеми небходимыми частями(могу подписаться на эксперимент- мне 180 на шкале больше нравится)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 3.2.2011, 15:17
Сообщение #4


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


В очереди за мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 3.2.2011, 15:19
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Engender @ 3.2.2011, 15:17) *
В очереди за мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

у нас с тобой разные очереди:
у меня приборка Эво МКПП
у тебя лансер евр. АКПП?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 3.2.2011, 15:22
Сообщение #6


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Я к тому, что на стоковую приборку Димы, в очереди за мной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ага - у меня АКПП (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я уже понял, что тебе циферблат нужен..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 3.2.2011, 15:24
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Слушайте а на праволапых эво шкала 180, кроме гта?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 16:04
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А если взять две приборки, АТ-шную и турбо от Эвы и переставить сами приборчики, они же на разъемчиках там?
Т.е. змутить симбиоз двух приборок! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 16:20
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


На праворуких на всех 180, в том числе и на гта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 16:21
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А праворукие и леворукие не болт он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 3.2.2011, 16:22
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Можно взять от ГТА и отдельно поставить спидометр от нормальной приборки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 16:23
Сообщение #12


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 3.2.2011, 15:13) *
Вот еслиб у тебя была от гта, можно былоб поменять циферблат на европейский со всеми небходимыми частями(могу подписаться на эксперимент- мне 180 на шкале больше нравится)

У гта приборка белая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 16:24
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Тогда поменять сами шкалы, показания у них линейные, т.е. тупо откалибровать и вуаля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 16:26
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 16:21) *
А праворукие и леворукие не болт он?

Болт он.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 3.2.2011, 16:33
Сообщение #15


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


та не, показывать неправильно будет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 16:34
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 16:24) *
Тогда поменять сами шкалы, показания у них линейные, т.е. тупо откалибровать и вуаля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Получается, сначала надо взять приборку от гта. Поставить чёрные шкалы тахометра и спидометра от Эво европейца. Правую шкалу от моей. Итого, разобрать 3 приборки. Затем ещё и как-то откалибровать спидометр. Нихрена не бюджетно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 3.2.2011, 16:34
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 3.2.2011, 16:23) *
Цитата(palmaz @ 3.2.2011, 15:13) *
Вот еслиб у тебя была от гта, можно былоб поменять циферблат на европейский со всеми небходимыми частями(могу подписаться на эксперимент- мне 180 на шкале больше нравится)

У гта приборка белая.

значит мне нужен обмен европейки на японку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 16:35
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(charly-sf @ 3.2.2011, 16:34) *
Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 16:24) *
Тогда поменять сами шкалы, показания у них линейные, т.е. тупо откалибровать и вуаля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Получается, сначала надо взять приборку от гта. Поставить чёрные шкалы тахометра и спидометра от Эво европейца. Правую шкалу от моей. Итого, разобрать 3 приборки. Затем ещё и как-то откалибровать спидометр. Нихрена не бюджетно.


Зато это будет "тру же де эм" а не колхозец! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 16:43
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 16:35) *
Зато это будет "тру же де эм" а не колхозец! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)

Если заработает. А вот сделать в окошке вместо сноу/гравел дисплей с циферкой - было бы самое то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.2.2011, 16:53
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
можно ли в приборку от Эво имплантировать указатель передачи АКПП

Можно и не только в приборку от Эво и не только имплантировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Т.е. по большому счету можно сделать девайс показывающий передачу АКПП а куда его вставишь - без разницы. Этот вопрос поверхностно обсуждался и даже прошивка была с индикацией передачи на ЖК. Но, если надо только это, использовать ЖК нет смысла, можно и на одноразрядном 7-сегментном светодиодном индикаторе
В русском сервис мануале на стр. 23А-155 расписаны сигналы на клапанах А и В для различных скоростей
Если принять "1" - 12В, "0" - 0В, то имеем

Код
А В
1 1 - 1-я передача
0 0 - 2-я
1 0 - 3-я
0 1 - 4-я

Простой дешифрацией сигналов можно получить требуемый индикатор.
Сигналы А и В можно снять с контактов 117 и 118 ЭБУ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 17:03
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Я в электронике дуб дубом. Два провода с разъёма эбу. Дальше чего? Надо вывести на дисплей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.2.2011, 17:10
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Дальше - дешифровать. Для этого нужен электронная схема - дешифратор. Можно собрать на разной элементной базе но проще всего на МК, понадобится всего-то одна микросхема с обвязкой. Можно также наколхозить из одних только диодов (обычных, не свето-) но получится слишком примитивно...
А с МК возможна даже индикация не только положений но и режимов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.2.2011, 18:03
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


.... На диодах не выйдет... Там у нас 0-0 соответствует 2-й передаче (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Только на логич. микросхемах вкупе с диодами (сложная схема получится), или на МК (простая, но потребуется прошивка)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 19:17
Сообщение #24


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Да уж ... Задачка мне не по силам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.2.2011, 19:19
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Было-бы желание... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.2.2011, 19:22
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я вот прибл. и схемку набросал...
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.2.2011, 19:27
Сообщение #27


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Это уже ближе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто в Москве с электроникой дружит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.2.2011, 19:33
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Надо-бы еще и диммер... Подумаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 23:16
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(charly-sf @ 3.2.2011, 16:34) *
Получается, сначала надо взять приборку от гта. Поставить чёрные шкалы тахометра и спидометра от Эво европейца. Правую шкалу от моей. Итого, разобрать 3 приборки. Затем ещё и как-то откалибровать спидометр. Нихрена не бюджетно.

Ты меня не понял.

Берем две приборки:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Снимаем с Эвовской европейской стекло, переднюю маску, подложку и выдергиваем/выпаиваем (по моему они на разъемах) индикатор температуры, уровня топлива. Переставляем плату от Эво с тахо и спидометром в корпус АТ-шной приборки Вставляем колодец от АТ, немножко наверное придется покрутится с паяльником и "пободать" дядю Серёжу, но думаю все получится!

Получаем супер ТРУ ЖДМ АТ-шную приборку со спидометром 260км/ч! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 3.2.2011, 23:18
Сообщение #30


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Блин - это ваще круть будет... Супер-дупер ЖДМ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 4.2.2011, 0:11
Сообщение #31


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


А я считал, что на праворульке ЕВО автомат пятиступенчатый!
Там должно быть не 2, а три входных сигнала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.2.2011, 7:32
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Там должно быть не 2, а три входных сигнала

Без разницы, три так три. Имеем еще 2 свободных пина, так, что хоть четыре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.2.2011, 10:15
Сообщение #33


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 23:16) *
Ты меня не понял.

Берем две приборки

Переставляем плату от Эво с тахо и спидометром в корпус АТ-шной приборки Вставляем колодец от АТ, немножко наверное придется покрутится с паяльником

Думаю, плата, на которой смонтирована приборка, цельная. Значит, придётся отрезать от Эвовской правую часть и приделать от моей. Соответственно, срастить проводами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.2.2011, 10:31
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не получится... Даже на одинаковых с виду приборках могут быть установлены разные платы, собрать из 2-х разных кусков одну - нереально...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.2.2011, 10:35
Сообщение #35


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 4.2.2011, 10:31) *
Не получится... Даже на одинаковых с виду приборках могут быть установлены разные платы, собрать из 2-х разных кусков одну - нереально...

Я об этом и говорю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.2.2011, 10:41
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Плату сделать пару пустяков,прошику где взять и кто прошить сможет,вот это более интерессный вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.2.2011, 10:44
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Но можно оставив плату протянуть провода с контактов до нового месторасположения индикатора...
В приборке каждый из стрелочных индикаторов сидит на 4-х контактах-пружинках, надо просто взять и подпаять провода а сам индикатор расположить где угодно, хоть вынести за пределы приборки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.2.2011, 10:53
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Плату сделать пару пустяков

Ну не скажи... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Другое дело - разработать полностью свой вариант приборки... Что нам надо иметь?
1. Преобразование импульсов скорости и оборотов в поворот стрелок соотв. приборов.
2. То же, но уже не импульсов а напряжения для топлива и температуры
3. Индикаторные лампы - пустяк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
4. Одометр с счетчиком суточного пробега - сложно, но возможно...

Но, думаю, маньячить такое нет смысла...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.2.2011, 11:00
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Сергей,я имел ввиду сделать платку под то устройство что ты выше схему выкладывал. Платку эту вместе с индиктором можно расположить где угодно,и от этой платки провода протащить к приборке и там подпаять их
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.2.2011, 11:05
Сообщение #40


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(ra3vgv @ 4.2.2011, 11:00) *
Сергей,я имел ввиду сделать платку под то устройство что ты выше схему выкладывал. Платку эту вместе с индиктором можно расположить где угодно,и от этой платки провода протащить к приборке и там подпаять их

Я тоже думаю, что это будет лучший вариант.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.2.2011, 11:13
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я понял, просто решил пошутить немного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собираюсь на выходные ехать домой - вот и настроение хорошее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По существу - когда я менял свою приборку, то на новой было окошечко с индикатором текущей передачи в ручном режиме. Я эту индикацию вообще отрезал и окошечко осталось слепым. Как-раз туда и хотел запихнуть подобный индикатор, даже подходящий 7-сегментник подобрал, но потом передумал, в принципе эта индикация мне не нужна, а вот окошко - весьма ценное пространство для установки туда кое-чего другого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.2.2011, 11:29
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Ясна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Нафлудили тут в Диминой теме. Сорри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 17.3.2013, 20:56
Сообщение #43


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


есть приборка от эво 9 автоматного универсала http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1...741b31.jpg.html - сомнения у меня по поводу:
1) на эво автомат 5 ступый, у меня 4 ступый - передачи будут отображатся корректно?
2) бак у эво 55 литров, у меня 45 или 48 - сильно будет датчик топлива врать?
3) данные таха и спидометра будут отображатся корректно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 17.3.2013, 21:03
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


1. будет правильно отабражаться
2. Не знаю.
3. скорость и обороты будут корректно отображаться.
Эта та приборка которую Маджик с цедия клуба продает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 27.3.2013, 21:45
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


Цитата(Sergey152 @ 17.3.2013, 22:03) *
1. будет правильно отабражаться
2. Не знаю.
3. скорость и обороты будут корректно отображаться.
Эта та приборка которую Маджик с цедия клуба продает?


угу, она - я купил ее у него ужо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.3.2013, 21:47
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Апередил!:(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 28.3.2013, 8:46
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


"2) бак у эво 55 литров, у меня 45 или 48 - сильно будет датчик топлива врать?"
Будет врать!
Возможно можно переставить свой показометр!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.3.2013, 8:49
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А мне кажется норм будет, там же реостат и показания с него достаточно линейны.
Как бы датчик же показывает не сколько бенза в баке, а его уровень, четверть/половина/полный...
Он и в стоке то по дурацки работает, до половины вроде ровно, чуть съело побольше, сразу гыыть на четверть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 28.3.2013, 9:50
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Проверено!
Врет собака!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 28.3.2013, 10:38
Сообщение #50


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Homa @ 28.3.2013, 9:50) *
Проверено!
Врет собака!

У меня не врет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.3.2013, 22:22
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 28.3.2013, 7:49) *
А мне кажется норм будет, там же реостат и показания с него достаточно линейны


Верно, но, фишка в том, что сам бак нифига не линейный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.3.2013, 8:19
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так у нас он то же не линейный, у эво и у всех ПП "яцами" вообще! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2013, 22:00
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, там разная нелинейность (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"