Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0
Mihail V
сообщение 3.3.2011, 23:29
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался:
Прикрепленное изображение
Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб:
Прикрепленное изображение
Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть:
Прикрепленное изображение
Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера:
Прикрепленное изображение
Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ:
Прикрепленное изображение
Стартер снят и готов к переборке:
Прикрепленное изображение
Приготовим наши, заранее припасенные подшипники:
Прикрепленное изображение

Разбираем стартер согласно схеме официального руководства:
Прикрепленное изображение

Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора:
Прикрепленное изображение
Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!!
Прикрепленное изображение
Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX:
Прикрепленное изображение
Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства.
Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником:
Прикрепленное изображение
Фото "заправленных" смазкой сателитов:
Прикрепленное изображение

Щеточный узел.
Ему необходимо уделить чуть больше внимания.
Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их:
Прикрепленное изображение

Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 3.3.2011, 23:52
Сообщение #2


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


здорово! взял на заметку=) Спасибо за статью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
критик
сообщение 4.3.2011, 0:00
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2011
Из: Russia,Sevastopol
Вне форума


Репутация:   0  


Зачёт,хорошая статья,мат.часть во всех картинках,побольше таких!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.3.2011, 6:20
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Отчёт познавательный. Благодарю. Вообще мне повезло что есть маньяк на двушке. Многие вопросы отпадают после чтения Михиных экспериментов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2011, 7:47
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Спасибо ребяты, буду и дальше стараться радовать! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.3.2011, 8:53
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Когда всё знакомое под капотом видишь, оно понятнее. Миха. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.3.2011, 9:03
Сообщение #7


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 4.3.2011, 9:47) *
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

подтверждаю. Только стартер с другой стороны, под впуском.

стартера на 1,6 подходят - от 2,0, галанта, pajero io, и т.д....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2011, 18:01
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 18:21
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


Миша молодец (IMG:style_emoticons/default/best.gif) отличный отчет!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
о505тк
сообщение 4.3.2011, 18:25
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 482
Регистрация: 15.1.2010
Из: ЕКБ
Вне форума


Репутация:   9  


+1 к репутации теперь полтинник (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.3.2011, 18:32
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.3.2011, 13:12
Сообщение #12


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 4.3.2011, 20:01) *
Цитата(Yuriy_R @ 4.3.2011, 11:03) *

Цитата(Mihail V @ 4.3.2011, 9:47) *
Не думаю, что эта же операция на 1.6, 1.3 версиях сильно отличается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Подтверждаю! Только стартер с другой стороны, под впуском.

Юрк, не понял тебя? А у меня чего, под впуском что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Та не, на 1,6 и 1,3 под впуском с другой стороны двига.

а у тя на 2,0 под выпуском (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) "Давай уже накатим"© из кф "На море".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.3.2011, 13:45
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2011, 14:34
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично, Миш, спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 15.4.2011, 23:23
Сообщение #15


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Спасибо большое за инфу... как раз тема стартера на подходе.... срабатывает через раз (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) !!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2011, 23:32
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


kwadro50051, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Заполняйте профиль, плз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klerk_ku
сообщение 4.5.2011, 9:57
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2011
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 4WD MT

Репутация:   0  


Спасибо, буду разбирать сегодня.... надо заменить втягивающее реле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.5.2011, 10:22
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Илюх,давай дерзай,если че зови,помогу чем могу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klerk_ku
сообщение 9.5.2011, 9:11
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2011
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 4WD MT

Репутация:   0  


Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.5.2011, 10:27
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"