![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал я прислушиваться к шуму колес и обратил внимание что стоит в салоне сильный гул, ну думал резина шипованная гудит.
А оказалось что это передний левый подшипник, заехал поднял перед, а там такой гул как будто щас рассыпится. Поехал, купил, заменил. Покатался малость, но все равно есть шумок токо высокого тона. Опять поехал в гараж, понял перед по очереди, слева- тишина, справа-шум. Опять попал на подшипник. Заменил. Теперь значит опять катаюсь и опять гул, только сзади слева. Думаю, ну неужели опять и причем слышится отчетливо на 90 км/ч. Узнал что сзади подшипников нет отдельно, а всю ступицу надо менять. Но как точно то проверить? Я вот думаю, у меня на пробег 76200, мля полюбому скручен. Напасть какая то. Сначала мотор перебрал, теперь до ходовой добрался. Чет купил я её токо для ремонта. Как быть то, устал менять уже все (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , а еще радиатор под замену(течет) Но надеюсь что этот ремонт когда то кончится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Вань. Не расстраивайся.
Вылечишь старину Ланса и все будет отлично. Просто "его бывшая" не ухаживала за ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата а еще радиатор под замену(течет) Не забудь заменить крышку (для начала), там прикипает клапан и поэтому течет радиатор (давление не стравливает).Один чувак так ТРИ радиатора сменил, пока не поменял крышку. А делов то было на сто руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Koyo 2DACF030G-6R Подшипник ступицы задний - 3 477,46 руб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух емае... какой то сраный подшипник 3500р...
з.ы. у меня тож была проблемка с одним из задних. Но мой слесарь к которому тогда обращался, дунул - плюнул и смазал его... до сих пор ездит... А насчет скрученного пробега - в твоем случае оч похоже на правду, хоть и есть люди которые могут ушатать машину и за 20000км... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если купить подшипник в магазине именно подшипников (Подшипник Ру, например) а не автозапчастей, то он обойдется раза в 3 дешевле и меньше вероятности нарваться на подделку. Но для этого нужно точно знать что написано на родном подшипнике или его размеры (вн. внешн. диаметр и толщину)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отцы, а с каких это пор Koyo стал стоить 3500????? я на свою брал по 25 баксов в Экзисте, если мне память не изменяет. И Koyo и был оригинал на самом деле, как потом показало визуальное сравнение и сравнение по номерам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, тот код что я привел это ступица в сборе. На жапанкатсе нет отдельно подшипников...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, понял. Тогда если выбивать тот который есть, смотреть его номер и искать отдельно, по тому же Koyo или NTN. не думаю что цена будет сильно отличаться. А в WIN ASA если глянуть, идет сей подшипник отдельно от ступицы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, отцы, при разборке ступиц, датчикам АБС кирдык?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да. В existe якобы оригинал от якобы не оригинала koyo, сильно отличается в цене. Хотя на практике одно и то же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, я когда передние подшипники менял, датчики закисли и им пришел кирдык при съеме. Неоргинала не было, оригинал по 5800 за датчик. В итоге поставил датчики коленвала от Волги, аж Евро-3... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Два года езжу, проблем никаких. Только АБС более четко начала работать, по пустякам уже не хрустит ))) Но есть некоторые принципиальные тонкости, хотя ничего сложного нет. Меняются часа за два, два с половиной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, я к тому, что что бы снять ступичные подшипники, вначале нужно снять датчики АБС и спереди и сзади, правильно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сзади мост (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) А передние да, скидываешь суппорт, датчик АБС, все остальное, и потом вытаскиваешь ступицу в сборе.. Потом ее под пресс и вынимаешь подшипник. А если следовать фото вашего заднего ступичного подшипника, то может и не придется. Звездочка АБС на нем есть, а вот датчик может и не придется снимать. Надо глазами посмотреть на заднюю ступицу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Koyo 2DACF030G-6R Подшипник ступицы задний - 3 477,46 руб. 2500-2600р в емексе или автодоке. Миш, а это на сколько шпилек? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2DACF030G-1R на 4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А наверное на пять! Я то по наитию открыл по своему вину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, пять, только непонятно у автора сколько... Эх жаль на 10-й пока нет таких гуманных ценников, хотя вроде живы пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем, я думаю если ступицу раскидать, там стоит обычный роликовый 2х рядный подшипник, можно попробовать подобрать от других авто, по еще более гуманным ценам, не думаю, что он там нестандартный какой нибудь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, если там подшипник от Koyo (а скорее всего так оно и есть), то вбить его номер, и посмотреть почем стоить будет, в экзисте и автодоке. Наверняка есть отдельно. Ну а перепрессовать особых трудностей быть не должно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний подшипник идёт с сборе со ступицей. Номера его отдельно нет, нужно проводить исследовательскую работу - подобрать похожий, заранее вытолкав старый, если это вообще возможно. Ну и дальше понятно что делать, если сама ступица будет жива. На 10-м, к примеру, туда ещё вмонтирован датчик ABS целиком. Понятно, что в теории всё можно сделать, вопрос величины геморроя. Убьёшь полдня, а потом всё равно пойдёшь в магазин и отвалишь 6 тыр за оригинал (в моём случае). Так что 2600р на 9-м считаю гуманной ценой, но это благодаря тому что обьявился оригинальный номер Koyo (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо купить на разборе нужную ступицу в сборе, как можно дешевле, для исследования и все дела! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность из задней ступицы вынуть подшипник и посмотреть на его номер, то задача упростится. Только при выпрессовке звездочку АБС не угрохать. а то тогда точно за новым подшипником в сборе придется топать. Хотя с другой стороны, если делать не сам будешь, то гимор по перестановке будет по деньгам почти равен подшипнику в сборе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо купить на разборе нужную ступицу в сборе, как можно дешевле, для исследования и все дела! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фигня вопрос! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Как будет нужда у меня или товарищей Х-оводов попробуем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ребят, гемора быть не может. Т.к. подшипник - это сменная деталь. Просто надо знать маркировку.
А вот снять датчик АБС, не угондонив его - это гемор. Да и снимать его не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На задней ступице может и не нужно снимать датчик. На передней по любому придется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не Ланс, но давайте порассуждаем. Звёздочка АБС стоит напротив датчика. Она - самое широкое место. Между звёздочкой и датчиком - зазор. Ступица снимается наружу. Зачем снимать датчик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядит ступица на 10-й с интегрированным датчиком:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=FE807919 Забавно, что даже febest (тьфу!!!) стоит почти как оригинал (в экзисте 5500р)... PS: благодаря этой теме и некоторым копаниям есть мысль, что у нас NTN стоит. http://www.ntn.co.jp/english/products/pdf/.../HubBearing.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял, спасиб за поддержку.
Про крышку радиатора учту обязательно, про переднии ступичные подшипники скажу так, стояли NTN, такие же взял и поставил (стоимость была 1500р), про задний стапичный подшипник тоже думал подобрат обычный двухрядный, но определился что куплю Koyo. Спереди када снимал подшипники, оба датчик похоронил и поставил, как писали, от Волги ДПКВ. Только покапался в мануале, но не нашел заднюю ступицу в сборе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делать кнеш все сам буду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор между зубъями "звезды" и датчиком 0,7-0,8мм. Если получится аккуратно снять ступичный подшипник в сборе, значит нам повезло )) В теории, датчик при этом снимать не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, это пока все теория, пока глазами не посмотришь, но есть вероятность что подшипник отдельно и не перепрессуешь. Посмотрите документ, ссылку на который Артем прислал, прямо на первой странице внизу как раз задний ступичный подшипник в разрезе... Там это единое целое... )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На задней ступице может и не нужно снимать датчик. На передней по любому придется. Зазор между зубъями "звезды" и датчиком 0,7-0,8мм. Если получится аккуратно снять ступичный подшипник в сборе, значит нам повезло )) В теории, датчик при этом снимать не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, это пока все теория, пока глазами не посмотришь, но есть вероятность что подшипник отдельно и не перепрессуешь. Посмотрите документ, ссылку на который Артем прислал, прямо на первой странице внизу как раз задний ступичный подшипник в разрезе... Там это единое целое... ))) В прошлый четверг менял передний правый подшипник. Датчик АБС не снимал, отцепил разъем. Купил оригинал, на подшипнике маркировка NTN. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=86107386
корпус ступицы является внешней обоймой подшипника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=86107386 корпус ступицы является внешней обоймой подшипника. Мне наоборот показалось что подшипник впрессован. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ней 5 шпилек а мне 4 надо
да сеня тоже был, смотрел на сею деталь на картинке, токо там еще была гайка с тефлоном вроде. видать ступица надевается на ось, на которой есть резьба на конце и потом гайкой затягивается. а ступица я вляется наружной обоймой подшипника. Хотя вот по этой ссылкеhttp://www.ntn.co.jp/english/products/pdf/.../HubBearing.pdf ступица подходит под название Second Generation |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе дали номера и 4-х и 5-ти шпилечные уже Koyo на первой странице.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джентельмены, посмотрите на документ по NTN, который Артем привел здесь. Прямо на первой странице внизу, в разрезе задний ступичный подшипник, вместе со "звездой" АБС. Многие вопросы сами собой снимутся. Это одна деталь, не допускающая перепрессовки, потому что ступица является внешней обоймой подшипника. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что Дима прав. Его можно разобрать конечно, внутреннюю обойму даже поменять вместе с шариками, если их отдельно найти получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) но внешний корпус никуда не денется ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, кто ставил, подскажите какой подшипник подойдёт на переднюю ступицу (на 1,6)
NTN AU0844-1LL/L588 NTN AU08222LL/L588 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница, если менять сам подшипник? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такое?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык че, нормально, только подшипничек судя по видео "гаденькый", GMB, загудит быстро! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А способ старый и проверенный, использовать коэффициенты расширения! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, а как он старый оттуда вынул? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если сразу же просушить часов 6 на батарее то ничего...
внутрь водичка думаю вряд ли попадет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хз. Там же внутренняя обойма из двух частей по идее состоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок, в воду не кладём, прост подождём на воздухе. У меня по этой технологии вчера друг менял подшипник на Lexus GS300, старый выбил кувалдой вдребезги, и новый вошёл хорошо. Технология работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с этим никто и не спорит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А охладить всё-таки желательно, только не так радикально. Например, сильно мокрой тряпкой снаружи, или в воду, но краешками, чтобы на подшипник не попадало. А то сальничек на подшипнике подплавить можно. Да и сепораторы пластиковые тоже встречаются. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2011 Из: Северодвинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Ситуация такая:Загудел передний ступичный подшипник.Решил его поменять разобрал,открутил всё необходимое.А вот шрус из ступицы вынуть так и не смог.Пробовал и через оправку выстукивать,WD поливал,съёмник тоже не помог. Как ещё можно решить данную проблему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так парился недавно.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1838 Помогло замачивание в керосине на два дня. Типа снять поворотный кулак в сборе с приводом, положить горизонтально (приводом вниз) и налить керосина туда где гайка была. А вообще, если найти хороший съёмник побольше, то думаю и так должна выйти. Как потеплеет, тож буду менять ступичный передний. Буду искать/покупать съёмник т.к масло из АКПП сливать неохота, а придётся, если привод выдёргивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2011 Из: Северодвинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.попробую керосином.
Я съемник использовал который для подшипников диаметром до 100 мм.Он трехлапый при натяжении одна лапа сломалась.Тянул сильно опасался как бы ступицу не извело.Пришлось всё собрать обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За ступицу не беспокойся. Чтобы её погнуть никакого съёмника не хватит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2011 Из: Северодвинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут в интернете вычитал человек предлагает гайку шруса ослабить на 5мм и попробовать проехать по ухабам да рулем покрутить авось поможет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Что думаете по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, не надо так делать. Это бесполезно. Всё ИМХО.
Если привод приржавел к ступице (как было у меня), то если даже ступица сдвинется на 5мм - это ничего не даст. Т.К дальше её всё равно хрен вынешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на МКПП можно вынимать привод без слива масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет конечно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если задомкратить машину вынимаемым приводом вверх? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Я это к чему... Сальник левого привода сопливит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сальник менян при замене сцепы где-то 6000км назад. Первый раз в жизни менял сальник и видимо херово поставил. Помню, что возможно даже поцарапал отвёрткой поверхность металла на коробке где сальник ложится, когда старый вынимал, там теперь вроде заусенец. Страшно ли это? Можно ли заусенец сломить, подравнять надфилем, а сальник при посадке дополнительно посадить на герметик? ABRO силикон? И нужно ли как-то обезжирить посадочное место сальника? Спирт? Очиститель тормозов? Карбклинер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99% что сальник сопливит из соединения сальник-вал, а не сальник-картер. Скорее всего из-за перекоса сальника или повреждения его при установке вала (или дефекта/мусора на самом вале). Поэтому обезжиривать ничего не надо, герметика тоже. Заусенец убрать мелкой шкуркой. Новый сальник, перед установкой смазать со всех сторон. И устанавливать лучше руками, без кувалд, молотков и т.д. Ну в крайнем случае, если совсем туго пойдёт (хотя не должен), постучать лёгеньким молоточком через дощечку/оправку. Главное чтобы он без перекоса вошёл.
И ещё проверить и очистить привод перед установкой. А задомкратить можно. Только высоко поднимать придётся. Сообщение отредактировал Серый82 - 15.4.2011, 21:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
И будет лучше смазать не только сальник, но и посадочное место под него в картере. Ну и, соответственно, сам привод перед установкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.12.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я вот думаю, у меня на пробег 76200, мля полюбому скручен. Напасть какая то. Сначала мотор перебрал, теперь до ходовой добрался. Чет купил я её токо для ремонта. Как быть то, устал менять уже все (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , а еще радиатор под замену(течет) Но надеюсь что этот ремонт когда то кончится. Сочувствую,пробег по любому скручен,я накатал 220тыс.км подшипники родные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Stefan75, если машина нравится, устранишь все косяки и будешь кайфовать, ты уже считай 80% устранил.
А по поводу ралиатора - проверь клапан сброса в крышке, не присох ли? металлическая шайба на резинке. бывает течет именно из за него. если присох подними и почисти под ним |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу приехал и я с подшипником. После небольшой но чёткой ямки сразу раздался высокий гул с колеса. Хотя после простоя на стоянке потом этого гула не было, но вобщем, скорее всего скоро подшипники...
Итого как я понял: Зад - только ступица в сборе, датчик АБС снимать не нужно? Перед - перепрессовка подшипника, АБС можно отсоединить разъём? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зад - датчик снимать не нужно! Ступица в сборе или только подшипник - надо смотреть каталог (1,6 и 2.0 отличаются, кажется).
Перед - меняется только подшипник, но нужно полностью вынуть датчик, иначе при выпресовке подшипник упрётся в датчик! Для этого нужно снять поворотный кулак наруки, нагреть его горелкой, там где датчик, до температуры плавления пластика и осторожно, лучше руками, выдавить датчик. По-другому снять его - нереально! Если вдруг датчик погибнет, можно поставить ДПКВ от 406-го двига ГАЗа. Темы по инсталу на форуме есть. Вот и вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял зачем нагревать??там разве есть термопаста???обычно советуют отмачивать всем чем можно от ВД40 и до уксуса!я сразу менял кулак в сборе,потом пытался достать старый датчик, безрезультатно))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмачивать его бесполезно. Металл в месте соприкосновения с датчиком ржавеет и как бы впивается в пластиковый корпус датчика, а поскольку посадка там изначально достаточно плотная - датчик заседает намертво! Единственный способ его достать - это подплавить пластиковый корпус. (Это всё, естественно, не касается новых автомобилей)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и спросил потому что у нас в Самаре были положительные случаи именно с отмачиванием уксусом))но замачивали его аж трое суток!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хз. Тратить трое суток на замену ступичного, имхо - перебор. А так, если всё-же отмокнет - вариант, безусловно, лучший. Только, если отмачивать, то уж лучше в керосине. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты узнай цену на новый датчик ABS, будешь неделю "отмачивать"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А датчик ДПКВ от ГАЗ не всякий припаять и доработать сможет сам! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, там дело то на 20 минут. Я, недавно, такой и на хонду серванта вкорячил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, у мну ужо почти год как работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты узнай цену на новый датчик ABS, будешь неделю "отмачивать"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) в точку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) зная всё это я не парился и взял кулак в сборе,мне вышло 2.5к |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите номерок аналога ступицы задней на 1,6 лансер
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибочки. А кто нить ужо ставил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, второй раз за всю историю моего авто (204 т.км) накрылся левый передний подшипник.Остальные вроде в норме. Первый раз брал оригинал и менял в сервисе. Сейчас думаю купить NTN и сделать сам. Подскажите для замены нужна яма или можно на земле всё сделать? Какие могут быть подводные камни, за исключением датчика АБС?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвостовик вала выбить из ступицы, может быть гемор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо, а как на счёт ямы или подъёмника?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не принципно, но желательно. Стойку стаба то отвязывать придется?
Хотя может и не придется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стойку стаба отсоединять не надо!
Да и яма не нужна. С земли всё можно сделать без проблем. Для извлечения привода лучше найти большой трёхпалый съёмник. Ниже ссылка на отчёт по замене ступичного на Ауте, но на Лансе всё то же. тынц |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стойку стаба отсоединять не надо! Да и яма не нужна. С земли всё можно сделать без проблем. Для извлечения привода лучше найти большой трёхпалый съёмник. Ниже ссылка на отчёт по замене ступичного на Ауте, но на Лансе всё то же. forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3858 Если привод нормально сел, то никакой трёхпалый не поможет, мы прессом 10Т.подавали, не вышел. Товарищ отмачивал кулак в ведре с керосином сутки, помогло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, насколько помню помог не керосин, а болгарка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если привод нормально сел, то никакой трёхпалый не поможет, мы прессом 10Т.подавали, не вышел. Товарищ отмачивал кулак в ведре с керосином сутки, помогло. Дим, у меня сел хуже некуда, метода снятия на авто, без снятия привода, в отчёте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди подскажите заказал себе AU08222LLL588 NTN, он пришел без стопорного кольца,
Что делать кольцо заказывать отдельно? есть нормальные аналоги тот же NTN например? подскажите номерок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стопорное кольцо оставишь родное.
Если его не удастся сохранить - в магазине подшипников купишь стопорное кольцо В80. такое (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_06_2011/post-995-1307685611.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, у меня на скорости 105-115 вой очень похожий на шум подшипника от правого колеса. Вопрос в том что этот подшипник я менял тыщ 30-40 назад. Ставил оригинал. Мог ли он так быстро умереть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стопорное кольцо оставишь родное. Если его не удастся сохранить - в магазине подшипников купишь стопорное кольцо В80. такое (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_06_2011/post-995-1307685611.jpg) Спасибо за совет, но увидел его поздно. Подшипник менял на СТО, кольцо как я и предчувствовал погибло при разборе,там всё так прикипело что п.....ц. Но механик поставил взамен, очень похожее на то что вы рекомендуете. Теперь в подвеске, тишина)))) Кстати датчик ABS не умер, его отключили рзъеденив разъем под подкрылком около стойки амортизаторной. Подкрылок пришлось снять. На замену ушло 1,5 часа времени и 1 т.рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 7.7.2010 Из: г.Михайловск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а кто может подсказать, какую смазку закладывают на заводе в подшипник, например в этот AU08222LLL588. Вроде в коде присутствуют сведения об этом, но что то у меня не получается расшифровать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 7.7.2010 Из: г.Михайловск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос возник из-за того что есть информация о том, что в подшипники идущие не на конвеер а в магазин закладывают смазку похуже, ибо заказчики выдвигают требования гораздо скромнее для минимизации цены. Отсюда возможна гораздо худшая ходимость подшипников по сравнению с теми что стояли с конвеера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Вот и мой Ланс преподнёс "подарок". Чессказать прочитал всю тему, но не понял.. Имеется Ланс 2.0 типа сарайчег. (IMG:http://content.foto.mail.ru/bk/kserg__23/171/i-226.jpg) Гул вроде как сзади. Смущает то, что недавно общался с владельцем ситроена С5, он говорит что тоже думал что задний, а оказался передний. На сервисе у меня не диагностировался подшипник (на подъёмнике крутили - толку ноль, проявляется на скорости..). 1. как правильно отдиагностировать, кроме как на свой слух (на стенде или ешё как)? 2. для 2.0 какие далее действия (кроме установки оригинала)? 3. подводные камни, нюансы, и т.п. (спец.инструмент какой необходим?) в общем айнидхелп. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вывешивал на подъемнике и раскручивал колесо, у меня было слышно гудение!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я диагностировал пару месяцев назад, тогда не было слышно.. надо будет сейчас колесики вывесить, покрутить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 23.8.2012 Из: Великий Новгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передние диагностировать самому без проблем (если конечно нет блокировки дифференциала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), поднимаем сначала одну сторону домкратом, заводим, включаем 1ю, 2ю передачу, можно даже 3ю, т.е. "разгоняем" машину, потом нейтраль и глушим двигатель, колесо продолжает быстро вращаться, выходим и слушаем. Если умирает ступичный услышим сразу, вой будет стоять жуткий. Потом тоже самое делаем с другой стороной, вся диагностика займет 10 мин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Ну а кроме оригинала с шильдиком митсу можно(нужно) взять NTN AU08222LL/L588, он и стоит у нас с завода, только будет стоить на 1000 руб дешевле, ну и стопорное кольцо тоже подобрать, оригинальное 400-500 руб кусается. А вообще проще будет поменять на сервисе, ибо гемор начинается с вынимания стопорного кольца прикипевшего насмерть и выбивания подшипника который идет с трудом, я потратил весь день в гараже, но если времени не жалко и хочется сделать своими руками, то почему бы и нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стопорное кольцо оставишь родное. Если его не удастся сохранить - в магазине подшипников купишь стопорное кольцо В80. такое (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_06_2011/post-995-1307685611.jpg) Вопрос. В80 это диаметр? экзист мне говорит что диаметр 73.5...я заезжал сегодня в маг подшипников...80ку хрен скрутишь, можт брать ближайшее колечко? у нас оно ВД 75 зовётся... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению не замерял, Но, подшипник у нас Диаметром 80, так что должен быть фиксатор 83-85... если замерить от края до края по внешнему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стопорные кольца маркируются по диаметру посадочного отверстия/вала без учёта глубины канавки. В - внутреннее, Н - наружнее, а цифра означает диаметр посад. отверстия/вала. Т.е В80 - это внутреннее ст.кольцо под посад. отверстие диаметром 80мм. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хмм, ну значит не зря 50 рублей потратил, 80 и купил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пока не понял, что именно у мня зашумело, толи ступичный, толи граната...
Почему есть вариант с гранатой, так шум в виде шоркания, звк трения об шереховтаость будто... и он этот шум появляется если руль повернуть на 15-20 градусов направо... если ехать прямо шум пытается появиться, но у него не выходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) как только крутанул руля вправо - поперло шебуршание глухое такое... так ступичный эт иль граната? ;( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2012 Из: Болгарии Вне форума Авто: Subaru SVX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты узнай цену на новый датчик ABS, будешь неделю "отмачивать"! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А датчик ДПКВ от ГАЗ не всякий припаять и доработать сможет сам! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Смочил ВДшкой, 15 мин подождал, слегка молоточком в разные стороны, и потихоньку снял не напрягаясь. ГТО 3000 - машинке 20 лет... По подшипникам... Давно, на Тайоте как то полетел передний. Съездил на разборку и купил полностью кулак поворотный. По цене оказался дешевле потшипника. Остались и детальки и долго ездил, пока не продал Тайотку. Это не совет, просто вспомнилось. Потому как иногда долбаные слесаря могут и перекосить при установке, и перетянуть... Мало кто момент затяжки смотрит при замене. А и то, и другое это потшипник в помойку прежде времени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребт, а если зайти в обычный подшипниковый магазин - у нас их тут несколько штук на районе %)
просто сказать размеры... такой подшибник реально подойдет, иль там какието особенности есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно передний удастся подобрать, задний думаю без вариков, он же в сборе со ступицей...
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|