Замена аммортов, что нужно? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена аммортов, что нужно? |
10.3.2011, 12:24
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
здравия моньякам). Дело в том что пришло время менять амортизаторы, с ними я опредилился, а вот с мелочами такими как" проставки прушин, подшипников опорных, пыльников" и всё такое не знаю. что-то изнашивается, что-то нет, а разбирать смотреть- собирать и ехать заказывать слишком геморно. а машинка нужна пока запчастюльки едут. ланцер 9 2,0 150000км пробег.
Заранее спасибо за помощь и внимание. |
|
|
10.3.2011, 13:05
Сообщение
#2
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
Меняй сразу опоры, опорные подшипники и пыльники-отбойники аммортов.
Перед (IMG:http://i.piccy.info/i5/44/28/1212844/Bezymiannyi.jpg) Зад (IMG:http://i.piccy.info/i5/53/28/1212853/Bezymiannyi.jpg) |
|
|
10.3.2011, 15:05
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Менял на той неделе передние. Брал только стойки каяба для двухлитрового и опорные подшипники. Все остальное у меня было в хорошем состоянии и замены не потребовало. Менял на пробеге 177500км. Но если с деньгами не напряг, то лучше пыльники и отбойники тоже заменить, опоры вроде стоят дохера, чтобы их при каждой замене менять.
|
|
|
10.3.2011, 15:38
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
стойки и опорники,остальное нетрогать,там нечему ломаться
|
|
|
10.3.2011, 16:18
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
У меня на 10-летней машине пыльники и отбойники целые.
Меняй стойки и опорные. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
10.3.2011, 17:25
Сообщение
#6
|
Гости |
334369 - Стойка амортизатора (от 2.0 спорт)
MB303070 - Пыльник MR961189 - Отбойник MR272946 - Подшипник опоры MR244220 - Накладка пружины Больше там ничего и не ломается и не рвется. Пыльник и отбойник можно старые оставить. |
|
|
10.3.2011, 17:35
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Накладка пружины тоже скорее всего будет целой...
|
|
|
10.3.2011, 19:04
Сообщение
#8
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Роман, можно будет потом узнать цену сего вопроса в л.с. или тут? чтобы на будущее знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
заранее благодарю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
10.3.2011, 22:22
Сообщение
#9
|
Гости |
Накладка, скорее всего, будет порвана, это нижняя, которая в чашке. У меня на 80 тысячах были порваны.
|
|
|
10.3.2011, 22:36
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
Роман, можно будет потом узнать цену сего вопроса в л.с. или тут? чтобы на будущее знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) заранее благодарю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) конечно, без проблем, оценнике напишу. в экзисте буду заказывать. ВСЕМ БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕЧИЙ СПАСИБО!!! |
|
|
10.3.2011, 22:45
Сообщение
#11
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
10.3.2011, 22:53
Сообщение
#12
|
Гости |
От 2.0 "спорт" стойки дешевле (на 500 рублей за стойку).
На моем 1.6 разницы особой не заметил, чуть жестче стало. |
|
|
10.3.2011, 22:57
Сообщение
#13
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
тоесть теперь каждый камушек на дороге чувствуем пятой точкой? в пользу поведения авто в поворотах и на скорости?
|
|
|
10.3.2011, 23:00
Сообщение
#14
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Юр - смотря кому что нужно, я бы пожертвовал комфортом ради езды "как по рельсам" в умеренных масштабах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
10.3.2011, 23:01
Сообщение
#15
|
Гости |
Нет, чуть жестче, камни не чувствовал и не чувствую.
|
|
|
10.3.2011, 23:26
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Макс почему от двухлитрового? не жестковато? прокомментируй плиз если не затруднит. буду благодарен. Во-первых, потому что хотел чуть жестче/собранней машину сделать, насколько жестче стало не могу точно сказать, т.к. старые достаточно давно уже практически померли и были очень мягкими, а какими они были до этого я уже и не помню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но заменой я доволен сейчас на 100%. А во-вторых, потому что по экзисту (да и везде, вроже) цена каябовских стоек на 2.0 дешевле на ~500р (c каждой стойки), чем цена каябовских стоек на 1.6, только ТСССС! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.3.2011, 23:27
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
А уже ответили, ну вобщем у меня также все, как и у Константина. Только у меня еще колеса 205/50/16, так что некоторые камушки чувствуются, но на мой взгляд комфорт не снизился вобщем.
|
|
|
10.3.2011, 23:41
Сообщение
#18
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Убедили. дайте номера от двухлитрового передних и задних. буду менять покругу.
Спасибо заранее. |
|
|
11.3.2011, 9:29
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Задние одинаковые, передние для 2.0 334369.
|
|
|
11.3.2011, 9:48
Сообщение
#20
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Понял. Спасибо Макс
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
11.3.2011, 16:05
Сообщение
#21
|
Гости |
У меня 15е штамповки зимние, может поэтому разницы особой не почувствовал, да и старые аммы были еще рабочие вполне.
|
|
|
12.3.2011, 22:34
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: запорожье Вне форума Репутация: 0 |
ребя подскажите аморты от 1.6 станут на 2.0 ?
|
|
|
12.3.2011, 22:37
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
12.3.2011, 22:52
Сообщение
#24
|
Гости |
Амортизаторы одни и те же, что у 1.6, так и у 2.0. Абсолютно одинаковые. Отличие есть только у 2.0 спорт, они чуть более жесткие.
|
|
|
12.3.2011, 23:01
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: запорожье Вне форума Репутация: 0 |
мне тут одни умники навязывают аморты с 1.6 у мну 2.0 ведусь пока что, потому что цена не высокая с разборки.Так вот они утверждают что аморты с 1.6 и 2.0 по жёсткости одинаковые а вот пружины типа разные ну и типа за сщет более жостких пружин получается по жоще. Отсюда вопрос почему тогда у них номера разные значь в чемто все таки отличия есть.
Ребя помогите разобратся уже вроде как м стрелу на завтра забил на замену, но еще не поздно отказаться. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
12.3.2011, 23:08
Сообщение
#26
|
Гости |
Нафига с разборки аморты брать? Ставьте для 2.0 спорт новые, стоят по 2700 за стойку. Номера разные, потому что спорт и комфорт версии.
|
|
|
12.3.2011, 23:14
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: запорожье Вне форума Репутация: 0 |
почему аморты с разборки брать? да потому как воздуха мало!2700рублей это скок примерно в $ или Э у нас перед 780гривен где-то 65евро
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
12.3.2011, 23:18
Сообщение
#28
|
Гости |
мне тут одни умники навязывают аморты с 1.6 у мну 2.0 ведусь пока что, потому что цена не высокая с разборки. Вроде вы сами написали, что собираетесь с разборки брать, я говорю, что не стоит, лучше новые. 2700, грубо говоря 90 баксов или 67 евро. 2700 - это я по такой цене брал, вообще их ценник 2600-2700. |
|
|
12.3.2011, 23:19
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
не не ,нет никакого смысла брать с разборки., через пол года снова менять?
А на 2.0 только что смотрел 2360рэ. Это в Питере.А vladikok тебе за какую цену б/у толкают если не секрет??? |
|
|
12.3.2011, 23:27
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: запорожье Вне форума Репутация: 0 |
to Роман в половину дешевле, говорят 20 тыщ прошла машина
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
12.3.2011, 23:32
Сообщение
#31
|
Гости |
А как Вы проверите 20 тысяч прошли те стойки или 120? Да и вообще что они с одной машины? А само состояние? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Берите только новые. |
|
|
12.3.2011, 23:46
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: запорожье Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо за совет
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
12.3.2011, 23:52
Сообщение
#33
|
Гости |
Не та з/ч, которую стоит брать б/у с рук неизвестных людей, тупо можете уже убитые стойки купить. Новые не очень дорогие каяба, ходят долго.
|
|
|
16.3.2011, 11:00
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2011 Вне форума Авто: Lancer Репутация: 0 |
Блин, вот прочитал всю тему и так и не понял, что же лучше ставить на 1,6.... неужели ничего кроме каябы нет? ((((
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
16.3.2011, 15:34
Сообщение
#35
|
Гости |
Ну если не поняли, то перечитайте еще раз 5. Чем Каяба не устраивает?
|
|
|
16.3.2011, 18:08
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2011 Вне форума Авто: Lancer Репутация: 0 |
Ну если не поняли, то перечитайте еще раз 5. Чем Каяба не устраивает? тем, что это не амморты (IMG:style_emoticons/default/big_boss.gif) и тут многи этоже и пишут. И если нет полезного совета - нафиг лезть? |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
16.3.2011, 19:35
Сообщение
#37
|
Гости |
Ну если каяба для вас не полезный совет, то берите все что угодно, лучше точно не будет.
А чем каяба не амортизаторы? |
|
|
16.3.2011, 23:12
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
тем, что это не амморты
А что это???? |
|
|
22.3.2011, 17:07
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
Роман, можно будет потом узнать цену сего вопроса в л.с. или тут? чтобы на будущее знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) заранее благодарю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) по прозьбам желающих озвучу ценник: амортизатор газомасляный KAYABA 2489р. за шт. (перед) амортизатор газомасляный KAYABA 1801р. за шт. (зад) подшипник опорный перед. аморта оригинал 364р. за шт. Итого: 9308 тыр. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.3.2011, 17:27
Сообщение
#40
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
спасибо;) взял на заметку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.3.2011, 19:36
Сообщение
#41
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Ну если не поняли, то перечитайте еще раз 5. Чем Каяба не устраивает? тем, что это не амморты (IMG:style_emoticons/default/big_boss.gif) и тут многи этоже и пишут. И если нет полезного совета - нафиг лезть? Вроде Бильштайн делает п. 22-156679 з. 19-156316 А Каяба-это цена/качество. Оригинал тоже -КАЯБА) |
|
|
24.3.2011, 13:17
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
сегодня заглянул на сайтик ЭКзиста посмотреть как поживает мой заказик и обнаружил, что передние стойки сняты с заказа... Звоню чтоб узнать...А они мне типа поставщик не предостовляет прдажу по данной цене (2 489,05)
Так что передниеKAYABAвские теперь у нас 2 816,88 тыров стоят (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Не успел немного. вот так |
|
|
24.3.2011, 15:33
Сообщение
#43
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Я тоже не успел, у меня емекс на передние от 1,6 до 3200р 2 недели назад поднял ценник, пришлось заказывать от 2,0. они чуток дешевле.
|
|
|
24.3.2011, 22:31
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
мне сегодня с беспл доставкой привезли по 2451р за шт передние аморты от 2.0) заказывал на оф сайте каяба)
|
|
|
24.3.2011, 23:00
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
мне сегодня с беспл доставкой привезли по 2451р за шт передние аморты от 2.0) заказывал на оф сайте каяба) а ссылочку??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.3.2011, 9:50
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
25.3.2011, 14:35
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, и более того, у нашего Форума там скидка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2681 |
|
|
25.3.2011, 14:55
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
эх гдеж вы раньше были (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
|
|
25.3.2011, 14:58
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Читайте внимательно профильные разделы форума со скидками и тп. Для вас же всех делалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.4.2011, 22:34
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
Заменил стойки и аморты на бельштайн В4 - хотел В6, к счастью их в наличии не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , сразу вылезли все стуки и скрипы обшивки багажника (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) буду лечить всячески. опорные за 7 лет вообще как новые выглядят, но всё равно поменял, а вот неожиданностью стали 2 убитых в хлам задних отбойника(убили их "3" образные проставки в пружинах), к счастью нашлись в анкаре. теперь летаю, дроблю зубы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и жду не дождусь когда мона будет летнею резину поставить...
|
|
|
7.4.2011, 23:06
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
И я поменял на каябу, как на табурете, зато на дороге изюмммм!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
10.7.2011, 10:41
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2011 Из: р.Хакасия, г.Абакан Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Instyle Репутация: 0 |
ПОчитал, для полной убедительности! Ставлю спорт. пружины на 1.6... От 2.0 подойдут стойки? они вроде пожёстче и покороче шток я так понимаю? разьясните пожалуиста. Экзист почему то говорит что они разные
|
|
|
10.7.2011, 11:45
Сообщение
#53
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.)
2. Они жестче! 3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип! |
|
|
10.7.2011, 18:26
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2011 Из: р.Хакасия, г.Абакан Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Instyle Репутация: 0 |
|
|
|
11.7.2011, 7:12
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2011 Из: р.Хакасия, г.Абакан Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Instyle Репутация: 0 |
1. Стойки подойдут! Легко и без проблем. (шток не короче, см.п.3.) 2. Они жестче! 3. Будут ниже из за пружин от 2,0! + отбойники от 2,0 нужны емнип! А пружины от 2.0 толще? помиом отбойника не надо будет проставки под пружины менять ??? по экзисту посмотрел, всякие мелочи резиновые у всех одинаковы вот такие пружины буду ставить (IMG:http://i2.pixs.ru/storage/5/8/4/DSC2334JPG_1125833_2496584.jpg) |
|
|
11.7.2011, 7:15
Сообщение
#56
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Проставки остаются. Диаметр витка пружин одинаков.
|
|
|
22.7.2011, 16:40
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2011 Из: р.Хакасия, г.Абакан Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Instyle Репутация: 0 |
Ребята выручайте.
ланц 1.6… купил пружины БУ тэйны (стояли на 1.6, парень с амадеуса). Купил аморты от 2ух литрового… и вот что получилось это нормально? мне кажется нет |
|
|
22.7.2011, 16:41
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2011 Из: р.Хакасия, г.Абакан Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Instyle Репутация: 0 |
|
|
|
9.10.2011, 20:57
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 8 |
Ребят, сегодня заменил передние стойки.
Нужно делать сход-развал? |
|
|
9.10.2011, 21:00
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Развал стоит сделать, угу.
|
|
|
9.10.2011, 21:45
Сообщение
#61
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
10.10.2011, 12:38
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 8 |
Понятно.
А после замены задних стоек тоже нужно делать? А то мне еще задние нужно менять, я вот думаю есть ли смысл делать сейчас или месяцок так поездить. |
|
|
10.10.2011, 13:28
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет, именно развал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Схождение имеет смысл делать после замены рулевых тяг, к примеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) dayh, после замены задних тоже стоит заехать на стенд. |
|
|
10.10.2011, 15:25
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 8 |
Ок спасибо.
Тогда пока не буду делать и поскорей закажу задние. |
|
|
17.4.2012, 9:53
Сообщение
#65
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
To cut a long story short...
Для тех, кто в бронепоезде, так ли: 1. Амортизаторы передние от 2.0 во всем, кроме жесткости, идентичны таким же от 1.6 (KYB)? 2. Задние вообще идентичны? 3. Имея 1.6 сток (KYB) можно купить на перед только задние от 2.0 и просто переставить все барахло (при условии его целостности) на новые стойки? Или надо еще что-то? Если у меня "просела задняя подвеска и ослаб правый задний аморт", то насколько желательно менять стойки вместе с пружинами? Машине 7 лет. |
|
|
1.5.2012, 21:54
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2012 Вне форума Авто: Lancer IX'04 2.0MT STW Репутация: 0 |
Запутался с пыльниками отбойниками.. подскажите пожалуйста, не пинайте.
Машина Лансер9 2.0 STW sport 04 года Смотрю на картинки в CAPS и на japancats и не понимаю какие номера мне надо взять в качестве пыльник+отбойник: (IMG:http://i.piccy.info/i5/44/28/1212844/Bezymiannyi.jpg) вариант 1 - mr272833 (пыльник + отбойник в сборе одной деталью, как я понял) вариант 2 - MR961189 + MB303070 ( это для "комфорт" ?) или вариант3 - mr272833 + MB303070 видел еще вот такую картинку, но насколько ей можно доверять.. (IMG:http://i071.radikal.ru/1105/98/4ad3b8f852fd.jpg) Здесь темы читал, на лансер-клубе тоже.. просветления не наступило. по задним амортам такой же вопрос. Все еще пишут - ставь отбойники от 2.0 - так вот что конкретно под этим понимается? |
|
|
1.5.2012, 22:04
Сообщение
#67
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Нет, именно развал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Схождение имеет смысл делать после замены рулевых тяг, к примеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) dayh, после замены задних тоже стоит заехать на стенд. Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.5.2012, 22:06
Сообщение
#68
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Бери цельный пыльник-отбойник.
|
|
|
1.5.2012, 22:13
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Регулируется, болтами которыми стойка снизу прикручена (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.5.2012, 22:17
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2012 Вне форума Авто: Lancer IX'04 2.0MT STW Репутация: 0 |
|
|
|
2.5.2012, 8:44
Сообщение
#71
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Развал у нас спереди не регулируется. Так что, всё-таки схождение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Регулируется, болтами которыми стойка снизу прикручена (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тюнинг-болтами? Да, штатными - нет. |
|
|
2.5.2012, 8:46
Сообщение
#72
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
2.5.2012, 10:27
Сообщение
#73
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Тюнинг болты обычно это замена 14 на 12 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.5.2012, 11:19
Сообщение
#74
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Имеет смысл прокачивать новые каябы перед установкой?
|
|
|
3.5.2012, 11:37
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обязательно надо прокачивать.
|
|
|
3.5.2012, 12:03
Сообщение
#76
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Вить может в кратце распишешь?)
|
|
|
3.5.2012, 13:35
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
вобще помнится был опель и покупал на него каябы, к ним инструкция по прокачке прилагалась |
|
|
3.5.2012, 16:22
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Всем привет! Маньяки подскажите 334369 по экзисту бьется 1 986,29р. на официальном сайте KYB 2400 р. Почему такая разница в цене?
|
|
|
3.5.2012, 16:36
Сообщение
#79
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
хватай пока не подняли цену. у меня в екзисте (Москва) за 2350р
|
|
|
3.5.2012, 17:05
Сообщение
#80
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
|
|
|
4.5.2012, 17:48
Сообщение
#81
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Это не замануха. Это "без доставки до Вашего магазина" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А кто скажет, если я при просевшем задке поменяю только стойки, а пружины оставлю старые, надолго ли поможет? Или надо еще и пружины менять? |
|
|
4.5.2012, 17:59
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить может в кратце распишешь?) Не успел, Темыч опередил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокачивать обязательно перед установкой, иначе очень быстро выкинешь амморты.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Asdwarf, по пружинам - самый идеал - конечно, поменять сразу, если нет - жуткого ничего не будет, просто, все равно решишься менять и пружины через какое-то время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.5.2012, 0:00
Сообщение
#83
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))
|
|
|
12.5.2012, 5:01
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
12.5.2012, 12:13
Сообщение
#85
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то)) Нет, ни в коем случае! Покраска должна осуществляться только в специальных условиях, которые есть только на заводе в Японии! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серый, молодец! Самый позитивный вопрос за сегодня! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
12.5.2012, 12:22
Сообщение
#86
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Нет, ни в коем случае! Покраска должна осуществляться только в специальных условиях, которые есть только на заводе в Японии! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серый, молодец! Самый позитивный вопрос за сегодня! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя. |
|
|
12.5.2012, 13:13
Сообщение
#87
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя. Не печалься, старче (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Беде твоей поможем! Сложного ничего. Стяжки нормальные и всё. Перед снятием с машины сдёрнуть пистолетом гайку штока. Снимаешь в сборе, затем гайку штока окончательно откручиваешь и снимаешь стянутую пружину. В верхней тарелке есть отверстие, его ориентируешь при установке по отверстию в нижней тарелке. После прокачки и до установки аморты должны стоять вертикально, не класть! Короче, на замену 2-х стоек у меня уходил без спешки 1час. |
|
|
12.5.2012, 13:16
Сообщение
#88
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
334369 - Стойка амортизатора (от 2.0 спорт) MB303070 - Пыльник MR961189 - Отбойник MR272946 - Подшипник опоры MR244220 - Накладка пружины Больше там ничего и не ломается и не рвется. Пыльник и отбойник можно старые оставить. Если опорный умер, то опора тоже дохнет. В разобранном мною Ралике один опорник был стёрт в ноль, у опоры погнуты и протёрты верхние кромки, в которые ложится подшипник. Опору выбросил. |
|
|
12.5.2012, 14:01
Сообщение
#89
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
С левой стороны где стойка потекла иногда слышен тот самый хрум)) В общем вскрытие покажет
|
|
|
12.5.2012, 22:26
Сообщение
#90
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А кто скажет, для замены стоек обязательно наличие подъемника?
Или можно обойтись эстакадой и стойками под кузов? |
|
|
12.5.2012, 22:30
Сообщение
#91
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
12.5.2012, 23:25
Сообщение
#92
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
На асфальте можно поменять. Открутил центральную гайку штока, поднял снял колесо, вывесил рычаг бруском под шаровый чтобы легче пружину стягивать и откручиваешь все остальное. А вот потом начинается самое веселое. Опоры красить (это я о своих), пыльник или подшипник не купил едешь покупаешь за дорого потому что ждать не хочется машина висит. А потом снимаешь другую сторону и такая же канитель. И в конце концов проходит дня 2 с воспоминаниями чьих то матерей)))
|
|
|
13.5.2012, 13:22
Сообщение
#93
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
))) Спасиб. Я изначально имел ввиду задние, но, я так понимаю, с ними попроще даже?
Стяжки ведь любые с крючками можно? У меня в округе только жигулёвые продаются. |
|
|
13.5.2012, 13:23
Сообщение
#94
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Тока, чую, с прокачкой у меня запара будет, никогда не делал ((
|
|
|
13.5.2012, 13:26
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там все очень просто, описано же в инструкции выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Перевернул штоком вниз, надавил, чтобы полностью шток задвинулся внутрь, потом перевернул штоком вверх и ждешь, пока он выйдет обратно. И так 5-7 раз, пока не почувствуешь, что аммик полностью прокачался и "набрал свою силу" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.5.2012, 10:15
Сообщение
#96
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Да-да, уже сохранил себе мануал по прокачке )
|
|
|
19.5.2012, 12:05
Сообщение
#97
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в этой статье????
|
|
|
19.5.2012, 15:33
Сообщение
#98
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в этой статье???? Извини, но я такой хернёй не занимаюсь. Ни на скорость, ни на управляемость не влияет. |
|
|
19.5.2012, 15:45
Сообщение
#99
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
это и хотел услышать =)
|
|
|
19.5.2012, 18:00
Сообщение
#100
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Естественно, все это дрочерство, шланги-шманги! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|