Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как поднять холостой ход?
lexa47ak
сообщение 5.5.2011, 15:02
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Собственно вопрос в теме.
Просьба нефлудить
холостой нужно поднять до 1.5т примерно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2011, 15:03
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Болтик есть на дросселе - он сверху и прикрыт обычно резиновой заглушечкой, вот чуть отверткой его выкрутить (против часовой) - лучше делать это на прогретом двигателе и по чуть-чуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 5.5.2011, 15:06
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


ага примерно понял о чем Вы, а после скидывания клемы ситуация не поменяется??
и нешибко вредно ли движки от этого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2011, 15:11
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не поменяется, это же механическая регулировка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В принципе нет. Но, изначально, какая цель в поднятии оборотов ХХ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 5.5.2011, 15:13
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


попробую отпишу.
нужно как я понял трос натянуть тупа верно?
поднять обороты нужно для коректной работы нового генератора....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 5.5.2011, 15:46
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(lexa47ak @ 5.5.2011, 15:13) *
попробую отпишу.
нужно как я понял трос натянуть тупа верно?
поднять обороты нужно для коректной работы нового генератора....



нет не трос - трос натянеш - система выйдет из режима холостого хода - крутитьь надо винт регулировки ХХ, ну как вариант еще прошивкой, так даже проще
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2011, 15:47
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нет, трос нельзя трогать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я же написал именно про регулировочный винт под резиновой заглушкой на дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можно еще прошивкой, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 5.5.2011, 16:02
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


вроде работает (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Titus - Благодарю за помощь (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2011, 16:11
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На здоровье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.5.2011, 16:54
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А разве через некоторое время обороты снова не нормализуются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.5.2011, 16:55
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


На самом деле как раз прошивкой и надо. Байпасный винт до определенного предела не эффективен, потому как РХХ компенсирует изменение проходимости байпасного канала возвращая обороты холостого хода к штатным 750. А когда у РХХ возможности компенсации закончатся - тут то ЭБУ двигателя и высветит чек. С кодом P0505 (ошибка РХХ)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 13.10.2011, 18:06
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 5.5.2011, 17:55) *
На самом деле как раз прошивкой и надо. Байпасный винт до определенного предела не эффективен, потому как РХХ компенсирует изменение проходимости байпасного канала возвращая обороты холостого хода к штатным 750. А когда у РХХ возможности компенсации закончатся - тут то ЭБУ двигателя и высветит чек. С кодом P0505 (ошибка РХХ)

Вот как раз такая ошибка и выскочила) Как можно поменять через комп?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 21.10.2011, 19:33
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


ап
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 24.10.2011, 11:41
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Люди выручайте)
Кто может изменить прогу и поднять обороты?
Вот моя прошивка родная что тут нада изменить у нас ни один кулибин не берется(((...
m593nm64.rar
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 26.10.2011, 14:50
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Незнаю накой это надо. За сохранность машины не ручаюсь.
Лови прошивку с холостыми 1500rpm. Как будет работать х.з.
Прикрепленный файл  93270019_1500RPM.zip ( 110,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610

Поднял холостые во всех диапазонах. Drive, Neutral, STOP и т.д.
Т.е. от прогрева ДВС с 1500rpm падать не должны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 26.10.2011, 15:02
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Витя а вот у меня там нет не какой резинки, видимо бывшие криворукие хозяева похерили)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.10.2011, 15:58
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ее часто теряют, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa47ak
сообщение 8.11.2011, 21:36
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.3.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 26.10.2011, 14:50) *
Незнаю накой это надо. За сохранность машины не ручаюсь.
Лови прошивку с холостыми 1500rpm. Как будет работать х.з.
Прикрепленный файл  93270019_1500RPM.zip ( 110,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610

Поднял холостые во всех диапазонах. Drive, Neutral, STOP и т.д.
Т.е. от прогрева ДВС с 1500rpm падать не должны.

Огромное Спасибо Вам, все работает прекрасно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 4.12.2011, 22:14
Сообщение #19


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вот думаю мож тоже выкрутить а то оборы ваше на минимуме ...даже глохну.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
voron_ezh
сообщение 12.12.2011, 23:50
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 76
Регистрация: 26.1.2010
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   1  


Моя ИМХА в данной ситуации надо выставить базовую частоту ХХ. МУТом это делается лекго выборкой соответствующего режима, физически это означает что шаговый двигатель РХХ исключается из процесса регулировки ХХ и паркуется на 9 шаге (из 120 имеющихся). как это сделать без МУТа вот это вопрос, может ктонить подскажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 12.8.2022, 17:30
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(voron_ezh @ 12.12.2011, 23:50) *
Моя ИМХА в данной ситуации надо выставить базовую частоту ХХ. МУТом это делается лекго выборкой соответствующего режима, физически это означает что шаговый двигатель РХХ исключается из процесса регулировки ХХ и паркуется на 9 шаге (из 120 имеющихся). как это сделать без МУТа вот это вопрос, может ктонить подскажет?


я делал эту процедуру программой CarBIT на андроид через ЕЛМ 1.5
но у меня не прокатило - винт выкручивался примерно на 3.5 оборота, выставил при этом 750об., завожу машину - холостые 800, при этом шаги РХХ ушли в 00шагов, то-есть воздуха через верхний байпасный (под резиновой заглушкой) винт придостаточно и даже излишне, и полномочия РХХ тут закончились - он закрыл канал полностью, и дальше ничего не может сделать....
почему? да потому что этой же программой я обнаружил, что целевые холостые в прошивке выставлены не 750, а 702об\мин (прошита под евро2)

вообщем дождался прогрева, винтом выставил шаги примерно в 15-20 шагов, получилось примерно 2 оборота, плюс минус 20градусов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 12.8.2022, 17:36
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


в рамкой данной темы вопрос: кто знает как опустить прогревочные обороты? до 60 градусов у меня держит ровно 1650об +-
до этого чистил дроссель, устранил подсосы через ЕГР, устарнил зазоры в дросселе (смазка твердая), поменял прогревочный модуль на заслонке (разницы никакой со старым)т.к. на старом сорвал резьбу для крепления РХХ, пробовал ставить китайский РХХ, установил ремкомплект Титуса на родной оригинальный РХХ. Холостые пришли в норму (теперь машина не газует, когда придется), а вот прогревочные стали 1600-1700об - чот много для лета, и расход топлива высоковат
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2022, 18:42
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, как уже обсуждали - вопрос к прошивке, плюс может потребоваться коректировка шагов при помощи дилерского МУТ3 сканера и SAS-режима.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"