![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос в теме.
Просьба нефлудить холостой нужно поднять до 1.5т примерно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болтик есть на дросселе - он сверху и прикрыт обычно резиновой заглушечкой, вот чуть отверткой его выкрутить (против часовой) - лучше делать это на прогретом двигателе и по чуть-чуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага примерно понял о чем Вы, а после скидывания клемы ситуация не поменяется??
и нешибко вредно ли движки от этого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поменяется, это же механическая регулировка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В принципе нет. Но, изначально, какая цель в поднятии оборотов ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую отпишу.
нужно как я понял трос натянуть тупа верно? поднять обороты нужно для коректной работы нового генератора.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую отпишу. нужно как я понял трос натянуть тупа верно? поднять обороты нужно для коректной работы нового генератора.... нет не трос - трос натянеш - система выйдет из режима холостого хода - крутитьь надо винт регулировки ХХ, ну как вариант еще прошивкой, так даже проще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, трос нельзя трогать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я же написал именно про регулировочный винт под резиновой заглушкой на дросселе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно еще прошивкой, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде работает (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Titus - Благодарю за помощь (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На здоровье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве через некоторое время обороты снова не нормализуются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле как раз прошивкой и надо. Байпасный винт до определенного предела не эффективен, потому как РХХ компенсирует изменение проходимости байпасного канала возвращая обороты холостого хода к штатным 750. А когда у РХХ возможности компенсации закончатся - тут то ЭБУ двигателя и высветит чек. С кодом P0505 (ошибка РХХ)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле как раз прошивкой и надо. Байпасный винт до определенного предела не эффективен, потому как РХХ компенсирует изменение проходимости байпасного канала возвращая обороты холостого хода к штатным 750. А когда у РХХ возможности компенсации закончатся - тут то ЭБУ двигателя и высветит чек. С кодом P0505 (ошибка РХХ) Вот как раз такая ошибка и выскочила) Как можно поменять через комп? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ап
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди выручайте)
Кто может изменить прогу и поднять обороты? Вот моя прошивка родная что тут нада изменить у нас ни один кулибин не берется(((... m593nm64.rar |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю накой это надо. За сохранность машины не ручаюсь.
Лови прошивку с холостыми 1500rpm. Как будет работать х.з. ![]() Поднял холостые во всех диапазонах. Drive, Neutral, STOP и т.д. Т.е. от прогрева ДВС с 1500rpm падать не должны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя а вот у меня там нет не какой резинки, видимо бывшие криворукие хозяева похерили)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ее часто теряют, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю накой это надо. За сохранность машины не ручаюсь. Лови прошивку с холостыми 1500rpm. Как будет работать х.з. ![]() Поднял холостые во всех диапазонах. Drive, Neutral, STOP и т.д. Т.е. от прогрева ДВС с 1500rpm падать не должны. Огромное Спасибо Вам, все работает прекрасно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот думаю мож тоже выкрутить а то оборы ваше на минимуме ...даже глохну.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя ИМХА в данной ситуации надо выставить базовую частоту ХХ. МУТом это делается лекго выборкой соответствующего режима, физически это означает что шаговый двигатель РХХ исключается из процесса регулировки ХХ и паркуется на 9 шаге (из 120 имеющихся). как это сделать без МУТа вот это вопрос, может ктонить подскажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя ИМХА в данной ситуации надо выставить базовую частоту ХХ. МУТом это делается лекго выборкой соответствующего режима, физически это означает что шаговый двигатель РХХ исключается из процесса регулировки ХХ и паркуется на 9 шаге (из 120 имеющихся). как это сделать без МУТа вот это вопрос, может ктонить подскажет? я делал эту процедуру программой CarBIT на андроид через ЕЛМ 1.5 но у меня не прокатило - винт выкручивался примерно на 3.5 оборота, выставил при этом 750об., завожу машину - холостые 800, при этом шаги РХХ ушли в 00шагов, то-есть воздуха через верхний байпасный (под резиновой заглушкой) винт придостаточно и даже излишне, и полномочия РХХ тут закончились - он закрыл канал полностью, и дальше ничего не может сделать.... почему? да потому что этой же программой я обнаружил, что целевые холостые в прошивке выставлены не 750, а 702об\мин (прошита под евро2) вообщем дождался прогрева, винтом выставил шаги примерно в 15-20 шагов, получилось примерно 2 оборота, плюс минус 20градусов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в рамкой данной темы вопрос: кто знает как опустить прогревочные обороты? до 60 градусов у меня держит ровно 1650об +-
до этого чистил дроссель, устранил подсосы через ЕГР, устарнил зазоры в дросселе (смазка твердая), поменял прогревочный модуль на заслонке (разницы никакой со старым)т.к. на старом сорвал резьбу для крепления РХХ, пробовал ставить китайский РХХ, установил ремкомплект Титуса на родной оригинальный РХХ. Холостые пришли в норму (теперь машина не газует, когда придется), а вот прогревочные стали 1600-1700об - чот много для лета, и расход топлива высоковат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, как уже обсуждали - вопрос к прошивке, плюс может потребоваться коректировка шагов при помощи дилерского МУТ3 сканера и SAS-режима.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|