![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво. Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам? Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной? Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет) Буду благодарен ответам! Обсудим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставится проставка под маслофильтр и в нее уже штуцера под твои шланги.
я её встречал на просторах инета частенько. Единственное что штуцера возможно придется заказывать токарю под твои шланги желательно проставку с термостатом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где достать такую прокладку?
Это какая-то тюнь или от эво-стока подходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну она продается и без и с термостатом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот же тема к изучению (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1403 Советую пойти путем проставки с термостатом, в теме выше все описано. Достать - на ебее или локально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставишь прибор, который показывает температуру масла, видишь летом далеко за 120 градусов, хватаешься за голову и срочненько бежишь ставить маслокулер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тупо практикой иди (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, у кого установлен маслокулер на 4G18,
можете выложить фото снизу, в районе масл. фильтра? Мне интересно, как вы масло-шланги скомпоновали? Тесно там, привод все сильно усложняет. У меня 2 датчика (давления и температуры) установлены в проставке, едва нашел нужное положение. А уж если шланги добавить... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намедни прошёл 500 км ровным стилем с постоянной скорость в районе 120, защита картера установлена, за бортом "-16C"
посматривал на t масла: 100-105C (и это зима!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элементарный пример: Крым, лето, вечер (19С), 4 морды в Ауте (одна Альф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) затяжной подъём, 8км в гору, 120км.ч скорость...в средине подъёма t масла 125С !!! и пытается лезть выше!!! У Серёги были большие глаза....вот и думайте...нужен куллер на атмосфернике или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня изучал тему о причинах масляного голодания. Вывод всех настоящих тестов прост: перегрев и последующая кристализация моторного масла. Внимание! Название масла, его цена, а так же ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ не играют сколь-нибудь значимой роли! При температуре масла 90С и средних скоростях движения 50км/ч и выше ЛЮБОЕ качественное масло (гидрокрекинг, ПАО, эстеры) обеспечит надежную защиту мотору на 15-20т.км. При таких режимах лака не будет практически нигде. И если второй параметр от нас мало зависит, то первый вполне по силам контролировать. Маслокулер на форсированном моторе ОБЯЗАТЕЛЕН! Форсированными предлагаю считать любой мотор с удельной мощностью от 80л/с с 1000сс рабочего обьема. Более подробные выкладки будут в теме, которая сейчас готовится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, так и есть, по сути (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет темы, которая готовится - заинтриговал, с интересом ждем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил и офигел........ на прогретом двигателе трогаюсь с места (спокойно) и через 3 минуты на трассе по будильнику при -30 градусах по цельсию, температура масла 51 и не понимается никак........
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
может датчик не але?
проставка с термостатом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, так и есть, по сути (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет темы, которая готовится - заинтриговал, с интересом ждем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Миха трудится, скоро увидим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень хороший материал нашли, может, и ты его видел, но очень большой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, ждем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем и С Новым Годом! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
В Разделе ФАК создан новый форум "Эксплуатационные жидкости". Попрошу, наберитесь плз. терпения, темы пока будут закрыты для обсуждения, т.е. только рид-онли. Для обсуждения материала будут открыты чуть позже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил и офигел........ на прогретом двигателе трогаюсь с места (спокойно) и через 3 минуты на трассе по будильнику при -30 градусах по цельсию, температура масла 51 и не понимается никак........ Хе...может так быть, если нет термостата, если он есть то 2 варианта: или ТС не работает, или стоит в не том месте. Та же проблема с маслом АКПП на L200: в холод коробку хрен нагреешь, летом, при + 25-30С , на скорости выше 90км.ч t ATF....падает до 50С, по городу в районе 60-75С, нагреть до начала рабочей зоны получилось ток один раз: пёрся на подъём, 400м длина, серпантин, в горах, грунт щебень - валуны - глина соответственно 4х4 + понижайка, за бортом было + 38С...ATF ашш нагрелся до 85С!!! Проблема в системе ОХ АКПП: машина в комплектации для Южной Америки и Бразилии, масло охлаждается через основной радиатор ДВ (есть там секция для него) + дополнительный на морде. Купил термостат, тестил, разобрался куда его ставить...как можно ближе к выходу из АКПП. Пока катаюсь с отключенным доп радиатором. По ДВ скорее всего придётся тоже ставить радиатор т.к. сейчас при -6 +12 t масла была пару раз 85С, что будет при + 40 и так ясно. К чему всё это: рабочая t масла как раз находится в пределах 80 - 90С, при данных показателях масла проявляют максимально свои качества и долго не теряют свойства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, Андрей прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Маслокулер крайне желательно иметь с термостатом, особенно, если машина катается не в вечно-теплом экваториальном климате (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, Андрей прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Маслокулер крайне желательно иметь с термостатом, особенно, если машина катается не в вечно-теплом экваториальном климате (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, конечно, если не летний корч - только с термостатом! А кулер АТФ я тоже на зиму отключаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит бутерброд: Поясню - Две проставки: В первой, которая ближе к двигу, вкручен датчик температуры масла, вторая проставка с термостатом и в ней же закольцован кулер на морду, на полный обдув.. Соответственно будильник показывает температуру масла после кулера..... Вдумываемся: Насос качает в фильтр - дальше из фильтра попадает масло в проставку с термостатом, где масло уходит в кулер, дальше с кулера масло попадает в другую проставку, где вкручен датчик температуры масла - вот вам результат - холодненькое масло с кулера.... Конечно в идеале бы масло после турбы охлаждать, но как это сделать, у меня ума не хватает т.к. там нет практически давки....
Там спрашивали t охлаждайки - датчик стоит в районе крышки радиотора и показывает при - 30 на улице, 50 градусов на ходу по трассе.... В городе соответственно 10-15 градусов прибавляем в положительную сторону... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намудрили, батенька...нужно знать какая t в ДВ, а не t того что в него попадает. Из куллера и так будет холоднее идти, а что в самом ДВ творится ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как вы себе это представляете сотворить? Куда вкручивать датчик? На родном табле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (дисплее) всё в норме - рабочея температура
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и кстати, многие мотористы говорят, что лучше бы термостат снять и поставить обычный кран (зимой закрывать, летом открывать), т.к. цитирую "представляешь, ты едешь на бусте и тут у тебя резко открывается термостат и происходит резкое падение давление масла" (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, при наличии нормального термостата это невозможно в принципе (он всегда чуть приоткрыт), ну и на сильный буст выводить непрогретую машину (не полностью открытый термостат) - как-то не стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Далее, очень четко надо понимать, что, когда термостат закрывается - масло все равно остается в маслокулере, а не перетекает в поддон, осушая полностью кулер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Привет подобным "мотористам-теоретикам" от мотористов-практиков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На машины, где с завода стоит масляный термостат - тоже краник они советуют поставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну эт не я родил эту фразу.... Просто перестраховываюсь..... Вот после твоих слов вспомнил, что у меня термостат тоже чуток приоткрыт, но моё личное мнение - или нужно в моей климатической зоне мне убирать кулер с морды, либо всётаки на зиму снимать - уж очень холодно маслицу по будильнику
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никитк, да нет, все нормально ездит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не может быть там осушения кулера или чего-то описанного "мотористами" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же - кулер должен правильно стоять - к примеру, если он будет стоять обоими штуцерами вниз и сильно выше картера - тут уже может быть что угодно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет "уж очень холодно маслицу" - как ему может быть холодно, если оно не циркулирует при закрытом термостате по большому кругу? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик масла, установленный в поддон очень четко дает понять, что и как происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, я у себя его уже отключил - достаточно один раз понять, постоянный мониторинг его уже не нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я наверное тоже датчик засуну в поддон, о то он сейчас стоит после кулера и показывает t охлажденного масла...
а причём тут оба штуцера вверх? давке какая разница как кулер продавливать - сверху вниз или снизу вверх - он же герметичен.... (не берём в расчёт силу тяжести масла) у тебя он вообще ппц как выше поддона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ему самое место, как можно ниже к донышку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет штуцеров - чтобы масло самостоятельно не пыталось стечь в пардон из кулера - вот при таком варианте будут пробки и те мотористы, которые пугали тебя - даже будут отчасти правы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Масло не должно самотеком уходить из радиатора - вот ключевой момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как продавливать кулер - да, абсолютно без разницы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя он вообще ппц как выше поддона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Верно, и оба штуцера вверх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там до миллиметра все продумано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасиб, не буду тебя больше мучать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасиб, не буду тебя больше мучать Ни капли не мучаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты главную фишку то понял? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Маслокулер очень даже нужен, штуцера крайне желательно чтобы смотрели оба вверх, сенсор температуры масла в поддон - вот три основы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, про то, что длина трасс должна быть как можно меньше и кулер должен стоять в как можно более продуваемом месте (он у меня тоже не просто так стоит там, где стоит) - это тоже, как бы, основы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен про штуцера уэрх, с остальным на 100%! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
На сток турбо моторах, например на эво кулер стоит штуцерами вбок, как батарея в квартире. Т.е. как бы Витя прав, что при штуцерах вверх возможно меньшее образование пробок, но КПД кулера не будет при таком расположении 100%м. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так штуцерами если вбок, то тоже стекать будет в поддон... Тока если конечно он не ниже поддона или на одном уровне
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при штуцерах вверх возможно меньшее образование пробок, но КПД кулера не будет при таком расположении 100%м. Почему? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, художник из меня конечно...
Мне кажется что будет что то типа так: Ну и потом, друзья, ну какие нафиг "пробки"? Маслозаборник погружен в масло, т.е. фактически все толстые каналы не имеют соединения с атмосферой внизу. Витя, почему на сток вариантах охлаждения масла, фитинги сбоку? Почему в квартире радиаторы центрального отопления не вешают штуцерами вверх? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Там то же есть давление, около 4 атм и более, может быть если бы батареи вверх штуцерами делали, тогда не надо было бы на верхние этажи бегать и просить соседей сделать продувку "маевского", стравить воздух! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня кулер стоит чуть выше поддона, делал так умышленно, что бы при замене масла, старое хоть как то из него сливалось. Очень долго наблюдал по прибору, в момент открытия термостата не видно никаких "просадок" давления совершенно. Т.е. я не оспариваю ни чьих методов установки кулеров, просто считаю, что любое расположение имеет место быть, и работать в принципе будет, но на счет того как, у меня вот такое мнение, которое выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот тут хорошо видно как он у меня стоит, нижний фитинг примерно тут, красным кружочком показал: |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслянный кулер все равно как ставить.
Он внутри представляет из себя сплошную трубку, свернутую змейкой и засунутую с пластины-теплоотводы! (IMG:http://www.sti-club.su/upload/132129413330955_main_img.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, система замкнутая, и ей пофигу - будут штуцеры сбоку или сверху - падения КПД не будет, давление там не детское (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Далее - по стоку - да, все будет работать, но, еще раз повторюсь - лучше, если штуцера будут сверху - ты же сам уже ответил почему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто, не всегда это возможно. Далее, насчет домашних батарей - при начале абсолютно каждого отопительного сезона делают продувку системы отопления и спуск воздуха (на чердаке и в подвале есть специальные краны для этого), если ты не в курсе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет остального - мы при смене масла выдуваем из маслокулера остатки под давлением - нет смысла ждать или надеяться, что все или не все слилось - дунули несколько атмосфер - и там все абсолютно сухо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет мнений - я уже написал, как именно лучше (и пояснил почему), а кто как делает - это уже личное право каждого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) PS "скачков" давления тоже никогда не наблюдал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Homa, это ты для коробки кулер привел, моторный он вроде как типа батареи домашней! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Витя, первые твои абзацы, ты меня то хоть читаешь? Я все то же самое пишу! Про "майевского" я знаю! А то "-если ты не знал"! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да принципиальной разницы нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно такой и на мотор поставить. Главное - чтобы охлаждал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот я для примера просто привел.
На нем нагляднее просто. Моторный такой же по принципу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории пох как вешать куллер, если есть давление то его продавит. На L200 куллер АКПП стоит выше коробки, эдак на см. 20-30 - работает на ура, даже очень до х...я.
Любой маслянный термостат не закрыт герметично, 10-20% жидкости он пропускает по большому кругу и это как раз для того что бы не было пробок. Ну и даже если стекёт масло в поддон, то что тут такого ? В ДВ масло тоже стекает и что ? Или вы ещё на стадии кручения стартером жмёте судорожно газульку ???!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про что, в принципе я ставил так, потому что так "ставилось", по другому и никак, не влез бы просто! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по другому и никак, не влез бы просто! А вот и ключевой момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, дринкз! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хомыч, у меня такой, ток 19 рядов, думаю у него структура больше "батарейного" типа, чем как ты привел, хотя хз, не резал его! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот у меня типа такого же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю разрезать! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как моя Анька скажет "Нееееее" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Кстати, год и три месяца уже, бегает во всю, говорить начинает почуть, а ток недавно кажется поздравляли с рождением! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время летит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как моя Анька скажет "Нееееее" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Кстати, год и три месяца уже, бегает во всю, говорить начинает почуть, а ток недавно кажется поздравляли с рождением! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Та да, тоже самое, вроде не давно с роддома забирал, а уже женихов гонять начинаю... дети - цветы жизни...ягодки позже будут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а не слишком ли маловато отверстие для прохождения масла в проставке с термостатом? из фильтра восемь дырок такого диаметра как в термостате одна. Ну да понимаю что часть масла идет по большому кругу. А когда термостат закрыт и масло холодное, то оно всё идет через это одно отверстие - нереально как-то.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "ершах" не делайте ничего, особенно что касается двигателя, давляк до 7.5 атм доходит, посрывает нафиг все шланги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "ершах" не делайте ничего, особенно что касается двигателя, давляк до 7.5 атм доходит, посрывает нафиг все шланги. Миша, можно и так, но на "залупках" + широкий хомут + мягкий, прочный шланг. Делали, 10-12 очей держит, больше за шланг переживаешь... А такие ерши как на фото...50/50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залупки это когда армированный шланг используются как для фитингов, ток под ершик? Типа этого?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы тут чё матом ругаетесь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Покажите какой надо тада использовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проставка:
http://www.ebay.com/itm/Mocal-Hi-Flow-Oil-...=item51a9605842 Пара таких переходников с М18х1.5мм на АN-10: http://www.ebay.com/itm/AN-10-AN10-10AN-to...e8e&vxp=mtr Метра три шланга AN-10 армированного: http://www.ebay.com/itm/AN-10-AN10-Stainle...=item27bc1c6fab Фитинги AN-10, скорее всего тебе нужно будет 3шт прямых: http://www.ebay.com/itm/10-AN-Swivel-Hose-...570&vxp=mtr И один на 45 градусов: http://www.ebay.com/itm/AN-10-AN10-AN-10-4...=item27bd324f02 Ну и сам кулек по вкусу, у меня на 19 рядов к примеру, тут на сколько влезает уж, чем больше тем лучше: http://www.ebay.com/itm/GOLF-GTI-TURBO-16V...1b4&vxp=mtr PS Кулек привел то же Мокаловский, у меня стоит китайская реплика, ничуть не хуже себя показала! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фитинги опять же привел, с учетом того, как установлено у меня. Если хочешь как у Вити, фитингами вверх, то бери два прямых и два 90 градусных фитинга, хотя надо прикидывать, что и как. Линию нужно брать не меньше АН-10, внутрянка около 14.5мм, пляшем от выходов масляного кулька. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ладно, оккей..а шланг ты как будешь закреплять на фитинге?а? там ведь резьба
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шланги нужно обжимать на ёлочкообразном (с одной стороны резьба, с другой ёлочка) фитинге - именно обжимать - а иначе как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увидел, но мне кажется не так уж надёжно.... Надо именно как в гидравлике обжимают - там давку держит до 200 атм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там две резьбы на колпачке, шланг при затяжке обжимается. Внимательнее почитай ссылку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://ajstyle.ru/product/prostavka-dlja-u...-s-termostatom/
Лучше такую бери, там можно и сенсоры сразу заинсталить и переходники в комплекте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот о таком варианте я говорю
http://hydro35.ru/catalogue.php?groupid=48 http://crimper-fiting.narod.ru/ У меня так подача масла на турбу сделана |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приведенный тобой вариант, это одноразовые, разделанные фитинги на кримп машине (специальный станок).
То что я тебе предлагаю, ты сам легко сделаешь, в гараже, нужны только верстак с тисками, и разводной ключик. Многоразовые фитинги вполне легко себе 15атм пережовывают. В принципе оба метода хороши как таковые, но в варианте с самозборкой не платишь за сборку, и делаешь себе все точнее, по месту! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне доступней мой вариант....... и вроде бы он нормальный......пришёл, обжал, ушёл, поставил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут уж как грится, думай сам, что доступнее...
Твой вариант то же очень даже нормальный, просто чет мне подсказывает, если у кулька будут выхода AN-10 не найдут они подходящих фитингов, т.к. у них все походу в метрике, под евро-стандарт. Если только вот эти подойдут, но надо примерять, накручивать http://hydro35.ru/catalogue.php?groupid=72 Но там еще есть такой нюанс как уплотнительная фаска, она идет в стандарте "Эрми энд Нави", армия и флот, по амеровским и англицким стандартам... Вот например, очень познавательная статейка: http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/pole...a-vzroslyx.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понял! Андрюх, а ты смотрю типа меня художнег! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мих, да вроде масло не гонит..... И банж соединение у мну таким же образом сделано... Можно ведь обжать и AN-10 ёршик таким же способом - получится ведь как бы хомут но надёжнее... У меня ведь стоит уже охлаждайка, но просто хочу переделать грамотнее, пока сезон не начался и время есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты покажи свой кулер, какие у него выхода?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Понял! Андрюх, а ты смотрю типа меня художнег! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Та да (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда да, АН10 ершик обжать под шланг ВД.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть не в тему,но всё же:кто хорошо шарит в английском поясните для чего служит следующая доработка масляного канала?
http://www.youtube.com/watch?v=T97Ri0ouDeU понятно,что для лучшей подачи масла в голову из блока,но насколько это актуально ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял делается это при демонтаже балансировочных валов из блока и глушения их масло-канала. При этом в голову можно дать чуток больше потока масла, как то так...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://translate.google.com.ua/translate?h...ved=0CDUQ7gEwAA
у меня переводчик корявый,но картина стала более менее прорисовываться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну да, понятно, когда плоскость выводят и "просаживают" гбц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, может кто встречал на просторах инета.
Бутерброд из 2х кулеров с вентилятором! Ткните ссылью, буду очень признателен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а что тебя конкретно интересует? Видел подобное на ТЭ клубе, но там сам знаешь, 90% мажорики, только воду льют.
Да и смысл их два? Может лучше один большой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а что тебя конкретно интересует? Видел подобное на ТЭ клубе, но там сам знаешь, 90% мажорики, только воду льют. Да и смысл их два? Может лучше один большой? Места мало, поставить реально только за левым локером! Соответственно один на двигатель второй на коробку. И сверху накрывается слим-вентилятором! Включение через датчик, подача масла в контур через термостат! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая интересная штукенция, давно к ней присматриваюсь:
http://www.ebay.com/itm/Autogauge-Fan-Supe...011&vxp=mtr Предназначен для управления работой вентилятора на основании показаний сенсоров температуры масла и охлаждающей жидкости. Устанавливаешь нужную температуру и при ее достижении контроллер включает вентилятор. Еще он показывает вольтаж, помимо температур с сенсоров. Сенсоров в комплекте два. В принципе ты можешь второй сенсор поставить на масло с коробки. Фигулина Тайваньского производителя! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, понял!
Опять руками делать придется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь немного своим колхозом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все началось с масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При езде по городу приходилось периодически подливать масло, всегда по разному, с пройденными км никак не коррелировало. Потом решил поехать в Питер, запасся маслом... Туда-обратно с соблюдением ПДД и... масложора нет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Читая форум и данную тему, тему http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1403, решил, что может начать с маслокулера, прежде чем лезть в мотор глубже (как-никак 240к км пробег)... Да и вроде как не лишним будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Итак: 1. заказана, оплачена, получена с Японии проставка Greddy под маслофильтр с термостатом с резьбой крепления М20х1,5 с выходами под AN10. Тащил через injapan.ru. Понравилось, доставили за 10 дней. Вот лот, кому интересно, там есть описание проставки http://injapan.ru/auction/l184447542.html?attempt=1. Сразу обращаю внимание: размеров разных много, лучше сразу с ними определиться, прежде чем удивленно крутить деталь уже в руках, смотрите дальше п. 3 моих ошибок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2. куплен армированный шланг (AN10 3 метра). Чье производство шланга не знаю, в магазине уверяли, что сами себе ставили их для переноса маслофильтра, все норм. Ладно, поверил. 3. фитинги (AN10, два под 45 градусов, два прямых) Чье производство так же не знаю, выглядят так (для примера только прямой): ![]() 4. маслорадиатор (AN10) на 7 сегментов ![]() 5. алюминиевые крепежи, болтики, гайки, шайбы в Леруа Мерлен 6. маслофильтр Mann W 714/4 (влезает в проставку). Понравился их сайт для подбора фильтров по необходимым линейным размерам. 7. Моторное масло Итого без масла все получилось в районе 9,5к. С п. 1 (смотрим ниже) оценил бюджет в 5к. Сразу скажу, что лоханулся несколько раз: 1. У меня 4g63, в насосе уже есть выходы под маслокулер и разъем для термостата (как на Эво, читал на форуме, но не проверял). По правильному, нужно было купить термостат в маслонасос, два переходника в насос с выходами на AN10 и не мучатся с бутербродом. Но это я понял поздно, уже когда почитал БЖ Михаила V. Или может не правильно понял, т.к. уже не стал разбираться. 2. Семь раз отмерь, один раз отрежь: надо было сразу примериться, как все будет стоять. Т.е. купить маслорадиатор, скинуть бампер и найти место для него, померить предполагаемую длину шлангов. Я же хотел сделать все сразу, после того, как соберу все детали. В итоге попросил в магазине, чтоб мне порезали их по 1,5 метра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так же получилось с фитингами: думал одно, влезло по другому. В итоге нужно было 2 фитинга по 90 градусов и два по 45 градусов. Нужно было не лениться, купить маслокулер, скинуть бампер, все померить и уже затариваться. 3. Стандартный маслофильтр не влез в проставку, уперся краем, не хватило пару мм. Пришлось искать подходящий по размеру и параметрам. Пока искал, сломал мозг о препускные клапана, площади фильтрующего элемента и т.д. В итоге Mann W 714/4 (вроде не ругают его) Гаража у меня нет, сервисы рядом заламывали цены за установку всего этого (они такое впервые видели), раньше сам ничего подобного не делал (только менял лампочки в фарах). В общем решился делать все сам. Наверное, не прогадал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поехали: 1. Сборка шлангов и фитингов, итого получилось 2. Снятие бампера и усилителя бампера (на МЛК форуме была такая тема, все просто, кроме того, чтобы не сломать пластиковые заклепки) 3. Смотрим и думаем, куда бы влепить маслокулер, а главное, как и чем его закрепить. В итоге решил закрепить за болт, удерживающий сигнал, болты крепления демпфера (резиновая фигня внизу спереди, их там две штуки) и болт крепления усилителя бампера. Порезал алюминиевые крепежи по размеру, прикрутил все, попробовал подергать/подвигать, держится хорошо. Посмотрим, как дальше проживет этот колхоз. Получилось как-то так 4. Домкратим перед справа, снимая колесо, снимаем пыльники, видим маслофильтр. Откручиваем его, прикручиваем проставку на крепеж, который идет в комплекте, на крепеж накручиваем маслофильтр, прикручиваем шланги (я залил немного масла в маслокулер). У меня стоит защита снизу, поэтому шланги хорошо легли на нее, но все равно пришлось их закрепить понадежнее, т.к. иногда задевали компрессор кондиционера и коцались. 5. Прикручиваем усилитель бампера. 7 сегментный радиатор верхней кромкой оказался на уровне усилителя бампера. Порадовался, думаю, обдув будет хорошим. 6. Греем машину, следим за уровнем масла, смотрим, чтобы не было подтеков. Проверяем маслорадиатор на нагрев. Ура! Греется, масло пошло. Греемся дальше. Подливаем иногда чуток масла. Немного успокоившись и осознав, что натворил, еще покрутил мотором, чтоб окончательно убедиться в отсутствии подтеков при более высоком давлении масла. 7. Ставим бампер обратно. 8. Периодически мониторим систему на наличие подтеков. И да, все масло в моторе, по хорошему, нужно поменять. В итоге масложор почти ушел. По городу стало существенно меньше уходить масло. Но уходит (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Может пока катался без маслокулера, задубели маслосъемные колпачки? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Про кольца пока не хочу думать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так же, посмотрев на эту всю конструкцию, решил, что на правую сторону буду ставить такой же маслорадиатор и подключать их последовательно. В дальнейшем, если в мой маслонасос реально будет вкрутить термостат от Эво и сделать выходы под маслорадиатор, то заморочусь, так будет правильнее. А проставку продам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если что не так, поправляйте, первый раз кручу-верчу, что-то делаю с машиной... И на форуме пишусь тоже первый раз. |
|||||
![]() |
||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально так, ничего получилось! А почему не поставил кулек справа, что бы шланги были покороче?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарный отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я ж лоханулся. Пришел в магаз, сказал :"Дайте мне 3 метра шланга и порежьте... Ээээ... по полтора" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А потом оказалось, что длинные, причем оба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока переделывать не стал, только закрепил к защите, а то за шкиф компрессора кондиционера терлось, даже оплетку чуток покоцало. Теперь уже справа потом второй поставлю.
Пасиб, на благо общества всегда рад (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчет. Давно хочу себе также сделать.
Есть ссылка на проставку с термостатом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил информацию в пост. Вот ссылка на то, что я брал http://injapan.ru/auction/l184447542.html?attempt=1 Вот такой же http://injapan.ru/auction/l186839978.html, только еще не проданный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если кому интересно, то напишу спеку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что реально из за нормальной температуры масла благодаря маслокулеру снижается расход масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сюда перенесу отчёт по установке маслокулера на лансер 2.0 4G63.
1. Попытаться найти редуктор маслонасоса от эво. ФОТО 1 - ЭВО редуктор с выходами под кулер и датчики+ термостат, фото 2 - Сток. (IMG:http://f.a.d-cd.net/3ee2ab8s-960.jpg) (IMG:http://e.a.d-cd.net/45e2ab8s-960.jpg) 2. Покупаем к нему прокладку MD322522 и 4 уплотнительных шайбы специальных для адаптеров и переходников на датчики. MR464563 (IMG:http://c.a.d-cd.net/cbe2ab8s-960.jpg) 3. Закупаемся фитингами AN10, оптимальный вариант это 2 90 градусных и 2 45 градусных, все фитинги брать желательно усиленные. (IMG:http://e.a.d-cd.net/16fc7d8s-960.jpg) 4. Шланг армированный AN10 3 метра - хватит на все случаи жизни=) (IMG:http://c.a.d-cd.net/fafc7d8s-960.jpg) 5. Маслокулер желательно взять на 10 секций, лишним не будет) (IMG:http://a.a.d-cd.net/effc7d8s-960.jpg) 6. Если уж делать то делать до конца, закупаем приборы я бы посоветовал 60 мм Депо. Они хоть погоду показывают правильную, в отличии от совсем китая. (IMG:http://a.a.d-cd.net/e407ab8s-960.jpg) 7. Примеряем, да, мне понравилось это расположение маслокулера, чётко стоит, бампер не упирается, ничего не мешает. (IMG:http://d.a.d-cd.net/e912ab8s-960.jpg) 8. Прикручиваем шланги, заранее отмерянные, отрезанные и "зафитингованные" Что мне понравилось они прям сами хотели в дырочку за фару, под фарой и к бачку омывателя, как там и должны были быть. (IMG:http://h.a.d-cd.net/5512ab8s-960.jpg) (IMG:http://f.a.d-cd.net/dd12ab8s-960.jpg) 9. Собственно как выглядит редуктор поставленный на место с датчиками и прикрученными шлангами. Получилось всё аккуратно. (IMG:http://b.a.d-cd.net/6b12ab8s-960.jpg) 10. Ну и 2 прибора давления и температуры я поставил в угол. На любителя конечно расположение, и долго можно рассуждать о колхозе, но я пока доволен этим. (IMG:http://e.a.d-cd.net/c207ab8s-960.jpg) Выражаю благодарность за подсказки и консультацию почётному механику/маньяку/хорошему человеку MihailV (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Всё покупалось с Владивостока сайт ajs.su |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что реально из за нормальной температуры масла благодаря маслокулеру снижается расход масла? У меня пробег 240к км, установлены резонаторы вместо катализаторов, чип от Оуча, как бы это были все доработки, были сделаны в течение марта. В какой то момент в мае (на улице уже стояла жара) обнаружил быстрый уход масла. Дальше- хуже. За неделю мог грамм 300 долить. Подумал, что все дело в теплой погоде, пробках, частых прогревах двигателя, и после поездки в Питер (на трассе вообще не уходило масло) решил ставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После установки маслокулера проехал уже 3к км, доливать почти перестал, да и по ощущениям мотор стал лучше работать. Но опять же, пробег не маленький, там помимо этого еще куча проблем, маслокулер, возможно, немного помог улучшить картину. Так же есть вероятность, что масло (motul x-cess 5w40), которое доливал (брал в каком-то магазине рядом с домом), было подделкой, потом заказал в небезысвестном магазине, стал его лить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, вопрос. Где-то на форуме видел кто-то говорил, что на 4G18 тоже можно сенсоры датчиков вкрутить у масляного фильтра, якобы входы есть?
И второй вопрос, а можно и нам на 1.6 поставить такой редуктор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, вопрос. Где-то на форуме видел кто-то говорил, что на 4G18 тоже можно сенсоры датчиков вкрутить у масляного фильтра, якобы входы есть? И второй вопрос, а можно и нам на 1.6 поставить такой редуктор? Низя. Это только к блоку 4G63. Вам только ставить проставку, с выходами под сенсоры и кулер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LittleDev1L, а у тебя сенсор давления масла стоит не правильно, нельзя его ставить между насосом и фильтром, неправильно в этом месте мерить давление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Вначале было так же ога, сейчас у меня сенсор давления стоит в блоке, на месте штатного датчика лампы аладина.
А датчик лампы аладина стоит в редукторе. Местами поменял. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|