Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Экономное вождение, навеяно кризисом и многочисленными вопросами
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 11:19
Сообщение #1





Гости





    


Создать эту тему меня побудили вопросы о снижении расхода топлива, которые периодически приходят мне в личку на NLC. Собственно ответить на все в рамках одного поста невозможно, да и вопросов возникнет очень много. Скажу сразу, что простого и однозначного решения вопроса нет. Кроме экономии необходимо учитывать и требования безопасности и многое другое.

Зависит от водителя.

Итак, поехали. Основным правилом, в данном случае, является следующее: "Наиболее экономичный режим при данной скорости достигается при движении на максимально высокой передаче при минимальном запасе тяги". То есть переключайтесь на высшую передачу как можно раньше и вы снизите расход.
Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю.
Для визуализации происходящего рекомендовал бы установить БК, показывающий мгновенный и средний расходы топлива. Появляющиеся при интенсивном расходе цифры (до 70 литров/100 км) заставят сбрасывать газ.
Кроме того вспомним, что сопротивление воздуха возрастает прямо пропорционально квадрату скорости.

Попробуем представить некий экономичный режим для загородной трассы. Скорость около 80 км/ч, обороты около 2000. Расход около 5 - 5,5 литров. Однако, автомобиль в таком режиме очень чувствителен к рельефу местности, встречному ветру и т. п. из-за отсутствия запаса тяги. Выбирая скорость движения, следует учитывать дорожную обстановку (скорость движения потока, повороты...), ибо никому не будет нужна экономия, закончившаяся ДТП.

С городскими режимами сложнее. Здесь рекомендую чаще посматривать на цифры мгновенного расхода, выдаваемые БК. Кроме того, и это, пожалуй самое сложное, стоит научиться прогнозировать развитие дорожной ситуации. То есть бессмысленно нестись к светофору, а потом давить педаль тормоза, сжигая бензин и стирая колодки. Ваше движение должно стать более плавным. Учитесь прогнозировать включение сигналов светофора, моменты трогания и остановки.

Еще один очень важный прием, который стоит освоить. Старайтесь максимально использовать торможение двигателем. Даже когда не собираетесь тормозить или снижать скорость. Поясню. Пологий спуск, включив пятую передачу и отпустив газ вы добъетесь движения с нулевым расходом.

Зависит от машины.

Давление в шинах стоит держать чуть выше установленной нормы (на 0,2-0,3 атм). Эта простая мера позволит сэкономить до 5% топлива. Кроме того, снизится вероятность повреждения покрышки и диска на неровностях, да и рулиться машина станет лучше. Негативным моментом повышения давления станет снижение комфорта (незначительное).

Не стоит забывать про воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Периодически снимайте, вытряхивайте и продувайте фильтр даже между ТО.

Также в целях экономии следует использовать для двигателя ”легкие” моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.

Бензин. Не стоит недооценивать влияние на экономичность (и не только) качества топлива. Кроме элементарного недолива, заправляясь на непроверенных или дешевых АЗС некачественным топливом, вы вынуждены будете сильнее давить на педаль газа для достижения той же мощности, что вызовет рост расхода.

В теме не флудим, задаем вопросы по делу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Потом может перенесу в ФАК.
Потом продолжу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 30.3.2009, 16:04
Сообщение #2


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


не густо... оооо! густеет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2009, 16:41
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да можно дополнять по ходу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Могу добавить от себя - наличие бортового компа, который показывает моментальный расход (не средний, а именно моментальный - то, что считается по открытию форсунок) - очень даже помогает вполне наглядно оценить и изменить стиль своей езды, если это надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Север
сообщение 30.3.2009, 17:17
Сообщение #4


Маньяк-антифлудер
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 115
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


еще с горочек на нитрали скатываться- правдо геморное дело- напрягать начинает такой стиль езды (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) я так как то энное колличество км ехал по трассе до бинзоколонки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) расход порадовал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 30.3.2009, 17:32
Сообщение #5


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Круиз-контроль забыли. (IMG:style_emoticons/default/co.gif) Тоже сказывается на уменьшении расхода.
Кстати, заметил, что после того , как начал юзать круиз и посматривать на БК, заметно изменился стиль вождения!! (Сам удивляюсь (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) .)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.3.2009, 18:13
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


От себя добавлю что на расход не только манера езды влияет, а состояние дросселя, лямбды ну и бензин ессссссно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 18:57
Сообщение #7





Гости





    


Цитата(Север @ 30.3.2009, 18:17) *
еще с горочек на нитрали скатываться

Это одна из основных ошибок. Причем приводящая как к росту расхода, так и к снижению безопасности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 19:55
Сообщение #8


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


А с автоматом как быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2009, 20:19
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


LAN 298, тьфу, кстати да, про круиз я и забыл (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 30.3.2009, 20:21
Сообщение #10


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 30.3.2009, 20:34
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


С автоматом по финке всё время езжу до 3000 оборотов, скорости 8 0 - 100 по знакам, расход от Торфяновки до Хельсинки 7.3 литра на 100. Не смотрю на мгновенный расход, еду по среднему на сотню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 20:43
Сообщение #12





Гости





    


С автоматом связь с колесами не пропадает никогда, но, видимо, стоит оговориться, что все выше сказанное применимо только к механической трансмиссии. Да и мое отношение к классическому автомату отрицательное. Слишком много он забирает, давая, в принципе, только один несущественный плюс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 20:45
Сообщение #13


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Ghost @ 30.3.2009, 21:34) *
С автоматом по финке всё время езжу до 3000 оборотов, скорости 8 0 - 100 по знакам, расход от Торфяновки до Хельсинки 7.3 литра на 100. Не смотрю на мгновенный расход, еду по среднему на сотню.



Шастливщик (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) , у мини по городу выходит 35л на 280км. Сначала очень переживал, потом свыкся (IMG:style_emoticons/default/bh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 20:49
Сообщение #14


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


О поеду к LAN 298 круз ставить, а, Серег? (IMG:style_emoticons/default/pooh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 30.3.2009, 20:57
Сообщение #15


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Давай! Домой на одном баке доедешь! (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)

P.S. Извиняюсь за флуд, о чем написано в первом топике. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)


Михаил, почему только к механике, и на автомате можно экономно, если задаться целью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 21:00
Сообщение #16


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  



P.S. Извиняюсь за флуд, о чем написано в первом топике. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
[/quote]

И меня простите, не выдержал (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 30.3.2009, 21:02
Сообщение #17


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(psixoxirurg @ 30.3.2009, 21:43) *
С автоматом связь с колесами не пропадает никогда, но, видимо, стоит оговориться, что все выше сказанное применимо только к механической трансмиссии. Да и мое отношение к классическому автомату отрицательное. Слишком много он забирает, давая, в принципе, только один несущественный плюс.


Какой? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 30.3.2009, 21:38
Сообщение #18





Гости





    


Не, ребят, ну убиваться из-за флуда не надо. Я просто думаю перенести тему потом в ФАК, охота, что бы с ней потом легко работать было. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Буду рад, если будете добавлять умных мыслей и вещей, которые я не знаю сам. С удовольствием поучусь.

По поводу автомата. Ребятки, без обид, но за возможность не дергать за кулису вы расплачиваетесь:
1. Высокой стоимостью авто при покупке.
2. Повышенным расходом.
3. Снижением динамики.
4. Снижением проходимости.
5. Уменьшением возможности повлиять на авто в различных ситуациях.
6. Дорогим ремонтом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2009, 21:43
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, +1, полностью согласен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 30.3.2009, 21:53
Сообщение #20


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Мой БК не рисует нормальный мгновенный расход. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Для себя определил переключаться по достижению примерно 2000.
Получается, что переключаюсь так:
1я - 0-20 км/ч
2я - 20-30
3я - 30-40
4я - 40-50
5я - 50+
средний расход упал до 8.8 сегодня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"