![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. В общем созрел я на турбирование своего лансера.
Что есть: 10й лансер, 2 литра, ручка, привод передний. Машина из самых первых, без ESP. На данный момент пробег почти 60 тыс. Гарантия есть, но на нее уже пофик. Что хочу: Быстрое авто на каждый день с нормальным ресурсом двигла, с турбиной и подхватом после 2500-3000 оборотов, возможность установки из салона буст-контроля на минимум. Готов менять: внутренности движка, впуск-выпуск, тормозилки, сцепление, ставить доп. охлаждение, прошивать мозги, резать капот, ставить турботаймер, удивлять на светофоре мурзики и аккорды ))) Не готов - менять коробку и серьезно резать кузов. Так же не готов гоняться за исполнителями недоделанных работ как с прошлым неудавшимся проектом. В теории разбираюсь но не гуру, хочется сделать под ключ и с разумной гарантией на работы и запчасти. Собственно прошу помощи, что из девайсов лучше ставить, какие плюсы-минусы, каков получится примерный бюджет и у кого лучше все это делать? Советы на тему "проще купить эво" прошу не давать, плюсы и минусы все взвесил, другое авто в планах но не в ближайший год. Однозначно делаю свой лансик турбовым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://data14.gallery.ru/albums/gallery/163256--40782844-m750x740-uba467.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
желание похвальное
ждем ГУРУ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем список того что понадобится, обсудим что из этого "зе-бест" и более качественное.
Турбина - знаю слово "гаретт", только вот какая именно? ) Интеркуллер - ? Буст-контроллер - ? Блоу-офф - ? Фильтр нулевик - какой лучше? ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garrett правильно пишется.
Вообще, тебе прямая дорога к Альфу, он все и рассчитает и распишет и сделает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альф будет после 12 в Москве, а до этого хочу обсудить что лучше делать, а без чего можно обойтись. Так же хочу сравнить кто какие проекты предложит и выбрать более подходящий, послушать мнения тех кому уже подобное делали.
Упор на качество работы и ответственность при устранении всплывших косяков, это не лампочку поменять в габаритах ) Штатная электрика это все потянет? Учитываем уже установленный ксенон во всех дырках, 2 радиостанции по 45 ватт, омыватель фар и пару других игрушек... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потянет.
По идее, нужно турбину, нужно турбоколлектор - либо готовый, либо изготовить, нужно интеркулер (их куча разных, грубо говоря, подобрать что ближе по размеру будет, субаровский - самое то будет), блоу-офф клапан, буст-контроллер в салон (например Apexi, AVC-R), ну а дальше думать. Сколько снимать лошадей и сколько дуть.. Если дуть 0.4 - в двиг особо лезть не надо будет - будет достаточно чуть других форсунок, или дополнительных форсунок и топливного контроллера (или др. мозг), если дуть много и снимать много - можно полезть и в двиг - кованые поршня и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня задумка попробовать взять интеркуллер с десятого ралли-арта.
У него же стоит турбина, а кузов как у обычного лансер10. По креплениям или с минимальным колхозом должно встать. Блоу-офф - металлический? Слышал пластмассовые раскалываются и не держат наших морозов. Коллектор однозначно делать на заказ. С выпуском - однозначно прямоток. Хочу вырезать нафиг катализатор, ставить пламегасители и раздваивать трубу чтобы двиглу легче дышалось. Если тупо вырезать евро4 из мозгов то мощность со 150 поднимается до 162 л.с. (например в америке лансер10 идет на 162 конях). Значит пляшем от стокового значения 162 бешенных пони. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По интеркулеру - угу, мысль хорошая, очень может быть, что встанет как родной, это мне с 9м поколением было тяжелее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По блоу-оффу - угу, только металлический, Greddy например, ну или по вкусу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Текс... Если менять форсунки то бензонасос нужен другой.
Щас озадачился узнать характеристики бензонасоса с ралли-арта, если не прокатит - какой лучше ставить по производительности? (знаю мега-слово "Вальбро") (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Вальбро и пойдет, а вот производительность насоса и форсунок надо считать - тут все будет зависеть от планируемого проекта. Просто "примерно" не особо получится прикинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой надо считать.
От этого уже плясать - менять ли до кучи топливную магистраль на армированную или оставлять старую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да магистрали хватит. Ты же не тысячу лошадей будешь снимать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вообще, по планам - что хочешь в итоге по мощности получить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от бюджета и сложности доработки двигла.
Если 190-200 л.с. можно получить не переделывая пол-тачки то 200 хватит. Если можно 230 - 240, было бы вообще волшебно, но здесь вопрос насколько хватит ресурса двигла и насколько серьезные будут переделки. Больше 240 на переднем приводе смысла делать нет. 200 стоковая коробка думаю выдержит, 240 уже вопрос. У десятого ралли-арта с таким же блоком и одной турбиной выдает 241 лошадь. Но там полный привод и другие внутренности двигла. Основная мысль - сочитать разумный прирост лошадок и авто на каждый день, чтобы год еще проездила без вваливания бабла на кап-ремонт. У меня средний пробег в год - 30 тыс. км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще мысля - на раллиарт капот имеет дырку (или как говорил наш незабвенный трудовик - отверстие).
Никто не разбирался, нафига там это дупло? Чисто функционально или типа для красоты? Смотрел 10й раллиарт и эвик - там на тыльной стороне капота вокруг дырки металлические вставки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
240 на переднем приводе вполне есть смысл. Больше 300 особого нет, тут уже да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Стоковая коробка выдержит 300 спокойно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет отверстия - я не видел раллиарт вживую, но наверняка ради охлаждения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прадалжаем мозговой штурм (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Шрусы как себя будут чуйствовать? Не срежет от резких стартов?
На 460й вольво 2 раза все рассыпалось нафик... После 2го ремонта этот баблосос был продан ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не срежет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, если повернуть руль, очень резко дать газу, стоя в яме и на моменте бросить сцепление - можно и на стоковом движке вырвать привода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я к тому - что всем надо пользоваться разумно, на турбо-двиге - дважды разумно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но. Если снимать много мощности и сильно параноить - идем в сторону сравнения шрусов, приводов и коробки от Evo-X или Ralliart, и если находим разительные отличия - то апдейтим эти узлы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бы где нить спецификации нарыть. Митсу жмет все по черному, простого мануала и то не допросишься )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый вопрос.. Но, смотря, что ты хочешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, вон там рядом в специальном разделе закись азота продается, комплект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закись оно конешна хорошо, но сначала турба ) Закись это на короткий момент времени, турба постоянно. Плюс эта тачка на каждый день. Закись сожрет пол-багажника, что не совсем удобно. Поэтому кстати и саб не ставлю.
Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки? В принципе нет необходимости вообще что-то выводить дополнительно. Но если все-таки есть желание то: буст, температура выхлопа (ЕГТ), давление/темпереатура масла. Вот это наверн основное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина.
После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла. (IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить тыж знаешь если грамотно настроить машину на всем диапазоне оборотов и всех режимах, то тогда ваще никакие приборы не нужны она и так будет ах как гут. Но EGT я тож бы поставил на всякий случай. Хоя если температура поползет в космос уже ниче не успеешь сделат, брык и мотору конец (IMG:style_emoticons/default/beta.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина. После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла. (IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg) Штучка более чм гут. Тока денег стоит оч даж прилично что новая что б/у |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tj-koosh, да, согласен насчет настройки, но свой проект я сейчас внимательно изучаю по приборам - это живой организм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спалить можно что угодно, даже атмосферник, сам знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в варианте турбо-проекта лучше иметь все доп. приборы - как минимум для мониторинга штатных и нештатных ситуаций.
Насчет AVC-R, да, девайс божественный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это чудо умеет очень многое, например, можно выставить различные величины буста на разных передачах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заранее расчитываю на такие расходы. Хочется сделать упор на качественные запчасти и надежную дальнейшую работу собранного. Блоу-офф за 3 тысячи рублей и его смену раз в месяц че то не хочется...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно. По буст-контроллеру - советовал бы этот, это хит.
По блоу-офф - советовал бы TurboXS BOV-H-RFL, тоже хит, с громким, красивым звуком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот он: ![]() http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=345 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпендрежжжжжж (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пшиканье с виду штатного лансера будет зачетно разгонять пешеходов ))) Вот и первые успехи - определились с буст-контроллером и блоу-офф ~ 23000 рэ. Технический вопрос - данный буст контроль как турботаймер будет работать? Не хочу еще и сигналку менять, слишком скрыто и глубоко стоит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куш (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
rem, нет, как турботаймер он не умеет работать, тут либо менять сигналку, либо купить отдельно турбо-таймер (на который ближе взгляд упадет) и все. Отдельно турбо-таймер недорого стоит, и ставится весьма тривиально. Кстати, по AVC-R, помнится, я обзванивал пол-Москвы, по объявлениям в инете и находил их по весьма привлекательным ценам, по сравнению со средней ценой в магазинах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да найти то не проблема, как и привезти оттуда. У меня народ регулярно туда катается, может купить и притаранить без всяких пошлин.
Насущный вопрос - насколько это все будет качественно сделано и скока проживет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Выбирать лучше в нормальных местах все, с гарантией, проверять бурно и тп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ыыы.... а как проверить блоу-офф не имея готовую турбу на авто?
на ум приходит только пылесос или балончик с дуделкой для фанатов (дуделку оторвать и дунуть в блоу офф) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да новый особо и не надо проверять, если он будет фирменный и в упаковке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но можно проверить именно дудкой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... Слов нет. Че может быть с к лапаном сброса? Думаю что нифига... Так что бери и не замарачивайся...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привык все проверять. Я турбовыми моторами не успел вволю попользоваться. Но жизнь твердо научила одному - при покупке запчасть надо проверить. А если этот не проверенный клапан схватит клина и заслонку снесет нафиг, то я буду долго плакать и звать маму (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ECU Specialist ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 50 Регистрация: 19.2.2009 Из: Новоивановское, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут надо крепко подумать, выдержит ли твой алюминиевый блок цилиндров наддув в принципе...
А так: 1. Замена впускного коллектора. Твой пластик наддува не выдержит (предпочтительно от раллиарта/ЭВО). 2. Форсунки - ЭВО Х/Ралииарт. 3. Расходомер - ЭВО Х/Ралииарт. Всё поедет на штатных мозгах. Интеркулер/турбина/поршня/шатуны/коленвал/выпуск/впуск - по размеру кошелька/желанию/возможностям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если менять внутренности двигла то я не против. Впуск-выпуск однозначно на замену.
А вот про блок попробую разузнать, ходят слухи что на ралли-арте такой же. Есть в природе строкер-кит для 4B11, он же идет на ралли-артовское двигло. Правда в спецификациях кроме того какое это опупенное изделие из супер-крутой стали с мега-покрытием никакого более точного описания нету. Да и цена че то прям недетская, даже для строкера. http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=1639 з.ы. в рольфе мастер будет только послезавтра, потерзаю насчет спецификаций блоков и кодов на з\ч от ралли-арта. Щас посмотрел капот ралли-арта. Там действительно идет продувка подкапотного через дырки. Пара интересных ссылок. http://www.youtube.com/watch?v=CRN5l8Br0jg http://www.youtube.com/watch?v=alMGfXRCc4A http://www.youtube.com/watch?v=ioaICB9ETQ4...feature=related У ралли-арта впуск пластиковый, но рисковать не хочу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщался вечером с одним из перцев бывшей конторы "x-power". Занятные идейки положены в копилку, но требуют проверки.
После спаленого ими эвика несколько лет назад (из за косяка с топливной магистралью) надо все просчитывать. Ждем Альфа. Попутно втыкаю на разные картинки готовых тюнингоф. Тюнингеры жгут. (IMG:http://vvw.ru/uploads/posts/2009-08/thumbs/1249472047_2.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из новостей - связывался с Колей моторкрафтом и Гладков-сервис.
Коля строит только вазы, Гладковские ребята без директора который до 15 в отпуске даже предварительно общаться не хотят. Я понял почему в стране кризис. Никому деньги не нужны (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
ну??? чего тема то заглохла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
альф, скинь плиз в личку телефон свой
а то бывает у меня спрашивают как найти тебя (на встречах ланс-клуба) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну??? чего тема то заглохла? Неа, не заглохла. Ждал тебя. Надо встречаться, обсуждать и начинать постройку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
альф, скинь плиз в личку телефон свой а то бывает у меня спрашивают как найти тебя (на встречах ланс-клуба) меня не надо искать, я сам прихожу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
ну??? чего тема то заглохла? Неа, не заглохла. Ждал тебя. Надо встречаться, обсуждать и начинать постройку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) завтра, то есть уже сегодня наберу, пообщаемсо. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
для сведения: с 4B11 снять до 400hp не проблема. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
альф, скинь плиз в личку телефон свой а то бывает у меня спрашивают как найти тебя (на встречах ланс-клуба) меня не надо искать, я сам прихожу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а могут и за табой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) тел не гарантирует что чел будет трубку снимать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для сведения: с 4B11 снять до 400hp не проблема. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ээээ... а как с ресурсом двигла? Я те звоню, но абонент не абонент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
тел где-то на пляже в крыму загорает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ыыы... можешь щас набрать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
ыыы... можешь щас набрать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банзай! вечером тестим 280 коней на переднем приводе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
банзай! вечером тестим 280 коней на переднем приводе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) неполучилосьчётонах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банзай! вечером тестим 280 коней на переднем приводе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) неполучилосьчётонах. Работамля... Не обижайсо, дядьк... Завтра вечером буду как штык. Куча вопросов к тебе! |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
валяй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы при встрече (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, смотри чего нарыл на 4B11 ! http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=41957 |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
это китайский комплект.
я могу предложить оригинальный комплект mitsubishi за 85т.р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вкусности. Но опять все Там (((
http://www.turbo-kits.com/evo_10_turbo_kits.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калькуляция есть, она не может не есть.
Ищу остатки денех и стартую проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предварительно старт проекта - начало октября. Или раньше, если до октября приведу в порядок свое здоровье.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старт, старт... ОКОНЧАНИЕ!!!
я по радио слышал, Альфу машину отдашь и время на здоровье у тебя будет... на любое здоровье хватит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что сказать. Метро мне в помощщщ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего тема заглохла?Рем...ты не один такой.Тоже в планах ставить турбу,зимой потихонечку начну закупаться,надеюсь к лету будет ставиться турба.
ПыСы...этат металлический блоу-офф,который вы показывали...шляпа полная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закупка запчастей идет
предварительно к НГ чета будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПыСы...этат металлический блоу-офф,который вы показывали...шляпа полная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поясни? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук у него ацтойный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Лучше hks ssq,так же можно поставить его китайский аналог,разницы никакой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А. Мне понравился именно его звук, было с чем сравнивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мож ты слышал поломанный вариант какой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та не,только поставили)))В итоге,сняли и продали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати тоже собираюсь турбовать 10-й.Что посоветуете ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже эстетство - пшикает и пшикает, причем, довольно приятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можно совместить с паровозным гудком, прокачает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По 10ке - ченить хорошее ставить, что еще можно посоветовать-то? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Есть фирменные киты под Иксы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложи сцыль плиз на киты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ебее полно было. Надо будет поискать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
нету на 10 китов!
разве что коллектор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Ты же сам показывал. Или я того? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
Хм. Ты же сам показывал. Или я того? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) того (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я никуда не пропал. Все медленно но движется.
Как начнем постройку, тогда дам знать. Пока идут просчеты, запчасти, бегает хотелка и за ней носится жаба... |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Энто ты пропал. Я 2 раза приезжал чтобы с тобой пообщаться и уже стартануть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Короче на выходных встречаемся и пора начинать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчастюльки плывут....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, так... Чувствую скоро начало очень интересной эпопеи с отчетиками и прочим! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ждемс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На другом форуме предложили оттюнить КПП и поставить новый саунд.
Все подобные советы я скоро выпущу отдельным сборником ))) (IMG:http://i056.radikal.ru/0909/b4/fec3cc16e489.jpg) (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/0909/cc/0dad591de4cf.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, руль тут лишний.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через неделю старт постройки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь фотки - до, в процессе, после! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сабжу - скажу тебе что коробку придется перестраивать. штатная не выдержит.
После сезона драга на стоковом Х 2.0 мешалке у моей знакомой навернулась коробка 2 раза... тема неприятная, и к тому же дорогостоящая. варики - дык ваще гламурное пафосное гугно имхо. в общем коробку переделывать придется я думаю точно. не справится она с табуном таким. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по-моему, справится. Хотя специально сломать что угодно можно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по-моему, справится. Хотя специально сломать что угодно можно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ну как бы видишь, у меня знакомая, она участвуя в драге, всегда стартует на грипе не грея резину... у нее вроде некисля ёка стоит какаято... и посему жертвует сцепой, и как вариант просто - это результат отжигов... сцепу уже помоему 4 раза меняли... за 2 сезона)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутая у тя блин знакомая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутая у тя блин знакомая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну ее уже многие знають =) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катя что-ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катя что-ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не угадал ) Зовут ее Юля, а машинку - йодомобиль ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я думал, что про Каренину речь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
Катя что-ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не угадал ) Зовут ее Юля, а машинку - йодомобиль ) Юля на синем лансеХ из королёва? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто строю не для драга. Ну по крайней мере пока.
Постройка пока не началась, все еще нет запчастей. Ждем. Скатался на стенд, замерил стоковых лошадей. 145 лошадей после 60 тыс.км. пробега и с забитым катализатором вполне неплохо. (IMG:http://img694.imageshack.us/img694/5232/img5521i.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удаляй нафех каталитики, не нужны они тебе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сам езжу с выбитым 1 каталитиком, счастлифф (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|