Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
rem
сообщение 3.8.2009, 12:07
Сообщение #1


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Всем привет. В общем созрел я на турбирование своего лансера.

Что есть:
10й лансер, 2 литра, ручка, привод передний. Машина из самых первых, без ESP. На данный момент пробег почти 60 тыс. Гарантия есть, но на нее уже пофик.

Что хочу:
Быстрое авто на каждый день с нормальным ресурсом двигла, с турбиной и подхватом после 2500-3000 оборотов, возможность установки из салона буст-контроля на минимум.
Готов менять: внутренности движка, впуск-выпуск, тормозилки, сцепление, ставить доп. охлаждение, прошивать мозги, резать капот, ставить турботаймер, удивлять на светофоре мурзики и аккорды )))
Не готов - менять коробку и серьезно резать кузов.
Так же не готов гоняться за исполнителями недоделанных работ как с прошлым неудавшимся проектом.

В теории разбираюсь но не гуру, хочется сделать под ключ и с разумной гарантией на работы и запчасти.

Собственно прошу помощи, что из девайсов лучше ставить, какие плюсы-минусы, каков получится примерный бюджет и у кого лучше все это делать?

Советы на тему "проще купить эво" прошу не давать, плюсы и минусы все взвесил, другое авто в планах но не в ближайший год. Однозначно делаю свой лансик турбовым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://data14.gallery.ru/albums/gallery/163256--40782844-m750x740-uba467.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 3.8.2009, 12:09
Сообщение #2


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


желание похвальное
ждем ГУРУ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 14:03
Сообщение #3


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


В общем список того что понадобится, обсудим что из этого "зе-бест" и более качественное.

Турбина - знаю слово "гаретт", только вот какая именно? )
Интеркуллер - ?
Буст-контроллер - ?
Блоу-офф - ?
Фильтр нулевик - какой лучше?
...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 14:15
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Garrett правильно пишется.
Вообще, тебе прямая дорога к Альфу, он все и рассчитает и распишет и сделает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 14:21
Сообщение #5


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Альф будет после 12 в Москве, а до этого хочу обсудить что лучше делать, а без чего можно обойтись. Так же хочу сравнить кто какие проекты предложит и выбрать более подходящий, послушать мнения тех кому уже подобное делали.
Упор на качество работы и ответственность при устранении всплывших косяков, это не лампочку поменять в габаритах )

Штатная электрика это все потянет? Учитываем уже установленный ксенон во всех дырках, 2 радиостанции по 45 ватт, омыватель фар и пару других игрушек...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 14:26
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Потянет.
По идее, нужно турбину, нужно турбоколлектор - либо готовый, либо изготовить, нужно интеркулер (их куча разных, грубо говоря, подобрать что ближе по размеру будет, субаровский - самое то будет), блоу-офф клапан, буст-контроллер в салон (например Apexi, AVC-R), ну а дальше думать. Сколько снимать лошадей и сколько дуть.. Если дуть 0.4 - в двиг особо лезть не надо будет - будет достаточно чуть других форсунок, или дополнительных форсунок и топливного контроллера (или др. мозг), если дуть много и снимать много - можно полезть и в двиг - кованые поршня и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 14:29
Сообщение #7


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Есть у меня задумка попробовать взять интеркуллер с десятого ралли-арта.
У него же стоит турбина, а кузов как у обычного лансер10. По креплениям или с минимальным колхозом должно встать.
Блоу-офф - металлический? Слышал пластмассовые раскалываются и не держат наших морозов.
Коллектор однозначно делать на заказ.
С выпуском - однозначно прямоток. Хочу вырезать нафиг катализатор, ставить пламегасители и раздваивать трубу чтобы двиглу легче дышалось.
Если тупо вырезать евро4 из мозгов то мощность со 150 поднимается до 162 л.с. (например в америке лансер10 идет на 162 конях).
Значит пляшем от стокового значения 162 бешенных пони.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 14:33
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По интеркулеру - угу, мысль хорошая, очень может быть, что встанет как родной, это мне с 9м поколением было тяжелее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По блоу-оффу - угу, только металлический, Greddy например, ну или по вкусу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 14:41
Сообщение #9


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Текс... Если менять форсунки то бензонасос нужен другой.
Щас озадачился узнать характеристики бензонасоса с ралли-арта, если не прокатит - какой лучше ставить по производительности? (знаю мега-слово "Вальбро") (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 14:55
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот Вальбро и пойдет, а вот производительность насоса и форсунок надо считать - тут все будет зависеть от планируемого проекта. Просто "примерно" не особо получится прикинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 15:02
Сообщение #11


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Само собой надо считать.
От этого уже плясать - менять ли до кучи топливную магистраль на армированную или оставлять старую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 15:06
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да магистрали хватит. Ты же не тысячу лошадей будешь снимать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вообще, по планам - что хочешь в итоге по мощности получить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 15:22
Сообщение #13


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Все зависит от бюджета и сложности доработки двигла.
Если 190-200 л.с. можно получить не переделывая пол-тачки то 200 хватит. Если можно 230 - 240, было бы вообще волшебно, но здесь вопрос насколько хватит ресурса двигла и насколько серьезные будут переделки.
Больше 240 на переднем приводе смысла делать нет. 200 стоковая коробка думаю выдержит, 240 уже вопрос.
У десятого ралли-арта с таким же блоком и одной турбиной выдает 241 лошадь. Но там полный привод и другие внутренности двигла.

Основная мысль - сочитать разумный прирост лошадок и авто на каждый день, чтобы год еще проездила без вваливания бабла на кап-ремонт. У меня средний пробег в год - 30 тыс. км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 15:56
Сообщение #14


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Еще мысля - на раллиарт капот имеет дырку (или как говорил наш незабвенный трудовик - отверстие).
Никто не разбирался, нафига там это дупло? Чисто функционально или типа для красоты?
Смотрел 10й раллиарт и эвик - там на тыльной стороне капота вокруг дырки металлические вставки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 17:34
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


240 на переднем приводе вполне есть смысл. Больше 300 особого нет, тут уже да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Стоковая коробка выдержит 300 спокойно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет отверстия - я не видел раллиарт вживую, но наверняка ради охлаждения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 17:43
Сообщение #16


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Прадалжаем мозговой штурм (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Шрусы как себя будут чуйствовать? Не срежет от резких стартов?
На 460й вольво 2 раза все рассыпалось нафик... После 2го ремонта этот баблосос был продан )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 19:20
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нет, не срежет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, если повернуть руль, очень резко дать газу, стоя в яме и на моменте бросить сцепление - можно и на стоковом движке вырвать привода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я к тому - что всем надо пользоваться разумно, на турбо-двиге - дважды разумно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 19:21
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Но. Если снимать много мощности и сильно параноить - идем в сторону сравнения шрусов, приводов и коробки от Evo-X или Ralliart, и если находим разительные отличия - то апдейтим эти узлы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 3.8.2009, 22:25
Сообщение #19


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Еще бы где нить спецификации нарыть. Митсу жмет все по черному, простого мануала и то не допросишься )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2009, 22:26
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тяжелый вопрос.. Но, смотря, что ты хочешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, вон там рядом в специальном разделе закись азота продается, комплект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 7:43
Сообщение #21


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Закись оно конешна хорошо, но сначала турба ) Закись это на короткий момент времени, турба постоянно. Плюс эта тачка на каждый день. Закись сожрет пол-багажника, что не совсем удобно. Поэтому кстати и саб не ставлю.

Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 10:33
Сообщение #22


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(rem @ 4.8.2009, 8:43) *
Следующий вопрос знатокам. Какие параметры после установки турбы критичны для мониторинга? Какие именно доп. приборы в виде стрелок\цифр нужно выводить дополнительно на торпеду\стойку, а для каких хватит вставки лампочки предупреждения в пустом месте приборки?

В принципе нет необходимости вообще что-то выводить дополнительно. Но если все-таки есть желание то: буст, температура выхлопа (ЕГТ), давление/темпереатура масла. Вот это наверн основное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 11:41
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 13:07
Сообщение #24


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина.
После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла.

(IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 13:09
Сообщение #25


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 4.8.2009, 12:41) *
Да, по приборам так. С единственной поправкой, что если будет стоять буст-контроллер, например AVC-R, то доп. прибор для буста и не нужен - на авцрке все будет показываться. Это по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А из приборов - EGT обязательно, как минимум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить тыж знаешь если грамотно настроить машину на всем диапазоне оборотов и всех режимах, то тогда ваще никакие приборы не нужны она и так будет ах как гут. Но EGT я тож бы поставил на всякий случай. Хоя если температура поползет в космос уже ниче не успеешь сделат, брык и мотору конец (IMG:style_emoticons/default/beta.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 13:10
Сообщение #26


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(rem @ 4.8.2009, 14:07) *
Посмотрел. Хорошая штучка. Б\у уходят как горячие пирожки, новый 500 грина.
После инсталяции все однозначно застрахую как доп. оборудование. Уже сталкивался с пионерами, бьющими стекла.

(IMG:http://auto.ibasta.com.ua/images/pages/auto/5141.jpg)

Штучка более чм гут. Тока денег стоит оч даж прилично что новая что б/у
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 13:13
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


tj-koosh, да, согласен насчет настройки, но свой проект я сейчас внимательно изучаю по приборам - это живой организм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спалить можно что угодно, даже атмосферник, сам знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в варианте турбо-проекта лучше иметь все доп. приборы - как минимум для мониторинга штатных и нештатных ситуаций.

Насчет AVC-R, да, девайс божественный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это чудо умеет очень многое, например, можно выставить различные величины буста на разных передачах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 13:14
Сообщение #28


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Я заранее расчитываю на такие расходы. Хочется сделать упор на качественные запчасти и надежную дальнейшую работу собранного. Блоу-офф за 3 тысячи рублей и его смену раз в месяц че то не хочется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 13:25
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все верно. По буст-контроллеру - советовал бы этот, это хит.
По блоу-офф - советовал бы TurboXS BOV-H-RFL, тоже хит, с громким, красивым звуком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот он:
Прикрепленное изображение
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=345
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 13:36
Сообщение #30


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


выпендрежжжжжж (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 13:42
Сообщение #31


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


А почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пшиканье с виду штатного лансера будет зачетно разгонять пешеходов )))

Вот и первые успехи - определились с буст-контроллером и блоу-офф ~ 23000 рэ.
Технический вопрос - данный буст контроль как турботаймер будет работать? Не хочу еще и сигналку менять, слишком скрыто и глубоко стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 13:47
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Куш (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
rem, нет, как турботаймер он не умеет работать, тут либо менять сигналку, либо купить отдельно турбо-таймер (на который ближе взгляд упадет) и все. Отдельно турбо-таймер недорого стоит, и ставится весьма тривиально.

Кстати, по AVC-R, помнится, я обзванивал пол-Москвы, по объявлениям в инете и находил их по весьма привлекательным ценам, по сравнению со средней ценой в магазинах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 14:07
Сообщение #33


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Да найти то не проблема, как и привезти оттуда. У меня народ регулярно туда катается, может купить и притаранить без всяких пошлин.
Насущный вопрос - насколько это все будет качественно сделано и скока проживет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 14:08
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да. Выбирать лучше в нормальных местах все, с гарантией, проверять бурно и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 14:22
Сообщение #35


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


ыыы.... а как проверить блоу-офф не имея готовую турбу на авто?
на ум приходит только пылесос или балончик с дуделкой для фанатов (дуделку оторвать и дунуть в блоу офф)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2009, 14:33
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да новый особо и не надо проверять, если он будет фирменный и в упаковке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но можно проверить именно дудкой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.8.2009, 15:15
Сообщение #37


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Мда... Слов нет. Че может быть с к лапаном сброса? Думаю что нифига... Так что бери и не замарачивайся...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 15:44
Сообщение #38


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Привык все проверять. Я турбовыми моторами не успел вволю попользоваться. Но жизнь твердо научила одному - при покупке запчасть надо проверить. А если этот не проверенный клапан схватит клина и заслонку снесет нафиг, то я буду долго плакать и звать маму (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ёжик Пых
сообщение 4.8.2009, 17:23
Сообщение #39


ECU Specialist
**

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2009
Из: Новоивановское, МО
Вне форума


Репутация:   5  


Тут надо крепко подумать, выдержит ли твой алюминиевый блок цилиндров наддув в принципе...

А так:
1. Замена впускного коллектора. Твой пластик наддува не выдержит (предпочтительно от раллиарта/ЭВО).
2. Форсунки - ЭВО Х/Ралииарт.
3. Расходомер - ЭВО Х/Ралииарт.

Всё поедет на штатных мозгах.

Интеркулер/турбина/поршня/шатуны/коленвал/выпуск/впуск - по размеру кошелька/желанию/возможностям.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2009, 18:39
Сообщение #40


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Если менять внутренности двигла то я не против. Впуск-выпуск однозначно на замену.
А вот про блок попробую разузнать, ходят слухи что на ралли-арте такой же.

Есть в природе строкер-кит для 4B11, он же идет на ралли-артовское двигло. Правда в спецификациях кроме того какое это опупенное изделие из супер-крутой стали с мега-покрытием никакого более точного описания нету.
Да и цена че то прям недетская, даже для строкера.
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=1639

з.ы. в рольфе мастер будет только послезавтра, потерзаю насчет спецификаций блоков и кодов на з\ч от ралли-арта.

Щас посмотрел капот ралли-арта. Там действительно идет продувка подкапотного через дырки.

Пара интересных ссылок.
http://www.youtube.com/watch?v=CRN5l8Br0jg
http://www.youtube.com/watch?v=alMGfXRCc4A
http://www.youtube.com/watch?v=ioaICB9ETQ4...feature=related
У ралли-арта впуск пластиковый, но рисковать не хочу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 6.8.2009, 9:03
Сообщение #41


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Пообщался вечером с одним из перцев бывшей конторы "x-power". Занятные идейки положены в копилку, но требуют проверки.
После спаленого ими эвика несколько лет назад (из за косяка с топливной магистралью) надо все просчитывать. Ждем Альфа.


Попутно втыкаю на разные картинки готовых тюнингоф. Тюнингеры жгут.
(IMG:http://vvw.ru/uploads/posts/2009-08/thumbs/1249472047_2.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 12.8.2009, 7:50
Сообщение #42


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Из новостей - связывался с Колей моторкрафтом и Гладков-сервис.
Коля строит только вазы, Гладковские ребята без директора который до 15 в отпуске даже предварительно общаться не хотят.
Я понял почему в стране кризис. Никому деньги не нужны (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.8.2009, 17:19
Сообщение #43





Гости





    


ну??? чего тема то заглохла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 15.8.2009, 22:00
Сообщение #44


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


альф, скинь плиз в личку телефон свой
а то бывает у меня спрашивают как найти тебя (на встречах ланс-клуба)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.8.2009, 22:21
Сообщение #45


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(alftuning @ 15.8.2009, 18:19) *
ну??? чего тема то заглохла?

Неа, не заглохла. Ждал тебя. Надо встречаться, обсуждать и начинать постройку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.8.2009, 0:55
Сообщение #46





Гости





    


Цитата(kolbasoff @ 15.8.2009, 23:00) *
альф, скинь плиз в личку телефон свой
а то бывает у меня спрашивают как найти тебя (на встречах ланс-клуба)

меня не надо искать, я сам прихожу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.8.2009, 0:57
Сообщение #47





Гости





    


Цитата(rem @ 15.8.2009, 23:21) *
Цитата(alftuning @ 15.8.2009, 18:19) *
ну??? чего тема то заглохла?

Неа, не заглохла. Ждал тебя. Надо встречаться, обсуждать и начинать постройку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

завтра, то есть уже сегодня наберу, пообщаемсо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.8.2009, 0:58
Сообщение #48





Гости





    


для сведения: с 4B11 снять до 400hp не проблема. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr.alex
сообщение 17.8.2009, 7:28
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 21.2.2009
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(alftuning @ 17.8.2009, 0:55) *
Цитата(kolbasoff @ 15.8.2009, 23:00) *
альф, скинь плиз в личку телефон свой
а то бывает у меня спрашивают как найти тебя (на встречах ланс-клуба)

меня не надо искать, я сам прихожу. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а могут и за табой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
тел не гарантирует что чел будет трубку снимать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.8.2009, 10:48
Сообщение #50


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(alftuning @ 17.8.2009, 1:58) *
для сведения: с 4B11 снять до 400hp не проблема. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ээээ... а как с ресурсом двигла?
Я те звоню, но абонент не абонент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.8.2009, 13:16
Сообщение #51





Гости





    


тел где-то на пляже в крыму загорает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.8.2009, 13:17
Сообщение #52


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


ыыы... можешь щас набрать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.8.2009, 13:31
Сообщение #53





Гости





    


Цитата(rem @ 17.8.2009, 14:17) *
ыыы... можешь щас набрать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

могу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.8.2009, 13:45
Сообщение #54


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


банзай! вечером тестим 280 коней на переднем приводе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.8.2009, 22:33
Сообщение #55





Гости





    


Цитата(rem @ 17.8.2009, 14:45) *
банзай! вечером тестим 280 коней на переднем приводе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

неполучилосьчётонах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.8.2009, 0:33
Сообщение #56


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(alftuning @ 17.8.2009, 23:33) *
Цитата(rem @ 17.8.2009, 14:45) *
банзай! вечером тестим 280 коней на переднем приводе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

неполучилосьчётонах.

Работамля... Не обижайсо, дядьк... Завтра вечером буду как штык. Куча вопросов к тебе!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.8.2009, 0:36
Сообщение #57





Гости





    


валяй.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.8.2009, 10:41
Сообщение #58


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Вопросы при встрече (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, смотри чего нарыл на 4B11 !

http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=41957
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.8.2009, 12:29
Сообщение #59





Гости





    


это китайский комплект.
я могу предложить оригинальный комплект mitsubishi за 85т.р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.8.2009, 16:26
Сообщение #60


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Еще вкусности. Но опять все Там (((
http://www.turbo-kits.com/evo_10_turbo_kits.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 21.8.2009, 11:36
Сообщение #61


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Калькуляция есть, она не может не есть.
Ищу остатки денех и стартую проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 27.8.2009, 22:41
Сообщение #62


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Предварительно старт проекта - начало октября. Или раньше, если до октября приведу в порядок свое здоровье.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 15.9.2009, 23:35
Сообщение #63


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


старт, старт... ОКОНЧАНИЕ!!!

я по радио слышал, Альфу машину отдашь и время на здоровье у тебя будет... на любое здоровье хватит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.9.2009, 11:36
Сообщение #64


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Ну что сказать. Метро мне в помощщщ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grishanya
сообщение 1.10.2009, 17:09
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Чего тема заглохла?Рем...ты не один такой.Тоже в планах ставить турбу,зимой потихонечку начну закупаться,надеюсь к лету будет ставиться турба.

ПыСы...этат металлический блоу-офф,который вы показывали...шляпа полная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 1.10.2009, 17:48
Сообщение #66


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


закупка запчастей идет
предварительно к НГ чета будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.10.2009, 17:55
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(grishanya @ 1.10.2009, 17:09) *
ПыСы...этат металлический блоу-офф,который вы показывали...шляпа полная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Поясни? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grishanya
сообщение 2.10.2009, 9:18
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Звук у него ацтойный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Лучше hks ssq,так же можно поставить его китайский аналог,разницы никакой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.10.2009, 13:27
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А. Мне понравился именно его звук, было с чем сравнивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мож ты слышал поломанный вариант какой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grishanya
сообщение 2.10.2009, 15:54
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Та не,только поставили)))В итоге,сняли и продали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати тоже собираюсь турбовать 10-й.Что посоветуете ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.10.2009, 16:10
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это уже эстетство - пшикает и пшикает, причем, довольно приятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можно совместить с паровозным гудком, прокачает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

По 10ке - ченить хорошее ставить, что еще можно посоветовать-то? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Есть фирменные киты под Иксы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grishanya
сообщение 2.10.2009, 16:19
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Выложи сцыль плиз на киты
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.10.2009, 18:09
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А на ебее полно было. Надо будет поискать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 2.10.2009, 18:57
Сообщение #74





Гости





    


нету на 10 китов!
разве что коллектор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.10.2009, 19:07
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм. Ты же сам показывал. Или я того? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 3.10.2009, 7:21
Сообщение #76





Гости





    


Цитата(Titus @ 2.10.2009, 20:07) *
Хм. Ты же сам показывал. Или я того? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

того (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.10.2009, 14:07
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 8.10.2009, 13:28
Сообщение #78


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Парни, я никуда не пропал. Все медленно но движется.
Как начнем постройку, тогда дам знать. Пока идут просчеты, запчасти, бегает хотелка и за ней носится жаба...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.10.2009, 13:37
Сообщение #79





Гости





    


Цитата(rem @ 8.10.2009, 14:28) *
Парни, я никуда не пропал. Все медленно но движется.
Как начнем постройку, тогда дам знать. Пока идут просчеты, запчасти, бегает хотелка и за ней носится жаба...

ты куда пропал то???
сказал что со здоровьем что то не то и пропал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 9.10.2009, 14:42
Сообщение #80


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Энто ты пропал. Я 2 раза приезжал чтобы с тобой пообщаться и уже стартануть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Короче на выходных встречаемся и пора начинать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 29.10.2009, 11:03
Сообщение #81


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Запчастюльки плывут....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 29.10.2009, 21:54
Сообщение #82


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Так, так... Чувствую скоро начало очень интересной эпопеи с отчетиками и прочим! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ждемс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 30.10.2009, 16:24
Сообщение #83


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


На другом форуме предложили оттюнить КПП и поставить новый саунд.
Все подобные советы я скоро выпущу отдельным сборником )))

(IMG:http://i056.radikal.ru/0909/b4/fec3cc16e489.jpg)

(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/0909/cc/0dad591de4cf.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2009, 16:36
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Супер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 30.10.2009, 17:43
Сообщение #85


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


По-моему, руль тут лишний.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2009, 18:22
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 2.11.2009, 3:48
Сообщение #87


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(charly-sf @ 30.10.2009, 17:43) *
По-моему, руль тут лишний.

(IMG:style_emoticons/default/best.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 9.11.2009, 12:54
Сообщение #88


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Через неделю старт постройки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 9.11.2009, 15:58
Сообщение #89


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Не забудь фотки - до, в процессе, после! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 21.11.2009, 23:29
Сообщение #90


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


по сабжу - скажу тебе что коробку придется перестраивать. штатная не выдержит.
После сезона драга на стоковом Х 2.0 мешалке у моей знакомой навернулась коробка 2 раза... тема неприятная, и к тому же дорогостоящая.
варики - дык ваще гламурное пафосное гугно имхо.
в общем коробку переделывать придется я думаю точно. не справится она с табуном таким.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.11.2009, 13:48
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А по-моему, справится. Хотя специально сломать что угодно можно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 22.11.2009, 17:22
Сообщение #92


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(NeWT @ 22.11.2009, 13:48) *
А по-моему, справится. Хотя специально сломать что угодно можно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b:

ну как бы видишь, у меня знакомая, она участвуя в драге, всегда стартует на грипе не грея резину... у нее вроде некисля ёка стоит какаято... и посему жертвует сцепой, и как вариант просто - это результат отжигов... сцепу уже помоему 4 раза меняли... за 2 сезона))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2009, 8:47
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Крутая у тя блин знакомая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.11.2009, 10:59
Сообщение #94


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(NeWT @ 23.11.2009, 8:47) *
Крутая у тя блин знакомая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну ее уже многие знають =) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2009, 13:33
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Катя что-ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.11.2009, 16:42
Сообщение #96


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 23.11.2009, 13:33) *
Катя что-ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

не угадал ) Зовут ее Юля, а машинку - йодомобиль )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2009, 19:55
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я думал, что про Каренину речь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 24.11.2009, 8:01
Сообщение #98





Гости





    


Цитата(Dasot @ 23.11.2009, 16:42) *
Цитата(Titus @ 23.11.2009, 13:33) *
Катя что-ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

не угадал ) Зовут ее Юля, а машинку - йодомобиль )

Юля на синем лансеХ из королёва?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 29.11.2009, 2:49
Сообщение #99


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Авто строю не для драга. Ну по крайней мере пока.
Постройка пока не началась, все еще нет запчастей. Ждем.

Скатался на стенд, замерил стоковых лошадей.
145 лошадей после 60 тыс.км. пробега и с забитым катализатором вполне неплохо.
(IMG:http://img694.imageshack.us/img694/5232/img5521i.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 29.11.2009, 11:48
Сообщение #100


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


удаляй нафех каталитики, не нужны они тебе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сам езжу с выбитым 1 каталитиком, счастлифф (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"