![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 106 Регистрация: 1.2.2011 Из: MOLDOVA Вне форума Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конец АКПП подкрался незаметно ... eto bilo vecerom (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) , ezdil kak obi4no s raboti, pri povorote najimayu na pedal' gaza (oboroti rastut - a LAN4iK moi ne shevelitsea) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ...priporkovalsea - zagloh dvijok, interesno odnako. Proshlo 3 min. - zavoju , stavliu v D i poehali, edu metrov 400 taje situatia (no v etot raz oboroti privisili 4500 ob/min - nebilo zatepki - no v te4enie 2 sek. kaaaaak zatepilo (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) Daaaaaaa !!! Liuboi stuk vihodit s naruji (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) dumayu ya - vot popal, v karobke AKPP zvuk kak v kapilki s monetkami + k etomu, maslo l'iotsea (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) ...Nu 4to zkazat' - zvonok drugu i evakuator tut kak tut
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 106 Регистрация: 1.2.2011 Из: MOLDOVA Вне форума Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nu a na vtoroi den' mne nado bilo letet' v Turziyu (Turkyei) - put'ovki bili kupleno no mne ne do otdiha...proshlo 7 dnei - master mne nifiga ne govoril na s4et tzeni i sap4estei. Priezjayu ya v SERVICE i tam takoi peizaj:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 106 Регистрация: 1.2.2011 Из: MOLDOVA Вне форума Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Samoe interesnoe to 4to ya uvidel v kontze - ne dogodayas' 4to eto toje s moei AKPP vipalo. Razbitie v drebizgi "сателлиты" , "корона" i isheo 4toto...
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 106 Регистрация: 1.2.2011 Из: MOLDOVA Вне форума Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vot tak vot - i vishlo mne eto v meste s robotoi i vseo pod klyu4 okolo 785 evro ( 1'120 $ ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Кстати, как у вас с разборками, не дешевле ли было найти агрегат в сборе живой у вас, или в Одессе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vot tak vot - i vishlo mne eto v meste s robotoi i vseo pod klyu4 okolo 785 evro ( 1'120 $ ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) По коробкам рекомендую Сашу Харвеста, и его Харвест бренд. он переделывает автоматы под турбо машины. переделка автомата на 1-2жэзе около 1 000 евро стоит. мицовые наверное тоже делает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а интересная тема, я про Сашу не знал. Посмотрел гуглом, интересные вещи творит человек, практически чудеса с автоматами, и отзывы хорошие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как я понял - он в Красноярске, вот ссылка на его профиль на Дроме: http://forums.drom.ru/member.php?u=13858 тел 89138304002 ICQ 199351720 Кто-то знает его лично, или может быть общался? Его бы на форум к нам, явно было бы всем интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот цитата его с Тойота-форума:
Цитата Доброй ночи всем!
Наконец- то зарегистрировался и могу коментировать и отвечать на вопросы! Сначала хочу прокоментировать несколько тем, которые были созданы мною более двух лет назад. Действительно я был полным нулем в автоматических коробках некотрое время назад и ездил на Гетраге. Поэтому я задавал глупые вопросы по АКПП и получал еще более глупые ответы т.к тюнингом коробок никто не занимался в то время . А ответы придумывали почитав и нахватавшись верхов в зарубежных сайтах. То есть старую тему почитать можно, но информации там много ложной,это все прояснилось в процессе изучения коробок и практике. Да действительно, я учился на своих ошибках и весь тюнинг был изобретен и разработан для моей личной машины, и о бизнесе с АКПП я тогда даже не задумывался. Прежде чем все это заработало и поехало , обрывались лопасти в гидротрансформаторе и не раз..,да были жестокие перегревы из-за плохого охлаждения и фрикционы сгорали от медленного сжатия , втулки проворачивало и тд Мне кажется вопрос про мое оборудование должен возникать в последнюю очередь. Мне кажется клиенту нужен результат,а не информация какой марки оборудование применяется и за сколько оно было куплено. Зачем пользователю знать конкретное время переключения? что дадут эти цифры если я их озвучу? время переключения пишут в модных авто-журналах по модным коробкам..но это в рекламных целях ..не более. Что касается пинков и жесткости переключения: Если бы человек (Модный)понимал принцип действия коробок , то он понял бы зачем и почему гоночные коробки вынуждены работать с ощутимыми толчками. Что же... придется объяснить в крадце: коробка а340е состоит из шестеренок и мокрых сцеплений(пакетов фрикционов) Фрикционы смыкаясь, подключают сначала первую потом вторую далее 3-ю шестерню(образно) фрикционы достаточно маленькие и они находятся в масле, представте с какой силой их нужно сдавить чтобы они не пробуксовывали при подаче на них 700лс!!! http://foto.drom.ru/2289/90646/ В коробках с завода ,эти фрикционы смыкаются плавно и пробуксовывая переключения с одной передачи на другую практически незаметно... Но в это время идет нагрев от трения и износ этих фрикционов, а если вы подаете на коробку повышенную мощность то фрикционы начинают пробуксовывать больше и иногда вобще не могут сомкнутся...от трения и сгорают в итоге,как буксующее сцепление. ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ ускоряет и увеличивает подачу давления на пакеты фрикционов, создает повышенное давление смазки и создает увеличенный поток на масленный охладитель и еще несколько сложных пунктов.. К сожалению очень сложно сделать переключения совсем незаметными в городском режиме и жесткими в режиме большой нагрузки. Но практика показала, что коробки с доработанными гидромозгами и хорошим состоянием фрикционов и изначално правильными зазорами в пакетах работают достаточно плавно в городском режиме. т.е если коробка пинается в городском режиме,то это повод заменить фрикционы и выставить зазоры. Что касается моих и чужих ощибок: Есть такая поговорка: "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НЕ РАБОТАЕТ" Гидромозгов было сделано очень много, бубликов тоже. коробок целеком было собрано за год 15-20шт. Единственная коробка с которой были непонятные проблемы это коробка LEXа, но я делал для него только гидромозги и бублик Коробку собирали в Алмате, меняли несколько раз обгонку и тд... Т.е неизвестно еще чья конкретно ошибка. Если бы коробка оказалась у меня на столе целеком, то я бы нашел причину. Вобщем LEX тоже отпишет если это важно. Еще попрошу господина "Модного" описать отличия моего тюнинга и американского КОНКРЕТНО И В ДЕТАЛЯХ!!! А то мне не совсем понятно как можно делать заявления, не зная принципа работы коробок. Возможно он наивно полагает что тюненая америкосами коробка будет плавно переключать и при этом будет жить долго и счастливо???))))) Чудес не бывает!!! Вобщем готов ответить на любые вопросы по усилению АКПП!!! Все фото по теме http://www.foto.drom.ru/2289 отзывы и ответы на некотрые вопросы http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...0&start=270 http://forums.drom.ru/showthread.php?t=115...+JZ&page=16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а интересная тема, я про Сашу не знал. Посмотрел гуглом, интересные вещи творит человек, практически чудеса с автоматами, и отзывы хорошие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто-то знает его лично, или может быть общался? Его бы на форум к нам, явно было бы всем интересно. спецом ходили на БМШ чтоб только с ним за руку поздароваться, да на харвеста поглядеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ему здесь пока будет не интересно ибо здесь по сравнению с дромом песочница (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хотя может я и ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том, чтобы он тут бурно писал свои мысли и тп (хотя, вдруг ему это интересно), дело в том, чтобы народ с нашего форума мог к нему обращаться при необходимости, как я смотрю - желающие будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том, чтобы он тут бурно писал свои мысли и тп (хотя, вдруг ему это интересно), дело в том, чтобы народ с нашего форума мог к нему обращаться при необходимости, как я смотрю - желающие будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в принципе да, опятьже кто мешает обратиться к нему на дроме турервиру или на тойоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хотя здесь с ним былоб интереснее общаться ;)если корч собирать, то за коробкой полюбому только к нему. как я понимаю даж с запада ему коробасы шлют для лехусов и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vot tak vot - i vishlo mne eto v meste s robotoi i vseo pod klyu4 okolo 785 evro ( 1'120 $ ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) По коробкам рекомендую Сашу Харвеста, и его Харвест бренд. он переделывает автоматы под турбо машины. переделка автомата на 1-2жэзе около 1 000 евро стоит. мицовые наверное тоже делает. Только ты забыл спросить у Харвеста, занимается ли он чем-то, кроме Тойот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только ты забыл спросить у Харвеста, занимается ли он чем-то, кроме Тойот. занимается: На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E На машины: Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001 Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001 Для любых машин с любыми АКПП Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с 2500-4000об. Технология изготовления и доработок АКПП постоянно проверяется на моем Соарере. Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -10.89сек коробка используется в повседневном вождении . Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае. С уважением, Александр HARVEST |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 292 Регистрация: 27.11.2009 Из: Москва Вне форума Авто: KIA Mohave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едрить, очень интересно! Надо перетащить Александра к нам)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 106 Регистрация: 1.2.2011 Из: MOLDOVA Вне форума Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Кстати, как у вас с разборками, не дешевле ли было найти агрегат в сборе живой у вас, или в Одессе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Aga...est' u nas razborki - toka vot tzena smushyaet (doroje 4em novaya - takie oni "MOLDOVASHKI" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) a v Odesse ne ezdil - hotea master govotil 4toto pro druguiu - no uje.....pozdna (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только ты забыл спросить у Харвеста, занимается ли он чем-то, кроме Тойот. занимается: На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E На машины: Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001 Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001 Для любых машин с любыми АКПП Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с 2500-4000об. Технология изготовления и доработок АКПП постоянно проверяется на моем Соарере. Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -10.89сек коробка используется в повседневном вождении . Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае. С уважением, Александр HARVEST Что-то я не увидел в списке ни одной нетойоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Год назад написал ему письмо в личку, ответа так и не получил. Видимо, "овощи" не интересны. Переварка бублика не в счёт, стартовать с высокого стола - невелика радость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, очень интересная тема!
Было бы очень интересно попробовать надуть 4G63 и при этом иметь авто с АКПП. По двигателям опыт у народа большой, а вот по АКПП если б грамотного спеца иметь в обойме ... P.S. Закрываю один глаз и начинаю мечтать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не увидел в списке ни одной нетойоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Год назад написал ему письмо в личку, ответа так и не получил. Видимо, "овощи" не интересны. Переварка бублика не в счёт, стартовать с высокого стола - невелика радость. я думаю что если он переделывает бублики для высокого старта, то и дальше может пойти. я просто других спецов не видел, чьи машины с нищенским бюджетом реально едут и выезжают из 9 сек. при том что создать пп, у которого есть прогревочный режим на зад, а при достижении 240 км/ч отключается перед, при том что его 1000 сильный бидон едет на стоковом(доработанном) автомате. Александр - талант. а на счет интересны ли ему "овощи" я думаю, что все зависит от количества денег и разумности данонго мероприятия. попробуй к ним в группу обратиться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите если не совсем по теме, но не нашла где написать. После замены тормозных колодок Рычаг АКПП стал переключаться из положения любого в любое другое положение БЕЗ нажатия на педаль тормоза. Колодки меняли сами в гараже. Что-то сделали не так...?
И стали слышны слабые щелчки припереключении рычага в другие положения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите если не совсем по теме, но не нашла где написать. После замены тормозных колодок Рычаг АКПП стал переключаться из положения любого в любое другое положение БЕЗ нажатия на педаль тормоза. Колодки меняли сами в гараже. Что-то сделали не так...? И стали слышны слабые щелчки припереключении рычага в другие положения Для начала: каких колодок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передние и задние...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От педали тормоза к селектору АКПП идёт трос, который блокирует селектор. Смотри его. Если меняли колодки ручника, то снимали пластик центрального тоннеля, чтобы ослабить трос. Могли нарушить работу селектора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, колодки ручника не меняли. А что должно быть с тросом (если его посмотреть)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аня, а ключ из замка зажигания в других положениях рычага, кроме ""Р" , вынимается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если вынимается, что это значит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если еще и ключ вынимается в других положениях, то точно под кожухом копались и ...накосячили..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, не копались. я следила))) только колодки меняли и тягу рулевую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки и рул. тяги прямого отношения к механизму переключения передач не имеют, мож так совпало, если до того все норм было. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Надо устранять!
Там в принципе ничего сложного. Напряги спецов, кто колодки менял, пусть отрегулируют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу. что-то все сразу ломаться началось, по закону подлости видимо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От педали тормоза к селектору АКПП идёт трос, который блокирует селектор. Смотри его. Если меняли колодки ручника, то снимали пластик центрального тоннеля, чтобы ослабить трос. Могли нарушить работу селектора. трос? имхо не логично.... на старой короне, максиме, соренте и куче других автоматов встречал концевик и релюху, но не трос...... это проблема в бликираторе селектора акп, встречал у самого такая хренотень, была на 2х машинах. лазить не стал, езжу так.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть лучше не лазить? на скорость конечно не влияет, но мне не уютно ,когда что-то не так... но ко всему привыкают, как говорится..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть лучше не лазить? на скорость конечно не влияет, но мне не уютно ,когда что-то не так... но ко всему привыкают, как говорится.. Еслиб был кирдык просто релюхе или концевику под педалью, то онаб не переключалась, а так по всей видимости проблема в самой коробке.... погугли - погляди, на дроме есть наверняка ответ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Я ничего не подпишу! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 249 Регистрация: 13.9.2011 Из: Одесса Вне форума Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня вот такая проблема..(при включении передачи,а особенно задней начинает жужать коробка,а потом проходит.и иногда начало при небольшой скорости бить назад то есть толчки бывают и я так понимаю,что это от коробки.как мне сегодня сказали это соляной или что-то там в коробке окислилось.ну то есть проводок запаять надо или вроде того.вот хочу у кого-то узнать этот нюанс но нет подходящей темы и даже не знаю у кого спросить.заранее благодарен за любую помощь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умерла акпп, требуеться ди замена гидратоансформатора? (Бублика)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо его ремонт с разбором либо замена на заведомо исправный без стружки внутри.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|