Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Конец АКПП подкрался незаметно ..., ну вот и всё...
LancerOZ
сообщение 13.6.2011, 23:04
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 106
Регистрация: 1.2.2011
Из: MOLDOVA
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0

Репутация:   2  


Конец АКПП подкрался незаметно ... eto bilo vecerom (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) , ezdil kak obi4no s raboti, pri povorote najimayu na pedal' gaza (oboroti rastut - a LAN4iK moi ne shevelitsea) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ...priporkovalsea - zagloh dvijok, interesno odnako. Proshlo 3 min. - zavoju , stavliu v D i poehali, edu metrov 400 taje situatia (no v etot raz oboroti privisili 4500 ob/min - nebilo zatepki - no v te4enie 2 sek. kaaaaak zatepilo (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) Daaaaaaa !!! Liuboi stuk vihodit s naruji (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) dumayu ya - vot popal, v karobke AKPP zvuk kak v kapilki s monetkami + k etomu, maslo l'iotsea (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) ...Nu 4to zkazat' - zvonok drugu i evakuator tut kak tut
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerOZ
сообщение 13.6.2011, 23:13
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 106
Регистрация: 1.2.2011
Из: MOLDOVA
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0

Репутация:   2  


Nu a na vtoroi den' mne nado bilo letet' v Turziyu (Turkyei) - put'ovki bili kupleno no mne ne do otdiha...proshlo 7 dnei - master mne nifiga ne govoril na s4et tzeni i sap4estei. Priezjayu ya v SERVICE i tam takoi peizaj:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerOZ
сообщение 13.6.2011, 23:21
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 106
Регистрация: 1.2.2011
Из: MOLDOVA
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0

Репутация:   2  


Samoe interesnoe to 4to ya uvidel v kontze - ne dogodayas' 4to eto toje s moei AKPP vipalo. Razbitie v drebizgi "сателлиты" , "корона" i isheo 4toto...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerOZ
сообщение 13.6.2011, 23:29
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 106
Регистрация: 1.2.2011
Из: MOLDOVA
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0

Репутация:   2  


Vot tak vot - i vishlo mne eto v meste s robotoi i vseo pod klyu4 okolo 785 evro ( 1'120 $ ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 1:30
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Кстати, как у вас с разборками, не дешевле ли было найти агрегат в сборе живой у вас, или в Одессе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.6.2011, 3:48
Сообщение #6


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(LancerOZ @ 14.6.2011, 5:29) *
Vot tak vot - i vishlo mne eto v meste s robotoi i vseo pod klyu4 okolo 785 evro ( 1'120 $ ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


По коробкам рекомендую Сашу Харвеста, и его Харвест бренд. он переделывает автоматы под турбо машины. переделка автомата на 1-2жэзе около 1 000 евро стоит. мицовые наверное тоже делает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 6:07
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, а интересная тема, я про Сашу не знал. Посмотрел гуглом, интересные вещи творит человек, практически чудеса с автоматами, и отзывы хорошие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Как я понял - он в Красноярске, вот ссылка на его профиль на Дроме:
http://forums.drom.ru/member.php?u=13858
тел 89138304002
ICQ 199351720

Кто-то знает его лично, или может быть общался? Его бы на форум к нам, явно было бы всем интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 6:08
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот цитата его с Тойота-форума:

Цитата
Доброй ночи всем!
Наконец- то зарегистрировался и могу коментировать и отвечать на вопросы!
Сначала хочу прокоментировать несколько тем, которые были созданы мною более двух лет назад. Действительно я был полным нулем в автоматических коробках некотрое время назад и ездил на Гетраге. Поэтому я задавал глупые вопросы по АКПП и получал еще более глупые ответы т.к тюнингом коробок никто не занимался в то время . А ответы придумывали почитав и нахватавшись верхов в зарубежных сайтах.
То есть старую тему почитать можно, но информации там много ложной,это все прояснилось в процессе изучения коробок и практике.

Да действительно, я учился на своих ошибках и весь тюнинг был изобретен и разработан для моей личной машины, и о бизнесе с АКПП я тогда даже не задумывался. Прежде чем все это заработало и поехало , обрывались лопасти в гидротрансформаторе и не раз..,да были жестокие перегревы из-за плохого охлаждения и фрикционы сгорали от медленного сжатия , втулки проворачивало и тд

Мне кажется вопрос про мое оборудование должен возникать в последнюю очередь. Мне кажется клиенту нужен результат,а не информация какой марки оборудование применяется и за сколько оно было куплено.
Зачем пользователю знать конкретное время переключения? что дадут эти цифры если я их озвучу? время переключения пишут в модных авто-журналах по модным коробкам..но это в рекламных целях ..не более.

Что касается пинков и жесткости переключения: Если бы человек (Модный)понимал принцип действия коробок , то он понял бы зачем и почему гоночные коробки вынуждены работать с ощутимыми толчками.
Что же... придется объяснить в крадце: коробка а340е состоит из шестеренок и мокрых сцеплений(пакетов фрикционов)
Фрикционы смыкаясь, подключают сначала первую потом вторую далее 3-ю шестерню(образно)
фрикционы достаточно маленькие и они находятся в масле, представте с какой силой их нужно сдавить чтобы они не пробуксовывали при подаче на них 700лс!!!
http://foto.drom.ru/2289/90646/
В коробках с завода ,эти фрикционы смыкаются плавно и пробуксовывая переключения с одной передачи на другую практически незаметно... Но в это время идет нагрев от трения и износ этих фрикционов, а если вы подаете на коробку повышенную мощность то фрикционы начинают пробуксовывать больше и иногда вобще не могут сомкнутся...от трения и сгорают в итоге,как буксующее сцепление.
ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ ускоряет и увеличивает подачу давления на пакеты фрикционов, создает повышенное давление смазки и
создает увеличенный поток на масленный охладитель и еще несколько сложных пунктов..

К сожалению очень сложно сделать переключения совсем незаметными в городском режиме и жесткими в режиме большой нагрузки.
Но практика показала, что коробки с доработанными гидромозгами и хорошим состоянием фрикционов и изначално правильными зазорами в пакетах работают достаточно плавно в городском режиме. т.е если коробка пинается в городском режиме,то это повод заменить фрикционы и выставить зазоры.

Что касается моих и чужих ощибок: Есть такая поговорка: "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НЕ РАБОТАЕТ"
Гидромозгов было сделано очень много, бубликов тоже. коробок целеком было собрано за год 15-20шт.
Единственная коробка с которой были непонятные проблемы это коробка LEXа, но я делал для него только гидромозги и бублик
Коробку собирали в Алмате, меняли несколько раз обгонку и тд... Т.е неизвестно еще чья конкретно ошибка.
Если бы коробка оказалась у меня на столе целеком, то я бы нашел причину.
Вобщем LEX тоже отпишет если это важно.

Еще попрошу господина "Модного" описать отличия моего тюнинга и американского КОНКРЕТНО И В ДЕТАЛЯХ!!! А то мне не совсем понятно как можно делать заявления, не зная принципа работы коробок. Возможно он наивно полагает что тюненая америкосами коробка будет плавно переключать и при этом будет жить долго и счастливо???))))) Чудес не бывает!!!

Вобщем готов ответить на любые вопросы по усилению АКПП!!!
Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289

отзывы и ответы на некотрые вопросы
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...0&start=270

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=115...+JZ&page=16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.6.2011, 6:47
Сообщение #9


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 14.6.2011, 12:07) *
Хм, а интересная тема, я про Сашу не знал. Посмотрел гуглом, интересные вещи творит человек, практически чудеса с автоматами, и отзывы хорошие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кто-то знает его лично, или может быть общался? Его бы на форум к нам, явно было бы всем интересно.


спецом ходили на БМШ чтоб только с ним за руку поздароваться, да на харвеста поглядеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ему здесь пока будет не интересно ибо здесь по сравнению с дромом песочница (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хотя может я и ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 6:54
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дело не в том, чтобы он тут бурно писал свои мысли и тп (хотя, вдруг ему это интересно), дело в том, чтобы народ с нашего форума мог к нему обращаться при необходимости, как я смотрю - желающие будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.6.2011, 7:01
Сообщение #11


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 14.6.2011, 12:54) *
Дело не в том, чтобы он тут бурно писал свои мысли и тп (хотя, вдруг ему это интересно), дело в том, чтобы народ с нашего форума мог к нему обращаться при необходимости, как я смотрю - желающие будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


в принципе да, опятьже кто мешает обратиться к нему на дроме турервиру или на тойоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хотя здесь с ним былоб интереснее общаться ;)если корч собирать, то за коробкой полюбому только к нему. как я понимаю даж с запада ему коробасы шлют для лехусов и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.6.2011, 7:43
Сообщение #12


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 14.6.2011, 4:48) *
Цитата(LancerOZ @ 14.6.2011, 5:29) *
Vot tak vot - i vishlo mne eto v meste s robotoi i vseo pod klyu4 okolo 785 evro ( 1'120 $ ) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


По коробкам рекомендую Сашу Харвеста, и его Харвест бренд. он переделывает автоматы под турбо машины. переделка автомата на 1-2жэзе около 1 000 евро стоит. мицовые наверное тоже делает.

Только ты забыл спросить у Харвеста, занимается ли он чем-то, кроме Тойот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.6.2011, 8:11
Сообщение #13


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(charly-sf @ 14.6.2011, 13:43) *
Только ты забыл спросить у Харвеста, занимается ли он чем-то, кроме Тойот.

занимается:

На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE

В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.

Технология изготовления и доработок АКПП постоянно проверяется на моем Соарере.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -10.89сек коробка используется в повседневном вождении .
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.

С уважением, Александр HARVEST

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kzuma
сообщение 14.6.2011, 8:31
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 292
Регистрация: 27.11.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: KIA Mohave

Репутация:   14  


едрить, очень интересно! Надо перетащить Александра к нам)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerOZ
сообщение 14.6.2011, 8:48
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 106
Регистрация: 1.2.2011
Из: MOLDOVA
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally Edition 2.0

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 14.6.2011, 1:30) *
Сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Кстати, как у вас с разборками, не дешевле ли было найти агрегат в сборе живой у вас, или в Одессе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Aga...est' u nas razborki - toka vot tzena smushyaet (doroje 4em novaya - takie oni "MOLDOVASHKI" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) a v Odesse ne ezdil - hotea master govotil 4toto pro druguiu - no uje.....pozdna (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.6.2011, 9:08
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 14.6.2011, 9:11) *
Цитата(charly-sf @ 14.6.2011, 13:43) *
Только ты забыл спросить у Харвеста, занимается ли он чем-то, кроме Тойот.

занимается:

На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE

В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.

Технология изготовления и доработок АКПП постоянно проверяется на моем Соарере.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -10.89сек коробка используется в повседневном вождении .
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.

С уважением, Александр HARVEST

Что-то я не увидел в списке ни одной нетойоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Год назад написал ему письмо в личку, ответа так и не получил. Видимо, "овощи" не интересны.
Переварка бублика не в счёт, стартовать с высокого стола - невелика радость.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 14.6.2011, 9:45
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Да, очень интересная тема!
Было бы очень интересно попробовать надуть 4G63 и при этом иметь авто с АКПП.
По двигателям опыт у народа большой, а вот по АКПП если б грамотного спеца иметь в обойме ...

P.S.
Закрываю один глаз и начинаю мечтать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.6.2011, 10:25
Сообщение #18


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(charly-sf @ 14.6.2011, 15:08) *
Что-то я не увидел в списке ни одной нетойоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Год назад написал ему письмо в личку, ответа так и не получил. Видимо, "овощи" не интересны.
Переварка бублика не в счёт, стартовать с высокого стола - невелика радость.


я думаю что если он переделывает бублики для высокого старта, то и дальше может пойти. я просто других спецов не видел, чьи машины с нищенским бюджетом реально едут и выезжают из 9 сек.
при том что создать пп, у которого есть прогревочный режим на зад, а при достижении 240 км/ч отключается перед, при том что его 1000 сильный бидон едет на стоковом(доработанном) автомате.
Александр - талант.
а на счет интересны ли ему "овощи" я думаю, что все зависит от количества денег и разумности данонго мероприятия. попробуй к ним в группу обратиться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 10.7.2011, 20:00
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


Простите если не совсем по теме, но не нашла где написать. После замены тормозных колодок Рычаг АКПП стал переключаться из положения любого в любое другое положение БЕЗ нажатия на педаль тормоза. Колодки меняли сами в гараже. Что-то сделали не так...?
И стали слышны слабые щелчки припереключении рычага в другие положения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.7.2011, 20:42
Сообщение #20


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(book1700 @ 10.7.2011, 21:00) *
Простите если не совсем по теме, но не нашла где написать. После замены тормозных колодок Рычаг АКПП стал переключаться из положения любого в любое другое положение БЕЗ нажатия на педаль тормоза. Колодки меняли сами в гараже. Что-то сделали не так...?
И стали слышны слабые щелчки припереключении рычага в другие положения

Для начала: каких колодок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 10.7.2011, 20:52
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


передние и задние...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.7.2011, 12:41
Сообщение #22


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


От педали тормоза к селектору АКПП идёт трос, который блокирует селектор. Смотри его. Если меняли колодки ручника, то снимали пластик центрального тоннеля, чтобы ослабить трос. Могли нарушить работу селектора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 11.7.2011, 19:39
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


Не, колодки ручника не меняли. А что должно быть с тросом (если его посмотреть)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 11.7.2011, 21:48
Сообщение #24


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Аня, а ключ из замка зажигания в других положениях рычага, кроме ""Р" , вынимается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 11.7.2011, 21:50
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


Цитата(LAN 298 @ 11.7.2011, 22:48) *
Аня, а ключ из замка зажигания в других положениях рычага, кроме ""Р" , вынимается?

Не пробовала... завтра скажу!)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 11.7.2011, 21:52
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


а если вынимается, что это значит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 11.7.2011, 21:57
Сообщение #27


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Если еще и ключ вынимается в других положениях, то точно под кожухом копались и ...накосячили..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 11.7.2011, 21:58
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


не, не копались. я следила))) только колодки меняли и тягу рулевую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 11.7.2011, 22:15
Сообщение #29


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Колодки и рул. тяги прямого отношения к механизму переключения передач не имеют, мож так совпало, если до того все норм было. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Надо устранять!

Там в принципе ничего сложного. Напряги спецов, кто колодки менял, пусть отрегулируют.




Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 11.7.2011, 22:37
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


угу. что-то все сразу ломаться началось, по закону подлости видимо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 12.7.2011, 13:17
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


Цитата(LAN 298 @ 11.7.2011, 22:57) *
Если еще и ключ вынимается в других положениях, то точно под кожухом копались и ...накосячили..

не вынимается! и глохнет (если газу не поддать) только утром, в течение дня такого уже нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 13.7.2011, 2:55
Сообщение #32


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(charly-sf @ 11.7.2011, 18:41) *
От педали тормоза к селектору АКПП идёт трос, который блокирует селектор. Смотри его. Если меняли колодки ручника, то снимали пластик центрального тоннеля, чтобы ослабить трос. Могли нарушить работу селектора.


трос? имхо не логично.... на старой короне, максиме, соренте и куче других автоматов встречал концевик и релюху, но не трос...... это проблема в бликираторе селектора акп, встречал у самого такая хренотень, была на 2х машинах. лазить не стал, езжу так..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 13.7.2011, 22:35
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


то есть лучше не лазить? на скорость конечно не влияет, но мне не уютно ,когда что-то не так... но ко всему привыкают, как говорится..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.7.2011, 2:40
Сообщение #34


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(book1700 @ 14.7.2011, 4:35) *
то есть лучше не лазить? на скорость конечно не влияет, но мне не уютно ,когда что-то не так... но ко всему привыкают, как говорится..


Еслиб был кирдык просто релюхе или концевику под педалью, то онаб не переключалась, а так по всей видимости проблема в самой коробке.... погугли - погляди, на дроме есть наверняка ответ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 14.7.2011, 12:53
Сообщение #35


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic....ca94e5b091ea847

почитайте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 9.1.2012, 23:40
Сообщение #36


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


а у меня вот такая проблема..(при включении передачи,а особенно задней начинает жужать коробка,а потом проходит.и иногда начало при небольшой скорости бить назад то есть толчки бывают и я так понимаю,что это от коробки.как мне сегодня сказали это соляной или что-то там в коробке окислилось.ну то есть проводок запаять надо или вроде того.вот хочу у кого-то узнать этот нюанс но нет подходящей темы и даже не знаю у кого спросить.заранее благодарен за любую помощь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
juart
сообщение 12.11.2014, 11:17
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Умерла акпп, требуеться ди замена гидратоансформатора? (Бублика)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.11.2014, 11:23
Сообщение #38


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Либо его ремонт с разбором либо замена на заведомо исправный без стружки внутри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"