Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер, не морозит кондиционер
y_plat
сообщение 26.7.2011, 11:27
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2010
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Привет всем. Хелп , сплавлюсь!
Кондиционер очень слабо холодит. Воздух слегка холодный. Поехал на дозаправку кондиционера, посмотрели , проверили - всё нормально, заправлен на 80%. Заправил, поменял масло, короче всё сделал.Всё нормально заработало, остыл.
Спустя два дня, та же проблема. Что может быть, куда смотреть?! Спасайте, у нас в тени 37.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 26.7.2011, 12:23
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(y_plat @ 26.7.2011, 12:27) *
Привет всем. Хелп , сплавлюсь!
Кондиционер очень слабо холодит. Воздух слегка холодный. Поехал на дозаправку кондиционера, посмотрели , проверили - всё нормально, заправлен на 80%. Заправил, поменял масло, короче всё сделал.Всё нормально заработало, остыл.
Спустя два дня, та же проблема. Что может быть, куда смотреть?! Спасайте, у нас в тени 37.


Салонный фильтр когда менял? может что с воздуховодами?


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 26.7.2011, 12:29
Сообщение #3


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 26.7.2011, 12:31
Сообщение #4


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


PS Испаритель это радиатор который стоит перед радиатором двс.(так на всякий..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
y_plat
сообщение 26.7.2011, 12:57
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2010
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Цитата(Святослав @ 26.7.2011, 12:29) *
Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть.

А что значит , не хватает газа?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 26.7.2011, 13:33
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(y_plat @ 26.7.2011, 13:57) *
Цитата(Святослав @ 26.7.2011, 12:29) *
Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть.

А что значит , не хватает газа?!


Это то и значит, что в системе не хватает газу (фреона).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 26.7.2011, 18:26
Сообщение #7


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


добавь газу...Это значит повысить обороты двигателя до 1.500 оборотов в минуту.При повышении оборотов двигателя в системе падает давление и если не хватает фреона и на холостых не холодит а при повышении оборотов холодит тогда немного надо долить.Если все время холодная значит в системе все окей.Сейчас пойду сфотаю и все детально покажу если непонятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 26.7.2011, 21:43
Сообщение #8


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Вопрос. Куда уходит конденсат если его 1,5 года нет на асфальте? Холодит в принципе нормально. В окошке когда запускаешь кондей идут пузырьки, а потом пропадают. Вентиляторы работают переодически. Трубка к глушителю не идет. Мистика или компрессор работает практически без фриона и при этом холодит без конденсата?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 27.7.2011, 0:28
Сообщение #9


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(bimer @ 26.7.2011, 22:43) *
Вопрос. Куда уходит конденсат если его 1,5 года нет на асфальте? Холодит в принципе нормально. В окошке когда запускаешь кондей идут пузырьки, а потом пропадают. Вентиляторы работают переодически. Трубка к глушителю не идет. Мистика или компрессор работает практически без фриона и при этом холодит без конденсата?!

Может идти и в салон если сливная трубка забита.В салоне иногда бывает запах прелости ,иногда не бывает.Может на глушитель падать а может система сделана так что не конденсирует. Если нет конденсата,это не показатель никакой вообще.Я не знаю кто вообще на него смотрит?(это только на домашнем кондее или сплитаке смотрят)Может просто испарятся и все.У меня только на фольце был конденсат.лило как из ведра,а на остальных машинах я его не видел.Может копился где а при езде сливался?хз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 27.7.2011, 0:30
Сообщение #10


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


к стати в Астрахани темпратура асфальта в лето такая что можно жарить яичницу.Наверное конденсат и испаряется быстро что его не видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.7.2011, 7:07
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не, я когда только начал на своей двушке ездить, первое лето стремался сильно, постою где нить с кондером, под машиной лужица! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Даже мужик один раз, стоял напротив меня, подошел, постучался - парень грит, у тебя там из движка течет чего то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 27.7.2011, 11:41
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Насчёт течёт что-то, меня частенько так прикалывают. В основном владельцы отечественного автопрома в почтенном возрасте. Приходится вежливо объяснять мол кондишн конденсат и всё такое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А по теме, я бы первым делом почистил радиаторы двигателя и кондиционера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 27.7.2011, 16:17
Сообщение #13


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Специально сегодня завел джипа (сузуки хл7) и ская включил кондей по 15 мин работали нигде конденсата нет.А жара сегодня 45 в тени.На солнце вообще жесть.Понятия не имею куда он девается система работает как часы и в салоне сухо и сливник на месте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 27.7.2011, 17:49
Сообщение #14


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


Хм вполне вероятно что испаряется, но мало вероятно у меня всегда в любую жару(в прошлом году в Курской области был) там до 47 в тени доходило лужа была пипец за 10 минут...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 28.7.2011, 2:39
Сообщение #15


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(mahjong @ 27.7.2011, 18:49) *
Хм вполне вероятно что испаряется, но мало вероятно у меня всегда в любую жару(в прошлом году в Курской области был) там до 47 в тени доходило лужа была пипец за 10 минут...

у нас климат сухой. а в курске влажный и 47 в тени???Что то сомневаюсь что так бывает.Может на солнце?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
y_plat
сообщение 8.8.2011, 16:30
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2010
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Итог- компрессор умер
Ищу новый комрессор.
начальную проблему так и не выявили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 18.8.2013, 7:33
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Не стал создавать новую тему.
Кондиционер через 15-20 минут после начала езды перестаёт работать, т.е. он крутится, вентилятор охлаждения испарителя работает, но воздух идет по температуре такой же, как и при выключенном. После глушения двигателя и нескольких минут простоя авто после запуска и начала движения начинает работать, через 15-20 минут - та же песня. Трогал трубки, указанные в посте №3: когда дует холодным: тонкая - горячая, толстая - холодная, когда дует теплым: тонкая и толстая одинаково горячие. Кондиционер перезаправлял 8 мая 2013 года на СТО с помощью аппарата размером с тумбочку под телевизор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Систему вакуумировали, затем заправили. Сказали, что фреона было 80% от нормы. По трубопроводам визуально ультрафиолетом проверили утечки, ничего не нашли. Месяца 2 (ориентировочно) ездил нормально, затем заметил ухудшение охлаждения.

Вообще первый раз я заметил, что кондиционер перестал дуть холодным, когда простоял в пробке 2 часа в конце лета 2011 года. После этого перебоев в работе кондиционера не наблюдалось, поэтому я его не трогал до конца весны 2012 года, когда съездил на его перезаправку. К маю 2013 года, когда иногда включал кондиционер, обратил внимание, что он перестаёт дуть холодным (как написано выше), поэтому поехал на перезаправку.

Что может быть причиной? Хотелось бы, если не самому устранить, то ехать к СТОшникам с конкретной проблемой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.8.2013, 11:40
Сообщение #18


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


А у вас на улице как? Всё теплее и теплее становится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 18.8.2013, 11:50
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Ну, последний месяц до 30 градусов в тени при 95-100% влажности. Сентябрь у нас во Владивостоке тоже тёплый, днем 20-25 градусов, влажность пониже станет. Так что без кондиционера совсем тоскливо (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.8.2013, 12:03
Сообщение #20


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Возможен вариант, что избытка фреона накачали и на жаре давление в системе поднимается - вот он и того ...
Так что без сервиса навряд ли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 18.8.2013, 22:30
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Часто такое бывает при забитом пространстве между радиаторами .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.8.2013, 23:47
Сообщение #22


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Тоже вариант из того же излишнего нагрева
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 22.8.2013, 1:06
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Был вчера в официальном сервисе MMC на диагностике кондиционера. У них в боксах кондиционер работал без перерыва и 10 и 20 и 30 минут, сканер выдал отсутствие ошибок как кондиционера, так и двигателя. Вердикт: плавающая ошибка, приезжайте как проявится. Я в трансе (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
При последующей езде по городу проблема, естественно, повторилась. Закралась мысль: не связана ли она и движение авто?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 22.8.2013, 2:18
Сообщение #24


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Может в том, что в боксе солнце не палило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 22.8.2013, 5:12
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Вчера вечером после сервиса солнца вообще не было, а при езде по городу та же ерунда вылазила (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 22.8.2013, 8:04
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А если кругами вокруг сервиса покатотаться, может повезет и повторится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 22.8.2013, 8:59
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Это только в субботу если (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Сервис до 20:00, а я из-за пробок только ближе к 19 туда добираюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 22.8.2013, 11:35
Сообщение #28


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Да перегревается он просто. На холостых двигатель мало тепла выделяет - вспомните стрелку температуры падающую на морозе. Чуть вентилятор дунул - и под капотом всё нормально.
А что в сервисе давление в системе померить - у них не судьба?
Да и не раз, ещё на МЛК, встречал вопросы почему кондей работает только при пониженном давлении в системе, а при полной заправке - ни-ни.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 22.8.2013, 12:08
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Давление мерили, мастер сказал - в норме. Про пониженное давление: может тогда немного спустить клапаном НД?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
777Dimon777
сообщение 6.7.2015, 19:55
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2013
Из: Украина
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer 2.0 IX Sport

Репутация:   0  


RHunter, точно такая же проблема как и у вас. Как решили? а то уже замучался в жару.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 6.7.2015, 21:55
Сообщение #31


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Святослав @ 26.7.2011, 12:31) *
PS Испаритель это радиатор который стоит перед радиатором двс.(так на всякий..)

Испаритель стоит в салоне возле радиатора печки. А под капотом перед радиатором охлаждения ДВС стоит конденсатор.

Кстати, кондей тоже как-то странно работает. Менял трубку кондиционера. Заправил. Меряю температуру в воздуховоде в салоне - показывает 12 градусов и она растёт медленно до 15-16 градусов, при норме 8 градусов и ниже. Высокое давление в системе ниже нижнего предела, при 26 градусах окружающего воздуха (норма 9-14 Атм, а показало 7,5-8 Атм). Добавил 100 грамм газа, но ничего не изменилось. Так он вроде холодит. На полную не включаю, так как сдувает холодом и быстро понижает температуру в салоне. Добавлял оборотов двигателя до 2000, но по давлению ничего не менялось, хотя должно было. Склоняюсь к уставшему компрессору или датчику давления фриона (неправильно видит давление и рано отключает компрессор). Надо попробовать замкнуть напрямую муфту компрессора, если и это не поможет, то однозначно компрессор, Машине 9 лет и 220 000 км. До замены трубки те же симптомы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dogerty
сообщение 29.7.2015, 13:45
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Тоже не стал плодить темы спрошу здесь.
У меня часто включается и отключается при работе.
Т.е. муфта то включает то выключает, довольно часто, дует холодом нормально.
Так должно быть? Эти включения отключения на холостых оборотах на светофорах чувствуются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 29.7.2015, 14:43
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Так и должно быть. А если машина дорестайловая там есть окошечко смотровое под капотом.Где можно посмотреть состояние хладогента.
Если есть пузырки или пенится во время включения значит пора на заправку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dogerty
сообщение 30.7.2015, 11:50
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(RN6LEA @ 29.7.2015, 14:43) *
Так и должно быть. А если машина дорестайловая там есть окошечко смотровое под капотом.Где можно посмотреть состояние хладогента.
Если есть пузырки или пенится во время включения значит пора на заправку.

Окошка нет т.к. машина ресталинговая 2007г.
На холостых при включении муфты идет небольшое проседание оборотов потом выравнивание, но всё равно чувствуется не та работа мотора при включенном кондее на холостых, т.е обороты не выравниваются до тех что без кондея.
В мозгах есть настройки режима с кондиционером, на сколько поднимать обороты при включении кондея?
Забыл сказать мотор 1,3.

Сообщение отредактировал Dogerty - 30.7.2015, 11:51
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koksix
сообщение 15.9.2015, 22:59
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Парни, нужен вселенский разум!

Проблема в следующем - машина Lancer X, 2008, 2.0, МКПП, 84000км., я второй владелец и до меня историю с кондиком я не знаю. Поэтому решил заехать на оф.СТО дозаправить систему кондиционирования, т.к. на выходе кондея давало 9-10 градусов.
Подсоединили меня к аппарату минут 40-50 колдовали, долили 110гр фреона, краску и 25гр масла. Проверили систему на выходе стало 7-8градусов. Отпустили и вроде все ок.

Часов через 5-6 еду по делам, включаю кондей, а у меня после щелчка муфты "трактор под капотом" и падают обороты. Выключаю тишина. Приехал к офам, они мне перезаправили все по новой - все равно "трактор" жив, дозаправили с недоливом типа "как было", ничего не изменилось, все тарахтит.
Слушали смотрели, разводят руками и говорят - по кондикам у нас нет спецов, самостоятельно поехал к "спецам", вердикт - компрессору кондея пришел конец.

Приезжаю к офам - мне ответ мы снимем отправим в Киев на диагностику и ремонт. Сегодня позвонили сказали результат и.... ПРИГОВОР - компрессор ремонту не подлежит т.к. из-за недостатка фреона в системе перегрелся и пришел в негодность "улиточный механизм"....Рекомендации сервиса где проводили диагностику: новый компрессор, новый радиатор и осушитель, промывка системы...

Вопрос - подскажите кто сталкивался:
1. может ли быть причиной поломки (при наличии 70% фреона) перегрев компрессора?
2. может ли быть причиной поломки перезаправка системы, т.е. избыточное давление (хотя на сервисе меня уверяли, что такого аппаратура допустить не может)?
3. кто знает какими аналогами можно заменить оригинальные: компрессор, радиатор и осушитель.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.9.2015, 7:16
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Как при недостаточном, так и при избыточном давлении должен срабатывать клапан двойного давления, блокирующий подачу питания на муфту кондиционера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vidsotok
сообщение 27.8.2016, 16:22
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2013
Из: UR-OOX
Вне форума
Авто: Lancer 9 Sport

Репутация:   1  


Приветствую!
Совсем недавно заправил кондер. Был полностью пустой. Заработал, наконец, стал морозить, как раз на лето. Если я один в машине, то я его не включаю. Если в салоне семейство - тут уж не отвертишься. Короче, включаю его редко. Пару дней назад возвращались с отдыха. На трассе все работало как нужно. Но приехав в город, попали в пробку. И через минут 5-7 еле-еле тянучки кондер перестал холодить. Начал дуть теплый воздух, как будь то идет забор воздуха с улицы (33-36 тепла). Через минут 40 выехали из пробки, немного разогнался (до 80) и кандер снова заработал. Т.е., я так себе понял, что на ХХ кандеру не хватает оборотов; или это не исправность.
Как должно быть? И что делать?
Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 27.8.2016, 19:06
Сообщение #38


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Снимать основной радиатор и промывать оба радиатора с обоих сторон.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.8.2016, 19:31
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А сам компрессор включается или нет? Лучше остановиться, открыть капот и посмотреть. Подобная неисправность была и на моей машине - см. здесь. Вентиляторы при этом крутятся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vidsotok
сообщение 28.8.2016, 17:23
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2013
Из: UR-OOX
Вне форума
Авто: Lancer 9 Sport

Репутация:   1  


Цитата(SSh @ 27.8.2016, 19:31) *
А сам компрессор включается или нет? Лучше остановиться, открыть капот и посмотреть. Подобная неисправность была и на моей машине - см. здесь. Вентиляторы при этом крутятся.


Хотел выйти послушать, но с таким народом, пиликают, режут др.друга... на выходные все рвут из города... короче не свершилось. заведу авто и постою немного, проверю.
спасибо.
а на счет промывки радиаторов: я осматривал перед поездкой, т.к. находился в деревне и было время и возможность, чистые (на вид), не считая нескольких мошек и сухих листочков. но если после проверки компрессора ничего не выяснится, то поеду на мойку. вот с разбором напряг. можно ли хорошим напором помыть тщательнее ?
спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 28.8.2016, 18:08
Сообщение #41


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Если конкретно про радиаторы, то основное гумно находится между ними. Не отодвинув один, его не видно.
Заминаются даже от взгляда, а не от напора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vidsotok
сообщение 29.8.2016, 18:27
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2013
Из: UR-OOX
Вне форума
Авто: Lancer 9 Sport

Репутация:   1  


Цитата(NightPoisk @ 28.8.2016, 18:08) *
... Заминаются даже от взгляда, а не от напора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

о, да, точно, про это я не подумал совсем (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) спасибо!
значит сначала проверка, а разбор и промывка чуть папажее
спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.8.2016, 19:52
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мы аккуратно мыли Керехром, с химией, аккуратно не сильным напором, правда, оба радиатора снимали и мыли прямо на полу мойки.
Грязи вылетело больше чем от мойки самого автомобиля...)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.8.2016, 21:59
Сообщение #44


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Неправильно! Надо было сначала на сутки в речной или дождевой воде замочить (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Собственно так и делали когда химии не было. Главное в реку/озеро/пруд не опускать, а то потом разборки с Рыбнадзором...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"