![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 1.5.2010 Из: Донецк Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Хелп , сплавлюсь!
Кондиционер очень слабо холодит. Воздух слегка холодный. Поехал на дозаправку кондиционера, посмотрели , проверили - всё нормально, заправлен на 80%. Заправил, поменял масло, короче всё сделал.Всё нормально заработало, остыл. Спустя два дня, та же проблема. Что может быть, куда смотреть?! Спасайте, у нас в тени 37. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Хелп , сплавлюсь! Кондиционер очень слабо холодит. Воздух слегка холодный. Поехал на дозаправку кондиционера, посмотрели , проверили - всё нормально, заправлен на 80%. Заправил, поменял масло, короче всё сделал.Всё нормально заработало, остыл. Спустя два дня, та же проблема. Что может быть, куда смотреть?! Спасайте, у нас в тени 37. Салонный фильтр когда менял? может что с воздуховодами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Испаритель это радиатор который стоит перед радиатором двс.(так на всякий..)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 1.5.2010 Из: Донецк Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть. А что значит , не хватает газа?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть. А что значит , не хватает газа?! Это то и значит, что в системе не хватает газу (фреона). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавь газу...Это значит повысить обороты двигателя до 1.500 оборотов в минуту.При повышении оборотов двигателя в системе падает давление и если не хватает фреона и на холостых не холодит а при повышении оборотов холодит тогда немного надо долить.Если все время холодная значит в системе все окей.Сейчас пойду сфотаю и все детально покажу если непонятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос. Куда уходит конденсат если его 1,5 года нет на асфальте? Холодит в принципе нормально. В окошке когда запускаешь кондей идут пузырьки, а потом пропадают. Вентиляторы работают переодически. Трубка к глушителю не идет. Мистика или компрессор работает практически без фриона и при этом холодит без конденсата?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос. Куда уходит конденсат если его 1,5 года нет на асфальте? Холодит в принципе нормально. В окошке когда запускаешь кондей идут пузырьки, а потом пропадают. Вентиляторы работают переодически. Трубка к глушителю не идет. Мистика или компрессор работает практически без фриона и при этом холодит без конденсата?! Может идти и в салон если сливная трубка забита.В салоне иногда бывает запах прелости ,иногда не бывает.Может на глушитель падать а может система сделана так что не конденсирует. Если нет конденсата,это не показатель никакой вообще.Я не знаю кто вообще на него смотрит?(это только на домашнем кондее или сплитаке смотрят)Может просто испарятся и все.У меня только на фольце был конденсат.лило как из ведра,а на остальных машинах я его не видел.Может копился где а при езде сливался?хз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к стати в Астрахани темпратура асфальта в лето такая что можно жарить яичницу.Наверное конденсат и испаряется быстро что его не видно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, я когда только начал на своей двушке ездить, первое лето стремался сильно, постою где нить с кондером, под машиной лужица! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Даже мужик один раз, стоял напротив меня, подошел, постучался - парень грит, у тебя там из движка течет чего то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт течёт что-то, меня частенько так прикалывают. В основном владельцы отечественного автопрома в почтенном возрасте. Приходится вежливо объяснять мол кондишн конденсат и всё такое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по теме, я бы первым делом почистил радиаторы двигателя и кондиционера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально сегодня завел джипа (сузуки хл7) и ская включил кондей по 15 мин работали нигде конденсата нет.А жара сегодня 45 в тени.На солнце вообще жесть.Понятия не имею куда он девается система работает как часы и в салоне сухо и сливник на месте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм вполне вероятно что испаряется, но мало вероятно у меня всегда в любую жару(в прошлом году в Курской области был) там до 47 в тени доходило лужа была пипец за 10 минут...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм вполне вероятно что испаряется, но мало вероятно у меня всегда в любую жару(в прошлом году в Курской области был) там до 47 в тени доходило лужа была пипец за 10 минут... у нас климат сухой. а в курске влажный и 47 в тени???Что то сомневаюсь что так бывает.Может на солнце? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 1.5.2010 Из: Донецк Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог- компрессор умер
Ищу новый комрессор. начальную проблему так и не выявили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал создавать новую тему.
Кондиционер через 15-20 минут после начала езды перестаёт работать, т.е. он крутится, вентилятор охлаждения испарителя работает, но воздух идет по температуре такой же, как и при выключенном. После глушения двигателя и нескольких минут простоя авто после запуска и начала движения начинает работать, через 15-20 минут - та же песня. Трогал трубки, указанные в посте №3: когда дует холодным: тонкая - горячая, толстая - холодная, когда дует теплым: тонкая и толстая одинаково горячие. Кондиционер перезаправлял 8 мая 2013 года на СТО с помощью аппарата размером с тумбочку под телевизор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Систему вакуумировали, затем заправили. Сказали, что фреона было 80% от нормы. По трубопроводам визуально ультрафиолетом проверили утечки, ничего не нашли. Месяца 2 (ориентировочно) ездил нормально, затем заметил ухудшение охлаждения. Вообще первый раз я заметил, что кондиционер перестал дуть холодным, когда простоял в пробке 2 часа в конце лета 2011 года. После этого перебоев в работе кондиционера не наблюдалось, поэтому я его не трогал до конца весны 2012 года, когда съездил на его перезаправку. К маю 2013 года, когда иногда включал кондиционер, обратил внимание, что он перестаёт дуть холодным (как написано выше), поэтому поехал на перезаправку. Что может быть причиной? Хотелось бы, если не самому устранить, то ехать к СТОшникам с конкретной проблемой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вас на улице как? Всё теплее и теплее становится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, последний месяц до 30 градусов в тени при 95-100% влажности. Сентябрь у нас во Владивостоке тоже тёплый, днем 20-25 градусов, влажность пониже станет. Так что без кондиционера совсем тоскливо (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможен вариант, что избытка фреона накачали и на жаре давление в системе поднимается - вот он и того ...
Так что без сервиса навряд ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто такое бывает при забитом пространстве между радиаторами .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже вариант из того же излишнего нагрева
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был вчера в официальном сервисе MMC на диагностике кондиционера. У них в боксах кондиционер работал без перерыва и 10 и 20 и 30 минут, сканер выдал отсутствие ошибок как кондиционера, так и двигателя. Вердикт: плавающая ошибка, приезжайте как проявится. Я в трансе (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
При последующей езде по городу проблема, естественно, повторилась. Закралась мысль: не связана ли она и движение авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может в том, что в боксе солнце не палило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером после сервиса солнца вообще не было, а при езде по городу та же ерунда вылазила (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если кругами вокруг сервиса покатотаться, может повезет и повторится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это только в субботу если (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Сервис до 20:00, а я из-за пробок только ближе к 19 туда добираюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да перегревается он просто. На холостых двигатель мало тепла выделяет - вспомните стрелку температуры падающую на морозе. Чуть вентилятор дунул - и под капотом всё нормально.
А что в сервисе давление в системе померить - у них не судьба? Да и не раз, ещё на МЛК, встречал вопросы почему кондей работает только при пониженном давлении в системе, а при полной заправке - ни-ни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление мерили, мастер сказал - в норме. Про пониженное давление: может тогда немного спустить клапаном НД?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Mitsu Lancer 2.0 IX Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RHunter, точно такая же проблема как и у вас. Как решили? а то уже замучался в жару.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Испаритель это радиатор который стоит перед радиатором двс.(так на всякий..) Испаритель стоит в салоне возле радиатора печки. А под капотом перед радиатором охлаждения ДВС стоит конденсатор. Кстати, кондей тоже как-то странно работает. Менял трубку кондиционера. Заправил. Меряю температуру в воздуховоде в салоне - показывает 12 градусов и она растёт медленно до 15-16 градусов, при норме 8 градусов и ниже. Высокое давление в системе ниже нижнего предела, при 26 градусах окружающего воздуха (норма 9-14 Атм, а показало 7,5-8 Атм). Добавил 100 грамм газа, но ничего не изменилось. Так он вроде холодит. На полную не включаю, так как сдувает холодом и быстро понижает температуру в салоне. Добавлял оборотов двигателя до 2000, но по давлению ничего не менялось, хотя должно было. Склоняюсь к уставшему компрессору или датчику давления фриона (неправильно видит давление и рано отключает компрессор). Надо попробовать замкнуть напрямую муфту компрессора, если и это не поможет, то однозначно компрессор, Машине 9 лет и 220 000 км. До замены трубки те же симптомы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не стал плодить темы спрошу здесь.
У меня часто включается и отключается при работе. Т.е. муфта то включает то выключает, довольно часто, дует холодом нормально. Так должно быть? Эти включения отключения на холостых оборотах на светофорах чувствуются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть. А если машина дорестайловая там есть окошечко смотровое под капотом.Где можно посмотреть состояние хладогента.
Если есть пузырки или пенится во время включения значит пора на заправку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и должно быть. А если машина дорестайловая там есть окошечко смотровое под капотом.Где можно посмотреть состояние хладогента. Если есть пузырки или пенится во время включения значит пора на заправку. Окошка нет т.к. машина ресталинговая 2007г. На холостых при включении муфты идет небольшое проседание оборотов потом выравнивание, но всё равно чувствуется не та работа мотора при включенном кондее на холостых, т.е обороты не выравниваются до тех что без кондея. В мозгах есть настройки режима с кондиционером, на сколько поднимать обороты при включении кондея? Забыл сказать мотор 1,3. Сообщение отредактировал Dogerty - 30.7.2015, 11:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, нужен вселенский разум!
Проблема в следующем - машина Lancer X, 2008, 2.0, МКПП, 84000км., я второй владелец и до меня историю с кондиком я не знаю. Поэтому решил заехать на оф.СТО дозаправить систему кондиционирования, т.к. на выходе кондея давало 9-10 градусов. Подсоединили меня к аппарату минут 40-50 колдовали, долили 110гр фреона, краску и 25гр масла. Проверили систему на выходе стало 7-8градусов. Отпустили и вроде все ок. Часов через 5-6 еду по делам, включаю кондей, а у меня после щелчка муфты "трактор под капотом" и падают обороты. Выключаю тишина. Приехал к офам, они мне перезаправили все по новой - все равно "трактор" жив, дозаправили с недоливом типа "как было", ничего не изменилось, все тарахтит. Слушали смотрели, разводят руками и говорят - по кондикам у нас нет спецов, самостоятельно поехал к "спецам", вердикт - компрессору кондея пришел конец. Приезжаю к офам - мне ответ мы снимем отправим в Киев на диагностику и ремонт. Сегодня позвонили сказали результат и.... ПРИГОВОР - компрессор ремонту не подлежит т.к. из-за недостатка фреона в системе перегрелся и пришел в негодность "улиточный механизм"....Рекомендации сервиса где проводили диагностику: новый компрессор, новый радиатор и осушитель, промывка системы... Вопрос - подскажите кто сталкивался: 1. может ли быть причиной поломки (при наличии 70% фреона) перегрев компрессора? 2. может ли быть причиной поломки перезаправка системы, т.е. избыточное давление (хотя на сервисе меня уверяли, что такого аппаратура допустить не может)? 3. кто знает какими аналогами можно заменить оригинальные: компрессор, радиатор и осушитель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как при недостаточном, так и при избыточном давлении должен срабатывать клапан двойного давления, блокирующий подачу питания на муфту кондиционера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Совсем недавно заправил кондер. Был полностью пустой. Заработал, наконец, стал морозить, как раз на лето. Если я один в машине, то я его не включаю. Если в салоне семейство - тут уж не отвертишься. Короче, включаю его редко. Пару дней назад возвращались с отдыха. На трассе все работало как нужно. Но приехав в город, попали в пробку. И через минут 5-7 еле-еле тянучки кондер перестал холодить. Начал дуть теплый воздух, как будь то идет забор воздуха с улицы (33-36 тепла). Через минут 40 выехали из пробки, немного разогнался (до 80) и кандер снова заработал. Т.е., я так себе понял, что на ХХ кандеру не хватает оборотов; или это не исправность. Как должно быть? И что делать? Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимать основной радиатор и промывать оба радиатора с обоих сторон.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам компрессор включается или нет? Лучше остановиться, открыть капот и посмотреть. Подобная неисправность была и на моей машине - см. здесь. Вентиляторы при этом крутятся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам компрессор включается или нет? Лучше остановиться, открыть капот и посмотреть. Подобная неисправность была и на моей машине - см. здесь. Вентиляторы при этом крутятся. Хотел выйти послушать, но с таким народом, пиликают, режут др.друга... на выходные все рвут из города... короче не свершилось. заведу авто и постою немного, проверю. спасибо. а на счет промывки радиаторов: я осматривал перед поездкой, т.к. находился в деревне и было время и возможность, чистые (на вид), не считая нескольких мошек и сухих листочков. но если после проверки компрессора ничего не выяснится, то поеду на мойку. вот с разбором напряг. можно ли хорошим напором помыть тщательнее ? спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если конкретно про радиаторы, то основное гумно находится между ними. Не отодвинув один, его не видно.
Заминаются даже от взгляда, а не от напора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Заминаются даже от взгляда, а не от напора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) о, да, точно, про это я не подумал совсем (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) спасибо! значит сначала проверка, а разбор и промывка чуть папажее спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы аккуратно мыли Керехром, с химией, аккуратно не сильным напором, правда, оба радиатора снимали и мыли прямо на полу мойки.
Грязи вылетело больше чем от мойки самого автомобиля...))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно! Надо было сначала на сутки в речной или дождевой воде замочить (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Собственно так и делали когда химии не было. Главное в реку/озеро/пруд не опускать, а то потом разборки с Рыбнадзором... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|